У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Строение нервной системы. Характер человека» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение…3
1. Органические основы развития психики: строение нервной системы человека, функции отделов…4
1.1. Мозг как материальный субстрат сознания…9
1.2. Асимметрия мозга…13
2. Характер человека…14
2.1. Факторы, влияющие на формирование характера…15
2.2. Акцентуации характера…17
Заключение…19
Словарь…20
Список литературы…21
Введение
Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин. Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку. Она представлена ему в виде собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воли, воображения, интересов, моти-вов, потребностей, эмоций, чувств и многого другого. Основные психические явления мы непосредственно можем обнаружить у самих себя и косвенно наблюдать у других людей.
Предметом изучения психологии является прежде всего психика человека и животных, включающая в себя многие субъективные явления. С помощью одних, таких, например, как ощущения и восприятие, внимание и память, воображение, мышление и речь, человек познает мир. Поэтому их часто называют познавательными процессами. Другие явления регулируют его общение с людьми, непосредственно управляют действиями и поступками. Их называют психическими свойствами и состояниями личности, включают в их число потребности, мотивы, цели, интересы, волю, чувства и эмоции, склонности и способности, знания и сознание. Кроме того, психология изучает человеческое общение и поведение, их зависимость от психических явлений и, в свою очередь, зависимость формирования и развития психических явлений от них.
Человек не просто проникает в мир с помощью своих познавательных процессов. Он живет и действует в этом мире, творя его для себя с целью удовлетворения своих материальных, духовных и иных потребностей, совершает определенные поступки.
Психические процессы, свойства и состояния человека, его общение и деятельность разделяются и исследуются отдельно, хотя в действительности они тесно связаны друг с другом и составляют единое целое, называемое жизнедеятельностью человека.
Заключение
Для того чтобы поведение человека было успешным, необходимо, чтобы его внутренние состояния, внешние условия, в которых человек находится, и предпринимаемые им практические действия соответствовали друг другу. На физиологическом уровне функцию объединения всего этого обеспечивает нервная система. Она и анатомически устроена так, чтобы иметь прямой доступ и выход на внутренние органы, на внешнюю среду, соединять их, управлять органами движения.
Практически все отделы центральной и периферической нервной системы участвуют в переработке информации, поступающей через внешние и внутренние, расположенные на периферии тела и в самих органах рецепторы. С высшими психическими функциями, с мышлением и сознанием человека связана работа коры головного мозга и подкорковых структур, входящих в передний мозг.
Со всеми органами и тканями организма центральная нервная система связана через нервы, выходящие из головного и спинного мозга. Они несут в себе информацию, поступающую в мозг из внешней среды, и проводят ее в обратном направлении к отдельным частям и органам тела.
Нервная система обеспечивает функции внутреннего состояния человека, которые непосредственно влияют на формирование характера.
Характер человека — это то, что определяет его значимые поступки, а не случайные реакции на те или иные стимулы или сложившиеся обстоятельства. Поступок человека с характером почти всегда сознателен и обдуман, может быть объяснен и оправдан, по крайней мере с позиций действующего лица. Говоря о характере, мы обычно вкладываем в представление о нем спо-собность человека вести себя самостоятельно, последовательно, независимо от обстоятельств, проявляя свою волю и настойчивость, целеустремленность и упорство.
В общей структуре личности характер занимает центральное место, объединяя все другие свойства и особенности поведения. Характер человека, несомненно, влияет на его познавательные процессы — восприятие, внимание, воображение, мышление и память. Это влияние осуществляется через волевые и инструментальные черты характера. Эмоциональная жизнь человека находится под прямым влиянием характера. То же самое можно сказать о мотивации и о самой воле. В первую очередь характер определяет индивидуальность и своеобразие личности.
Список литературы
Бодалев А.А. Психология о личности. Москва. 2006г.
Бернштейн Н.А. Природа навыка и тренировки. Хрестоматия по общей психологии. Москва. 1979г.
Введение в психологию. Под ред. А.В. Петровского Москва. 2005г.
Немов Р.С. Психология. Книга 1. Москва. 2006г.
Соколов Е.Н. Рефлекторные механизмы действия раздражителя на анализаторы. Хрестоматия по ощущению и восприятию. Москва. 1975г.
К. Юнг. Психологические типы. Психология индивидуальных различий. Москва. 1982г.
Тема: | «Строение нервной системы. Характер человека» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Инфекционные заболевания нервной системы
27 страниц(ы)
1. Инфекционные заболевания нервной системы 3
2. Менингиты 4
3. Энцефалиты 11
4. Лейкоэнцефалиты 17
5. Арахноидиты 196. Полиомиелит 22РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 28
-
Контрольная работа:
Физиология центральной нервной системы
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Современное представление о процессе возбуждения.
Потенциал действия, его фазы и механизмы их происхождения….52.Синапсы как анатомический и функционально организованный контакт между нейронами….13РазвернутьСвернуть
3.Торможение вслед за возбуждением…18
4.Рецепторы и их классификация…22
Заключение….27
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь способностей и темперамента
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Способности как индивидуальные свойства личности…5
1.1. Общая характеристика способностей человека….…51.2. Уровни развития способностей….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Темперамент как динамическая характеристика личности…11
2.1. Общее понятие о темпераменте ….….11
2.1. Психологическая характеристика классических типов темперамента.…17
Глава 3. Взаимосвязь способностей и темперамента…21
3.1. Общее понятие о задатках….….21
3.1. Общие типологические свойства способностей и темперамента….22
Заключение…25
Список использованной литературы….26
-
Реферат:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Литературный обзор 6
1.1 Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. 6
1.1.1 Признаки, положенные И.П. Павловым в основу деления высшей нервной деятельности животных и людей на четыре типа 61.1.2 Физиологическая характеристика и черты поведения представителей каждого из четырех типов 8РазвернутьСвернуть
1.1.3 Пластичность типов высшей нервной деятельности и задачи воспитания характера у детей с различными типологическими особенностями 11
1.2 Общее представление о памяти 17
1.2.1 Механизмы памяти 17
1.2.2 Виды памяти 25
1.3 Учет индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся при организации учебного процесса в школе 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
-
Реферат:
Виды нарушений опорно-двигательного аппарата
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ДЦП 4
2. Структура двигательного дефекта при ДЦП 6
3. Нарушения психики при ДЦП 114. Речевые нарушения при ДЦП 15РазвернутьСвернуть
5. Коррекционная работа при ДЦП 16
6. Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом 20
Заключение 23
Список используемой литературы 28
-
Контрольная работа:
Связь организма человека с окружающей средой
17 страниц(ы)
1. Основные функциональные системы человека; связь жизнедеятельности организма человека с окружающей средой; влияние среды на работоспособность человека….2. Основные параметры, определяющие производственную среду (условия труда) в закрытых помещениях, и их влияние на организм человека….РазвернутьСвернуть
3. Влияние производственной среды на интенсивность труда и использование рабочего времени….
4. Предложения по улучшению окружающей среды на производстве
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Понятие истины в философии.Ложь, дезинформация, заблуждение




-
Отчет по практике:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая финансовая характеристика предприятия 5
2. Организация бухгалтерского учета 5
3. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 104. Учет готовой продукции и производственных запасов 17РазвернутьСвернуть
5. Учет основных средств и нематериальных активов 23
6. Учет труда и его оплаты 32
7. Учет уставного капитала, фондов, резервов и финансирования 34
8. Учет вложений во внеоборотные активы 44
9. Учет финансовых вложений 46
10. Учет финансовых результатов и использования прибыли 52
Заключение 57
Библиографический список 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШИ 61.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШИ 10
1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШИ 16
2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШИ 22
2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШИ 34
Заключение 40
Список литературы 42
-
Курсовая работа:
Место Центрального банка в экономике страны
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК КАК ОСНОВНОЕ ЗВЕНО
ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ 5
1.1. Центральный банк и его активы 51.2. Правовые основы деятельности Центрального Банка 6РазвернутьСвернуть
1.3. Функции и основные операции Центрального Банка 10
2. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ: СТРУКТУРА, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ИНСТРУМЕНТЫ 16
2.1. Структура органов управления. Функции ЦБ РФ 16
2.2. Полномочия и функции Центрального Банка России по отношению к кредитным организациям 19
2.3. Инструменты денежно-кредитной политики Банка России 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Реферат:
Современная кадровая политика в РФ: проблема и приоритеты
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности кадровой политики на современном этапе: проблемы 4
2 Рекомендации по реформированию кадровой политики в Современной России 9Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 15
-
Курсовая работа:
Принципы формирования портфеля ценных бумаг
36 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы формирования и управления портфелем ценных бумаг….5
1.1 Понятие управления портфелем ценных бумаг. Этапы управления…51.2 Активное и пассивное управление портфелем ценных бумаг….9РазвернутьСвернуть
1.3 Основы формирования портфеля ценных бумаг….11
2 Управление портфелем ценных бумаг на примере ПАО «Сбербанк»….15
2.1 Финансово-экономическая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк»….15
2.2 Формирование и управление портфеля ценных бумаг ПАО «Сбербанк»….18
2.3 Совершенстование системы управления портфелем ценных бумаг….23
Заключение….32
Список литературы….34
-
Контрольная работа:
Основы функционирования малого бизнеса
22 страниц(ы)
1. Организационно-экономический механизм управления предприятием малого бизнеса (эссе) 3
2. Разработать концепцию создания малого предприятия в сфере страхования (ситуационная задача) 9Список литературы 23РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Роль тьютера при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании в Германии, Англии
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Общая характеристика тьюторского сопровождения в дошкольном образовании 5
1.1 Характеристика и модели тьюторского сопровождения дошкольников 51.2 Тьютор и тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в Российской Федерации 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Тьютерская деятельность в Англии и Германии 15
2.1 Классическая модель Тьютерства в Великобритании 15
2.2 Модель тьютерства в Германии 20
Заключение 24
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
100 страниц(ы)
Введение 4
Исходные данные для проектирования 5
1. Оценка инженерно-геологических условий строительной площадки. 82. Фундамент мелкого заложения 13РазвернутьСвернуть
3. Фундамент мелкого заложения под колонну №3 30
4. Расчет и конструирование свайного фундамента 46
6. Расчет и конструирование свайного фундамента 73
7 Технико-экономическое сравнение 85
8. Расчет всех фундаментов здания 88
-
Курсовая работа:
Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду
30 страниц(ы)
Вступление
1. Выбор дизайнера и правила сотрудничества с разработчиком
2. Значение, символика цвета и другие элементы дизайна3. Баланс оригинальности проекта и его соответствия фирменному стилю компанииРазвернутьСвернуть
4. Особенности проектирования выставочного стенда
5. Средства привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров
6. Дополнительные предметы и материалы
7. Подсказки для достижения оптимального результата
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия
19 страниц(ы)
Введение….3
1.Организация взаимодействия логистической службы с функциональными подразделениями предприятия….4Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….19