У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Речевая коммуникация как часть делового этикета» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….3
І. Деловая этика….…4 - 7
ІІ. Речевая коммуникация, как часть делового общения….….8 - 13
Заключение….14
Литература….15
Введение
Термин этикет, т.е. установленные правила поведения, формы обхождения, принятые в обществе или в какой-либо его части, перешел к нам из французского языка. Корень же этого слова - греческий (в переводе - обычай), от него происходит слово этика, обозначающее:
- философское учение о нравственности, морали;
- нормы поведения, совокупность правил, принятых среди членов общества, какой-либо социальной или профессиональной группы, корпорации и т.п.
Этикет - большая и важная часть общечеловеческой культуры, впитавшая в себя представления народов о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности.
В древности международным эталоном считался греческий этикет. По правилам этикета посол не должен был прерывать речи того лица, с которым разговаривал. Он обязан был терпеливо выслушать все, что ему говорили.
Из античной истории к нам пришли и правила ведения бесед. Не было принято во время переговоров публично обвинять третьих лиц.
Длительное время законодателями норм делового этикета считались англичане.
В древней Руси в начале XII в. было широко известно «Поучение к детям» князя Владимира Мономаха. В «Поучении» излагались нормы, в соответствии с которыми надлежало поступать детям князей и дружинников.
Небольшой экскурс в историю делового этикета свидетельствует о том, что отношения между людьми, в которых проявляются взаимная доброжелательность, вежливость, стремление не обидеть другого человека, создать благоприятный микроклимат для разговора облегчают общение, создают хороший задел дальнейших деловых перспектив.
Выдержка из текста работы
І. Деловая этика
Деловая этика - это совокупность норм поведения предпринимателя, совокупность требований, предъявляемых культурным обществом к характеру общения с людьми, социальному облику делового человека. Деловая этика позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, а также их личное поведение с точки зрения соответствия общепринятым в деловом мире принципам поведения.
ІІ. Речевая коммуникация, как часть делового общения
В деловом взаимодействии часто используются так называемые «риторические уловки», своего рода эмоциональные речевые возбудители. Именно они призваны вызвать у партнера по деловому общению те или иные эмоции, ощущения, переживания, необходимые для достижения определенных целей и намерений.
Заключение
Основа всякого этикета - вежливость, которая помогает нам во всех случаях общения быстрее достигать поставленной цели. «Вежливость - это самый драгоценный камень. Красота без вежливости - это сад без цветов», - гласит восточная мудрость.
Не следует никогда забывать, что терпение, уважение и выражение вежливости всегда составляли основу идеального поведения двух договаривающихся сторон.
Этикетные правила во время переговоров мало чем отличаются от правил поведения в обществе. Ваша свобода действий не должна ограничивать права и возможности других. Безусловно, это во многом зависит от личной культуры каждого из участников переговорного процесса.
Безусловно, что наиболее существенным элементом в деловом этикете является речевое поведение человека, поскольку нарушение речевого этикета более всего замечается окружающими. Человек как языковая личность постоянно оценивается другими людьми. Нормы речевого поведения относятся к сфере молчаливого соглашения между коммуникативно обязанными членами общества. Само существование этих негласных правил становится заметно, когда они нарушаются.
За столом переговоров знание правил этикета, особенностей национальной традиции, культуры никогда не были лишними. Этикет в каждой национальной культуре складывается веками. Современный деловой этикет предполагает и уважение к традиции в особо торжественных случаях и большую свободу в повседневном общении.
Список литературы
1. Азбука делового общения. — М., 2006.
2. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. — М., 2006.
3. Андреев В.И. Деловая риторика. — М., 2005.
4. Беклишев Д.В. Манеры поведения делового человека. — М., 2003.
5. Браим И.Н. Этика делового общения. — Минск, 2008.
6. Введенская ЛА., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие для вузов. — Ростов н/Д, 2007.
7. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. — М., 2004.
8. Вечер Л.С. Секреты делового общения. — Минск, 2006.
9. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. — М., 2007.
10. Деловой протокол и этикет. — М., 2006.
