Курсовая работа
«Анализ состояния рынка товара благовония»
- 26 страниц
Введение….3
1 Исследование рынка благовоний в г. Ижевск.….4
1.1 Изучение товара…4
2 Изучение потребителей…6
3 Изучение рынка….15
3.1 Изучение конкурентов…16
4 Прогнозирование цены….22
Заключение….24
Список литературы….26
Наше сердце наполняется радостью при одной только мысли о чистоте души. Индийские благовония дают нам новый прилив энергии и снимают повседневный стресс. Потребность в душевном уюте, индивидуальном комфорте души и тела и максимальной защищенности стара, как мир. Благовония также могут внести небольшой вклад в уют нашего дома.
Продавцы благовоний поняли, что комплексный анализ и прогнозирование данного рынка товара создает необходимые условия для увеличения объема продаж, повышения конкурентоспособности благовоний, что позволяет получать дополнительные прибыли.
В качестве субъекта предоставляющего информацию для проведения комплексного анализа и прогнозирования рынка благовоний будет выступать представитель фирмы «Брахма». Объектом анализа и прогнозирования будут выступать благовония изготавливаемые представителем фирмы «Брахма».
Целью данной работы является проведение комплексного анализа и прогнозирование рынка благовоний г. Ижевска.
Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:
1. ознакомится с основными теоретическими аспектами в оценке конъюнктуры рынка;
2. рассмотреть основные цели и направления проведения комплексного анализа;
3. ознакомится с методами прогнозирования;
4.провести комплексный анализ и прогнозирование рынка благовоний г. Ижевска и предложить основные рекомендации по улучшению деятельности представителю фирмы «Брахма».
Основная сфера деятельности в которой работает представитель фирмы «Брахма» - это торговля благовониями. Деятельность представителя фирмы «Брахма» будет рассмотрена на примере основных потребителей благовоний - мелких фирм, предприятий и частных лиц.
Маркетинговое исследование проводилось для комплексного анализа и прогнозирования рынка благовоний г. Ижевск.
Для достижения цели маркетингового исследования были поставлены следующие задачи:
1) Выявление потенциальных клиентов-потребителей благовоний;
2) Определение слабых и сильных сторон конкурентов;
3) Определение емкости рынка благовоний;
4) Установления частных проблем.
В результате маркетинговых исследований было выявлено, что потенциальными клиентами-потребителями для представителя фирмы «Брахма» в 70% являются малые фирмы и предприятия и в 30% частные лица. Сильные стороны конкурентов следующее:
7) место расположение (центр города);
8) система скидок;
9) рекламная деятельность.
Слабые стороны конкурентов следующие:
10) малый ассортимент цветовой гаммы;
11) высокие цены;
12) отсутствие бесплатных сервисных услуг;
13) отсутствие рекламных проспектов и прайс - листов.
Емкость рынка для представителя фирмы «Брахма» в среднем в месяц составляет 300 упаковок, при поступлении больших объемов заказов данная цифра может быть больше.
В процессе исследования была использована информация о ценах из прайс-листов, рекламные проспекты, а также интервью по телефону и консультационные услуги, предоставленные продавцами-консультантами фирм «ЮСЕАЛ», «Зуро», «TRE Coltd», АО ТМК «Гермес», представительством фирмы «Брахма», а также внешние источники: периодические издания и рекламные издания.
Методология проведенного исследования
Исследование проводилось с использованием следующих методов опроса:
14) проведения опроса фирм и частных лиц при помощи анкетирования;
15) интервью по телефону;
16) личное интервью.
Анкетирование проводилось в течение месяца. В выборке исследования участвовали 325 человек. Состав выборки был весьма не однороден: студенты, домохозяйки, служащие, руководители служащих, руководители фирм и предприятий. По результатам анкетирования наибол6ее конкурентоспособной в данный период времени является представитель фирмы «Брахма».
Рекомендации представителю фирмы «Брахма»:
17) расширить комплекс сервисных услуг;
18) по возможности изменить свое место расположения;
19) придерживаться прежней ценовой политики;
20) расширить рекламную деятельность;
21) при возможности установить новую систему скидок при оптовых заказах;
22) минимизировать сроки изготовления благовоний по заказам.
1. А.И. Романов /Маркетинг/ учебник -М.; 2001г.
2. Е.П. Голубков /Маркетинговые исследования/ теория, методология и практика - М., 2002г.
3. О.Д. Андреева /Технология бизнеса: Маркетинг/ учебное пособие - М.,2000 г.
4. Материал консалтинговой группы «Маркетинг - Бюро» /Маркетинговые исследования/ газета «Товарный рынок» г.Екатеринбург, 23 ноября 1998 г.
5. Ф.Котлер /Основы маркетинга/ М., 2004 г.
6. Рикардо Мачадо /Маркетинг для малых предприятий/ Санкт-Петербург, 2002 г.
Тема: | «Анализ состояния рынка товара благовония» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Анализ состояния и использования денежных средств предприятия
Курсовая работа:
Особенности функционирования вторичного рынка жилья в регионе
Курсовая работа:
Разработка программы маркетинга по конкретному товару
Магистерская работа:
Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан
Дипломная работа:
Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"