У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Автоматизированное начисление удержаний из заработной платы за ценные подарки на примере ООО Клён» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Обзор литературы 5
1.1. Периодическая литература и нормативные акты 5
1.2. Теоретические основы расчета удержаний из заработной платы за ценные подарки 6
2. Изучение информационной системы предприятия 10
2.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 10
2.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 11
2.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 12
2.4. Анализ возможностей программы 1С:Предприятие 7.7 в сфере расчёта отчислений за ценные подарки. 12
3. Проектирование базы данных АИС 15
3.1. Планирование структуры информационной базы 15
3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 16
3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 17
4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 19
Заключение …21
Список использованной литературы 22
Введение
Снизить «текучку» кадров и удержать в штате квалифицированных сотрудников помогает система премирования. Причем в последнее время все большее распространение получают системы поощрения, в которые помимо материальных стимулов входят еще и нематериальные. Например, объявление благодарности, награждение почетной грамотой или медалью. Но тот факт, что работнику не выплачиваются деньги, вовсе не означает отсутствия налоговых проблем.
Заработная плата – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
Государственное регулирование оплаты труда осуществляется посредством разработки и внедрения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Основным регулятором оплаты труда является система государственных гарантий, предоставляемых работникам.
В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие «заработная плата» наполнилось новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также различных видов премии, доплат, надбавок и социальных льгот), начисленных в денежных и натуральных формах (независимо от источников финансирования), включая денежные суммы, начисленные работникам в соответствии с законодательством за не проработанное время (ежегодный отпуск, праздничные дни и тому подобное).
Предметом данной курсовой работы является обобщение полученных в ходе обучения теоретических знаний и применение их на практике для оценки состояния автоматизации процесса учета и анализа ценных подарков и связанных с ними удержаний и страховых выплат на примере предприятия ООО «Клён». Расчет заработной платы, страховых выплат и материальной помощи является одним из основных в работе бухгалтера, поэтому, на мой взгляд, выбранная тема имеет большое практическое значение и актуальность.
Целью данной курсовой работы является провести исследования учета расчетов по ценным подаркам на конкретном объекте, проанализировать действующие системы автоматизации, выяснить их недостатки, предложить пути совершенствования учета.
Заключение
Чтобы наградить работников за ударный труд, руководство решает их премировать. Однако не всегда сотрудник сможет по достоинству оценить такой жест начальства. Особенно если он считает, что заслужил большего. Некоторые работники в такой ситуации пишут жалобы в трудовую инспекцию
Для того чтобы не стать жертвой проверяющих, фирма должна хорошо подготовиться к визиту трудовых инспекторов. Следовательно, компания обязана заранее предусмотреть и по возможности исключить возникновение спорных ситуаций и корректно рассчитать все налоговые отчисления, в том числе и по ценным подаркам. Это достигается путём обеспечение автоматизации учёта хозяйственных операций. Темпы роста текучести кадров, мотивация персонала, и своевременное реагирование на пожелания и заявления работников предприятия прямо влияют на объемы производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету расчётов с персоналом, как по оплате труда, так и по предоставлению материальной помощи, т.к. рабочие - это основное звено любого предприятия. В данной курсовой работе рассмотрены основные процессы автоматизации учета материальной помощи и прочих отчислений.
В данной курсовой работе было рассмотрено как вести учет отчислений по ценным подаркам в системе 1С:Предприятие 7.7.
Список литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года, Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая)(с изменениями от 20.02, 12.08.96 г. и 24.10.97 г.).
3. Постановления Федеральной службы государственной статистики от 18.10.04 № 49 «Об утверждении Порядка заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-т «Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности»,
4. Налоговый кодекс РФ.
5. Журнал "Московский бухгалтер" №2 2004год
6. О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций. Инструкция Государственной налоговой службы Российской Федерации от 10.08.95 г. № 37.
Тема: | «Автоматизированное начисление удержаний из заработной платы за ценные подарки на примере ООО Клён» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Внедрение проектируемой информационной системы на примере ООО Провиант
21 страниц(ы)
Введение 2
1. Обзор литературы 4
1.1. Периодическая литература и нормативные акты 4
1.2. Теоретические основы расчета удержаний из заработной платы за ценные подарки 52. Изучение информационной системы предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 9
2.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 10
2.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 12
2.4. Анализ возможностей программы 1С:Предприятие 7.7 в сфере расчёта отчислений за ценные подарки. 12
3. Проектирование базы данных АИС 14
3.1. Планирование структуры информационной базы 14
3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 15
3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 17
4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 18
Список использованной литературы 21
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям
40 страниц(ы)
Введение 7
1. Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
операциям 91.1. Цели, задачи и объекты аудита 9РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативные документы, используемые при аудите 10
1.3. Источники информации 11
2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 14
2.1. Основные комплексы задач и составление программы проверки 14
2.2. Проверка соблюдения законодательства о труде, состояния внутреннего учета и контроля по трудовым отношениям 15
2.3. Проверка расчетов по начислению заработной платы 15
2.4. Аудит удержаний из заработной платы 23
2.5. Проверка сводных расчетов по оплате труда 27
3. Аудит расчетов по ЕСН 31
3.1. Аудит расчетов с Пенсионным фондом 31
3.2. Аудит расчетов с Фондом социального страхования 33
3.3. Аудит расчетов с Фондом обязательного медицинского страхования 35
4. Ошибки, выявляемые при проведении аудита расчетов с персоналом
по оплате труда и прочим операциям 37
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 43
-
Дипломная работа:
Учёт удержания заработной платы на примере Управление Пенсионного фонда Российской Федерации
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оплаты труда работников бюджетной сфе-ры 6
1.1. Формы, виды и системы оплаты труда 61.2. Тарификация и установление разрядов оплаты труда рабочим и служащим 15РазвернутьСвернуть
1.3. Компенсационные и стимулирующие доплаты и надбавки ра-ботникам бюджетной сферы 25
2. Общая характеристика Управление Пенсионного фонда Россий-ской Федерации «Государственного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Удмуртской Республики и его деятельности 34
2.1. История создания, местоположение, правовой статус
организации 37
2.2. Организационная структура управления 32
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
3. Организация учета удержаний из заработной платы на примере Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации «Государст-венного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Уд-муртской Республики 45
3.1. Виды удержаний 45
3.2. Порядок удержаний и учета налога на доходы физических лиц 51
3.3. Учет удержаний по исполнительным листам 67
3.4. Учет удержаний за причиненный материальный ущерб 71
3.5. Прочие удержания 76
Заключение 83
Список литературы 87
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и контроль расчетов с работниками по оплате труда
53 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учёта труда и расчётов с персоналом
1.1. Правовое регулирование учёта труда и расчётов с персоналом1.2. Документальный учёт труда и расчётов с персоналомРазвернутьСвернуть
1.3. Синтетический учёт и учёт удержаний из заработной платы
2. Учёт расчётов по оплате труда в ООО «»
2.1.Общая характеристика ООО
2.2. Оформление учета личного состава, оплаты труда
2.3.Анализ системы учёта труда и его оплаты
3. Направления совершенствования учёта труда и расчётов с персоналом в ООО «»
3.1.Совершенствование использования фонда оплаты труда
3.2. Совершенствование системы внутреннего контроля
3.3. Совершенствование автоматизации учёта
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста (на примере ООО ТД«Мода Плюс»)
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика 6
ООО ТД «Мода Плюс» 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 61.2. Система и структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 12
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 16
2. Теоретические и методологические аспекты использования
прибыли 20
2.1. Характеристика прибыли 20
2.2. Формирование и распределение прибыли на предприятии 26
2.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 36
2.4. Механизм использования прибыли 39
3. Анализ и управление финансовым результатом ООО «Мода Плюс» 42
3.1. Анализ финансового состояния предприятия 42
3.2. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 54
3.3. Пути роста прибыли предприятия 65
Заключение 71
Список использованных источников 74
Приложение 76
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Обзор литературы….5
1.1 Теоретические основы учета и аудита целевого финансирования….5
2 Организационно – экономическая и правовая характеристика предприятия….112.1 Организационно – правовая характеристика предприятия….11РазвернутьСвернуть
2.2 Экономическая характеристика предприятия….12
2.3 Местоположение предприятия….….13
2.4 Специализация деятельности предприятия….14
2.5 Основные экономические показатели организации (финансовое состояние и платежеспособность)….15
3 Бухгалтерский учет целевых поступлений…19
3.1 Система синтетического и аналитического учета средств целевых поступлений….19
3.2 Поступление средств целевого финансирования….23
3.3 Расходование средств целевого финансирования….24
3.4 Капитальные затраты….25
3.5 Бухгалтерский учет основных средств, приобретенных за счет целевых бюджетных поступлений…26
3.6 Текущие затраты….26
3.7 Поступление бюджетных средств в следующем отчетном году….28
3.8 Отражение целевого бюджетного финансирования, полученного на покрытие убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен и тарифов…28
3.9 Бухгалтерская отчетность…30
Заключение…32
Список используемой литературы….34
-
Курсовая работа:
Определение объема расхода на погашение и обслуживание государственного и муниципального долга
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Государственный и муниципальный долг Российской Федерации 4
2. Управление государственным и муниципальным долгом 83. Программа государственных внешних и внутренних заимствований РФ 9РазвернутьСвернуть
4. Зарубежный опыт управления государственным долгом 16
5. Проблемы управления государственным долгом в РФ, пути их решения 23
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Организация труда управленческого персонала
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
1.1. Понятие и сущность организации труда 51.2. Категории управленческого персонала и характер их труда 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация труда управленческого персонала 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 16
2.2. Основные виды деятельности 20
2.3. Организационная структура управления 22
2.4. Характеристика персонала предприятия 27
2.5. Функции подразделения по управлению персоналом 31
2.6. Особенности организации труда управленческого персонала
на предприятии 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере Ижтрейдинг
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивации труда 41
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 59
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда
на предприятии 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
Профилактика агрессивного поведения младших школьников
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Агрессивное поведение школьников 8
1.1 Понятия «агрессия» и «агрессивное поведение школьников» 81.2 Причины агрессивного поведения школьников 12РазвернутьСвернуть
Глава II. Профилактика агрессивного поведения младших школьников 15
2.1 Сущность работы по профилактике агрессивного поведения младших школьников 15
2.2 Программа «Профилактика агрессивного поведения младших школьников» 16
2.3 Методические материалы по реализации Программы 21
2.3.1 Цикл коррекционно-развивающих занятий «Если добрый ты…» 21
2.4 Индивидуальная программа профилактики агрессивного поведения младшего школьника 32
2.4.1 Общий портрет агрессивного ребенка 32
2.4.2 Индивидуальная программа профилактики агрессивного поведения младшего школьника 33
2.5 Работа по коррекции агрессивности младших школьников 36
2.6 Общие рекомендации по профилактике агрессивного поведения младших школьников 42
2.6.1 Правила игры с агрессивными детьми 44
Заключение 45
Библиографический список 48
-
Отчет по практике:
отчет по предипломной практике ОАО Ижевский радиозавод
57 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….5
1.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….51.2. Продукция предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления….11
1.4. Характеристика персонала предприятия….20
2. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия….23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….28
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….39
2.4. Рекомендации по улучшению финансово - экономической деятельности предприятия …53
Заключение….56
Список литературы…57
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии на примере ОАО ИМЗ
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус предприятия, цели и виды деятельности 51.2. Организационная структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 12
2. Анализ экономической деятельности предприятия 17
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей 17
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 19
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
3. Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии 37
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда 37
3.2. Организация оплаты труда на ФГУП «ИМЗ» 56
3.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии 63
Заключение 73
Список использованных источников 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
1.2. Организационная структура управления предприятием…. 71.3. Основные виды деятельности… 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
1.5. Организация оплаты труда… 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…. 43
3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 43
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 54
3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 78
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 81
-
Курсовая работа:
Виновность как принцип уголовной ответственности
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие принципов уголовного законодательства…6
2. Принцип вины…. 18
Заключение…29
Библиография…31