Курсовая работа

«Анализ состояния рынка товара благовония»

  • 26 страниц(ы)
  • 1805 просмотров
  • 1 покупок
фото автора

Автор: prokopiev26

Введение….3

1 Исследование рынка благовоний в г. Ижевск.….4

1.1 Изучение товара…4

2 Изучение потребителей…6

3 Изучение рынка….15

3.1 Изучение конкурентов…16

4 Прогнозирование цены….22

Заключение….24

Список литературы….26

Наше сердце наполняется радостью при одной только мысли о чистоте души. Индийские благовония дают нам новый прилив энергии и снимают повседневный стресс. Потребность в душевном уюте, индивидуальном комфорте души и тела и максимальной защищенности стара, как мир. Благовония также могут внести небольшой вклад в уют нашего дома.

Продавцы благовоний поняли, что комплексный анализ и прогнозирование данного рынка товара создает необходимые условия для увеличения объема продаж, повышения конкурентоспособности благовоний, что позволяет получать дополнительные прибыли.

В качестве субъекта предоставляющего информацию для проведения комплексного анализа и прогнозирования рынка благовоний будет выступать представитель фирмы «Брахма». Объектом анализа и прогнозирования будут выступать благовония изготавливаемые представителем фирмы «Брахма».

Целью данной работы является проведение комплексного анализа и прогнозирование рынка благовоний г. Ижевска.

Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:

1. ознакомится с основными теоретическими аспектами в оценке конъюнктуры рынка;

2. рассмотреть основные цели и направления проведения комплексного анализа;

3. ознакомится с методами прогнозирования;

4.провести комплексный анализ и прогнозирование рынка благовоний г. Ижевска и предложить основные рекомендации по улучшению деятельности представителю фирмы «Брахма».

Основная сфера деятельности в которой работает представитель фирмы «Брахма» - это торговля благовониями. Деятельность представителя фирмы «Брахма» будет рассмотрена на примере основных потребителей благовоний - мелких фирм, предприятий и частных лиц.

Маркетинговое исследование проводилось для комплексного анализа и прогнозирования рынка благовоний г. Ижевск.

Для достижения цели маркетингового исследования были поставлены следующие задачи:

1) Выявление потенциальных клиентов-потребителей благовоний;

2) Определение слабых и сильных сторон конкурентов;

3) Определение емкости рынка благовоний;

4) Установления частных проблем.

В результате маркетинговых исследований было выявлено, что потенциальными клиентами-потребителями для представителя фирмы «Брахма» в 70% являются малые фирмы и предприятия и в 30% частные лица. Сильные стороны конкурентов следующее:

7) место расположение (центр города);

8) система скидок;

9) рекламная деятельность.

Слабые стороны конкурентов следующие:

10) малый ассортимент цветовой гаммы;

11) высокие цены;

12) отсутствие бесплатных сервисных услуг;

13) отсутствие рекламных проспектов и прайс - листов.

Емкость рынка для представителя фирмы «Брахма» в среднем в месяц составляет 300 упаковок, при поступлении больших объемов заказов данная цифра может быть больше.

В процессе исследования была использована информация о ценах из прайс-листов, рекламные проспекты, а также интервью по телефону и консультационные услуги, предоставленные продавцами-консультантами фирм «ЮСЕАЛ», «Зуро», «TRE Coltd», АО ТМК «Гермес», представительством фирмы «Брахма», а также внешние источники: периодические издания и рекламные издания.

Методология проведенного исследования

Исследование проводилось с использованием следующих методов опроса:

14) проведения опроса фирм и частных лиц при помощи анкетирования;

15) интервью по телефону;

16) личное интервью.

Анкетирование проводилось в течение месяца. В выборке исследования участвовали 325 человек. Состав выборки был весьма не однороден: студенты, домохозяйки, служащие, руководители служащих, руководители фирм и предприятий. По результатам анкетирования наибол6ее конкурентоспособной в данный период времени является представитель фирмы «Брахма».

Рекомендации представителю фирмы «Брахма»:

17) расширить комплекс сервисных услуг;

18) по возможности изменить свое место расположения;

19) придерживаться прежней ценовой политики;

20) расширить рекламную деятельность;

21) при возможности установить новую систему скидок при оптовых заказах;

22) минимизировать сроки изготовления благовоний по заказам.

1. А.И. Романов /Маркетинг/ учебник -М.; 2001г.

2. Е.П. Голубков /Маркетинговые исследования/ теория, методология и практика - М., 2002г.

3. О.Д. Андреева /Технология бизнеса: Маркетинг/ учебное пособие - М.,2000 г.

4. Материал консалтинговой группы «Маркетинг - Бюро» /Маркетинговые исследования/ газета «Товарный рынок» г.Екатеринбург, 23 ноября 1998 г.

5. Ф.Котлер /Основы маркетинга/ М., 2004 г.

6. Рикардо Мачадо /Маркетинг для малых предприятий/ Санкт-Петербург, 2002 г.

Покупка готовой работы
Тема: «Анализ состояния рынка товара благовония»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика