У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Логика, вариант 4» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: тантал
Содержание
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Список используемой литературы
Введение
1.Обобщите и ограничьте понятие «квадрат».
2. Изобразите с помощью кругов Эйлера отношение между понятиями «береза», «липа», «дерево», «лиственное дерево» и определите соотношение между ними.
3. Определите вид данного суждения по объединенной классификации простых категорических суждений по количеству и качеству, обозначьте его соответствующей буквой и напишите формулу этого суждения.
«Существуют читатели, не любящие детективов»
4. Сделайте вывод с помощью превращения и обращения из следующей посылки. Напишите формулы полученных умозаключений.
«Всякая книга имеет своего автора»
5. Приведите придуманный Вами пример полисиллогизма и напишите его формулу.
6. Приведите придуманный Вами пример объединенного метода сходства и различия (индуктивные методы установления причинных связей) и напишите его схему.
7. Приведите придуманный Вами пример восполняющего сложного вопроса.
8. Приведите придуманный Вами пример классификации понятий, применяя все правила деления. Для выполнения этого задания можно воспользоваться справочной и энциклопедической литературой.
Выдержка из текста работы
2. Изобразите с помощью кругов Эйлера отношение между понятиями «береза», «липа», «дерево», «лиственное дерево» и определите соотношение между ними.
Пусть А – береза; В – липа; С – дерево; D – лиственное дерево.
Между понятиями А и В – отношение соподчинения
Заключение
4. Сделайте вывод с помощью превращения и обращения из следующей посылки. Напишите формулы полученных умозаключений.
«Всякая книга имеет своего автора»
Превращение:
Всякая книга имеет своего автора.
Ни одна книга не есть не имеющая своего автора.
Формула превращения:
А: Все S есть Р.
Е: Ни один S не есть не-Р.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Истоки логики: «греческое чудо».
19 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Причины и условия возникновения логики….4
Глава 2. Истоки логики ….7
Глава 3. Учение Сократа….9Глава 4. Учение Платона….11РазвернутьСвернуть
Глава 4.1 Логика Аристотеля.…12
Глава 4.2 Развитие логики как науки учениками и последователями Аристотеля.….16
Заключение….18
Список используемой литературы….
-
Контрольная работа:
Идея трансцендентальной логики по Канту
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Идея трансцендентальной логики по Канту….…4
Заключение…12
Список литературы…14
-
Реферат:
Законы логики в публичной речи
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Применение законов логики в публичной речи
2. Основные логические ошибки в публичной речи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
-
Тест:
Ответы на тест Основы искусственного интеллекта
34 страниц(ы)
Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
Определить задачу в области ИИ и решить ее можно с применением
пространства состояний и методов поискадифференциального исчисленияРазвернутьСвернуть
моделей знаний и логического вывода
теории распознавания образов и методов классификации
Какой из подходов не относится к методологии ИИ
преставление знаний
поиск в пространстве состояний
интегральные уравнения
анализ изображений
Какое из направлений не исследуется в области ИИ
интеллектуальное управление
нечеткая логика
распознавание образов
нет верных ответов
Какие из направлений составляют методологию ИИ
представление задачи в пространстве состояний и методы поиска
языки представления знаний и модели знаний
теория экспертных систем
нет верных ответов
Классическое направление в ИИ использует при решении задачи методы
интегрирования
дифференцирования
эвристического поиска в пространстве состояний
логический вывод и извлечение знаний из моделей
Бионическое направление в ИИ использует при решении задач методы
эволюционного моделирования
нечеткой логики
нейронных сетей
нет верных ответов
Объектом исследований ИИ является
интеллект человека
мышление животного
поведение насекомых
культура человека
Предметом исследований ИИ является
физиология человека
психика человека
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Римское право, вариант 8Следующая работа
8 заданий по педагогике




-
Контрольная работа:
Семестровая работа по экономической статистике
11 страниц(ы)
Проанализировать социально экономическое состояние Приморского края.
1. Статистика населения
1 коэффициент общей рождаемости,2 специальной рождаемости,РазвернутьСвернуть
3 общей смертности,
4 младенческой смертности,
5 коэффициент естественного прироста,
6 коэффициент прибытия,
7 коэффициент выбытия,
8 коэффициент механического прироста,
9 коэффициент общего прироста,
10 коэффициент жизненности.
2. Статистика рынка труда
1 коэффициент занятости,
2 коэффициент безработицы,
3 коэффициент экономической активности населения.
3. Статистика уровня жизни населения
1 среднедушевой денежный доход,
2 модальный доход,
3 медианный доход,
4 децильный коэффициент дифференциации доходов,
5 коэффициент Джини,
6 коэффициент Лоренца,
7 построить кривую Лоренцу,
8 реальный денежный доход,
Расчет данных показателей осуществлен за период с 2007 по 2010 гг. и рассмотрен в динамике. так же сделаны выводы к каждому показателю где это возможно
период можно брать с 2005-2008 и т.д. но минимум с 2005 и только если в gks нет других. все эти коэффициенты нужно расчитать по Приморскому краю.
-
Курсовая работа:
Проблемы и перспективы реформирования национальной системы бухгалтерского учета
34 страниц(ы)
Введение
1. Национальная система Бухгалтерского учета.
1.1. Регулирование бухгалтерского учета в России.
1.2. Реформирование бухгалтерского учета в России в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).2. Проблемы и перспективы реформирования национальной системы Бухгалтерского учета.РазвернутьСвернуть
2.1. Проблемы реформирования национальной системы Бухгалтерского учета.
2.2. Перспективы реформирования национальной системы Бухгалтерского учета.
3. Различия применения национального бухгалтерского учета России и бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) на примере организации.
3.1. Российский национальный бухгалтерский учет на примере ООО «Звезда».
3.2. Международные стандарты финансовой отчетности на примере ООО «Звезда».
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Оцените правильность определений, в неправильных определениях укажите, какие правила нарушены.
а) «Здоровье? Здоровье, это когда у вас каждый день болит в другом месте» (Ф. Раневская).б) Альфа-спираль – вторичная структура глобулярных белков.РазвернутьСвернуть
в) Начальник – это должностное лицо фирмы.
2. Укажите вид деления понятий. Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.
а) Правильные дроби делятся на числитель, знаменатель и черту.
б) Люди делятся на три категории: одни умеют считать, другие – нет.
3. Осуществите логическую операцию противопоставления предикату. Правильность вывода проверьте с помощью операций превращения и обращения.
«Ничто новое не совершенно» (Цицерон).
4. Установите правильность следующего умозаключения:
«Кто себе друзей не ищет – самому себе он враг» (Ш. Руставели). Он – враг самому себе. Следовательно, он не ищет себе друзей. Обоснуйте свой ответ.
5. Укажите, какие требования законов формальной логики нарушены в данном примере:
– Отобрать комнату и всё!– говорил Никита Пряхин. – Ему хорошо там на льду сидеть, а тут, например, Дуня все права имеет. Тем более по закону жилец не имеет права больше двух месяцев отсутствовать. – Как вам не стыдно, гражданин Пряхин! – возражала Варвара, …размахивая «Известиями». – Ведь это герой! Ведь он сейчас на 84 параллели… – Что ещё за параллель такая, – смутно отзывался Митрич, – может, никакой такой параллели и вовсе нету. Этого мы не знаем. В гимназиях не обучались. Митрич говорил сущую правду. В гимназиях он не обучался. Он окончил Пажеский корпус. – Да вы поймите!– кипятилась Варвара, поднося к носу камергера газетный лист. – Вот статья. Видите? «Среди торосов и айсбергов». – Айсберги! – говорил Митрич насмешливо. – Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи. Верно Пряхин говорит. Отобрать – и всё. Тем более что вот и Люция Францевна подтверждает насчёт закона. (Ильф И., Петров Е. «Золотой телёнок»).
-
Шпаргалка:
Философия для аспирантов (РУДН)
25 страниц(ы)
1. Предмет социально-гуманитарных наук.
2. Междисциплинарный синтез и социально-гуманитарные науки
3. Научная картина мира и социально-гуманитарное знание.4. Научные и ненаучные методы исследования социальных явлений и процессов.РазвернутьСвернуть
5. Эмпирические методы в социально-гуманитарных науках. Социальный эксперимент и его значение в исследовании социальных явлений и процессов
6. Теоретические методы в социально-гуманитарных науках.
7. Математические методы в социально-гуманитарных науках
8. Исторический метод в социально-гуманитарных науках.
9. Эволюционный метод в социально-гуманитарных науках
10. Г.П.Щедровицкий: системная методология и игровой метод как способ развития социально-гуманитарного знания.
11.Синергетическая методология в социально-гуманитарных науках
12. Концепция научных революций и парадигм Т.Куна.
13. Концепция исследовательских программ И.Лакатоса.
14. Логика научного исследования и эволюционная эпистемология К.Поппера
15. «Методологический анархизм» П.Фейерабенда
16. Наука как социальный институт. Сциентизм и антисциентизм
17. Социокультурная детерминация деятельности социального ученого
18. Идеология и мифология в социально-гуманитарных науках
19. «Закрытая наука» и «открытая наука» как типы научной деятельности
20. Этика ученого в социально-гуманитарном исследовании.
21. Социальная псевдонаука и методы борьбы с ней
22. Неопозитивистская и аналитическая традиция в социальной эпистемологии.
23. Социальная эпистемология марксизма
24. Неокантианство: роль ценностей в социальном познании
25. Методологические идеи М.Вебера и их значение для развития социальной эпистемологии и методологии.
26. В.Дильтей как основоположник герменевтической методологии.
27. Г.Гадамер и герменевтика как методология гуманитарных наук.
28. Социальная феноменология (А.Шюц) и ее значение для развития методологии социально-гуманитарных наук.
29. Постструктурализм (М.Фуко, Ж.Бодрийяр, П.Бурдье) и его значение для развития социально-гуманитарной методологии.
30. Постмодернистская методология и эпистемология в социально-гуманитарных науках.
Философия науки (вопросы по семинарским занятиям по философии гуманитарного знания)
1. Проблема размежевания гуманитарного и естественно-научного знания
2. Эволюция понятия герменевтического круга в XIX-XX вв.
3. Диатопическая герменевтика Р. Паниккара
4.Понятие предрассудка (предсуждения) в философии Х.-Г. Гадамера и его концепция игры
5.Номотетический и идеографический метод
6.Языковая игра в философии Л. Витгенштейна
7. Философия вымысла
8. Аналитическая философия и гуманитарное знание в XX веке
9.Понятие атомарного факта
10.Философия текста
11. Диалогизм, полифонизм и гетероглоссия как принципы гуманитарного знания в современной феноменологии и философской антропологии
12.Социальная онтология причастности М. М. Бахтина
13.Понятие экстериорности у Э. Левинаса и Э. Дусселя
14.Семиотическая модель Р. Барта и 15.гуманитарное знание второй половины XX века
16. Семиотика культуры Ю.М. Лотмана и его концепция семиосферы
17.Деконструкция как лейтмотив современного гуманитарного знания
18.Переосмысление философии гуманитарного знания в работах С.С. Аверинцева
19.Структуралистская и постструктуралистская модель гуманитарного знания
20.Критика структуралистских подходов к философии гуманитарного знания в работе Ж. Дерриды «Структура, знак и игра в дискурсе гуманитарных наук»
21. Концепция И. Пригожина и И. Стенгерс в контексте формирования новых взаимоотношений между естественными и гуманитарными науками
22.Понятие дисциплинарного декаданса Л. Гордона и современная транс-дициплинаризация знания
23.Философские основания гипотезы лингвистической относительности Сепира-Уорфа
24.Постконтинентальная философия и переосмысление гуманитарного знания в XXI веке
25.Модель гуманитарных наук М. Эпштейна
26.Концепция общества знания
-
Контрольная работа:
Обстоятельства, исключающие преступность деяния
10 страниц(ы)
Задача 1…
Задача 2…
Задача 3…
Список использованных источников и литературы….
-
Тест:
Право социального обеспечения (СО 93)
2 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Рассчитать пенсию за выслугу лет женщине 46 лет, являющейся бывшей сотрудницей органов внутренних дел, имеющей 30 лет стажа, если она уволена по состоянию здоровья, выслуга составляет 16 лет, сумма денежного довольствия составляет 10 тыс. рублей.1) Рассчитать пенсию за выслугу лет нельзя, так как сотрудникам внутренних дел пенсия за выслугу лет назначается при выслуге лет равной 20 годам;РазвернутьСвернуть
2) Размер пенсии за выслугу лет составляет 6 тыс. рублей, так как имеются условия для назначения пенсии за выслугу лет;
3) Размер пенсии за выслугу лет составит 5500 рублей, так как имеются условия для назначения пенсии за выслугу лет и не имеет значения, мужчине или женщине назначается пенсия за выслугу лет.
Вопрос 2
Рассчитать время продолжительности выплаты пособия по безработице, если трудовой стаж, до признания гражданина Иванова безработным, составляет 23 года 6 месяцев 4 дня.
1) Продолжительность выплаты пособия по общему правилу не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 календарных месяцев.
2) Гражданам, имеющим необходимый трудовой стаж для назначения пенсии, но не достигшим пенсионного возраста, продолжительность периода выплаты пособия по безработице увеличивается сверх установленных 12 месяцев на 2 календарные недели за каждый год работы, превышающий требуемый стаж. В таком случае продолжительность выплаты пособия по безработице не может превышать 24 месяца в суммарном исчислении в течение 36 календарных месяцев. Поэтому пособие по безработице гражданину Иванову будет выплачиваться 13 месяцев.
3) Пособие по безработице будет выплачиваться гражданину Иванову 14,5 месяцев в течение 36 календарных месяцев.
Вопрос 3
Рассчитать пособие по безработице гражданину Киселеву, если статус безработного ему был присвоен в 2005 году, до обращения в службу занятости он проработал 7 месяцев и был уволен по сокращению штатов. Справка о среднем заработке по последнему месту работы имеется. Средний заработок составляет 10 тысяч рублей.
1) Первые три месяца – 7500 рублей
Следующие четыре – 6000 рублей
В дальнейшем – 4500 рублей.
2) Величина пособия будет составлять 2880 рублей.
3) Пособие будет назначено в твердой сумме 20% от величины прожиточного уровня, исчисленного в субъекте в 2005 году.
Вопрос 4
Рассчитать пособие по временной нетрудоспособности Петрову П.П., если средняя заработная плата составляет 10 000 рублей, а непрерывный трудовой стаж составляет 6 лет 7 месяцев 3 дня, на иждивении у него трое детей, обучающихся в школе.
1) Пособие по временной нетрудоспособности будет рассчитано из среднемесячного заработка Петрова и составит 10 000 рублей.
2) Пособие по временной нетрудоспособности будет рассчитано из среднего заработка Петрова в размере 80% и составит 8000 рублей, т.к. его непрерывный трудовой стаж составляет 6 лет 7 месяцев 3 дня.
3) Пособие по временной нетрудоспособности будет выплачено в максимальном размере, которое в 2004 году составляло 11700 рублей, а в 2005 году – 12300 рублей, в соответствии с Постановлением Фонда социального страхования на 2004 и 2005 годы, так как у него на иждивении находятся трое несовершеннолетних детей.
Вопрос 5
Рассчитать пенсию за выслугу лет военнослужащему, если выслуга лет составляет 28 лет 3 месяца 21 день, а суммы денежного довольствия составляют 10000 рублей.
1) за 20 лет – 50 % сумм денежного довольствия, а за каждый год сверх выслуги 1%, итого сумма пенсии за выслугу лет составит 5832 рублей.
2) за 20 лет выслуги лет – 50% сумм денежного довольствия, за каждый год сверх выслуги 3%, итого сумма пенсии за выслугу лет составит 7400 рублей.
3) за 20 лет выслуги лет – 50% сумм денежного довольствия, а за каждый год сверх выслуги лет 3%, но не более 70% в общей сложности, итого составит 7000 рублей.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
Имеет ли право на пенсию за выслугу лет преподаватель колледжа, если он преподает специальные дисциплины на 2 и 3 курсе (например, право социального обеспечения) студентам от 18 до 25 лет на дневном отделении.
1) Да, имеет право, т.к. право на выслугу лет имеют лица, занимающиеся педагогической деятельностью.
2) Нет, не имеет право на выслугу лет, так как не преподает в общеобразовательном учреждении для детей.
3) Да имеет, т.к. в одной из частей списка (в соответствии с Постановлением Правительства) имеется название должности – преподаватель, а колледж – это общеобразовательное учреждение.
Вопрос 2
Гражданину Петрову МСЭК установила 3 степень инвалидности, ему 56 лет, он не имеет необратимых анатомических дефектов. Определите срок переосвидетельствования для этого инвалида этой категории.
1) Переосвидетельствование назначается один раз в год.
2) Переосвидетельствование не назначается мужчинам старше 55 лет или инвалидам 1,2,3 группы.
3) Переосвидетельствование для инвалидов этой степени назначается один раз в два года.
Вопрос 3
Подсчитать страховой стаж гражданину Кошкину К.К., если:
С 15.08.1996 г по 13.01.1997 г. – работал на строительстве железнодорожной магистрали;
С 20.11.1997 г. по 20.11.2000 г. – работал в российской организации за рубежом;
С 18.12.1998 г. - 15.12. 2000 г. – работал по совместительству.
1) Все периоды суммируются в соответствии с ФЗ-173 ст.ст. 10,11,12, страховой стаж равен 3 годам 6 месяцам.
2) Учитывается только первый период, работа за рубежом не считается, т.к. не выплачивались взносы в ПФР и не учитывается работа по совместительству в соответствии с ФЗ-173 ст.10, и страховой стаж составляет 4 месяца 28 дней.
3) Все периоды суммируются и страховой стаж в соответствии с ФЗ-173 ст.2 равен 4 годам 4 месяцам.
Вопрос 4
Подсчитать страховой стаж Куприяновой П.П., если она с 8.03.2000г. по 29.11.2000 г. отработала полный сезон в сезонной отрасли промышленности, а с 18.12.2000г. по 28.09.2001г. - работала воспитателем в детском саду на четверть ставки.
1) Страховой стаж равен 1году 9 месяцам – все периоды суммируются на основании ФЗ-173 ст.ст.2,10,12.
2) Периоды суммируются, и страховой стаж составляет 1 год 6 месяцев 1 день на основании ФЗ-173 ст.10.
3) Можно подсчитать страховой стаж только в период работы в сезонной отрасли промышленности, а работа на четверть ставки не считается, т.к. не отработана полная ставка, и страховой стаж составит 1 год в соответствии с ФЗ-173 ст.12.
Вопрос 5
Гражданин Николаев обратился в суд за подтверждением трудового стажа с 13.08.1979г. по 15.05.1996 года, т. к. у него были утеряны все документы о стаже в связи со стихийным бедствием на территории его проживания. В судебном заседании были заслушаны два свидетеля, работавшие с Николаевым на одном предприятии, причем Иванов – первый свидетель располагает документами о стаже с 1.04.1975г. по 29.02.1984 года, а Петров – второй свидетель, имеет документы о стаже на этом же предприятии с 1.09.1980 г. по 15.02.1998 года.
1) В судебном заседании при наличии двух свидетелей будет подтвержден стаж гражданину Николаеву, который составит 16 лет.
2) В судебном заседании будет подтвержден стаж гражданину Николаеву только 3 года 6 месяцев, так как оба свидетеля подтверждают только этот период, в соответствии с ФЗ-173 ст.13.
3) В судебном заседании подтвердить стаж гражданину Николаеву невозможно, так как в соответствии с ФЗ-27 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе пенсионного страхования в РФ», для подтверждения страхового стажа необходимо пенсионное страховое свидетельство, которое действует на территории РФ и регистрируется в единой системе России.
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ЗАДАНИЯ
Задание 1. На основе приведенных в таблице 2 данных об активах,обязательствах, источниках формирования имущества провести группировкуобъектов бухгалтерского учета по их составу и размещению и источникам ихобразования. Основные средства и нематериальные активы приведены в таблице 2по остаточной стоимости. Имущество по составу и размещению отразить в таблице3, источники образования имущества – в таблице 4.Задание 2. Составить бухгалтерские записи (бухгалтерские проводки) похозяйственным операциям, приведенным в таблице 6. По ходу выполнения данногозадания необходимо рассчитать и внести в таблицу пропущенные цифровыезначения. Перечень хозяйственных операций условный и не отражает все фактыхозяйственной жизни, характерные для заключительного месяца года.РазвернутьСвернуть
Задание 3. Заполнить карточки счетов бухгалтерского учета (Приложение 1).При заполнении карточек счетов в первую очередь необходимо внести начальныеостатки, которые представлены в таблице 5. Остатки одинаковы для всех вариантов.Затем переходят к разноске сумм (по соответствующим вариантам) представленныхв таблице 6. Каждую сумму отражают в двух карточках: по дебету одного счета икредиту другого счета. При заполнении карточек счетов необходимо внимательноразносить данные по дебету или кредиту тех или иных счетов, не пропускаяотдельные хозяйственные операции или суммы.
Задание 4. Для определения величины налога на прибыль, который необходимо доначислить по итогам работы общества в декабре и последующегоотражения налоговых обязательств в бухгалтерском учете (операция № 35 в табл. 6)следует заполнить отчет о финансовых результатах (Приложение 3).
Задание 5. На основе карточек счетов (Приложение 1) составить оборотно-сальдовую ведомость (Приложение 2), а затем бухгалтерский баланс по форме, приведенной в Приложении 3.
-
Тест:
Социальное и экономическое прогнозирование (код СЗ), ответы на 18 заданий по 5 тестовых вопроса
17 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1 .
Вопрос № 1. В какой плоскости конкретизируют прогнозирование?
1) в предсказательной;
2) в предуказательной;3) в дескриптивной и описательной;РазвернутьСвернуть
4) в предсказательной и предуказательной;
5) в предписательной.
Вопрос № 2. Назовите объект экономического прогнозирования?
1) трудовые ресурсы;
2) процесс конкретного расширенного воспроизводства в его многообразии;
3) рынок труда;
4) экономические показатели предприятия;
5) процесс развития экономики.
Вопрос № 3. Что является предметом экономического прогнозирования?
1) процесс конкретного расширенного воспроизводства в его многообразии;
2) познание возможных состояний функционирующих экономических объектов в будущем;
3) познание возможных состояний функционирующих социальных объектов в будущем;
4) исследование закономерностей в живой природе;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Какая из форм научного предвидения является наименее достоверной?
1) гипотеза;
2) прогноз;
3) план;
4) все формы предвидения абсолютно недостоверны;
5) все формы предвидения абсолютно достоверны.
Вопрос № 5. Что является основной задачей экономического прогнозирования?
1) поиск истины;
2) поиск перспектив будущего в исследуемой области и оптимизация планирования на основе составленных прогнозов;
3) выявление ошибок прошлых периодов;
4) перерасчет ранее заданных плановых нормативов;
5) получение прогнозных данных.
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. Что позволяет решать вопрос истинности прогнозирования?
1) сравнение полученных показателей с прогнозными;
2) практические и логические критерии истинности;
3) практика на всех стадиях прогнозирования;
4) проверяемость прогнозов, их адекватность, логическая непротиворечивость;
5) верны все ответы.
Вопрос № 2. Из предложенных вариантов выберите тот тип прогноза, который соответствует классификации по масштабу прогнозирования:
1) краткосрочный;
2) прогноз уровня жизни населения;
3) структурный;
4) детерминированный;
5) верны все ответы.
Вопрос № 3. Из предложенных вариантов выберите тот тип прогноза, который классифицируют по времени упреждения:
1) макроэкономический прогноз;
2) долгосрочный;
3) стохастический (вероятностный);
4) смешанный прогноз;
5) верны все ответы.
Вопрос № 4. Какой признак классификации (из названных) присущ прогнозу развития НТП и его последствий?
1) характер исследуемых объектов;
2) функциональный признак;
3) степень детерминированности;
4) временной горизонт;
5) верны все ответы.
Вопрос № 5. Какой из видов прогноза можно описать одновременно и в детерминированном и в стохастическом виде?
1) нормативный;
2) поисковый;
3) смешанный;
4) долгосрочный;
5) отраслевой.
ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. Какой их названных прогнозов можно отнести к группе социально-экономических прогнозов?
1) внешнеэкономический прогноз;
2) демографический прогноз;
3) прогноз развития национального хозяйства;
4) прогноз последствий НТП;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Прогнозы какой группы рассматривают перспективы сотрудничества с зарубежными странами?
1) технико-экономические;
2) научно-технические;
3) социально-экономические;
4) естественно-природные;
5) внешнеэкономические.
Вопрос № 3. Что является объектом исследования группы технико-экономических прогнозов?
1) перспективы развития национального хозяйства и его отраслей;
2) возможности размещения производства;
3) динамика технико-экономических показателей производства продукции и освоение ее новых видов;
4) возможности финансирования производства и перспективы структурных сдвигов в экономике;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Какой из принципов прогнозирования предполагает рассмотрение национального хозяйства и как единый объект, и как совокупность объектов или направлений прогнозирования?
1) принцип единства политики и экономики;
2) принцип системности прогнозирования;
3) принцип научной обоснованности;
4) принцип вариантности прогнозирования;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Что означает принцип научной обоснованности прогнозирования?
1) всесторонний учет требований объективных экономических и других законов развития общества;
2) использование научного инструментария;
3) использование достижений отечественного опыта формирования прогнозов;
4) использование достижений зарубежного опыта формирования прогнозов;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Какая стадия научного анализа процессов и тенденций предполагает исследование истории развития объекта прогнозирования для получения его систематизированного описания?
1) ретроспекция;
2) диагноз;
3) проспекция;
4) ретроспекция и проспекция;
5) все стадии данного анализа.
Вопрос № 2. Чем заканчивается научный анализ процессов и тенденций на стадии диагноза?
1) разработкой модели прогнозирования и выбором адекватного ей метода прогнозирования;
2) разработкой модели прогнозирования;
3) выбором метода прогнозирования;
4) выведением формулы расчета прогнозной величины;
5) составлением графика.
Вопрос № 3. Какие действия осуществляются на стадии проспекции?
1) выявляется недостающая информация об объекте прогнозирования;
2) уточняется ранее полученная информация об объекте прогнозирования;
3) вновь поступившая информация соотносится с полученной моделью;
4) вносятся коррективы в модель прогнозируемого объекта;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. На чем базируется оценка объекта прогнозирования?
1) на принципе детерминированности;
2) на принципе определенности;
3) на принципе неопределенности;
4) на сочетании аспектов определенности и неопределенности;
5) на противопоставлении принципа определенности принципу неопределенности.
Вопрос № 5. Что лежит в основе выявления объективных вариантов экономического и социального развития?
1) теоретические исследования;
2) достижения общественных наук;
3) достижения естественных наук;
4) достижения технических наук;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. В каком случае наиболее целесообразно применение интуитивных методов прогнозирования?
1) в случае полной определенности;
2) в случае, когда невозможно учесть влияние многих факторов из-за значительной сложности объекта прогноза;
3) в случае принятия рискованных решений;
4) в случае, когда влияние факторов, определяющих результат прогноза, предсказуемо;
5) в случае, когда объект прогноза легко просчитывается.
Вопрос № 2. Какие подгруппы объединены в группу формализованных методов прогнозирования?
1) экстраполяции и моделирования;
2) методов наименьших квадратов и скользящих средних;
3) регрессионного и корреляционного анализа;
4) нормативного и балансового методов;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Назовите метод экспертных оценок, который предполагает составление вопросов с целью выявления перспектив или тенденций развития объекта или предмета исследования для составления прогноза:
1) метод написания "сценария";
2) метод "интервью";
3) аналитический метод;
4) метод "дерева целей";
5) метод "комиссий".
Вопрос № 4. Назовите метод экспертных оценок, который предполагает организацию совещания с участием нескольких экспертов, которые высказывают каждый свою точку зрения на ту или иную проблему:
1) метод "комиссий";
2) метод "дельфи";
3) "дерево целей";
4) метод "коллективной генерации идей";
5) метод "интервью".
Вопрос № 5. Какой из ниженазванных методов принадлежит к методу коллективных экспертных оценок?
1) метод "интервью";
2) метод "написания сценария";
3) метод "дерева целей";
4) метод "дельфи";
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. Какой из ниженазванных методов прогнозирования относится к формализованным методам?
1) метод "интервью";
2) нормативный метод;
3) метод "комиссий";
4) индивидуальных экспертных оценок;
5) верны все ответы.
Вопрос № 2. Какой документ из ниженазванных может являться примером сценария в соответствующем методе прогнозирования?
1) должностная инструкция;
2) бизнес-план;
3) отчет о прибыли;
4) анализ финансовой отчетности;
5) отчет по заработной плате.
Вопрос № 3. Какой из формализованных методов прогнозирования основывается на принципе аналогии?
1) нормативный метод;
2) метод моделирования;
3) экстраполяция;
4) метод наименьших квадратов;
5) верны ответы 1, 2, 3.
Вопрос № 4. Что является основой применения нормативного метода прогнозирования?
1) норма;
2) норматив;
3) составляющая нормы;
4) расчет прогнозных показателей;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Назовите причину, по которой формализованные методы прогнозирования базируются именно на математической теории?
1) математическая теория обеспечивает повышение достоверности и точности прогнозов;
2) математическая теория значительно сокращает сроки выполнения прогноза;
3) математическая теория позволяет обеспечить деятельность по обработке информации;
4) математическая теория позволяет обеспечить деятельность по оценке результатов;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. Определите с помощью простейшей экономико-математической модели, какой будет общая потребность в материалах, если норма расхода материала на одно изделие составляет 11 кг, а количество изделий составляет 1500 штук?
1) 136,36 кг;
2) 16500 кг;
3) 16500 штук;
4) 0,0073 кг;
5) потребность в материалах не зависит от количества изделий.
Вопрос № 2. Какой будет экономико-математическая модель, если в ней ограничения установлены до определенного отрезка времени?
1) простейшей;
2) дескриптивной;
3) статической;
4) динамической;
5) факторной.
Вопрос № 3. На что распространяются ограничения в динамической экономико-математической модели?
1) на минимизацию затрат;
2) на количество продукции;
3) на определенный отрезок времени;
4) на несколько отрезков времени;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Какой вид экономической модели прогнозирования описывает зависимость уровня и динамики того или иного показателя от уровня и динамики влияющих на него экономических показателей?
1) структурная модель;
2) факторная модель;
3) статическая экономико-математическая модель;
4) динамическая экономико-математическая модель;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Что включает в себя комплекс межотраслевых моделей экономического прогнозирования?
1) укрупненную динамическую и развернутую натурально-стоимостную модели;
2) развернутую динамическую и укрупненную натурально-стоимостную модели;
3) укрупненные динамические модели;
4) развернутые натурально-стоимостные модели;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Что представляет собой межотраслевой баланс?
1) это система формализованных соотношений, описывающих основные взаимосвязи элементов, образующих экономическую систему;
2) прямоугольную таблицу (матрицу), элементы которой отражают связи экономических объектов;
3) экономико-математическую модель, образуемую перекрестным наложением строк и колонок таблицы, то есть балансов распределения продукции и затрат на ее производство, увязанных по итогам;
4) это распределение во времени затрат факторов производства и достигаемого при их взаимодействии эффекта;
5) это система экономико-математических моделей эконометрического типа, которая служит для описания относительно сложных процессов экономического или социального характера.
Вопрос № 2. Укажите правильную запись равенства одноименных строк и столбцов матричной экономико-экономической модели межотраслевого баланса?
1) стоимость распределенных и накопленных благ и услуг + стоимость произведенных затрат;
2) стоимость распределенных и накопленных благ и услуг = стоимость произведенных затрат + вновь созданная стоимость;
3) стоимость распределенных и накопленных благ и услуг + вновь созданная стоимость;
4) стоимость распределенных и накопленных благ и услуг = вновь созданная стоимость;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Что позволяет определить количественные пропорции между факторами производства при факторном аспекте сбалансированности экономики?
1) показатели эффективности затрат живого труда;
2) показатели эффективности затрат овеществленного труда;
3) объемы затрат живого труда;
4) объемы затрат овеществленного труда;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Что такое лаг?
1) запаздывание;
2) временной интервал между двумя взаимозависимыми экономическими явлениями;
3) временной интервал между причиной и следствием;
4) верны ответы 1, 2;
5) верны ответы 1, 2, 3.
Вопрос № 5. Для чего используются структурные межотраслевые модели?
1) для составления прогноза отраслевой структуры производства;
2) для составления прогноза основных производственных фондов;
3) для составления прогноза производственных капитальных вложений;
4) для составления прогноза трудовых ресурсов;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов является основой экономического и социального прогнозирования?
1) эффективность рынка труда;
2) экономический потенциал национального хозяйства;
3) предотвращение негативных последствий реструктуризации отраслей экономики;
4) повышение качества новых рабочих мест;
5) промышленность.
Вопрос № 2. Что такое "экономический потенциал страны"?
1) совокупная способность экономики страны, ее отраслей, предприятий, хозяйств осуществлять производственно-экономическую деятельность, выпускать продукцию, товары, услуги, удовлетворять запросы населения, общественные потребности, обеспечивать развитие производства и потребления
2) комплекс взаимоувязанных потенциалов: научно-технического, промышленно-производственного, аграрно-промышленного, инвестиционного и социального развития и др.;
3) обобщенная характеристика уровня развития экономики;
4) экономические ресурсы страны и экономические результаты;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Что такое "экономические ресурсы страны"?
1) все накопленные страной и располагающиеся как на своей территории, так и за рубежом материальные ценности;
2) все накопленные страной и располагающиеся как на своей территории, так и за рубежом научные и интеллектуальные способности;
3) все накопленные страной и располагающиеся как на своей территории, так и за рубежом материальные информационные и трудовые ресурсы, включая предпринимательские способности;
4) все природные ресурсы страны;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Из предложенных вариантов выберите тот, который отражает обобщенную характеристику экономических результатов национального хозяйства:
1) валовой доход предприятия;
2) валовой национальный продукт;
3) производительность труда;
4) прибыль;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Что выступает в качестве показателей экономических результатов?
1) объем и структура производимых товаров и услуг;
2) качество и технический уровень производимых товаров и услуг;
3) ВВП, ВНП, национальный доход;
4) физические объемы производства отдельных видов товаров, признаваемых на данном историческом этапе важнейшими;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №10 .
Вопрос № 1. В чем заключается суть проблемы эффективного использования экономического потенциала страны?
1) в определении путей и способов достижения наибольшего удовлетворения безграничных общественных потребностей в отсутствии ограниченности ресурсов;
2) в определении путей и способов повышения производительности труда;
3) в определении путей и способов достижения наибольшего удовлетворения безграничных общественных потребностей в условиях редкости, ограниченности ресурсов;
4) в определении путей и способов обеспечения занятости населения страны;
5) верны все ответы.
Вопрос № 2. В каких аспектах рассматривается проблема эффективности общественного производства?
1) в бюджетном и коммерческом;
2) в целевом и ресурсном;
3) в целевом и нецелевом;
4) в эффективном и неэффективном;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Что отражает ресурсная эффективность общественного производства?
1) рациональность организации общественного производства;
2) рациональность комбинации факторов производства;
3) рациональность применения имеющихся ресурсов;
4) рациональность использования ограниченных ресурсов;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Что характеризует интенсивную форму функционирования экономического потенциала общества?
1) повышение целевой эффективности на основе роста эффективности использования каждой единицы имеющихся ресурсов;
2) повышение целевой эффективности за счет вовлечения в общественное производство дополнительных ресурсов;
3) повышение целевой эффективности на основе роста эффективности использования каждой единицы имеющихся ресурсов и за счет вовлечения в общественное производство дополнительных ресурсов;
4) изменение целевой эффективности прямо-пропорциональной зависимости от ресурсной эффективности;
5) верны все ответы.
Вопрос № 5. Из предложенных вариантов выберите тот, который отражает показатель целевой эффективности использования экономического потенциала РФ?
1) ВВП;
2) валовой доход предприятия;
3) производительность труда;
4) фондоотдача;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №11 .
Вопрос № 1. Что содержит в себе начальная стадия разработки демографического прогноза?
1) анализ демографической ситуации в стране или регионе на начало прогнозируемого периода;
2) оценку демографических результатов развития общества за истекший период;
3) сопоставление результатов развития общества за истекший период с прогнозными значениями данных показателей;
4) выявление диспропорций и негативных тенденций, возникших в демографическом развитии страны;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Укажите верное выражение:
1) чем больше срок прогнозирования, тем выше точность прогноза;
2) чем меньше срок прогнозирования, тем ниже точность прогноза;
3) чем больше срок прогнозирования, тем ниже точность прогноза;
4) точность прогноза не зависит от срока прогнозирования;
5) верны все ответы.
Вопрос № 3. Из предложенных вариантов выберите тот, который будет являться объективным фактором, влияющим на характер демографического развития?
1) уровень доходов населения;
2) последствия мирового финансового кризиса;
3) обеспеченность населения жильем;
4) уровень образованности населения;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Назовите фактор, который может повлиять на динамику смертности?
1) качество медицинского обслуживания;
2) эффективность социальной защиты малообеспеченных слоев населения;
3) интенсивность труда и его условий;
4) состояние экологической обстановки;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Что заложено в основу расчета экономического потенциала населения?
1) трудовой потенциал населения;
2) потребительский потенциал населения;
3) экономическая эффективность жизни населения;
4) жизненный фонд населения;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №12 .
Вопрос № 1. Что понимают под термином "национальная безопасность РФ"?
1) безопасность народа страны, как носителя суверенитета и единственного источника власти в РФ;
2) состояние страны, при котором устраняются или нейтрализуются угрозы национальным интересам, самому существованию государства;
3) совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства в различных сферах хозяйствования РФ;
4) верны ответы 1, 2;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Какой вид показателей экономического роста позволяет исключить воздействие инфляции?
1) физический рост;
2) стоимостной рост;
3) физический и стоимостной рост;
4) натуральные показатели;
5) денежные показатели.
Вопрос № 3. Из предложенных вариантов выберите тот, который можно отнести к интенсивным факторам экономического роста?
1) увеличение объема инвестиций при сохранении существующего уровня технологий;
2) увеличение числа занятых работников;
3) рост объемов производственных фондов;
4) повышение квалификации работников;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Что включает в себя такая стадия инновационного цикла, как "подготовка производства"?
1) выбор и обоснование наиболее важных объектов реконструкции и строительства предприятий производственной и непроизводственной сферы;
2) распределение трудовых и материальных ресурсов;
3) обеспечение инвестиций;
4) определение путей наиболее быстрого сооружения новых предприятий и реконструкции действующих;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Что такое "потребительская корзина"?
1) степень обеспеченности населения материальными и духовными благами исходя из сложившихся потребностей и уровня экономического развития страны;
2) располагаемые денежные доходы населения, которые обеспечивают реализацию продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг;
3) минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности;
4) минимальный набор продуктов питания, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности;
5) минимальный набор непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности.
ЗАДАНИЕ №13 .
Вопрос № 1. Что представляет собой целостная подсистема общей системы общественного производства, которая специализируется на производстве определенного числа продуктов, выполняя, таким образом, определенную хозяйственную функцию?
1) функцию прогнозирования;
2) район;
3) регион;
4) субъект;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Что исследуется и определяется в рамках первого (аналитического) блока разработки прогноза регионального экономического развития?
1) внутренняя связанность территории региона;
2) существенные структурные связи региона;
3) экономическое ядро региональной системы и производства;
4) эффективность функционирования системы в целом;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Какой из этапов (блоков) процесса разработки прогноза регионального экономического развития включает в себя выработку концепции развития региональной экономической системы с учетом стоящих перед регионом экономических и социальных целей?
1) аналитический;
2) концептуальный;
3) прогнозный;
4) аналитический, концептуальный и прогнозный;
5) ни один из вышеназванных этапов.
Вопрос № 4. Какой тип прогнозов используется при определении количественных параметров и показателей развития региональной экономической системы в перспективе?
1) общеэкономические прогнозы развития региональной экономической системы в целом;
2) прогнозы развития отдельных отраслей регионального хозяйства;
3) прогнозы развития отдельных производств регионального хозяйства;
4) прогнозы развития отдельных административно-территориальных единиц региона;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Какой основной метод используется при разработке общеэкономических прогнозов развития региональной экономической системы в целом и ее отдельных отраслей и производств?
1) метод сценариев;
2) дерево решений;
3) Дельфы;
4) экономико-математический;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №14 .
Вопрос № 1. Какая модель используется при прогнозировании экономического и социального развития региона?
1) модель экономической базы;
2) модель "затраты-выпуск";
3) эконометрические модели;
4) модель МЭБ;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Какая модель экономического и социального развития региона предполагает разделение региональной экономики на два производственных сектора в соответствии с рынками сбыта товаров?
1) модель экономической базы;
2) модель "затраты-выпуск";
3) эконометрические модели;
4) модель МЭБ;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Какой тип эконометрической модели учитывает принципиальные связи между отдельными уравнениями и внутренними переменными внутри модели?
1) МЭБ;
2) МЗВ;
3) простые ЭМ;
4) ЭМ с системой совместных уравнений;
5) верны все ответы.
Вопрос № 4. В чем заключается мультипликатор роста аграрных регионов?
1) в опережающем развитии перерабатывающих производств;
2) в опережающем развитии дополняющих производств;
3) в опережающем развитии обслуживающих производств;
4) в инфраструктурных отраслях;
5) верны все ответы.
Вопрос № 5. На что направлена современная Государственная региональная политика РФ?
1) на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов РФ;
2) на сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов;
3) на сокращение уровня межрегиональной дифференциации в качестве жизни населения регионов;
4) верны ответы 1, 2;
5) верны ответы 1, 2, 3.
ЗАДАНИЕ №15 .
Вопрос № 1. Каким образом осуществляется формализация целей государственной инвестиционной политики?
1) через стратегические установки;
2) путем использования тактических приемов;
3) через тактические цели;
4) через стратегические цели;
5) верны все ответы.
Вопрос № 2. Каким образом осуществляется реализация стратегических установок государственной инвестиционной политики?
1) через стратегию;
2) с помощью тактических приемов;
3) через взаимосвязанные элементы;
4) по ранее разработанному плану;
5) верны все ответы.
Вопрос № 3. Что позволяет реализовать важнейшие цели и задачи инвестиционной стратегии?
1) кадры;
2) бюджет;
3) инвестиционные средства;
4) предприятие;
5) действия.
Вопрос № 4. В условиях рыночных отношений государственная инвестиционная политика охватывает инвестирование из:
1) средств крупных коммерческих предприятий;
2) средств населения;
3) средств бюджета;
4) средств региональных бюджетов;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Что явилось причиной инвестиционного кризиса в РФ периода 1992-1997гг?
1) снижение реального накопления;
2) острый характер инфляции;
3) дефицит инвестиционных ресурсов;
4) неконкурентоспособность инвестиционного комплекса;
5) верны все ответы.
ЗАДАНИЕ №16 .
Вопрос № 1. Что позволило преодолеть инвестиционный спад, наметившийся в середине 90-х годов ХХ столетия?
1) увеличение портфельных инвестиций из-за рубежа;
2) формирование активной инвестиционной политики, соответствующей особенностям современного состояния экономики;
3) снижение объемов прямых инвестиций;
4) возрастающий потенциал российской экономики;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Что является целью усиления координации федеральной инвестиционной политики и региональных инвестиционных программ?
1) обеспечение оптимального уровня децентрализации инвестиционного процесса;
2) повышение роли региональных источников накопления;
3) повышение роли внутренних источников накопления;
4) финансирование инвестиционных проектов;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Для чего происходит создание мотивационного механизма привлечения крупных ресурсов в современной инвестиционной политике РФ?
1) для государственной поддержки предприятий;
2) для усиления координации федеральной и региональной инвестиционной политики;
3) для формирования финансовой базы инвестирования на возвратной основе;
4) для размещения централизованных инвестиций;
5) верны все ответы.
Вопрос № 4. Каким путем осуществляется последовательная децентрализация инвестиционного процесса в современной России?
1) путем повышения роли частного сектора в инвестировании экономики;
2) путем повышения роли государственного сектора в инвестировании экономики;
3) путем пересмотра значения инвестиций в экономике России;
4) через привлечение капиталов частного бизнеса и иностранных инвесторов;
5) верны все ответы.
Вопрос № 5. Что включает в себя строительный комплекс в узком понимании?
1) отрасли строительной индустрии; (машиностроения, металлургии и др.);
2) отрасли промышленности строительных материалов;
3) проектные и научно-исследовательские организации, без фондосоздающих отраслей;
4) все предприятия и отрасли национального хозяйства, которые выступают в виде заказчиков, поставщиков оборудования, механизмов и строительных материалов;
5) верны ответы 1, 2, 3.
ЗАДАНИЕ №17 .
Вопрос № 1. Какой период времени охватывают, как правило, среднесрочные прогнозы деятельности предприятия?
1) до 1 года;
2) 1-1,5 года;
3) 4-6 лет;
4) 10-15 лет;
5) среднесрочные прогнозы деятельности предприятия не имеют временных ограничений.
Вопрос № 2. На чем делается акцент при краткосрочном прогнозировании?
1) на количественной и качественной оценке изменения объема производства;
2) количественной и качественной оценке изменений спроса и предложения;
3) количественной и качественной оценке изменения уровня конкурентоспособности товара;
4) количественной и качественной оценке изменений индексов цен, валютных курсов, соотношений валют и кредитных условий;
5) верны все ответы.
Вопрос № 3. Какой прогноз лежит в основе среднесрочного и долгосрочного прогнозирования деятельности предприятия в условиях рыночной экономики?
1) прогноз конъюнктуры рынка; соотношения спроса и предложения, ограничений по защите окружающей среды, международной торговли;
2) прогноз соотношения спроса и предложения;
3) прогноз ограничений по защите окружающей среды;
4) прогноз международной торговли;
5) система всех вышеперечисленных прогнозов.
Вопрос № 4. Что учитывается при прогнозировании деятельности предприятий по выпуску продукции производственного назначения?
1) анализ инвестиционной политики в отраслях, потребляющих соответствующие товары;
2) тенденции развития НТП в соответствующих отраслях;
3) формирование принципиально новых потребностей в данной сфере;
4) наличие способов удовлетворения принципиально новых потребностей в данной сфере;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Что важно исследовать при прогнозировании внешнеэкономической деятельности предприятия?
1) частные рынки (отдельных стран) конкретного товара;
2) факторы формирования конъюнктуры рынка конкретного товара конкретной страны;
3) взаимосвязи рынков разных стран между собой, синтез частных прогнозов;
4) взаимодействие и взаимовлияние в рамках мирового рынка определенного товара;
5) необходимо комплексное исследование вышеперечисленных составляющих.
ЗАДАНИЕ №18 .
Вопрос № 1. Какой метод прогнозирования помогает технически обосновать нормы и нормативы деятельности предприятия?
1) расчетно-аналитический метод;
2) хронометраж;
3) фотография рабочего дня;
4) бизнес-план;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Для чего нужны нормы затрат живого труда?
1) для определения уровня производительности труда;
2) для определения уровня использования рабочего времени;
3) для установления размеров заработной платы;
4) верны ответы 1, 2, 3;
5) для определения потребного количества отдельных видов и марок материальных ресурсов.
Вопрос № 3. Что определяется на основе удельных норм расходов материальных ресурсов и производственной программы?
1) потребное количество отдельных видов и марок материальных ресурсов;
2) размеры заработной платы;
3) уровень использования производственных мощностей;
4) издержки производства;
5) прибыль предприятия.
Вопрос № 4. Какой показатель из предложенных вариантов вы отнесете к количественным показателям плана предприятия?
1) рентабельность производства - 33%;
2) темп прироста производительности труда - 10%;
3) для производства детали автомобиля установлен норматив - 60% использования металла;
4) численность работников склада - 1650 человек;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Что позволяют определить стоимостные измерители показателей плана промышленности?
1) динамику развития промышленности;
2) темпы развития промышленности;
3) пропорции развития промышленности;
4) насколько взаимоувязаны разделы плана промышленности;
5) верны все ответы.
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
ЗАДАЧА № 1
Произведите группировку магазинов №№ 1 . 20 (см. Приложение 1) по признаку численность продавцов, образовав при этом 5 групп с равными интервалами.Сказуемое групповой таблицы должно содержать следующие показатели:РазвернутьСвернуть
1. число магазинов;
2. численность продавцов;
3. размер товарооборота;
4. размер торговой площади;
5. размер торговой площади, приходящийся на одного продавца;
6. уровень производительности труда (товарооборот / численность продавцов).
Примечание: В п.п. 2 – 4 показатели необходимо рассчитать в сумме и в среднем на один магазин.
Сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 2
Используя построенный в задаче № 1 интервальный ряд распределения магазинов по численности продавцов, определите:
1. среднее квадратическое отклонение;
2. коэффициент вариации;
3. модальную величину.
4. медианную величину.
Постройте гистограмму распределения и сделайте выводы.
ЗАДАЧА №3
Проведено 6-процентное обследование качества поступившей партии товара. На основе механического способа отбора в выборочную совокупность взято 900 единиц, из которых 45 оказались бракованными. Средний вес одного изделия в выборке составил 12,8 кг, а среднее квадратическое отклонение – 0,45.
Определите:
1. С вероятностью 0,997 пределы, в которых находится генеральная доля бракованной продукции.
2. С вероятностью 0,954 пределы, в которых находится средний вес одного изделия во всей партии товара.
ЗАДАЧА № 4
Имеются следующие данные о продаже тканей торговой организацией (в сопоставимых ценах) в 2000 – 2004 гг.:
Годы 2000 2001 2002 2003 2004
Продажа тканей (млн. руб.) 2,32 2,18 1,46 2,45 2,81
На основе приведенных данных:
1. Для анализа ряда динамики определите:
1.1. абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста (цепные и базисные);
1.2. средние: абсолютный прирост и темпы прироста.
Для характеристики интенсивности динамики постройте соответствующий график.
2. Для анализа общей тенденции продажи тканей методом аналитического выравнивания:
2.1. вычислите теоретические (выровненные) уровни и нанесите их на график, сравнив с фактическими;
2.2. методом экстраполяции тренда рассчитайте прогноз на 2006 г.
Полученные результаты оформите в виде статистической таблицы. Сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 5
Имеются следующие данные о продаже товаров торговой фирмой за три периода:
Товары Количество (шт.) Цена (руб. за 1 шт.)
1-й период 2-й период 3-й период 1-й период 2-й период 3-й период
1 2 3 4 5 6 7
А 115 102 120 75,2 78,4 82,2
Б 286 385 440 140,4 160,6 156,4
В 184 242 206 39,3 40,0 42,4
Определите индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема товарооборота и товарооборота в фактических ценах на цепной и базисной основе. Покажите их взаимосвязь. Проведите сравнительный анализ.
ЗАДАЧА № 6
Деятельность торговой фирмы за два периода характеризуется следующими данными:
Товары Объем продажи товаров в фактических ценах (тыс. руб.) Среднее изменение цен (%)
1-й период 2-й период
1 2 3 4
А 685 954 +70
Б 434 735 +210
В 610 781,6 +80
Определите:
1. Индивидуальные и общий индексы цен.
2. Индивидуальные и общий индексы физического объема товарооборота.
3. Общий индекс товарооборота в фактических ценах.
4. Прирост товарооборота во втором периоде по сравнению с первым периодом (общий и за счет действия отдельных факторов).
Сделайте выводы по полученным результатам. Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
ЗАДАЧА № 7
Темпы роста товарооборота торгового предприятия в 2000 – 2004гг. составили (в % к предыдущему году):
Годы 2000 2001 2002 2003 2004
Темп роста (%) 103,6 105,6 108,8 110,6 112,4
Известно, что в 2004 году товарооборот составил 28,8 млн. руб.
Определите:
1. Общий прирост товарооборота за 2000 – 2004 гг. (%).
2. Среднегодовой темп роста и прироста товарооборота.
3. Методом экстраполяции возможный размер товарооборота в 2008 г.
ЗАДАЧА № 8
Используя исходные данные к задаче № 1, рассчитайте парный коэффициент корреляции между объемом товарооборота и стоимостью основных фондов для магазинов №№ 1 . 20.
Сделайте выводы. -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Изобразите отношения между понятиями в кругах Эйлера:
Дом, деревянный дом, кирпичный дом, одноэтажный дом, десятиэтажный дом, недостроенный дом.2. Ограничьте и обобщите понятие:РазвернутьСвернуть
Учебник.
3. Соблюдены ли правила деления в примере, а если нет, то какие правила нарушены:
Договоры делятся на устные, письменные и безвозмездные.
4. Найдите субъект, предикат и связку в суждении:
Улыбка любому встречному - поступок, ведущий к установлению согласия между людьми мира сего (Э.-Х.Галшиев «Зерцало мудрости»).
5. Определите тип суждения A, E, I, O. Сформулируйте стандартную форму этого суждения и остальных суждений с теми же субъектом и предикатом по логическому квадрату.
Считая данное суждение истинным, что вы можете сказать об истинности других суждений с теми же субъектом и предикатом:
Лень никогда не приводит к добру.
6. Переведите на символический язык сложное суждение:
Если мы не можем изменить обстоятельства, удручающие нас, то мы вполне можем изменить свое отношение к ним.
7. Постройте таблицу истинности формулы:
A v B = C
8. Условно-категорический силлогизм. Сделайте вывод, запишите формулу, определите модус и характер вывода:
Если бензин дорожает, то цены на продукты растут. Цены на продукты выросли.