У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ревизия кассы на примере АОЗТ Коралл» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1 Методические правила проведения ревизии кассы…6
2 Проверка кассовой наличности и обеспечение её сохранности…9
3 Ревизия кассовых операций….11
Заключение…17
Список использованной литературы….19
Приложения….20
Введение
Ревизия кассы субъектов хозяйствования негосударственных форм собственности, физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с применением наемного труда, не реже одного раза в квартал производятся их ревизионными комиссиями или привлеченными аудиторами (аудиторскими организациями).
Для проведения ревизий кассы приказом руководителя предприятия назначается комиссия. Во время ревизии производится полный полистный пересчет денежной наличности и проверки других ценностей, находящихся в кассе. По результатам проверки кассы комиссией составляется акт.
При подсчете фактического наличия денежных знаков и других ценных бумаг в кассе принимаются к учету наличные деньги, ценные бумаги и денежные документы (почтовые марки, марки государственной пошлины, вексельные марки, путевки в дома отдыха и санатории, авиабилеты и др.), фактическое наличие бланков ценных бумаг и других бланков строгой отчетности проверяется по их видам (например, по акциям: именные и на предъявителя, привилегированные и обыкновенные), с учетом начальных и конечных номеров тех или иных бланков, а также по каждому месту хранения и материально ответственным лицам.
Инвентаризация денежных средств, находящихся в пути, производится путем сверки числящихся сумм на счетах бухгалтерского учета с данными квитанций банка, почтового отделения, копий сопроводительных ведомостей на сдачу выручки инкассаторам учреждения банка и т.п.
Проверка денежных средств, находящихся в банках на счетах (расчетном, текущем, валютном, специальных счетах), осуществляется посредством сверки остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах по данным бухгалтерии предприятия, с данными выписок банка.
При обнаружении ревизией недостач или излишков денежных средств или ценностей в кассе в акте указывается сумма недостачи или излишка и обстоятельства их возникновения.
При автоматизированном ведении кассовой книги должна производиться проверка правильности работы программных средств обработки кассовых документов.
Вышестоящие организации (в случае их наличия) при осуществлении документальных ревизий на всех подведомственных предприятиях должны производить ревизию кассы и проверять соблюдение кассовой дисциплины. При этом особое внимание уделяется обеспечению сохранности денег и ценностей в кассе.
Банки и их филиалы осуществляют контрольные функции в отношении субъектов хозяйствования, открывших у них расчетные счета. Периодичность проверок субъекта хозяйствования устанавливается банком самостоятельно в зависимости от выполнения субъектом хозяйствования требований Правил ведения кассовых операций и условий работы, с денежной наличностью исходя из экономической целесообразности выбора субъекта контроль. При этом период, за который проверяется состояние кассовой дисциплины, должен быть не менее трех месяцев, а при установлении грубых нарушений - за более длительный срок. О серьезных, систематических нарушениях в ведении кассовых операций банки информируют Национальный банк Республики Беларусь, его Главные управления по областям и городу Минску, налоговые и соответствующие правоохранительные органы.
Национальный банк Удмуртской Республики осуществляет контроль за проведением проверочной работы коммерческими банками по обслуживаемым субъектам хозяйствования.
Проверки соблюдения Правил ведения кассовых операций могут осуществлять также налоговые, финансовые и другие государственные контролирующие органы, в соответствии с возложенными на них обязанностями и действующим законодательством.
В данной работе рассмотрим порядок проведения ревизионной проверки на примере АОЗТ «КОРАЛ» образованого на базе межхозяйственного комплекса по откорму КРС, зарегистрированного в качестве коммерческого юридического лица постановлением администрации Ленинского района г. Ижевска 19.07.92 г.
Заключение
В процессе проведённой ревизионной проверки предприятия АОЗТ «КОРАЛ» выявлены следующие нарушения:
1. Ничем не замаскированное прямое хищение денежных средств. Данное нарушение выявилось при инвентаризации кассы, проверка показала наличие недостатков в кассе АОЗТ «КОРАЛ». Они объясняются отсутствием внутреннего контроля на предприятие. Поэтому на предприятие кроме плановых проверок, должен быть секретный план проведения внезапной инвентаризации кассы который отсутствует. Принято решение согласно инструкций ЦБ, если кассовый остаток кассы АОЗТ «КОРАЛ» на день проверки имеет крупные размеры и в течение нескольких проверок превышает лимит кассы, надо провести внезапную ревизию кассы при аудите. При осуществлении ревизии кассы надо взять расписку кассира и до начала проверки отчет кассира, после чего осуществляется ревизия и состав активов. После этого документы должны быть подписаны главным бухгалтером, пересчет наличности должен осуществляться два раза. В случае наличия в кассе платежных ведомостей на выплату зарплаты, по которым не полностью выдана зарплата, принимаются к зачету те суммы, по которым есть подписи и о чем делается отметка в акте инвентаризации кассы. При обнаружение разных расписок оправдывающих недостачи, они не должны приниматься к расчету и недостающие суммы денежных средств должны быть описаны кассиром в течении трех часов или не позднее конца рабочего дня. После инвентаризации фактические суммы денежных средств сверяются с отчетами кассира, при расхождении берется объяснение с кассира, после чего подписываются члены инвентаризационной комиссии и сам кассир. О результатах в обязательном порядке сообщается руководству предприятия.
2. Выявлены хищения денежных средств, маскируемые расписками должностных лиц предприятия. Были обнаружены расходный кассовый ордер без подписей, даты, реквизитов, номера. При проверке надо обнаружить хотя бы подпись и взять объяснение у этого лица, получателя денег, руководителя и главного бухгалтера. О нарушение можно говорить, когда мы прилагаем к расходно-кассовому ордеру заявление, а в документах отсутствует подпись руководителя. Принято решение в соответствии с п.27 порядка ведения кассовых операций выдача денег из кассы не подтвержденной распиской получателя в оправдание остатка наличных денег не принимать. Эта сумма является недостачей. Наличные деньги не подтвержденные приходно-кассовыми ордерами за подписью главного бухгалтера считаются излишками и зачисляются в доход предприятия. Если при выдаче денег в документе указано несколько лиц, то получатель обязан предъявить все документы, удостоверяющие личности (доверенности) получающих с указанием названия документа предъявленного к расходно-кассовому ордеру и подписи получателя денег. При выдаче денег по ведомостям, в ней не осуществляются записи о данных документах, подтверждающего личность получателя и сумма денег прописью не указывается. Поэтому при проверке достоверности операций по выдаче надо опросить получателей денег. Ведомости нужно сверить, вошла ли ведомость в расчет среднего заработка.
Список литературы
1. Бабаев Ю.Т., Гаджиев Н.Г. Контроль и ревизия в условиях аренды. – М.: 2000 г.
2. Безруких П.С., Кондраков Н.П., Палий В.Ф. Бухгалтерский учет – М.: Бухгалтерский учет, 2001, - 576 с.
3. Данилевский Ю.А., Мезенцева Г.М. контроль в отраслях народного хозяйства при различных формах собственности. – М.: Финансы и статистика, 2003.
4. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М., 2002 – 584 с.
5. Снитко М.А. Теория бухгалтерского учета. Учебное пособие. Мн.: Мисанта, 2004.
6. Бухгалтерский учет: Учебное пособие./ Под общ. ред. И.Е.Тишкова. Мн.: Высшая школа, 2000.
7. Шишкин А.К., Микруков В.А.,Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов, - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002 – 496 с.
Тема: | «Ревизия кассы на примере АОЗТ Коралл» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы1.2 Методы организационных измененийРазвернутьСвернуть
1.3 Модели управления организационными изменениями
Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
Заключение
Список используемой литературы….
-
Дипломная работа:
Невербальное поведение персонажей (на примерах из детской литературы)
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СУЩНОСТИ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 8
1.1. Общее понятие невербального поведения 81.2. Виды невербального поведения 15РазвернутьСвернуть
Вывод по 1 главе 22
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОПИСАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
2.1. Работа над текстом произведения 23
2.2. Способы передачи речевого и речежестового поведения персонажей 28
Вывод по 2 главе 36
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
3.1. Оценка психологического состояния персонажей 38
3.2. Специфика реализации невербальных средств поведения персонажей 44
Вывод по 3 главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ГЛОССАРИЙ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Контроль и ревизия кассовых операций на примере Ижевский мясокомбинатСледующая работа
Межличностные конфликты в служебном коллективе




-
Дипломная работа:
Комплексная оценка современного состояния и перспективы развития Первомайского РАЙПО»
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 61.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 34
2.1. Организационно – правовая характеристика 34
2.2. Анализ основных экономических показателей 38
2.3. Оценка чистых активов предприятия 49
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 57
3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 57
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 61
3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 67
3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 74
3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ ….103
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение 2
Начало пути 3
Пора испытаний 7
Внешнеполитические успехи 9
Заключение 11
Список литературы 12
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования прибыли на предприятии
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Основные виды деятельности и организационная структураРазвернутьСвернуть
управления 6
1.3. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.4. Анализ динамики основных экономических показателей 19
2. Характеристика прибыли, как экономической категории 24
2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, функции 24
2.2. Механизм формирования прибыли, её структура 32
2.3. Распределение и использование прибыли 34
2.4. Планирование и факторы роста прибыли 40
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 55
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 55
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
3.3. Анализ распределения и использования прибыли на
предприятии 59
3.4. Пути роста прибыли 67
Заключение 74
Список используемой литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Приложение 3 81
Приложение 4 82
Приложение 5 83
Приложение 6 84
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере ЗАО Стройкомплекс
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 51.2. Динамика основных показателей работы предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансовых результатов 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 19
2.1. Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия 19
2.2. Методические аспекты анализа финансового состояния 22
2.3. Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 36
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 40
3.1. Анализ баланса предприятия 40
3.2. Анализ платежеспособности 45
3.3. Анализ финансовой устойчивости 48
3.4. Анализ деловой активности 54
3.5. Пути улучшения финансового состояния предприятия и их экономическое обоснование 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия1.2. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств 5РазвернутьСвернуть
13
1.3. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 16
1.4. Способы краткосрочного финансирования 29
2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 32
2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми инструментами
35
2.3. Управление дебиторской задолженностью и производственными запасами
38
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 41
Заключение 47
Список использованной литературы 48
-
Дипломная работа:
Организационно-правовые формы предпринимательской
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 61.1. Предпринимательская деятельность с образованием юридического лица 6РазвернутьСвернуть
1.2. Предпринимательская деятельность без образования юридического лица 23
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВЫХ ФОРМ РЕСТОРАНОВ Г. ИЖЕВСКА 31
2.1. Анализ предпринимательской деятельности в области ресторанного бизнеса предприятий различной организационно – правовой формы 31
2.2. Рекомендации по выбору организационно-правовых форм ресторана 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование обязательного социального страхования
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы функционирования Фонда Социального Страхования 5
1.1. Роль ФСС в системе социальной защиты 51.2. Источники формирования средств 9РазвернутьСвернуть
1.3. Направления использования ресурсов 13
2. Государственное регулирование обязательного социального
страхования 17
2.1. Основанные направления государственной политики в сфере обязательного страхования 17
2.2. Система контроля за финансовыми поступлениями в ФСС 21
2.3. Виды выплат за счет ресурсов ФСС 24
2.4. Предложения по формированию финансовой модели социального страхования в Российской Федерации 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования управления прибылью
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6
1.1. Основные направления деятельности предприятия.61.2. Организационная структура управления предприятием.8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.10
1.3.1. Экономический анализ структуры и динамики баланса предприятия.10
1.3.2. Анализ структуры основных и оборотных средств предприятия.19
1.3.3. Анализ структуры затрат и себестоимости продукции.23
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ.25
2.1. Сущность и виды прибыли.25
2.2. Анализ структуры прибыли предприятия.35
2.3. Анализ распределения прибыли на предприятии.41
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ
ПРЕДПРИЯТИЯ.48
3.1. Факторный анализ прибыли от реализации продукции.48
3.2. Пути оптимизации затрат на предприятии.54
3.3. Основные направления по совершенствованию управления прибылью
на предприятии.64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.76
ПРИЛОЖЕНИЯ.79
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с поставщиками на примере ООО Люкс
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 7
1.Нормативное регулирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….71.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с поставщиками ….9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» ….18
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 18
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» ….20
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия ….24
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ОАО «Люкс» ….35
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …38
3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …38
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками… 40
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Люкс» … 42
3.4 Планирование аудита расчетов с поставщиками … 45
3.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 48
3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками … 53
3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….53
3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности …59
3.6.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам … 60
3.6.4. Проверка расчетов по претензиям …61
3.6.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 62
3.6.6. Проверка правильности списания дебиторской задолженности ….63
3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …74
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учёт основных средств на примере ООО Металургремонт
54 страниц(ы)
Введение….….3
1 Учёт основных средств….6
1.1 Законодательное и нормативное регулирование учёта основных средств.61.2 Классификация и оценка основных средств….7РазвернутьСвернуть
1.3 Учёт движения основных средств….11
1.4 Учёт начисления амортизационного износа….16
1.5 Учёт затрат по ремонту и восстановлению…17
1.6 Учёт аренды основных средств….18
1.7 Учёт выбытия основных средств….19
2 Учёт основных средств на примере ООО «Металургремонт»….23
2.1 Организационно-техническая характеристика….23
2.2 Классификация и оценка….25
2.3 Учёт движения основных средств….26
2.4 Учёт начисления амортизации….31
2.5 Учёт затрат по ремонту и восстановлению основных средств….39
2.6 Учёт аренды основных средств….43
2.7 Учёт выбытия основных средств….….45
3 Пути совершенствования учета основных средств….49
Заключение…51
Список используемой литературы….53