Курсовая работа

«Составление бизнес-плана»

  • 52 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

1.1. Характеристика товара 5

1.2. Исследование потребителя 5

1.3. Исследование товара 7

1.4. Исследование конкурентов и конкуренции 11

1.5. Исследование особенностей рынка 13

1.6. Исследование условий макросреды 17

2. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 22

3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ООО "КАРИНА" 25

3.1. Характеристика услуги 25

3.2. Оценка рынка сбыта и конкурентов 28

3.3. Организационный план 30

3.4. Юридический план 35

3.5. План производства и сбыта 38

3.6. План маркетинга 39

3.7. Финансовый план 40

3.8. Резюме 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

ПРИЛОЖЕНИЯ 47

Введение

Растущие конкуренция и темпы развития бизнеса требуют быстрой реакции в принятии управленческих решений. Для эффективного управления бизнесом в современных условиях необходимо владеть как можно более полной информацией о рыночной среде, что позволит снизить риски и неопределенность. Данные квалифицированных маркетинговых исследований позволяют владеть всей необходимой информацией о рыночной ситуации и своевременно принимать правильные решения. Маркетинговое исследование - это залог успеха продукта (услуги) на конкурентном рынке.

Задачи, которые можно решить с помощью маркетинговых исследований:

• Оценка состояния и перспектив развития рынка в случае выхода компании на новые рынки или в случае расширения ассортимента новыми позициями

• Разработка новых продуктов/услуг и вывод их на рынок (снижение риска ошибок при разработке новых продуктов, поиск идей по дизайну и стилистическому оформлению новых продуктов, разработка концепции товара, ценообразования, определение наиболее эффективных каналов сбыта, прогноз объемов продаж и т.д.)

• Повышение конкурентоспособности продукции компании (выявление «слабых» сторон продукции/услуг компании, улучшение их потребительских свойств)

• Разработка эффективной рекламной кампании (снижение риска рекламной деятельности и оптимизация финансовых затрат на рекламу)

• Разработка маркетинговой стратегии развития компании

• Оценка эффективности рекламной и маркетинговой деятельности компании

• Совершенствование имиджа компании

• Решение локальных рыночных проблем компании:

• Повышение объема продаж, привлечение новых клиентов (выявление причин снижения объема продаж и их устранение)

• Повышение лояльности клиентов, поиск способа их удержания и т.д.

Согласно концепции маркетинга, успеха добьется та компания, которая создаст высшую потребительскую ценность и которая удовлетворит потребителя лучше, чем конкуренты. Поэтому маркетологам недостаточно просто адаптировать свои товары к нуждам конкретного рынка. Они должны добиться стратегического преимущества, позиционируя свои товары, так чтобы потребителям они казались более привлекательными, качественными, дешевыми и доступными, чем предложения конкурентов.

Для эффективного планирования конкурентных маркетинговых стратегий компании необходимо выяснить о своих конкурентах все, что только возможно. Она должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы сбыта и стимулирование сбыта с теми, которые используют ее наиболее близкие конкуренты.

Бизнес-планирование является составной и основной частью успешной работы предприятия. Поэтому целью курсовой работы является описание предварительного маркетингового исследования и составление бизнес-плана по расширению ассортимента ООО "Карина".

В соответствии с целью работы предполагается решение следующих задач:

• провести маркетинговое исследование;

• составить его план и бюджет;

• разработать бизнес-план по расширению деятельности предприятия.

Фрагмент работы

Товарищество с ограниченной ответственностью Торгово-промышленная фирма «Карина», исследованию деятельности которого посвящена представленная дипломная работа, было создано в конце 1991 года.

В 1998 году в целях приведения организационно-правовой формы в соответствие с нормами Гражданского Кодекса РФ и Закона Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. N2 14-ФЗ Товарищество с ограниченной ответственностью Торгово-промышленная фирма «Карина» было преобразовано в Общество с ограниченной ответственностью «Карина».

При этом права и обязанности Товарищества с ограниченной ответственностью перешли к Обществу в полном объеме.

Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счёт, круглую печать, поставлено на налоговый учет и включено в Государственный реестр - предприятий.

Общество в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Удмуртской республики, законами Российской Федерации и Удмуртской республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Уставом предприятия.

Исследуемый магазин «Карина» был открыт 2003 году и расположен в Торговом Центре «Эльгрин» г. Ижевска по адресу: ул. 10 лет Октября, 53. на втором ярусе шестого этажа. Занимаемое магазином помещение находится в собственности у частного лица, который сдает их в аренду Обществу с Ограниченной ответственностью «Карина». Общество отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников. Участники общества не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесённых ими вкладов.

В настоящее время площадь, которую занимает предприятие, составляет 92 кв. м. Торговая площадь составляет 85 кв.м. Остальные 12 кв.м. заняты подсобными помещениями (складирование товара и раздевалка для сотрудников).

Целями деятельности общества являются:

- обеспечение текущей деятельности;

- удовлетворение потребностей населения г.Ижевска в определённого вида товарах;

- увеличение объемов продаж;

- получение прибыли.

Управление численностью и составом работников является ответственным звеном в общей системе функций управления персоналом торгового предприятия. От отношения работников к покупателям, их квалификации, личных качеств, образования, выполнения обязанностей, этики поведения, их заинтересованности в развитии предприятия зависит существование, развитие, репутация магазина и организации в целом. Управление численностью и составом работников в ООО «Карина» занимается директор общества. Своим работникам Общество обеспечивает безопасные условия труда и несет ответственность в установленном порядке за причиненный им ущерб здоровью и трудоспособности.

При открытии магазина по торговле одежды едва ли не самым значимым фактором успеха является персонал, работающий непосредственно с покупателем. Специфика продажи одежды заключатся в необходимости найти нужный уровень взаимодействия с покупателем.

Многие фирмы и компании много внимания уделяют профессиональной подготовке сотрудников: регулярно проводят тренинги для торговых представителей, консультантов и менеджеров. Важным становится также и образование персонала. Например, сегодня в фирменных магазинах одежды все консультанты, работающие с клиентами и VIP-клиентами, имеют как минимум среднее образование психолога. В магазине «Карина» сотрудники также повышают регулярно свою квалификацию .

Для расширения деятельности предприятие ООО "Карина " предполагает взять в аренду магазин в центре города. Образец договора аренды приведен в приложении 2.

Предприятие ООО "Карина" работает уже давно с продажей трикотажа. На новое производство будет необходимо получить гигиенический сертификат (стоимость 15 тыс.руб.) и разработать тех.условия на изготовление одежды (стоимость 8,5 тыс.руб.). Сертификатов соответствия не требуется.

Заключение

В работе была исследована потребность в изделиях ручной вязки среди женского населения г. Ижевска.

Описание сегмента рынка: городские женщины среднего возраста с доходами выше среднего.

На рынке представлены изделия ручной вязки делового стиля, серьезные, солидные модели. Выбранный потребитель обладает вкусом и необходимыми средствами. Товар представлен в специализированном магазине в центре города, т.к. женщины руководящих профессий предпочитают одеваться не на рынке, а магазин в центре города – место, которое должно устроить всех потребителей выбранной товарной ниши.

Из наложения сегментации по товару на сегментацию по потребителю видно, что женщин 20-50 лет с доходом выше среднего полностью удовлетворяет индивидуальная работа или работа под заказ.

Выбранный потребитель - женщины 20-50 лет с доходом выше среднего – представляет себе предлагаемый товар следующим образом: индивидуального цвета и фасона, высокого качества, желательно под заказ, ценой до 2000 руб. и высоким качеством обслуживания.

То есть выбранная рыночная ниша полностью удовлетворяет выбранному потребителю.

Для выявления предпочтений фокус-группе предложена анкета.

По проведенному исследованию ожидается, что выбранный бизнес будет востребован и доходен.

Во второй части работы был составлен бизнес-план по организации магазина вязания. ООО "Карина" занимается продажей нижнего белья и решило расширить рынок сбыта.

Составленный бизнес-план позволяет сделать вывод, что рассматриваемая деятельность будет выгодна и быстроокупаема.

Список литературы

1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга: Mосквa, 1996

2. Баркан Д.И., Маркетинг для всех: Беседы для начинающих – Л.: "Культ-информ-пресс", "Человек", 1991 – 256 с.

3. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения – М., Экономика, 1993 – 222 с.

4. Джи.Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, придвижение. СПб.: Питер, 2000

5. Диксон П. Управление маркетингом: Москва, 1998.

6. Завьялов П.С. Демидов В.Е. – Формула успеха : Маркетинг – М. Международные отношения,1988.

7. Котлер Филипп Управление маркетингом М.: Международные отношения, 1980.

8. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989

9. Методическое руководство по разработке плена маркетинга предприятия. М.: ММЦ «Москва», 2000.

10. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / под ред. Голубкова Е.П. М.: Экономика, 1987

11. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг - М.Экономика, 1993 – 335 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Составление бизнес-плана»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика