Тест
«по предмету «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)»
- 9 страниц
Задание 1.
Вопрос 1. Что является объектом маркетинговых исследований?
1. внешняя предпринимательская среда, рынок,
2. потребитель, конкуренты,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Для чего используются прогнозные оценки в маркетинговых исследованиях?
1. для разработки целей и стратегий развития организаций в целом,
2. для маркетинговой деятельности организации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. На какие группы подразделяются маркетинговые исследования?
1. кабинетные и полевые;
2. общие и частные;
3. локальные и глобальные.
Вопрос 4. Вставьте пропущенные слова во фразу: «… - обработка уже существующей вторичной информации (“исследование за письменным столом”)».
1. полевое исследование;
2. кабинетное исследование;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова во фразу: «… - сбор и обработка данных специально для конкретного маркетингового анализа».
1. полевое исследование;
2. кабинетное исследование;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называются данные, собранные ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы?
1. первичная информация;
2. вторичная информация;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Как называются только что полученные данные для решения конкретной исследуемой проблемы?
1. первичная информация;
2. вторичная информация;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Аналогичны ли ситуации применения маркетинга на внутреннем и внешнем рынках?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 9. Сколько этапов прошло становления маркетинга в Японии?
1. 2;
2. 3;
3. 5.
Вопрос 10. От каких основных факторов зависит применение маркетинга в организациях?
1. от формы собственности;
2. специфики организации управления конкретным предприятием;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. На каких предприятиях практикуется децентрализация принятия маркетинговых решений?
1. на государственных;
2. на негосударственных;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Что такое потребительский маркетинг?
1. Маркетинг между фирмами и конечными потребителями, физическими лицами или семьями;
2. Маркетинг между двумя фирмами (юридическими лицами);
3. Варианты 1 и 2.
Задание 2.
Вопрос 1. Кем выступает субъект финансового рынка?
1. продавцом финансовых активов;
2. покупателем этих активов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Закончите предложение: «Финансовый маркетинг представляет собой …»
1. системный подход инвесторов-продавцов к управлению реализацией финансовых активов (денег, ценных бумаг, драгоценных металлов и камней);
2. системный подход инвесторов-покупателей к управлению накоплением финансовых активов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Каковы направления финансово-коммерческой деятельности инвесторов-продавцов на финансовом рынке?
1. ориентация на массовый, стабильный спрос, что предполагает относительно низкие цены (курсы, процентные ставки) на финансовый актив, ограниченные услуги по обслуживанию и большой охват мелких инвесторов-покупателей;
2. ориентация на нестабильный спрос, т.е. на отдельные группы инвесторов-покупателей (например, дифференциация их по уровню дохода), что предполагает относительно высокие цены (курсы, процентные ставки) на финансовый актив, более широкий круг услуг по обслуживанию и меньший охват инвесторов-покупателей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. На кого нужно ориентироваться, устанавливая цены (курсы, процентные ставки) на финансовые инструменты на финансовых рынках?
1. на среднего покупателя,
2. на определенные типовые группы покупателей,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Закончите фразу: «Разрыв между минимальной ценой предложения и максимальной ценой спроса на финансовом рынке называется …».
1. маржа;
2. спрэд;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие ценные бумаги являются наиболее ликвидными?
1. у которых отношение спрэда к максимальной цене спроса наименьшее;
2. у которых отношение спрэда к максимальной цене спроса наибольшее;
3. у которых отношение спрэда к максимальной цене спроса равно среднему арифметическому по всем видам ценных бумаг.
Вопрос 7. Как называется письменный документ, который включает в себя необходимые сведения о финансовом активе, о секторе финансового рынка по этому активу, о конкурентах, о целях и задачах инвестора-продавца в области маркетинга и средствах их решения (трудовые ресурсы, материальные средства и т. п.)?
1. маркетинговый анализ;
2. план финансового маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие мероприятия для проведения маркетинговых исследований составляются на основе плана финансового маркетинга?
1. планируются жизненный цикл финансового актива;
2. планируются рекламные мероприятия;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как образуется доход на вложенный капитал?
1. по частям (например, ежедневно, ежемесячно);
2. сразу целиком (например, через год);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как называется комплексный показатель, отражающий доходность, перспективы развития и положение хозяйствующего субъекта на рынке?
1. финансовое состояние фирмы;
2. цена фирмы;
3. деловая активность фирмы.
Вопрос 11. Что такое сегментирование финансового рынка?
1. разбивки рынка на четкие группы инвесторов-покупателей по разным признакам и позиционирования финансовых активов;
2. разбивка рынка на группы инвесторов-продавцов по разным признакам и позиционирования финансовых активов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. На что направлена деятельность финансового маркетинга?
1. на создание новых финансовых активов и новых финансовых рынков,
2. на расширение или удержание своей доли рынка;
3. варианты 1 и 2.
Задание 3.
Вопрос 1. Вставьте пропущенные слова в текст: «Необходимо иметь в виду, что, предлагая идею или сотрудничество в исследовании, вы заставляете партнера идти на …, иногда значительный (ую), в то время как вы можете только обещать …».
1. финансовый риск, выгоду;
2. выгоду; финансовый риск;
3. выгоду, выгоду.
Вопрос 2. Какие главные вопросы нужно выяснить для того, чтобы найти заинтересованную в проектах и исследованиях сторону?
1. обеспечение добавленной стоимости для потенциального клиента (покупателя);
2. количество усилий, необходимых для внедрения и выполнения проекта (идеи);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Что имеют своим началом проекты развития?
1. результаты исследования;
2. стимул к улучшению продукта или процесса;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что представляет собой практическое использование инновационной идеи?
1. создание новых изделий;
2. создание улучшенных изделий;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Как конечный потребитель оценивает продукты инновационной деятельности?
1. с точки зрения функций и качества;
2. с точки зрения стоимости;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называется инновация, продукция или технология которой не имеют сопоставимых прототипов?
1. отменяющая инновация;
2. открывающая инновация;
3. замещающая инновация.
Вопрос 7. Как называется инновация, в результате которой происходит полная замена существующих прототипов?
1. отменяющая инновация;
2. открывающая инновация;
3. замещающая инновация.
Вопрос 8. Как называется инновация, которая приводит к полному исключению продукта в связи с появлением новых функций?
1. отменяющая инновация;
2. открывающая инновация;
3. замещающая инновация.
Вопрос 9. Как называется инновация, использование которой приводит к возврату прежних видов, способов и методов?
1. отменяющая инновация;
2. возвратная инновация;
3. замещающая инновация.
Вопрос 10. Как называется инновация, в результате которой воспроизводятся старые формы на современной основе?
1. ретроведение;
2. замещающая инновация;
3. открывающая инновация.
Вопрос 11. Сколько основных источников имеют инновационные идеи?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 12. Какие Вы знаете основные объективные факторы, определяющие успех идеи инновационного продукта?
1. технологические возможности производства;
2. потребности участников рынка;
3. варианты 1 и 2.
Задание 4.
Вопрос 1. Что входит в состав производственного маркетинга?
1. маркетинг продукции производственно-технического назначения (промышленный маркетинг),
2. маркетинг товаров народного потребления (потребительский маркетинг),
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. На кого ориентируется производитель при производстве ППТН (производственно-технического назначения)?
1. на конкретного конечного потребителя;
2. на посредника;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Каков процент реализации конечному потребителю продукции производственно-технического назначения?
1. в среднем на 50% реализуется конечному потребителю;
2. в среднем 30% реализуется конечному потребителю;
3. в среднем 70% реализуется конечному потребителю.
Вопрос 4. Какое из приведенных высказываний является истинным?
1. ТНП закупаются для личного использования в неограниченных количествах,
2. ТНП участвуют в производственном процессе,
3. ТНП не входят в себестоимость готовой продукции.
Вопрос 5. Как реализует свою продукцию производитель ППТН?
1. крупными партиями;
2. крупным покупателям;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что предлагают покупателю работники сферы обращения?
1. услуги, связанные с упаковкой товара, доставкой и другими видами послепродажного обслуживания;
2. качественное изменение товара;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. На какие части разделяется маркетинг в соответствии со стадиями воспроизводственного цикла?
1. производство - обращение – потребление;
2. производство – потребление;
3. производство – воспроизводство – обращение – потребление.
Вопрос 8. Какие бывают покупатели?
1. оптовые;
2. розничные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. В каком случае имеет место потребительский маркетинг?
1. в случае оптовой покупки;
2. в случае розничной покупки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. В каком случае имеет место промышленный маркетинг?
1. в случае оптовой покупки;
2. в случае розничной покупки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как реализуют свою продукцию предприятия, производящие ТНП?
1. Оптом, через своих посредников (дистрибьюторов, дилеров, торговых агентов, оптовые базы),
2. По прямым поставкам;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Что является объектом промышленного маркетинга?
1. промышленный рынок;
2. рынок сельскохозяйственной продукции;
3. варианты 1 и 2.
Задание 5.
Вопрос 1. Что отличает управление в сфере услуг?
1. открытость;
2. замкнутость;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Заполните пропуски в предложении: «Услуга передается покупателю …, тогда как товар передается …».
1. через действия, из рук в руки;
2. из рук в руки; через действия;
3. из рук в руки, непосредственно.
Вопрос 3. Сколько операций содержит услуга?
1. одну операцию;
2. несколько операций;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Осязаема ли услуга?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 5. Для чего характерна одновременность производства и потребления?
1. для услуги;
2. для товара;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. При потреблении чего не происходит передачи прав собственности?
1. при потреблении товара;
2. при потреблении услуги;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. При производстве чего шире используются машины?
1. услуги;
2. товара;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что является более неопределенным?
1. результаты покупки услуги;
2. результаты покупки товара;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что нельзя накапливать?
1. товары;
2. услуги;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Для какой сферы характерна такая особенность, как то, что покупатель редко знает, что именно он хочет?
1. для продаж в сфере услуг;
2. для продаж в сфере товаров;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какой продавец занимается сбытом "туфель мужских артикул такой-то цена такая-то"?
1. хороший;
2. плохой;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Для какой деятельности чрезвычайно важную роль играет отбор, обучение и мотивация персонала?
1. для товарного производства;
2. для производства услуг;
3. варианты 1 и 2.
Задание 6.
Вопрос 1. Что выступает основным инструментом управления риском на финансовых рынках?
1. опционы;
2. фьючерсы;
3. форварды.
Вопрос 2. В каком году США отказались поддерживать цену золота на фиксированном уровне на мировом финансовом рынке?
1. в 1991 г.;
2. в 1971 г.;
3. в 1981 г.
Вопрос 3. В чем состоит основная тенденция развития современного финансового рынка?
1. в усилении международной интеграции финансовых рынков;
2. в усилении международной дезинтеграции финансовых рынков;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что является основой усиления интеграции финансовых рынков?
1. изменения в мировой экономике;
2. технологическая революция в области обработки и передачи информации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Заполните пропуски в тексте: «В США работает свыше … иностранных банков, в Великобритании более …. Большинство развивающихся стран также двигаются в направлении открытости внутренних рынков для иностранного капитала».
1. 500; 700; увеличения;
2. 700; 500; уменьшения;
3. 700; 500; увеличения.
Вопрос 6. Какое утверждение является истинным?
1. Рынки развитых стран уже относительно давно были связаны между собой потоками капитала,
2. В последнее десятилетие уменьшается поток капитала между развитыми странами и странами с развивающейся экономикой,
3. Верны оба.
Вопрос 7. Где происходит торговля одними и теми же ценными бумагами?
1. на определенных биржевых площадках;
2. в разных географических местах одновременно;
3. только в определенных странах.
Вопрос 8. Для чего практически все ведущие биржи мира сегодня внедряют электронные системы торгов?
1. для снижения затрат на совершение сделок;
2. для уменьшения времени, требуемого на совершение сделки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Каков средний дневной оборот мирового валютного рынка в настоящее время?
1. более полутора миллиардов долларов в день;
2. 500 миллионов долларов в день;
3. десять миллиардов долларов в день.
Вопрос 10. Что последовало за тем, что кросс курс доллар/йена вырос почти на 7% в один из дней октября 1998 г.?
1. инвесторы с большим соотношением заемных средств в йенах были вынуждены ликвидировать свои позиции;
2. инвесторы с большим соотношением заемных средств в долларах были вынуждены ликвидировать свои позиции;
3. инвесторы с большим соотношением заемных средств в долларах и йенах были вынуждены ликвидировать свои позиции.
Вопрос 11. Как называется риск, связанный с тем, что контрагент по сделке не имел право ее совершать, или риск, что совершаемая сделка противоречит существующим правилам?
1. системный риск;
2. законодательный риск;
3. страновой риск.
Вопрос 12. Как называется риск, включающий в себя законодательный, политический, риск поставки и другие риски, связанные с проведением трансакций в конкретной стране, фактически является частным случаем кредитного риска?
1. системный риск;
2. законодательный риск;
3. страновой риск.
Задание 7.
Вопрос 1. В каком случае можно говорить о продаже технологии?
1. если технология является общедоступной;
2. если технология кому-то принадлежит;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Имеет ли технология как товар аналоги?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 3. Что интересует инвестора в проведении маркетинга технологий?
1. оценка коммерческой эффективности инноваций,
2. оценка специфических рисков и программы их снижения,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. В чем состоит уникальность цены технологии?
1. цена зависит от покупателя;
2. цена зависит от продавца;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какой путь использования технологий в настоящее время наиболее эффективен на российском рынке?
1. создание совместных предприятий с иностранным инвестором;
2. продажа технологии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что в технологии прежде всего интересует бизнесмена?
1. рыночные преимущества технологии,
2. "превосходство над лучшими зарубежными аналогами",
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Как называется экспертиза, целью которой является установление новизны и патентной защищенности технологии?
1. патентная экспертиза;
2. техническая экспертиза;
3. экспертиза безопасности технологии.
Вопрос 8. Каковы основные методы сегментации рынка технологий?
1. анкетирование потенциальных покупателей, заказные социологические исследования,
2. анализ динамики рынка по различным модификациям товара,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как называются рынки, которые без основного товара не могут существовать самостоятельно либо быстро деградируют (например, рынок услуг по ремонту телевизоров по отношению к рынку телевизоров)?
1. смежные рынки;
2. производные рынки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как называются рынки, которые могут существовать самостоятельно, но испытывают огромное влияние рынка основного товара (например, рынок бумаги по отношению к рынку принтеров).
1. смежные рынки;
2. производные рынки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Что означает определить область технической эксклюзивности технологий?
1. дать ответ на вопрос - на производство каких категорий товаров патентовладелец имеет неограниченные права,
2. дать ответ на вопрос – на производство каких категорий товаров потребуются лицензии третьих фирм;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Что означает установление имущественных прав на технологию?
1. это означает определение формы закрепления эти прав (патент, авторское свидетельство, научно-технические отчеты и др.),
2. это означает определение технических аспектов прав (какие именно технологические решения защищены);
3. варианты 1 и 2.
Задание 8.
Вопрос 1. Что является самом первом и наиболее важном отличием промышленного рынка от потребительского?
1. на промышленном рынке действуют компании и организации, которые не являются только продавцами;
2. на промышленном рынке действуют компании и организации, которые не являются только покупателями;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какой потребитель более подвержен восприятию рекламы от средств массовой информации на рынке товаров?
1. оптовый потребитель;
2. розничный потребитель;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Кому принадлежат торговые марки напитков "севен ап", "меринда"?
1. компании "Пепси-кола",
2. компании «Кока-кола»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. На каких рынках покупатель менее осведомлен об истинных характеристиках товара, больше доверяет рекламе и продавцу-консультанту, чьи обещания часто не оправдываются?
1. на потребительских рынках;
2. на промышленных рынках;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На каких рынках под коммуникациями понимается совокупность возникающих связей и отношений между субъектами рынка в процессе их деятельности?
1. на промышленных рынках;
2. на потребительских рынках;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. На каких рынках деятели рынка больше развивают отношения с партнерами, чем действуют на рынке (то есть любыми способами пытаются продать свой продукт), то есть они готовы вкладывать инвестиции в развитие отношений?
1. на потребительских рынках;
2. на промышленных рынках;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Деятели каких рынков консервативны к смене партнера и разовым контактам предпочитают долгосрочные отношения?
1. потребительских рынков;
2. промышленных рынков;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что такое институционализация?
1. создание новых общественных институтов;
2. введение отношения в законные рамки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какое из приведенных высказываний является ложным?
1. Затраты на человеческие адаптации низки на начальной стадии,
2. Затем затраты убывают за счет развития институционализации,
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какой вид технико-экономического сотрудничества осуществляется обычно при строительстве или реконструкции хозяйственных объектов, когда обязанности поставщика комплектного оборудования во многом напоминают обязанности обычного продавца машинотехнической продукции?
1. на подрядных условиях;
2. создание предприятий совместной деятельности;
3. на условиях технического содействия.
Вопрос 11. Какой вид технико-экономического сотрудничества осуществляется обычно, когда поставщик несет полную ответственность за организацию строительства объекта и пусконаладочные работы, то есть степень ответственности и круг обязанностей поставщика значительно возрастает?
1. на подрядных условиях;
2. создание предприятий совместной деятельности;
3. на условиях технического содействия.
Вопрос 12. Как называется форма сотрудничества, когда поставщик полностью отвечает за сооружение объекта и считается выполнившим свои обязательства при передаче заказчику ключа от готового к эксплуатации предприятия?
1. "под ключ";
2. "под готовую продукцию";
3. варианты 1 и 2.
Задание 9.
Вопрос 1. Какой закон гласит, что чем выше уровень доходов, тем меньшая часть денежных доходов потребителей расходуется на продовольственные товары низкого качества?
1. Первый закон Энегеля;
2. Второй закон Энгеля;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какой закон гласит, что чем выше благосостояние населения и чем выше уровень доходов, тем большая часть расходов потребителя на продовольственные товары высшего качества и на услуги, связанные с развитием человека?
1. Первый закон Энегеля;
2. Второй закон Энгеля;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Вставьте пропущенные значения в текст: «В странах с развитой экономикой доля питания в расходной части семейного бюджета составляет …, а доля услуг …».
1. 35-40%, 18-20%;
2. 18-20%, 35-40%;
3. 50%; 50%.
Вопрос 4. Какие страны принято относить к бедным?
1. К бедным принято относить страны, где население половину своего семейного бюджета расходует на питание.
2. К бедным принято относить страны, где население четверть своего семейного бюджета расходует на питание.
3. К бедным принято относить страны, где население треть своего семейного бюджета расходует на питание.
Вопрос 5. В каком случае расходы на медицинские услуги одного человека больше?
1. пожилого возраста в 3 – 4.5 раза выше, чем человека молодых лет;
2. молодого возраста в 3 – 4.5 раза выше, чем человека пожилых лет;
3. одинаково.
Вопрос 6. Чем сопровождается социально-экономическая эмансипация женщин в обществе?
1. возрастанием спроса на услуги в приготовлении пищи, стирка,
2. возрастанием спроса на услуги по уборке квартиры и пр.;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Что является объектом интеллектуальной собственности?
1. вещественная форма;
2. содержание;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие из приведенных услуг являются малокомплексными?
1. туристские услуги;
2. чистка одежды и обуви;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие из приведенных услуг являются высококомплексными?
4. туристские услуги;
5. чистка одежды и обуви;
6. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как разделяются услуги по степени личных контактов?
1. услуги, находящиеся в сфере личных контактов, и услуги вне сферы личных контактов;
2. малокомплексные и многокомплексные услуги;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. К каким услугам относятся услуги государственного управления, обороны и внутренней безопасности?
1. к чистым общественным услугам;
2. к смешанным услугам;
3. к чисто частным услугам.
Вопрос 12. Какие услуги целиком и полностью включаются в рыночные отношения?
1. чисто общественные услуги;
2. смешанные услуги;
3. чисто частные услуги.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2
Доклад:
Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»
Контрольная работа:
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности код (МОС 93), вариант 1
Контрольная работа:
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 1