У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Субъекты коммерческого права» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…3
Глава I. Виды субъектов коммерческого права….6
Глава II. Организаторы товарного рынка….10
Глава III. Оптовые торговые и посреднические организации….14
Глава IV. Основания выбора видов организаций….19
Заключение…24
Список нормативных актов….…28
Список литературы…29
Введение
По традиции, сложившейся столетия назад, в качестве основной фигу-ры, главного субъекта торгового оборота рассматриваются торговые общества либо отдельные торговцы. С учетом этого в зарубежных торговых кодексах и литературе по коммерческому праву в качестве центрального при характеристике субъектов торговых отношений выделялось понятие "коммерсант". Однако развитие товарного обращения потребовало пересмотра такого подхода.
В современном торговом обороте помимо собственно торговцев актив-но участвуют и играют значимую роль и другие группы лиц.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что огромные масштабы и постоянное развитие торговли создали значительное разнообра-зие ее субъективного состава.
Так, участниками торговой деятельности являются все организации, изготавливающие товары для реализации. Еще в XIX в. К. Маркс писал: "Коммерческая деятельность, включая сбытовую, отнюдь не побочная операция изготовителя, а является теперь исключительной операцией особого рода". Увеличение объемов производства и насыщение рынка резко повысили значение сбытовой функции, повлекли подчинение производства задаче реализации товара. В результате организации-изготовители стали обязательными участниками торгового оборота.
Расширилось участие в торговой деятельности профессиональных торговых организаций и индивидуальных предпринимателей. Наш великий писатель А.И. Солженицын называет русское купечество "сгустком национальной энергии" - это очень высокая оценка. В развитых странах торговля относится к престижным видам деятельности, она имеет устойчиво высокий статус в шкале социальных оценок.
Торговля в настоящее время превратилась в один из ведущих секторов российской экономики. В 2005 г. более трети от общего числа зарегистриро-ванных юридических лиц составляли торговые организации. Доля торговли в составе ВВП превышает 20%, тогда как в советский период она составляла 5 процентов. За последнее десятилетие торговля превратилась в одну из крупных бюджетообразующих отраслей.
Целью курсовой работы является выяснение отраслевой структуры то-варного обращения, круга участников торговой деятельности, куда входят организации оптовой торговли, розничной торговли, общественного питания, а также иные организации, участвующие в торговле или оказывающие услуги по продвижению товаров на рынке.
Участниками коммерческой деятельности признаются все организации и индивидуальные предприниматели, приобретающие товары, материалы, комплектующие изделия для использования в производственном процессе или иного хозяйственного потребления.
Участие огромного круга субъектов в совершении торговых операций, различие выполняемых при этом функций сняло необходимость использова-ния для обозначения участников торговой деятельности термина "коммерсант", закрепленного в зарубежных торговых кодексах. Этот термин приобретает новое назначение, стал служить иным целям. Коммерсантом может называться любое лицо, осуществляющее торговлю товарами в виде предпринимательства. Вместе с тем действия в качестве коммерсанта налагают на лицо определенные обязанности.
Так, например, согласно ст. 2-104 ЕТК США коммерсантом признается тот, кто совершает операции с товарами определенного рода или может рас-сматриваться как обладающий особыми знаниями и опытом в отношении предмета сделки по роду своих занятий, характеру поведения или использованию посредника. Следовательно, понятие "коммерсант" означает лицо, сведущее в отношении предмета сделки, в отличие от другой стороны (некоммерсанта), которая не обладает соответствующими знаниями и опытом. В отношениях с коммерсантом такое лицо (некоммерсант) в силу общеправовых требований равенства и справедливости подлежит повышенной защите со стороны закона.
В большинстве зарубежных торговых кодексов состав участников торгового оборота определен достаточно детально. Так, Германское торговое уложение закрепляет 4 вида своих субъектов. Это: 1) надлежащие коммерсанты, т.е. те, кто осуществляет торговую деятельность в виде промысла; 2) коммерсанты по форме - все акционерные и хозяйственные общества, независимо от содержания деятельности; 3) коммерсанты по необходимости; 4) так называемые "неполные купцы" - мелкие товаропроизводители и торговцы. Любое лицо для совершения торговых сделок должно быть зарегистрировано в торговом реестре.
Приведенная классификация чрезвычайно условна и мало применима. Важно, однако, другое. По германскому закону все лица, участвующие в торговле, руководствуются правилами деятельности коммерсантов, в том числе особыми правилами заключения и исполнения договоров. Они обязаны вести по единым требованиям документацию о торговых операциях. Такой порядок значительно упрощает доказывание при возникновении споров и контроль в фискальных целях.
Таким образом, задачами курсовой работы является рассмотрение вопросов видов субъектов коммерческого права; организаторов товарного рынка; оптовых торговых и посреднических организаций; основания выбора видов организаций.
Заключение
Коммерческое право регулирует деятельность различных субъектов, вовлеченных в сферу предпринимательской деятельности, причем не все из них подлежат государственной регистрации или лицензированию. Субъектом коммерческой (предпринимательской) деятельности является любое лицо, деятельность которого прямо или косвенно направлена на получение предпринимательского дохода и правовой статус которого регулируется коммерческим правом. Таким образом, круг таких лиц чрезвычайно широк.
Субъекты предпринимательства различаются в зависимости от роли, выполняемой каждым из них в экономике. Наиболее распространенными являются коммерческие организации и индивидуальные предприниматели. Они играют наиболее важную роль в объединении и использовании капитала и иных видов материальных ресурсов. Именно поэтому они в соответствии с законом подлежат государственной регистрации, обладают гражданской правосубъектностью и самостоятельно от своего имени выступают в экономическом обороте. К коммерческим организациям относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия (ст.50 ГК РФ).
Хозяйственные общества обладают самой сложной корпоративной структурой, включающей несколько уровней управления (общее собрание акционеров или участников, совет директоров, исполнительные органы, рядовые менеджеры). При этом лица, входящие в различные органы управления, могут иметь совершенно различные и даже противоречащие друг другу интересы. Это порождает постоянные конфликты внутри обществ, что приводит к непрекращающемуся перераспределению полномочий между указанными органами управления. Отчасти это объясняется различными стратегическими целями, которые ставят перед собой собственники (акционеры, участники) и некоторые управленцы (члены исполнительного органа или совета директоров), разными мерами их достижения в силу многообразия подходов к развитию предприни-мательской деятельности (поглощение других компаний, увеличение капитализации и рост рыночной стоимости акций, регулярная выплата дивидендов, повышение эффективности капиталовложений). Проблема гармонизации корпоративного управления является, таким образом, самой острой и актуальной в сфере корпоративного права.
Более сложные отношения корпоративного управления возникают в рамках вертикально интегрированных объединений предпринимателей, а точнее - холдингов. Принципы субординации, власти и подчинения являются неотъемлемым элементом содержания взаимоотношений между холдинговой компанией и ее зависимыми обществами. В отличие от вертикально интегри-рованных холдингов, для горизонтальных объединений предпринимателей характерно соблюдение принципов координации в силу формального равен-ства входящих в объединение субъектов. Встречается использование как принципа координации, так и субординации в рамках одного объединения. Чем выше уровень объединения капиталов, тем сложнее корпоративная структура управления.
Надо отметить, что к субъектам коммерческого права можно отнести любого гражданина, который даже без регистрации оказывает услуги, производит товары, выполняет работы или использует иным образом свое имущество самостоятельно и на постоянной основе в целях получения дохода, поскольку суд может применить к сделкам такого лица правила об обязательствах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (п.4 ст.23 ГК РФ).
Вместе с тем существуют и такие субъекты коммерческой (предпринимательской) деятельности (некоммерческие организации), основная задача которых - ведение нехозяйственной, некоммерческой деятельности. Для достижения своих целей они могут заниматься предпринимательством, но правосубъектность таких лиц строго ограничена целями, ради которых они созданы (п.3 ст.50 ГК). Предпринимательские интересы таких организаций обычно ограничены лишь более полным использованием принадлежащей им собственности и получением дохода, поскольку они не заинтересованы в расширении производства, максимизации чистой прибыли или увеличении доли своего товара на рынке, что характерно для коммерческих организаций. Если некоммерческая организация начинает проявлять указанные интересы, она должна быть ликвидирована в силу осуществления деятельности, противоречащей своим уставным целям.
К следующей категории субъектов коммерческого права необходимо отнести граждан, непосредственно осуществляющих предпринимательские функции. Ими являются члены органов управления коммерческих организаций и другие менеджеры компаний. Как правило, эти субъекты предпринимательства осуществляют использование экономических ресурсов в целях получения прибыли и, следовательно, они непосредственно участвуют в предпринимательской деятельности. Их права и обязанности в рамках предпринимательских отношений также регулируются правом. Например, права, обязанности и ответственность членов совета директоров и единоличного исполнительного органа акционерного общества регулируются соответствующими нормами Закона об АО.
К иным субъектами предпринимательства можно также отнести: 1) фи-лиалы, представительства и иные структурные подразделения коммерческих организаций; 2) производственно-хозяйственные комплексы (финансово-промышленные группы (ФПГ), холдинги), простые товарищества и иные объединения предпринимателей без образования юридического лица).
Хотя наемные работники не занимаются непосредственно предпринимательской деятельностью, их труд имеет очевидное экономическое содержание и оказывает опосредованное влияние на результаты указанной деятельности. В странах континентального права работники активно участвуют в управлении предприятиями (в частности, являются членами наблюдательных советов Германии). В странах англо-американской правовой традиции широко распространена система акционирования работников, особенно управленческих кадров.
Филиалы как обособленные подразделения осуществляют часть функ-ций или все функции коммерческой организации по месту своего нахождения, поэтому зачастую результаты их деятельности и эффективность работы оцениваются как консолидированно (вместе с результатами работы всей организации), так и отдельно от иных подразделений. Представительства представляют и защищают интересы коммерческой организации за пределами нахождения ее органов управления. Сам факт открытия представительства уже свидетельствует о постоянстве и долгосрочности интересов организации в месте нахождения представительства.
Предпринимательские объединения занимают особое место среди этой категории лиц, поскольку они обеспечивают концентрацию капитала и его использование в одних интересах, консолидированных на горизонтальной основе путем заключения гражданско-правового договора (характерно для простых товариществ и некоторых ФПГ) или на вертикальной основе вследствие преобладающего участия одного лица в капитале других лиц (к таким объединениям относятся холдинги, отношения между участниками которых строятся по принципу основное - дочернее общество). В последнем случае это приводит к возникновению отношений экономического контроля, субординации и подчинения между внешне независимыми юридическими лицами.
К субъектам коммерческого права следует также отнести лиц, являющихся частью инфраструктуры рынка и участвующих в создании иных (правовых, политических, организационных) условий функционирования экономики. Ими являются, в частности, товарные и фондовые биржи, инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды, хедж-фонды, саморегулируемые организации и иные объединения предпринимателей, органы власти и местного самоуправления.
Список литературы
1. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301.
2. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной под-держке малого предпринимательства в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 19 июня 1995 г. N 25, ст. 2343
3. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" // Собрание законодательства Российской Федерации от 15 января 1996 г. N 3, ст. 145.
4. Закон РФ от 19 июня 1992 г. N 3085-I "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г., N 30, ст. 1788.
5. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 12 июля 1999 г., N 28, ст. 3493
6. Закон РФ от 20 февраля 1992 г. N 2383-I "О товарных биржах и биржевой торговле" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 7 мая 1992 г., N 18, ст. 961.
7. Приказ Минсельхозпрода РФ и Роскомторга от 1 декабря 1994 г. N 292/95 "Об утверждении примерных правил торговли на оптовом продовольственном рынке" // Текст приказа официально опубликован не был.
8. Закон РФ от 7 июля 1993 г. N 5340-1 "О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации" // Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 августа 1993 г., N 33, ст. 1309.
Список литературы
1. Ю.Е. Булатецкий. Коммерческое право: Учебник // М., 2002. – стр. 200.
2. Г.Джоунз. Торговый бизнес: как организовать и управлять // М., 1996. – стр. 70.
3. Илюшина М.Н., Челышев М.Ю., Ситдикова Р.И. Коммерческое право: Учебное пособие // М., 2002. – стр. 320.
4. Коуз Р. Фирма. Рынок. Право. // М., 1991. – стр. 150.
5. Пугинский Б.И. Коммерческое право. // Изд-во "Зерцало", 2005 г. – стр. 430.
6. М.М. Рассолов Коммерческое право: Учебное пособие // М., 2001. – стр. 120.
Тема: | «Субъекты коммерческого права» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Религиозные организации как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
1.1. История развития религиозных организаций как субъектов гражданского права 51.2. Понятие религиозной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица 12
ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
2.1. Виды религиозных организаций 19
2.2. Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций 23
2.3.Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Курсовая работа:
Гражданин как субъект административного права
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Гражданин в административном праве и его статус 5
1.1. Граждане как субъекты административного права 51.2. Административно-правовой статус человека и гражданина 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статус иностранных граждан в РФ 11
Глава 2. Права, свободы, обязанности граждан и их гарантии 16
2.1. Права и свободы граждан рф по административному праву. Административно-правовые обязанности граждан РФ 16
2.2. Гарантии прав и свобод граждан РФ 22
Заключение 29
Список источников и литературы 31
-
Контрольная работа:
Субъекты информационного права
23 страниц(ы)
1. Виды субъектов информационного права. ….14
2. Понятие и структура правового статуса субъекта
информационного права. ….143. Правовой статус органов управления в информационной сфере….19РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Правовой статус работника как субъекта трудового права
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Правовые основы статуса работника как субъекта трудового права 8
1.1. Понятие правового статуса работника и его элементы 81.2. Трудовая правосубъектность работника 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Права и обязанности работников 25
2.1. Содержание основных прав работника 25
2.2. Содержание основных обязанностей работника 43
Глава 3. Ответственность работника 56
3.1. Дисциплинарная ответственность работника 56
3.2. Материальная ответственность работника 62
Заключение 71
Библиография 75
-
Курсовая работа:
Юридические лица как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность юридического лица…
2. Классификация юридических лиц в Российской Федерации….3. Учреждение юридического лица. Понятие правосубъектности….…РазвернутьСвернуть
4. Прекращение деятельности юридического лица….…
Заключение….….….
Библиографический список….….….…
-
Реферат:
Субъекты финансово-правовых отношений
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие субъекта финансово-правовых отношений, государство как субъект финансово-правовых отношений 42. Коллективные субъекты финансовых правоотношений 7РазвернутьСвернуть
3. Индивидуальные субъекты финансово-правовых отношений 10
Заключение 16
Список литературы 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
История отечественной криминалистики




-
Дипломная работа:
PR-мероприятия как способ создания имиджа организации
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. 1. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ 6
1.1 Имидж как психологическая PR категория, его виды и функции 61.2 Имидж организации: основные структурные модели 14РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние PR-мероприятий на имидж организации. При помощи чего формируется имидж организации 18
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ PR-КОНЦЕПЦИИ НА ИМИДЖ ТУРАГЕНТСТВА «МДС-ТУР» 23
2.1 Характеристика предприятия 23
2.2 Анализ реализуемой PR-концепции на примере отдельного PR-мероприятия 25
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-концепции агентства 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Проблемы борьбы с организованной преступностью в Российской Федерации
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ_3
Глава 1. Понятие и социально-правовая характеристика организованной преступности_7
Глава 2. Основные показатели организованной преступности_ 162.1. Основные признаки организованной преступности_ 16РазвернутьСвернуть
2.2. Криминализация экономических отношений_ 20
2.3. Коррумпированные чиновники в организованной преступности_ 22
2.4. Тяжкие уголовные преступления в организованной преступности_27
2.5. Организация преступных групп в местах лишения свободы_31
2.6. Латентность организованной преступности_32
Глава 3. Уголовно-правовые меры борьбы с организованной преступностью_34
3.1. Проблемы борьбы с организованной преступностью_ 34
3.2. Совершенствование законодательства по борьбе с организованной преступностью_ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ _ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ_ 62
-
Курсовая работа:
Роль совершенствования условий
48 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 6
1.1 Основные экономические показатели деятельности предприятия 61.2 Структура товарной продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3 Расчет стоимости валовой и товарной продукции,
товарности производства 9
1.4 Земельные ресурсы 12
1.5 Трудовые ресурсы 13
1.6 Затраты труда 16
1.7 Производительность труда 18
1.8 Взаимосвязь производительности и оплаты труда 19
1.9 Трудоемкость производства продукции 20
1.10 Основные фонды предприятия 22
1.11 Оборотные фонды предприятия 23
1.12 Издержки производства и себестоимости 25
1.13 Затраты и себестоимость продукции 26
1.14 Интенсивность сельскохозяйственного производства 27
1.15 Экономическая эффективность интенсификации сельскохозяйственного производства 27
1.16 Себестоимость сельскохозяйственной продукции 29
1.17 Рентабельность производства продукции 31
Глава 2. Теоретические основы роли совершенствования инфраструктуры предприятия 34
2.1 Понятие, назначение и виды инфраструктуры 34
2.2 Социально – экономические факторы устойчивого функционирования сельского хозяйства 37
2.3 Основные направления социально – экономического развития АПК 38
2.4 Социальная сфера предприятий в условиях рыночной экономики и пути ее развития 41
2.5 Доходы как основной показатель социальной обеспеченности населения 43
Глава 3. Анализ инфраструктуры предприятия 45
Заключение 47
Список литературы 48
Приложение 49
-
Курсовая работа:
Бизнес-план и его роль в управлении деятельностью предприятия на примере ТПФ Обувь
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные фонды 20
1.4.3. Персонал 22
1.5. Организация и оплата труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
2.3. Анализ затрат и прибыли 42
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
3.1. Исходные положения и характеристики 54
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
3.5.2. Входная оперативная информация 63
3.5.3. Выходная оперативная информация 65
3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 15
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 29
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы темы 43
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент как объект управления
55 страниц(ы)
Введение….… 3
1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 51.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8РазвернутьСвернуть
1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
3 Управление инновационным процессом…. 28
3.1 Планирование инновационного процесса… 28
3.2 Организация инновационного процесса…. 31
3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
Заключение…. 52
Список использованной литературы…. 55
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН НА ТЕРРИТОРИИ РФ 5
1.1. Мировой опыт создания и функционирования особых экономических зон 51.2. Ситуация с созданием особых экономических зон в РФ 9РазвернутьСвернуть
2. АСПЕКТЫ РЕЖИМА – СВОБОДНАЯ ТАМОЖЕННАЯ ЗОНА 15
2.1. Общая характеристика таможенного режима – свободная таможенная зона 15
2.2. Особенности применения таможенного режима - свободная таможенная зона 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению себестоимости на примере Сарапульский УППОВОЗ
97 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Технико-экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Сарапульское учебно-производственное предприятие «Радиотехника» Всероссийского Общества Слепых» 81.1. Краткая характеристика и история создания предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно – правовая форма и структура управления 10
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Описание продукции предприятия 18
1.5. Анализ основных технико-экономических показателей 24
Глава 2. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции 30
2.1. Себестоимость промышленной продукции и ее структура 30
2.2. Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости 35
Глава 3. Анализ себестоимости продукции предприятия 42
3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 42
3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции 46
3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции 50
3.4. Анализ прямых материальных затрат 62
3.5.Анализ прямых трудовых затрат 73
3.6. Анализ косвенных затрат 79
Глава 4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции 84
Заключение 94
Список используемой литературы 96
Приложения
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере Ижевский радиозавод
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 6
1.1. История предприятия и юридический статус 61.2. Характеристика выпуска продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием 14
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
1.5. Основной и оборотный капитал предприятия 27
1.6. Анализ персонала предприятия 31
1.7. Анализ оплаты труда 36
1.8. Маркетинг на предприятии 43
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 52
2.1. Методические аспекты анализа финансового состояния предприятия 52
2.2. Анализ структуры баланса предприятия 61
2.3. Анализ ликвидности баланса 67
2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия 71
2.5. Анализ платежеспособности предприятия 76
2.6. Анализ показателей рентабельности 80
3. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 83
3.1. Постановка проблем финансового состояния 83
3.2. Экономическое обоснование предложений по решению проблем финансового состояния 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
ПРИЛОЖЕНИЯ…106
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижмаш
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Краткая историческая справка 41.2. Основные виды деятельности предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 6
1.4. Организационная структура предприятия 8
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
2.1. Анализ технико-экономических показателей (ТЭП) 9
2.2. Анализ использования труда и заработной платы. 10
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения