У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Задание
Стадия судебного разбирательства. Значение, задачи, общие условия, части судебного разбирательства
Задача 1
В ходе расследования уголовного дела следователь обратил внимание на странное поведение обвиняемого. Он отвечал на поставленные вопросы невпопад, сидел с отсутствующим взглядом, начинал плакать, беспричинно смеялся. Было выяснено из показаний родственников, что ранее ничего подобного в его поведении замечено не было.
Как должен поступить следователь в связи со странным поведением обвиняемого?
Какое процессуальное решение он может принять?
Нужно ли назначать по делу экспертизу?
Если нужно, то какую?
Каковы права обвиняемого в связи с назначением и производством экспертизы?
Какие вопросы следует поставить перед экспертом, если экспертиза будет назначена?
Задача 2
По жалобе И. на приговор суда первой инстанции кассационный суд вынес определение, в котором указал, что суд первой инстанции допустил существенные нарушения уголовно-процессуального закона. Они выразились в том, что дело слушалось в отсутствии подсудимого, находящегося в длительной командировке в другом городе России, приговор вынесен в условиях нарушения тайны совещания судей (в совещательную комнату звонила дочь судьи, предупреждая мать, что она задерживается на работе). Кроме того, в поступившем в суд второй инстанции деле отсутствовал протокол судебного заседания.
Какое решение должен принять суд второй инстанции?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Экспертиза в уголовном процессе
22 страниц(ы)
1 Судебная экспертиза: суть и виды….…7
1.1 Понятие судебной экспертизы в уголовном процессе….…7
1.2 Виды судебной экспертизы….….….92 Судебная экспертиза: практика применения….13РазвернутьСвернуть
2.1 Судебная экспертиза в уголовном процессе….…13
2.2 Судебная экспертиза в гражданском процессе -
Курсовая работа:
Гражданский иск в уголовном процессе
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 История развития правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе 51.2 Гражданский иск – средство правовой защиты в уголовном судопроизводстве 10РазвернутьСвернуть
2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 13
2.1 Механизм института гражданского иска в уголовном процессе 13
2.2 Позитивные и негативные стороны правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Курсовая работа:
Гражданский иск в уголовном процессе
32 страниц(ы)
Введение….2
I. Понятие гражданского иска и основания его предъявления в уголовном процессе ….4
II. Понятие мер обеспечения гражданского иска в уголовном деле.17III. Доказывание на предварительном следствии и в суде гражданского иска.25РазвернутьСвернуть
Заключение….….30
Список использованной литературы….32
-
Курсовая работа:
Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…51.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы уголовного процесса…13
1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
2.1.Функции уголовного процесса….16
2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
Заключение…29
Список используемых источников….31
-
Дипломная работа:
Доказательства и доказывание в уголовном процессе
90 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
Глава 1. Сущность и виды доказательств….7
1.1. Понятие доказательств в уголовном процессе….71.2. Требования, предъявляемые к доказательствам…12РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация доказательств….25
Глава 2. Доказывание в уголовном процессе….32
2.1. Цель, предмет и пределы доказывания….32
2.2. Процесс доказывания….42
2.3. Субъекты доказывания…47
Глава 3. Проблемы совершенствования доказательственного права….56
3.1. Тактические проблемы доказывания в уголовном судопроизводстве….56
3.2. Проблемы применения при доказывании показаний и заключений специалиста….64
Заключение…73
Список источников и литературы….79
Приложение 1. Недопустимые доказательства ….86
Приложение 2. Обстоятельства, подлежащие доказыванию….87
-
Курсовая работа:
Вещественные доказательства в уголовном процессе
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретико-правовая характеристика вещественных доказательств в уголовном процессе….51.1 Понятие и правовая природа вещественных доказательств в рамках уголовного процесса….5РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация вещественных доказательств….11
Глава 2. Процессуальное оформление вещественных доказательств, порядок их хранения и разрешения судьбы….16
2.1 Особенности собирания, проверки и оценки вещественных доказательств….16
2.2 Общий порядок хранения вещественных доказательств и определения их судьбы….25
Заключение…32
Библиографический список….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правоохранительные органы, вариант 6Следующая работа
ДКЗ по предпринимательскому праву




-
Контрольная работа:
Семейное право (ответы на 10 ситуаций)
7 страниц(ы)
Ситуация 1
Краснов А. А. и Петрова В.Н. зарегистрировали брак в органе ЗАГСа с согласия местного самоуправления с 16 лет, так как Петрова В.Н. должна была родить ребенка. После рождения ребенка, через год, Петрова В.Н. обратилась в суд с заявлением о разводе и взыскании алиментов с Краснова А. А. в пользу ребенка. Суд иск в отношении развода удовлетворил, а в части взыскания алиментов отказал, так как Краснову А. А. на момент вынесения решения суда не исполнилось еще 18 лет, хотя Краснов А. А. имел самостоятельный заработок на момент развода.Прав ли суд? Ответ обосновать.РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Гражданка Смирнова С.С. обратилась в орган ЗАГСа с просьбой зарегистрировать брак с гражданином Крюковым Н.Н., находящимся в это время в тюрьме. Предъявив письменное согласие Крюкова Н.Н. на регистрацию брака. 15 февраля 1998г. брак был зарегистрирован и Смирнова С.С. получила в органе ЗАГСа свидетельство о регистрации брака. 15 октября 1998г. Крюков Н.Н. умер в тюрьме и 15 ноября 1998г. Смирнова С.С. потребовала у нотариуса передать ей по наследству однокомнатную квартиру, принадлежавшую умершему на праве собственности, написав соответствующее заявление.
Родители Крюкова Н.Н. не согласились с этим и подали исковое заявление в суд.
Определите вопросы родителей, поставленные в исковом заявлении. Каким будет решение суда?
Ситуация 3
Накануне свадьбы Петрова С.С. попросила своего жениха Сидорова Н.Н. пройти медицинское обследование на предмет наличия у него венерической болезни.
В результате медицинского обследования было выявлено у Сидорова Н.Н. венерическое заболевание, но он скрыл это от своей невесты, сказав, что он здоров. Через месяц после свадьбы Петрова С.С. узнала, что она заразилась венерической болезнью.
В связи с этим она обратилась в суд с иском о признании брака недействительным.
Что должен предпринять судья и какое решение по иску Петровой С.С. должно быть вынесено?
Ситуация 4
В брачном договоре супругов Петровых были предусмотрены следующие пункты:
1.Подарки, полученные во время брака супругами или одним из них от общих друзей и предназначенные для использования обоих супругов, являются как в период брака, так и в случае его расторжения общей совместной собственностью супругов.
2.Гражданка Петрова В.Н. предоставляет гражданину Петрову С.И., в период брака право пользования (проживания с правом регистрации постоянного места жительства - прописки), принадлежащим гражданке Петровой В.Н. на праве собственности жилым домом, расположенным по адресу: 115372, Москва, ул. Липецкая д. 5 кв. 20. В случае расторжения брака право пользования названным жильем (право проживания и регистрация постоянного места жительства) у гражданина Петрова С.И. прекращается.
3.При расторжении брака гражданин Петров СИ. обязан платить алименты на содержание одного ребенка, если он остается с матерью Петровой В.Н. ежемесячно не менее 5 минимальных размеров оплаты труда, независимо от его ежемесячных доходов.
4.Семейные отношения в случае развода регулируются только этим брачным договором. Никто из супругов не имеет права обращаться в суд за защитой своих прав;
Нотариус отказался заверить данный брачный договор, т.к. некоторые пункты его противоречат семейному законодательству.
Определить эти пункты и обосновать отказ нотариуса.
Ситуация 5
Решением суда от 15.03.98г. Сидоров Н.Н. был лишен родительских прав, так как при встречах с сыном отрицательно влиял на его воспитание: пьянствовал сам и заставлял сына выпивать и т.д.
02.04.98г. Сидоров Н.Н. обратился в суд с иском об отмене выплаты алиментов на ребенка, т.к. он лишен родительских прав.
Какое решение должен вынести суд
Ситуация 6
Суд обязал 2-х совершеннолетних детей выплачивать алименты матери, инвалиду 2-ой группы, и нести дополнительные расходы на приобретение лекарства необходимого для поддержания здоровья матери, а также на оплату ежегодных путевок в санаторий.
Один из детей не согласился с этим решением, считая, что он платит, алименты и этого достаточно для материальной поддержки матери. Им была подана кассационная жалоба.
Какое решение вынесет суд по данной жалобе?
Ситуация 7
Бабушка воспитывала и содержала внука с 5-летнего возраста, т.к. его родители погибли при стихийном бедствии. Когда внуку исполнилось 20 лет, бабушка оформила пенсию, по возрасту и не стала работать.
Внук выехал в другой город на постоянное место жительства в связи с новой работой и перестал материально поддерживать бабушку. В связи с этим бабушка обратилась в суд с иском о взыскании алиментов на свое содержание.
Судья отказал бабушке в приеме искового заявления, мотивируя тем, что государство платит ей пенсию по старости.
Прав ли судья? Ответ обосновать.
Ситуация 8
Суд вынес решение об усыновлении ребенка, 11 - летнего Саши, находящегося на воспитании в приемной семье Егоровых, семьей Сидоровых, т.к. они усыновили сестру Саши.
Однако Егоровы не согласились с решением суда, мотивируя тем, что:
У Саши в суде не спрашивали его согласия на это.
Они также не давали свое согласие на усыновление и обратились с кассационной жалобой в вышестоящий суд.
Какое решение будет вынесено по жалобе Егоровых?
Ситуация 9
Органы опеки и попечительства отказали приемным родителям в заключении договора о передаче им на воспитание еще одного ребенка, мотивируя тем, что тогда вместе с их детьми родители будут иметь на воспитании 9 несовершеннолетних детей.
Приемные родители настаивали на своей просьбе, т.к. этот ребенок являлся братом несовершеннолетнего, который уже воспитывался в их семье.
Кто прав в данном вопросе?
Ситуация 10
Усыновители обратились в орган ЗАГСа с просьбой о выдаче повторного свидетельства о рождении их усыновленного ребенка, так как оригинал был ими утерян. Но работник органа ЗАГСа отказал им, указав, что они должны иметь доверенность от родителей ребенка или от руководства детского дома, где ребенок находился до усыновления.
Прав ли работник органа ЗАГСа? -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Дать развернутый ответ на следующий вопрос:
Тема 4. Распределение и перераспределение трудовых ресурсов
Задача 4За III квартал работы предприятие достигло следующих показателей:РазвернутьСвернуть
Показатель III квартал % ко II кварталу II квартал
1. Выпуск продукции, тыс. руб. 160 153,8
2. Количество работников, чел. 10 125
3. Среднегодовая выработка
на одного работника, тыс. руб. 123,1
Определить прирост продукции вследствие увеличения численности работающих.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задача 1
Научно-исследовательский институт обратился в арбитражный суд с иском о признании недействительными учредительных документов акционерного общества в части включения в его уставный капитал нежилых помещений и хозяйственных построек, находившихся в хозяйственном в ведении института, сославшись на то, что общество с ограниченной ответственностью, выступившее в качестве одного из учредителей, не имело права распоряжаться спорным имуществом.При рассмотрении дела суд установил, что научно-исследовательский институт и общество с ограниченной ответственностью заключили договор о совместной деятельности, согласно которому институт передал обществу во временное пользование нежилые помещения и хозяйственные постройки, которые были приняты обществом на свой баланс.РазвернутьСвернуть
Прокомментируйте сложившуюся ситуацию.
Имело ли право открытое акционерное общество передать акционерному обществу вышеуказанное имущество?
Назовите правомочия, составляющие право собственности.
Задача 2
Акционерное общество, созданное в порядке приватизации, обратилось в арбитражный суд с иском о признании за ним права хозяйственного ведения на занимаемое нежилое помещение, не вошедшее в уставный капитал.
Какое решение должен принять суд?
Раскройте содержание понятия “право хозяйственного ведения” и “право оперативного управления”.
-
Контрольная работа:
3 задания по экономике (решения)
26 страниц(ы)
Задача 4
Предприятие «Т» анализирует проект, предусматривающий строительство фабрики по производству продукта «Н». При этом был составлен следующий план капиталовложений.Вид работ Период (t) СтоимостьРазвернутьСвернуть
1. Нулевой цикл строительства 0 400 000,00
2. Постройка зданий и сооружений 1 800 000,00
3. Закупка и установка оборудования 2 1 500 000,00
4. Формирование оборотного капитала 3 500 000,00
Выпуск продукции планируется начать с 5-го года и продолжать по 14-й включительно. При этом выручка от реализации продукции будет составлять 1 305 000,00 ежегодно; переменные и постоянные затраты – 250 000,00 и 145 000,00 соответственно.
Начало амортизации основных средств совпадает с началом операционной деятельности и будет продолжаться в течение 10 лет по линейному методу, К концу жизненного цикла проекта их стоимость предполагается равной нулю, однако здание может быть реализовано за 400 000,00. Планируется также высвобождение оборотного капитала в размере 25% от первоначального уровня.
Стоимость капитала для предприятия равна 13%, ставка налога — 40%.
1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2) Как изменится эффективность проекта, если при прочих равных условиях сроки выпуска продукта будут сокращены на 2 года? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
Задача 8
Оборудование типа «Л» было куплено 5 лет назад за 95 000,00. В настоящее время его чистая балансовая стоимость составляет 40 000,00. Нормативный срок эксплуатации равен 15 годам, после чего оно должно быть списано.
Новое оборудование типа «М» стоит 160 000,00. Его монтаж обойдется в 15 000,00. Нормативный срок службы «М» составляет 10 лет, после чего его ликвидационная стоимость равна 0.
Внедрение «М» требует дополнительного оборотного капитала в объеме 35 000,00. При этом ожидается ежегодное увеличение выручки с 450 000,00 до 500 000,00, операционных затрат с 220 000,00 до 225 000,00.
Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль — 20%. Используется линейный метод амортизации.
1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2) Предположим, что к концу жизненного цикла проекта оборотный капитал будет высвобожден в полном объеме. Как повлияет данное условие на общую эффективность проекта? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
Задача 11
Корпорация «Д» рассматривает два взаимоисключающих проекта «А» и «Б». Проекты требуют первоначальных инвестиций в объеме 190000,00 и 160000,00 соответственно. Менеджеры корпорации используют метод коэффициентов достоверности при анализе инвестиционных рисков. Ожидаемые потоки платежей и соответствующие коэффициенты достоверности приведены ниже.
Год Проект «А» Проект «Б»
Платежи Коэффициент Платежи Коэффициент
1 100 000,00 0,9 80 000,00 0,9
2 110 000,00 0,8 90 000,00 0,8
3 120 000,00 0,6 100 000,00 0,7
Ставка дисконта для корпорации обычно равна 8 %. Купонная ставка доходности по 3-летним государственным облигациям – 5 %.
1) Определите критерии NPV, IRR, PI для каждого проекта исходя из реальных значений потоков платежей.
2) Критерии NPV, IRR, PI проектов для безрисковых эквивалентов потоков платежей.
3) Какой проект Вы рекомендуете принять? Почему?
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Логика. ЛОГ00 (ответы на 3 вопроса)
6 страниц(ы)
Вопрос №1.
Приведите конкретные практические примеры применения следующих 3-х методов снабжения, ориентированных на конкретную потребность производства:- Система запросовРазвернутьСвернуть
- Электронно-информационный метод коммуникации клиента и поставщика
- Система планирования материальных потребностей
Если реально действующее предприятие, с деятельностью которого Вы знакомы, не использует в практике деятельности данные методы, то практические методы предлагается сформировать самостоятельно.
Вопрос №2.
Самостоятельно разработайте и заполните документ, который применяется поставщиком при использовании транспорта другой фирмы. Укажите название этого документа в начале своего ответа.
Вопрос №3.
Приведите примеры из практической деятельности любой фирмы или организации следующих видов запасов:
- Товарные запасы
- Производственные запасы
- Гарантийные запасы
В чем их различия? В какой конкретной производственной ситуации применяется каждый из данных видов запасов? -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение
1. Образование Русского централизованного государства
2. Советский Союз в 1985-1991 гг. Перестройка. Распад СССР2.1 ПерестройкаРазвернутьСвернуть
2.2 Распад СССР
Тест
Установите соответствие между органами государственной власти и направлениями их деятельности:
1. Церковь. А. Святейший Синод.
2. Флот. Б. Адмиралтейство.
3. Сухопутная армия. В. Юстиц-коллегия.
4. Международные связи России. Г. Коллегия иностранных дел.
5. Суд. Д. Военная коллегия.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Право» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 28
11 страниц(ы)
Практическая задача
Разрабатывая подробный план подготовки выпускной квалификационной работы «Инновационное производство в условиях рыночной экономики», вы составили список основных категорий, которые будете раскрывать. В их числе «инновации», «инновационная деятельность», «эффективность инноваций».С помощью справочно-правовой системы «Гарант» (других аналогичных справочно-правовых систем) оперативно скомпонуйте в электронном формате:РазвернутьСвернуть
(1) краткий словарь, в котором раскройте содержание этих понятий;
(2) структурированный по законодательной силе список законодательных и подзаконных нормативных правовых актов, которые регулируют правоотношения, связанные с данными категориями. При этом учтите, что во многих правовых актах содержится определение употребляемых в нем понятий. Оформите полученный информационный массив в форме справки.
Тестовое задание
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
Обязательная сторона в обязательстве называется:
А). Должников;
Б). Истцом;
В). Кредитором;
Г). Третьим лицом.
С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» ответьте на тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к Интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Экономика организации, вариант 4
17 страниц(ы)
Задание 1
За последний квартал предыдущего года торговая фирма «Фиалка» имеет выручку от реализации 54000 руб. На следующий квартал планируется увеличить объем реализации так, как это указано в табл. 1. Причем, половину продаж намечается продавать на условиях месячного кредита. При этом переменные издержки изменяются прямо пропорционально. Налог на прибыль составляет 30%, НДС - 20%.1. Составьте годовой отчет по прибыли баланс в качестве основы для последующего анализа рентабельности и доходности фирмы.РазвернутьСвернуть
2. Рассчитайте ключевые индикаторы для описания рентабельности и доходности.
Примечание: при составлении документов используйте формы балансов и отчета о прибыли и убытках представленные в приложении.
В таблице 1 следующие отчетные показатели:
Таблица 1
Отчетные данные за квартал
Наименование варианты
Рост выручки от реализации +25%
Издержки на приобретение товара 32000
Прочие внешние издержки
- из них переменные 5600
500
Издержки на содержание персонала
- из них переменные 7000
100
Амортизация основного капитала 200
Издержки по выплате процентов 1500
На 31 декабря предыдущего года известно следующее
Наименование (руб)
Оборудование (полная первоначальная стоимость) 20000
Товарные запасы . 40000
Дебиторская задолженность . 3900
Денежные средства . 3000
Собственный капитал . 42000
Краткосрочный кредит 24000
НДС и проч. 900
Задание 2
О предприятии за истекший год удалось собрать следующие сведения. Значения показателей по вариантам представлены в табл. 1
Определите показатели эффективности работы предприятия за истекший период:
1) фондоотдачу,
2) выработку продукции на I работающего (производительность труда);
3) оборачиваемость оборотных средств и длительности одного оборота;
4) уровень рентабельности производства.
Таблица 1
Отчетные показатели
№ Наименование показателя варианты
1 2 3 4 5
1 Объем продаж, тыс.шг. 100 110 120 130 140
2 Цена единицы продукции, pyб. 250 230 240 250 220
3 Численность работающих, чел. 300 230 300 290 310
4 Полная себестоимость единицы продукции, руб. 200 190 200 210 180
5 Среднегодовая стоимость ОПФ
млн. руб 94,5 89,0 91,0 93,5 94,0
6 Среднегодовой остаток оборотных средств, млн.руб 42,0 41,0 42,0 42,5 42,5
Задание 3
В торговой фирме «Диана» разработан план на следующий месяц. Основные показатели плана приведены в табл.1.
Таблица 1
Основные плановые показатели
Наименование Варианты
1 2 3 4 5
Выручка от реализации, руб. 40000 50000 35000 42000 50000
Издержки на приобретение товаров, руб. 25000 26000 20000 25000 30000
Комиссионные продавцам (5 %) 2000 ? ? ? ?
Возобновляемые постоянные издержки, руб 8000 9500 9000 7500 9000
Амортизация, руб 800 900 1000 1000 900
Издержки на выплату процентов, руб 400 500 400 200 300
1. Составьте бюджет по прибыли на плановый период.
2. Рассчитайте:
- коэффициент покрытия;
- бесприбыльный оборот;
- запас финансовой прочности (надежности).
3. Менеджер фирмы предполагает нанять еще одного продавца. Предполагается, что это ведет к увеличению постоянных издержек на 250 руб. Кроме того, новому продавцу должны выплачиваться комиссионные в размере 5 % от стоимости проданных им товаров. На сколько должен вырасти объем реализации товаров, чтобы фирма могла считать оправданным прием на работу нового продавца (создание нового рабочего места)?
Задание 4
На предприятии, занимающемся перевозкой грузов по городу, имеется 10 автомобилей марки ЗИЛ, стоимостью 70000 рублей каждый. Грузоподъемность каждого автомобиля 4 тонны. В результате анализа сменного использования автомобилей выяснилось, что они распределяются по сменам так, как это указано в табл.1.
Таблица 1
Распределение автомобилей по сменам
Смены Варианты
1 2 3 4 5
1-я смена 9 8 10 9 10
2-я смена 6 7 5 5 5
3-я смена 2 3 - 5 3
Причем, выяснилось, что лишь три машины в первую смену осуществляют перевозку с загрузкой автомобиля около 3 тонн. В остальных случаях загрузка автомобиля не превышала 1,5 тонны.
Определить эффективность экстенсивного и интенсивного использования оборудования. Необходимо дать свои предложения по изменению структуры парка машин и улучшению их использования, исходя из того, что заказчики, могут согласиться на изменение графика поставок по сменам при изменении тарифа на перевозку.
Задание 5
На предприятии имеется два производственных корпуса: корпус "А" и "Б" В Корпусе «А» имеется 4 цеха, а в корпусе - 2. С 1- го марта вводится новый корпус «В», в котором имеется один цех. В каждом цехе установлены производственные линии разной производительности. Трудоемкость изготовления единицы на каждой линии указана в табл.1.
Таблица 1
Трудоемкость изготовления
Тип оборудования Станкоемкость изготовления единицы продукции (станко-час)
Универсальное 40
Специализированное 30
Автоматизированное 20
Справочно: Фонд времени работы оборудования - 4200 часов в год при двухсменной работе.
Количество и состав производственных линий в корпусах, а также тип линии, которую собираются разместить в новом корпусе «В» представлены в табл.2.
Таблица 2
Состав парка оборудования
Наименование корпуса
Варианты
тип оборудования 1 2 3 4 5
А Б В А Б В А Б В А Б В А Б В
Универсальное 3 2 - 2 - - 2 1 - 1 1 2 - -
Специализированное 1 - 1 2 1 - 1 1 - 3 1 2 2 -
Автоматизированное - - - - 1 1 1 - 1 - - 1 - - 1
Определить:
- Производственную мощность каждой линии.
- Производственную мощность каждого корпуса.
- Среднегодовую производственную мощность предприятия в текущем году.
Задание 6
Гражданин Сидоров решил заняться перевозкой мелких грузов на дачные участки. Рассчитайте для этой деятельности величину общей прибыли за квартал, если известно, что в течение квартала пробег будет составлять 20000 км. Предполагаемый состав затрат представлен в табл.1.
Таблица 1
Состав затрат
Наименование Варианты
расходов 1 2 3 4 5
Цена за один км пробега, руб. 3,5 4,5 5 4,8 4,0
Расход бензин на 100 км, литров 10 12 15 12 10
Масло и запчасти на квартал, руб. 1000 1200 1500 1400 1200
Собственные нужды в месяц, руб. 1500 1800 2000 2000 1000
Лицензия единовременно, руб. 1500 1500 1500 1500 1500
Аренда автомобиля в месяц, руб. 1500 2000 1800 2000 2100
Страховка единовременно, руб. 2500 3000 2500 3000 2500
Стоянка в месяц, руб. 500 600 600 600 600
Прочие расходы в месяц, руб. 350 350 400 450 400
Примечание к табл.: по 2-му и 4-му варианту затраты на собственные нужды предполагается относить на 1 км пробега.
Как увеличится прибыль Сидорова, если ожидаемые заказы составят 30000 км или уменьшатся до 10000 км? Сколько Сидоров должен проезжать, чтобы не оказаться в убытке? (Рассчитайте бесприбыльный пробег или точку безубыточности). -
Тест:
Русский язык и культура речи (ответы на 17 заданий по 5 тестовых вопроса)
13 страниц(ы)
Задание 1. (5)
Вопрос 1. Что такое язык?
1. запас звуков;
2. запас слов;
3. запас правил;
4. средство общения;5. все варианты правильны.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2. Для какого количества людей существует язык?
1. 1 человек;
2. как минимум для 2 человек;
3. для максимум двух человек;
4. для всего населения земного шара;
5. этот критерий не является существенным.
Вопрос 3. Что не является видом речи среди приведенного списка?
1. разговорно-бытовая речь;
2. диалект;
3. официально-деловой стиль;
4. просторечие;
5. жаргон.
Вопрос 4. Укажите ошибку в перечислении стилей литературного языка.
1. диалект;
2. публичное выступление;
3. статьи в газете;
4. выступления по радио;
5. деловой документ.
Вопрос 5. Какое из приведенных ниже слов можно употребить в литературном языке?
1. пеюн;
2. петун;
3. кочет;
4. петух;
5. певун.
Задание 2. (5)
Вопрос 1. Выберите из предложенного ниже списка образные средства языка.
1. фразеологизмы и крылатые слова;
2. пословицы и поговорки;
3. метафоры и сравнения;
4. все вышеперечисленное верно;
5. верных вариантов нет.
Вопрос 2. Книжно-специальной речью называют:
1. разговорно-бытовую речь;
2. диалект;
3. официально-деловой документ;
4. просторечие;
5. жаргон.
Вопрос 3. Книжно-специальную речь имеют в виду, когда говорят о:
1. разговорно-бытовой речи;
2. диалектах;
3. языке письменности;
4. просторечии;
5. жаргоне.
Вопрос 4. Профессионально-технический стиль используется при создании:
1. официальных бумаг;
2. научных работ;
3. инструкций по применению различных технических приспособлений;
4. статей;
5. очерков.
Вопрос 5. Научный стиль используется при создании:
1. официальных бумаг;
2. научных работ;
3. инструкций по применению различных технических приспособлений;
4. статей;
5. очерков.
Задание 3. (4)
Вопрос 1. Выберите верное высказывание.
1. в устной речи нет знаков препинания, но их можно однозначно расставить
2. в устной речи нет знаков препинания, но их можно расставить, хотя и не единственным образом
3. в устной речи всегда есть знаки препинания
4. в устной речи чаще всего нет знаков препинания
5. в устной речи нет и не может быть знаков препинания
Вопрос 2. Поток разговорной речи делится на:
1. предложения
2. отдельные слова
3. реплики
4. законченные фразы
5. четкого деления нет
Вопрос 3. Синтаксис разговорной речи .
1. почти ничем не отличается от книжного синтаксиса
2. совершенно не похож на книжный синтаксис
3. чаще всего отличается от книжного синтаксиса
4. в редких случаях отличается от книжного синтаксиса
5. всегда отличается от книжного синтаксиса
Вопрос 4. Именительный падеж существительного и инфинитив глагола в речи употребляются:
1. в значении “это”
2. в значении “чтобы”
3. в значении “так как”
4. все вышеперечисленное верно
5. верных вариантов нет
Вопрос 5. В разговорной речи не действуют особые правила для:
1. употребления деепричастий
2. употребления существительных
3. употребления глаголов
4. все вышеперечисленное верно
5. верных вариантов нет
Задание 4. (5)
Вопрос 1. Какой из вариантов произношения слова “наверно” не встречается в устной речи?
1. [наэрнъ]
2. [нърнъ]
3. [нэнъ]
4. [наверно]
5. [наверное]
Вопрос 2. Какой из вариантов произношения слова “конечно” не встречается в устной речи?
1. [канешнъ]
2. [кьшнъ]
3. [къш]
4. [къэш]
5. [конечно]
Вопрос 3. Для какого слова из приведенного ниже списка не характерно выпадение согласных в устной речи?
1. тебе
2. себе
3. рубль
4. видит
5. девушка
Вопрос 4. Для какого слова из приведенного ниже списка характерно появление между согласными нового гласного в устной речи?
1. тебе
2. настолько
3. рубль
4. видит
5. девушка
Вопрос 5. Для какого слова из приведенного ниже списка характерно упрощение группы согласных в устной речи?
1. тебе
2. настолько
3. рубль
4. видит
5. девушка
Задание 5. (3)
Вопрос 1. Какой из примеров не относится к такому свойству речи, как эллиптичность?
1. Это кипячёная вода
2. Вы кофе или чай?
3. Ты куда?
4. Опять!
5. такого примера в приведенном выше списке нет
Вопрос 2. Что может входить в строение слов?
1. корень;
2. корень и окончание;
3. приставка, корень, окончание;
4. приставка, корень, суффикс и окончание;
5. все вышеперечисленное
Вопрос 3. Сколько необходимо условий для того, чтобы человек умел правильно говорить?
1. 3;
2. 2;
3. 1;
4. 4;
5. 8.
Вопрос 4. В разговорной речи смысловой принцип организации предложения преобладает над формально-грамматическим. Какой пример это подтверждает?
1. оставить на потом
2. на после обеда
3. на когда вам захочется
4. все вышеперечисленные примеры верны
5. верных примеров нет
Вопрос 5. Укажите вариант, соответствующий нормам русской литературной речи.
1. благодаря его
2. звонит
3. Это слишком сложно!
4. Классно!
5. матан
Задание 6. (5)
Вопрос 1. Сколько слов в русском языке? Здесь будет другой вопрос. Ответ: Более 100 млн. человек.
1. менее 53 тысяч
2. 53 тысячи
3. от 53 до 120 тысяч
4. 120 тысяч
5. более 120 тысяч
Вопрос 2. Укажите слова, не свойственные орловскому диалекту русского языка.
1. панёва
2. лядащий
3. казюли
4. бучило
5. завеска
Вопрос 3. Сколько слов включает в себя “Толковый словарь” Даля?
