Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование характера - Курсовая работа №30501

«Формирование характера» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

Тема: Формирование характера 5

1. Общее понятие о характере 5

2. Физиологическая основа характера 9

3. Тип характера 13

5. Формирование характера

23

6. Характер и личность 30

Заключение 40

Список литературы 43


Введение

Темперамент», «характер», «личность» – в этих понятиях исходно со-держится сложная внутренняя диалектика. Мы используем их для определения человеческой индивидуальности – того, что отличает данного человека от всех остальных, что делает его уникальным. Вместе с тем мы заранее предполагаем в этой уникальности черты, общие с другими людьми, иначе всякая классификация, да и само употребление перечисленных понятий, потеряла бы смысл. Какие же именно черты, стороны, качества, особенности человека отражает каждое из этих понятий? Слова «темперамент», «характер», «личность» ено и ляяются нами постоянно и повсеместно, они нужны и свою роль выполняют. В повседневном общении в каждое из них вкладывается достаточно определенный смысл и с их помощью достигается взаимопонимание.

Характер трактуется в психологии далеко не однозначно. Характер и личность практически отождествляются, т. Е. эти термины употребляются как синонимы; характер включается в личность и рассматривается как ее подструктура; наоборот, личность понимается как специфическая часть характера; личность и характер рассматриваются как «пересекающиеся» образования. Избежать смешения понятий можно, если придерживаться более узкого их толкования.

Характер в узком смысле слова – совокупность устойчивых свойств ин-дивида, в которых выражаются способы его поведения и способы эмоционального реагирования. Характер его свойства, как и свойства темперамента, могут быть отнесены к формально-динамическим особенностям поведения. Однако в первом случае эти свойства, предельно формальны, во втором они несут признаки несколько большей содержательности, оформленности. Для двигательной сферы прилагательными, описывающими темперамент, будут «быстрый», «подвижный», «резкий», «вялый», а качествами характера – «собранный», «организованный», «аккуратный», «расхлябанный». Характеристика эмоциональной сферы в случае темперамента применяют такие слова, как, «живой», «импульсивный», «вспыльчивый», «чувствительный», а в случае характера – «добродушный», «замкнутый», «недоверчивый». Граница, разделяющая темперамент и характер, достаточно условна. Важнее глубже понять различие между характером и личностью (в узком смысле). Говорят о личности «высокой», «выдающейся», «творческой», «серой», «преступной» и т.п. В отношении характера используются такие прилагательные, как «тяжелый», «жестокий», «железный», «мягкий», «золотой». Анализ житейской терминологии показывает, что налицо разные образования. Когда даются оценки характера и личности одного и того же человека, то эти оценки могут не только не совпадать, но и быть противоположными по знаку.

Истории известны великие люди с плохим характером. Однако это не помешало им стать выдающимися личностями. Значит, характер и личность далеко не одно и то же. Для оценки творческих личностей недостатки их характера не имеют значения. «Историю интересует только творение и главным образом те его элементы, которые имеют не личный, индивидуальный, а общий, непреходящий характер». Итак, «творение» человека есть по преимуществу выражение его личности. Потомки используют результаты деятельности личности, а не характера. А вот с характером человека сталкиваются не потомки, а окружающие его люди: родные и близкие, друзья, коллеги. Они несут бремя его характера. Для них, в отличие от потомков, характер человека может стать, и часто становится, более значимым, чем его личность.

Суть различий между характером и личностью заключается в том что черты характера отражают то, как действует человек, а черты личности – то, ради чего он действует. При этом очевидно, что способы поведения и направленность личности относительно независимы: применяя одни и те же способы, можно добиваться разных целей и, наоборот, устремляться к одной и той же цели разными способами.


Заключение

Характер - это неразрывное целое. Но изучить и понять такое сложное целое, как характер, нельзя, не выделив в нем отдельных сторон или типичных проявлений (черт характера). Общие черты характера проявляются в отношениях личности к общественным обязанностям и долгу, к людям, к самой себе. Отношение к общественным обязанностям и долгу прежде всего проявляется в отношении личности к общественному труду. В этой связи выявляются такие черты характера, как трудолюбие, добросовестность, настойчивость, бережливость, и противоположные им - леность, небрежность, пассивность, расточительство. Отношение человека к труду оказывает решающее влияние на формирование его других личностных качеств. Д. И. Писарев писал: "Характер закаляется трудом, и кто никогда не добывал себе собственным трудом насущного пропитания, тот в большей части остается навсегда слабым, вялым и бесхарактерным человеком". Отношение к людям наглядно выступает в таких чертах характера, как общительность, вежливость, доброжелательность и т. п. Антиподами этих черт являются замкнутость, бестактность, недоброжелательность. Как утверждал В. Гюго, "у каждого человека три характера: тот, который ему приписывают; тот, который он сам себе приписывает; и, наконец, тот, который есть в действительности". В целях выяснения сути своего характера человеку полезно знать мнение о себе коллектива, в котором он работает и проводит значительную часть своей жизни. И, прежде всего то, насколько упорядочены у него отношения с людьми, насколько он нужен людям, насколько он авторитетен среди них. Отношение к самому себе проявляется в самооценке своих действий. Трезвая самооценка - это одно из условий совершенствования личности, помогающих вырабатывать такие черты характера, как скромность, принципиальность, самодисциплина. Отрицательными чертами характера являются повышенное самомнение, высокомерие и хвастовство. Человек, обладающий этими чертами, обычно неуживчив в коллективе, невольно создает в нем предкон-фликтные и конфликтные ситуации. Нежелательна и другая крайность в характере человека: недооценка своих достоинств, робость в высказывании своих позиций, в отстаивании своих взглядов. Скромность и са-мокритичность должны сочетаться с обостренным чувством собственного достоинства, основанном на сознании действительной значимости своей личности, на наличии известных успехов в труде на общую пользу. Принципиальность - одно из ценных личностных качеств, придающих характеру деятельную направленность. Волевые черты характера. Под волей понимается сложный психический процесс, который вызывает активность человека и пробуждает его действовать направленно. Воля является способностью человека преодолевать препятствия, добиваться поставленной цели. Конкретно она выступает в таких чертах характера, как це-леустремленность, решительность, настойчивость, мужество. Данные черты характера могут способствовать достижению как общественно полезных, так и антиобщественных целей. Для этого важно определить, каков мотив волевого поведения человека. "Храбрый поступок, мотив которого состоит в порабощении другого человека, в захвате чужого добра, в продвижении по службе, и храбрый поступок, мотив которого заключается в том, чтобы помочь общему делу, обладают, конечно, совершенно различными психологическими качествами". По волевой активности характеры подразде-ляются на сильные и слабые. Люди сильным характером имеют устойчивые цели, инициативны, смело принимают решения и реализуют их, обладают большой выдержкой, мужественны и смелы. Людей, у которых эти качества слабо выражены или отдельные из них отсутствуют, относят к категории слабохарактерных. Им свойственно пассивное проявление своих деловых и личных качеств. Зачастую такие люди, имея самые хорошие намерения, не добиваются значимых результатов в работе, учебе. Многие из них искренне переживают свое неумение самостоятельно, настойчиво и решительно действовать.

Волевые качества можно воспитывать у человека. И. П. Павлов подчеркивал, что человек – это единственная система, способная регулировать сама себя в широких пределах, т. е. может самосовершенствоваться. Слабовольные люди при продуманной педагогической работе с ними могут стать активно деятельными. При этом надо принимать во внимание индивидуальные особенности человека, например его темперамент. Так, у холерика легче выработать активность и решительность, чем у меланхолика. Сам человек должен с юного возраста тренировать свою волю, вырабатывать такие качества, как самообладание, активность, смелость.

Определяя, какой характер у человека? прослеживая его поведение, особенно в разнообразных и довольно острых ситуациях, можно обнаружить, что трудно определенно ответить на этот вопрос. Человек, конечно, не «бесхарактерный», но в то же время его нельзя оценить как человека упрямого или уступчивого, вспыльчивого или спокойного, решительного или боязливо-тревожного. С точки зрения этих характеристик его поведение противоречиво. Однако это противоречие разрешается, если увидеть за поступками его не черты характера, а его «идеологию». Глубокая идейность составляет суть этого человека. Вот почему трудно определить его характер: он полностью превзойден и «отменен» личностью. Для описания его индивидуальности необходимо перейти с языка свойств характера на язык свойств личности. И тогда обнаружится масса уникальных его особенностей, среди которых и свойства его мотивационной сферы, и его нравственность, и мировоззрение, и его внутренние проблемы, и достигнутый уровень развития личности, и потенциал ее дальнейшего роста, и многое другое.


Список литературы

1. Адлер А. «Понять природу человека». Спб. 2001, - 254 с.

2. Асмолов А. Г. «Психология личности». М.:ЮНИТИ, - 245 с.

3. Волков Ю.Г. Социология: лекции и задачи -М.: Гардарики, 2003 г.- 474 с.

4. Ганнушкин П.Б. Особенности эмоционально-волевой сферы при психопатиях // Психология эмоций: Тексты/Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. М.: Изд-во МГУ, 2004 – 320 с.

5. Гиппентейнер Ю. Б. «Введение в общую психологию». М. 2002, - 300 с.

6. Кербиков О. В. "Руководство по психиатрии", 2002. – с.178 с.

7. Лазурский А. Ф. Альтруизм // Психология личности: Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузерея. М.: Изд-во МГУ, 2004. – 289 с.

8. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Психология индивидуальных различий. Тексты/Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ,2002.- 360 с.

9. Маклаков П. Общая психология. : Учеб. пособие. Москва, 2003.-167 с.

10. Общая психология. /Под ред. Петровского С.: Учеб. пособие. Москва, 2003, - 289 с.

11. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.:

12. Социальные отклонения / под ред. Кудрявцева В.Н. М.: Юрид. лит., 2004г. – 120 с.

13. Социологический энциклопедический словарь // под ред. академика РАН Г.В.Осипова.-М.: Издат. группа ИНФРА-М-НОРМА,2002г.-488 с.

14. Социология в России / под ред. В.А.Ядова- 2-е издание, перераб. и до-полн.-М.: Издательство Института социологии РАН, 2003г.-696с.

15. Тощенко Ж.Т. Социология. Общий курс.- М.: Прометей, 2004-384 с.


Тема: «Формирование характера»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
    1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 7
    1.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20
    1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
    ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
    2.1. Организация ислледования 40
    2.2. Методы исследования…42
    ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
    3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
    3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
    3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
    ВЫВОДЫ….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
    ЛИТЕРАТУРА….59
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
  • Дипломная работа:

    Влияние стилей родительского воспитания на акцентуацию характера у подростков

    120 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы влияния стилей родительского воспитания на акцентуацию характера у подростков…7
    1.1. Психологические особенности кризиса подросткового возраста…. 7
    1.2. Влияние семьи на развитие личности подростка…. 16
    1.3 Характер: понятие, различные подходы в дефиниции… 25
    1.4. Теоретические подходы к исследованию характера… 29
    1.5. Формирование характера… 41
    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи типов родительского отношения и акцентуации характеров у подростков…48
    2.1. Выборка: основные характеристики…. 48
    2.2. Исследование выборки на типы родительского воспитания по тесту А.Я. Варга, В.В. Столин…51
    2.3. Выявление уровней эмоциональной стабильности/нестабильности в выделенных группах детей по стилям родительского воспитания…61
    2.4. Выявление акцентуаций характера в выделенных группах подростка по тесту К.Леонгарда (опросник Шмишека)…66
    2.5. Корреляционный анализ взаимосвязи между стилями родительского воспитания, нейротизмом, акцентуацией характера…73
    Заключение…89

    Список использованных источников и литературы…95

    Приложения…98
  • Реферат:

    Строение нервной системы. Характер человека

    21 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Органические основы развития психики: строение нервной системы человека, функции отделов…4
    1.1. Мозг как материальный субстрат сознания…9
    1.2. Асимметрия мозга…13
    2. Характер человека…14
    2.1. Факторы, влияющие на формирование характера…15
    2.2. Акцентуации характера…17
    Заключение…19
    Словарь…20
    Список литературы…21
  • Дипломная работа:

    Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя

    255 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 24
    1.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24
    1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
    1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
    Выводы по главе 1. 85
    Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
    2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
    2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
    2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
    2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
    2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
    Выводы по главе 2 134
    Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
    3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
    3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
    3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
    3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
    Выводы по главе 3 235
    Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
    4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
    4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
    4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
    Выводы по главе 4 350
    Заключение 353
    Литература 358
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    106 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
    Выводы по первой главе….51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
    Выводы по второй главе…90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация управленческого учета в строительстве

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управленческого учета 6
    1.1. Сущность и функции управленческого учета 6
    1.2. Производственный учет - основа управленческого учета 11
    1.3. Классификация затрат в управленческом учете 22
    2. Система управленческого учета в строительстве 31
    2.1. Отраслевые факторы, влияющие на организацию системы управленческого учета затрат на предприятиях отрасли строительства 31
    2.2. Объекты управленческого учета затрат в строительной отрасли 34
    2.3. Подход к определению уровня существенности информации об отдельных статьях или группах косвенных затрат 41
    2.4. Методика выявления отклонений фактических затрат от нормативных (бюджетных) на счетах управленческого учета 44
    2.5. Проблемы и перспективы управленческого учета в строительстве 48
    Заключение 58
    Список литературы 60
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Аудит как часть финансового контроля, его значение на примере Юничел

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы аудита как части финансового контроля 5
    1.1. Необходимость, задачи и принципы финансового контроля 5
    1.2. Формы и методы финансового контроля 8
    1.3. Значение, сущность и принципы аудита в финансовом контроле 18
    1.4. Особенность аудита финансового результата и финансового состояния предприятия и его информационная база 30
    2. Характеристика ОАО «Юничел» 42
    2.1. Общая характеристика предприятия 42
    2.2. Структура и система управления предприятием 45
    2.3. Основные экономические показатели работы предприятия в динамике за 2003-2005 г.г. 51
    3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов работы
    предприятия по итогам аудита с предложениями по улучшению 58
    3.1. Анализ финансового состояния предприятия в системе аудита 58
    3.2. Анализ финансовых результатов в аудите с характерными замечаниями его деятельности 72
    3.3. Предложениями по улучшению экономических показателей деятельности, укреплению финансового состояния, совершенствованию управления в современных условиях 84
    Заключение 93
    Список литературы 96
    Приложения 99
  • Курсовая работа:

    Попроцессный метод калькулирования себестоимости на примере ОАО Ижмолоко

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Общая характеристика ЗАО «Ижмолоко» 5
    1.2. Организационно-правовая форма предприятия 6
    1.3. Основные рынки и их особенности 10
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПОПРОЦЕССНЫМ МЕТОДОМ 14
    2.1. Обзор методик калькулирования себестоимости продукции 14
    2.2. Сущность попроцессного метода калькулирования себестоимости продукции 24
    3. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ КАЗЕИНОВОГО ЦЕХА ЗАО «ИЖМОЛОКО» ПОПРОЦЕССНЫМ МЕТОДОМ 31
    3.1. Расчет условного объема производства 31
    3.2. Расчет себестоимости единицы продукции и итоговой себестоимости 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Дипломная работа:

