Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Права и обязанности должностных лиц налоговых органов и права налогоплательщиков - Контрольная работа №33851

«Права и обязанности должностных лиц налоговых органов и права налогоплательщиков» - Контрольная работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Введение

Теоретическая часть

1. Права и обязанности должностных лиц налоговых органов и права налогоплательщиков.

2. Порядок выезда проверяющих к налогоплательщику

3. Приемы и методы проверки учетной документации налогоплательщика

Практическая часть

Задача 1

Задача 2

Заключение

Список литературы

Приложение 1


Выдержка из текста работы

Цель данной работы заключается в рассмотрении основных элементов проведения выездных налоговых проверок.

Для достижения обозначенной цели ставятся следующие задачи:

1. дать общую характеристику выездным налоговым проверкам;

2. определить основные элементы и этапы выездных налоговых прове-рок;

3. рассмотреть порядок оформление результатов проверки.

В ходе написания контрольной работы были использованы Налоговый кодекс Российской Федерации (действующая редакция), а именно глава 14 «Налоговый контроль», а также учебно-методическая литература по данному предмету.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Конституционные права и обязанности человека и гражданина. Гарантии и способы обеспечения

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные характеристики конституционно-правового статуса личности 5
    1.1. Гражданство как основа конституционно-правового статуса личности 5
    1.2. Гарантии обеспечения прав и свобод граждан 11
    2. Характеристика и способы обеспечения прав, свобод и обязанностей
    человека и гражданина 18
    2.1. Общие (личные) права и свободы 18
    2.2. Политические права и иные человека и гражданина 29
    2.3. Основные конституционные обязанности человека и гражданина 42
    2.4 Способы обеспечения конституционных прав и обязанностей гражданина 46
    Заключение 53
    Список использованных источников 56
  • Реферат:

    Лишение родительских прав

    32 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1 Правовое регулирование лишения родительских прав….5
    & 1. Основания лишения родительских прав. …5
    & 2. Порядок лишения родительских прав. ….7
    & 3. Исполнение судебного решения о лишении
    родительских прав. …. . ….15
    & 4. Восстановление в родительских правах. ….19
    & 5. Порядок ограничения родительских прав. ….23
    Заключение …. . …. 28
    Список использованной литературы … .31
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование института опеки и попечительства

    74 страниц(ы) 

    Введение
    1. Институт опеки и попечительства
    1.1. Опека (попечительство): понятие и сущность
    1.2. Правовой характер института опеки и попечительства над несовершеннолетними
    1.3. Правовое положение субъектов отношений, связанных с опекой и попечительством
    2. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи в связи с осуществлением опеки и попечительства над детьми
    2.1. Основание и порядок назначения и установления опеки (попечительства) над детьми, оставшимися без попечения родителей
    2.2. Прекращение опеки попечительства над несовершеннолетними детьми
    2.3. Права и обязанности опекунов и попечителей
    2.4. Права подопечного ребенка
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Бюджетные права

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1. Бюджетные права (полномочия) государственных и муниципальных образований….4
    2. Расходные обязательства…6
    Задание….… 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 15
  • Курсовая работа:

    Сущность и развитие государственного управления

    28 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Содержание понятия государственного управления.5
    1.1. Сущность государственного управления….….….5
    1.2. Принципы государственного управления….….….11
    Глава 2. Особенности регулирования, проблемы и перспективы развития государственного управления.20
    2.1. Недостатки правового регулирования и пути их устранения….….20
    2.2. Проблемы и перспективы государственного управления….24
    Заключение ….…28
    Список использованных источников и литературы ….….….30
  • Отчет по практике:

    Система гражданского права

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Понятие системы гражданского права….5
    2 Сущности объективности системы права….12
    Заключение….23
    Список использованных источников….25
    Приложение….27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    по предмету «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что является объектом маркетинговых исследований?
    1. внешняя предпринимательская среда, рынок,
    2. потребитель, конкуренты,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Для чего используются прогнозные оценки в маркетинговых исследованиях?
    1. для разработки целей и стратегий развития организаций в целом,
    2. для маркетинговой деятельности организации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. На какие группы подразделяются маркетинговые исследования?
    1. кабинетные и полевые;
    2. общие и частные;
    3. локальные и глобальные.
    Вопрос 4. Вставьте пропущенные слова во фразу: «… - обработка уже существующей вторичной информации (“исследование за письменным столом”)».
    1. полевое исследование;
    2. кабинетное исследование;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова во фразу: «… - сбор и обработка данных специально для конкретного маркетингового анализа».
    1. полевое исследование;
    2. кабинетное исследование;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Как называются данные, собранные ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы?
    1. первичная информация;
    2. вторичная информация;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Как называются только что полученные данные для решения конкретной исследуемой проблемы?
    1. первичная информация;
    2. вторичная информация;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Аналогичны ли ситуации применения маркетинга на внутреннем и внешнем рынках?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда.
    Вопрос 9. Сколько этапов прошло становления маркетинга в Японии?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5.
    Вопрос 10. От каких основных факторов зависит применение маркетинга в организациях?
    1. от формы собственности;
    2. специфики организации управления конкретным предприятием;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. На каких предприятиях практикуется децентрализация принятия маркетинговых решений?
    1. на государственных;
    2. на негосударственных;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Что такое потребительский маркетинг?
    1. Маркетинг между фирмами и конечными потребителями, физическими лицами или семьями;
    2. Маркетинг между двумя фирмами (юридическими лицами);
    3. Варианты 1 и 2.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Кем выступает субъект финансового рынка?
    1. продавцом финансовых активов;
    2. покупателем этих активов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Закончите предложение: «Финансовый маркетинг представляет собой …»
    1. системный подход инвесторов-продавцов к управлению реализацией финансовых активов (денег, ценных бумаг, драгоценных металлов и камней);
    2. системный подход инвесторов-покупателей к управлению накоплением финансовых активов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Каковы направления финансово-коммерческой деятельности инвесторов-продавцов на финансовом рынке?
    1. ориентация на массовый, стабильный спрос, что предполагает относительно низкие цены (курсы, процентные ставки) на финансовый актив, ограниченные услуги по обслуживанию и большой охват мелких инвесторов-покупателей;
    2. ориентация на нестабильный спрос, т.е. на отдельные группы инвесторов-покупателей (например, дифференциация их по уровню дохода), что предполагает относительно высокие цены (курсы, процентные ставки) на финансовый актив, более широкий круг услуг по обслуживанию и меньший охват инвесторов-покупателей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. На кого нужно ориентироваться, устанавливая цены (курсы, процентные ставки) на финансовые инструменты на финансовых рынках?
    1. на среднего покупателя,
    2. на определенные типовые группы покупателей,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Закончите фразу: «Разрыв между минимальной ценой предложения и максимальной ценой спроса на финансовом рынке называется …».
    1. маржа;
    2. спрэд;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие ценные бумаги являются наиболее ликвидными?
    1. у которых отношение спрэда к максимальной цене спроса наименьшее;
    2. у которых отношение спрэда к максимальной цене спроса наибольшее;
    3. у которых отношение спрэда к максимальной цене спроса равно среднему арифметическому по всем видам ценных бумаг.
    Вопрос 7. Как называется письменный документ, который включает в себя необходимые сведения о финансовом активе, о секторе финансового рынка по этому активу, о конкурентах, о целях и задачах инвестора-продавца в области маркетинга и средствах их решения (трудовые ресурсы, материальные средства и т. п.)?
    1. маркетинговый анализ;
    2. план финансового маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие мероприятия для проведения маркетинговых исследований составляются на основе плана финансового маркетинга?
    1. планируются жизненный цикл финансового актива;
    2. планируются рекламные мероприятия;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Как образуется доход на вложенный капитал?
    1. по частям (например, ежедневно, ежемесячно);
    2. сразу целиком (например, через год);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Как называется комплексный показатель, отражающий доходность, перспективы развития и положение хозяйствующего субъекта на рынке?
    1. финансовое состояние фирмы;
    2. цена фирмы;
    3. деловая активность фирмы.
    Вопрос 11. Что такое сегментирование финансового рынка?
    1. разбивки рынка на четкие группы инвесторов-покупателей по разным признакам и позиционирования финансовых активов;
    2. разбивка рынка на группы инвесторов-продавцов по разным признакам и позиционирования финансовых активов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. На что направлена деятельность финансового маркетинга?
    1. на создание новых финансовых активов и новых финансовых рынков,
    2. на расширение или удержание своей доли рынка;
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Вставьте пропущенные слова в текст: «Необходимо иметь в виду, что, предлагая идею или сотрудничество в исследовании, вы заставляете партнера идти на …, иногда значительный (ую), в то время как вы можете только обещать …».
    1. финансовый риск, выгоду;
    2. выгоду; финансовый риск;
    3. выгоду, выгоду.
    Вопрос 2. Какие главные вопросы нужно выяснить для того, чтобы найти заинтересованную в проектах и исследованиях сторону?
    1. обеспечение добавленной стоимости для потенциального клиента (покупателя);
    2. количество усилий, необходимых для внедрения и выполнения проекта (идеи);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Что имеют своим началом проекты развития?
    1. результаты исследования;
    2. стимул к улучшению продукта или процесса;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что представляет собой практическое использование инновационной идеи?
    1. создание новых изделий;
    2. создание улучшенных изделий;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Как конечный потребитель оценивает продукты инновационной деятельности?
    1. с точки зрения функций и качества;
    2. с точки зрения стоимости;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Как называется инновация, продукция или технология которой не имеют сопоставимых прототипов?
    1. отменяющая инновация;
    2. открывающая инновация;
    3. замещающая инновация.
    Вопрос 7. Как называется инновация, в результате которой происходит полная замена существующих прототипов?
    1. отменяющая инновация;
    2. открывающая инновация;
    3. замещающая инновация.
    Вопрос 8. Как называется инновация, которая приводит к полному исключению продукта в связи с появлением новых функций?
    1. отменяющая инновация;
    2. открывающая инновация;
    3. замещающая инновация.
    Вопрос 9. Как называется инновация, использование которой приводит к возврату прежних видов, способов и методов?
    1. отменяющая инновация;
    2. возвратная инновация;
    3. замещающая инновация.
    Вопрос 10. Как называется инновация, в результате которой воспроизводятся старые формы на современной основе?
    1. ретроведение;
    2. замещающая инновация;
    3. открывающая инновация.
    Вопрос 11. Сколько основных источников имеют инновационные идеи?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 12. Какие Вы знаете основные объективные факторы, определяющие успех идеи инновационного продукта?
    1. технологические возможности производства;
    2. потребности участников рынка;
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Что входит в состав производственного маркетинга?
    1. маркетинг продукции производственно-технического назначения (промышленный маркетинг),
    2. маркетинг товаров народного потребления (потребительский маркетинг),
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. На кого ориентируется производитель при производстве ППТН (производственно-технического назначения)?
    1. на конкретного конечного потребителя;
    2. на посредника;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Каков процент реализации конечному потребителю продукции производственно-технического назначения?
    1. в среднем на 50% реализуется конечному потребителю;
    2. в среднем 30% реализуется конечному потребителю;
    3. в среднем 70% реализуется конечному потребителю.
    Вопрос 4. Какое из приведенных высказываний является истинным?
    1. ТНП закупаются для личного использования в неограниченных количествах,
    2. ТНП участвуют в производственном процессе,
    3. ТНП не входят в себестоимость готовой продукции.
    Вопрос 5. Как реализует свою продукцию производитель ППТН?
    1. крупными партиями;
    2. крупным покупателям;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Что предлагают покупателю работники сферы обращения?
    1. услуги, связанные с упаковкой товара, доставкой и другими видами послепродажного обслуживания;
    2. качественное изменение товара;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. На какие части разделяется маркетинг в соответствии со стадиями воспроизводственного цикла?
    1. производство - обращение – потребление;
    2. производство – потребление;
    3. производство – воспроизводство – обращение – потребление.
    Вопрос 8. Какие бывают покупатели?
    1. оптовые;
    2. розничные;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. В каком случае имеет место потребительский маркетинг?
    1. в случае оптовой покупки;
    2. в случае розничной покупки;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. В каком случае имеет место промышленный маркетинг?
    1. в случае оптовой покупки;
    2. в случае розничной покупки;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как реализуют свою продукцию предприятия, производящие ТНП?
    1. Оптом, через своих посредников (дистрибьюторов, дилеров, торговых агентов, оптовые базы),
    2. По прямым поставкам;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Что является объектом промышленного маркетинга?
    1. промышленный рынок;
    2. рынок сельскохозяйственной продукции;
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Что отличает управление в сфере услуг?
    1. открытость;
    2. замкнутость;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Заполните пропуски в предложении: «Услуга передается покупателю …, тогда как товар передается …».
    1. через действия, из рук в руки;
    2. из рук в руки; через действия;
    3. из рук в руки, непосредственно.
    Вопрос 3. Сколько операций содержит услуга?
    1. одну операцию;
    2. несколько операций;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Осязаема ли услуга?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда.
    Вопрос 5. Для чего характерна одновременность производства и потребления?
    1. для услуги;
    2. для товара;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. При потреблении чего не происходит передачи прав собственности?
    1. при потреблении товара;
    2. при потреблении услуги;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. При производстве чего шире используются машины?
    1. услуги;
    2. товара;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что является более неопределенным?
    1. результаты покупки услуги;
    2. результаты покупки товара;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что нельзя накапливать?
    1. товары;
    2. услуги;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Для какой сферы характерна такая особенность, как то, что покупатель редко знает, что именно он хочет?
    1. для продаж в сфере услуг;
    2. для продаж в сфере товаров;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какой продавец занимается сбытом "туфель мужских артикул такой-то цена такая-то"?
    1. хороший;
    2. плохой;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Для какой деятельности чрезвычайно важную роль играет отбор, обучение и мотивация персонала?
    1. для товарного производства;
    2. для производства услуг;
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Что выступает основным инструментом управления риском на финансовых рынках?
    1. опционы;
    2. фьючерсы;
    3. форварды.
    Вопрос 2. В каком году США отказались поддерживать цену золота на фиксированном уровне на мировом финансовом рынке?
    1. в 1991 г.;
    2. в 1971 г.;
    3. в 1981 г.
    Вопрос 3. В чем состоит основная тенденция развития современного финансового рынка?
    1. в усилении международной интеграции финансовых рынков;
    2. в усилении международной дезинтеграции финансовых рынков;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что является основой усиления интеграции финансовых рынков?
    1. изменения в мировой экономике;
    2. технологическая революция в области обработки и передачи информации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Заполните пропуски в тексте: «В США работает свыше … иностранных банков, в Великобритании более …. Большинство развивающихся стран также двигаются в направлении открытости внутренних рынков для иностранного капитала».
    1. 500; 700; увеличения;
    2. 700; 500; уменьшения;
    3. 700; 500; увеличения.
    Вопрос 6. Какое утверждение является истинным?
    1. Рынки развитых стран уже относительно давно были связаны между собой потоками капитала,
    2. В последнее десятилетие уменьшается поток капитала между развитыми странами и странами с развивающейся экономикой,
    3. Верны оба.
    Вопрос 7. Где происходит торговля одними и теми же ценными бумагами?
    1. на определенных биржевых площадках;
    2. в разных географических местах одновременно;
    3. только в определенных странах.
    Вопрос 8. Для чего практически все ведущие биржи мира сегодня внедряют электронные системы торгов?
    1. для снижения затрат на совершение сделок;
    2. для уменьшения времени, требуемого на совершение сделки;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Каков средний дневной оборот мирового валютного рынка в настоящее время?
    1. более полутора миллиардов долларов в день;
    2. 500 миллионов долларов в день;
    3. десять миллиардов долларов в день.
    Вопрос 10. Что последовало за тем, что кросс курс доллар/йена вырос почти на 7% в один из дней октября 1998 г.?
    1. инвесторы с большим соотношением заемных средств в йенах были вынуждены ликвидировать свои позиции;
    2. инвесторы с большим соотношением заемных средств в долларах были вынуждены ликвидировать свои позиции;
    3. инвесторы с большим соотношением заемных средств в долларах и йенах были вынуждены ликвидировать свои позиции.
    Вопрос 11. Как называется риск, связанный с тем, что контрагент по сделке не имел право ее совершать, или риск, что совершаемая сделка противоречит существующим правилам?
    1. системный риск;
    2. законодательный риск;
    3. страновой риск.
    Вопрос 12. Как называется риск, включающий в себя законодательный, политический, риск поставки и другие риски, связанные с проведением трансакций в конкретной стране, фактически является частным случаем кредитного риска?
    1. системный риск;
    2. законодательный риск;
    3. страновой риск.
    Задание 7.
    Вопрос 1. В каком случае можно говорить о продаже технологии?
    1. если технология является общедоступной;
    2. если технология кому-то принадлежит;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Имеет ли технология как товар аналоги?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда.
    Вопрос 3. Что интересует инвестора в проведении маркетинга технологий?
    1. оценка коммерческой эффективности инноваций,
    2. оценка специфических рисков и программы их снижения,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. В чем состоит уникальность цены технологии?
    1. цена зависит от покупателя;
    2. цена зависит от продавца;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какой путь использования технологий в настоящее время наиболее эффективен на российском рынке?
    1. создание совместных предприятий с иностранным инвестором;
    2. продажа технологии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Что в технологии прежде всего интересует бизнесмена?
    1. рыночные преимущества технологии,
    2. "превосходство над лучшими зарубежными аналогами",
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Как называется экспертиза, целью которой является установление новизны и патентной защищенности технологии?
    1. патентная экспертиза;
    2. техническая экспертиза;
    3. экспертиза безопасности технологии.
    Вопрос 8. Каковы основные методы сегментации рынка технологий?
    1. анкетирование потенциальных покупателей, заказные социологические исследования,
    2. анализ динамики рынка по различным модификациям товара,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Как называются рынки, которые без основного товара не могут существовать самостоятельно либо быстро деградируют (например, рынок услуг по ремонту телевизоров по отношению к рынку телевизоров)?
    1. смежные рынки;
    2. производные рынки;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Как называются рынки, которые могут существовать самостоятельно, но испытывают огромное влияние рынка основного товара (например, рынок бумаги по отношению к рынку принтеров).
    1. смежные рынки;
    2. производные рынки;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Что означает определить область технической эксклюзивности технологий?
    1. дать ответ на вопрос - на производство каких категорий товаров патентовладелец имеет неограниченные права,
    2. дать ответ на вопрос – на производство каких категорий товаров потребуются лицензии третьих фирм;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Что означает установление имущественных прав на технологию?
    1. это означает определение формы закрепления эти прав (патент, авторское свидетельство, научно-технические отчеты и др.),
    2. это означает определение технических аспектов прав (какие именно технологические решения защищены);
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Что является самом первом и наиболее важном отличием промышленного рынка от потребительского?
    1. на промышленном рынке действуют компании и организации, которые не являются только продавцами;
    2. на промышленном рынке действуют компании и организации, которые не являются только покупателями;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Какой потребитель более подвержен восприятию рекламы от средств массовой информации на рынке товаров?
    1. оптовый потребитель;
    2. розничный потребитель;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Кому принадлежат торговые марки напитков "севен ап", "меринда"?
    1. компании "Пепси-кола",
    2. компании «Кока-кола»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. На каких рынках покупатель менее осведомлен об истинных характеристиках товара, больше доверяет рекламе и продавцу-консультанту, чьи обещания часто не оправдываются?
    1. на потребительских рынках;
    2. на промышленных рынках;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. На каких рынках под коммуникациями понимается совокупность возникающих связей и отношений между субъектами рынка в процессе их деятельности?
    1. на промышленных рынках;
    2. на потребительских рынках;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. На каких рынках деятели рынка больше развивают отношения с партнерами, чем действуют на рынке (то есть любыми способами пытаются продать свой продукт), то есть они готовы вкладывать инвестиции в развитие отношений?
    1. на потребительских рынках;
    2. на промышленных рынках;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Деятели каких рынков консервативны к смене партнера и разовым контактам предпочитают долгосрочные отношения?
    1. потребительских рынков;
    2. промышленных рынков;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что такое институционализация?
    1. создание новых общественных институтов;
    2. введение отношения в законные рамки;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какое из приведенных высказываний является ложным?
    1. Затраты на человеческие адаптации низки на начальной стадии,
    2. Затем затраты убывают за счет развития институционализации,
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какой вид технико-экономического сотрудничества осуществляется обычно при строительстве или реконструкции хозяйственных объектов, когда обязанности поставщика комплектного оборудования во многом напоминают обязанности обычного продавца машинотехнической продукции?
    1. на подрядных условиях;
    2. создание предприятий совместной деятельности;
    3. на условиях технического содействия.
    Вопрос 11. Какой вид технико-экономического сотрудничества осуществляется обычно, когда поставщик несет полную ответственность за организацию строительства объекта и пусконаладочные работы, то есть степень ответственности и круг обязанностей поставщика значительно возрастает?
    1. на подрядных условиях;
    2. создание предприятий совместной деятельности;
    3. на условиях технического содействия.
    Вопрос 12. Как называется форма сотрудничества, когда поставщик полностью отвечает за сооружение объекта и считается выполнившим свои обязательства при передаче заказчику ключа от готового к эксплуатации предприятия?
    1. "под ключ";
    2. "под готовую продукцию";
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Какой закон гласит, что чем выше уровень доходов, тем меньшая часть денежных доходов потребителей расходуется на продовольственные товары низкого качества?
    1. Первый закон Энегеля;
    2. Второй закон Энгеля;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Какой закон гласит, что чем выше благосостояние населения и чем выше уровень доходов, тем большая часть расходов потребителя на продовольственные товары высшего качества и на услуги, связанные с развитием человека?
    1. Первый закон Энегеля;
    2. Второй закон Энгеля;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Вставьте пропущенные значения в текст: «В странах с развитой экономикой доля питания в расходной части семейного бюджета составляет …, а доля услуг …».
    1. 35-40%, 18-20%;
    2. 18-20%, 35-40%;
    3. 50%; 50%.
    Вопрос 4. Какие страны принято относить к бедным?
    1. К бедным принято относить страны, где население половину своего семейного бюджета расходует на питание.
    2. К бедным принято относить страны, где население четверть своего семейного бюджета расходует на питание.
    3. К бедным принято относить страны, где население треть своего семейного бюджета расходует на питание.
    Вопрос 5. В каком случае расходы на медицинские услуги одного человека больше?
    1. пожилого возраста в 3 – 4.5 раза выше, чем человека молодых лет;
    2. молодого возраста в 3 – 4.5 раза выше, чем человека пожилых лет;
    3. одинаково.
    Вопрос 6. Чем сопровождается социально-экономическая эмансипация женщин в обществе?
    1. возрастанием спроса на услуги в приготовлении пищи, стирка,
    2. возрастанием спроса на услуги по уборке квартиры и пр.;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Что является объектом интеллектуальной собственности?
    1. вещественная форма;
    2. содержание;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие из приведенных услуг являются малокомплексными?
    1. туристские услуги;
    2. чистка одежды и обуви;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие из приведенных услуг являются высококомплексными?
    4. туристские услуги;
    5. чистка одежды и обуви;
    6. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Как разделяются услуги по степени личных контактов?
    1. услуги, находящиеся в сфере личных контактов, и услуги вне сферы личных контактов;
    2. малокомплексные и многокомплексные услуги;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. К каким услугам относятся услуги государственного управления, обороны и внутренней безопасности?
    1. к чистым общественным услугам;
    2. к смешанным услугам;
    3. к чисто частным услугам.
    Вопрос 12. Какие услуги целиком и полностью включаются в рыночные отношения?
    1. чисто общественные услуги;
    2. смешанные услуги;
    3. чисто частные услуги.
  • Контрольная работа:

