Курсовая работа
«Анкетирование СРЗ»
- 39 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ
1.1. Цель проведения анкетирования 5
1.2. Условия заполнения анкет 6
1.3. Анкета 7
2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Определение методики анкетирования 10
2.2. Определение направления исследования 17
2.3. Характеристика трудовых ресурсов предприятия 18
3. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Составление плана мероприятий 22
3.2. Составление матрицы ответов 23
4. СОСТАВЛЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ АНКЕТЫ
4.1. Цель анкетирования 32
4.2. Условия заполнения анкет 33
4.3. Методология составления анкеты 33
4.4 Демографическая анкета 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
В условиях рыночных отношений, когда большое внимание стало уделяться трудовым ресурсам предприятия, целесообразно проводить анкетирование среди работающего персонала организации.
Анкетирование - это опрос респондентов с помощью заранее подготовленного вопросника, то есть анкеты.
Объектом анкетирования является персонал открытого акционерного общества «СЭГЗ».
Сарапульский электрогенераторный завод является представителем оборонной промышленности, который осуществляет свою деятельность с 1942 года. На предприятии производят военную продукцию, продукцию гражданской тематики, а также товары народного потребления (не пищевой группы). На заводе работает более 4 тысяч человек, что говорит о масштабности производства.
Персонал, работающий в организации, представляет собой главную ценность. Поэтому необходимо проводить определенный комплекс мероприятий, которые обеспечат безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Мероприятия должны быть направлены на создание условий обеспечивающих удовлетворенность от осуществления трудовой деятельности.
Цель работы – изучение процедуры анкетирования:
Задачи работы:
- определить цель анкетирования;
- сформулировать условия заполнения анкеты;
- составление анкеты;
- изучение методологических основ разработки анкет;
- анализ обработанной информации.
Работа состоит из четырех глав. Первая и четвертая главы направлены на определение цели анкетирования, определения условий заполнения анкеты, составление анкеты.
Вторая глава направлена на определение проблемы исследования, на характеристику персонала предприятия.
Третья глава предполагает анализ собранной и обработанной информации.
В заключение сделаны краткие выводы.
Настоящая работа содержит две анкеты. Первая анкета имеет цель определения удовлетворенности условиями труда, вторая анкета имеет цель выявление демографических данных.
Таким образом, проведя анкетирование, проанализировав полученную и обработанную информацию можно сделать следующие выводы.
Анкета – это структурно организованный набор вопросов, каждый из которых связан с программами и процедурными задачами исследования.
На сегодняшний момент времени, в условиях рыночных отношений большое внимание стало уделяться персоналу, так как он представляет собой главную ценность любого предприятия. Поэтому необходимо проводить определенный комплекс мероприятий, которые обеспечат безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Мероприятия должны быть направлены на создание условий обеспечивающих удовлетворенность от осуществления трудовой деятельности.
В связи с чем на предприятии открытое акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» был проведен анкетный опрос, направленный на исследование удовлетворения трудом.
В связи с этим были разработаны две анкеты, которые необходимо было заполнить группе опрашиваемых.
Цель первой анкеты - выявление удовлетворенности или неудовлетворенности от осуществляемой трудовой деятельности.
Демографическая анкета была призвана определить половозрастные и социальные черты опрашиваемых. Поэтому она включила вопросы о демографических переменных: возраст, пол, размер семьи, этапы жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование, вероисповедание, раса и национальность.
В анкетирование приняли участие 150 человек, среди них не только рабочие, но и руководители, специалисты, служащие и студенты, которые проходили производственную практику на данном предприятии.
Полученные данные позволяют сделать вывод о том, что только около половины от всей численности опрошенного персонала получают удовлетворение трудом. Поэтому руководству необходимо принять ряд мер, направленных на повышение уровня удовлетворённости трудом. В качестве таких мер можно использовать:
- повышение квалификации;
- организация получения дополнительного образования;
- предоставление санаторно-курортных путёвок;
- признание и одобрение работы и прочее.
Предложенные меры позволят заинтересовать персонал предприятия в результатах своего труда и, соответственно, повысится производительность труда, следствием чего будет увеличение прибыли, которую руководство сможет направить на материальное поощрение своих работников и на развитие предприятия в целом.
1. Белявский И.К. «Как проводить исследование»/Учебное пособие. – М., 2000. – 134 с.
2. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований. – М., 1998 с.
3. Здравомыслов А.Г. Методология и процедура социологических исследований. – М, 1999 г.
4. Методы сбора информации. – Ч. 1 – 2. – М, 1990 г.
5. Методика использования анализа документов исследования. – М., 1999г.
6. Социология: Учебное пособие для вузов. – СПб, 1993.
7. Ядров В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. – М., 1997 г.
Тема: | «Анкетирование СРЗ» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Комплексный анализ трудовых показателей на примере ОАО СРЗ-БАРС
Отчет по практике:
Отчет по реддипломной практике на примере ОАО СРЗ
Дипломная работа:
Изыскание резервов по повышению эффективность использования трудовых ресурсов предприятия на примере Сарапульский Радиозавод
Курсовая работа:
Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций
Курсовая работа:
Позитивная мотивация и психический комфорт в образовательном процессе