    Внутриличностный конфликт как основа психосоматического заболевания

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОБУСЛОВЛЕННОСТИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ 5
    1.1. Проблема внутриличностного конфликта в психологии 5
    1.2. Условия возникновения внутриличностного конфликта 11
    1.3. Теоретическое обоснование взаимосвязи телесного и психического в человеке, факторы возникновения психосоматических заболеваний 19
    Алекситимия ведет свое происхождение от семейной среды, в которой нет места выражениям чувств относительно реальности жизни. Эта позиция может затем углубиться в многолетнем обучении ригидному следованию общественным нормам. 21
    1.4. Подходы к психопрофилактике состояний внутриличностного конфликта 28
    ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА ПСИХОСОМАТИЧЕСКОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ. НАЛИЧИЕ ВНУТРИЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА КАК ВОЗМОЖНЫЙ ПРИЗНАК ПСИХОСОМАТИЧЕСКОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ 34
    2.1. Описание испытуемых и методик исследования 34
    Инструкция 37
    2.2. Описание результатов исследования 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
  • Отчет по практике:

    Отчет по практикепо Ижавто

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика деятельности ОАО «Ижмаш-авто» 4
    1.1. Общие положения ДОАО «Ижмаш-авто» 4
    1.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления 5
    1.3. Динамика основных показателей работы за 2002-2004 гг. 10
    2. Управление оборотными средствами в ДОАО «Ижмаш-авто» 14
    2.1. Понятие оборотных средств 14
    2.2. Состояние оборотных средств предприятия за последние 3 года 22
    3. Выводы и предложения 28
    3.1. Совершенствование организации оборотных средств в
    ДОАО «Ижмаш-авто» 30
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    ОАО как юридическое лицо

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и виды акционерных обществ ….5
    1.1. Понятие акционерного общества….5
    1.2. Типы акционерных обществ …7
    2. Управление в акционерном обществе ….10
    2.1. Общее собрание акционеров как высший орган ОАО….…10
    2.2. Совет директоров общества….…18
    2.3. Исполнительный орган общества….….23
    2.4. Управляющая организация….….28
    3. Права и обязанности акционера…31
    Заключение….…35
    Библиография… .37
  • Реферат:

    Социально-экономическое положение детей

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    Семья как социальный институт 3
    Насилие 9
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Региональный потребительский рынок, его роль в удовлетворении запросов населения

    28 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы понятия региональный потребительский рынок….
    5
    1.1. Понятие и сущность регионального потребительского рынка…. 5
    1.2. Виды региональных потребительских рынков и их особенности…. 11
    1.3. Роль потребительского рынка в удовлетворении запросов потребителей….
    13
    Глава 2. Потребительский рынок Удмуртской республики: состояние и перспективы развития….
    15
    2.1. Анализ состояния потребительского рынка
    Удмуртской республики…
    15
    2.2. Перспективы развития потребительского рынка Удмуртской республики….
    24
    Заключение…. 26
    Список использованных источников и литературы…. 28
  • Курсовая работа:

    Набор персонала, психологические требования к кандидату

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НАБОР ПЕРСОНАЛА 5
    2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ 11
    3. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К КАНДИДАТУ
    ПРИ НАБОРЕ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30
  • Курсовая работа:

    Глобальные проблемы мировой экономики

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и классификация глобальных проблем 5
    1.1. Общая характеристика глобальных проблем 5
    1.2. Глобальная проблема народонаселения 5
    1.3. Глобальная проблема продовольствия 7
    1.4. Тепловой и энергетический фактор 9
    1.5. Парниковый эффект и озоновые дыры 12
    1.6. Глобальная сырьевая проблема 15
    2. Проблемы социального и политического характера 18
    2.1. Глобальная проблема преодоления кризиса
    экономической отсталости развивающихся стран 18
    2.2. Угроза ядерной катастрофы и террористические акты 18
    3. Перспективы развития будущего человечества 21
    3.1. Альтернативы современного мирового развития 21
    3.2. Роль НТР при решении глобальных проблем 23
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26