11. Карлоф Б. Деловая стратегия. — М., 2007.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….2
I .Формулы речевого поведения….3 - 7
1.1.Основа речевого этикета….3
1.2.Система речевых формул в русском языке….31.2.1.Формы обращения….3 - 5РазвернутьСвернуть
1.2.2.Роль местоимений в этике общения…5 - 6
1.2.3.Глагольные формы….6
1.2.4.Проявление вежливости в русском языке….6 - 7
II. Стиль речевой коммуникации…8 - 10
2.1.Стиль и социальное положение….8
2.2.Стиль и пол….8
2.3.Стиль и возраст….8 - 9
2.4.Стиль и профессия….9 - 10
III. Деловой этикет….11 - 14
3.1.Деловая переписка…11
3.2.Особенности телефонной коммуникации….12 - 14
Заключение….15
Список литературы….16
-
Дипломная работа:
Этика международной бизнес-коммуникации
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
1.1. Сущность деловой этики.…9
1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…131.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
1.6. Управленческий этикет ….31
1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
3.1. Российская этика делового общения ….62
3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
3.4. Современные проблемы макроэтики…65
3.5. Основные проблемы микроэтики….74
3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
3.6. История этических представлений в России….86
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
ЛИТЕРАТУРА….102
-
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Маркетинговые коммуникации….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….101.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10РазвернутьСвернуть
2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Дипломная работа:
Особенности речевого поведения героев детской литературы на примере одного из произведений
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Речевое поведение в аспекте лингвистической парадигмы1.2 Речевое поведение, его сотавляющие и спецификаРазвернутьСвернуть
1.3 Речевой жанр, как компонент речевого поведения
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ И АНАЛИЗУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА И РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ГЕРОЯ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2.1. Художественная литература и ее составляющие
2.2. Анализ художественного произведения Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
2.3 Анализ речевого поведения героя произведения Н.Носова -Незнайки
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Дипломная работа:
Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….61.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Стили речевого общения…17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
3.1 Общие положения анкетирования….40
3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
Выводы по главе III….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
ЛИТЕРАТУРА…84
-
Доклад:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет
6 страниц(ы)
Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Речевое взаимодействиеСледующая работа
Полемическая речь




-
Контрольная работа:
Тоталитарный политический режим
21 страниц(ы)
1. Сущность, истоки и исторические условия формирования политического тоталитаризма. Основные признаки тоталитарного режима….2. Проблемы перехода от тоталитаризма к демократии. Концепция политической модернизации….РазвернутьСвернуть
3. Практическое задание….
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
Типология политических режимов.
15 страниц(ы)
Введение….3
І. Типология политических режимов….4
II. Демократический политический режим…5
ІІІ. Авторитарный политический режим….7IV. Тоталитарный политический режим….….10РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список литературы….15
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Налог на прибыль предприятий….
1.1 Сущность налога на прибыль предприятий….
1.2 Объект, ставка и налогооблагаемая база налога на прибыль….1.3 Порядок исчисления и сроки уплаты налога на прибыль….РазвернутьСвернуть
1.4 Налогообложение прибыли иностранных юридических лиц….
2. Задача 1
ООО «Олимп», перешедшее на упрощенную систему налогообложения, выбрало в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.
Доходы, полученные организацией за 2003 г., составили 3 600 000 руб. Расходы, фактически оплаченные за 2003 г., составили 2 700 000 руб.
Определить сумму налога, подлежащую уплате в бюджет ООО «Олимп» за 2003 г.
Определить сумму налога, подлежащую уплате в бюджет, если бы предприятие выбрало в качестве объекта налогообложения доходы….
3. Задача 2
В организации ООО «ЛИК» по трудовым договорам работают четыре человека.
Ежемесячные оклады сотрудников составили:
Сорокин – 5 500 руб.
Галкин – 2 500 руб.
Соколов – 2 800 руб.
Никольская – 2 100 руб.
Сумма платежей работодателя, выплачиваемая по договорам негосударственного пенсионного обеспечения работников в пользу Галкина составила 1 500 руб., в пользу Никольской 800 руб. В мае Соколову выдана материальная помощь в размере 500 руб.
Рассчитать размер ЕСН, подлежащего уплате ООО «ЛИК» за 1-е полугодие 2003 г. ….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Территориальная организация таможенного дела. Рациональное размещение таможенных органов.
19 страниц(ы)
Введение…
1. Общая характеристика таможенных органов…
2. Факторы и принципы территориальной организации таможенного дела…3. Рациональное размещение таможенных органов….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Общая характеристика страны….….
2. Социально-экономическое и политическое развитие Болгарии….3. Население и особенности социального развития….….РазвернутьСвернуть
4. Государственное устройство….….
5. Положение страны на мировом рынке (импорт, экспорт)….
6. Принадлежность страны к международным интеграционным объединениям….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Управления затратами. Вариант № 6
16 страниц(ы)
Введение ….….3
1.Вопрос № 6 "Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям управления себестоимостью"….…42.Вопрос №11" Сметы и бюджеты, сущность и значение. Составление смет и бюджетов"….10РазвернутьСвернуть
Заключение….15
Список использованных источников….…16
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1. Социально-политическая организация общества и функции….
1.1 Понятие социально-политической организации общества, функции….1.2 Виды формальной социально-политической организации общества….РазвернутьСвернуть
2. Социальная группа, социальный институт….
2.1 Социальные группы. Типология социальных групп…
2.2 Сущность, признаки, функции социальных институтов….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад»
26 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы использования товарной марки на предприятии….
1.1. Понятие товарной марки….1.2. Технология создания товарной марки…РазвернутьСвернуть
1.3. Применение товарной марки в политике предприятия….…
Глава 2. Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад».
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию товарной марки в ООО «Элад»…
Заключение….
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации
11 страниц(ы)
1. Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации….
1.1. Понятие коммуникации…
1.2 Коммуникационный процесс…1.3 Обратная связь в процессе коммуникации, ее значение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….
Задание….
-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет