Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Сарапул Газ - Курсовая работа №30245

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Сарапул Газ» - Курсовая работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1. Технико-экономическая характеристика предприятия….6

1.1 Историческая справка и организационно-правовая форма…6

1.2 Характеристика выпускаемой продукции и основные виды деятельности предприятия ….12

1.3 Основные показатели деятельности ОАО «Сарапулгаз»….14

2. Анализ финансовой деятельности предприятия с предложениями по совер-шенствованию результатов деятельно-сти….19

2.1 Анализ динамики экономических показателей….19

2.2 Анализ финансового состояния предприятия …28

2.3 Предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «Сарапулгаз»….42

3. Раздел АСОИ….46

Заключе-ние….59

Список используемой литературы….62


Введение

Любая коммерческая организация создается с целью получения прибыли. Таким образом, размер прибыли является индикатором эффективности деятельности предприятия или организации. Показатели финансовых результатов (прибыли) характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия по всем направлениям его деятельности. Поэтому важнейшей стратегической задачей руководства любой фирмы будет своевременно отреагировать на изменение тех или иных показателей. Важная роль в решении этой задачи отводится финансовому анализу. Его применение позволяет:

 оценить тенденции развития финансового положения и прибыльности предприятия, кредитных взаимоотношений, эффективность использования ка-питала, финансовую гибкость и устойчивость;

 осуществить аналитическую диагностику возможного банкротства;

 помочь администрации субъекта хозяйствования в выработке конкретных мер стабилизации финансового положения.

С помощью финансового анализа вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности, оценивается деятельность предприятия и его подразделений. Он содействует экономному использованию ресурсов, но и с целью выявления недостатков, ошибок, оперативного воздействия на финансовое состояние, комплексного обобщения результатов деятельности за изучаемые периоды времени, разработка мероприятий, направленные на рост ее эффективности.

Таким образом, анализ является важным элементом в системе управления предприятием, действенным средством выявления финансовых резервов, основой разработки научно-обоснованных планов и управленческих решений.

Недооценка роли финансового анализа, ошибки в планах и управленческих действиях в современных условиях приносят серьезные потери. И наоборот, при серьезном отношении к анализу предприятие имеет больше шансов достичь хороших результатов, высокой экономической эффективности собственной деятельности.

Необходимо отметить, что на сегодняшний день существует общетеоре-тический экономический анализ, изучающий экономические процессы на макро уровне, и конкретно-экономический анализ на микро уровне, который применяется для изучения состояния конкретных предприятий. Что касается собственно финансового анализа, то он выделился в отдельную отрасль знаний сравнительно недавно – в середине ХХ века, до этого являясь частью экономического анализа.

Несмотря на относительно недавнее «рождение», проблема финансового анализа, ввиду своей актуальности, привлекает все большее внимание как экономистов-теоретиков, так и людей, заинтересованных в нем чисто практически – руководителей предприятий (главным образом высших уровней). И все же, на мой взгляд, преимущества финансового анализа еще не оценены по достоинству, а процесс его становления в России только начинается.

Целью данного курсового проекта является изучение следующего ряда задач:

 осветить теоретические основы финансового анализа – понятие, предмет, методы, задачи и цели и т.п.; а также

 виды финансового анализа;

 различные методики применяемых практических расчетов;

 организацию и информационное обеспечение (информационную базу).

Данная работа разбита на три главы. Первая глава курсовой работы посвящена общей характеристике ОАО «Сарапулгаз». В ней будут рассмотрены: краткая история развития предприятия; характеристика устава и уставного капитала; структура управления, отмечаются особенности этой структуры, ее недостатки и достоинства, анализ кадрового состава. Также в этой главе будут представлены основные показатели деятельности предприятия и основные выводы.

Вторая глава выполняется на основе практических данных. Здесь проводится анализ финансового состояния ОАО «Сарапулгаз», анализ финансовых результатов деятельности предприятия. По результатам проведенных анализов делаются выводы. Также в этой главе приводятся предложения по улучшению результатов деятельности предприятия.

В третьей главе курсового проекта изложена постановка задачи автоматизации учета заработной платы на предприятии. Здесь дается словесное изложение содержания задачи с описанием методов ее решения. Особое внимание уделяется цели решения задачи.

При написании данной работы были использованы учебники; учебные пособия; периодические издания; нормативные акты; бухгалтерская отчетность организации и другая документация предприятия.


Заключение

Эффективность производственно- финансовой деятельности предприятия выражается в достигнутых финансовых результатах. Конечным положительным финансовым результатом хозяйственной деятельности предприятия является прибыль. Значение прибыли обусловлено тем, что, с одной стороны, она зависит в основном от качества работы коллектива, а с другой - является основным источником производственного и социального развития предприятия. Вместе с тем, прибыль служит важнейшим источником формирования государственного бюджета. Таким образом, в росте суммы прибыли заинтересованы как предприятие, так и государство.

Финансовое состояние ОАО «Сарапулгаз» напрямую зависит от влияния следующих внешних факторов:

 ограниченность законодательной базы по расчетам за поставленный газ;

 предельно высокая степень монополизации газовой отрасли (слишком мало организаций занимающихся добычей и транспортировкой газа, то есть, наше предприятие зависит от поставщика - РАО «Пермьтрансгаз», от того в каком количестве он поставит газ, и по какой цене);

 кризис неплатежей. Также можно выделить еще один фактор, влияющий на финансовое состояние предприятия – это замкнутость системы газоснабжения города Сарапула, и единства всех категорий потребителей.

Таким образом, реально можно отключить подачу газа (за его неоплату) тем, кто получает его по тупиковым газопроводам. На основе анализа хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия и дополнительных данных подведём некоторые итоги.

Предприятие за 2004 год отпустило сетевого газа потребителям на 2,5% больше Запланированной суммы, а жидкого газа реализовано на 27% ниже запланированного. Доходов от реализации жидкого газа получено на 4,9% меньше доходов, чем по плану. Отрицательным моментом является то, что дотаций из бюджета получено меньше на 31%, чем планировало предприятие. От прочей деятельности ОАО «Сарапулгаз» получило доход на 9% ниже, чем предусмотрено по плану. Расходы превысили планированную сумму на 11%. Прочая деятельность включает в себя в основном платные услуги населению, расценки на которые утверждаются Госстроем РФ без учета особенностей газовой отрасли, в результате фактическая цена оказанной услуги оказывается выше, чем предусмотренная сметой.

Таким образом, общий финансовый результат деятельности предприятия за 2004 год составляет (+) 2271,96 т.р., что на 62% ниже запланированной прибыли.

Анализируя динамику общих показателей можно отметить, что предприятие расширяет свою деятельность: протяженность газопроводов выросла, возросло и количество обслуживаемых квартир.

Основанием для признания структуры баланса неудовлетворительной, а предприятия неплатёжеспособным являются расчетные коэффициенты, в ОАО «Сарапулгаз» эти показатели меньше нормативного значения, что свидетельствует о трудном финансовом положении. Главными причинами такого финансового состояния предприятия являются: заниженная цена на газ для населения; отсутствие оборотных средств (если бы с предприятием расплачивались вовремя и полностью, проблемы отсутствия оборотных средств не существовало бы); высокая дебиторская задолженность; высокая кредиторская задолженность.

Подготовка специалиста, способного на современном уровне решать сложные задачи управления различными видами производства, возникающие в ус-ловиях рыночной экономики и в результате непрерывного технического прогресса во всех областях требует от него в настоящее время умения использовать автоматизированные системы управления производством. Последнее особенно актуально в связи с тем, что лавинообразно расширяется компьютеризация функций управления производством. Характерным признаком современной России является переход к рыночной экономике. На этом этапе возникает потребность в большом количестве специалистов в области экономики и бухгалтерского учёта. Работа специалистов в этих областях деятельности немыслима без использования компьютеров и автоматизированных информационных технологий.

В заключении хотелось бы отметить, что 1С наиболее подходящая программа для использования на ОАО «Сарапулгаз». Опытный программист в случае необходимости, может быстро внести изменения и перенастроить программу, кроме того, данная версия программы предусматривает автоматический переход на «новый» план счетов, на который предприятие обязано будет перейти не позднее 2006 года.


Список литературы

1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: М.: Финансы и стати-стика, 2000.

2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие для студентов вузов.-2-е изд., перераб. Москва-Новосибирск: Дело и сервис, 2000.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: М.: Финансы и статистика, 1997.

4. Бухгалтерские балансы 2002-2004гг. ОАО «Сарапулгаз».

5. Годовые отчеты ОАО «Сарапулгаз».

6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности «ДИС» 1998.

7. Джон Хан Планирование и контроль: концепция контроллинга: М.: Финансы и статистика, 1997г.

8. Ефремова О.В. Финансовый анализ: Финансовый учет, 1996.

9. Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г., Контролинг в бизнесе: М.: Финансы и статистика, 1998.

10. Колчина Н.В. Финансы предприятий: М.: Финансы, издательское объединение

12. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г., Анализ финансово- экономической деятельности предприятия : М., «ЮНИТИ», 2000.

13. Муравьев А.Л., Яковлева В.А., Задачи финансового менеджмента: М.: Финансы, издательское объединение ЮНИТИ, 1998.

14. Никишин В. Кто платит, тот и заказывает газ. Фактор. Прил. к журналу «Газовая промышленность»; № 11 2000.- 18с.

15. Перчик А.И. Словарь-справочник по экономике нефтегазодобывающей промышленности : М.: Недра, 1997.

16. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.- 2-е издание, исправленное.-М.: ИНФА – М, 2000.-479 с.

17. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Минск высшая школа, 1997.

18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб. М., Минск: ИП Экоперспе-кимва 1998.

19. Тимо Санталайнен, Эеро Воутилайнен Управление по результатам: М.,: Прогресс- Универс, 2000.

20. Финансы: Учебное пособие/ Под ред. проф. А.М. Ковалевой.- 3-е здание, переработанное и дополненное – М.: Финансы и статистика, 2001. – 384 с.

21. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Финансы предприятий. – М., ИНФА – М, 1998.-343с.

22. Подольский В.И., Дик В.В., Уринцев А.И. Информационные системы бух-галтерского учета. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.

23. Ширинская Э.Г., Нестерова Т.Н., Соколинская Н.Э. Бухгалтерский учет и операционная техника в банках. – М.: Перспектива, ИНФРА-М, 1997.

24. Альбом унифицированных форм первичной документации. Учет основных средств и нематериальных активов. – М.: НИПИ статинформ Госкомстата России, 1999.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Сарапул Газ»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 63
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции на примере ОАО Концерн «Аксион»

    94 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Анализ деятельности ОАО Концерн «Аксион»….6
    1.1. Общая характеристика ОАО Концерн «Аксион»….6
    1.2. Виды деятельности ОАО Концерн «Аксион»….10
    1.3. Анализ внешней среды ОАО Концерн «Аксион»….19
    1.4. Анализ внутренней среды ОАО Концерн «Аксион»….29
    1.5. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО Концерн «Аксион»….36
    2. Исследование путей совершенствования внешнеэкономической деятельности ОАО Концерн «Аксион»….45
    2.1. Анализ путей совершенствования внешнеэкономической деятельности….45
    2.2. Выбор решения по совершенствованию внешнеэкономическ.ой деятельности ОАО Концерн «Аксион»….47
    2.3. Теоретические основы разработки внешнеэкономической стратегии сбыта продукции….51
    3. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»…63
    3.1. Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО Концерн «Аксион»….63
    3.2. Проект внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»….69
    3.3. Организация внедрения внешнеэкономической стратегии сбыта продукции ОАО Концерн «Аксион»….73
    3.4. Оценка эффективности внешнеэкономической стратегии сбыта продукции Концерн «Аксион»….78
    4. Правовые основы разработки стратегии сбыта продукции на ОАО Концерн «Аксион»…84
    Заключение….90
    Список литературы…92
  • Дипломная работа:

    Учет движения товаров в розничной торговле на примере Сарапульский Ликероводочный завод

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
    1.1. Правовое регулирование деятельности организаций розничной торговли 5
    1.2. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
    1.3. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 13
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 20
    2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия 20
    2.2. Основные элементы учетной политики 21
    2.3.Экономическая характеристика предприятия 24
    2.4. Анализ розничного товарооборота 28
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 36
    3.1. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 36
    3.2. Организация бухгалтерского учета движения товаров в сети розничной торговли 40
    3.2.1. Поступление и реализация товара 40
    3.2.2. Учет излишков и недостач 44
    3.2.3. Порядок переоценки товара 55
    3.3. Учет тары 64
    3.4. Расчет валового дохода 74
    3.5. Учет издержек обращения 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов предприятия (на примере ОАО «Хлебозавод №1»

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика открытого акционерного общества
    «Хлебозавод №1»
    5
    1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 7
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные средства 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Персонал 15
    1.5. Организация оплаты труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Раздел АСОИ 42
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Приложение 55
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на примере ООО «Стройсервис»

    43 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС»…. 5
    1.1. Основные виды деятельности ООО «Стройсервис» …. 5
    1.2. Основные экономические показатели организации …7
    1.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Стройсервис» ….10
    2. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС».12
    2.1. Понятие основных средств, их оценка, классификация ….12
    2.2. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….18
    2.3. Учет поступления основных средств …. 21
    2.4.Учет амортизации основных средств … 28
    2.5. Учет выбытия основных средств … 31
    2.6.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 35
    2.7. Рационализация учета движения основных средств … 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 45
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность основных средств

    60 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Учет основных средств . 5
    1.1 Основные средства, их классификация и оценка .…. . 5
    1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств …. 11
    1.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств ….13
    1.4. Учет амортизации основных средств …22
    1.5.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …. 25
    1.6. Пути совершенствования учета движения основных средств …28

    2. Бухгалтерская отчетность .30
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .30
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности . 39
    2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности … 56
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .57
    Выводы и предложения . . …. . 59
    Список используемой литературы…. 60
  • Курсовая работа:

    Анализ ликвидности Анализ финансовой устойчивости Анализ рентабельности (теория)

    18 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Анализ ликвидности 4
    2. Анализ финансовой устойчивости 9
    3. Анализ рентабельности 16
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы бюджетирования с целью увеличения рентабельности продаж ОАО Концерн Ижмаш

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
    1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.2. ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ТОВАРА И РЫНКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 9
    1.4. СТРУКТУРА И РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ 15
    1.5 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 18
    2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 22
    2.1. ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 22
    2.2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ СНИЖЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ АКТИВОВ ОАО "КОНЦЕРН "ИЖМАШ" 26
    3. РАЗРАБОТКА И ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 31
    3.1. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 31
    3.2. ПЕРЕХОД НА СИСТЕМУ УЧЕТА ЗАТРАТ «ТАРГЕТ-КОСТИНГ» 31
    3.3. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 44
    4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 75
    4.1. РАЗРАБОТКА РЕГЛАМЕНТА ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 75
    4.2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 81
  • Курсовая работа:

    Неналоговые доходы

    22 страниц(ы) 

    Ведение.3
    1 Экономическое содержание и значение местного бюджета.4
    2 Анализ неналоговых доходов и безвозмездных платежей местного бюджета .10
    2.1 Система формирования доходной и расходной части местных бюджетов.10
    2.2 Анализ неналоговых доходов и безвозмездных платежей на примере местного бюджета г. Хабаровска.14
    Заключение.21
    Список использованной литературы.22
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность конезавода

    49 страниц(ы) 


    Введение. _4
    Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.
    1.1. История создания и развития организации._6
    1.2. Организационно-правовая форма._6
    1.3. Организационная структура. _7
    1.4. Предмет деятельности._9
    1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
    1.6. Характеристика материально-технической базы_10
    Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
    2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
    2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
    2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
    2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
    тельной услуги._ 27
    2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
    прокату лошадей. _ 29
    Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
    3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
    3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
    3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
    Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
    4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
    4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
    4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
    Заключение_45
    Список литературы_46
    Приложения_49
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
    2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
    2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74