Контрольная работа

«Маркетинг (МКМ96(2))»

  • 10 страниц
Содержание

Задание №1.

Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политических и международных необходимо учитывать производителю:

1. спортивных тренажеров;

2. коллекционных кукол;

3. телевизоров;

4. хлебобулочных изделий;Задания с решением

5. спичек.

В каждой группе факторов укажите 5-7 наиболее важных. Проранжируйте важность факторов макросреды для каждого из перечисленных производителей, сравните полученные результаты. Объясните, почему для каждого предприятия результаты ранжирования могут быть разными.

Задание №2.

Объясните коренное различие во взаимоотношениях между продавцом и покупателем в условиях "рынка продавца" и "рынка покупателя", основанное на соотношении спроса и предложения. К какому из типов рынка относятся следующие товары:

1) автомобиль;

2) мебель;

3) соки;

4) компьютер

5) газеты и журналы?

Задание №3.

Приведите примеры выбора фирмами различных марочных политик: индивидуальная марка, марка семейства товаров, марка всего ассортимента, марка нового товара.

Исходя из классификации потребительских товаров, продумайте приемы, способствующие продвижению на рынок:

1) шоколадных конфет «Коркунов»;

2) фильтров для очистки питьевой воды "Барьер";

3) крема для рук «Бархатные ручки»;

4) свежезамороженные овощи и фрукты «Четыре сезона».

Фрагмент работы

Задание 2

Объясните коренное различие во взаимоотношениях между продавцом и покупателем в условиях "рынка продавца" и "рынка покупателя", основанное на соотношении спроса и предложения. К какому из типов рынка относятся следующие товары:

1) автомобиль;

2) мебель;

3) соки;

4) компьютер

5) газеты и журналы?

Ответ:

Рынок продавцов (производителей) - это рынок, где "управляет" продавец, а покупатель активно ищет возможности удовлетворить свой спрос из числа средств, предоставленных продавцом.

Рынок покупателей - это рынок, где "управляет" покупатель, а продавец активно продвигает свой товар в условиях предоставленного потребителю выбора и сложившейся конкурентной среды.

1. Рынок автомобилей можно отнести к рынку «продавца», так как, несмотря на то, что в настоящее время этот рынок представлен огромным количеством фирм и компаний, занимающихся производством автомобилей, в этом сегменте рынка идет достаточно жесткая конкуренция, тем не менее, условия и цены здесь диктуют производители автомобилей.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика