У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Задание 1
Порядок взыскания уплаты алиментов. Правовая ответственность за несвоевременную уплату алиментов. Основание прекращения алиментных обязательств.
Задание 2
Супруги Багровы проживали в доме, принадлежавшем им на праве общей собственности: дом был зарегистрирован на имя Багрова. В сентябре 2005 года Багрова уехала в гости к матери в другой город, но к матери не прибыла. Розыски Багровой не дали никаких результатов. В ноябре 2009 года Багров решил продать дом. Нотариус, считая, что дом принадлежит супругам на праве общей собственности, в удовлетворении договора купли-продажи отказал, ввиду не предъявления доказательств согласия Багровой на продажу дома. Тогда Багров обратился в суд с иском о признании его собственником дома. Суд его требование удовлетворил.
Правильное ли решение вынес суд? Что необходимо вначале сделать и как это сделать? Может ли Багров реализовать предметы домашней обстановки, книги? Составьте исковое заявление от имени Багрова.
Задание 3
Приведите пример решения по спору о разделе совместно нажитого имущества супругов, рассмотренному в суде по месту Вашего жительства.
Выдержка из текста работы
Задание 2
Супруги Багровы проживали в доме, принадлежавшем им на праве общей собственности: дом был зарегистрирован на имя Багрова. В сентябре 2005 года Багрова уехала в гости к матери в другой город, но к матери не прибыла. Розыски Багровой не дали никаких результатов. В ноябре 2009 года Багров решил продать дом. Нотариус, считая, что дом принадлежит супругам на праве общей собственности, в удовлетворении договора купли-продажи отказал, ввиду не предъявления доказательств согласия Багровой на продажу дома. Тогда Багров обратился в суд с иском о признании его собственником дома. Суд его требование удовлетворил.
Правильное ли решение вынес суд? Что необходимо вначале сделать и как это сделать? Может ли Багров реализовать предметы домашней обстановки, книги? Составьте исковое заявление от имени Багрова.
Для совершения сделки с недвижимым имуществом и сделки, требующей нотариального удостоверения в государственной регистрации, необходимо получить нотариально удостоверенное согласие супруга. На практике иногда получение согласия бывает затруднительно (например, безвестное отсутствие супруга). В этом случае рекомендуется получить решение суда о признании супруга безвестно отсутствующим.
Гражданин по заявлению заинтересованных лиц может быть признан судом безвестно отсутствующим, если в течение года в месте его жительства нет сведений о месте его пребывания.
Годичный срок начинает исчисляться с момента получения об отсутствующем гражданине последних сведений. Если этот день невозможно определить точно, то срок исчисляется с первого числа месяца, следующего за тем, в котором были получены последние сведения, а при невозможности установить месяц – с первого января следующего года.
Решение о признании гражданина безвестно отсутствующим выносится судом в порядке особого производства. При вынесении решения суд оценивает все имеющиеся факты, которые могут повлиять на вынесение решения.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Семейные отношения в международном частном праве
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие семейного права и семейных отношений….5
2 Семейные отношения в международном частном праве .….92.1 Международное семейное право….9РазвернутьСвернуть
2.2 Понятие брака с иностранным элементом….11
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….22
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Контрольная работа:
Сущность и свойства Конституции. Понятие предмет и метод семейного права
16 страниц(ы)
I. Сущность и свойства Конституции….…3
II. Понятие предмет и метод семейного права….10
Список литературы….16
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Составьте список мер защиты и ответственности в семейном праве. Чем семейно-правовая ответственность отличается от гражданско-правовой?2. Основания и последствия отмены усыновления и прекращения опеки (попечительства).РазвернутьСвернуть
Задача 1
Соловьева обратилась с иском к Борисовой о признании недействительным свидетельства о праве собственности на часть дома и о праве на наследство. В заявлении она пояснила, что после смерти ее отца, Денисова И. А., остался дом, который был завещан ей, однако в феврале 2007 года нотариус выдал Борисовой указанные выше свидетельства. По мнению истицы, эти свидетельства недействительны, поскольку в 2009 году брак между ответчицей и Денисовым был признан недействительным.
Из пояснения ответчицы выяснилось, что с наследодателем она проживала совместно с 1972 года, в 1977 году они зарегистрировали брак. Дом был построен ими на общие средства. Позже, в 1990 году выяснилось, что Денисов вступил с ней в брак, не расторгнув предыдущего брака, скрывая эти обстоятельства от нее. Решением Волжского районного суда исковые требования Соловьевой были удовлетворены, и за ней признано право собственности на весь дом.
Правильно ли решение суда? Нормы какого закона подлежат применению в данном случае?
Задача 2
Фабула для написания искового заявления
На момент заключения брака в собственности мужа (Михайлова) находилась однокомнатная квартира. Во время брака был совершен договор мены этой квартиры на 2-х комнатную с доплатой (400 тыс. руб.). Имеется договор дарения 400 тыс. руб. от родителей мужа. В договоре указана цель "на покупку квартиры". Брак между Михайловыми, зарегистрированный 15.08.1998 г. в настоящее время расторгнут. Жена претендует на половину квартиры, муж считает, что квартира принадлежит ему на праве собственности.
-
Контрольная работа:
Основные начала в семейном законодательстве
21 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Понятие, предмет и метод семейного законодательства 4
3. Основные начала семейного законодательства 104. Осуществление и защита семейных прав 12РазвернутьСвернуть
5. Заключение 20
6. Список использованной литературы 21
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА БРАКА….10
1.1. Понятие и правовая природа брака в российском праве.101.2. Становление и развитие института брака в России.19РазвернутьСвернуть
1.3. Коллизионно-правовое регулирование брака с участием иностранного элемента….28
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННОГО ЭЛЕМЕНТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…37
2.1. Состояние заключения и препятствия к заключению брака с участием иностранного элемента….37
2.2. Признание браков, заключенных за пределами территории Российской Федерации….53
2.3.Недействительность и прекращение брака с участием иностранного элемента…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …86
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…96
-
Дипломная работа:
Специфика перевода терминологии в области юриспруденции (на материале английского семейного права)
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования юридических терминов и особенности их передачи на русский язык 61.1 Понятие «термин» в зарубежной и отечественной лингвистике 6РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика юридической терминологии 10
1.3 Характеристика английского семейного права 15
1.4 Переводческие сложности (в области юриспруденции) 20
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Особенности перевода юридической терминологии в области семейного права (на материале Закона Англии и Уэльса о бракоразводном процессе 1973 года) 28
2.1 Анализ юридических терминов британского семейного права 28
2.2 Своеобразие передачи юридической терминологии в области семейного права при переводе с английского языка на русский язык 34
Выводы по Главе 2 43
Заключение 45
Список использованной литературы 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Семинары СЗ (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)Следующая работа
Семейное право СМР 96(3)




-
Контрольная работа:
Современный рынок ценных бумаг России
20 страниц(ы)
Введение
Современный рынок ценных бумаг России
Заключение
Тестовые задания
1. Укажите название государственного органа, уполномоченного осуществлять регулирование и контроль на российском рынке ценных бумаг:А. Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ).РазвернутьСвернуть
Б. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР).
В. Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР).
2. Основной закон РФ, регулирующий деятельность фондового рынка, называется:
А. «О рынке ценных бумаг».
Б. «О ценных бумагах и фондовых биржах».
В. «О фондовом рынке».
Задача
Инвестор, имеющий маржевый брокерский счет, приобрел на ММВБ 100 акций компании «АБВ» по цене 1000 руб. за акцию. При этом им был получен брокерский кредит на 50 тыс. руб. под ставку 30% годовых. Через 4 месяца, когда инвестор закрыл свою позицию, цена одной акции составляла 1100 руб. Рассчитайте эффективность (+прибыль или –убыток) этой операции для инвестора в процентах. Комиссионные не учитываются.
Литература
-
Шпаргалка:
70 страниц(ы)
2. Подходы к пониманию предмета психологии
3. Современная психология, ее задачи и место среди других наук
4. Классификации методов психологии5. Психологическая теория деятельностиРазвернутьСвернуть
6. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л.С. Выготского
7. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений
8. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности
9. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности
10. Основные свойства восприятия
11. Внимание и его виды
12. Виды памяти и их классификация
13. Процессы памяти
14. Приемы эффективного запоминания
15. Мышление как психический процесс
16. Классификация видов мышления
17. Формы мышления
18. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением
19. Понятие об интеллекте и его измерении
20. Эмоции, функции и виды
21. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности
22. Мотивы и мотивация личности
23. Структура личности в ортодоксальном психоанализе
24. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера
25. Гуманистическая теория личности
26. Факторный подход к изучению личности
27. Типологическое описание личности
28. Современные модели темперамента
29. Понятие о характере и его структуре
30. Самосознание личности: понятие « Я-концепция»
31. Способности: задатки, структура
32. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии
33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность
34. Теория и педагогические технологии контекстного обучения
35. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе
36. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением
37. Виды лекций в контекстном обучении
38. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога
39. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам
40. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам
41. Игровые технологии в обучении психологов: цели, виды, особенности проектирования и организации
42. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии
43. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы)
44. Психологический тренинг: основные цели и виды
45. Структура психологического тренинга
46. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов
47. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации
48. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам
49. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей
50. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей
51. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников
52. Функции и свойства внимания
53. Память, её функции и методы изучения
54. Типы и индивидуальные различия памяти
55. Мыслительные операции и их характеристика
56. Психологические типы личности по К.Юнгу
57. Акцентуации характера
58. Способности и уровни их развития
59. Самооценка и уровень притязаний
60. Соотношение темперамента и характера
61. Потребности и их классификации -
Контрольная работа:
Экономическая эффективность деятельности фирмы
17 страниц(ы)
1. Экономическая эффективность деятельности фирмы
1.1.Понятия «экономический эффект», и «экономическая эффективность»2.Показатели экономической эффективности деятельности фирмы: абсолютные и относительныеРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
Задача 1
Определите сумму годовых амортизационных отчислений, начисленных методом остаточной стоимости, в том числе методом ускоренной амортизации, исходя из следующих данных:
Показатель Значение
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. 1500,6
Активная часть основных фондов, % от общей стоимости 19,5
Норма амортизационных отчислений на полное восстановление по машинам и оборудованию, %
15,0
Норма амортизационных отчислений по остальным группам основных фондов (в среднем), %
9,7
Задача 2
В базовом периоде себестоимость единицы продукции составляла 75 руб., объем реализации (в рыночных ценах) – 140 000 руб., условно-постоянные расходы – 40 000 руб., уровень рентабельности – 13%.
Определите, как изменится рентабельность продукции, если объем продаж увеличится на 300 изделий, а цены не изменятся.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Права и обязанности должностных лиц налоговых органов и права налогоплательщиков
30 страниц(ы)
Введение
Теоретическая часть
1. Права и обязанности должностных лиц налоговых органов и права налогоплательщиков.2. Порядок выезда проверяющих к налогоплательщикуРазвернутьСвернуть
3. Приемы и методы проверки учетной документации налогоплательщика
Практическая часть
Задача 1
Задача 2
Заключение
Список литературы
Приложение 1
-
Тест:
Основы философии - ФС (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
10 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Когда жил Пифагор?
1) В 427-347 гг. до н.э.
2) В 580-500 гг. до н.э.
3) В 440-399 гг. до н.э.
Вопрос 2. Какая форма мировоззрения была исторически первой?1) РелигияРазвернутьСвернуть
2) Мифология
3) Философия
Вопрос 3. Что стало причиной появления философии в Древней Греции в конце YII в. до н.э.?
1) Кризис религиозного мировоззрения
2) Кризис мифологического мировоззрения
3) Кризис преднауки
Вопрос 4. В каком смысле понимается в философии термин «культура»?
1) Умение вести себя в обществе
2) Как синоним искусства
3) Как совокупность всех форм человеческой деятельности и ее результатов
Вопрос 5. На смену какому мировоззрению пришло философское мировоззрение?
1) Религиозному
2) Научному
3) Мифологическому
Вопрос 6. Кем был предложен метод реконструкции?
1) Платоном
2) Аристотелем
3) Декартом
Вопрос 7. Какая способность философии называется функцией «интеллектуальной разведки»?
1) осуществлять этическую экспертизу
2) признать факт ненаучным, либо изменить модель мира, если она противоречит научным фактам
3) способствовать росту научного знания, благодаря своей способности открывать новые проблемные области
Вопрос 8. Какой исторический тип философии существовал в Европе около 12 столетий?
1) Античная философия
2) Философия эпохи Возрождения
3) Средневековая философия
Вопрос 9. Какая из названных особенностей относится к философскому мировоззрению?
1) Оно развивается само и создает предпосылки для развития научного знания
2) Там присутствует особая пространственно-временная характеристика событий
3) Оно накладывает ограничения на развитие познания
Вопрос 10. Какие направления существуют в онтологии?
1) Материализм и идеализм
2) Эмпиризм и рационализм
3) Феноменология и герменевтика
Вопрос 11. К какому историческому периоду относится философия эпохи Возрождения?
1) II – ХIY вв.
2) XYII – XIXвв.
3) XIY-XYI вв.
Вопрос 12. Как в истории происходила смена способов философствования?
1) Имела место постепенная смена
2) Была быстрая смена способов
3) Не менялась вообще
Задание 2.
Вопрос 1. Какая категория несет в себе информацию о реальности и единстве существующего мира?
1) Сознание
2) Бытие
3) Истина
Вопрос 2. Какая проблема побуждала философов исследовать мир?
1) Проблема человека
2) Проблема познания
3) Проблема бытия
Вопрос 3. Кто из названных философов считает, что философия начинается с онтологии?
1) Гераклит
2) Фалес
3) Гегель
Вопрос 4. Кто ввел в оборот термин «бытие»?
1) Милетцы
2) Пифагорейцы
3) Элеаты
Вопрос 5. Кто из милетских философов считал первоначалом всех вещей воду?
1) Фалес
2) Анаксимандр
3) Анаксимен
Вопрос 6. К какой философской школе относились Парменид, Зенон, Ксенофан?
1) Милетской
2) Пифагорейской
3) Элейской
Вопрос 7. Как называется философская позиция, признающая существование множества несводимых друг к другу начал или видов бытия?
1) Монизм
2) Плюрализм
3) Дуализм
Вопрос 8. В каком произведении Платон приводит популярный миф о пещере?
1) «Пир»
2) «Софист»
3) «Государство»
Вопрос 9. Какую идею Платон поместил на вершине пирамиды идей?
1) Благо
2) Истину
3) Красоту
Вопрос 10. Кому из философов принадлежит открытие принципа категориальности мышления?
1) Канту
2) Гегелю.
3) Аристотелю
Вопрос 11. Что , по мнению Аристотеля, является источником движения материи?
1) Человек
2) Бог
3) Природа
Вопрос 12. Какие причины, названные Аристотелем первопричинами существования всех вещей, по его же мнению тождественны?
1) Форма, материя, цель, перводвигатель
2) Форма, цель, перводвигатель
3) Материя, цель, перводвигатель
Задание 3.
Вопрос 1. Какая из названных книг является священным писанием для мусульман?
1) Коран
2) Библия
3) Танах
Вопрос 2. Какие философские течения существовали в средневековой философии?
1) Номинализм и реализм
2) Эвристика и экзегетика
3) Патристика и схоластика
Вопрос 3. Кто из античных философов пользовался большим авторитетом у представителей патристики?
1) Аристотель
2) Платон и Аристотель
3) Платон
Вопрос 4. Почему средневековая философия называется теоцентричной?
1) Потому что в центре философских рассуждений был Бог
2) Потому что в центре философских рассуждений была природа
3) Потому что в центре философских рассуждений был человек
Вопрос 5. Каким термином, появившимся в средневековой философии, обозначают первооснову и первопричину вещей?
1) Акциденция
2) Атрибут
3) Субстанция
Вопрос 6. Что такое символизм?
1) Истолкование чего – либо в иносказательном смысле
2) Понимание мира как единого, всеохватывающего и понятного
3) Понимание мира как законченного и неизменного
Вопрос 7. Как называется философское учение, исключающее Бога из картины мира ?
1) Атеизм
2) Теизм
3) Деизм
Вопрос 8. Как называл Лейбниц духовную субстанцию?
1) Материя
2) Монада
3) Молекула
Вопрос 9. Каким представляли мир философы-механицисты ?
1) Мир-это огромная, разумно устроенная машина, существующая по законам механики
2) Мир – это природа, созданная Богом и существующая по божественным законам
3) Мир – это природа, существующая и развивающаяся по своим собственным законам
Вопрос 10. Что означает введенный И.Кантом термин «априорный»?
1) Основанный на опыте
2) Непознаваемый
3) Доопытный
Вопрос 11. Кто из экзистенциалистов писал, что человек есть просвет Бытия?
1) Ж.-П.Сартр
2) Х. Ортега-и-Гассет
3) М.Хайдеггер
Вопрос 12. Кому из философов-экзистенциалистов принадлежит открытие, что второй стороной свободы является ответственность?
1) С.де Бовуар
2) А. Камю
3) Ж.-П.Сартру
Задание 4.
Вопрос 1. На чем строится философское учение о познавательной деятельности человека?
1) На способах и формах познаний Бога
2) На методах познания сверхъестественного и астрального
3) На обобщении результатов данных многих наук
Вопрос 2. Как называется деятельность по получению и хранению знаний?
1) Практическая деятельность
2) Познавательная деятельность
3) Мыслительная деятельность
Вопрос 3. Почему истину Платона называют онтологической?
1) сделал истину основанием бытия
2) отделил мир физических вещей от человеческого мышления
3) считал, что знание существует независимо от людей
Вопрос 4. Какому философу принадлежит обоснование корреспондентной теории истины?
1) Аристотелю
2) Платону
3) Пармениду
Вопрос 5. Что считали источником научных знаний рационалисты Нового времени?
1) Чувственные ощущения
2) Разум
3) Опыт
Вопрос 6. Что считали источником научных знаний эмпирики Нового времени?
1) Опыт
2) Чувственные ощущения
3) Разум
Вопрос 7. Как назывались философы, признающие реальное , самостоятельное существование универсалий, независимо от обозначаемых ими вещей и от мышления?
1) Концептуалисты
2) Реалисты
3) Номиналисты
Вопрос 8. Каким существованием наделяли универсалии концептуалисты?
1) Универсалии существуют независимо от обозначаемых ими вещей и от мышления
2) Универсалии существуют в нашем мышлении
3) Универсалии существуют в мышлении и в вещах.
Вопрос 9. В какой науке произошел кризис, заставивший пересмотреть сложившуюся картину мира?
1) В физике
2) В математике
3) В философии
Вопрос 10. К какому времени относится появление философского направления «философии науки»?
1) К XYIII в.
2) К началу XX вв.
3) К середине XX в.
Вопрос 11. Что обозначает термин «субъект познания»?
1) Познающего человека
2) Познаваемый мир
3) Познаваемую часть реальности
Вопрос 12. Когда примерно возникло познавательное отношение человека к миру?
1) 1 млн. лет назад
2) 35-40 тыс. лет назад
3) 5 млн. лет назад
Задание 5.
Вопрос 1.Что представляет собой научное знание?
1) Система проблемно ориентированных символов
2) Копирование внешней познаваемой реальности
3) Особый вид познавательной деятельности
Вопрос 2. В чем суть принципа верификации?
1) В опровержимости истинности научной теории
2) В отстаивании научных фактов в противовес другим фактам
3) В экспериментальной проверке научных фактов
Вопрос 3. Как называется концепция, предложенная австрийским философом О. Нейратом?
1) Конвенциональная теория истины
2) Корреспондентная теория истины
3) Когерентная концепция истины
Вопрос 4. Какие утверждения можно считать научными?
1) Те, которые хотя бы в принципе эмпирически фальцифицируемы
2) Те, которые невозможно проверить эмпирически
3) Те, которые не имеют независимого подтверждения
Вопрос 5. Как называется метод, в результате которого научный факт регистрируется независимыми друг от друга наблюдателями?
1) Воспроизводимость
2) Выдвижение гипотез
3) Верификация
Вопрос 6. Что изучает философская антропология?
1) Природу
2) Человека
3) Познание
Вопрос 7. В какую историческую эпоху человек рассматривался философами как существо, находящееся в ситуации морального выбора между добром и злом?
1) В Новое время
2) В эпоху Возрождения
3) В эпоху средневековья
Вопрос 8. Какому термину соответствует определение: «разумное живое существо, занимающее высшую ступень эволюции живой материи, обладающее качествами, свойственными всем людям».?
1) Человек
2) Индивид
3) Личность
Вопрос 9. Какой принцип, основанный на идее борьбы, был сформулирован Ч.Дарвином?
1) Принцип эволюции
2) Принцип естественного отбора
3) Принцип полового отбора
Вопрос 10. Как называется марксистское учение о происхождении человека?
1) Трудовая теория антропогенеза
2) Теория эволюции
3) Теория естественного отбора
Вопрос 11. Что считали марксисты главной человеческой способностью?
1) Способность ходить на двух ногах
2) Способность говорить
3) Способность трудиться
Вопрос 12. Когда, по мнению Ф.Энгельса, человек становится существом социальным?
1) только в одиночестве
2) только среди животных
3) только в обществе
Задание 6.
Вопрос 1. Сколько ступеней эволюции материи выделил Т.де Шарден?
1) Две
2) Три
3) Четыре
Вопрос 2. Как назывался первый человек?
1) Австралопитек
2) Неандерталец
3) Питекантроп
Вопрос 3. Что такое «рефлексия»?
1) Способность трудиться
2) Способность размножаться
3) Способность познавать самого себя
Вопрос 4. С чем связывает будущее человечества Т.де Шарден?
1) С духовной жизнью
2) С земной жизнью
3) С природой
Вопрос 5. Что представляет собой бессознательный уровень психики?
1) Уровень, который доступен контролю со стороны сознания
2) Уровень, который не влияет на поведение людей
3) Уровень, который не доступен контролю со стороны сознания, но который влияет на поведение людей
Вопрос 6. К какому из элементов бессознательного относится следующее определение: «сложные врожденные формы поведения»?
1) Инстинкты
2) Влечения
3) Комплексы
Вопрос 7. Кто из названных мыслителей был последователем Фрейда (фрейдистом)?
1) Ч.Дарвин
2) К.Г.Юнг
3) Г.Маркузе
Вопрос 8. Какие комплексы выявил на бессознательном уровне З.Фрейд?
1) Эдипов комплекс и комплекс Электры
2) Коплекс неполноценности и комплекс гениальности
3) Комплекс ''влечения к жизни'' и комплекс ''влечения к смерти''
Вопрос 9. Какие влечения и инстинкты Фрейд считал самыми сильными?
1) Влечение к прекрасному
2) Инстинкт самосохранения
3) Сексуальное влечение и инстинкт агрессии
Вопрос 10. Что представляет собой «Я»?
1) Высший уровень психики, сознание
2) Все, что навязывается человеку обществом
3) Низший уровень психики, накапливающий психическую энергию
Вопрос 11. В какой из работ Фрейд доказывает, что культурные традиции и обряды выполняют компенсаторную функцию?
1) «Будущее одной иллюзии»
2) «Я и Оно»
3) «Тотем и табу»
Вопрос 12. За что критиковали Фрейда его ученики?
1) За сведение одностороннюю трактовку бессознательного и нежелание признать новые структуры бессознательного
2) За разработку медицинской теории лечения неврозов
3) За открытие теории бессознательного
Задание 7.
Вопрос 1. Чем определяется ценность объектов окружающего мира?
1) Природными свойствами
2) Вовлеченностью в жизнедеятельность человека
3) Эстетическим восприятием
Вопрос 2. Какие главные ценности , управляющие жизнью людей, являются, по определению Канта, особым измерением мира, создаваемым человеком?
1) Эгоизм, разум, власть
2) Мораль, право, свобода
3) Истина, Добро, Красота
Вопрос 3. Что представляют собой ценности по мнению Виндельбанда?
1) Продукты жизни общества
2) Нормы, регулирующие все виды человеческой деятельности и цели деятельности
3) Эмоциональное отношение к вещам
Вопрос 4. Что помогает формированию ценностного отношения к вещам?
1) Рациональное знание о вещах
2) Эмоциональное отношение к вещам
3) Обладание вещью
Вопрос 5. На какие категории в зависимости от характера оценок делятся ценности?
1) Индивидуальные, групповые, общечеловеческие
2) Ценности жизни и ценности культуры
3) Положительные и отрицательные
Вопрос 6. Какие из названных относятся к ценностям жизни?
1) Одежда, жилище
2) Наука, искусство
3) Здоровье, труд
Вопрос 7. Сколько сфер жизнедеятельности общества выделено в социально-гуманитарных дисциплинах?
1) Две
2) Три
3) Четыре
Вопрос 8. Что из названного является нравственной ценностью?
1) Право
2) Отношения между людьми
3) Литература
Вопрос 9. Какими из перечисленных признаков характеризуется гражданское общество?
1) подавление индивидуальности, зависимость личности от государства, отсутствие частной собственности на средства производства;
2) невмешательство во внеполитические сферы, отказ от тотального контроля над обществом;
3) Ориентация на личность, обеспечение свободы деятельности и реализации прав человека, наличие частной собственности на средства производства.
Вопрос 10. От чего зависит мораль по мнению Канта?
1) От бога
2) От разумного выбора людей
3) От природы
Вопрос 11. Какая из религиозных ценностей является первой?
1) Религия
2) Культ
3) Образы
Вопрос 12. Как можно определить искусство?
1) Высшая степень мастерства в художественном творчестве
2) Высшая норма эстетического совершенства
3) Способность человека к эстетическому восприятию
Задание 8.
Вопрос 1. Что изучает социальная философия?
1) Познание
2) Природу
3) Общество
Вопрос 2. Что такое права человека?
1) Нормы, регулирующие отношения между гражданами
2) Нормы, регулирующие отношения между государствами
3) Нормы, регулирующие отношения между гражданами и государством
Вопрос 3. Кто из названных философов является автором концепции этногенеза и пассионарности?
1) М.Вебер
2) К.Ясперс
3) Л.Гумилев
Вопрос 4. Как называлось идеологическое учение, в соответствии с которым строились общественные отношения в советском государстве?
1) Утопизм
2) Материализм
3) Марксизм
Вопрос 5. Кем была обоснована идея возможности построения социализма в одной отдельно взятой стране?
1) И. В.Сталиным
2) В.И. Лениным
3) К Марксом и Ф.Энгельсом
Вопрос 6. Как звучал принцип распределения в социалистическом обществе?
1) От каждого – по способностям, каждому по- потребностям
2) Всем - поровну
3) От каждого – по способностям, каждому – по труду
Вопрос 7. Когда была разработана теория индустриального общества?
1) В 80-90-е г ХХ в.
2) В 70-е г.ХХ в.
3) В 60-е г.ХХ в.
Вопрос 8. С именами каких ученых связана разработка теории информационного общества?
1) Д. К. Гэлбрейт, П. Сорокин, А.Д.Сахаров
2) Дж.Атанасов, К.Цузе
3) З.Бжезинский, О.Тоффлер, Дж.Нэсбитт.
Вопрос 9. Что обозначает термин «информационная инфраструктура»?
1) Новая форма власти, которой не было в традиционном обществе
2) Мир корпораций, быстро развивающихся в техническом отношении, обладающих огромными капиталами и сложной организационной структурой
3) Совокупность средств по обработке и использованию информации, объединенных в компьютерные и информационные сети.
Вопрос 10. Какую форму приобретает богатство в информационном обществе?
1) Информации
2) Денег
3) Вещей
Вопрос 11. Что дает открытость информации?
1) Принятие важных государственных решений, игнорирующих интересы граждан
2) Экономическую несвободу
3) Личность делает более сильной, а государственную власть - зависимой от граждан
Вопрос 12. В чем проявляется «шок от столкновения с будущим» по мнению Тоффлера?
1) В разрушении семейных и дружеских отношений
2) В нарушении процессов принятия решений
3) В появлении новых технологий
Задание 9.
Вопрос 1. Кто из философов впервые обратил внимание на природу, как на предмет философского изучения?
1) Фалес
2) Аристотель
3) Вернадский
Вопрос 2. Сколько людей проживало на планете к началу 90 –х гг.?
1) 1млрд.
2) 4,7 млрд.
3) 5,2 млрд.
Вопрос 3. Какова должна быть численность населения в середине ХХ1 века по подсчетам ученых, если рождаемость будет сокращаться?
1) 6 млрд. человек
2) 7 млрд. человек
3) 9,4 млрд. человек
Вопрос 4. Каков размер техномассы, производимой человечеством за 1 год?
1) 1012 – 1014 т.
2) 1022 т.
3) 1032 т.
Вопрос 5. Сколько техногенных катастроф произошло в России в 1997г?
1) менее 50
2) 100
3) около 600
Вопрос 6. Что можно считать главной чертой общественной жизни второй половины ХХ века?
1) Выход на политическую арену стран «третьего мира»
2) Увеличение продолжительности жизни
3) Ускоренное развитие науки и техники
Вопрос 7. Как оценивается на международном уровне экологическое состояние природы и населения России и стран СНГ?
1) Удовлетворительное
2) Наихудшее
3) Хорошее
Вопрос 8. Кто был президентом Римского клуба с 1968 по 1984гг.?
1) М.С.Горбачев
2) Аурелио Печчеи
3) Эрих Янч
Вопрос 9. Какая концепция предлагалась в докладе «Пределы роста» в качестве выхода из катастрофической ситуации в будущем?
1) Концепция «нулевого роста»
2) Концепция «органического роста»
3) Концепция «нового экономического порядка»
Вопрос 10. О какой самой острой глобальной проблеме шла речь в докладе «Перестройка международного порядка»?
1) О дефиците сырья, ресурсов, энергии, продовольствия
2) О сохранении разнообразия культур, религий, традиций
3) О гонке вооружений
Вопрос 11. Какая международная организация тесно сотрудничает с Россией по охране природы?
1) Глобальный экологический фонд при ООН
2) Человеческий форум
3) Римский клуб
Вопрос 12. Что такое «карбоновые кредиты»?
1) Деньги за размещение в стране радиоактивных отходов
2) Деньги за растранжиривание природных ресурсов
3) Деньги за посадку на своей территории новых лесов, взамен сведенных -
Контрольная работа:
Контрольная работа по дисциплине Институциональная экономика. Вариант № 10
20 страниц(ы)
1. Контрольный теоретический вопрос
1.1. Организация в экономической теории
1.2. Дихотомия: институты и организации1.3. Теория принципала-агентаРазвернутьСвернуть
2. Эссе
3. Контрольные тестовые вопросы
1. К какой модели революционного изменения института относится попытка английского правительства в 19 веке законодательно создать рынок, функционирующий на принципах совершенной конкуренции?
а) перенос теоретической модели на практику;
б) воспроизведение образцов, существовавших в прошлом;
в) воспроизведение образцов, существующих в других странах.
2. Состояние целостности и совместное существование формальных и неформальных норм для достижения единственной цели относится к понятию:
а) конвергенция;
б) конгруэнтность;
в) дивергенция.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Разработка управленческих решений (РШ), ответы на 15 вопросов
25 страниц(ы)
1. Содержание процесса принятия решений производственной фирмы, внутренние и внешние взаимосвязи решения различных проблем2. Содержание основных видов решений, их сущностьРазвернутьСвернуть
3. Качественная характеристика запрограммированного решения. Смысл и сущность незапрограммированных решений
4. Изложите взаимосвязь процесса производства с процессом управления фирмой. Раскройте факторы, влияющие на процессы принятия решений
5. Раскройте особенности алгоритма принятия решений при различных видах (типах) менеджмента
6. Определение рационального решения, его содержание. Этапы принятия рациональных решений
7. Сформулируйте требования, предъявляемые к основным этапам принятия решений. Раскройте роль человеческого фактора, оказывающего влияние на принятие решения
8. Цели и задачи определения потребности в персонале фирмы. Отборочные испытания при окончательном принятие решений о найме работников …12
9. Сущность и содержание основных методов, используемых в процессе принятия решений
10. Различные формы групповых дискуссий. Краткое содержание японской практики принятия решения - «ринги»
11. Раскройте содержание основных стилей руководства при принятии решений. Что и как влияет на выбор поведения руководителя при принятии решения?
12. Стратегии и тактики, применяемые в процессе решения управленческих задач
13. Метод «мозгового штурма», применяемый в процессе решения управленческих задач, и его различные варианты
14. Особенности дисфункциональных конфликтов в процессе принятия решений, особенности принятия решений в сложной психологической обстановке
15. Сравнительный анализ американского и японского подходов к проблеме принятия управленческих решений -
Тест:
Математика (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
12 страниц(ы)
Занятие № 1 .
Вопрос № 1. Какому числу в десятичной системе счисления соответствует число (101010)2?
1) 42;
2) 40;3) 43.РазвернутьСвернуть
Вопрос № 2. Число 301220 записано не в десятичной системе счисления. Какая это может быть система?
1) двоичная;
2) троичная;
3) пятеричная.
Вопрос № 3. Какому числу в десятичной системе счисления соответствует число (12340)5?
1) 12340;
2) 970;
3) 975.
Вопрос № 4. Поверхность земного шара составляет 510000000 км2. Запишите это число в стандартном виде.
1) 5,1 • 108;
2) 51 • 107;
3) 0,51 • 109.
Вопрос № 5. Какие цифры участвуют в записи числа в семеричной системе счисления?
1) от 1 до 7;
2) от 0 до 7;
3) от 0 до 6.
Вопрос № 6. Какая система счисления положила начало деления года на 12 месяцев?
1) двоичная;
2) троичная;
3) двенадцатеричная.
Вопрос № 7. Какое из чисел записано в непозиционной системе счисления?
1) XXII;
2) (27)8;
3) (100011)2.
Вопрос № 8. Какая система счисления была распространена в России до десятичной?
1) пятеричная;
2) десятичная;
3) двенадцатеричная.
Вопрос № 9. Как называется система счисления, где для счета использовались пальцы рук и ног?
1) пятеричная;
2) десятичная;
3) двадцатеричная.
Вопрос № 10. Какое это число: 105 + 2 • 104 + 3 • 10 + 4?
1) 120034;
2) 1234;
3) 10234.
Вопрос № 11. Какая система счисления считается сегодня универсальной и используется всеми народами мира?
1) двоичная;
2) пятеричная;
3) десятичная.
Вопрос № 12. Как можно назвать происхождение всех систем счисления, в которых для счета использовались части тела человека?
1) анатомическое происхождение;
2) неанатомическое происхождение;
3) натуральное происхождение.
Занятие № 2 .
Вопрос № 1.
Какое отношение является отношением эквивалентности?
1) делимости;
2) равенства;
3) больше.
Вопрос № 2.
Каковы свойства множества натуральных чисел?
1) ограниченность сверху, упорядоченность, дискретность;
2) замкнутость относительно сложения и умножения, непрерывность, ограниченность снизу;
3) упорядоченность, незамкнутость относительно вычитания и деления, дискретность.
Вопрос № 3.
1)
2) β и λ;
3) β и ω.
Вопрос № 4.
Какие теории признаются в современной математике?
1) формальные;
2) формализованные;
3) аксиоматические.
Вопрос № 5.
Какому множеству чисел принадлежат следующие числа: 1; - 2; 0,153; 7,(23)?
1) Z;
2) Q;
3) N.
Вопрос № 6.
Каким числом в Древней Греции представлялось число 15?
1) линейным и треугольным;
2) плоским и треугольным;
3) телесным и квадратным.
Вопрос № 7.
Каковы свойства множества целых чисел?
1) неограниченность, упорядоченность, замкнутость относительно сложения, вычитания и умножения;
2) упорядоченность, дискретность, незамкнутость относительно вычитания;
3) упорядоченность, дискретность, замкнутость относительно деления.
Вопрос № 8.
Какое из множеств не является расширением множества натуральных чисел?
1) рациональные числа;
2) иррациональные числа;
3) вещественные числа.
Вопрос № 9.
1)
α = γ;
2)
3)
β = ω.
Вопрос № 10.
Из представленных равенств выберите равенство, не являющееся свойством нуля.
1) а + 0 = 0 + а = а;
2) а : 0 = 0 : а = 0;
3) а • 0 = 0 • а = 0.
Вопрос № 11.
Что означает свойство замкнутости множества относительно какого-либо арифметического действия?
1) с числами из данного множества действие выполнимо;
2) с числами из данного множества действие выполнимо и его результат принадлежит данному множеству;
3) с числами из данного множества действие выполнимо, но его результат не принадлежит данному множеству.
Вопрос № 12.
Какое множество замкнуто относительно умножения?
1) множество целых отрицательных чисел;
2) множество четных натуральных чисел;
3) множество иррациональных чисел.
Занятие № 3 .
Вопрос № 1.
Даны два множества А = {a, b, c, d}, B = {b, d}. Найдите B \ А:
1) B \ А = В;
2) B \ А = ø;
3) B \ А = {a, c}.
Вопрос № 2.
Из предложенных алгебраических операций выберите унарную:
1) вычитание на множестве действительных чисел;
2) дизъюнкция на множестве высказываний;
3) возведение в квадрат на множестве натуральных чисел.
Вопрос № 3.
Даны два множества А = {a, b, c, d}, B = {b, d}. Найдите А x В:
1) А x В = {(a, b), (a, d), (b, b), (b, d), (c, b), (c, d), (d, b), (d, d)};
2) А x В = {(a, b), (a, d), (b, b), (b, d), (c, b), (c, d), (d, d)};
3) А x В = {(a, b), (a, d), (b, d), (c, b), (c, d), (d, b)}.
Вопрос № 4.
Сколько трехзначных цифр можно составить, используя цифры 4 и 7?
1) 4;
2) 6;
3) 8.
Вопрос № 5.
Даны два множества А = {a, b, c, d}, B = {b, d}. Найдите A U B:
1) A U B = A;
2) A U B = B;
3) A U B = {a, b, c, d, b, d}.
Вопрос № 6.
Пусть А – множество преступлений; В – множество преступлений, по которым предварительное следствие обязательно. Найдите A \ B:
1) А;
2) В;
3) множество преступлений, по которым предварительное следствие не обязательно.
Вопрос № 7.
1) конечное;
2) пустое;
3) бесконечное.
Вопрос № 8.
В группе туристов, состоящей из 100 человек, 10 человек не знали никаких иностранных языков, 75 знали немецкий, 83 знали французский. Сколько туристов знали оба иностранных языка?
1) 68;
2) 90;
3) 58.
Вопрос № 9.
Даны два множества А = {a, b, c, d}, B = {b, d}. Найдите A \ B:
1) A \ B = В;
2) A \ B = ø;
3) A \ B = {a, c}.
Вопрос № 10.
1)
2)
3)
Вопрос № 11.
Среди предложенных отношений найдите отношение, не являющееся унарным:
1) на множестве фамилий в классном журнале задано отношение: «начинаться на букву К»;
2) на множестве действительных чисел: «быть меньше 5»;
3) на множестве плоских геометрических фигур: «быть равновеликими».
Вопрос № 12.
В костюмерной танцевального кружка имеются белые, розовые, голубые, желтые и зеленые блузки, а также, синие, черные и коричневые юбки. Сколько можно из них составить костюмов?
1) 8;
2) 15;
3) 3.
Занятие № 4 .
Вопрос № 1.
Чем отличаются определенные и неопределенные уравнения?
1) у определенных уравнений обязательно есть корни, у неопределенных – их нет;
2) у определенных уравнений число корней конечно, у неопределенных – бесконечно;
3) у определенных уравнений все корни являются действительными числами, у неопределенных есть мнимые корни.
Вопрос № 2.
Что значит «решить уравнение»?
1) найти его корень;
2) найти множество его корней или доказать, что их не существует;
3) выполнить элементарные преобразования.
Вопрос № 3.
Выберите истинное высказывание:
1) х + 3у – 2 – числовое выражение;
2) х + 3у – 2 – буквенное выражение;
3) х + 3у – 2 – многочлен с одной переменной.
Вопрос № 4.
Чьим именем называется теорема, связывающая корни многочлена и его коэффициенты?
1) Франсуа Виет;
2) Николо Тарталья;
3) Джероламо Кардано.
Вопрос № 5.
Найдите значение выражения (5 – х) : 25 + 3х : 15 при х =10, заданного на множестве целых чисел
1) 0, 8;
2) 1;
3) не имеет смысла.
Вопрос № 6.
Какие преобразования во множестве многочленов не будут являться тождественными?
1) преобразования, основанные на свойствах коммутативности, ассоциативности и дистрибутивности;
2) преобразования, основанные на применении формул сокращенного умножения;
3) деление коэффициентов многочлена на их общий делитель.
Вопрос № 7.
Сколько корней во множестве комплексных чисел имеет любой многочлен?
1) число корней равно числу одночленов, входящих в многочлен;
2) число корней равно числу делителей свободного члена;
3) число корней равно степени многочлена.
Вопрос № 8.
Упростить выражение 6(2аb – 3) – 2a(5 + 6b) путем тождественных преобразований:
1) 24ab – 18 – 10a;
2) – (10a + 18);
3) – 28a.
Вопрос № 9.
Какое из выражений не соответствует теореме о разложении многочлена на множители?
1) (х – 1)(х + 4);
2) (х2 + 5)(х3 + 2);
3) х3(х – 4).
Вопрос № 10.
Многочлены какой степени неразрешимы в радикалах?
1) 3;
2) 4;
3) 5.
Вопрос № 11.
Как называется метод, позволяющий любую правильную дробь разложить на сумму простейших дробей?
1) метод наименьших квадратов;
2) метод неопределенных коэффициентов;
3) метод эквивалентных преобразований.
Вопрос № 12.
На множестве многочленов найдите отношение эквивалентности:
1) отношение «больше» по степени многочлена;
2) отношение «меньше» по степени многочлена;
3) отношение равенства значений при фиксированном значении переменной.
Занятие № 5 .
Вопрос № 1.
Найдите истинное высказывание: Система линейных уравнений несовместна, если…
1) определитель матрицы системы равен нулю;
2) система не имеет решений;
3) система имеет бесконечное число решений.
Вопрос № 2.
Ранг матрицы А – это:
1) количество ее ненулевых строк;
2) количество ненулевых строк канонической матрицы, эквивалентной А;
3) количество эквивалентных преобразований, нужных для приведения матрицы А к канонической форме.
Вопрос № 3.
Найдите истинное высказывание:
1) любую систему линейных уравнений можно решить только способами подстановки и Гаусса;
2) систему линейных уравнений нельзя решить, если определитель системы равен 0;
3) метод Крамера позволяет найти единственное решение системы, если определитель матрицы системы отличен от нуля.
Вопрос № 4.
Что такое матрица?
1) таблица с числами;
2) любая таблица;
3) таблица с числами, в которой зафиксировано определенное количество строк и столбцов.
Вопрос № 5.
Найдите истинное высказывание:
1) нулевая матрица – есть нейтральный элемент по операции сложения;
2) нулевая матрица – есть нейтральный элемент по операции вычитания;
3) нулевая матрица – есть нейтральный элемент по операции умножения.
Вопрос № 6.
Найдите истинное высказывание:
1) определитель матрицы равен нулю тогда и только тогда, когда матрица нулевая;
2) определитель равен 1 тогда и только тогда, когда матрица единичная;
3) если в квадратной матрице один ряд нулевой, то ее определитель равен 0.
Вопрос № 7.
Найдите ложное высказывание:
1) к унарным операциям с матрицами относятся умножение матрицы на число и транспонирование;
2) умножение матриц – это бинарная операция;
3) умножение матрицы на матрицу и умножение матрицы на число – это одинаковые операции.
Вопрос № 8.
Найдите ложное высказывание:
1) главная диагональ матрицы состоит из элементов матрицы, у которых номер строки равен номеру столбца;
2) у нулевой матрицы на главной диагонали стоят нули;
3) единичная матрица – это матрица, каждый элемент которой равен 1.
Вопрос № 9.
Найдите истинное высказывание:
1) сложение и вычитание матриц можно производить только с матрицами одинаковых размеров;
2) умножать можно матрицы только одинаковых размеров;
3) транспонировать можно только квадратную матрицу.
Вопрос № 10.
Какими свойствами обладает операция сложения матриц?
1) коммутативностью, дистрибутивностью, наличием нейтрального элемента;
2) коммутативностью, ассоциативностью, наличием нейтрального элемента;
3) коммутативностью, замкнутостью, наличием единичной матрицы.
Вопрос № 11.
Что означает высказывание: «размер матрицы А равен 5×3»?
1) У матрицы А 5 строк и 3 столбца;
2) У матрицы А 5 столбцов и 3 строки;
3) Оба ответа верны.
Вопрос № 12.
Определитель любой квадратной матрицы можно вычислить следующим способом:
1) перемножить все элементы, стоящие на диагоналях и сложить их;
2) применить правило треугольников;
3) применить правило разложения по элементам выбранного ряда (строки или столбца).
Занятие № 6 .
Вопрос № 1.
1)
2)
3)
Вопрос № 2.
1)
2)
3)
Вопрос № 3.
1)
2)
3)
Вопрос № 4.
Найдите истинное высказывание:
1) понятие «вектор» имеет геометрическое толкование и алгебраическое толкование;
2) вектор имеет направление, но не имеет длины, поскольку у него нет точного положения в пространстве;
3) вектор состоит из всех точек пространства, лежащих на прямой между двумя заданными точками.
Вопрос № 5.
1) Векторы коллинеарны;
2) Векторы перпендикулярны;
3) Векторы равны.
Вопрос № 6.
1) ≈ 0,750;
2) ≈ 420;
3) ≈ 1180.
Вопрос № 7.
1)
2)
3)
Вопрос № 8.
1)
2)
3)
Вопрос № 9.
1) 0;
2) 12;
3) - 12.
Вопрос № 10.
Найдите ложное высказывание:
1) три вектора, лежащих в одной плоскости, обязательно являются коллинеарными;
2) три вектора, лежащих в одной плоскости, обязательно являются компланарными;
3) два вектора, лежащих на одной прямой, обязательно являются коллинеарными.
Вопрос № 11.
1)
2)
3)
Вопрос № 12.
1)
2)
3)
Занятие № 7 .
Вопрос № 1.
Какое определение вероятности используется при определении вероятности рождаемости?
1) классическое;
2) статистическое;
3) геометрическое.
Вопрос № 2.
Как называется в комбинаторике упорядоченная выборка m элементов из m возможных, такая, что элементы выборки могут повторяться?
1) размещение с повторениями;
2) перестановка с повторениями;
3) сочетание с повторениями.
Вопрос № 3.
Как называется в комбинаторике упорядоченная выборка m элементов из r возможных (m < r), такая, что элементы выборки не должны повторяться?
1) перестановка без повторений;
2) размещение без повторений;
3) сочетание без повторений.
Вопрос № 4.
Какая задача считается одной из самых древних комбинаторных задач?
1) задача о нахождении оптимального маршрута движения;
2) задача о построении магического квадрата;
3) задача о записи всех возможных чисел из определенного набора цифр.
Вопрос № 5.
Какое из свойств вероятности можно использовать при определении вероятности рождения девочки, зная, что вероятность рождения мальчика равна 0,51?
1) вероятность полной группы событий (достоверного события) равна 1;
2) вероятность события, противоположного событию А равна 1 – Р(А);
3) оба ответа верны.
Вопрос № 6.
При рождении двух близнецов, события «рождение двух мальчиков» и «рождение двух девочек» являются
1) случайными, равновозможными;
2) противоположными, неравновозможными;
3) несовместными, неравновозможными.
Вопрос № 7.
При рождении 1 ребенка, события «рождение мальчика» и «рождение девочки» являются:
1) совместными и достоверными;
2) противоположными, случайными, неравновозможными;
3) несовместными, противоположными, равновозможными.
Вопрос № 8.
Если рассматривать рождаемость как опыт в теории вероятности, то какова полная группа событий в данном опыте при условии рождения двух близнецов?
1) {мальчик, девочка};
2) {мальчик-мальчик, девочка-девочка, мальчик-девочка};
3) Оба ответа верны.
Вопрос № 9.
Что означает высказывание «Вероятность рождения мальчика равна 0,51»?
1) на любые 100 родившихся детей приходится ровно 51 мальчик;
2) при многочисленных наблюдениях, из каждых 100 родившихся детей в среднем рождается 51 мальчик;
3) оба ответа верны.
Вопрос № 10.
Если рассматривать рождаемость как опыт в теории вероятности, то какова полная группа событий в данном опыте при условии рождения одного ребенка?
1) {мальчик, девочка};
2) {мальчик};
3) {девочка}.
Вопрос № 11.
Что такое комбинаторика?
1) область математики, в которой путем перебора различных вариантов решений задачи, находят правильное решение;
2) область математики, в которой задача решается путем выбора элементов из заданного множества;
3) область математики, где подсчитываются и анализируются все возможные варианты решения задачи.
Вопрос № 12.
Вероятность рождения мальчика равна 0,51. Чему равна вероятность рождения девочки?
1) 0,49;
2) 0,5;
3) 0,51.
Занятие № 8 .
Вопрос № 1.
Найдите истинное высказывание:
1) предел функции в точке – это значение функции в данной точке;
2) предел функции у(х) при х, стремящемся к 0, всегда равен 0;
3) Предел функции может быть конечен, а может быть равен бесконечности.
Вопрос № 2.
Свойства пределов описаны словесно. Найдите неверное:
1) предел произведения равен произведению пределов;
2) предел суммы равен сумме пределов;
3) предел частного равен разности пределов.
Вопрос № 3.
Функция y = f(x) дифференцируема на множестве Х. Найдите ложное высказывание:
1) f /(x) – функция, определенная на множестве Х;
2) f /(x) – множество чисел: значений функции f (x) на множестве Х;
3) f (x) дифференцируема в каждой точке множества Х.
Вопрос № 4.
Найдите ложное высказывание:
1) тригонометрические функции являются периодическими;
2) линейная функция монотонна на всей области определения;
3) любая дробно-рациональная функция непрерывна на множестве действительных чисел.
Вопрос № 5.
Чем отличаются величины, рассматриваемые в алгебре, от величин, рассматриваемых в математическом анализе?
1) в алгебре рассматриваются постоянные величины, а в анализе – переменные;
2) в алгебре величины характеризуют состояние, а в анализе – процессы;
3) оба ответа верны.
Вопрос № 6.
Найдите истинное высказывание:
1) если функция непрерывна в точке, то она дифференцируема в этой точке;
2) если функция дифференцируема в точке, то она непрерывна в этой точке;
3) функция дифференцируема в точке тогда и только тогда, когда непрерывна в этой точке.
Вопрос № 7.
К каким функциям относят такие функции, как тригонометрические, многочлен, степенные?
1) к элементарным;
2) к линейным;
3) к алгебраическим.
Вопрос № 8.
К способам задания функции относятся:
1) словесный, описательный и функциональный;
2) табличный, аналитический, словесный и графический;
3) система, формула, таблица.
Вопрос № 9.
Точкой разрыва функции будет являться точка:
1) в которой график функции «ломается»;
2) в которой функция не определена;
3) в которой функция не является непрерывной.
Вопрос № 10.
Функция y = f(x) непрерывна на множестве Х. Найдите ложное высказывание:
1) данная функция непрерывна в каждой точке множества Х;
2) данная функция не имеет точек разрыва на всей своей области определения;
3)
Вопрос № 11.
Областью определения функции называют:
1) множество всех действительных чисел;
2) множество всех таких чисел, для которых можно найти значение функции;
3) множество всех значений функции.
Вопрос № 12.
Правила дифференцирования описаны словесно. Найдите неверное:
1) числовой множитель можно выносить за знак производной;
2) производная произведения равна произведению производных;
3) производная суммы равна сумме производных.
Занятие № 9 .
Вопрос № 1.
Перечислите основные методы интегрирования:
1) метод неопределенных коэффициентов, метод замены переменной, метод интегрирования по частям;
2) метод непосредственного интегрирования, метод подстановки, метод интегрирования по частям;
3) метод табличных интегралов, метод замены переменной, метод интегрирования по частям.
Вопрос № 2.
Какая операция является обратной к операции дифференцирования?
1) нахождение производной;
2) нахождение первообразной;
3) нахождение области определения функции.
Вопрос № 3.
Чем не является определенный интеграл функции на отрезке [a; b]?
1) числом;
2) площадью криволинейной трапеции, образованной графиком функции, осью ОХ и прямыми х = а, х = b;
3) первообразной функции с определенной постоянной С.
Вопрос № 4.
Какая из формул не является свойством определенного интеграла?
1)
2)
3)
Вопрос № 5.
Что такое интегральная кривая?
1) график любой первообразной;
2) графики всех первообразных в совокупности;
3) график функции, первообразную которой мы ищем.
Вопрос № 6.
Найдите истинное высказывание:
1) метод непосредственного интегрирования состоит в применении эквивалентных преобразований подынтегральной функции, применении правил интегрирования и сведении интеграла к одному или нескольким табличным интегралам;
2) метод замены переменной позволяет произвольно поменять часть подынтегрального выражения на другое выражение;
3)
Вопрос № 7.
Что такое криволинейная трапеция?
1) геометрическая фигура, представляющая собой трапецию с неравными боковыми сторонами;
2) фигура на плоскости, ограниченная графиком функции и осью ОХ;
3) фигура на плоскости, ограниченная графиком функции, осью ОХ и двумя прямыми, параллельными оси ОУ.
Вопрос № 8.
Найдите формулу Ньютона-Лейбница:
1)
2)
3)
Вопрос № 9.
Пусть функция непрерывна и дифференцируема на некотором интервале. Сколько первообразных F(x) можно найти для этой функции?
1) одну, такую что F /(x) = f(x);
2) бесконечное множество вида F(x) + C, где F(x) – любая первообразная, C = const;
3) ни одной, так как функция f (x) не обязательно интегрируема на этом интервале.
Вопрос № 10.
Как можно найти площадь криволинейной трапеции, образованной функцией y = f(x) на отрезке?
1) находится первообразная функции, которая проходит через одну из точек этой криволинейной трапеции;
2) находится разность значений первообразных данной функции в концах отрезка;
3) площадь найти нельзя.
Вопрос № 11.
К основным правилам интегрирования не относится:
1) постоянный множитель можно выносить за знак интеграла;
2) интеграл суммы равен сумме интегралов;
3) интеграл произведения равен произведению интегралов.
Вопрос № 12.
Что такое неопределенный интеграл?
1) совокупность всех интегральных кривых функции y = f(x);
2) совокупность всех первообразных функции y = f(x);
3) совокупность всех производных функции y = f(x).
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача 1
Муниципальное унитарное предприятие «Продмаг» заключило сделку купли-продажи холодильного оборудования с Петровым. Впоследствии при проверке государственной налоговой инспекцией выяснилось, что сделка заключена по ценам в два раза ниже балансовой стоимости, Петров — родной брат директора предприятия. Государственная налоговая инспекция обратилась в арбитражный суд с требованием о признании сделки купли-продажи оборудования недействительной, так как она противоречит законодательству о приватизации и о собственности, а также уставу предприятия.Судья арбитражного суда отказал в принятии заявления налоговой инспекции, поскольку одной из сторон в сделке выступает гражданин.РазвернутьСвернуть
Оцените правильность решения вопроса о подведомственности данного дела.
Задача 2
На прием к прокурору района пришла гражданка Л. с жалобой на действия владельца киоска, в котором работает. Л. пояснила, что работает она без заключения контракта по двенадцать часов в сутки и без выходных, отпуск ей не предоставляют, заработную плату своевременно не выплачивают.
Что должен предпринять прокурор района по жалобе Л.?
О каком направлении деятельности идет речь в данной задаче?
Какими полномочиями наделен прокурор при осуществлении надзора?
Может ли он привлечь владельца киоска к ответственности, и если да, то к какой именно?
Задача 3
Московским городским судом Толмачев осужден по ч. 3 ст. 205 УК РФ к 20 годам лишения свободы с конфискацией имущества.
Кто и куда вправе обжаловать и опротестовать приговор, если:
а) приговор не вступил в законную силу;
б) притвор вступил в законную силу, кассационной инстанцией он не рассматривался;
в) приговор рассмотрен кассационной инстанцией, которая оставила его без изменения?
-
Контрольная работа:
Измерение и оценка показателей качества
10 страниц(ы)
1. ИЗМЕРЕНИЕ И ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
1.1. Понятие «оценка качества»
1.2. Показатели качества
1.3. Квалиметрия, ее задачи и методы оценки качества2. ТЕСТРазвернутьСвернуть
Приемочные испытания — это испытания опытных образцов продукции:
1) проводящиеся службой технического контроля
2) проводящиеся при изготовлении продукции.
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Заполните таблицу и определите коэффициент качества топлива.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