Тест

«по предмету «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)»

  • 9 страниц(ы)
  • 1602 просмотров
фото автора

Автор: тантал

Задание 1.

Вопрос 1. Что является объектом маркетинговых исследований?

1. внешняя предпринимательская среда, рынок,

2. потребитель, конкуренты,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Для чего используются прогнозные оценки в маркетинговых исследованиях?

1. для разработки целей и стратегий развития организаций в целом,

2. для маркетинговой деятельности организации;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. На какие группы подразделяются маркетинговые исследования?

1. кабинетные и полевые;

2. общие и частные;

3. локальные и глобальные.

Вопрос 4. Вставьте пропущенные слова во фразу: «… - обработка уже существующей вторичной информации (“исследование за письменным столом”)».

1. полевое исследование;

2. кабинетное исследование;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова во фразу: «… - сбор и обработка данных специально для конкретного маркетингового анализа».

1. полевое исследование;

2. кабинетное исследование;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Как называются данные, собранные ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы?

1. первичная информация;

2. вторичная информация;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Как называются только что полученные данные для решения конкретной исследуемой проблемы?

1. первичная информация;

2. вторичная информация;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Аналогичны ли ситуации применения маркетинга на внутреннем и внешнем рынках?

1. да;

2. нет;

3. иногда.

Вопрос 9. Сколько этапов прошло становления маркетинга в Японии?

1. 2;

2. 3;

3. 5.

Вопрос 10. От каких основных факторов зависит применение маркетинга в организациях?

1. от формы собственности;

2. специфики организации управления конкретным предприятием;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. На каких предприятиях практикуется децентрализация принятия маркетинговых решений?

1. на государственных;

2. на негосударственных;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Что такое потребительский маркетинг?

1. Маркетинг между фирмами и конечными потребителями, физическими лицами или семьями;

2. Маркетинг между двумя фирмами (юридическими лицами);

3. Варианты 1 и 2.

Задание 2.

Вопрос 1. Кем выступает субъект финансового рынка?

1. продавцом финансовых активов;

2. покупателем этих активов;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Закончите предложение: «Финансовый маркетинг представляет собой …»

1. системный подход инвесторов-продавцов к управлению реализацией финансовых активов (денег, ценных бумаг, драгоценных металлов и камней);

2. системный подход инвесторов-покупателей к управлению накоплением финансовых активов;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Каковы направления финансово-коммерческой деятельности инвесторов-продавцов на финансовом рынке?

1. ориентация на массовый, стабильный спрос, что предполагает относительно низкие цены (курсы, процентные ставки) на финансовый актив, ограниченные услуги по обслуживанию и большой охват мелких инвесторов-покупателей;

2. ориентация на нестабильный спрос, т.е. на отдельные группы инвесторов-покупателей (например, дифференциация их по уровню дохода), что предполагает относительно высокие цены (курсы, процентные ставки) на финансовый актив, более широкий круг услуг по обслуживанию и меньший охват инвесторов-покупателей;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. На кого нужно ориентироваться, устанавливая цены (курсы, процентные ставки) на финансовые инструменты на финансовых рынках?

1. на среднего покупателя,

2. на определенные типовые группы покупателей,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Закончите фразу: «Разрыв между минимальной ценой предложения и максимальной ценой спроса на финансовом рынке называется …».

1. маржа;

2. спрэд;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Какие ценные бумаги являются наиболее ликвидными?

1. у которых отношение спрэда к максимальной цене спроса наименьшее;

2. у которых отношение спрэда к максимальной цене спроса наибольшее;

3. у которых отношение спрэда к максимальной цене спроса равно среднему арифметическому по всем видам ценных бумаг.

Вопрос 7. Как называется письменный документ, который включает в себя необходимые сведения о финансовом активе, о секторе финансового рынка по этому активу, о конкурентах, о целях и задачах инвестора-продавца в области маркетинга и средствах их решения (трудовые ресурсы, материальные средства и т. п.)?

1. маркетинговый анализ;

2. план финансового маркетинга;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какие мероприятия для проведения маркетинговых исследований составляются на основе плана финансового маркетинга?

1. планируются жизненный цикл финансового актива;

2. планируются рекламные мероприятия;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Как образуется доход на вложенный капитал?

1. по частям (например, ежедневно, ежемесячно);

2. сразу целиком (например, через год);

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Как называется комплексный показатель, отражающий доходность, перспективы развития и положение хозяйствующего субъекта на рынке?

1. финансовое состояние фирмы;

2. цена фирмы;

3. деловая активность фирмы.

Вопрос 11. Что такое сегментирование финансового рынка?

1. разбивки рынка на четкие группы инвесторов-покупателей по разным признакам и позиционирования финансовых активов;

2. разбивка рынка на группы инвесторов-продавцов по разным признакам и позиционирования финансовых активов;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. На что направлена деятельность финансового маркетинга?

1. на создание новых финансовых активов и новых финансовых рынков,

2. на расширение или удержание своей доли рынка;

3. варианты 1 и 2.

Задание 3.

Вопрос 1. Вставьте пропущенные слова в текст: «Необходимо иметь в виду, что, предлагая идею или сотрудничество в исследовании, вы заставляете партнера идти на …, иногда значительный (ую), в то время как вы можете только обещать …».

1. финансовый риск, выгоду;

2. выгоду; финансовый риск;

3. выгоду, выгоду.

Вопрос 2. Какие главные вопросы нужно выяснить для того, чтобы найти заинтересованную в проектах и исследованиях сторону?

1. обеспечение добавленной стоимости для потенциального клиента (покупателя);

2. количество усилий, необходимых для внедрения и выполнения проекта (идеи);

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Что имеют своим началом проекты развития?

1. результаты исследования;

2. стимул к улучшению продукта или процесса;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Что представляет собой практическое использование инновационной идеи?

1. создание новых изделий;

2. создание улучшенных изделий;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Как конечный потребитель оценивает продукты инновационной деятельности?

1. с точки зрения функций и качества;

2. с точки зрения стоимости;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Как называется инновация, продукция или технология которой не имеют сопоставимых прототипов?

1. отменяющая инновация;

2. открывающая инновация;

3. замещающая инновация.

Вопрос 7. Как называется инновация, в результате которой происходит полная замена существующих прототипов?

1. отменяющая инновация;

2. открывающая инновация;

3. замещающая инновация.

Вопрос 8. Как называется инновация, которая приводит к полному исключению продукта в связи с появлением новых функций?

1. отменяющая инновация;

2. открывающая инновация;

3. замещающая инновация.

Вопрос 9. Как называется инновация, использование которой приводит к возврату прежних видов, способов и методов?

1. отменяющая инновация;

2. возвратная инновация;

3. замещающая инновация.

Вопрос 10. Как называется инновация, в результате которой воспроизводятся старые формы на современной основе?

1. ретроведение;

2. замещающая инновация;

3. открывающая инновация.

Вопрос 11. Сколько основных источников имеют инновационные идеи?

1. 3;

2. 4;

3. 5.

Вопрос 12. Какие Вы знаете основные объективные факторы, определяющие успех идеи инновационного продукта?

1. технологические возможности производства;

2. потребности участников рынка;

3. варианты 1 и 2.

Задание 4.

Вопрос 1. Что входит в состав производственного маркетинга?

1. маркетинг продукции производственно-технического назначения (промышленный маркетинг),

2. маркетинг товаров народного потребления (потребительский маркетинг),

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. На кого ориентируется производитель при производстве ППТН (производственно-технического назначения)?

1. на конкретного конечного потребителя;

2. на посредника;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Каков процент реализации конечному потребителю продукции производственно-технического назначения?

1. в среднем на 50% реализуется конечному потребителю;

2. в среднем 30% реализуется конечному потребителю;

3. в среднем 70% реализуется конечному потребителю.

Вопрос 4. Какое из приведенных высказываний является истинным?

1. ТНП закупаются для личного использования в неограниченных количествах,

2. ТНП участвуют в производственном процессе,

3. ТНП не входят в себестоимость готовой продукции.

Вопрос 5. Как реализует свою продукцию производитель ППТН?

1. крупными партиями;

2. крупным покупателям;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Что предлагают покупателю работники сферы обращения?

1. услуги, связанные с упаковкой товара, доставкой и другими видами послепродажного обслуживания;

2. качественное изменение товара;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. На какие части разделяется маркетинг в соответствии со стадиями воспроизводственного цикла?

1. производство - обращение – потребление;

2. производство – потребление;

3. производство – воспроизводство – обращение – потребление.

Вопрос 8. Какие бывают покупатели?

1. оптовые;

2. розничные;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. В каком случае имеет место потребительский маркетинг?

1. в случае оптовой покупки;

2. в случае розничной покупки;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. В каком случае имеет место промышленный маркетинг?

1. в случае оптовой покупки;

2. в случае розничной покупки;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Как реализуют свою продукцию предприятия, производящие ТНП?

1. Оптом, через своих посредников (дистрибьюторов, дилеров, торговых агентов, оптовые базы),

2. По прямым поставкам;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Что является объектом промышленного маркетинга?

1. промышленный рынок;

2. рынок сельскохозяйственной продукции;

3. варианты 1 и 2.

Задание 5.

Вопрос 1. Что отличает управление в сфере услуг?

1. открытость;

2. замкнутость;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Заполните пропуски в предложении: «Услуга передается покупателю …, тогда как товар передается …».

1. через действия, из рук в руки;

2. из рук в руки; через действия;

3. из рук в руки, непосредственно.

Вопрос 3. Сколько операций содержит услуга?

1. одну операцию;

2. несколько операций;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Осязаема ли услуга?

1. да;

2. нет;

3. иногда.

Вопрос 5. Для чего характерна одновременность производства и потребления?

1. для услуги;

2. для товара;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. При потреблении чего не происходит передачи прав собственности?

1. при потреблении товара;

2. при потреблении услуги;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. При производстве чего шире используются машины?

1. услуги;

2. товара;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Что является более неопределенным?

1. результаты покупки услуги;

2. результаты покупки товара;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Что нельзя накапливать?

1. товары;

2. услуги;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Для какой сферы характерна такая особенность, как то, что покупатель редко знает, что именно он хочет?

1. для продаж в сфере услуг;

2. для продаж в сфере товаров;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Какой продавец занимается сбытом "туфель мужских артикул такой-то цена такая-то"?

1. хороший;

2. плохой;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Для какой деятельности чрезвычайно важную роль играет отбор, обучение и мотивация персонала?

1. для товарного производства;

2. для производства услуг;

3. варианты 1 и 2.

Задание 6.

Вопрос 1. Что выступает основным инструментом управления риском на финансовых рынках?

1. опционы;

2. фьючерсы;

3. форварды.

Вопрос 2. В каком году США отказались поддерживать цену золота на фиксированном уровне на мировом финансовом рынке?

1. в 1991 г.;

2. в 1971 г.;

3. в 1981 г.

Вопрос 3. В чем состоит основная тенденция развития современного финансового рынка?

1. в усилении международной интеграции финансовых рынков;

2. в усилении международной дезинтеграции финансовых рынков;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Что является основой усиления интеграции финансовых рынков?

1. изменения в мировой экономике;

2. технологическая революция в области обработки и передачи информации;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Заполните пропуски в тексте: «В США работает свыше … иностранных банков, в Великобритании более …. Большинство развивающихся стран также двигаются в направлении открытости внутренних рынков для иностранного капитала».

1. 500; 700; увеличения;

2. 700; 500; уменьшения;

3. 700; 500; увеличения.

Вопрос 6. Какое утверждение является истинным?

1. Рынки развитых стран уже относительно давно были связаны между собой потоками капитала,

2. В последнее десятилетие уменьшается поток капитала между развитыми странами и странами с развивающейся экономикой,

3. Верны оба.

Вопрос 7. Где происходит торговля одними и теми же ценными бумагами?

1. на определенных биржевых площадках;

2. в разных географических местах одновременно;

3. только в определенных странах.

Вопрос 8. Для чего практически все ведущие биржи мира сегодня внедряют электронные системы торгов?

1. для снижения затрат на совершение сделок;

2. для уменьшения времени, требуемого на совершение сделки;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Каков средний дневной оборот мирового валютного рынка в настоящее время?

1. более полутора миллиардов долларов в день;

2. 500 миллионов долларов в день;

3. десять миллиардов долларов в день.

Вопрос 10. Что последовало за тем, что кросс курс доллар/йена вырос почти на 7% в один из дней октября 1998 г.?

1. инвесторы с большим соотношением заемных средств в йенах были вынуждены ликвидировать свои позиции;

2. инвесторы с большим соотношением заемных средств в долларах были вынуждены ликвидировать свои позиции;

3. инвесторы с большим соотношением заемных средств в долларах и йенах были вынуждены ликвидировать свои позиции.

Вопрос 11. Как называется риск, связанный с тем, что контрагент по сделке не имел право ее совершать, или риск, что совершаемая сделка противоречит существующим правилам?

1. системный риск;

2. законодательный риск;

3. страновой риск.

Вопрос 12. Как называется риск, включающий в себя законодательный, политический, риск поставки и другие риски, связанные с проведением трансакций в конкретной стране, фактически является частным случаем кредитного риска?

1. системный риск;

2. законодательный риск;

3. страновой риск.

Задание 7.

Вопрос 1. В каком случае можно говорить о продаже технологии?

1. если технология является общедоступной;

2. если технология кому-то принадлежит;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Имеет ли технология как товар аналоги?

1. да;

2. нет;

3. иногда.

Вопрос 3. Что интересует инвестора в проведении маркетинга технологий?

1. оценка коммерческой эффективности инноваций,

2. оценка специфических рисков и программы их снижения,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. В чем состоит уникальность цены технологии?

1. цена зависит от покупателя;

2. цена зависит от продавца;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какой путь использования технологий в настоящее время наиболее эффективен на российском рынке?

1. создание совместных предприятий с иностранным инвестором;

2. продажа технологии;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Что в технологии прежде всего интересует бизнесмена?

1. рыночные преимущества технологии,

2. "превосходство над лучшими зарубежными аналогами",

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Как называется экспертиза, целью которой является установление новизны и патентной защищенности технологии?

1. патентная экспертиза;

2. техническая экспертиза;

3. экспертиза безопасности технологии.

Вопрос 8. Каковы основные методы сегментации рынка технологий?

1. анкетирование потенциальных покупателей, заказные социологические исследования,

2. анализ динамики рынка по различным модификациям товара,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Как называются рынки, которые без основного товара не могут существовать самостоятельно либо быстро деградируют (например, рынок услуг по ремонту телевизоров по отношению к рынку телевизоров)?

1. смежные рынки;

2. производные рынки;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Как называются рынки, которые могут существовать самостоятельно, но испытывают огромное влияние рынка основного товара (например, рынок бумаги по отношению к рынку принтеров).

1. смежные рынки;

2. производные рынки;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Что означает определить область технической эксклюзивности технологий?

1. дать ответ на вопрос - на производство каких категорий товаров патентовладелец имеет неограниченные права,

2. дать ответ на вопрос – на производство каких категорий товаров потребуются лицензии третьих фирм;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Что означает установление имущественных прав на технологию?

1. это означает определение формы закрепления эти прав (патент, авторское свидетельство, научно-технические отчеты и др.),

2. это означает определение технических аспектов прав (какие именно технологические решения защищены);

3. варианты 1 и 2.

Задание 8.

Вопрос 1. Что является самом первом и наиболее важном отличием промышленного рынка от потребительского?

1. на промышленном рынке действуют компании и организации, которые не являются только продавцами;

2. на промышленном рынке действуют компании и организации, которые не являются только покупателями;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Какой потребитель более подвержен восприятию рекламы от средств массовой информации на рынке товаров?

1. оптовый потребитель;

2. розничный потребитель;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Кому принадлежат торговые марки напитков "севен ап", "меринда"?

1. компании "Пепси-кола",

2. компании «Кока-кола»;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. На каких рынках покупатель менее осведомлен об истинных характеристиках товара, больше доверяет рекламе и продавцу-консультанту, чьи обещания часто не оправдываются?

1. на потребительских рынках;

2. на промышленных рынках;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. На каких рынках под коммуникациями понимается совокупность возникающих связей и отношений между субъектами рынка в процессе их деятельности?

1. на промышленных рынках;

2. на потребительских рынках;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. На каких рынках деятели рынка больше развивают отношения с партнерами, чем действуют на рынке (то есть любыми способами пытаются продать свой продукт), то есть они готовы вкладывать инвестиции в развитие отношений?

1. на потребительских рынках;

2. на промышленных рынках;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Деятели каких рынков консервативны к смене партнера и разовым контактам предпочитают долгосрочные отношения?

1. потребительских рынков;

2. промышленных рынков;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Что такое институционализация?

1. создание новых общественных институтов;

2. введение отношения в законные рамки;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Какое из приведенных высказываний является ложным?

1. Затраты на человеческие адаптации низки на начальной стадии,

2. Затем затраты убывают за счет развития институционализации,

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Какой вид технико-экономического сотрудничества осуществляется обычно при строительстве или реконструкции хозяйственных объектов, когда обязанности поставщика комплектного оборудования во многом напоминают обязанности обычного продавца машинотехнической продукции?

1. на подрядных условиях;

2. создание предприятий совместной деятельности;

3. на условиях технического содействия.

Вопрос 11. Какой вид технико-экономического сотрудничества осуществляется обычно, когда поставщик несет полную ответственность за организацию строительства объекта и пусконаладочные работы, то есть степень ответственности и круг обязанностей поставщика значительно возрастает?

1. на подрядных условиях;

2. создание предприятий совместной деятельности;

3. на условиях технического содействия.

Вопрос 12. Как называется форма сотрудничества, когда поставщик полностью отвечает за сооружение объекта и считается выполнившим свои обязательства при передаче заказчику ключа от готового к эксплуатации предприятия?

1. "под ключ";

2. "под готовую продукцию";

3. варианты 1 и 2.

Задание 9.

Вопрос 1. Какой закон гласит, что чем выше уровень доходов, тем меньшая часть денежных доходов потребителей расходуется на продовольственные товары низкого качества?

1. Первый закон Энегеля;

2. Второй закон Энгеля;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Какой закон гласит, что чем выше благосостояние населения и чем выше уровень доходов, тем большая часть расходов потребителя на продовольственные товары высшего качества и на услуги, связанные с развитием человека?

1. Первый закон Энегеля;

2. Второй закон Энгеля;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Вставьте пропущенные значения в текст: «В странах с развитой экономикой доля питания в расходной части семейного бюджета составляет …, а доля услуг …».

1. 35-40%, 18-20%;

2. 18-20%, 35-40%;

3. 50%; 50%.

Вопрос 4. Какие страны принято относить к бедным?

1. К бедным принято относить страны, где население половину своего семейного бюджета расходует на питание.

2. К бедным принято относить страны, где население четверть своего семейного бюджета расходует на питание.

3. К бедным принято относить страны, где население треть своего семейного бюджета расходует на питание.

Вопрос 5. В каком случае расходы на медицинские услуги одного человека больше?

1. пожилого возраста в 3 – 4.5 раза выше, чем человека молодых лет;

2. молодого возраста в 3 – 4.5 раза выше, чем человека пожилых лет;

3. одинаково.

Вопрос 6. Чем сопровождается социально-экономическая эмансипация женщин в обществе?

1. возрастанием спроса на услуги в приготовлении пищи, стирка,

2. возрастанием спроса на услуги по уборке квартиры и пр.;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Что является объектом интеллектуальной собственности?

1. вещественная форма;

2. содержание;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какие из приведенных услуг являются малокомплексными?

1. туристские услуги;

2. чистка одежды и обуви;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Какие из приведенных услуг являются высококомплексными?

4. туристские услуги;

5. чистка одежды и обуви;

6. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Как разделяются услуги по степени личных контактов?

1. услуги, находящиеся в сфере личных контактов, и услуги вне сферы личных контактов;

2. малокомплексные и многокомплексные услуги;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. К каким услугам относятся услуги государственного управления, обороны и внутренней безопасности?

1. к чистым общественным услугам;

2. к смешанным услугам;

3. к чисто частным услугам.

Вопрос 12. Какие услуги целиком и полностью включаются в рыночные отношения?

1. чисто общественные услуги;

2. смешанные услуги;

3. чисто частные услуги.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика