Курсовая работа
«Бизнес план производства полиэтиленовой пленки»
- 27 страниц
Введение….3
Бизнес план производства полиэтиленовой пленки….4
Экономическая стратегия….4
Маркетинговая стратегия….10
Товарная стратегия….11
Производственная программа, мощность предприятия. План подготовки производства….11
Себестоимость продукции….17
Инновационная и инвестиционная политика….20
Экономическая эффективность деятельности….21
Заключение….26
Список литературы….27
Рыночная экономика в Российской Федерации набирает все большую
силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Чтобы обеспечить выживаемость организации в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния, как своей организации, так и существующих конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности организации. Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самой организации и его партнеров в финансовом и производственном отношении. Однако умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования организации и достижения поставленной цели.
Конкурентноспасобность организации может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся в его распоряжении, выпуска новой продукции отвечающим современным требованиям экономики. В условиях рыночной экономики эффективное управление предполагает оптимизацию ресурсного потенциала организации. От того, несколько эффективно и целесообразно он трансформируется в основные и оборотные средства, а также в средства стимулирования рабочей силы, зависит финансовое благополучие организации в целом, его владельцев и работников.
В данной курсовой работе рассмотрен бизнес-план по созданию новой единицы продукции (полиэтиленовой плёнки) в дочернем предприятии ОАО «Элеконд» ОАО «Электроника».
Цель проекта – разработка и организация производства полиэтиленовой плёнки.
В сравнении с существующими полиэтиленовыми плёнками плёнка нового типа имеет следующие преимущества:
- большие габариты;
- адаптируемость к погодным условиям;
- надежность;
- экономичность;
- меньшая цена по сравнению с аналогами;
- экономия текущих затрат при эксплуатации по сравнению с аналогами.
При создании производства предусматриваются операции контроля и испытания плёнки. Изготовление осуществляется из покупных материалов.
Основное сырьё предусматривается закупать на специализированных предприятиях или закупать у зарубежных фирм, как это принято на передовых предприятиях.
Реализация рыночной стратегии предприятия строится на освоении открытых сегментов рынка.
Маркетинговая стратегия предприятия – завоевание части рынка за счет стратегии низких цен.
Доля планируемой к реализации продукции в соответствии с договорами купли-продажи составляет 90%, что обеспечивает гарантию сбыта.
Рассмотрев цели и сущность бизнес-планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес-планов, можно сделать заключение, что бизнес-план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии.
Конечно, ожидаются и всевозможные трудности, связанные как с организацией бизнеса, оформлением необходимых договоров и установлением связей с надежными поставщиками, так и с завоеванием доли рынка и ведением конкурентной борьбы.
В целом все рассчитанные экономические показатели доказывают, что этот проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения. А достойная реклама и мероприятия по стимулированию сбыта непременно сформируют положительное мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых в сезонное весенне-летнее время работы на садовых участках является главной целью создания полиэтиленовой пленки.
Финансово-экономическая целесообразность проекта характеризуется следующими показателями: рентабельность продаж составляет 5,4% и возрастает по годам, как и рентабельность продукции в размере 5,7%.
Доля планируемой к реализации продукции в соответствии с договорами купли-продажи составляет 90%, что обеспечивает гарантию сбыта.
С 2006 года предприятие ликвидно, платежеспособно и финансово устойчиво.
1. «Бизнес-план» Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. 2002г.
2. «Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия» Л.Ф. Сухова, Н.А. Чернова. 2001г.
3. «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ» Горохов Н.Ю. 2002г.
4. «Бизнес-план и средства его создания» И. Жаров. 2003г.
5. «Финансы» учебник А.М. Ковалева. 2003г.
6. «Финансы и финансовое планирование» Энтони Гринолл журнал «Деловая информация» №1 2001г.
7. «Анализ финансовых результатов деятельности предприятия» В.В. Журавлев журнал «Деловая информация» №3 2001г.
8. «Исходные этапы разработки бизнес-плана» А.А. Сергеев журнал «Деловая информация» №5 2001г.
9. «Финансовый менеджмент» учебник Е.С. Стоянова. 2004г.
10. Распоряжение Федеральной Службы России по финансовому оздоровлению и банкротству от 20.12.2000 г. № 226-р “О мониторинге финансового состояния организаций и учете их платежеспособности”
11. Письмо от 19.01.2001 г. № ВБ-6-26/48 “О применении законодательств о едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности”
12. Федеральный закон от 24.03.2001 г. № 33-ФЗ “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах”
13. Письмо от 27.04.01 г. № ВТ-6-04/350 “О разъяснениях по применению Изменений и дополнений № 5 в Инструкцию Госналогслужбы России от 08.06.95 г. № 33 “О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий”
14. Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 10.09.2001г. «Об утверждении методических рекомендаций по порядку исчисления и уплаты НДС при выполнении соглашений о разделе продукции»
15. «Налоги и взносы с фонда оплаты труда» Барышников Н. 2002г.
16. «Инвестиционный менеджмент» Бланк И.А. 2003 г.
17. «Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий» Бочаров В.В. 2002г.
18. «Управление финансовой деятельностью предприятия» Коласс Б. 2001г.
19. «Введение в рыночную экономику» учебник под ред. А.В. Лившица. 2002г.
20. «Финансы хозяйственных структур» учеб. Пособие под ред. О. Дадашевой. 2002г.
21. «Финансовый менеджмент» учебник под ред. Н.Ф. Самсонова. 2002г.
22. «Теория и практика бизнеса» Самоукин А.И. 2003г.
Тема: | «Бизнес план производства полиэтиленовой пленки» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»