У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ КАК МЕХАНИЗМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 5
1.1. Необходимость реализации механизма оценки кредитных рейтингов 5
1.2. Виды рейтингов кредитоспособности 9
1.3. Обзор деятельности международных и российских рейтинговых агентств 11
2. ПРАКТИКА ПРИСВОЕНИЯ КРЕДИТНЫХ РЕЙТИНГОВ 19
2.1. Национальная рейтинговая шкала 19
2.2. Процедура присвоения рейтинга кредитоспособности муниципальных образований 20
2.3. Результаты оценки рейтинга г. Перми 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Введение
Россия — страна межрегиональных контрастов. Карта 89 субъектов федерации представляет собой уникальную совокупность равностатусных по Конституции, но крайне неоднородных по уровню социально-экономического развития, а следовательно, и инвестиционной привле-кательности регионов.
Одним из результатов дифференциации является острый дефицит финансовых ресурсов. Механизм прямого и портфельного инвестирования в большинстве российских регионов не работает. И сейчас наиболее реальным источником инвестиций для муниципальных образований (МО), субъектов федерации является рынок заемного капитала.
Однако успех на этом рынке во многом зависит от репутации региона, муниципального образования и их кредитоспособности. В условиях российской экономики определить кредитоспособность того или иного субъекта Федерации для отдельного инвестора представляется довольно сложной, а подчас и невыполнимой задачей. Комплексная оценка кредитных рисков под силу лишь 5-10 информационно-аналитическим структурам.
В мировой практике наиболее объективными и надежными индикатора-ми кредитных рисков являются классические кредитные рейтинги регионов и муниципальных образований (subnational ratings).
В России рынок рейтинговых услуг только начинает развиваться и от успеха реализации процедуры оценки кредитного рейтинга напрямую зависит уровень инвестиций в экономику муниципальных образований. Все это делает выбор темы курсовой работы достаточно актуальным на сегодняшний день.
Цель курсовой работы – исследовать роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения работы должен быть решен ряд задач:
Заключение
В рейтинговом консорциуму "Эксперт РА-АК&M" присвоение рейтин-га представляет собой качественную оценку существующих и будущих рис-ков, которая основывается на построении наиболее вероятных сценариев развития экономики, бюджета, состояния долга.
Поэтому основные выводы делаются на основе не количественных, а качественных оценок. В процессе выявления факторов кредитного риска и определения на их основе рейтинга преобладают экспертные оценки и неформализованные подходы.
Решение о присвоении конкретного рейтинга принимается рейтинговым комитетом агентства путем голосования. Таким образом, при-своение рейтинга региона представляет собой оценку аналитиков агентства относительно способности и готовности региона выполнить свои обязательства, которое опирается на анализ различных рисков, рассматриваемых не изолированно друг от друга, а в совокупности.
Очевидно, что сам по себе рейтинг не определяет выбор инвестора, однако он является важным ориентиром при принятии решения о направлении инвестирования.
При повышении кредитного рейтинга региону удается привлечь инвестиции широкого круга институтов (к надежности которых государство предъявляет повышенные требования), таких как банки, страховые компании, пенсионные фонды.
Регулируемые государством институты вынуждены ориентироваться на рейтинги международных агентств независимо от собственного желания . В случае с портфельными инвесторами рейтинг может открыть и новые возможности для инвестирования. Так, присвоение инвестиционного рейтинга России привело к увеличению лимита Российской Федерации со стороны крупнейших международных фондов .
Кредитный рейтинг имеет крайне важное значение для эмитента. Во-первых, рейтинг выполняет роль инструмента для поддержания взаимоотношений с инвесторами и кредиторами. Он формирует благоприятную репутацию эмитента в инвестиционном и банковском сообществе, способствуют созданию его кредитной истории. Все это приводит к расширению круга потенциальных инвесторов и кредиторов .
Низкий уровень рейтинга оказывает пагубное влияние на стоимость за-имствований для эмитентов. Из-за малого по объему рынка и недостаточного уровня кредитного рейтинга стоимость заемных средств для субъектов РФ преимущественно завышена.
Высокий кредитный рейтинг позволяет минимизировать издержки раз-мещения и обслуживания облигационных займов. Бумаги эмитентов с более высоким рейтингом размещаются по более низким ставкам.
Таким образом, присвоение и изменение уровня кредитного рейтинга, как в сторону повышения, так и понижения, может достаточно сильно сказы-ваться на инвестиционной активности.
Как показал практический пример, рейтинговый консорциум "Эксперт РА-АК&M" присвоил г. Перми рейтинг кредитоспособности "А+" по нацио-нальной рейтинговой шкале, означающий высокий уровень надежности с не-значительным риском несвоевременного выполнения обязательств и позитив-ными перспективами.
Оценка уровня кредитоспособности г. Перми была проведена в соответствии с методикой консорциума "Эксперт РА- AK & M" на основании комплексного анализа финансовых, социально-экономических, политико-экономических и управленческих параметров, характеристик и индикаторов развития региона за 2001-2004 гг. и первое полугодие 2005 года.
Рейтинг "А+" с позитивными перспективами означает, что г. Пермь относится к категории заемщиков, имеющих высокий уровень надежности, соответствующий среднему в данном рейтинговом классе.
В краткосрочной перспективе риск несвоевременного выполнения обязательств Администрацией г. Перми низкий. Вероятность реструктуризации долга или его части минимальна. Серьезные проблемы в основных сферах деятельности эмитента отсутствуют.
Список литературы
1. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ., под ред. В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 2006. – 450 с.
2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Пер-спектива, 2005. – 320 с.
3. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.
4. Бакаев Н.А., Синиченко З.И., Медведев В.П. Методические вопросы технико-экономического анализа. Таганрог: ТРТИ, 2004. – 410 с.
5. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. М.:2004. – 370 с.
6. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2003. – 876 с.
7. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту: Конспект лек-ций с задачами. М.: Финансы и статистика, 2002. – 635 с.
8. Официальный сайт агентства «Эксперт РА» w*w.raexpert.r*.
9. Официальный сайт Госкомстата РФ // w*w.gks.r*.
10. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление прибылью. М.: Финансы и статистика, 2003. – 312 с.
11. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: Пер-спектива, 2004. – 424 с.
12. Финансовый менеджмент. Компьютерный практикум: Учебное пособие / Под ред. проф. В.В. Ковалева, проф. В.А. Ирикова. М.: Финансы и статистика, 2004. – 673 с.
13. Финансовый менеджмент / под ред. Поляка Г.Б. М.: Финансы, 2006. – 550 с.
14. Финансы. Учеб. пособие / Под ред. Бородиной Е.И. М., 2004. – 745 с.
15. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Стояновой Е.С. М., 2004. – 717 с.
16. Финансы, денежное обращение, кредит. Под ред. Дробозиной Л.А. М.: Финансы и статистика, 2005. – 244 с.
17. Финансы, деньги, кредит / Под ред. О.В. Соколовой. М.: Юристъ - 2000 год. – 230 с.
18. Финансы / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.
19. Финансы /Под ред. Ковалевой А.М. М.: Финансы и статистика, 2006. – 255 с.
Тема: | «Роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 51.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
4.1. Классификация технологий GR 53
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
Заключение 59
Список использованной литературы 61
-
Дипломная работа:
Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами на примере Фармакон
74 страниц(ы)
Введение.3
1. Фармацевтический рынок.6
1.1. Аптечный рынок Удмуртии.9
1.2. Характеристика ООО «Фармакон».12
1.2.1 Состав учредителей ООО «Фармакон».141.2.2 Управление предприятием.15РазвернутьСвернуть
1.2.3. Продукция и услуги.16
2. Теоретические аспекты составления и анализа бухгалтерского
баланса.20
2.1. Понятие баланса и история возникновения.20
2.2. Характеристика структуры бухгалтерского баланса.25
2.2.1 Состав разделов бухгалтерского баланса.25
2.2.2. Изменение формы баланса в связи с переходом на международные
стандарты.29
2.3. Роль и значение бухгалтерского баланса при принятии решений
по управлению активами и пассивами предприятия.34
3. Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами
ООО «Фармакон».41
3.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных»
статей.41
3.2. Анализ результатов управления финансами ООО «Фармакон» на
основе данных баланса.49
3.3. Предложения по повышению эффективности управления
финансами ООО «Фармакон».62
Заключение.68
Список литературы.71
Приложения.74
-
Дипломная работа:
Особенности организации специализированных гостиниц
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….71.1. Специализированные гостиницы: понятие, функции….7РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация специализированных гостиниц….11
1.3. Организационные и правовые условия деятельности специализированных гостиниц….24
Выводы….33
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…35
2.1. Становление и развитие специализированного гостиничного бизнеса.35
2.2. Роль и значение специализированных гостиниц в индустрии гостеприимства…44
2.3. Динамика развития специализированных гостиниц…50
Выводы….61
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….64
3.1. Основные перспективные направления развития специализированных гостиниц в России….64
3.2. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта специализированных гостиниц…68
Выводы….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 71.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 71.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Муниципальный долг и его структураСледующая работа
Государственное управление понятие и сущность




-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9.
1.1.История создания и краткая характеристика ОАО «УННК» 9.1.2. Структура управления и организационная структура ОАО «УННК» 13.РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и динамика показателей основной деятельности 18.
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 24.
2.1. Общие сведения о месторождении 24.
2.2. Технология эксплуатации залежей 26.
2.2.1.Цели и задачи пробной эксплуатации 26.
2.2.2. Анализ результатов исследований скважин и пластов,
характеристика режимов эксплуатации и динамики продуктивности скважин 27.
2.2.3 Обоснование выделения эксплуатационных объектов 29.
2.2.4.Технологические показатели эксплуатации 31.
2.3. Техника и технология добычи жидкости 35.
2.3.1. Обоснование выбора рационального способа подъема жидкости
в скважинах устьевого и внутрискважинного оборудования. 35.
2.3.2. Мероприятия по предупреждению и борьбе с осложнениями
при эксплуатации скважин 36.
2.3.3. Требования и рекомендации к системе сбора и промысловой подготовки продукции скважин 37.
2.3.4. Требования и рекомендации к системе ППД 42.
2.3.5.Мероприятия по обработке призабойных зон (ОПЗ) скважин 43.
2.4. Экономическая оценка и выбор наилучшего варианта 45.
2.4.1. Общие положения 45.
2.4.2. Основные понятия 45.
2.4.3. Показатели экономической эффективности 48.
2.4.4. Определение наилучшего из вариантов 55.
3. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 84.
3.1. Основополагающие документы. 84.
3.2. Техническая охрана труда . 86.
3.3. Производственная санитария и гигиена труда. 87.
3.4. Организация пожарной безопасности на
предприятии. 89.
3.5.Требования к персоналу. 91.
3.6.Требования к территории, объектам, помещениям, рабочим местам. 94.
3.7. Требования к оборудованию и инструменту. 97.
4. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 100.
4.1. Стратегия развития ОАО \"Удмуртская Национальная Нефтяная Компания\" 100.
4.2. Природоохранное законодательство. 103.
4.3. Учет экологических и санитарно-гигиенических ограничений
хозяйственной деятельности . 104.
4.4. Воздействие на геологическую среду. 105.
4.5. Характеристика месторождения как объекта воздействия. 106.
4.6. Источники загрязнения окружающей среды объектов
обустройства месторождения. 107.
4.6.1.Бурение скважин . 108.
4.6.2. Куст скважин. 109.
4.6.3.Трубопроводы. 109.
4.6.4. Дожимная насосная станция (ДНС). 111.
4.7. Вероятные аварийные ситуации (причины и последствия)
и природоохранные мероприятия. 112.
4.8. Организация производственного мониторинга объектов
природной среды 116.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118.
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Динамика затрат по подготовке нефти 119.
Список используемой литературы 121.
-
Дипломная работа:
Учет и аудит продажи готовой продукции на примере Сарапульский хлебокомбинат
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….6
1.1. Теоретические основы учета продажи готовой продукции …. 61.2. Теоретические основы аудита продажи готовой продукции….…8РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» . .17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….19
2.3. Основные экономические показатели организации ….24
3. УЧЕТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ … 28
3.1. Документальное оформление продажи готовой продукции ….28
3.2. Синтетический и аналитический учет продажи готовой продукции …. 33
3.3. Совершенствование учета продажи готовой продукции ….39
4. АУДИТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ….42
4.1. Планирование аудита продажи готовой продукции ….….….42
4.2. Разработка программы проверки ….… .49
4.3. Методика аудита продажи готовой продукции ….…. 51
4.4. Оформление результатов проведения аудита ….….63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ ….73
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ КАК ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Понятие финансово – промышленных групп 51.2. Типы финансово – промышленных групп 9РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативное регулирование деятельности ФПГ 15
2. РОЛЬ ФИНАНСОВО – ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУПП В ФОРМИРОВАНИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
2.1. Проблемы функционирования финансово – промышленных групп 20
2.2. Формирование финансово-промышленной группы на примере Астраханской области 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Правовой статус Центрального банка Российской Федерации
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика Центрального банка
1.1. История возникновения центрального банка и его роль вэкономике 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели, задачи, функции и правовой статус Центрального банка 7
1.3. Операции Банка России 11
1.4. Организационная структура Центрального банка 12
2. Правовое регулирование деятельности Центрального банка РФ
2.1. Основы банковского законодательства 16
2.2. Основные тенденции развития банковского регулирования в России 17
2.3. Порядок регулирования банковской деятельности 18
2.4. Отчетность Банка России 20
Заключение 22
Список используемой литературы 24
-
Реферат:
Гуманистический подход к пониманию личности
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и исторические аспекты гуманистического подхода 4
2. Гуманистический подход по Маслоу 11Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Дипломная работа:
Учет краткосрочных кредитов и займов на примере ОАО «Сарапульская нефтебаза»
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ…6
1.1. Нормативное регулирование краткосрочных кредитов и займов…. 61.2. Понятие, сущность и классификация краткосрочных кредитов и займов.РазвернутьСвернуть
….11
1.3. Теоретические аспекты учета краткосрочных кредитов и займов…. 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»….20
2.1. Правовой статус и структура управления организации….20
2.2. Основные виды деятельности….22
2.3. Основные технико-экономические показатели организации… 27
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….33
3. УЧЕТ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»…36
3.1. Состояние первичного учета краткосрочных кредитов и займов… 36
3.2. Синтетический и аналитический учет краткосрочных кредитов и займов
….41
3.3. Налогообложение операций по краткосрочным кредитам и займам…. 55
3.4. Совершенствование учета краткосрочных кредитов и займов…. 62
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 70
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
Понятие логической системы 3
Логическая концепция логистики 12
Проблемы развития логистики 20
Заключение 24
Литература 25
-
Дипломная работа:
Анализ практики финансирования российских предприятий на примере Удмуртэнергонефть
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Концептуальные подходы к выбору стратегии 61.2. Виды и типы ценных бумаг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Источники финансирования с их характеристикой, проблемы и пути их решения 22
3. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 33
3.1. Современное состояние рынка ценных бумаг в России: обзор за 2003-2005 гг. 33
3.2. Обоснование необходимости финансирования деятельности ООО «Удмуртэнергонефть» за счет эмиссии ценных бумаг 43
3.4. Предложения по использованию стратегий финансирования путем эмиссии для повышения роли предприятия в региональной экономике 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Курсовая работа:
Учет и внутренний контроль расчетного счета
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Общая характеристика деятельности предприятия 51.2. Анализ имущественного положения предприятия и его источников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ ликвидности баланса 11
1.4. Анализ финансовой устойчивости 13
1.5. Анализ платежеспособности 16
1.6. Анализ деловой активности 18
1.7. Анализ финансовых результатов 21
2. Учет и внутренний контроль расчетного счета 23
2.1. Нормативные документы 23
2.2. Определение, виды, документы 24
2.3. Движение, правильность заполнения 26
2.4. Корреспонденции счетов по расчетному счету 28
2.5. Внутренний контроль расчетного счета 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложения 36
-
Курсовая работа:
Раскрытие информации о кредитах и займах в бух. (фин.) отчетности на примере ОАО
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 7
1.1 Понятие, сущность кредитов и займов 71.2 Нормативная документация регулирующая учет кредитов и займов 9РазвернутьСвернуть
1.3 Типовая корреспонденция счетов по операциям с кредитами и займами. 13
1.4 Понятие бухгалтерской отчетности 20
1.5 Раскрытие информации о кредитах и займах в бухгалтерской отчетности 23
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика 25
2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 28
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 33
3. ПОРЯДОК РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ О КРЕДИТАХ И ЗАЙМАХ В БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ. 36
3.1 Раскрытие информации о займах и кредитах в бухгалтерской отчетности организации 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54