1. 53 тысячи
2. 120 тысяч
3. 200 тысяч
4. более 200 тысяч
5. 400 тысяч
Вопрос 4. Какие из перечисленных ниже видов словарей не относятся к терминологическим?
1. словарь математических терминов
2. толковый словарь
3. словарь по радиотехнике
4. морской словарь
5. словарь железнодорожника
Вопрос 5. Укажите ошибку в перечислении специальных терминов.
1. атом
2. молекула
3. стол
4. траектория
5. эллипс
Задание 7. (5)
Вопрос 1. Сколько существует видов информации в тексте?
1. 1
2. 2
3. 3
4. 4
5. 5
Вопрос 2. Какое значение может иметь слово?
1. денотативное
2. функционально-стилистическое
3. экспрессивное
4. эмоциональное
5. оценочное
Вопрос 3. С какими функциями связана дополнительная информация в тексте? (Укажите ошибку)
1. с эмотивной функцией языка
2. с волюнтативной функцией языка
3. с прагматической функцией языка
4. с интеллектуально-коммуникативной функцией языка
5. с аппелятивной функцией языка
Вопрос 4. С какой функцией связана информация, составляющая предмет сообщения в тексте?
1. с эмотивной функцией языка
2. с волюнтативной функцией языка
3. с прагматической функцией языка
4. с интеллектуально-коммуникативной функцией языка
5. с аппелятивной функцией языка
Вопрос 5. Что является синонимом прагматической функции языка?
1. эмотивная функция языка
2. волюнтативная функция языка
3. эстетическая функция языка
4. интеллектуально-коммуникативная функция языка
5. контактоустанавливающая функция языка
Задание 8. (4)
Вопрос 1. Какая наука относится к молодым?
1. стилистика
2. астрономия
3. информатика
4. математика
5. геометрия
Вопрос 2. Возраст какой науки нельзя определить?
1. стилистика
2. астрономия
3. информатика
4. математика
5. геометрия
Вопрос 3. На английском языке написаны произведения .
1. Данте
2. Шекспира
3. Гете
4. Шиллера
5. Гейне
Вопрос 4. Какие средства используются поэтами для создания художественного образа?
1. метафора
2. эпитет
3. сравнение
4. все вышеперечисленные варианты верны
5. верных вариантов нет
Вопрос 5. Какой термин используется для обозначения переносного значения?
1. метафора
2. эпитет
3. сравнение
4. гипербола
5. олицетворение
Задание 9. (4)
Вопрос 1. Укажите “лишнее” в приведенном списке слово.
1. ажь
2. вынезъ
3. кунъ
4. гривна
5. мьчь
Вопрос 2. Укажите ошибку в следующих сопоставлениях:
1. девица - герлица
2. царица - кингица
3. молвить - спикать
4. времена - таймы
5. государство - стейт
Вопрос 3. Какой язык послужил “основой” для King’s Saltan story?
1. литературный русский язык
2. английский язык
3. немецкий язык
4. французский язык
5. итальянский язык
Вопрос 4. В каком стиле написана “King’s Saltan story”? (найдите ошибку в приведенном списке)
1. жаргон
2. пародия
3. фольклор
4. народное творчество
5. разговорный стиль
Вопрос 5. Чего требует научный стиль?
1. строгого информативного изложения
2. изобразительности
3. картинности
4. точности
5. недвусмысленности
Задание 10. (5)
Вопрос 1. К какому стилю относятся слова-термины?
1. научный стиль
2. официально-деловой стиль
3. разговорный стиль
4. публицистический стиль
5. они относятся к межстилевым словам
Вопрос 2. К какому стилю относятся слова нижеподписавшиеся, препровождается?
1. научный стиль
2. официально-деловой стиль
3. разговорный стиль
4. публицистический стиль
5. они относятся к межстилевым словам
Вопрос 3. К какому стилю относятся слова гонка вооружений, мировой валютный фонд?
1. научный стиль
2. официально-деловой стиль
3. разговорный стиль
4. публицистический стиль
5. они относятся к межстилевым словам
Вопрос 4. К какому стилю относятся слова влезать, трусить?
1. научный стиль
2. официально-деловой стиль
3. разговорный стиль
4. публицистический стиль
5. они относятся к межстилевым словам
Вопрос 5. К какому стилю относятся слова говорить, совещание?
1. научный стиль
2. официально-деловой стиль
3. разговорный стиль
4. публицистический стиль
5. они относятся к межстилевым словам
Задание 11. (4)
Вопрос 1. Где может быть опубликован данный текст?
Гроза — атмосферное явление, заключающееся в электрических разрядах между так называемыми кучево-дождевыми облаками или между облаками и земной поверхностью, а также находящимися на ней предметами. Эти разряды-молнии сопровождаются осадками в виде ливня, иногда с градом и сильным ветром.
1. энциклопедия
2. художественное произведение
3. газета
4. официальный документ
5. научный журнал
Вопрос 2. Где может быть опубликован данный текст?
До ближайшей деревни оставалось еще верст десять, а большая темно-лиловая туча, взявшаяся бог знает откуда, без малейшего ветра, но быстро продвигалась к нам. Солнце, еще не скрытое облаками, ярко освещает ее мрачную фигуру и серые полосы, которые от нее идут до самого горизонта. Изредка вдалеке вспыхивает молния и слышится слабый гул, постепенно усиливающийся, приближающийся и переходящий в раскаты, обнимающие весь небосклон.
1. энциклопедия
2. художественное произведение
3. газета
4. официальный документ
5. научный журнал
Вопрос 3. Где может быть опубликован данный текст?
Как передает наш корреспондент, вчера над центральными районами Пензенской области прошла небывалой силы гроза. В ряде мест были повалены телеграфные столбы, порваны провода, с корнем вырваны столетние деревья. В двух деревнях возникли пожары в результате удара молнии.
1. энциклопедия
2. художественное произведение
3. газета
4. официальный документ
5. научный журнал
Вопрос 4. Где может быть опубликован данный текст?
Доводим до Вашего сведения, что вчера вскоре после полуночи над районным центром и прилегающей к нему местностью пронеслась сильная гроза, которая продолжалась около часа. Скорость ветра достигала 30 — 35 метров в секунду. Причинен значительный ущерб собственности нескольких колхозов, исчисляемый сотнями тысяч рублей.
1. энциклопедия
2. художественное произведение
3. газета
4. официальный документ
5. научный журнал
Вопрос 5. Где может быть опубликован данный текст?
Ну и гроза прошла сегодня над нами! Поверишь ли, я человек не робкого десятка, да и то испугался насмерть. Сначала все было тихо, нормально, я уже собрался было лечь спать, как вдруг сверкнет ослепительная молния и бабахнет гром, да с такой силой, что весь наш домишко задрожал.
1. энциклопедия
2. художественное произведение
3. газета
4. официальный документ
5. научный журнал
Задание 12. (5)
Вопрос 1. Стилем какой литературы является публицистический стиль?
1. международных договоров
2. общественно-политической литературы
3. государственных актов
4. документов
5. художественной литературы
Вопрос 2. Что характерно для публицистического стиля?
1. широкое использование терминологии
2. использование номинативных предложений с перечислением
3. использование речевых штампов
4. сложные синтаксические конструкции
5. отсутствие эмоционально-экспрессивных речевых средств
Вопрос 3. Каковы основные стилевые черты литературно-художественного стиля?
1. эмоциональность
2. лаконичность изложения при информативной насыщенности
3. сжатость, компактность изложения, экономное использование языковых средств
4. стандартное расположение материала, обязательность формы
5. конкретность, бесстрастность, официальность высказывания
Вопрос 4. Каковы характерные особенности литературно-художественного стиля?
1. широкое использование терминологии
2. использование номинативных предложений с перечислением
3. отсутствие эмоционально-экспрессивных речевых средств
4. проявление творческой индивидуальности автора
5. использование речевых штампов
Вопрос 5. Каковы характерные особенности разговорного стиля?
1. широкое использование терминологии
2. использование номинативных предложений с перечислением
3. отсутствие эмоционально-экспрессивных речевых средств
4. использование внелексических средств
5. использование речевых штампов
Задание 13. (5)
Вопрос 1. Укажите правильное предложение среди нижеперечисленных (с точки зрения русского языка).
1. Новые железные дороги возникнут в трудных для освоения районах Крайнего Севера.
2. Было задание — строительство дома, и задание получилось на славу.
3. От отелившихся животных думаю и зимой надаивать по 10 килограммов молока.
4. Лексические ошибки, связанные с выбором слова, порождают порой абсурдность высказывания.
5. Открытие сыграет должный эффект в развитии экономики.
Вопрос 2. В каком из предложений происходит подмена понятий?
1. Новые железные дороги возникнут в трудных для освоения районах Крайнего Севера.
2. Было задание — строительство дома, и задание получилось на славу.
3. От отелившихся животных думаю и зимой надаивать по 10 килограммов молока.
4. Лексические ошибки, связанные с выбором слова, порождают порой абсурдность высказывания.
5. Открытие сыграет должный эффект в развитии экономики.
Вопрос 3. В каком из предложений нарушена лексическая сочетаемость слов?
1. Новые железные дороги возникнут в трудных для освоения районах Крайнего Севера.
2. Было задание — строительство дома, и задание получилось на славу.
3. От отелившихся животных думаю и зимой надаивать по 10 килограммов молока.
4. Лексические ошибки, связанные с выбором слова, порождают порой абсурдность высказывания.
5. Открытие сыграет должный эффект в развитии экономики.
Вопрос 4. Укажите пример употребления слова без учета семантики.
1. Новые железные дороги возникнут в трудных для освоения районах Крайнего Севера.
2. Было задание — строительство дома, и задание получилось на славу.
3. От отелившихся животных думаю и зимой надаивать по 10 килограммов молока.
4. Лексические ошибки, связанные с выбором слова, порождают порой абсурдность высказывания.
5. Открытие сыграет должный эффект в развитии экономики.
Вопрос 5. Укажите пример неправильного выбора слова.
1. Новые железные дороги возникнут в трудных для освоения районах Крайнего Севера.
2. Было задание — строительство дома, и задание получилось на славу.
3. От отелившихся животных думаю и зимой надаивать по 10 килограммов молока.
4. Лексические ошибки, связанные с выбором слова, порождают порой абсурдность высказывания.
5. Открытие сыграет должный эффект в развитии экономики.
Задание 14. (5)
Вопрос 1. Что такое контаминация?
1. сопоставление несопоставимых понятий
2. употребление ненужных уточняющих слов
3. смешение двух внешне похожих понятий
4. повторная передача одной и той же мысли
5. повторное обозначение другими словами уже названного понятия
Вопрос 2. Что такое алогизм?
1. сопоставление несопоставимых понятий
2. употребление ненужных уточняющих слов
3. смешение двух внешне похожих понятий
4. повторная передача одной и той же мысли
5. повторное обозначение другими словами уже названного понятия
Вопрос 3. Что такое плеоназм?
1. сопоставление несопоставимых понятий
2. употребление ненужных уточняющих слов
3. смешение двух внешне похожих понятий
4. повторная передача одной и той же мысли
5. повторное обозначение другими словами уже названного понятия
Вопрос 4. Что такое тавтология?
1. сопоставление несопоставимых понятий
2. употребление ненужных уточняющих слов
3. смешение двух внешне похожих понятий
4. повторная передача одной и той же мысли
5. повторное обозначение другими словами уже названного понятия
Вопрос 5. Что такое речевая избыточность?
1. сопоставление несопоставимых понятий
2. употребление ненужных уточняющих слов
3. смешение двух внешне похожих понятий
4. повторная передача одной и той же мысли
5. повторное обозначение другими словами уже названного понятия
Задание 15. (5)
Вопрос 1. Укажите слово мужского рода.
1. кофе
2. поле
3. кафе
4. каре
5. кабаре
Вопрос 2. Какая из приведенных ниже форм не является разговорной?
1. шофера
2. цеха
3. инспекторы
4. бухгалтера
5. крейсера
Вопрос 3. Какая из приведенных ниже форм является правильной (во множественном числе)?
1. чулков
2. носок
3. ботинок
4. солдатов
5. партизанов
Вопрос 4. Укажите неправильный вариант.
1. заморозков
2. баржей
3. барж
4. чулков
5. яблоней
Вопрос 5. Что такое инверсия?
1. сопоставление несопоставимых понятий
2. употребление ненужных уточняющих слов
3. смешение двух внешне похожих понятий
4. повторное обозначение другими словами уже названного понятия
5. обратный порядок слов в предложении
Задание 16. (5)
Вопрос 1. Вариант “купейный вагон” характерен для .
1. вежливой речи
2. профессионального употребления
3. публицистического стиля
4. жаргона
5. диалектов
Вопрос 2. Укажите ошибочный вариант употребления слова.
1. завсегда
2. задаром
3. зазря
4. заполучить
5. взаимообразно
Вопрос 3. К разговорно-просторечному употреблению не принадлежит слово .
1. завесить
2. пошить
3. поначалу
4. навсегда
5. зазря
Вопрос 4. Укажите правильный вариант употребления предлогов в предложной конструкции.
1. оплатить за проезд
2. оплатить на проезд
3. уплатить проезд
4. уплатить за проезд
5. уплатить на проезд
Вопрос 5. Укажите правильный вариант употребления предлогов в беспредложной конструкции.
1. оплатить за проезд
2. оплатить на проезд
3. уплатить проезд
4. оплатить проезд
5. уплатить на проезд
Задание 17. (5)
Вопрос 1. Цель культуры речи .
1. это искоренение уродливых слов
2. искоренение стилистически неправильных слов
3. искоренение неправильных оборотов
4. все вышеперечисленное верно
5. верных вариантов нет
Вопрос 2. Какие средства общения включает в себя русский язык?
1. общенародные
2. просторечные
3. диалектные
4. профессиональные
5. все вышеперечисленные
Вопрос 3. Какие средства общения включает в себя русский литературный язык?
1. жаргонные
2. просторечные
3. диалектные
4. профессиональные
5. все вышеперечисленные
Вопрос 4. Укажите правильную форму слова “опостыл”.
1. опостыл
2. опостылось
3. опостылел
4. опостлил
5. опостылил
Вопрос 5. Укажите правильное словосочетание.
1. понести неудачи
2. бросать ненависть
3. понести потери
4. 2 и 3
5. 1 и 2
-
Шпаргалка:
90 страниц(ы)
1. Обязательства из неосновательного обогащения: общая характеристика
2. Понятие обязательства и основания его возникновения. Виды обязательств3. Понятие договора в гражданском праве. Виды договоров. Принцип свободы договораРазвернутьСвернуть
4. Содержание договора. Порядок определения
существенных условий, их значение
5. Ответственность за вред, причиненный
публичной властью
6. Основания и условия ответственности вследствие причинения вреда. Размер и способы возмещения вреда. Компенсация морального вреда
7. Субъекты обязательств. Множественность лиц в обязательстве. Перемена лиц в обязательстве
8. Понятие и сфера применения договора коммерческой концессии. Форма договора. Государственная регистрация. Права и обязанности сторон
9. Надлежащее исполнение обязательств в
гражданском праве
10. Способы обеспечения исполнения гражданско – правовых обязательств (значение, общая характеристика). Неустойка и задаток
11. Правовое регулирование расчетных отношений. Правовая характеристика безналичных расчетов. Формы расчетов
12. Залог и удержание имущества как способы
обеспечения исполнения обязательств
13. Договор банковского вклада: общая характеристика. Виды банковских вкладов
14. Поручительство и банковская гарантия как способы обеспечения исполнения обязательств
15. Понятие договора банковского счета. Порядок открытия счета. Права и обязанности сторон. Виды банковских счетов
16. Понятие и виды гражданско – правовой
ответственности за нарушение обязательств
17. Договор финансирования под уступку денежного требования: сфера применения, предмет. Права, обязанности и ответственность сторон
18. Основания и условия гражданско – правовой
ответственности. Размер гражданско – правовой
ответственности, основания от ее освобождения
19. Прекращение обязательств в гражданском праве
20. Общая характеристика производства по делам
21. Договоры поручения, комиссии, агентирования: сравнительный анализ
22. Осуществление и защита гражданских прав.
Способы защиты информации: общая
характеристика. Соотношение с договором перевозки
24. Вызывное производство…
25. Основание возникновении, изменения и
прекращения гражданских прав
26. Договоры перевозки грузов: понятие,
квалифицирующие признаки, содержание,
исполнение. Договор перевозки пассажиров и
багажа. Ответственность сторон по договору
перевозки. Претензии и иски из договора перевозки
27. Виды пересмотра решений арбитражных судов
28. Нематериальные блага, их защита. Особенности защиты чести, достоинства и деловой репутации
29. Договор возмездного оказания услуг. Предмет договора, особенности правового регулирования
30. Порядок предъявления иска в арбитражном процессе
31. Договор найма жилого помещения: понятие,
виды, предмет. Заключение и расторжение договора найма жилого помещения
32. Договор финансовой аренды: правовое
регулирование, сфера применения. Характеристика лизинговых правоотношений
33. Дела о признании гражданина ограниченно
дееспособным или недееспособным
34. Понятие договора аренды зданий и сооружений, предмет договора. Форма и государственная регистрация. Права на земельный участок при аренде зданий или сооружений
35. Несостоятельность (банкротство): понятие,
субъекты, процедуры
36. Изменение и расторжение договора аренды:
порядок, основания. Пролонгация договора
37. Правовое положение хозяйственных товариществ
38. Понятие и значение договора аренды. Форма,
цена и срок в договоре аренде. Права и обязанности сторон по договору аренды. Субаренда и перенаем. Судьба улучшений арендованного имущества
39. Участие в гражданском процессе органов
государственной власти и местного самоуправления
40. Правовое положение акционерного общества
41. Правовое положение обществ с ограниченной
и дополнительной ответственностью
42. Правовое положение государственных и
муниципальных унитарных предприятий
43. Система и структура арбитражных судов
44. Обеспечительные меры в арбитражном процессе
45. Ценные бумаги как объекты гражданского права, их характеристика
46. Понятие и виды сделок по гражданскому праву
47. Примирительные процедуры
48. Условия действительности сделок
49. Недействительная сделка: понятие, виды,
правовые последствия (общая характеристика)
50. Соотношение закона об исполнительном
производстве с действующим Гражданским
процессуальным кодексом