Контрольная работа
«Маркетинг (МКМ96(2))»
- 10 страниц
Задание №1.
Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политических и международных необходимо учитывать производителю:
1. спортивных тренажеров;
2. коллекционных кукол;
3. телевизоров;
4. хлебобулочных изделий;Задания с решением
5. спичек.
В каждой группе факторов укажите 5-7 наиболее важных. Проранжируйте важность факторов макросреды для каждого из перечисленных производителей, сравните полученные результаты. Объясните, почему для каждого предприятия результаты ранжирования могут быть разными.
Задание №2.
Объясните коренное различие во взаимоотношениях между продавцом и покупателем в условиях "рынка продавца" и "рынка покупателя", основанное на соотношении спроса и предложения. К какому из типов рынка относятся следующие товары:
1) автомобиль;
2) мебель;
3) соки;
4) компьютер
5) газеты и журналы?
Задание №3.
Приведите примеры выбора фирмами различных марочных политик: индивидуальная марка, марка семейства товаров, марка всего ассортимента, марка нового товара.
Исходя из классификации потребительских товаров, продумайте приемы, способствующие продвижению на рынок:
1) шоколадных конфет «Коркунов»;
2) фильтров для очистки питьевой воды "Барьер";
3) крема для рук «Бархатные ручки»;
4) свежезамороженные овощи и фрукты «Четыре сезона».
Задание 2
Объясните коренное различие во взаимоотношениях между продавцом и покупателем в условиях "рынка продавца" и "рынка покупателя", основанное на соотношении спроса и предложения. К какому из типов рынка относятся следующие товары:
1) автомобиль;
2) мебель;
3) соки;
4) компьютер
5) газеты и журналы?
Ответ:
Рынок продавцов (производителей) - это рынок, где "управляет" продавец, а покупатель активно ищет возможности удовлетворить свой спрос из числа средств, предоставленных продавцом.
Рынок покупателей - это рынок, где "управляет" покупатель, а продавец активно продвигает свой товар в условиях предоставленного потребителю выбора и сложившейся конкурентной среды.
1. Рынок автомобилей можно отнести к рынку «продавца», так как, несмотря на то, что в настоящее время этот рынок представлен огромным количеством фирм и компаний, занимающихся производством автомобилей, в этом сегменте рынка идет достаточно жесткая конкуренция, тем не менее, условия и цены здесь диктуют производители автомобилей.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа:
Разработка плана маркетинга
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
Реферат:
Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи
Курсовая работа:
Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП