Курсовая работа
«Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации»
- 36 страниц
1. Общая характеристика бюджетной организации – Полка
патрульно-постовой службы милиции при Министерстве
Внутренних Дел Удмуртской Республики 3
1.1. Краткая история организации, основные задачи 3
1.2. Правовой статус, состав и структура управления организацией 5
1.3. Персонал, организация и оплата труда 7
1.4. Состояние технической базы организации 12
2. Анализ деятельности бюджетной организации 16
2.1. Основы и особенности функционирования бюджетной организации 16
2.1.1. Бюджетное финансирование 16
2.1.2. Планирование доходов и расходов бюджетной организации 18
2.1.3. Особенности экономического анализа бюджетной организации 20
2.2. Экономический анализ деятельности ПППСМ МВД УР 27
2.3. Проблемы и пути совершенствования финансирования
ПППСМ МВД УР 34
Одной из основных служб подразделений МОБ (Милиции общественной безопасности), выполняющей функции охраны общественного порядка является полк патрульно-постовой службы милиции.
История полка начинается 5 октября 1979 года, когда Приказом МВД УАССР, подписанным генерал-майором милиции И.А. Желновым, был создан отдельный батальон патрульно-постовой службы милиции МВД УАССР, командиром которого был назначен Тихонов Гавриил Яковлевич (1979-1984 гг.)
За время существования ОБППСМ при МВД УР командирами батальона назначались:
с 1984 по 1985 год - Сухарев Михаил Васильевич;
с 1985 по 1986 год - Перевозчиков Николай Александрович;
с 1986 по 1988 год - Виноградов Владимир Васильевич;
с 1988 по 1989 год - Шемякин Валерий Аркадьевич;
с 1989 по 1994 год - Тихонов Гавриил Яковлевич;
с 1994 по 1995 год - Лекомцев Василий Поликарпович;
с 1995 по 1997 год - Обухов Александр Сергеевич;
с 1997 по 2001 год - Андрианов Вячеслав Михайлович.
С 2001 года и по настоящее время командиром полка является полковник милиции Забенько Вячеслав Александрович.
В отличие от предприятий и коммерческих учреждений традиционные методы анализа баланса для бюджетных организаций не всегда пригодны. Это вызвано следующим.
Во-первых, бюджетные (государственные и муниципальные) учреждения не являются собственниками имущества и поэтому не могут продать что-либо из основных средств для улучшения своего финансового положения. Следовательно, основные средства – наиболее крупная статья баланса - выпадают из сферы реальных экономических отношений.
Во-вторых, большое влияние на показатели баланса оказывают периодические переоценки основных средств. Между тем, увеличение стоимости основных фондов никак не улучшает реального финансового положения организации.
В-третьих, в бюджетных учреждениях начисляется не амортизация, а износ, который не может служить источником средств для восстановления основных средств.
В-четвертых, в бюджетных учреждениях ведется единый баланс по всем источникам средств. В этих условиях анализ баланса малопоказателен – нужен отдельный анализ использования средств по бюджету, , предпринимательской деятельности.
Бюджет – из бюджета финансируется деятельность учреждения, предусмотренная сметой доходов и расходов.
Средства, полученные от предпринимательской деятельности
Основной целью предоставления платных услуг является увеличение объема и доступности охранной помощи, удовлетворение спроса на дополнительные услуги, улучшение их качества, а также привлечение дополнительных средств для производственного и социального развития учреждения.
Платные услуги предоставляются в учреждении при наличии лицензии учреждения и сертификата специалистов, оказывающих платные услуги на избранные виды деятельности в соответствии с Перечнем, утвержденным вышестоящим органом управления
Цены на платные услуги формируются в учреждении в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и на основании методики формирования цен, утвержденной МВД УР.
Средства, полученные от платных услуг, являются внебюджетными, поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и расходуются согласно сметам по внебюджетным средствам для достижения целей, предусмотренных Уставом учреждения.
Сметы доходов и расходов по предпринимательской деятельности составляются на каждый вид внебюджетных средств, которые затем объединяются в сводную смету. Учреждения, работающие на новом хозяйственном механизме, составляют одну сводную смету.
Утверждение смет по предпринимательской деятельности осуществляется в таком же порядке, который установлен для утверждения смет доходов и расходов бюджетных средств. Доходы, поступившие в течение года сверх сумм, предусмотренных по смете по предпринимательской деятельности, могут расходоваться в текущем году при наличии дополнительных смет, утвержденных в таком же порядке, в каком утверждены основные сметы по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Изменения в сметах сметных назначений путем увеличения расходов по одним статьям и уменьшения по другим статьям допускается в пределах одного вида внебюджетных средств с разрешения организации, утвердившей смету. Передвижение сметных назначений из сметы одного вида внебюджетных средств в смету другого вида внебюджетных средств не допускается.
Оплата труда работников, выполняющих платные услуги, производится в пределах норматива на заработную плату. Норматив на заработную плату устанавливается в Положении о формировании фонда оплаты труда по платным услугам. Распределение фактической заработной платы между исполнителями производится согласно выполненному объему работ, отработанному времени, установленному индивидуальному нормативу на заработную плату.
1. Бюджетный кодекс РФ
2. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999 – 621с.
3. Временные методические рекомендации по составлению и утверждению смет доходов и расходов бюджетных учреждений № 34 от 27 июня 2001 года, утвержденное Зам.Председателя Правительства УР.
4. Финансы: Учебник для вузов / Под ред.проф. М. В. Романовского, проф. О. В. Врублевского, проф. Б. М. Сабанти. – М.: Юрайт-М, 2001. – 504 с.
5. Финансы / В. М. Родионова, Ю. Я. Вавилов, Л. И. Гончаренко и др.: Под ред. В. М. Родионовой. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 432 с.
Тема: | «Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Анализ состояния и использования денежных средств предприятия
Курсовая работа:
Анализ прибыли до налогообложения
Курсовая работа:
Оценка рентабельности предприятия
Дипломная работа:
Учет и налогообложение в бюджетных организациях
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации