Курсовая работа

«Составление бизнес-плана»

  • 52 страниц(ы)
фото автора

Автор: prokopiev26

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

1.1. Характеристика товара 5

1.2. Исследование потребителя 5

1.3. Исследование товара 7

1.4. Исследование конкурентов и конкуренции 11

1.5. Исследование особенностей рынка 13

1.6. Исследование условий макросреды 17

2. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 22

3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ООО "КАРИНА" 25

3.1. Характеристика услуги 25

3.2. Оценка рынка сбыта и конкурентов 28

3.3. Организационный план 30

3.4. Юридический план 35

3.5. План производства и сбыта 38

3.6. План маркетинга 39

3.7. Финансовый план 40

3.8. Резюме 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

ПРИЛОЖЕНИЯ 47

Растущие конкуренция и темпы развития бизнеса требуют быстрой реакции в принятии управленческих решений. Для эффективного управления бизнесом в современных условиях необходимо владеть как можно более полной информацией о рыночной среде, что позволит снизить риски и неопределенность. Данные квалифицированных маркетинговых исследований позволяют владеть всей необходимой информацией о рыночной ситуации и своевременно принимать правильные решения. Маркетинговое исследование - это залог успеха продукта (услуги) на конкурентном рынке.

Задачи, которые можно решить с помощью маркетинговых исследований:

• Оценка состояния и перспектив развития рынка в случае выхода компании на новые рынки или в случае расширения ассортимента новыми позициями

• Разработка новых продуктов/услуг и вывод их на рынок (снижение риска ошибок при разработке новых продуктов, поиск идей по дизайну и стилистическому оформлению новых продуктов, разработка концепции товара, ценообразования, определение наиболее эффективных каналов сбыта, прогноз объемов продаж и т.д.)

• Повышение конкурентоспособности продукции компании (выявление «слабых» сторон продукции/услуг компании, улучшение их потребительских свойств)

• Разработка эффективной рекламной кампании (снижение риска рекламной деятельности и оптимизация финансовых затрат на рекламу)

• Разработка маркетинговой стратегии развития компании

• Оценка эффективности рекламной и маркетинговой деятельности компании

• Совершенствование имиджа компании

• Решение локальных рыночных проблем компании:

• Повышение объема продаж, привлечение новых клиентов (выявление причин снижения объема продаж и их устранение)

• Повышение лояльности клиентов, поиск способа их удержания и т.д.

Согласно концепции маркетинга, успеха добьется та компания, которая создаст высшую потребительскую ценность и которая удовлетворит потребителя лучше, чем конкуренты. Поэтому маркетологам недостаточно просто адаптировать свои товары к нуждам конкретного рынка. Они должны добиться стратегического преимущества, позиционируя свои товары, так чтобы потребителям они казались более привлекательными, качественными, дешевыми и доступными, чем предложения конкурентов.

Для эффективного планирования конкурентных маркетинговых стратегий компании необходимо выяснить о своих конкурентах все, что только возможно. Она должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы сбыта и стимулирование сбыта с теми, которые используют ее наиболее близкие конкуренты.

Бизнес-планирование является составной и основной частью успешной работы предприятия. Поэтому целью курсовой работы является описание предварительного маркетингового исследования и составление бизнес-плана по расширению ассортимента ООО "Карина".

В соответствии с целью работы предполагается решение следующих задач:

• провести маркетинговое исследование;

• составить его план и бюджет;

• разработать бизнес-план по расширению деятельности предприятия.

Товарищество с ограниченной ответственностью Торгово-промышленная фирма «Карина», исследованию деятельности которого посвящена представленная дипломная работа, было создано в конце 1991 года.

В 1998 году в целях приведения организационно-правовой формы в соответствие с нормами Гражданского Кодекса РФ и Закона Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. N2 14-ФЗ Товарищество с ограниченной ответственностью Торгово-промышленная фирма «Карина» было преобразовано в Общество с ограниченной ответственностью «Карина».

При этом права и обязанности Товарищества с ограниченной ответственностью перешли к Обществу в полном объеме.

Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счёт, круглую печать, поставлено на налоговый учет и включено в Государственный реестр - предприятий.

Общество в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Удмуртской республики, законами Российской Федерации и Удмуртской республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Уставом предприятия.

Исследуемый магазин «Карина» был открыт 2003 году и расположен в Торговом Центре «Эльгрин» г. Ижевска по адресу: ул. 10 лет Октября, 53. на втором ярусе шестого этажа. Занимаемое магазином помещение находится в собственности у частного лица, который сдает их в аренду Обществу с Ограниченной ответственностью «Карина». Общество отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников. Участники общества не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесённых ими вкладов.

В настоящее время площадь, которую занимает предприятие, составляет 92 кв. м. Торговая площадь составляет 85 кв.м. Остальные 12 кв.м. заняты подсобными помещениями (складирование товара и раздевалка для сотрудников).

Целями деятельности общества являются:

- обеспечение текущей деятельности;

- удовлетворение потребностей населения г.Ижевска в определённого вида товарах;

- увеличение объемов продаж;

- получение прибыли.

Управление численностью и составом работников является ответственным звеном в общей системе функций управления персоналом торгового предприятия. От отношения работников к покупателям, их квалификации, личных качеств, образования, выполнения обязанностей, этики поведения, их заинтересованности в развитии предприятия зависит существование, развитие, репутация магазина и организации в целом. Управление численностью и составом работников в ООО «Карина» занимается директор общества. Своим работникам Общество обеспечивает безопасные условия труда и несет ответственность в установленном порядке за причиненный им ущерб здоровью и трудоспособности.

При открытии магазина по торговле одежды едва ли не самым значимым фактором успеха является персонал, работающий непосредственно с покупателем. Специфика продажи одежды заключатся в необходимости найти нужный уровень взаимодействия с покупателем.

Многие фирмы и компании много внимания уделяют профессиональной подготовке сотрудников: регулярно проводят тренинги для торговых представителей, консультантов и менеджеров. Важным становится также и образование персонала. Например, сегодня в фирменных магазинах одежды все консультанты, работающие с клиентами и VIP-клиентами, имеют как минимум среднее образование психолога. В магазине «Карина» сотрудники также повышают регулярно свою квалификацию .

Для расширения деятельности предприятие ООО "Карина " предполагает взять в аренду магазин в центре города. Образец договора аренды приведен в приложении 2.

Предприятие ООО "Карина" работает уже давно с продажей трикотажа. На новое производство будет необходимо получить гигиенический сертификат (стоимость 15 тыс.руб.) и разработать тех.условия на изготовление одежды (стоимость 8,5 тыс.руб.). Сертификатов соответствия не требуется.

В работе была исследована потребность в изделиях ручной вязки среди женского населения г. Ижевска.

Описание сегмента рынка: городские женщины среднего возраста с доходами выше среднего.

На рынке представлены изделия ручной вязки делового стиля, серьезные, солидные модели. Выбранный потребитель обладает вкусом и необходимыми средствами. Товар представлен в специализированном магазине в центре города, т.к. женщины руководящих профессий предпочитают одеваться не на рынке, а магазин в центре города – место, которое должно устроить всех потребителей выбранной товарной ниши.

Из наложения сегментации по товару на сегментацию по потребителю видно, что женщин 20-50 лет с доходом выше среднего полностью удовлетворяет индивидуальная работа или работа под заказ.

Выбранный потребитель - женщины 20-50 лет с доходом выше среднего – представляет себе предлагаемый товар следующим образом: индивидуального цвета и фасона, высокого качества, желательно под заказ, ценой до 2000 руб. и высоким качеством обслуживания.

То есть выбранная рыночная ниша полностью удовлетворяет выбранному потребителю.

Для выявления предпочтений фокус-группе предложена анкета.

По проведенному исследованию ожидается, что выбранный бизнес будет востребован и доходен.

Во второй части работы был составлен бизнес-план по организации магазина вязания. ООО "Карина" занимается продажей нижнего белья и решило расширить рынок сбыта.

Составленный бизнес-план позволяет сделать вывод, что рассматриваемая деятельность будет выгодна и быстроокупаема.

1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга: Mосквa, 1996

2. Баркан Д.И., Маркетинг для всех: Беседы для начинающих – Л.: "Культ-информ-пресс", "Человек", 1991 – 256 с.

3. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения – М., Экономика, 1993 – 222 с.

4. Джи.Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, придвижение. СПб.: Питер, 2000

5. Диксон П. Управление маркетингом: Москва, 1998.

6. Завьялов П.С. Демидов В.Е. – Формула успеха : Маркетинг – М. Международные отношения,1988.

7. Котлер Филипп Управление маркетингом М.: Международные отношения, 1980.

8. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989

9. Методическое руководство по разработке плена маркетинга предприятия. М.: ММЦ «Москва», 2000.

10. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / под ред. Голубкова Е.П. М.: Экономика, 1987

11. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг - М.Экономика, 1993 – 335 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Составление бизнес-плана»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика