У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Проблемы перевода земельных участков из одной категории в другую
Задача 1
Земельный участок площадью 0,46 га находится в общей долевой собственности W и F.
В ходе землеустроительной экспертизы было установлено, что в действительности в пользовании W и F находится земельный участок 0,60 га, то есть на 0,14 га больше, чем передан с общую собственность W и F.
F обратился в Администрацию Ивановского сельского округа с заявлением о передаче в его собственность за плату указанного земельного участка.
Администрацию Ивановского сельского округа приняла решение о передаче земельного участка площадью 0,14 га в собственность F, заключила с ним договор купли-продажи земельного участка. F получил свидетельство о праве собственности на дополнительный земельный участок.
W обратился в суд с требованием о признании недействительными постановления Администрации Ивановского сельского округа о передаче земельного участка в собственность F, договора купли-продажи указанного земельного участка и свидетельства о праве собственности F на указанный земельный участок.
Дайте правовую оценку действиям Администрации и позиции W. Составьте исковое заявление W со ссылками на действующее законодательство.
Задача 2
Завод “Рассвет” купил здание у Фабрики “Закат”, расположенное на территории этой фабрики. Через 2 месяца сотрудников Завода перестали пропускать на территорию фабрики через ее проходную. Завод обратился в суд с требованием об установлении сервитута для прохода и проезда к своему зданию через территорию фабрики.
Какие факты должен установить суд чтобы принять решение? Какие факты должны быть установлены для принятия решения в пользу Фабрики? Составьте проект решения суда.
Список использованных источников
Выдержка из текста работы
Задача 2
Решение:
Суд в данной ситуации должен установить следующие факты:
- факт правообладания сторонами земельными участками на каком-либо из предусмотренных ЗК РФ оснований;
- основания установления сервитута.
Исходя из содержания ст. 274 ГК РФ и ст. 23 ЗК РФ в суде должны быть установлены для принятия решения в пользу Фабрики следующие факты:
- необходимость обеспечения прохода и проезда через соседний земельный участок отсутствуют;
- эти нужды могут быть обеспечены без установления сервитута;
- осуществление сервитута будет наиболее обременительным для земельного участка, в отношении которого он установлен.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
Концепции земельного права и земельного законодательства 4
Принципы земельного права 8
Правовой режим земель 16
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Аналитический обзор осуществления землеустроительных работ в Российской Федерации 6
1.1. Зарождение и становление землеустройства как отдельного вида регулирования земельных отношений 61.2. Развитие и проведение землеустройства в 1911 – 1990 гг. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современная земельная реформа и ее влияние на проведение землеустройства 21
2. Теоретические основы проведения землеустройства 29
2.1. Основные направления землеустройства и его организация 29
2.2. Нормативно-правовое регулирование осуществления землеустройства в Российской Федерации 36
2.3. Практика осуществления землеустройства 39
3. Анализ проведения землеустроительных работ по установлению границ земельного участка линейного объекта (на примере автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5») 50
3.1. Цель и общие правила проведения землеустроительных работ в отношении линейных объектов 50
3.2. Характеристика исходных данных на обследуемую территорию 56
3.2.1. Особенности проведения землеустройства линий электропередач 58
3.2.2. Особенности проведения землеустройства трубопроводов 59
3.2.3. Особенности проведения землеустройства железных дорог 60
3.2.4. Особенности проведения землеустройства автомобильных дорог 62
3.3. Землеустроительные работы и состав землеустроительного дела по установлению границ полосы отвода автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5» (на примере одного участка) 67
4. Расчет стоимости землеустроительных работ по объекту «Волоколамское шоссе» 84
5. Меры безопасности при производстве топографо-геодезических работ на автодорогах 93
Заключение 100
Библиографический список 103 -
Курсовая работа:
Вещные права на земельные участки
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Право собственности на земельные участки
§ 1.1. Понятие и виды права собственности на земельные участки….5§ 1.2. Возникновение и прекращение права собственности на земельные участки….8РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Реализация права собственности на земельные участки….11
Глава 2. Иные вещные права на земельные участки
§ 2.1. Постоянное (бессрочное) пользование земельными участками….15
§ 2.2. Пожизненное наследуемое владение земельными участками…17
§ 2.3. Аренда земельных участков. Соотношение аренды земельных участков и права сервитута….19
§ 2.4. Безвозмездное срочное пользование земельными участками….21
Заключение….23
Список использованных источников….25
-
Магистерская работа:
Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости
116 страниц(ы)
Реферат (аннотация)…6
Введение….7
Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….161.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24РазвернутьСвернуть
1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
Заключение….102
Список использованных источников….…106
Приложения….115
-
Контрольная работа:
Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права
14 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос 1. Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права 3
2. Теоретический вопрос 2. Регистрация прав на земельный участок 73. Задача 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Реферат:
Право частной собственности на землю
20 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и сущность права частной собственности на землю
2 Субъекты и объекты права частной собственности на землю3 Права и обязанности собственника земельного участкаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика общественного сектора, вариант 1Следующая работа
Хозяйственное право, вариант 3




-
Контрольная работа:
по дисциплине «Маркетинг» код (МР 00)
12 страниц(ы)
Задание 1. Какие подразделения создаются в службах маркетинга? Раскройте их основные задачи.
Задание 2. В чем заключается маркетинговая деятельность фирмы?Задание 3. Определите недостающие элементы маркетинговой деятельности фирмы. Раскройте содержание этих элементов (см. схему).РазвернутьСвернуть
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
Методические рекомендации по решению задач. Вы выступаете в роли советника или консультанта компании (фирмы). Внимательно прочитайте задачу, так как в задании каждая фраза несет смысловую нагрузку, при этом необходимо прочитать всю информацию, чтобы составить целостное представление о ситуации. Читая, не пытайтесь сразу анализировать. При повторном прочтении подчеркните те абзацы, которые вам показались важными. Проанализировав их, выделите ключевые моменты ситуации, которые позволят вам найти оптимальное решение. В виду ограниченности информации некоторые вопросы могут решаться вами на интуитивном уровне. Попробуйте найти альтернативные варианты решения и сопоставьте с ранее принятым. Сформулируйте окончательный ответ на каждый поставленный вопрос в форме сведений или рекомендаций.
1. Выбор маркетинговых целей.
Специализированная мебельная фирма IКЕА, являющаяся ведущей на рынке мебели Швеции и владеющая 28% этого рынка обнаружила в 1974 г. новые рыночные возможности на стагнирующем рынке Западной Германии. Распространение маркетинговой концепции, которая применялась на шведском рынке (весь ассортимент ориентирован на широкие целевые группы) не проявило себя в Германии слишком обещающе, особенно по причине полного захвата тамошнего рынка конкурентами. Поэтому руководство фирмы IКЕА решило нацелить свою деятельность на новые группы потребителей с использованием инновационно-сбытовой и сегментационной стратегии. Цель такой стратегии — использование соответствующей специфической рыночной ситуации в ФРГ до 1980 г. Десять магазинов фирмы должны были достигнуть годового оборота в 500 млн. немецких марок ежегодно.
Основные черты новой маркетинговой концепции:
1. Ориентация на новый целевой сегмент, выделенный по психологическому и поведенческому критерию: люди, которые чувствуют себя молодыми и характеризуются подвижностью, высокими требованиями к дизайну и к качеству, хозяйственной рассудительностью, интеллигентным покупательским поведением.
2. Новая единая (и отвечающая целевому сегменту) идея товаров и услуг. IКЕА работает при помощи своих заказчиков, которые берут часть услуг на себя (например, сами транспортируют и монтируют продукцию): «невероятное вероятно: хороший дизайн и качество — за низкую цену».
3.Коммуникация, основные аргументы: «Заказчик IКЕА должен ощущать определенный статус. Это означает, что он выделяется интеллигентным покупательским поведением коммуникабельностью при оформлении покупки, высоким эстетическим вкусом. Одновременно с удовлетворением заказчика должны быть достигнуты высокая степень известности марки фирмы, эффект мотивации покупки и высокая степень идентификации.
4. Распределение: размещение 10 магазинов с выгодой в ценовом аспекте вблизи крупных городских агломераций.
Вопросы и задания:
1. Разработайте систему маркетинговых целей и аргументируйте их.
2. Какие по вашему мнению существуют связи между маркетинговыми целями и целями предприятия?
3. Какие отдельные части маркетинговой программы IКЕА вы обнаружили в описанной ситуации?
2. Проблемы проникновения на зарубежный рынок
Фирма ОЗТ (Германия) более 20 лет специализируется на производстве арматуры и принадлежностей для ванных комнат и водопроводной системы (краны, узлы, крепежные детали, душевое оборудование). Фирма предлагает свою продукцию как для домашних хозяйств, так и для разных организаций. Доля фирмы на внутреннем рынке – 33%, на рынке Франции – 8%, Бельгии – 3%, а крупная торговая компания в Майами ежегодно закупает около 4% производимой продукции фирмы для продажи в США (доля 5%).
Общий ежегодный оборот компании превышает 40 млн. немецких марок, а по указанным рынкам – 25 млн. немецких марок. Дифференциация продукции производится фирмой цвету, стилю, отделке (металлической и пластиковой), что дает возможность занять более прочные позиции.
Недавно фирма заказала исследование рынка России. Обнадеживающие результаты побудили компанию к активному внедрению на российский рынок, наметив срок внедрения — один год.
Вопросы и задания:
1. Порекомендуйте компании пути внедрения на рынок России.
2. Выявите потенциальные трудности, связанные с каждой возможностью проникновения.
3. Выберите и дайте обоснование методу проникновения на российский рынок.
4. Предложите рекомендации по системе товародвижения и распределения.
3. Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы
На данном сегменте рынка конкурируют три фирмы — А, В, С. Фирма А в последний день мая провела обследование мнения покупателей по товарам, которые продают все три фирмы А, В, С.
В результате опроса было определено, что престиж товарной марки товаров фирмы А соответствует 40%, В – 40%, С – 20%. Проведенное в конце июня повторное обследование мнения потребителей дало соответственно следующие показатели: 42, 30, 28%. Такая динамика вызвала чувство удовлетворения у руководителя маркетингового подразделения фирмы А. Однако в данной ситуации фирме А следует обратить на рост престижа товаров фирмы С и учесть этот факт в своей деятельности, т.е. следует определить, как отразится на рыночной доле фирмы А сохранение такой тенденции в будущем. При анализе данной ситуации важно определить движение потребительских симпатий от фирмы к фирме. В результате проведенного исследования были получены следующие данные. На конец мая у фирмы А было 400 покупателей, у фирмы В – 400, у фирмы С – 200. Фирма А забрала у фирмы В 120 покупателей и у фирмы С – 20 покупателей. В то же время фирма А отдала фирме В 80 своих покупателей и фирме С – 40. фирма В забрала у фирмы С 20 покупателей и отдала ей 80 своих покупателей.
Вопросы и задания:
1. Рассчитайте показатели лояльности (приверженности) покупателей торговым маркам фирм А, В, С, проценты оттока и притока их покупателей.
2. Рассчитайте доли рынка данных компаний А, В, С на конец июля, августа, сентября, предполагая существующие тенденции изменений доли рынка и при условии раздела рынка между этими тремя фирмами.
3. Проанализируйте складывающуюся тенденцию. -
Контрольная работа:
Стратегическое планирование и прогнозирование (код-СПЛ 93)
9 страниц(ы)
Задание №1.
Определить условно-годовую экономию от внедрения оргтехмероприятия, которое позволило снизить себестоимость изделия с 300р до 250р. Объем производства по плану-100шт. Определить срок окупаемости, если единовременные капитальные затраты на внедрение оргтехмероприятия составили 8000тыс р.Задание №2.РазвернутьСвернуть
Определить списочную численность сдельщиков при следующих исходных данных:
Задание №3.
В цехе установлено 110 ед оборудования, со средней категорией сложности ремонта-12 epc. Цех работает в 3смены. Определить численность ремонтного персонала(электромонтеров и смазчиков), если норма обслуживания на 1электромонтера составляет 700 epc., смазчика -1080 epc.Коэф-т выполнения норм-1,1. Номинальный фонд рабочего времени и плановые невыходы взять из исходных данных задания 2.
Задание №4.
Определить численность наладчиков, если в цехе установлено 80 ед оборудования. Цех работает в 2 смены. Норма обслуживания составляет 15 станков на человека. Номинальный фонд времени-250дней. Неявки по болезни, отпуск составляют 30дней. Коэффициент выполнения норм-1,15(округлить ответ в большую сторону).
Задание №5.
За отчетный период завод изготовил готовой продукции на 10380млн. руб.Ремонтно-механический цех выполнил ремонтных работ сторонним организациям на 20тыс.руб. Паросиловой цех отпустил пара другим предприятиям на 15 тыс руб. Остатки незавершенного производства составили на начало года-1000тыс руб, на конец года-5380тыс руб. Определить объем товарной продукции.
Задание №6.
На предприятии запланировано изготовить по договору изделий на 35000руб, полуфабрикатов собственного производства на сумму 1500р, отпустить энергии на сторону в сумме 3500р. Остатки нереализованной продукции, находящейся на сладе, составили на начало планового периода-2000р, на конец-1000р. Определить объем реализуемой продукции.
Задание №7.
Предприятие планирует рост объёма производства на 20%. Численность персонала в отчетном периоде составляла 420чел. В результате оргтехмероприятий относительное высвобождение численности составит 40человек. Определить планируемый рост производительности труда.
Задание №8.
В планируемом году планируется изготовить 300изделий. Определить экономию текущих издержек производства на сырьё, материалы при следующих исходных данных:
Показатели Ед. измерения Отчетный год Плановый год
Задание №9.
Определить процент снижения себестоимости 1т смолы, если выпуск продукции увеличился на 40%, а удельный условно-постоянных расходов в полной себестоимости в составляет 5%.
Задание №10.
Определить расчетную рентабельность производства: -
Контрольная работа:
Юридическая психология (ТУСУР)
14 страниц(ы)
Задание 1
Дайте правовую оценку аффекта. Какие виды правонарушений совершаются в состоянии аффекта?Задание 2РазвернутьСвернуть
В чем заключается специфика психологических требований к юристам, работающим в сфере правоохранительной деятельности?
Задача
Подросток Р. 14 лет, обвиняется в краже. У матери был вторым ребенком. При родах было осложнение, отрицательно сказавшееся на развитии центральной нервной системы. Говорить начал в возрасте 3 лет 6 мес, фразовая речь — с 5 лет. С учебой в школе справлялся плохо, его представляли медико-педагогической комиссии, но та не нашла признаков олигофрении. На уроках быстро уставал, начинал капризничать, шалить. Его часто наказывали за плохое поведение. После того как в возрасте 12 лет контакт с учителями был окончательно потерян, начал пропускать занятия, держался на уроках вызывающе, согласно характеристике, в школе «играл роль шута». Его уличные друзья, с которыми проводил все больше времени, также считали его глупым, часто насмехались над ним, использовали наивность Р. в своих целях. В компании подростков старше себя по возрасту Р. начал совершать кражи. После очередной попытки обокрасть квартиру их задержали и привлекли к уголовной ответственности.
Какие личностные качества подростка подлежат исследованию судебно-психологической экспертизой?
Сформулируйте вопросы к эксперту.
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задание 1
В соответствии с п. 1 ст. 827 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК) «если договором финансирования под уступку денежного требования не предусмотрено иное, клиент несет перед финансовым агентом ответственность за действительность денежного требования, являющегося предметом уступки».А. Какой является данная норма – императивной или диспозитивной?РазвернутьСвернуть
В. Если диспозитивной, то какие слова выражают ее императивную часть?
С. К какой отрасли права относится данная норма – финансового или гражданского?
Задание 2
В ходе налоговой проверки было установлено расхождение между размером суммарного налога, уплаченного гражданином Сергеевым и показанной им в декларации по налогу на доходы физических лиц по форме №4-НДФЛ, и суммой, которую определила налоговая инспекция. Какие последствия этот факт может повлечь для Сергеева?
A. Обязанность доплатить часть налоговой суммы.
B. Право потребовать возврата излишне уплаченной суммы налога.
C. Право потребовать возврата излишне уплаченной суммы либо обязанность возместить недоимку и уплатить предусмотренный законом штраф.
Задание 3
Гражданин Иванов, будучи единственным участником закрытого акционерного общества, обратился от имени этого общества в регистрирующий орган с заявлением о регистрации созданного им открытого акционерного общества. Регистрирующий орган отказал Иванову в регистрации ОАО на том основании, что ОАО может быть создано, как минимум, пятьюдесятью физическими или тремя юридическими лицами. Иванов обжаловал отказ в суде.
A. Может ли открытое акционерное общество быть создано одним физическим лицом?
B. Может ли акционерное общество иметь в качестве единственного участника другое общество, состоящее из одного лица?
C. Основан ли на законе отказ регистрирующего органа?
D. Какое решение должен принять суд по жалобе Иванова.
Задание 4
Индивидуальный предприниматель Козлов А.И. (страхователь) заключил с открытым акционерным обществом «Страховая компания» (страховщиком) договор страхования риска неполучения прибыли по итогам финансового года в пользу своего отца – Козлова И.Б.
По окончании Козловым А.И. финансового года с убытками Козлов И.Б. обратился к «Страховой компании» с требованием выплатить ему положенное страховое возмещение. Получив отказ, он предъявил иск к «Страховой компании».
A. Чей предпринимательский риск и в чью пользу может быть застрахован по договору страхования предпринимательского риска?
B. Каким считается договор страхования предпринимательского риска, заключенный в пользу лица, не являющегося страхователем?
C. Какое решение должен принять суд?
Задание 5
Орлов, в течение десяти лет работавший в Министерстве в должности заместителя начальника отдела, приказом от 27 апреля 2004 г. был уволен с работы по подпункту «а» п. 6 ст. 81 Трудового кодекса за прогул с 21 по 23 марта 2004 г. При рассмотрении в суде его иска о восстановлении на работе было установлено, что с 3 по 26 февраля 2004 г. Орлову была задержана выплата заработной платы. Решением суда Орлов был восстановлен на работе. Работодатель подал на это решение кассационную жалобу, мотивируя ее тем, что Орлов как государственный служащий был не вправе приостанавливать работу.
A. Был ли допущен Орловым прогул?
B. Какое право имеет работник в случае задержки выплаты заработной платы?
C. В праве ли Орлов приостанавливать работу?
D. Какое решение должно быть принято по жалобе работодателя? -
Тест:
20 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Задача 1. Используя оборотно-сальдовую ведомость за февраль 2005 года, представленную в таблице 1, составьте баланс компании «Ариэль» на 1 марта 2005 года.Задача 2. Определите деловую репутацию компании «Горизонт», возникающую при её покупке.РазвернутьСвернуть
Исходные данные:
Инвестиции компании «Брайт» в компанию «Горизонт», включая прямые затраты по инвестициям, равны 1010 тыс. руб. и составляют 100% в нетто-активах компании «Горизонт». По результатам переоценки активов их рыночная стоимость составила:
- по основным средствам - 550 тыс. руб.,
- по запасам – 350 тыс. руб.
Бухгалтерский баланс компании «Горизонт» представлен в таблице 2.
Балансовая и рыночная стоимость дебиторской и кредиторской задолженности эквивалентны.
Задача 3. Используя оборотно-сальдовую ведомость, представленную в таблице 3, составьте баланс фирмы «АРТОС» на 1 апреля 2005 года.
Задача 4. В целях составления отчета о движении денежных средств АО, сгруппируйте приведенное в таблице 4 выбытие денежных средств по следующим видам деятельности:
- текущая;
- инвестиционная;
- финансовая.
Группировка производится в представленной таблице группировки оттока денежных средств проставлением в соответствующей графе символа «+»
Задача 5. Сгруппируйте приведенные в операциях «Прочие доходы и расходы» следующим образом:
- Операционные доходы;
- Операционные расходы;
- Внереализационные доходы;
- Внереализационные расходы».
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
По данным аналитического учета по счету 91 «Прочие доходы и расходы» в отчетном периоде в организации имели место операционные и внереализационные доходы и расходы в результате следующих операций:
- продан объект нематериальные активов;
- списан вследствие морального износа объект основных средств;
- переданы в качестве взноса в уставный капитал другой организации материалы;
- безвозмездно переданы товары;
- начислен налог на имущество;
- отражена положительная курсовая разница по валютному счету;
- начислена дооценка стоимости материальных ценностей;
- проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, наймов);
- проценты полученные организацией за предоставление в пользование денежных средств, а так же проценты за пользование банками денежными средствами;
- прибыль, полученная организацией в результате совместной деятельности (по договору
простого товарищества);
- штрафы, пени и неустойки уплаченные за нарушение условий договоров;
- прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году.
Задание 2(95)
Задача 1. Определите сумму нераспределенной (чистой) прибыли организации за март 2005 г.
Задача 2. На основании баланса ОАО «Риф» на 1 февраля 2005 года, представленного в таблице 3, произведите расчеты чистых активов организации.
Задача 3. Произведите группировку событий после отчетной даты по видам:
- первый вид - события, подтверждающие существование на отчетную дату хозяйственные условия, в которых организация вела свою деятельность;
- второй вид – события, свидетельствующие о возникших после отчетной даты новых хозяйственных условий, в которых организация ведет свою деятельность.
Группировка производится в таблице 4 путем проставления в соответствующей графе символа «+»
Задача 4. Произведите группировку условных фактов хозяйственной деятельности, представленных в таблице 5, по видам:
- первый вид – условные факты, последствиями которых являются существующие на отчетную дату обязательства;
- второй вид – условные факты, последствиями которых являются возможные обстоятельства.
Группировка производится в таблице 5 путем проставления в соответствующей графе символа «+».
Задача 5. Запишите хозяйственные организации в регистрах бухгалтерского учета по форме, представленной в таблице 6. -
Контрольная работа:
Римское право - РИМ (3 задания)
15 страниц(ы)
Задание 1. Юридические лица в римском праве.
Задание 2. Эмфитевзис и суперфиций, как права на чужие вещи.
Задача.У римлянина было четыре внука: первый от сына, который проживал вместе с ним; второй от эмансипированного сына; третий от дочери, состоящей в строгом браке; четвертый от дочери, состоящей в нестрогом браке. Какой внук находился под властью деда? Кто является его агнатом, а кто - когнатом? Дайте аргументированный ответ.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Экзаменационная работа по дисциплине Теория государства и права ТГП96 96
7 страниц(ы)
Задание 1
Нетрадиционные взгляды на сущность демократии, их анализ и значение.
Задание 2
Современные проблемы и тенденции понимания сущности права.Задание 3РазвернутьСвернуть
Эволюция взаимоотношений христианской церкви и государства: анализ взглядов прот. А. Шмемана. -
Тест:
Коммерческое право (ответы ан 18 заданий по 5 тестовых вопроса)
12 страниц(ы)
Задание 1.
1. В переводе с лат. «коммерция»- означает:
A. бизнес
Б. торговля
B. менеджмент
Г. финансированиеД. другоеРазвернутьСвернуть
2 К отличительным признакам торговых отношений можно отнести:
А. субъектный состав.
Б. всегда возмездный характер
В. особые основания возникновения - торговые или связанные с ними сделки
Г. то, что они связаны с осуществлением товарообмена (торговли)
Д. все вышеназванное
3. Коммерческое право часто отождествляется с:
A. Предпринимательским правом
Б. Земельным правом
B. Финансовым правом
Г. Семейным правом
Д. другое
4. Предпринимательское право отличается от коммерческого:
A. по предмету и по методам правового регулирования
Б. только по предмету по методам правового регулирования
B. только по методам правового регулирования
Г. практически не отличается
Д.другое
5. Коммерческое право:
A. не является самостоятельной отраслью права
Б. является самостоятельной отраслью права
B. является подотраслью гражданского права
Г. является комплексным институтом гражданского права
Д. другое
Задание 2.
1. К торговому законодательству не относятся:
A. Указы Президента РФ.
Б. Нормативные акты Центрального банка РФ.
B. Постановления Пленумов Высшего Арбитражного Суда РФ
Г. Гражданский кодекс РФ
Д. нет правильного ответа
2 Постановления Пленумов Высшего Арбитражного Суда РФ:
А. Являются источниками коммерческого права.
Б. Являются источниками коммерческого права, если содержат нормы о правовом статусе предпринимате-ля и/или о коммерческой деятельности.
В. Являются источниками коммерческого права, если привязаны к конкретному нормативному акту
Г. Не являются источниками коммерческого права.
3. Российский закон, в котором содержатся положения о коммерческой деятельности:
A. Торговый кодекс.
Б. Гражданский кодекс.
В. Налоговый кодекс
Г. Закон «О сертификации»
Д. другое
4. В коммерческом праве применяются следующие методы правового регулирования:
A. Метод обязательных предписаний и метод рекомендаций.
Б. Метод автономных решений (метод согласования).
В. Метод обязательных предписаний и метод согласования
Г. Все вышеназванное
Д. нет правильного ответа
5. Корпоративные нормы содержатся:
A. В нормативно-правовых актах органов государственной власти.
Б. В нормативных актах, принимаемых самими хозяйствующими субъектами.
В. Все вышеназванное
Г. нет правильного ответа
Задание 3.
1. Источником коммерческого права не является:
А. обычай делового оборота
Б. международный договор РФ
В. судебный прецедент
Г. подзаконные нормативные правовые акты
Д. Гражданский кодекс
2. Какой нормативный правовой акт закрепляет основные принципы осуществления коммерческой деятельности?
А. Конституция РФ
Б. ГК РФ
В. КоАП РФ
Г. НК РФ
Д. другое
3. Подразделение коммерческой организации получает наибольшую самостоятельность в хозяйственном обороте, если оно образовано:
А. как представительство
Б. филиал
В. отделение
Г. дочернее предприятие
Д. другое
4. Товарная биржа является субъектом:
А. специальной компетенции
Б. ограниченной компетенции
В. исключительной компетенции
Г. общей компетенции
Д. другое
5. При регулировании коммерческих отношений используются:
А. общие принципы гражданского права,
Б. принцип свободы осуществления предпринимательской деятельности
В. принцип свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств на всей территории Российской Федерации
Г. Принцип свободы торговли
Д. все вышеназванное
Задание 4.
1. К фидуциарным сделкам относятся:
А. дистрибьюторский договор
Б. договор поручения
В. договор комиссии
Г. кредитный договор
Д. другое
2. Публичной офертой является:
А. реклама
Б. оферта, направленная одновременно двум контрагентам
В. публичное предложение о продаже государственного или муниципального имущества
Г. участие в публичных торгах
Д. другое
3. К договорам, которые могут быть заключены только между предпринимателями, не относится:
А. договор коммерческой концессии
Б. договор энергоснабжения
В. договор складского хранения
Г. договор подряда
Д. другое
4. Предпринимательские договоры по своей юридической природе:
А. являются разновидностью гражданско-правового договора
Б. имеют аналогию с гражданско-правовым договором
В. имеют принципиальное отличие от гражданско-правового договора
Г. являются абсолютно иной формой договоров, не имеющей ничего общего с гражданским правом
Д. нет правильного ответа
5. Договор считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение:
А. любым способом, о котором стороны условились, исходя их принципа свободы договора
Б. хотя бы по одному существенному условию договора
В. по всем существенным условиям договора
Г. нотариально заверенное
Д. другое
Задание 5.
1. С какой целью приобретаются товары по договору поставки:
А. для использования товаров в предпринимательской деятельности
Б. для использования товаров в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием
В. для использования товаров в целях, связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием
Г
Д. нет правильного ответа
2. Права на товарный знак, знак обслуживания предприниматель вправе передать по договорам:
А. поставки, дистрибьюторскому
Б. агентскому
В. коммерческой концессии
Г. подряда
Д. другое
3. Консигнация является разновидностью:
А. дистрибьюторского договора
Б. агентского договора
В. договора комиссии
Г. договора подряда
Д. другое
4. Агентский договор может строиться по модели:
А. договора поручения
Б. договора поставки
В. договора комиссии
Г. дистрибьюторского договора
Д. другое
5. Принципал - это одна из сторон в договоре:
А. комиссии
Б. дистрибьюторском
В. агентском
Г. поручения
Д. другое
Задание 6.
1. Обязательство одной из сторон договора не заключать аналогичных договоров с другими субъектами на определенной в договоре территории может быть предусмотрено:
А. договором комиссии
Б. дистрибьюторским договором
В. агентским договором
Г. договором поручения
Д. другое
2. Запрещает ли антимонопольное законодательство включение хозяйствующим субъектом в договор дискриминирующих условий, которые ставят контрагента в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами?
А. да, в случае, если этот хозяйствующий субъект занимает доминирующее положение на рынке определен-ного товара и его действия имеют, либо могут иметь своим результатом ограничение конкуренции
Б. да, в случае, если эти действия имеют, либо могут иметь своим результатом ограничение конкуренции и/или ущемление интересов других хозяйствующих субъектов или физических лиц
В. да, в любом случае
Г. нет
Д. другое
3. Законы, регламентирующие деятельность коммерческих организаций:
A. об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о товарных биржах и бир-жевой торговле, о кредитных потребительских кооперативах граждан, о производственных кооперативах, об акционерных обществах работников (народных предприятиях)
Б. гражданский кодекс, законы о государственной регистрации юридических лиц, об общественных объе-динениях, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о товарных биржах и биржевой торговле, о сельскохозяйственной кооперации
B. гражданский кодекс, законы о государственной регистрации юридических лиц, об акционерных обще-ствах, об обществах с ограниченной ответственностью, о сельскохозяйственной кооперации, о произ-водственных кооперативах, об акционерных обществах работников (народных предприятиях), о госу-дарственных и муниципальных унитарных предприятиях
Г. только гражданский кодекс
Д. другое
4. Момент заключения договора:
A. получение лицом, направившим оферту, ее акцепта
Б. акцепт адресатом полученной оферты
B. одновременное принятие оферты и акцепта
Г. все вышеназванное
Д. нет правильного ответа
5. Сделки, предоставляющие возможность временного контроля над предприятием:
A. страхование предпринимательского риска
Б. оперативный лизинг
B. возвратный лизинг
Г. ипотека
Д. доверительное управление
Е. аренда предприятия
Ж. заем
Задание 7.
1. (исключите несоответствие) Договоры по оказанию услуг:
A. расчетно-кассовое обслуживание
Б. комиссия
B. рента
Г. доверительное управление
Д. кредитование
Е. агентирование
Ж. лизинг
2. Ответ о согласии заключить договор на иных условиях, чем предложено в оферте:
A. является акцептом оферты без учета условий, указанных в оферте
Б. является акцептом на иных условиях, чем предложено в оферте
B. является полным акцептом оферты с учетом условий, как предложенных оферентом, так и на условиях, предложенных оферентом
Г. не является акцептом
Д. нет правильного ответа
3. (исключите несоответствие) Договоры, прямо указанные в Гражданском кодексе РФ.
A. фрахтование
Б. дистрибутив
B. франчайзинг
Г. доверительное управление
Д. совместная деятельность
Е. агентирование
Ж. коммерческая концессия
4. Для заключения договора на торгах не может участвовать только один участник, если они проводятся:
A. в форме аукциона
Б. в форме открытого конкурса
B. в форме закрытого конкурса
Г. все вышеназванное
Д. другое
5. (исключите несоответствие) Законы Российской Федерации, регламентирующие отдельные виды договоров.
A. об ипотеке
Б. об аудиторской деятельности
B. о лизинге
Г. об инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений
Д. гражданский кодекс РФ
Е. об авторском праве и смежных правах
Ж. об оценочной деятельности
Задание 8.
1. При толковании условий договора судом в первую очередь принимается во внимание:
A. буквальное значение содержащихся в договоре слов и выражений
Б. название договора
B. наличие существенных условий в договоре
Г. цель договора
Д. другое
2. На действительность договора не влияет отсутствие:
A. предмета договора
Б. существенных условий
B. обычных и случайных условий
Г. все вышеназванное
Д. другое
3. Условия договора определяются:
A. только в рамках законодательных предписаний
Б. по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано импе-ративными нормами законодательства
B. по усмотрению сторон, кроме случаев, когда вид договора регламентирован законодательством
Г. во всех случаях по усмотрению сторон, так как законодательство условия договора не регламентирует
Д. другое
4. В соответствии с Гражданским кодексом (ГК) стороны могут заключить договор:
A. прямо указанный в ГК
Б. предусмотренный федеральным законом
B. предусмотренный законом или иными правовыми актами
Г. как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами
Д. другое
5. Согласно Гражданскому кодексу в коммерческой деятельности договор между сторонами может быть заключен:
А. в письменной или устной форме
Б. в письменной, электронной или устной форме
В. в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами и скрепленного печатями
Г. в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также обмена до-кументами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной и иной связи, по-зволяющей достоверно установить, что документ исходит от одной из сторон по договору
Д. другое
Задание 9.
1. Если адресат получил оферту, то в течение срока, установленного для ее акцепта:
А. оферта не может быть отозвана, если иное не оговорено в самой оферте, либо не вытекает из существа предложения или обстановки, в которой оно было сделано
Б. оферта не может быть отозвана, если иное не оговорено в самой оферте
В. оферта не может быть отозвана ни при каких условиях
Г. оферта всегда может отзываться до получения акцепта оферентом
Д. другое
2. Оферта должна содержать:
A. предложение заключить договор
Б. существенные условия договора
B. предмет договора
Г. все вышеназванное
Д. другое
3. Обычай делового оборота по гражданскому законодательству - это:
A. предусмотренное законодательством, известное и широко применяемое в какой-либо области предпри-нимательства правило поведения. Независимо от условий договора между сторонами, обычай делового оборота должен исполняться
Б. предусмотренное законодательством, известное и широко применяемое в какой-либо области предпри-нимательства правило поведения. Обычай делового оборота может не исполняться
B. сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательства правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе. Обычай делового оборота не должен вступать в противоречие с условиями заключенного между сторонами договора
Г. зафиксированное в ведомственных нормативных актах по определенной отрасли экономики правило по-ведения в силу его обязательной применимости в данной отрасли. Обычай делового оборота не должен вступать в противоречие с условиями заключенного между сторонами договора
Д. другое
4. Какие существенные условия необходимы для заключения гражданско-правового договора?
A. условия, прямо названные в нормативно-правовых актах как существенные для данного вида договоров
Б. о предмете договора; условия, прямо названные в нормативно-правовых актах как существенные; все условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение
B. условия, прямо названные в нормативно-правовых актах как существенные, а также все условия, отно-сительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение
Г. о предмете договора, об ответственности сторон и о моменте вступления договора в правовую силу
Д. другое
5. Какие существенные условия необходимы для заключения гражданско-правового договора:
А. прямо названные в нормативных правовых актах как существенные для данного вида договоров
Б. о предмете договора; условия, названные в нормативных правовых актах как существенные; все условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение
В. о предмете договора, об ответственности сторон, о моменте вступления договора в силу; условия, прямо названные в нормативных правовых актах как существенные
Г. косвенно упомянутые в нормативных правовых актах для данного вида договоров
Задание 10.
1. К субъектам малого предпринимательства относятся:
А. индивидуальные предприниматели и малые предприятия
Б. индивидуальные предприниматели
В. малые предприятия
Г. полное товарищество, любые виды хозяйственных обществ
Д. нет правильного ответа
2. Граждане, ограниченные в дееспособности, заниматься предпринимательской деятельностью:
А. вправе с согласия попечителя
Б. вправе с разрешения регистрирующего органа
В. вправе с согласия одного попечителя
Г. вправе без согласия попечителей
Д. не вправе
3. В настоящее время государственная регистрация индивидуальных предпринимателей производится:
А. в администрациях муниципальных образований
Б. в регистрационной палате
В. в налоговых органах
Г. в местной администрации
В. другое
4. Государственной регистрации не подлежит:
А. прекращение предпринимательской деятельности гражданина
Б. изменение характера деятельности индивидуального предпринимателя
В. внесение изменений в учредительные документы юридических лиц
Г. образование юридического лица
Д. нет правильного ответа
5. Субъекты торгового права должны обладать:
А. правоспособностью и дееспособностью
Б. только правоспособностью
В. только дееспособностью
Г. нет правильного ответа
Задание 11.
1. Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей производится в соответствии с:
А. Гражданским кодексом
Б. Налоговым кодексом
В. Трудовым кодексом
Г. Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Д. другое
2. Объектом торговой сделки может стать:
А. материальный объект - вещь
Б. имущественное право на продажу или приобретение товаров в будущем
В. продажа стандартного контракта
Г. все вышеназванное
Д. другое
3. По уровню оборотоспособности выделяется следующие категории вещей:
А. свободно обращающиеся
Б. ограниченные в обороте
В. изъятые из оборота
Г. все вышеназванное
В. другое
4. В перечень видов продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена входит:
А. стратегические материалы
Б. драгоценные металлы и камни, а также изделия из них
В. яды
Г. наркотические и психотропные вещества
Д. все вышеназванное
5. Не могут находиться в обороте:
А. пищевые продукты материалы и изделия, которые не соответствуют требованиям нормативных документов
Б. продукты с истекшим сроком годности
В. пищевые продукты, материалы и изделия, которые
не соответствуют представленной информации и в отношении которых имеются обоснованные подозрения об их фальсификации
Г. все вышеназванное
Д. нет правильного ответа
Задание 12.
1. Из числа объектов коммерческих отношений исключаются:
А. недвижимое имущество и различные виды энергии
Б. только недвижимое имущество
В. только различные виды энергии
Г. другое
Д. нет правильного ответа
2. Понятие сделки дается в:
А. Гражданском кодексе РФ
Б. Налоговом кодексе
В. Трудовом кодексе
Г. Подзаконном нормативном акте
Д. другое
3. Сделки классифицируются на:
А. односторонние и двусторонние
Б. двусторонние и многосторонние
В. только двусторонние
Г. только многосторонние
В. другое
4. К коммерческим договорам относятся:
А. купля-продажа
Б. мена
В. договор комиссии, агентирования
Г. предварительные договоры, предусматривающие в дальнейшем заключение реализационных либо по-среднических договоров
Д. все вышеназванное
5. Содержание принципа свободы договора раскрывается в:
А. Гражданском кодексе РФ
Б. Налоговом кодексе
В. Трудовом кодексе
Г. Подзаконном нормативном акте
Д. другое
Задание 13.
1. Содержание принципа свободы договора включает:
А. свободу принятия решения о заключении договора и выбора контрагента
Б. свободу формирования условий договора
В. возможность заключения договора как предусмотренного законодательством, так и включающего в себя элементы различных поименованных договоров (смешанных договоров)
Г. возможность заключения непоименованного в законодательстве договора
Д. все вышеназванное
2. Конструкция реального договора для коммерческих договоров:
А. не приемлема
Б. приемлема в любом случае
В. приемлема при выполнении определенных условий
Г. приемлема после заключения предварительного договора
Д. другое
3. Торговые договоры являются:
А. консенсуальными
Б. реальными
В. фидуциарными
Г. все вышеназванное
В. другое
4. Торговый договор предполагает:
А. одновременную с заключением договора передачу товара покупателю
Б. передачу товара покупателю через определенное время
В. передачу товара покупателю до заключения договора
Г. передачу товара до заключения договора поэтапно
Д. другое
5. Торговый договор обычно заключается на:
А. длительный срок
Б. короткий срок
В. бессрочно
Г. на один год
Д. нет правильного ответа
Задание 14.
1. Экономические средства воздействия на предпринимательские отношения с помощью создания условий, влияющих на мотивацию поведения хозяйствующих субъектов - это:
А. прямые методы государственного регулирования предпринимательской деятельности
Б. косвенные методы государственного регулирования предпринимательской деятельности
В. методы негосударственной поддержки предпринимательской деятельности
Г. налоговые льготы
Д. другое
2. Плановое мероприятие по контролю в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя каждым органом государственного контроля (надзора) может быть проведено:
А. не более чем один раз в пол-года
Б. не более чем один раз в год
В. не более чем один раз в два года
Г. не реже чем один раз в два года
Д. другое
3. Цена, складывающаяся на товарном рынке без государственного воздействия на нее, называется:
А. регулируемая цена
Б. свободная (рыночная) цена
В. демпинговая цена
Г. установленная фиксированная цена
Д. другое
4. В перечень товаров и услуг, по которым органам исполнительной власти субъектов РФ предоставлено право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок входят:
А. продукты детского питания (включая пищевые концентраты)
Б. детские игрушки
В. социальные услуги
Г. газ, реализуемый населению
Д. другое
5. В перечень продукции, товаров, услуг, по которым государственное регулирование цен осуществляют Правительство РФ и федеральные органы исполнительной власти включены:
А. перевозки железнодорожным транспортом
Б. наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях
В. торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения
Г. торговые надбавки к ценам на детские товары (одежду и тп)
Д. другое
Задание 15.
1. Определение понятия «конкуренция» дается в следующем нормативном правовом акте:
А. в Конституции РФ
Б. в ГК РФ
В. в Законе РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"
Г. в Федеральном законе "О естественных монополиях"
Д. другое
2. Противоречащие антимонопольному законодательству действия (бездействие) хозяйствующих субъектов, направленные на недопущение, ограничение или устранение конкуренции товаров, - это:
А. монополистическая деятельность
Б. недобросовестная конкуренция
В. монополия
Г. антимонополистическая деятельность
Д. другое
3. Одним из видов монополистической деятельности является:
А. создание препятствий доступу на рынок другим хозяйствующим субъектам
Б. распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации
В. введение потребителя в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара
Г. распространение антирекламы
Д. другое
4. Одной из форм недобросовестной конкуренции является:
А. создание дискриминирующих условий деятельности для отдельных субъектов
Б. создание благоприятствующих условий деятельности для отдельных хозяйствующих субъектов путем предоставления им льгот, ставящих их в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынке того же товара
В. некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов
Г. распространение антирекламы
Д. другое
5. В настоящее время федеральный антимонопольный орган называется:
А. Министерством по антимонопольной политике РФ
Б. Государственным антимонопольным комитетом РФ
В. ФАС России
Г. Антимонопольным комитетом России
Д. другое
Задание 16.
1. Монопольно высокая цена товара - это:
A. цена, устанавливаемая субъектом естественной монополии на товарном рынке, с целью компенсации необоснованных затрат за счет потребителей и/или получения дополнительной прибыли в результате сни-жения качества товара
Б. цена, устанавливаемая хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке, с целью компенсации необоснованных затрат, и (или) получения прибыли существенно более высо-кой, чем это может быть в сопоставимых условиях или условиях конкуренции
B. цена, устанавливаемая хозяйствующим субъектом товарного рынка с целью недопущения, ограничения или устранения конкуренции и причиняющая убытки другим субъектам-конкурентам
Г. цена, устанавливаемая хозяйствующим субъектом товарного рынка с целью устранения конкретного конкурента
Д. другое
2. Закон о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках не распространяется:
А. на отношения, связанные с объектами недвижимости, за исключением случаев, когда соглашения, связанные с их использованием, направлены на ограничение конкуренции
Б. на отношения, связанные с объектами исключительных прав, кроме случаев, когда соглашения, связанные с их использованием, направлены на ограничение конкуренции, либо сделки с исключительными правами могут привести к недобросовестной конкуренции
В. на отношения, связанные со сферой оказания услуг и выполнения работ
Г. другое
3. Антимонопольное законодательство распространяется на отношения, в которых участвуют:
A. коммерческие организации и индивидуальные предприниматели
Б. коммерческие и некоммерческие организации
B. хозяйствующие субъекты, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, отдельные должностные лица в процессе деятельности на товарном рынке, в том числе индивидуальные предприниматели
Г. только коммерческие организации
Д. другое
4. Какое из перечисленных действий относится к формам недобросовестной конкуренции?
A. продажа товаров с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности
Б. доминирующее положение хозяйствующего субъекта на рынке товара, не имеющего заменителя либо взаимозаменяемых товаров
B. соглашения (согласованные действия), направленные на раздел рынка по территориальному принципу, между конкурирующими хозяйствующими субъектами, имеющими (могущими иметь) в совокупности долю на рынке определенного товара более 25%
Г. соглашения (согласованные действия), направленные на раздел рынка по территориальному принципу, между конкурирующими хозяйствующими субъектами, имеющими (могущими иметь) в совокупности долю на рынке определенного товара более 50%
Д. другое
5. Распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации, согласно антимонопольному законодательству не допускается:
А. если распространитель занимает доминирующее положение
Б. если распространителем является коммерческая организация или индивидуальный предприниматель
В. только если распространителем является коммерческая организация
Г. во всех случаях
Д. другое
Задание 17.
1. Письменная форма договора считается соблюденной, если:
A. стороны составили и подписали единый документ
Б. стороны произвели обмен письмами
B. стороны произвели обмен телеграммами
Г. стороны произвели обмен электронными и т.д. документами
Д. все вышеназванное
2. Обязательность письменной формы коммерческого договора обосновывается тем, что:
А. как правило, одной из сторон в них является юридическое лицо
Б. даже при отсутствии в числе субъектов юридических лиц, торговые договоры по сумме обычно превыша-ют 10-кратный МРОТ
В. не подлежат исполнению при самом их совершении
Г. все вышеназванное
Д. нет правильного ответа
3. На стадии заключения договора принято подразделять все условия на:
A. необходимые, обычные, случайные
Б. . необходимые, обычные
B. обычные, случайные
Г. необходимые, случайные
Д. другое
4. Принципы международных коммерческих договоров (Принципы УНИДРУА):
A. допускают заключение договора с умышленно открытыми условиями
Б. допускают заключение договора с частично умышленно открытыми условиями
B. допускают заключение договора с умышленно открытыми условиями при наличии предварительных договоренностей
Г. не допускают заключение договора с умышленно открытыми условиями
Д. нет правильного ответа
5. Между отсутствующими сторонами можно выделить:
А. пять стадий заключения договора
Б. четыре стадии заключения договора
В. три стадии заключения договора
Г. две стадии заключения договора
Д. другое
Задание 18.
1. Преддоговорная работа (разработка проектов документов, обоснование необходимости включения в договор тех или иных условий, расчеты и т.д.):
A. регулируется ГК РФ
Б. находится за рамками правового регулирования
B. находится за рамками правового регулирования, за исключением случаев обязательного для одной из сторон заключения договора
Г. находится за рамками правового регулирования, за исключением случаев обязательного для одной из сторон заключения договора, а также заключения некоторых видов договоров, где предусматривается порядок разрешения преддоговорных споров
Д. другое
2. Общие правила заключения договора на торгах содержатся в:
А. ГК РФ
Б. НК РФ
В. Законе "О товарных биржах и биржевой торговле"
Г. нет правильного ответа
3. Особенности заключения договора на торгах:
A. при проведении торгов предмет договора и начальная цена товара определяются организатором торгов
Б. торги предполагают состязание нескольких претендентов на заключение договора, при этом договор заключается с лицом, предложившим наиболее выгодные условия
B. допуск к участию в торгах осуществляется только при условии внесения претендентом обусловленного задатка
Г. результат торгов оформляется подписанием протокола, имеющего силу договора
Д. все вышеназванное
4. На бирже могут заключаться только определенные виды сделок, определяемых биржевыми правилами, среди которых выделяют:
A. кассовые, форвардные, фьючерсные, опционы и только в отношении биржевого товара
Б. кассовые, форвардные
B. форвардные, фьючерсные
Г. кассовые, фьючерсные, опционы
Д. другое
5. Неустойка по соотношению с убытками может носить:
А. зачетный характер
Б. штрафной характер
В. альтернативный характер
Г. исключительный, зачетный характер
Д. все вышеназванное
-
Контрольная работа:
Бух.учет и аудит, вариант 6 (СибГАУ)
15 страниц(ы)
Вариант 6
Решение задач с задания № 3 по № 11
1. Задание 3
Произвести калькулирование усеченной себестоимости. Распределить общехозяйственные затраты на изделие А и Б. Рассчитать себестоимость одного изделия, результат деятельности предприятия на предстоящий год для продукта А и Б на основе усеченной себестоимости.Таблица 5РазвернутьСвернуть
№ пп Показатель Изделие А Изделие Б Итого
1 Себестоимость единицы продукции, руб. 282,23 381,43 -
2 Объем производства, изд. 415 430 -
3 Объем реализации 415 430 -
4 Цена 460 590 -
5 Запас продукции на начало периода
6 Себестоимость произведенной продукции 117 125,45 164 014,90 281 140,35
7 Запас продукции на конец периода
8 Себестоимость реализованной продукции 117 125,45 164 014,90 281 140,35
9 Выручка от реализации 190 900 253 700 444 600
10 Маржинальная прибыль 73 774,55 89 685,51 163 460,06
11 Постоянные расходы 12 280 16 877 29 157
12 Прибыль от продаж 61 464,55 72 808,10 134 272,65
2. Задание 4
Произвести калькулирование производственной себестоимости. Распределить общехозяйственные затраты на изделие А и Б. Рассчитать себестоимость одного изделия, результат деятельности предприятия на предстоящий год для продукта А и Б на основе усеченной себестоимости.
3. Задание 5
Произвести калькулирование полной себестоимости. Распределить общехозяйственные затраты на изделие А и Б. Рассчитать себестоимость одного изделия на основании полной себестоимости, результат деятельности предприятия на предстоящий год для продукта А и Б на основе усеченной себестоимости.
4. Задание 6
Произвести операционный анализ. На основе данных учета по усеченной себестоимости (таблица 5) рассчитать показатели операционного анализа для продукции А и Б. Заполнить таблицу 7
Таблица 7
№ пп Показатель Изделие А Изделие Б Итого
1 Цена 460 590 -
2 Объем реализации 415 430 -
3 Удельные переменные затраты 282,33 381,43 -
4 Постоянные затраты 12 280 16 877 29 157
5 Удельная маржинальная прибыль 177,67 208,57 -
6 Маржинальная прибыль 73 774,55 89 685,51 163 460,06
7 Выручка 190 900 253 700 444 600
8 Норма маржинальной прибыли,ед 38,63 35,35
9 Выручка в точке безубыточности (руб) 31 788 47 742 79 530
10 Запас финансовой прочности (ед) 346 350 696
11 Запас финансовой прочности (руб) 159 112 205 958 365 070
12 Запас финансовой прочности (%) 83,35 81,18
13 Прибыль 61 453,05 34 665,10 96 118,15
14 СВОР 1,2 1,23
5. Задание 7
Рассчитать показатели операционного анализа для продукции А и Б для следующих случаев:
• рост цены на 10%;
• сокращение постоянных затрат на 10%;
• сокращение переменных затрат на 10%;
• рост объема реализации на 10%.
По итогам расчетов заполнить таблицу 8
Таблица 8
№
пп Показатель Изделие А Изделие Б Итого
1 Цена 506 649 -
2 Объем реализации 456 473 -
3 Удельные переменные затраты 254,10 343,29 -
4 Постоянные затраты 11 052 15 189 26 241
5 Удельная маржинальная прибыль 251,90 305,71 557,61
6 Маржинальная прибыль 114 866,40 144 600,83 259 467,23
7 Выручка 230 736 306 977 537 713
8 Норма маржинальной прибыли, ед. 49,8 47,1
9 Точка безубыточности (ед) 221 49 92
10 Точка безубыточности (руб) 22 192 32 248 54 440
11 Запас финансовой прочности (ед) 413 424 837
12 Запас финансовой прочности (руб) 208 544 274 729 295 273
13 Запас финансовой прочности (%) 90,38 89,49
14 Прибыль 103 814,40 129 411,83 233 226,23
15 СВОР 1,1 1,1
6. Задание 8
Определить сколько должно быть реализовано продукции для роста прибыли на 200 руб. и 20% по продукции А.
7. Задание 9
Определить как изменится точка безубыточности в стоимостном выражении, если общехозяйственные затраты возрастут на продукцию А на 10 000 руб., на продукцию Б на 20 000 руб.
8. Задание 10
Найти точку безубыточности в стоимостном выражении в целом для предприятия.
9. Задание 11
Предприятие рассматривает вопрос о выделении средств на рекламу изделия А, если на рекламу будет потрачено 10 000 руб., то рост объема продукции составит 10% при снижении цены на 10%, необходимо выделить наиболее выгодный вариант (по изменению прибыли). -
Контрольная работа:
Анализ финансовой отчётности. Вариант 1
21 страниц(ы)
Задание 1
Проведите счетную проверку показателей форм бухгалтерской отчетности с целью обеспечения их достоверности и охарактеризовать качественный уровень представленной отчетности. Провести взаимоувязку и установить соответствие аналогичных показателей, отраженных в разных формах отчетности.Результаты проверки оформить в табл. 1.РазвернутьСвернуть
Задание 2
По данным бухгалтерского баланса проанализировать и оценить динамику состава и структуры активов и пассивов организации.
Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации за предыдущий период отразить в табл.2.
Задание 3
По данным бухгалтерского баланса заполнить табл.3.1 и проанализировать состав, структуру и динамику обязательств организации. Результаты расчетов за 2010 год представить в табл. 3.
Задание 4
По данным бухгалтерского баланса рассчитать величину чистых активов организации за 2010 и 2011 гг., и оценить динамику этого показателя. Результаты расчетов представить в табл.4.
Задание 5
По данным бухгалтерской отчетности дать оценку эффективности использования оборотных активов, рассчитав показатели их оборачиваемости. Определить влияние изменения объема продаж и среднегодовых остатков оборотных активов на изменение коэффициентов оборачиваемости. Результаты расчетов представить в табл.5.
Задание 6
По данным отчета об изменениях капитала охарактеризуйте состав и движение собственного капитала. Рассчитайте коэффициенты поступления и выбытия различных видов капитала.
Результаты расчетов за 2010 г. представьте в табл. 6.
Задание 7
По данным пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках рассчитайте коэффициенты обновления, выбытия, прироста, износа и годности основных средств на начало и конец периода.
Результаты расчетов за 2010 г. представьте в табл. 7.1.
Список литературы