Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Взаимоотношения родителей и детей младшего школьного возраста - Курсовая работа №30437

«Взаимоотношения родителей и детей младшего школьного возраста» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА….5

1.1 ТИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ….5

1.2 ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….10

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ….16

1.2 ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….16

1.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….27

ПРИЛОЖЕНИЕ….28


Введение

Вопросы семейного воспитания и влияния взаимоотношений в семье на ребенка стали разрабатываться в рамках психолого-педагогических подходов многих современных корифеев науки (К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский, Е.А.Аркин, А.Н.Леонтьев, А.В.Запорожец, Н.И.Лисина, В.К.Копырло и др.). Авторы, занимающиеся этой проблемой, отводят важную роль раннему опыту воспитания ребенка в конкретной культурной среде, семейным традициям и эмоциональному фону отношений родителей к ребенку. Именно в семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире. Семья – это определенный морально-психологический климат, это для ребенка школа отношений с людьми. Именно в семье складываются представления ребенка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям. С близкими людьми в семье он переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости. Принято считать, что именно родители закладывают те задатки, которые в последствии, и формируют личность человека. Мы решили посмотреть на данную проблему под другим углом зрения, выдвинув гипотезу, что стиль семейного воспитания не выбирается родителями случайно, а связан с учетом индивидуально-психологических особенностей ребенка. Для доказательства данной гипотезы мы использовали тест Кэри, [5, 32] а для рассмотрения родительского отношения выбрали опросник ВРР (взаимодействие родителя с ребенком), разработанный Марковской И.М.[4, 24] Данные опросники имеют формы для детей младшего школьного возраста (этот возрастной диапазон нашего исследования), просты в применении и обработке. Цель нашего исследования: показать взаимосвязанность стилей семейного воспитания с темпераментом ребёнка.

Объектом данного исследования стали мамы в возрасте от 22 до 38 лет, имеющих детей от 7 до 11 лет, посещающие школу. Семьи полные, не этнические, имеющих 1 и более детей (дети не близнецы). Обследование проходило в 2005 – 2006 году, в нем приняло участие 20 семей. Предметом исследования стали темпераментные особенности ребенка и особенности родительского отношения.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Одним из наиболее частых воспитательных просчетов, которые допускают добрые, любящие родители, является недостаточное внимание к индивидуальности ребенка, к его склонностям, качествам, темпераменту и т.д. Это особенно важно в любом возрасте. И тем более, это актуально для младших школьников, когда дети проходят период адаптации к школе, новому коллективу и социальной роли.

Взаимодействие детей младшего школьного возраста и родителей является важным этапом развития личности ребёнка. Ошибки воспитания в данном периоде могут тяжело отразиться на дальнейшей социализации ребенка, привести к отклонениям в психическом развитии, девиантному поведению. Основная линия поведения родителей в данный период – стать образцом для своего ребёнка, и с учётом психологических свойств личности школьника направлять и корректировать его развитие, помочь адаптироваться к новым условиям жизнедеятельности. Наше исследование показало, что развитие ребёнка напрямую зависит от типа его темперамента. Оно также доказало, что в нормальных, среднестатистических семьях, где отсутствует отклоняющееся поведение (алкоголизм, наркомания, агрессия, насилие и т.д) родителей, тип семейного воспитания напрямую зависит от темперамента ребёнка.

И совершенно ясно, что с младенческого возраста дети – это неповторимые личности, обладающие индивидуальным характером. Не зря вся семья теряется в догадках, на кого будет похож ребенок, а что в нем будет свое, особенное. Поэтому обращаться с детьми по-разному, то есть с учетом индивидуальности, - это значит хорошо знать детей, интересоваться их характерными особенностями, уметь вжиться в их ситуацию, ставить себя на их место, преодолевая родительский эгоизм, сопереживать. Такие требования должны предъявляться родителям, а также всем остальным воспитателям, но дар этот, к сожалению, дан не каждому.


Список литературы

1. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. Санкт-Петербург, 1998.

2. Лидерс А.Г., Бурменская Г.В., Карабанова О.А. Возрастно-психологическое консультирование. М.: МГУ, 1990.

3. Логинова И.А. О специфике детско-родительских отношений. Журнал «Семейная психология и семейная терапия». № 4, 1998.

4. Марковская И.М. Практика групповой работы с родителями (методическое пособие). Санкт-Петербург, 1997. Покатаева М.В. Качественная характеристика ситуации развития ребенка в современной семье//Психологическая наука и образование. 2001. №2.

5. Спирева Е.Н Опыт использования теста Кэри для анализа поведенческих проявлений темперамента у детей дошкольников и младших школьников. «Журнал практического психолога», 2001.


Тема: «Взаимоотношения родителей и детей младшего школьного возраста»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 9
    1.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9
    1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
    1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
    ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
    2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
    2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
    2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Дипломная работа:

    Развитие физических данных у детей младшего школьного возраста на занятиях народной хореографии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
    1.1 Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей 7
    1.2 Влияние танцевальных упражнений на физическое развитие детей 12
    1.3 Методика преподавания народной хореографии для детей младшего школьного возраста 15
    Выводы по Главе 1 20
    ГЛАВА2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
    2.1 Содержание, формы и методы физического развития детей средствами народной хореографии 22
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 25
    Выводы по Главе 2 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 6
    1.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17
    1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
    Выводы: 37
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    Выводы 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Развитие навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

    60 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИ
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
    1.2. Особенности развития навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
    1.3. Приемы работы по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПРИЁМОВ ДЛЯ РАЗАИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
    2.1. Первичная диагностика уровня фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
    2.2 Использование приемов по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
    2.3. Повторная диагностика сформированности навыка фонематического анализа
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Список использованной литературы
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 10
    1.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14
    1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
    1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
    ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
    2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
    2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
    3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ВЫВОДЫ 79
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11
    1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
    1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
    Выводы по главе 50
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
    2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
    Выводы по главе 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Себестоимость и пути ее оптимизации

    25 страниц(ы) 

    Введение … 4
    1. Теоретические аспекты себестоимости продукции …. 6
    1.1 Сущность себестоимости продукции ее значение и виды … 6
    1.2.Состав издержек производства и себестоимости продукции … 8
    1.3 Классификация затрат на производство по различным признакам …. 11
    1.4 Структура себестоимости и факторы ее определяющие …. 14
    2. Планирование себестоимости продукции на предприятии ….16
    3. Пути снижения себестоимости продукции …. 23
    Заключение … . 25
    Список используемой литературы ….27
  • Дипломная работа:

    Организация регламентации и нормирования труда на предприятии

    255 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    1.5. Организация оплаты труда 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 32
    2.3. Анализ финансового состояния 38
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути улучшения 47
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования труда 49
    3.2. Анализ особенностей организации регламентации и
    нормирования труда на предприятии 57
    3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    Учет и анализ обеспеченности основными средствами на примере ООО СИГМА

    39 страниц(ы) 

    Производственная практика имеет очень важное значение в подготовке будущего специалиста. Знание процессов производства позволяет правильно провести все необходимые расчеты, выявить неиспользуемые ресурсы, снизить издержки, состав которых определяется особенностями производства.
    Цель производственной практики – изучить особенности учета основных средств на производстве, провести анализ обеспеченности основными средствами на предприятии, ознакомиться с показателями и составом бухгалтерской отчетности, закрепить знания, полученные при изучении специальных экономических дисциплин, а также приобрести практические знания и навыки в области бухгалтерского учета, анализа финансовой деятельности предприятия, сбор материалов для выполнения дипломной работы.
    Объектом исследования производственной практики было выбрано предприятие ООО «Сигма». Предмет исследования – изучение деятельности ООО «Сигма».
    В качестве теоретической базы для написания отчета по производственной практике послужили нормативно-правовые документы ООО «Сигма» (Годовой отчет 2006г. ,2007г. и 2008г., Устав предприятия, учредительные документы и др.), а также первичные документы, журналы-ордера предприятия.
  • Курсовая работа:

    Предпосылки возникновения кооперативного движения

    39 страниц(ы) 

    Веление….3
    1. Причины возникновения кооперативного движения….….6
    2. Предпосылки возникновения кооперативного движения….23
    3. Социальные…25
    4. Экономические….27
    5. Юридические….29
    6. Идеологические….30
    7. Политические….31
    Заключение….36
    Список используемой литературы….39
  • Курсовая работа:

    Организация регламентации и нормирования труда на предприятии на примере ОАО СЭГЗ

    59 страниц(ы) 

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 32
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
    И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
    3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
    3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации

    36 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика бюджетной организации – Полка
    патрульно-постовой службы милиции при Министерстве
    Внутренних Дел Удмуртской Республики 3
    1.1. Краткая история организации, основные задачи 3
    1.2. Правовой статус, состав и структура управления организацией 5
    1.3. Персонал, организация и оплата труда 7
    1.4. Состояние технической базы организации 12
    2. Анализ деятельности бюджетной организации 16
    2.1. Основы и особенности функционирования бюджетной организации 16
    2.1.1. Бюджетное финансирование 16
    2.1.2. Планирование доходов и расходов бюджетной организации 18
    2.1.3. Особенности экономического анализа бюджетной организации 20
    2.2. Экономический анализ деятельности ПППСМ МВД УР 27
    2.3. Проблемы и пути совершенствования финансирования
    ПППСМ МВД УР 34
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы бюджетирования с целью увеличения рентабельности продаж ОАО Концерн Ижмаш

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.2. ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ТОВАРА И РЫНКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 9
    1.4. СТРУКТУРА И РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ 15
    1.5 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 18
    2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 22
    2.1. ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 22
    2.2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ СНИЖЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ АКТИВОВ ОАО "КОНЦЕРН "ИЖМАШ" 26
    3. РАЗРАБОТКА И ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 31
    3.1. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 31
    3.2. ПЕРЕХОД НА СИСТЕМУ УЧЕТА ЗАТРАТ «ТАРГЕТ-КОСТИНГ» 31
    3.3. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 44
    4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 75
    4.1. РАЗРАБОТКА РЕГЛАМЕНТА ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 75
    4.2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 81
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Концерн Ижмаш

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 11
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
    1.4.1. Основные фонды 19
    1.4.2. Оборотные средства 20
    1.4. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 23
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. АСОИ
    3.1. Необходимость создания АСОИ 41
    3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 44
    3.4. Информационная база задачи 48
    3.4.1. Входная информация 48
    3.4.2. Выходная информация 52
    3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ 51
    3.6. Экономическая эффективность 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Курсовая работа:

    Коллективные и индивидуальные средства защиты работников

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ условий труда 4
    2. Коллективные средства защиты и анализ
    обеспеченности ими работающих 9
    3. Индивидуальные средства защиты 11
    4. Травматизм и его показатели 17
    5. Расчёт расходов на одного рабочего по охране труда 25
    6. Мероприятия по улучшению обеспечения работающих
    коллективными и индивидуальными средствами защиты
    и их эффективность 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
  • Дипломная работа:

    Организация коммерческой работы в торговой организации и пути ее улучшения на примере ООО Международное транспортное агенство

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы 7
    1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 7
    1.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11
    1.3. Организация коммерческой работы по эффективному продвижению товаров и услуг 14
    2. Анализ организации коммерческой работы в ООО «Международное транспортное агентство» 24
    2.1. Характеристика ООО «Международное транспортное агентство» 24
    2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 24
    2.1.2. Виды оказываемых услуг 25
    2.1.3. Структура управления 26
    2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 34
    2.4. Анализ структуры торгово-технологического процесса 39
    2.5. Анализ рыночной конъюнктуры 41
    3. Анализ результатов оказания услуг по продаже пассажирских перевозок 45
    3.1. Взаимоотношения агента и перевозчика 45
    3.2. Анализ ассортимента услуг 47
    3.3. Анализ качества оказываемых услуг 53
    3.4. Анализ эффективности коммерческой работы 56
    3.5. Анализ маркетинговых мероприятий 60
    4. Практические рекомендации по улучшению коммерческой работы ООО «Международное транспортное агентство» 62
    4.1. Формирование перечня мероприятий по улучшению коммерческой работы 62
    4.2. Оценка эффективности мероприятий по улучшению коммерческой работы 63
    Заключение 69
    Список использованных источников 72
    Приложения