    Сущность мышления и его виды. Логические конструкции мышления. Вариант № 12.

    13 страниц(ы) 

    Задание 1. Сущность мышления и его виды
    Задание 2. Логические конструкции мышления: понятие, суждение, умозаключение.
    Задание 3. Установите последовательность познавательных процессов по критерию их познавательной сложности.
    а) речь; б) сознание; в) ощущение; г) память; д) восприятие; е) мышление.
  • Контрольная работа:

    Логистика, вариант 6 (ИНЖЭКОН)

    14 страниц(ы) 

    1.Функциональные области логистики

    Задание №2
    Требуется для логистической системы, состоящей из фабрики одежды, поставщика, потребителя и перевозчика составить схему и классификацию потоков. В логистической системе выделить функциональные области логистики, определить ключевые и поддерживающие логистические функции, выполняемые в каждой из функциональных областей логистики. Для логистических функций определить выполняемые логистические операции. Определить и отметить на схеме логистической системы, какие логические концепции могут быть применены на предприятии. Описать преимущества, которые получит предприятие, применив эти логистические концепции, а также проблемы, с которыми оно может столкнуться.

    Задание №3
    На основе исходных данных выбрать логистического посредника.
    Таблица №2 Выбор логистического посредника
  • Контрольная работа:

    Земельное право (2 задания)

    20 страниц(ы) 

    Задание 1….
    Задание 2….
    Список использованных источников….
  • Контрольная работа:

    Государственное регулирование в экономике. Код (ГЭ 00)

    12 страниц(ы) 

    Вопрос №1.
    Дайте характеристику методам прямого и косвенного регулирования экономических процессов.
    Вопрос №2.
    Охарактеризуйте формы собственности. Опишите основные различия между ними.
    Вопрос 3.
    С чем связано усиление инвестиционной активности предприятий?
    Вопрос №4.
    Какие вы знаете критерии установления размера минимальной заработной платы?
    Вопрос №5.
    Какие свойства ценной бумаги сочетает вексель?
    Вопрос №6.
    Сколько субъектов Российской Федерации являются приграничными регионами?
    Вопрос №7.
    Что является основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности?
    Вопрос №8.
    Что является одной из важнейших форм прямого вторжения государства в экономику?
    Вопрос №9.
    Каким должно быть государственное планирование?
    Вопрос №10.
    Назовите основные средства реализации единой научно-технической политики государства.
  • Контрольная работа:

    Эконометрика, вариант 4 (ИНЭП)

    12 страниц(ы) 

    1. В таблице представлены измеренные значения х, объясняющей переменной и соответствующие значения y зависимой переменной:
    х 72 58 15 62 18 28 83 63 49 10
    y 33 19 5 29 19 22 34 31 15 12
    А) найти выборочное уравнение регрессии у по х:
    ;
    Б) постройте корреляционное поле и график полученной выборочной функции регрессии;
    В) вычислить выборочный коэффициент корреляции объясняющей и зависимой переменных;
    Г) найти доверительный интервал для функции регрессии с заданной доверительной вероятностью γ=0,95;
    Д) найти доверительный интервал для коэффициента регрессии и для дисперсии возмущений с заданной доверительной вероятностью γ=0,95;
    Е) вычислить вариации ; ; и проверить уравнение регрессии на значимость по F-критерию Фишера-Сендекора при уровне значимости α=0,05;
    Ж) найти значение коэффициента детерминации.
    2.Задан временной ряд величины у:
    t 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    y 27 36 29 41 54 71 50 81 98 75
    а) найти линейное уравнение тренда у по t;
    б) проверить значимость уравнения тренда при уровне значимости α=0,05. Найти точечный прогноз значения ряда в момент t=11 по уравнению тренда;
    в) провести сглаживание временного ряда методом скользящей средней при m=3;
    г) построить на одном графике эмпирические значения временного ряда, линию тренда и ломаную полученную в результате применения скользящей средней;
    д) проверить ряд на наличие автокорреляции ошибок по критерию Дарбина-Уотсона при α=0,05;
    е) Если по критерию Дарбина-Уотсона гипотеза об отсутствии автокорреляции ошибок принимается, то найти доверительный интервал для значения ряда в момент t=11 при уровне значимости α=0,05.
  • Контрольная работа:

    Стратегический менеджмент. Стратегическое планирование.

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что такое стратегическое планирование и для чего оно необходимо?
    Вопрос 2. В чем различие ЗАО и ОАО?
    Вопрос 3. Что входит в систему стратегического планирования? Опишите каждый элемент системы.
    Вопрос 4. Для чего нужна информация в процессе стратегическом планировании?
    Вопрос 5. Может ли быть генеральной целью организации улучшение качества жизни? Поясните ответ.
    Вопрос 6. Для чего необходимо проводить анализ клиентов? Назовите их виды.
    Вопрос 7. Что означает управленчекская синергия?
    Вопрос 8. Как Вы думаете с какими трудностями приходится сталкиваться при стратегическом планировании?
    Вопрос 9. Какой метод выбора целей Вы предложите, если перед Вами три цели, сроки достижения которых одинаковы?
    Вопрос 10. Можно ли сразу отличить хорошее планирование от плохого? Поясните ответ.
  • Контрольная работа:

    Право (контрольная)

    7 страниц(ы) 

    Практическая задача.
    Преподаватель физкультуры общеобразовательной школы Мишина получила по доверенности на базе спортивные костюмы и инвентарь. Все имущество было погружено в кузов грузовой автомашины. По дороге автомашина попала под сильный дождь и, так как не было брезента, часть имущества на сумму 750 р. была испорчена. Кроме того, по приезде в школу обнаружилась недостача 10 спортивных костюмов стоимостью 8000 р. Директор школы, не зная, как поступить, обратился за советом в юридическую консультацию.
    Тест.
    Ущерб, причиненный работником предприятию, может быть возмещен работником:
    А) если ущерб превышает средний заработок
    Б) по решению вышестоящей организации
    В) добровольно
    Г) только на основании решения прокурора
    Литература.
  • Контрольная работа:

    Зачётная работа по микроэкономике (СИБИТ)

    20 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Цена говядины на 1 января составляет 180 рублей за один килограмм. У продавца купили 20 килограммов мяса, ценовая эластичность спроса составляет 0,5. Допустим, на следующий день цена выросла на 25 %, определите, каков будет объем спроса? Как изменится сумма выручки от реализации?

    Задача 2.
    Студент читает журналы и слушает музыку, записанную на кассеты. Таблица показывает полезность, которую он получает от потребления различного количества журналов и кассет. Цена журнала составляет 1,5 долл., а цена кассеты – 7,5 долл. Предположим, что обычно студент покупает 2 кассеты и 10 журналов.
    Ответьте на вопросы, заполнив таблицу.
    Количество Журналы Кассеты
    Полезность,
    ютил Предельная
    полезность mu/p Полезность,
    ютил Предельная полезность mu/p
    1 60 360
    2 111 630
    3 156 810
    4 196 945
    5 232 1 050
    6 265 1 140
    7 295 1 215
    8 322 1 275
    9 347 1 320
    10 371 1 350
    1. Сколько денег тратит студент на покупку этого количества кассет и журналов?
    2. Какую полезность он получает от потребления такой комбинации товаров?
    3. Рассчитайте предельную полезность, которую он получает от потребления кассет и журналов.
    4. Изобразите на рисунке кривую предельной полезности кассет. Какую полезность получит студент, если весь свой бюджет будет тратить на покупку кассет?
    5. Рассчитайте отношение предельной полезности к цене для каждого из товаров. При какой комбинации двух товаров полезность окажется максимальной?

    Задание 3
    В таблице приведены данные о величине предельного продукта труда и капитала и ее денежном выражении. Оба ресурса являются переменными и приобретаются на конкурентном рынке. Цена труда составляет 2 долл., цена капитала-3 долл.
    Объем применяемого труда MPl VRPl,
    долл. Объем применяемого капитала VPk VRPk,
    долл.
    1 10 5.0 1 21 10.5
    2 8 4.0 2 18 9.0
    3 6 3.0 3 15 7.5
    4 5 2.5 4 12 6.0
    5 4 2.0 5 9 4.5
    6 3 1.5 6 6 3.0
    7 2 1.0 7 3 1.5
    1. Сколько единиц труда и капитала должна использовать фирма, чтобы произвести с минимальными издержками 64 единицы продукта? 99 единиц продукта?
    2. Сколько единиц труда и капитала должна использовать фирма, чтобы получить максимальную прибыль? Почему фирма, получая максимальную прибыль, одновременно обеспечивает минимальные издержки?
    3. Является ли рынок, на котором фирма продает свой продукт совершенно конкурентным? По какой цене фирма продает продукт?
    4. При условии, что фирма получает максимальную прибыль, определите ее общий объем продукта (TP), общую выручку (TR), общие издержки (TC) и величину прибыли.

    Задача 4.
    На рынке два покупателя и монополия. При ценах 30; 25; 20 спрос первого покупателя равен соответственно 1; 2; 3, а спрос второго покупателя - соответственно 0; 1;1. Постоянные издержки монополии равны нулю, а предельные издержки неизменно равны 9. Найти равновесные цены и максимальную прибыль при ценовой дискриминации.

    Задача 5.
    В таблице представлены данные деятельности фирмы в краткосрочном периоде. Заполните таблицу.
    Количество рабочих, чел. Общий объем продукта APl MPl Ставка зарплат FC VC TC AFC AVC ATC MC
    Единиц Долл.
    0 0 10 50
    1 5 10 50
    2 15 10 50
    3 30 10 50
    4 50 10 50
    5 75 10 50
    6 95 10 50
    7 110 10 50
    8 120 10 50
    9 125 10 50
    10 125 10 50
    1. Начертите кривые TP, APl, MPl.
    2. Начертите кривые TC,VC,FC.
    3. Начертите кривые ATC, AVC,AFC,MC.
    4. При каком общем объеме произведенного продукта предельный продукт труда возрастает? остается неизменным? убывает?
  • Контрольная работа:

    по дисциплине «Трудовое право

    8 страниц(ы) 

    Задание 1.Умерший зарабатывал 4800 руб. в месяц. На его иждивении были сын в возрасте 15 лет, дочь - студентка 16 лет, а также жена - 52 года. Сумма возмещения делится на 4. Возмещение получают дочь - 1200 руб. и сын - 1200 руб. Жена, на момент смерти мужа, была трудоспособна, хотя и находилась на иждивении мужа. Какова доля, причитающаяся жене умершего, и когда она сможет ее получить?
    Задание 2.Средний заработок потерпевшего перед увечьем составлял 2600 руб. Степень утраты профессиональной трудоспособности - 60%. Часть заработка, соответствующая степени утраты профессиональной трудоспособности, - 1560 руб. Однако потерпевшим была допущена грубая неосторожность, и степень его вины определена в 20%. На сколько уменьшится сумма возмещаемого заработка и сколько это составит в рублях?
    Задание 3.В декабре 2001 года Иванов И.В. разгласил коммерческую тайну, ставшую известной ему в связи с исполняемыми им трудовыми обязанностями. Директор фирмы уволил Иванова И.В. 29 февраля 2002 г. по ст. 81 п. 6 ТК. Иванов И.В. подал в суд исковое заявление о восстановлении его на работе и отмене приказа об увольнении. Как Вы думаете, суд удовлетворит его иск?
    Задание 4.Семья умершего состояла из трудоспособной неработающей жены и двух детей 15 и 19 лет. Старший из них не учится. Кто имеет право на получение возмещения и чему оно равно?
    Задание 5.Погибший имел средний заработок 3200 pyб. Право на возмещение вреда имеют вдова, сын 7 лет и дочь 14 лет от первого брака, проживающая отдельно мать умершего в возрасте 61 год, которая жила с другими детьми. Кто имеет право на страховые выплаты в связи с гибелью кормильца? Как распределятся эти выплаты?
    Задание 6.Средний заработок умершего кормильца - 2600 руб. Кроме него он получал пенсию за выслугу лет 600 руб. Чему равен доход, из которого исчисляется страховая выплата его семье?
    Задание 7.Семья умершего состояла из трудоспособной неработающей жены и двух детей 3 и 12 лет. Заработок умершего 4000 руб. в месяц. Какова сумма возмещения? Кто его будет получать?
    Задание 8.Чем отличается трудовое законодательство, существующее до перехода к рыночным отношениям, от трудового законодательства, действующего в настоящее время?
    Задание 9.Чем достигается эффективная реализация трудовых правоотношений?
    Задание 10.Чем отличаются Общая и Особенная часть трудового права?