У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Самовоспитание педагога» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1. Формы и принципы профессионального самовоспитания
2. Роль профессионального самовоспитания в становлении личности учителя.
3. Средства профессионального самовоспитания учителя.
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Утверждение К.Д.Ушинского о том, что учитель живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Не менее актуальна сегодня и мысль о необходимости постоянного совершенствования учителя путем неустанной работы над собой. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования.
А. Дистервег писал, имея в виду учителя: "Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием".
Процесс профессионального становления включает в себя самовоспитание, саморазвитие, самообразование.
Выдержка из текста работы
Самовоспитание является сознательной работой педагога по систематическому развитию у себя положительных и устранению негативных качеств личности в трёх направлениях:
• адаптирование своих индивидуально-неповторимых особенностей к требованиям педагогической деятельности;
• постоянное повышение профессиональной компетентности;
• непрерывное развитие социально-нравственных и других свойств личности.
Самовоспитание связано с ясно осознанными целями, идеалами, определенным уровнем самосознания, критического мышления, способностью и готовностью к самоопределению, самовыражению, самораскрытию, самосовершенствованию. Самовоспитание находится в неразрывной связи с воспитанием, подкрепляя и развивая процесс формирования личности.
Компоненты самовоспитания:
• самоанализ личностного развития – размышление над отдельными качествами своей личности, способствует обдуманным действиям и поступкам, помогает установить причинно-следственные связи;
• самоотчет – повышает ответственность за свои поступки, способствует обмену опытом работы по самовоспитанию;
• самоконтроль – помогает выявить качества характера и оценить свои возможности;
• самооценка – помогает правильно и объективно оценить себя, дать характеристику и оценку отдельным качествам личности.
Виды самовоспитания:
• интеллектуальное;
• эстетическое;
• физическое;
• психологическое.
Заключение
Профессиональное становление педагога - процесс сложный и длительный. Его результатом становится профессиональное мастерство. Успешность педагогической деятельности во многом зависит от умения и способности молодого педагога мобилизовать свои усилия на систематическую умственную работу, рационально строить свою деятельность, преодолевать трудности во время самостоятельной подготовки к занятиям, снимать эмоциональные и психические перегрузки, управлять своим эмоциональным состоянием. Эти качества не даются от рождения или в виде приложения к диплому, а являются результатом длительной работы над собой.
Эта работа приобретает особую актуальность в наши дни, когда возрастает значение самодисциплины и самоуправления, когда жизненный успех все больше зависит от самостоятельности, умения использовать внутренние резервы личности, максимально развивать способности проявлять творческую активность.
Список литературы
1. Егорова Н.Н. Ценности общей и профессиональной культуры педагога / Под ред. В.А. Дмитриенко, А.А. Степанова. – Томск, 2004.
2. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2-х тт. Т. 2. М.: Педагогика, 1989.
3. Скульский Р.П. Учиться быть учителем. – М.: Педагогика, 1986.
4. Шарохина Е.В., Петрова О.О., Долганова О.В. Педагогика: конспект лекций. - М.: ЭКСПО, 2008.
Тема: | «Самовоспитание педагога» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Организация деятельности педагога по самообразованию и самовоспитанию
21 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность и социальная значимость педагогической профессии 5
2. Процесс самовоспитания. Этапы и методы самовоспитания 83. Процесс самообразования педагога. Направления и источники самообразования 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…91.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
Выводы по первой главе….32
Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
Выводы по второй главе….….53
Заключение….56Список литературы….….60
Приложения….…66
-
Дипломная работа:
Учет особенностей подросткового возраста в профилактической деятельности социального педагога
70 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические основы профилактической деятельности социального педагога с учетом особенностей подросткового возраста1.1. Подростковый возраст в психолого-педагогических концепциях….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности биологического и психологического развития подростков….19
1.3. Основные направления профилактической деятельности социального педагога образовательной школы с подростками…33
Выводы по первой главе….41
Глава II. Опытная работа социального педагога МБОУ Гимназия села Кушнаренково МР Кушнаренковский район РБ по профилактике с учетом особенностей подросткового возраста
2.1. Общее состояние профилактической деятельности с учащимися в МБОУ Гимназия с.Кушнаренково МР Кушнаренковский район РБ….43
2.2. Программа профилактической деятельности социального педагога с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации….52
2.3. Анализ результатов опытной работы. ….57
Выводы по второй главе….59
Заключение….61
Список литературы…65
-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….61.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
школы….12
Выводы по первой главе….18
Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
Выводы по второй главе….37
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологическое самочувствие педагогаСледующая работа
Установление происхождения детей (по Семейному кодексу)




-
Контрольная работа:
Культура древневосточных цивилизаций
19 страниц(ы)
Введение
1. Восточная деспотия как социальная основа древних культур.
2. Культура Древнего Египта, ее особенности и историческая ценность.3. Человек в контексте исламской культуры.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и область психометрии
2. Дифференциальная психометрия
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Формирование культурно-гигиенических навыков у детей в дошкольном возрасте.
19 страниц(ы)
1. Понятие культурно-гигиенических навыков. Значение КГН в сохранении здоровья дошкольников.
2. Анализ содержания требований программы к КГН в разных возрастных группах (оформить в виде таблицы: возрастная группа, КГН личной гигиены, самообслуживание приема пищи.3. Условия формирования КГН.РазвернутьСвернуть
4. Методика формирования, приемы формирования в разных возрастных группах.
5. Привести примеры упражнений, способствующие формированию КГН.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Неолитическая революция, ее причины и последствия
14 страниц(ы)
1. Причины неолитической революции
2. Последствия неолитической революции
2.1. Социальные последствия неолитической революции2.2. Экологические последствия неолитической революцииРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение
1 Общественное устройство восточных славян
2 Быт и нравы восточных славян
3 Религиозные верования восточных славянЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Общественно-политические организации и движения
15 страниц(ы)
1. Непартийные общественные организации и движения, их роль в политической жизни.
2. Альтернативные движения, группы давления в мировой политической практике.3. Женщина и политика: проблемы неофеминизма.РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Барьеры общения и пути их преодоления
29 страниц(ы)
Введение
1. Общение как восприятие людьми друг друга
2. Барьеры как факторы, мешающие общению
3. Виды социально-психологических барьеров общения4. Пути преодоления социально – психологических барьеров общенияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Сочинение:
22 страниц(ы)
1. Социальные статусы и роли
2. Социальный институт: черты, виды.
3. Как соотносятся понятия «социальные изменения», «социальная ста-бильность», «социальное развитие»?4. Задача.РазвернутьСвернуть
Тест
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Деятельность социального педагога по дополнительному образованию
13 страниц(ы)
Введение
1. Система дополнительного образования
2. Целевые ориентации дополнительного образования
3. Технология социально-педагогического сопровождения в УДОЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
Приложение -
Контрольная работа:
Роль дополнительного образования в жизни детей в современных условиях
22 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и особенности дополнительного образования
2. Место дополнительного образования детей в современной системе общего образования3. Интеграция основного и дополнительного образования детейРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы