У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. (ответы на 10 вопросов)» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Вопрос 1. Назовите основные категории теории управления?
Вопрос 2. Каков вклад российских ученых в развитие управленческой мысли?
Вопрос 3. Школа научного управления.
Вопрос 4. Административная школа в управлении.
Вопрос 5. Школа “человеческих отношений” и поведенческие науки.
Вопрос 6. Понятие и сущность управления. Разделение управленческого труда.
Вопрос 7. Назовите основные принципы управления?
Вопрос 8. Требования, предъявляемые к управленческим решениям.
Вопрос 9. Сущность, этапы, цели и задачи кадрового планирования.
Вопрос 10. Охарактеризуйте основные виды коммуникаций.
Выдержка из текста работы
Вопрос 2. Каков вклад российских ученых в развитие управленческой мысли?
Ответ
Вклад российских ученых в развитие управленческой мысли очень велик. Так, в 1860-70 гг. сотрудники МВТУ разработали собственную методику рационализации трудовых движений, которую сразу же стали активно внедрять английские промышленники.
Тема: | «ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. (ответы на 10 вопросов)» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере
68 страниц(ы)
Введение 3
1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 171.3. Стиль и этика управления руководителя 24РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Анализ применяемых методов управления 46
3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
Выводы и предложения 59
Литература 61
Приложения 63
-
Курсовая работа:
Классические теории управления персоналом начала ХХ века
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Ф. ТЕЙЛОРА
1.1. Сущность теории 5
1.2. Симулирование труда по теории Тейлора 71.3. Концепция успешного руководства 11РазвернутьСвернуть
2.КЛАССИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
2.1. Теория управления персоналом Г. Ганта и Л. Гилберта 17
2.2. Классическая теория управления персоналом Г. Эмерсона 18
2.3. Теория Анри Файоля 20
2.4. Теория управления М. Вебера 25
2.5. Теория Г. Форда 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 13
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
Заключение 44
Список используемой литературы 49
Приложения 50
-
Доклад:
26 страниц(ы)
Введение
1 Цели и задачи курсовой работы
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
Список рекомендуемой литературы
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Д – Оформление содержания
-
Доклад:
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления» для студентов
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 4
1 Цели и задачи курсовой работы 4
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 53 Требования к содержанию курсовой работы 5РазвернутьСвернуть
4 Правила оформления курсовой работы 7
5 Порядок защиты курсовой работы 10
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
Список рекомендуемой литературы 22
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
Приложение Д – Оформление содержания
-
Курсовая работа:
Теория и практика управления на предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Сущность управления 5
1.2. Принципы управления организацией 8
1.3. Функции управления 111.4. Методы управления 16РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Организационная структура управления 22
2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
предприятия 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Контрольные функции и полномочия Федеральной налоговой службы
8 страниц(ы)
1. Контрольные функции и полномочия Федеральной налоговой службы
2. Задача
В ходе проверки правильности начисления амортизации основных средств установлено, что в учетной политике ООО «Северок» закреплен линейный способ начисления.В январе 2011 г. ООО «Северок» приобрело и ввело в эксплуатацию автомобиль марки «ГАЗель» стоимостью 220 000 руб. (без учета НДС).РазвернутьСвернуть
Срок полезного использования основного средства установлен организацией в 10 лет (120 мес.).
Расчет суммы ежемесячных амортизационных отчислений по объекту основных средств в ООО «Северок» составил 1 826 руб.
Проверьте правильность начисления амортизации основного средства в ООО «Северок», осуществив расчет суммы амортизационных отчислений по данным проверки. Какой бухгалтерской записью в учете отражается сумма начисленной амортизации?
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача
Вопрос №16
Проблемы эффективного управления инвестиционным портфелем предприятия
Список литературы
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Экономика отрасли, вариант 7 (2 задачи)
25 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1
Сетевая компания (СК) передает и распределяет электрическую энергию на два сегмента розничного рынка энергии и мощности для различных групп потребителей, причем эластичность спроса на электрическую энергию для этих сегментов такова: сегмент рынка А: ЕAW = - 0,2; сегмент рынка Г: ЕГW, = -1,6.Рассмотреть, как изменится спрос на продукцию СК (электроэнергию) и прибыль при изменении тарифов (±Т) на ± 5% по сегментам рынка Сравнить прибыль базового периода с прибылью при заданных колебаниях тарифов. В заключение сделать выводы и дать краткие ответы (не более 1-2 страниц) на вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Что такое сегментирование рынка?
2. Дать понятие о законах спроса и предложения в рыночной экономике.
3. От каких факторов зависит прибыль сетевой компании (СК)? В учебных целях данные для расчетов приняты условно.
Данные базового периода деятельности СК представлены в таблице 1.
Сегмент рынка Наименование, обозначения и единица измерения величины Вариант № 7
А Себестоимость передачи и распределения электрической энергии S, руб./МВт*ч 1100
Тариф по передаче и распределению электрической энергии Tб,руб./МВт*ч 1580
Объём переданной потребителям электрической энергии Wб, тыс. МВт*ч 60
Г Себестоимость передачи и распределения электрической энергии S, руб./МВт*ч 880
Тариф по передаче и распределению электрической энергии Tб,руб./МВт*ч 1270
Объём переданной потребителям электрической энергии Wб, тыс. МВт*ч 105
ЗАДАНИЕ 2
Для энергетической компании (ЭК), объединяющей тепловые электрические станции и сетевую компанию, за регулируемый период, равный месяцу:
- составить энергобаланс по мощности по ЭК;
- составить энергобаланс по электроэнергии по ЭК;
- рассчитать двухставочные и одноставочные тарифы для потребителей, получающих электрическую энергию (мощность), в зависимости от уровня напряжения в точке подключения к электрической сети;
- определить средний тариф по ЭК;
- определить уровень рентабельности по ЭК.
После расчетов дать краткие ответы .на вопросы:
1. Какие категории потребителей рассчитываются по двухставочному, а какие- по одноставочному тарифу? В чем преимущество двухставочногодарифа?
2. Какие'тарифы действуют в регионе, где вы живете? , , ,, ,
3. Кем устанавливаются и регулируются тарифы в РФ?
4. Назовите виды рентабельности. Что характеризуют показатели рентабельности в деятельности энергопрёдприятий?
Исходные данные приведены в таблице 2.
Наименование, условное обозначение и единица измерения величины Вариант № 7
1.Суммарная рабочая мощность электростанций ЭК Nраб, МВт 620
2. Мощность для покрытия расхода электроэнергии на собственные нужды электростанций
34
3. Заявленная мощность потребителей: ВН (110 кВ и выше) Pвн, МВт 170
СН (35-6 кВ) Pсн, МВт 260
НН (0,4 кВ и ниже) Pнн, МВт 436
4. Отпуск электроэнергии в сеть электростанциями ЭК , млн кВт*ч
254,2
5. Потребление электроэнергии потребителями на:
ВН (110 кВ и выше) Wвн, млн кВт 69,7
СН (35-6 кВ) Wсн, млн кВт 106,6
НН (0,4 кВ и ниже) Wнн, млн кВт 178,7
6. Удельный расход условного топлива на отпуск электроэнергии электрическими станциями ЭК / кВт*ч
340
7. Цена условного топлива Цут, руб/т у.т. 1200
8.Условно-постоянные расходы: электростанций , тыс.руб 12000
электрических сетей ВН , тыс.руб
2400
электрических сетей СН , тыс.руб
4800
электрических сетей НН , тыс.руб
6000
общехозяйственные расходы энергоснабжающей организации
10600
9. Тариф на мощность, отпускаемую с оптового рынка энергии и мощности, 44249
10. Тариф на электроэнергию, отпускаемую с оптового рынка энергии и мощности,
441,3
11. Коэффициент электрических потерь в сетях ЭК: на ВН Квн, % 4,2
на СН Ксн, % 5,8
на НН Кнн, % 8,0
12. Прибыль ЭК, отнесённая на электроэнергию, Пр, тыс.руб 25200
-
Тест:
СеСеминары по предмету Юридическая психология. ЮП (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
8 страниц(ы)
Занятие 1.
Вопрос 1. Чтобы дать квалификационную оценку любой научной дисциплине необходимо определить . основных показателя.1. 4РазвернутьСвернуть
2. 3
3. 2
Вопрос 2. Предметом юридической психологии является . , как субъект правовых отношений.
1. Явление психики человека
2. Поведение личности
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 3. Юридическая психология - это .
1. Отрасль философской науки
2. Отрасль психологической науки
3. Отрасль педагогической науки
Вопрос 4. Поскольку юридическая психология принадлежит не только психологии, но и юриспруденции, то в ней принято различать, как и в праве:
1. Общую часть
2. Особенную часть
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 5. Теоретической основой юридической психологии являются:
1. Принципы, разработанные общей психологией;
2. Принципы, разработанные юридическими науками;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 6. Какие задачи призвана решать юридическая психология?
1. Разработка психологических основ нормативно-правовой регуляции различных правоотношений;
2. Обеспечить глубокое понимание юристами объекта своей деятельности - поведения человека;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 7. В юридической психологии существует . основных групповых методов.
1. 3
2. 4
3. 2
Вопрос 8. В юридической психологии широко используется метод беседы, т.е. .
1. Метод доверительного общения с обследуемым лицом;
2. Метод использования наводящих вопросов;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 9. К основным типам психологической защиты относятся:
1. Вытеснение;
2. Компенсация;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 10. К условиям эффективного применения метода наблюдения относится:
1. Регулярность;
2. Фиксация результатов наблюдения;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 11. По анализу речи можно сделать .
1. 3 вывода;
2. 3 признака;
3. 3 особенности.
Вопрос 12. К какой группе методов юридической психологии относится биографический метод?
1. IV
2. II
3. III
Занятие 2.
Вопрос 1. Следует различать понятия:
1. Человек, индивид;
2. Личность виновного;
3. Обвиняемый.
Вопрос 2. Личность - это .
1. Человек с точки зрения психологических особенностей;
2. Социальное качество человека;
3. Своеобразие человека.
Вопрос 3. В психологической науке понятием "личности" обозначают:
1. Личность преступника определенного вида;
2. Устойчивую систему социально значимых черт, качеств этого индивида;
3. Общий тип преступника.
Вопрос 4. К признакам личности относится .
1. Саморегуляция;
2. Совокупность типологических признаков;
3. Типологические качества.
Вопрос 5. Под влиянием каких факторов формируется личность?
1. По поступкам;
2. Социальная среда;
3. Стратегия жизнедеятельности.
Вопрос 6. Детальный анализ позволяет выделить .
1. 3 компонента содержания личности юриста;
2. совокупность форм поведения;
3. совокупность генетических аномалий.
Вопрос 7. Потребность является .
1. Источником активности человека;
2. Генетической аномалии;
3. Генетической особенности.
Вопрос 8. Мотивы характеризуются .
1. Социальной зрелостью;
2. Психологической зрелостью;
3. Моральной зрелостью.
Вопрос 9. Элемент структуры личности .
1. Родство;
2. Характер;
3. Саморегуляция.
Вопрос 10. Главным условием развития способностей из задатков является:
1. Ощущения;
2. Деятельность;
3. Устойчивость.
Вопрос 11. Способности бывают:
1. Общие;
2. Дополнительные;
3. Потенциальные.
Вопрос 12. Характер человека можно определить через систему его отношений к .
1. Своей деятельности;
2. Окружающему миру;
3. Все вышеперечисленное
Занятие 3.
Вопрос 1. Юрист должен уметь:
1. Распределять внимание;
2. Применять криминалистические средства;
3. Переключать внимание.
Вопрос 2. К личностным трудностям в юридической практике относится:
1. Прямолинейность в оценке деятельности;
2. Целостность восприятия;
3. Структурность восприятия.
Вопрос 3. На профессиональную деятельность юриста негативно влияет такое личностное качество:
1. Авторитарность;
2. Временные отклонения чувствительности анализатора;
3. Отсутствие предметного восприятия.
Вопрос 4. Одна из центральных категорий в психологии - это .
1. Категория деятельности;
2. Категория взаимодействия ощущений;
3. Категория адаптации.
Вопрос 5. Психологические особенности деятельности заключаются .
1. В целесообразности;
2. Направлена на изменение предметов и явлений материального и духовного мира;
3. Все вышеперечисленное.
Вопрос 6. В состав структуры деятельности входят:
1. Мотивация, цель;
2. Объем;
3. Устойчивость.
Вопрос 7. К психологическим особенностям деятельности юриста относится:
1. Сензитивность;
2. Экстремальный характер деятельности;
3. Процессуальная независимость.
Вопрос 8. Основные направления деятельности юриста:
1. Коммуникативная направленность;
2. Профессиональная направленность;
3. Установление истины по делу
Вопрос 9. Юрист должен обладать:
1. Вниманием;
2. Воображением;
3. Фантазией.
Вопрос 10. Анализ функциональных обязанностей юриста позволяет выявить ряд .
1. Условий;
2. Требований;
3. Утверждений.
Вопрос 11. Выделяют различные фазы .
1. Адаптации;
2. Кульминации;
3. Намерений.
Вопрос 12. Фаза . свидетельствует об оптимальном вхождении юриста в профессиональную деятельность.
1. Полной компенсации;
2. Дополнительной компенсации;
3. Главной компенсации.
Занятие 4.
Вопрос 1. Образование группы - это .
1. Закономерный социально-экономический процесс;
2. Закономерный моральный процесс;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 2. В психологическим словаре дается более . типов групп.
1. 15
2. 10
3. 20
Вопрос 3. Группы людей отличаются друг от друга по .
1. Самооценке;
2. Целям и задачам;
3. Саморегуляции.
Вопрос 4. Существует . для классификации групп.
1. Множество оснований;
2. Различные условия;
3. Условные показатели.
Вопрос 5. А.В.Петровский в качестве оснований для классификации групп людей выделил .
1. 4 условия;
2. 2 показателя;
3. 3 механизма.
Вопрос 6. Диффузная (случайная) группа - это .
1. Бесструктурное скопление людей;
2. Группа, в которой отсутствует единая деятельность;
3. Группа, неорганизованная для социально значимой цели.
Вопрос 7. Высокая взаимосвязанность, существует социально-психологический климат. Какая это группа?
1. Корпорация;
2. Кооперация;
3. Ассоциация.
Вопрос 8. Коллектив - . форма социального развития группы.
1. Основная;
2. Высшая;
3. Необходимая.
Вопрос 9. В юридической психологии принято разделять социальные группы .
1. На 3 формы;
2. На 3 категории;
3. По 3 содержаниям.
Вопрос 10. Структуру организованной преступной группы составляет .
1. Авторитет;
2. Разведчик;
3. Боевики.
Вопрос 11. Специфика организованной преступной группы определяется:
1. Криминальным характером;
2. Индивидуально-психологическим характером ее членов;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 12. Структуру агрессивной толпы составляют .
1. 10% - "стяжательская" часть толпы;
2. любопытствующая часть толпы, слабо понимающая цели - 80%;
3. все вышеперечисленное
Занятие 5.
Вопрос 1. Зачастую общение выступает как .
1. Акт поведения и действий, осуществляемый для решения определенных профессиональных задач;
2. Простой разговор юриста с другим человеком;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 2. Под культурой общения подразумевается:
1. Правило благоприятного впечатления, производимого юристом на гражданина;
2. Прием развития благоприятной психологической атмосферы в ходе общения;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 3. Характер общения между людьми определяется:
1. Возрастными особенностями;
2. Уровнем интеллектуального развития;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 4. Способы общения во многом определяются:
1. Сложившимися в обществе традициями;
2. Нормами морали и права;
3. Варианты 1,2
Вопрос 5. Общение выполняет важные функции:
1. Эмоциональную;
2. Визуальную;
3. Аудиальную.
Вопрос 6. Исходя из специфики общения в этом социально-психологическом явлении выделяют:
1. 3 вида;
2. 3 стороны;
3. 3 явления.
Вопрос 7. В ходе общения правилом юриста выступает стремление проявить свои коммуникативные способности:
1. Вести себя спокойно, непринужденно;
2. Уметь тактично налаживать и направлять разговор;
3. Все вышеперечисленное.
Вопрос 8. К социально-психологическим явлениям процесса общения относится:
1. Стереотипизация;
2. Сознательная дисциплинированность;
3. Стойкость и мужество.
Вопрос 9. К основному этапу делового общения юриста относится:
1. Координация общения;
2. Эмпатия;
3. Экспектация.
Вопрос 10. Коммуникативные умения, необходимые юристу:
1. Социально-психологические умения;
2. Умения использовать невербальные средства общения;
3. Все вышеперечисленное.
Вопрос 11. К психологическим познавательным процессам относятся:
1. Мышление;
2. Тренировка наблюдательности;
3. Все вышеперечисленное.
Вопрос 12. Экспрессия - это .
1. Внешние особенности выражения чувств;
2. Тренировка наблюдательности;
3. Гигиена памяти.
Занятие 6.
Вопрос 1. В зависимости от основной классификации можно выделить различные . обмана.
1. Классы;
2. Виды;
3. Условия.
Вопрос 2. С точки зрения психологии, ложь - это феномен общения .
1. Состоящий в ненамеренном искажении действительного положения вещей;
2. Представляет собой осознанный продукт речевой деятельности, имеющий целью ввести реципиентов в заблуждение;
3. Любой вариант верный.
Вопрос 3. Существуют различные . информацией.
1. Этапы манипулирования;
2. Способы манипулирования;
3. Конкретные ситуации по овладению.
Вопрос 4. К основным способам обмана относится:
1. Селекция;
2. Конструирование;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 5. В зависимости от ситуации, складывающейся во время допроса, от позиции допрашиваемого, криминалисты различают допрос:
1. В конфликтной ситуации;
2. В абстрактной ситуации;
3. В художественной ситуации.
Вопрос 6. Известно, что наиболее известными . является стремление избавить от наказания действительного виновника.
1. Тактическими присягами;
2. Мотивами самооговора;
3. Динамиками допроса.
Вопрос 7. Метод изобличения юрист вправе применить, если .
1. Показания допрашиваемого полностью состоят из вымысла;
2. Показания допрашиваемого скрывают достоверно известные ему сведения по делу;
3. Все перечисленное
Вопрос 8. Перечислите основные психологические приемы разоблачения лжи.
1. Уточнение и детализация;
2. Анализ информации;
3. Любой вариант верный
Вопрос 9. Выявление обмана вертикальным способом применяют:
1. Получение информации от других источников;
2. Логическую аргументацию;
3. Подозреваемого заставляют несколько раз описывать свои действия в определенный момент времени.
Вопрос 10. В литературе достаточно часто можно встретить широкий перечень признаков ложности показаний:
1. Равнодушные, уклончивые ответы на прямые вопросы;
2. Необоснованный, враждебный тон;
3. Все перечисленное.
Вопрос 11. На ложь могут указывать следующие особенности поведения:
1. Несоответствие поведения человека ситуации;
2. Заострение внимания на второстепенных мелочах;
3. Любой вариант верный.
Вопрос 12. Укажите основные тактические приемы, свидетельствующие о намерении субъекта обмануть юриста:
1. Самооправдание;
2. Самовосхваление;
3. Все перечисленное
Занятие 7.
Вопрос 1. В ходе переговоров с преступниками обычно приходится преодолевать такое сложное явление, как .
1. Моральный барьер;
2. Психологический фактор;
3. Любой вариант верный.
Вопрос 2. Оценочные эталоны - это .
1. Сложившееся у человека одобрительное отношение к другим людям;
2. Сложившийся у человека высокий уровень психической активности;
3. Сложившиеся у человека образцы и нормы поведения людей.
Вопрос 3. Оценочные эталоны - это .
1. Научные понятия;
2. Стихийно сложившиеся показатели поведения;
3. Общая психологическая характеристика индивидуальности человека.
Вопрос 4. Психологический контакт достигается следующим способом:
1. Создание имиджа объективности и независимости;
2. Крайнее проявление чего-либо;
3. Постижение человеком эмоциональных состояний других людей.
Вопрос 5. Для усиления эффекта оперативности используют:
1. Эффект присутствия;
2. Сенсационность;
3. Все перечисленное
Вопрос 6. Какие барьеры образуют оценочные эталоны (стереотипы)?
1. Мотивационный;
2. Интеллектуальный;
3. Любой вариант правильный.
Вопрос 7. Указать основной метод воздействия на интеллектуальную и эмоциональную сферу психики преступников.
1. Рациональным метод;
2. Так называемый "стокгольмский синдром";
3. Правильные варианты 1,2
Вопрос 8. В основу убеждения положен .
1. Самостоятельность, гибкость мыслительных процессов;
2. Отбор и логическое упорядочение фактов и выводов;
3. Все перечисленное
Вопрос 9. Рациональный метод следует дополнять воздействием на .
1. Эмоционально-волевую сферу психики преступников;
2. Воображение;
3. Мышление.
Вопрос 10. Эффект внушения определяется:
1. Содержанием информации;
2. Внешней формой;
3. Практической деятельностью.
Вопрос 11. При внушающем воздействии применяются следующие приемы:
1. Твердые заявления, преподносимые как факт;
2. Демонстрация своей лояльности к их положению;
3. Все перечисленное.
Вопрос 12. Негативные обстоятельства, снижающие эффективность процесса переговоров:
1. Неумение снижать фон обсуждения спорных вопросов;
2. Распространенность "запрещенных приемов" ведения дискуссии;
3. Правильные варианты 1,2.
Занятие 8.
Вопрос 1. Когда переговоры ведутся с одним преступником, со стороны правоохранительных органов, как правило, выступает:
1. Группа захвата;
2. Делегация;
3. Не одно лицо.
Вопрос 2. Л.Б. Филонов, исследуя диаду, выявил . значимых для сближения в условиях затруднительного общения.
1. 9 особенностей;
2. 6 стадий;
3. 4 фазы.
Вопрос 3. Преступные группы характеризуются следующими типичными для группы .
1. Условиями;
2. Особенностями;
3. Чертами.
Вопрос 4. Какое психологическое состояние лидера группы непременно нужно учитывать в целях желательного изменения поведения группы?
1. Агрессию;
2. Недоверчивость;
3. Подозрительность.
Вопрос 5. Этапом подготовки и проведения переговоров является:
1. Подведение итогов каждой встречи, коррекция тактики;
2. Методология;
3. Различные интуитивные способы.
Вопрос 6. Определение тактики воздействия подразумевает:
1. Использование интересов, трудностей и противоречий противоборствующей стороны;
2. Выбор психологических приемов;
3. Распространение нужной информации внутри группы преступников.
Вопрос 7. Разработка психологических аспектов ведения переговоров с преступниками - это относительно .
1. Специальная сфера психологического воздействия;
2. Новая сфера психологических исследований;
3. Все перечисленное.
Вопрос 8. Диада - это .
1. Общение двух людей как методический прием;
2. Повод, внутренняя побудительная причина действия;
3. Процесс самопознания.
Вопрос 9. Наука различает следующие группы преступников, с которыми ведутся переговоры:
1. Контактные;
2. Бесконтактные;
3. Все перечисленное.
Вопрос 10. Алгоритм переговоров по освобождению заложников можно представить в виде нескольких .
1. Последовательных этапов;
2. Сходных признаков;
3. Видов мышления.
Вопрос 11. Определение степени социальной опасности личности и группы - это относится к этапу .
1. Определения тактики воздействия;
2. Анализа психологических особенностей заложников;
3. Анализ личности преступника или преступной группы.
Вопрос 12. К целесообразным средствам и приемам психологического воздействия относится:
1. Восприятие;
2. Убеждение;
3. Внимание.
Занятие 9.
Вопрос 1. Главная особенность эмоций .
1. Отрицательное качество внимания;
2. Психическое состояние, служащее фоном для появления особенностей личности;
3. Переживание человеком своего отношения к значимым для него событиям.
Вопрос 2. Эмоции бывают:
1. Стенические;
2. Астенические;
3. Все перечисленные
Вопрос 3. Настроение - это .
1. Длительное по силе переживание человеком какого-либо события;
2. Психический результат познавательного процесса;
3. Отражение в сознании человека явлений, отдельных свойств.
Вопрос 4. Более сильной формой настроения является:
1. Страсть;
2. Агрессия;
3. Меланхолия.
Вопрос 5. Агрессия является:
1. Формой эмоции страсти;
2. Избирательной направленностью на определенные явления;
3. Формой внимания.
Вопрос 6. Агрессия сопровождается:
1. Выражением враждебности;
2. Отношением ненависти к людям;
3. Все перечисленное.
Вопрос 7. Одной из самых опасных в криминальном отношении форм эмоций является:
1. Страсть;
2. Настроение;
3. Аффект.
Вопрос 8. Мир эмоциональных явлений .
1. Специфичный;
2. Многообразный;
3. Индивидуальный.
Вопрос 9. Особенности аффекта:
1. Бурное внешнее проявление;
2. Кратковременность;
3. Все перечисленное.
Вопрос 10. "Душевное волнение" с точки зрения психологии означает одну из форм:
1. Агрессии;
2. Страсти;
3. Аффекта.
Вопрос 11. Патологический аффект в своем развитии проходит .
1. 2 ступени;
2. определенные условия;
3. 3 фазы.
Вопрос 12. Сила эмоций определяется .
1. Индивидуальными особенностями человека;
2. Системой побуждений человека;
3. Различными интуитивными способами.
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.Понятие безработицы
2. Виды и способы измерения безработицы
3. Безработица в России: причины возникновения и борьба с нейЗадача 13РазвернутьСвернуть
Определить относительную экономию численности работников за счет повышения ПТ, если известно, что на предприятии выпуск продукции вырос на 10%, а численность работников увеличилась с 8400 до 8700 человек.
Задача 41
Часовая тарифная ставка работника 3 разряда составляет 15 рублей. В течение месяца им было отработано 150 часов. По результатам работы за месяц он был премирован в размере 500 рублей.
Рассчитайте размер начисленной работнику заработной платы за месяц. Будет ли данный работник находиться за чертой бедности, если бюджет прожиточного минимума в данном городе условно равен 3000 рублей?
Данного работника предлагают перевести на сдельно-премиальную систему оплаты труда. Рассчитайте размер сдельной расценки на единицу работы, если часовая норма выработки составляет 5 изделий.
В каких случаях сдельно-премиальная система оплаты труда будет эффективнее, чем повременно-премиальная?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и структура дебиторской и кредиторской задолженности предприятия1.2. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятияРазвернутьСвернуть
1.3. Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАРГАРИТА»
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Маргарита»
2.2. Финансовый анализ деятельности ООО «Маргарита»
2.3. Анализ динамики, состояния и эффективности управления движения дебиторской и кредиторской задолженности предприятия ООО «Маргарита»
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАРГАРИТА»
3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование дебиторской и кредиторской задолженности предприятия
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
3.3. Информационные технологии в управлении дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Тест:
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ (ответы на 20 заданий по 5 тестовых вопроса)
14 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1.Чем ограничен плановый горизонт?
1. Инфляцией
2. Закупками продукции
3. Экономическим положением4. Темпами развития компанииРазвернутьСвернуть
5. Темпами роста персонала
Вопрос 2. Что такое стратегическое планирование?
1. Побуждение к действию
2. Материальные блага
3. Оценка потребностей человека
4. Установление целей и увязка этих целей с ресурсами
5. Закон, приказ
Вопрос 3. На что ориентировано стратегическое планирование?
1. На настоящее
2. На прошлое
3. На будущее и настоящее
4. На будущее
5. На прошлое и настоящее
Вопрос 4. В чем заключается глобальная цель организации?
1. Характер организации
2. Технология производства
3. Приказ руководства
4. Организация автоматической системы управления
5. Экономичность способов преобразования ресурсов
Вопрос 5. Решения какого элемента организации ориентировано на будущее?
1. Данный элемент в будущем будет существовать в полном объеме
2. Данный элемент в настоящее время существует в полном объеме
3. Данный элемент не существует
4. Данный элемент в настоящее время не существует в полном объеме
5. Данный элемент в настоящее время не функционирует
Задание 2
Вопрос 1. В каких организациях применяется стратегическое планирование?
1. Мелкие
2. Крупные
3. Совместные
4. Отраслевые
5. Любые организации
Вопрос 2. Что относится к коммерческим организациям:
1. Хозяйственные товарищества, потребительские кооперативы
2. Государственные и муниципальные унитарные мероприятия, общественные и религиозные организации
3. Потребительские и производственные кооперативы
4. Хозяйственные товарищества, хозяйственные общества
5. Хозяйственные товарищества, благотворительные фонды
Вопрос 3. Какие бывают хозяйственные товарищества?
1. Полные, коммандитные
2. С дополнительной ответственностью
3. Полные, ограниченные
4. Акционерные, на вере
5. С ограниченной ответственностью
Вопрос 4. Какие из перечисленных ниже характеристик относятся к ЗАО?
1. Число учредителей >50, средние масштабы деятельности
2. Величина уставного фонда 100 м.з., max скорость принятия и реализации решений
3. Высокая социальная близость участников, средние масштабы деятельности
4. Достаточная защищенность контроля, крупный бизнес
5. Средние масштабы деятельности, высокое доверие рынка
Вопрос 5. Кто такие акционеры?
1. Те, кто выпускают акции
2. Те, кто получает кредит
3. Те, кто выплачивает дивиденды
4. Те, кто производит различные операции на рынке ценных бумаг
5. Собственники того или иного количества акций
Задание 3
Вопрос 1. С кем АО находится в отношениях защиты и нападения?
1. Криминальная среда
2. Государство
3. Поставщики и потребители
4. Должники и кредиторы
5. Конкуренты
Вопрос 2. Какое количество акций позволяют представителю быть равным среди других владельцев компании?
1. 5
2. 7
3. 10
4. 2
5. 1
Вопрос 3. Что является элементами стратегического планирования?
1. Система планов, тесты
2. Подсистема принятия решения, система норм поведения
3. Подсистема информационного обеспечения, план счетов
4. Процесс планирования, подсистема организационного обеспечения
5. Подсистема управления планированием, сегментация
Вопрос 4. Зачем в систему стратегического планирования заложены предпосылки?
1. Отражают способы получения информации
2. Для повышения трудоспособности
3. Необходимы при моделировании
4. Отражают функции, выполняемые различными руководителями
5. Отражают степень защищенности, полученной информации
Вопрос 5. Как Вы считаете, какая из перечисленных ниже предпосылок является наиболее важной при стратегическом планировании?
1. Для процесса стратегического планирования существенное значение имеет развитие социальных факторов
2. Генерация идей внутри организации – конечный пункт для создания товаров
3. Процесс планирования сопровождается формированием соответствующих баз распределения
4. Стратегическое планирование – это нечто большее, нежели чистая экстраполяция тенденций
5. Стратегическое планирование определяет цели организации
Задание 4
Вопрос 1. Какой вид планов включает перспективы совершенствование товаров и услуг?
1. Специальный
2. Производственный
3. Перспективный
4. Долгосрочный
5. Формальный
Вопрос 2. Из каких блоков состоит принципиальная модель процесса адаптивного планирования?
1. Предварительная обработка проблемы
2. Прогнозы внутреннего окружения
3. Разработка систем программирования
4. Разработка плана строительства
5. Выбор целей организации
Вопрос 3. Какой из перечисленных блоков модели процесса адаптивного планирования содержит основную фоновую информацию, необходимую для стратегического планирования?
1. Разработка планов
2. Предпосылки планирования
3. Предварительное описание целей
4. Оценка альтернатив
5. Выбор целей организации
Вопрос 4. Что такое релевантная информация?
1. Достоверная и относящаяся к делу
2. Затрагивающая определенные виды деятельности руководителя
3. Предназначенная для анализа полезного эффекта
4. Полученная при исследовании потребностей служащих
5. Любая информация
Вопрос 5. Для чего необходимы профили информационных потребностей?
1. Для анализа профессиональных данных у работников
2. Для выбора профессии
3. Для выдачи информации каждому пользователю по его профилю
4. Для освоения новых профессий
5. Для улучшения качества выпускаемого товара
Задание 5
Вопрос 1. Что является конечным результатом процесса стратегического планирования?
1. Получение прибыли
2. Стратегическое решение
3. Повышение производительности труда
4. Составление базы данных
5. Сбор информации
Вопрос 2. В чем разница между стратегическими данными и стратегической информации?
1. Существенной разницы нет, но данные охватывают большую область деятельности
2. Это одно и то же
3. Стратегические данные – это информация, прошедшая аналитическую обработку и подготовленная для конкретного и определенного использования в процессе стратегического планирования
4. Стратегическая информация – это данные, прошедшие аналитическую обработку и подготовленные для конкретного и определенного использования в процессе стратегического планирования
5. Стратегическая информация представляет собой данные, прошедшие через все подразделения организации
Вопрос 3. Если Вы обрабатываете информацию о том, какие рынки сбыта наиболее эффективны, то на какой стадии процесса стратегического планирования Вы находитесь?
1. Формирование целей
2. Выбор стратегии
3. Выявление ограничений
4. Оценка ситуации
5. Определение текущего положения фирмы
Вопрос 4. Что такое организационная культура?
1. Она состоит из убеждений, принуждений, приказов
2. Нормы поведения на улице
3. Модель поведения, свойственная только руководителям организации
4. Она складывается из поведения людей в организационной среде
5. В нее включаются ценности организации
Вопрос 5. Что нужно делать, чтобы избежать тенденции к профессиональной ограниченности?
1. Создание планов
2. Окружить главного управляющего советниками, пришедшими из разных областей
3. Повышение квалификации
4. Окружить главного управляющего советниками, относящихся к данной области деятельности
5. Создание ряда принципов
Задание 6
Вопрос 1. В чем состоит самое широкое по смыслу решение, принимаемое организацией в рамках стратегического планирования?
1. В выборе генеральной цели организации
2. В улучшении взаимоотношений в коллективе
3. В выборе пути внедрения на рынок
4. В решении основных задач
5. В создании планов производства
Вопрос 2. Что должно быть в основе генеральной цели?
1. Технология, качество продукции
2. Технология, специфика продукции или потребность в ней
3. Специфика продукции, культура организации
4. Общественное мнение о выпускаемой продукции
5. Количество продукции
Вопрос 3. Кто несет ответственность за разработку и выполнение стратегических планов?
1. Исполнительное лицо
2. Рабочие и служащие
3. Руководители высшего звена
4. Все работники организации
5. Только те, кто эти планы составлял
Вопрос 4. Что необходимо делать руководителю, чтобы привлечь внимание в организации к вопросам стратегического развития?
1. Выпускать справочный материал
2. Установить мнение, что управляющий всегда прав
3. Не обсуждая выбранную стратегию, продвигать ее в жизнь
4. Открыто и часто обсуждать правильность выбранной стратегии
5. Обсуждать правильность выбранной стратегии на совете директоров
Вопрос 5. Когда процесс планирования будет более эффективным и продуктивным?
1. Когда руководство делегирует полномочия
2. Когда заранее известна общая позиция организации
3. Когда четко выражены потребности работников
4. Когда очень много информации
5. Когда известна структура организации
Задание 7
Вопрос 1. Уровнями целей являются:
1. Миссия, цели, решения
2. Миссия, задачи и их решения
3. Миссия, цель, задачи
4. Генеральная цель, миссия, условия
5. Задачи, структура
Вопрос 2. На что обращается основное внимание при формулировке задачи?
1. Способы и возможности решения задачи
2. Миссия организации
3. Способы достижения цели
4. Оценка результата
5. Конкретные проблемы
Вопрос 3. Что может служить инструментом для достижения более широких целей?
1. Проекты, прожекты
2. Программы, задачи
3. Программы, проекты
4. Планы, модели, пути
5. Программы, списки, отчеты
Вопрос 4. Что помогает избежать брака в отгружаемой продукции?
1. Увольнение нерадивых работников
2. Строгие меры
3. Контроль
4. Переход к конвейерному производству
5. Изменение структуры организации
Вопрос 5. Что является показателем роста для японских корпораций?
1. Сплоченность в коллективе, размер прибыли
2. Размер заработной платы работников
3. Объем прибыли при постоянном количестве продаж
4. Рост фирмы, увеличение руководящего состава
5. Объем продаж, размер прибыли, рост фирмы
Задание 8
Вопрос 1. Для чего важен рост компании?
1. Для сохранения ее позиции на рынке
2. Для снижения конкурентоспособности
3. Для увеличения объема выпускаемой продукции
4. Для увеличения прибыли
5. Для снижения издержек
Вопрос 2. Что произойдет если прибыльность сделать главной целью организации?
1. Улучшение положения в будущем
2. Постоянство прибыли каждый год
3. Снижение затрат
4. Увеличение инвестиций
5. Ухудшение положения в будущем
Вопрос 3. Что должна делать организация, чтобы повысить заработную плату работникам и создавать возможности продвижения по службе?
1. Изменить политику управления
2. Снижать издержки
3. Привлекать новые инвестиции
4. Внедрять новую технологию
5. Увеличить дивиденды
Вопрос 4. Кто является клиентами организации?
1. Отдельные лица, группы или институты, выдвигающие предложения для данной организации
2. Отдельные лица, группы или институты, закупающие продукцию у данной организации
3. Отдельные лица, группы или институты, предъявляющие спрос на что-либо обязательное для данной организации
4. Отдельные лица, получающие прибыль организации
5. Отдельные группы или институты, определяющие ассортимент продукции данной организации
Вопрос 5. Если запросом является участие в распределении дополнительных льгот, то клиентами являются:
1. Акционеры
2. Потребители
3. Профсоюзы
4. Кредиторы
5. Персонал
Задание 9
Вопрос 1. Что такое стратегия?
1. Работа с компьютерами и изобретениями на производстве
2. Общее направление, на котором следует искать пути достижения целей
3. Организация автоматической системы управления
4. Сочетание знаний, навыков, оборудования и инфраструктуры, необходимых для осуществления желаемых преобразований в деятельность
5. Исследования прошлого организации
Вопрос 2. Что обеспечивает стратегия?
1. Снижение качества работы
2. Повышение издержек
3. Снижение производительности труда
4. Привлечение внимания к технологии производства
5. Концентрацию ресурсов организации на главных направлениях
Вопрос 3. Что такое политика организации?
1. Выпуск побочной продукции
2. Выплата премии
3. Увольнение рабочих
4. Провозглашение намерений организации
5. Приобретение нового оборудования
Вопрос 4. Что будет являться хорошей программой?
1. Снижение качества продукции
2. Подготовка кадров
3. Увеличение дебиторской задолженности
4. Разработка новой задачи
5. Снижение мощности обслуживаемых подразделений
Вопрос 5. В чем заключается эффективное планирование?
1. В способности организации адаптироваться к изменяющимся внешним условиям
2. В способности организации приобретать новых клиентов
3. В способности руководства принимать сильные решения
4. В получении большей прибыли
5. В слиянии компаний
Задание 10
Вопрос 1. Каково значение ситуационного планирования?
1. В выражении основной идеи организации
2. Чтобы предусмотреть действия, которые организации следует предпринять в том случае, если повысится прибыль
3. Чтобы предусмотреть действия, которые организации следует предпринять в том случае, если некоторые существенные предположения оправдаются
4. В принятии мер по улучшению ситуации на рынке
5. Чтобы предусмотреть действия, которые организации следует предпринять в том случае, если некоторые существенные предположения не оправдаются
Вопрос 2. Что включается в план стратегических хозяйственных единиц?
1. Задачи, цели, прибыль, нужды
2. Задачи, цели, стратегия
3. Программы, основные предположения о социальных факторах
4. Перечень организаций и их клиентов
5. Модели, задачи, условия, заработная плата
Вопрос 3. Что входит в процесс выбора стратегии?
1. Разработка, задачи, планирование
2. Разработка, доводка и оценка
3. План, результаты
4. Разработка, резюме
5. Оценка и планирование
Вопрос 4. На какую стратегию направлен существующий продукт и рынок?
1. Увеличение сбыта продукции
2. Адаптация к созданию рынка
3. “Улучшай то, что мы уже делаем”
4. Исследование и разработка новых продуктов
5. Увеличение инноваций
Вопрос 5. Какие Вы знаете базы стратегических данных?
1. Отраслевые и управленческие задачи
2. Внутренние возможности и факторы успеха
3. Потребности руководства
4. Сильные и слабые стороны фирмы
5. Особенности технологии и реализации
Задание 11
Вопрос 1. Какую роль играет цель при разработке стратегии?
1. Проверка реализуемости стратегии
2. Указывают критерии относительной оценки стратегий
3. Следит за реализацией стратегии
4. Указывает условия получения максимальной прибыли
5. Исследование будущих результатов
Вопрос 2. Что относится к внешним предпосылкам стратегии, ориентированной на расширение продаж по секторам обслуживания?
1. Никаких географических сдвигов не произойдет
2. В течение нескольких лет конкуренция будет отсутствовать
3. Ограничение своих услуг
4. Темпы строительства снижаются
5. В будущем обслуживанию будет уделяться меньше внимания
Вопрос 3. Когда возникает конкуренция?
1. Когда на рынке появляется новый товар
2. На одном и том же рынке продается много товаров
3. Когда Ваш продукт сильно отличатся от других
4. Когда Вы становитесь монополистом
5. Когда на одном и том же рынке продается много товаров одного вида
Вопрос 4. На каком уровне иерархии факторов конкурентоспособности учитывается функционирование компании в предыдущем периоде?
1. 2
2. 1
3. 3
4. 5
5. 4
Вопрос 5. Справедливо ли утверждение: “Чем выше конкурентоспособность, тем больше прибыль”?
1. Эти два понятия вообще никак не связаны
2. Нет
3. Да
4. Да, если это совершенная конкурентноспособность
5. Да, если это балансовая прибыль.
Задание 12
Вопрос 1. К какому источнику идей относятся потребности компании?
1. 1 и 3
2. 2
3. 4
4. 3
5. 1
Вопрос 2. Что относится к факторам разработки неудачного нового продукта?
1. Широкие источники развития компании
2. Достаточная изученность рынка
3. Слабая система сбыта
4. Высокий потенциал исследовательского подразделения
5. Присутствие энергетического “толчка”
Вопрос 3. Какие фазы жизненного цикла разработки системы Вы знаете?
1. Системный подход
2. Закупка
3. Использование
4. Принятие решений
5. Компьютеризация
Вопрос 4. В чем заключается согласование?
1. В сравнении стратегий
2. Жизненный цикл может планироваться только для одного продукта
3. В разработке новых идей
4. Жизненный цикл может планироваться для многих продуктов
5. В приобретении похожих продуктов
Вопрос 5. Что такое синергетический эффект?
1. Распространение информации
2. Разница между совокупным эффектом нескольких факторов и простой суммой частных эффектов отдельных факторов, действующих независимо
3. Сохранение привилегий для потребителей и укрепление связей с посредниками
4. Извлечение всех возможных выгод
5. Разница между экономическим эффектом нескольких факторов и простым произведением частных эффектов отдельных факторов, действующих независимо
Задание 13
Вопрос 1. Что означает термин альтернативность?
1. Решение задач
2. Одновариантность
3. Единая цель организации
4. Многовариантность
5. Принятие одного решения
Вопрос 2. Что означает выбор альтернативы последствий?
1. В выработке новых технологий
2. В выработке критериев оценки последствий
3. В исследовании возможных последствий деятельности
4. В исключении методов использования критериев оценки последствий
5. В выборе сферы влияния
Вопрос 3. С чем связаны модели чистого выбора?
1. С оценкой ситуации
2. С выбором новой стратегии
3. С исследованиями
4. С традиционной властью
5. С отбором лучшей альтернативы
Вопрос 4. Какие стратегии относятся к установлению цены на новое изделие?
1. Перейти на совершенно другой вид изделия
2. Снизить популярность изделия
3. Установить цену, которая предотвратит наступление конкурентов
4. Получить как можно меньше прибыли
5. Установить цену, которая обеспечит максимальную прибыль
Вопрос 5. Будет ли ощущаться воздействие стратегических решений в течение периода “инерции”?
1. Да
2. Нет
3. Да, если этот период равен семи годам
4. Да, если этот период более 20 лет
5. Да, если этот период равен десяти годам
Задание 14
Вопрос 1.Какое первое правило выбора генеральной цели?
1. Проведение факторного анализа
2. Исследовать технологию
3. Выбор решения из множества альтернатив руководством
4. Открытая разработка и обсуждение альтернатив среди сотрудников
5. Изменение программной структуры
Вопрос 2. Может ли иметь временные рамки задача?
1. Только когда решение задачи предстоит в будущем
2. Нет
3. Да
4. Иногда, только в специальных случаях
5. Только когда необходимо строгое соблюдение норм и правил
Вопрос 3. Какой из методов выбора целей и стратегии предполагает открытое обсуждение альтернатив среди работников?
1. Экономический
2. “Ориентация группы”
3. “Альтернативные сценарии будущего”
4. Метод “Дельфи”
5. “Мозговая атака”
Вопрос 4. Что такое сценарий?
1. Определенная задача
2. Конечный результат решения
3. Описание происходящих событий
4. Описание последовательности событий
5. Внешний фактор
Вопрос 5. Что предполагает концепция альтернатив будущего?
1. Будущее организации полностью зависит от выбранного решения
2. События происходят независимо от выбранного решения
3. Выбор альтернативы
4. Разрабатывается один сценарий
5. Разрабатывается не один сценарий
Задание 15
Вопрос 1. Какая система описывается при помощи сети структурных взаимосвязей?
1. Морфологическая
2. Изолированная
3. Каскадная
4. Управляющая
5. Типа действие-реакция
Вопрос 2. Что характеризует изолированную систему?
1. Показывает процесс жизнедеятельности
2. Границы такой системы раскрыты для экспорта и импорта вещества и энергии
3. Такая система обменивается и веществом, и энергией с внешней средой
4. Границы ее препятствуют экспорту и импорту вещества
5. Показывает пути прохождения энергии и вещества в системе
Вопрос 3. В чем заключается стационарное состояние системы?
1. В низкой устойчивости системы
2. Нахождение системы в покое
3. Состояние системы зависит от поступающей информации
4. Состояние системы не зависит от внешней среды
5. В высокой устойчивости системы
Вопрос 4. Какие подсистемы относятся к процессу оценки ситуации?
1. Государственного регулирования
2. Конкуренции
3. Важнейших разведывательных сведений
4. Потенциальных потребителей
5. Репутации и потребителей
Вопрос 5. В каких областях проводится оценка репутации фирмы?
1. Репутация руководителя и подчиненных
2. Репутация продукта и организации
3. Репутация продукта и качества
4. Репутация качества персонала и организации
5. Репутация клиентов
Задание 16
Вопрос 1. Какие виды информации включаются в подсистему информации о потребителях?
1. Информация о тенденции развития отрасли
2. Агрегированная и внутренняя
3. Информация о качестве продукции
4. Информация о количестве выпускаемой продукции
5. Агрегированная и информация о тенденциях
Вопрос 2. Какая подсистема информации включает в себя сведения о формальных ограничениях деятельности организации?
1. Подсистема информации о потребителях
2. Подсистема информации о потенциальных потребителях
3. Подсистема информация о поставщиках
4. Подсистема информации о конкурентах
5. Подсистема информации о государственном регулировании
Вопрос 3. В чем заключается подсистема важнейших разведывательных сведений?
1. В получении информации о потребителях
2. Выявление конкретных проблем организации
3. В получении информации о потенциальных потребителях
4. В поучении информации о клиентах
5. Выявление конкретных факторов и ответы на конкретные вопросы
Вопрос 4. На чем сосредотачивает внимание разведывательная служба?
1. На постановке вопросов и ответов
2. На методах решения проблем
3. На анализе, устранении избытка информации
4. На целях организации
5. На потребителях
Вопрос 5.Что входит в информацию о рынке?
1. Программы расширений и приобретений
2. Способы упаковки
3. Производственные мощности
4. Оценка качества и эффективности
5. Программа рекламы
Задание 17
Вопрос 1. Для чего необходим анализ сильных и слабых сторон организации?
1. Это необходимый инструмент стратегического маркетинга
2. Это общий принцип самоконтроля сильных и слабых сторон человека
3. Это общий принцип самоконтроля организации и необходимый инструмент стратегического менеджмента
4. Для выявления некачественной продукции
5. Для организации плановой работы
Вопрос 2. Что относится к слабым сторонам организации?
1. Полная стандартизация продукции
2. Высокая техническая оснащенность
3. Экономический механизм
4. Система сбыта в разных странах
5. Плохие трудовые отношения
Вопрос 3. Какой ассортимент продукции считается слабой стороной организации?
1. Большой
2. Узкий
3. Широкий
4. Разнообразный
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. К чему может привести полезный результат?
1. К проведению инвентаризации
2. К проведению специальных исследований
3. К повторному планированию
4. К необходимости закончить исследования
5. К неразрешимым проблемам
Вопрос 5. Чем отличается БСД от других баз данных?
1. Это одно и тоже
2. Принципиального отличия нет, они лишь относятся к разным отраслям
3. БСД относится к программированию
4. Они требуют более тщательной оценки в процессе их формирования
5. Способом получения информации
Задание 18
Вопрос 1.В чем заключается составление плана внедрение планирования?
1. В контроле практического воплощения задуманных мероприятий
2. Это заключительная стадия
3. В составлении нового плана
4. Это заключительный этап стратегического планирования
5. Это первый этап стратегического планирования
Вопрос 2. Назовите фазы внедрения планирования
1. Отказ от стандартов
2. Оценка слабых и сильных сторон
3. Постановка единственной стратегической задачи организации
4. Создание плановой службы
5. Отказ от тактического планирования
Вопрос 3. На какой фазе внедрения планирования руководство формирует задачи организации?
1. Постановка предполагаемой стратегической задачи
2. Оценка сильных и слабых сторон организации
3. Оценка стратегических целей
4. Создание базы данных
5. Создание плановой службы
Вопрос 4. Кто занимается анализом, поиском решений и устранением проблем?
1. Руководитель
2. Штабная вспомогательная служба планирования
3. Заместитель руководителя
4. Начальник цеха
5. Служба контроля
Вопрос 5. Для чего необходимо установление стандартов стратегического планирования?
1. Для оценки работы руководителя
2. Они служат критерием успешной работы проектной группы
3. Для анализа работы всего предприятия
4. Они помогают проведению незапланированных мероприятий
5. Они являются одной из ступеней стратегического планирования
Задание 19
Вопрос 1. Какой элемент планирования проводит оценку основных предложений?
1. Анализ
2. Прогнозирование
3. Главный комитет по оценке проектов
4. Экономико-математическое моделирование
5. Специалисты подразделений
Вопрос 2. Что должен делать руководитель, если для реализации стратегий не хватает времени?
1. Установить дату окончания деятельности по введению стратегического планирования
2. Не обращать внимания на текущие проблемы
3. Провести несколько семинаров по вопросам стратегического планирования
4. Собирать литературу по стратегическому планированию и распространять ее среди подсобных рабочих
5. Узнать каким образом эта стратегия скажется на прошлом организации
Вопрос 3. Что обеспечивает обратную связь в стратегическом планировании?
1. Приказ руководителя
2. Наличие установленных способов решения
3. Контроль реализации планов и оценка их выполнения
4. Надежность прогнозов
5. Благоприятность организационного климата
Вопрос 4. Можно ли считать, что само по себе планирование гарантирует хороший результат?
1. Да
2. Только в больших организациях
3. Нет
4. Да, если было много информации
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Что является элементом систем оценки и контроля стратегического планирования?
1. Проект
2. Конечный продукт
3. Последовательность
4. Руководитель
5. Цепи прямой связи
Задание 20
Вопрос 1. Что включает в себя анализ стратегических альтернатив при корректировке курса действий?
1. Проверку технических условий
2. Выработку в случае необходимости альтернативных решений
3. Проверку кадровых ресурсов
4. Выработку идей моделирования
5. Выработку новых стандартов
Вопрос 2. Что относится к факторам внешнего окружения?
1. Наличие адекватных современных и надежных баз количественных и качественных данных
2. Сильные и слабые стороны маркетинга
3. Позиция на рынке
4. Бюджет
5. Уровень надежности прогнозов, допущений и стратегий
Вопрос 3. Что служит критерием оценки процесса планирования?
1. Качество решения
2. Количество решений
3. Начальная информация
4. Только содержание решения
5. Удачи и ошибки
Вопрос 4. Чем нужно пользоваться при достижении критической точки?
1. Отчет о проделанной работе
2. Определенный ситуационный план
3. База данных
4. Образцы плановой документации
5. Документ распределения полномочий
Вопрос 5. Для чего нужна стратегия повторной оценки?
1. Чтобы увеличить риск при принятии решений
2. Чтобы отказаться от стратегии
3. Чтобы выявить сильные и слабые стороны организации
4. Чтобы определить вероятность их достижения
5. Чтобы предотвратить преждевременную замену хорошей стратегии
-
Контрольная работа:
Адвокатура. АТР93 (ответы на 10 вопросов)
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Приведите пример искового заявления о взыскании убытков и неустойки за недопоставку продукции.
Вопрос 2. Приведите пример претензии по поводу ненадлежащего оказания услуг, в частности, если туристическая фирма нарушила договорные обязательства по размещению в гостинице и организации экскурсий.Вопрос 3. Приведите пример искового заявления о расторжении брака.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. О необходимости каких документов должен сказать адвокат при подаче искового заявления о расторжении брака и разделе имущества?
Вопрос 5. Какие документы необходимы при подаче заявления об отводе?
Вопрос 6. Приведите пример составления кассационной жалобы по жилищному спору.
Вопрос 7. О каких документах должен упомянуть адвокат при подаче заявления об установлении факта принятия наследства?
Вопрос 8. Какую консультацию должен дать адвокат при обращении к нему с просьбой разъяснить порядок признания утраченного документа недействительным?
Вопрос 9. Что должен учесть адвокат при подаче жалобы на действия нотариальных органов или отказ в совершении нотариальных действий?
Вопрос 10. Какую консультацию должен дать адвокат, если к нему обратились с вопросом об отказе в принятии искового заявления? -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Основные виды оценки активов и обязательств предприятия в системе МСФО. Оценка справедливой стоимости в МСФО, методы и порядок определения2. Понятие консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО и принципы формированияРазвернутьСвернуть
3. Задача 1
Компания является лизингополучателем по договору финансовой аренды грузового автомобиля. Арендные платежи должны вноситься с 2013 г. по 1000 у.е. (1 у.е. = 1 долл.) ежегодно в конце года в течение пяти лет. Ставка процента, определенная договором аренды, – 10%.
Рассчитайте дисконтированную величину долгосрочных арендных обязательств для отражения в отчетности компании за 2013 г.
Список литературы