У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контрольные функции и полномочия Федеральной налоговой службы» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
1. Контрольные функции и полномочия Федеральной налоговой службы
2. Задача
В ходе проверки правильности начисления амортизации основных средств установлено, что в учетной политике ООО «Северок» закреплен линейный способ начисления.
В январе 2011 г. ООО «Северок» приобрело и ввело в эксплуатацию автомобиль марки «ГАЗель» стоимостью 220 000 руб. (без учета НДС).
Срок полезного использования основного средства установлен организацией в 10 лет (120 мес.).
Расчет суммы ежемесячных амортизационных отчислений по объекту основных средств в ООО «Северок» составил 1 826 руб.
Проверьте правильность начисления амортизации основного средства в ООО «Северок», осуществив расчет суммы амортизационных отчислений по данным проверки. Какой бухгалтерской записью в учете отражается сумма начисленной амортизации?
Список использованной литературы
Выдержка из текста работы
Федеральная налоговая служба подведомственна Министерству финансов России. Минфин, в свою очередь, входит в список федеральных министерств, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации.
Порядок взаимоотношений Минфина России и находящейся в его ведении ФНС России, полномочия ФНС России, а также порядок осуществления ею своих функций устанавливается в Положениях о Министерстве финансов Российской Федерации и о Федеральной налоговой службе России.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 7
1.1 Выработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел 71.2 Нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел 12РазвернутьСвернуть
1.3 Выработка государственной политики в сфере миграции 18
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 24
2.1 Виды полномочий 24
2.2 Особенности осуществления полномочий 28
ГЛАВА 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 36
3.1 Основные направления реформирования функций и полномочий Министерства внутренних дел РФ 36
3.2 Проблемы оценки форм и методов деятельности органов Министерства внутренних дел РФ 43
3.3 Оптимизация кадровой политики Министерства внутренних дел РФ как способ улучшения выполнения его функций 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
-
Дипломная работа:
Организация работы территориальной налоговой инспекции
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ 6
1.1 Становление и развитие территориальных налоговых инспекций 61.2 Место территориальной налоговой инспекции в налоговой системе РФ 13РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ 22
2.1 Правовая основа деятельности территориальной налоговой инспекции 22
2.2 Сфера компетенции территориальной налоговой инспекции 26
2.3 Структура территориальной налоговой инспекции 35
3. ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ 40
3.1 Основные недостатки функционирования территориальных налоговых инспекций 40
3.2 Пути оптимизации деятельности территориальных налоговых инспекций 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
-
Дипломная работа:
Кадровый резерв в государственной службе на примере Управления Федеральной Налоговой службы по УР
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ 6
1.1. Резерв кадров: сущность и принципы формирования 61.2. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала в государственной службе 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 25
2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Управления ФНС России по Удмуртской Республике 25
2.2. Организационная структура предприятия 31
2.3. Характеристика персонала организации 33
2.4. Анализ финансовых ресурсов 41
3. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ПЕРСОНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 45
3.1. Исследование логистической схемы процесса управления служебно-профессиональным продвижением 45
3.2. Анализ работы с кадровым резервом 51
3.3. Совершенствование системы формирования кадрового резерва 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. История создания, цели, задачи учреждения 5
1.2. Организационная структура управления 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 13
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Анализ доходов и расходов ФНС № 5 23
2.2. Анализ налоговых платежей 28
2.3. Предложения по совершенствованию сбора налогов 36
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УЧРЕЖДЕНИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 40
3.2. Анализ состояния управления персоналом
в федеральной налоговой службе № 5 49
3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
управления персоналом в ФНС № 5 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Федеральная служба финансового мониторинга
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА И ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ 5
1.1 Функции Федеральной службы по финансовому мониторингу 51.2 Организация деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу 12РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА 15
2.1 Осуществление финансового контроля 15
2.2 Финансовые расследования и противодействие финансированию терроризма 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….81.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17
1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23
Выводы…. 29
2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30
2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30
2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35
2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44
Выводы…. 50
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52
3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52
3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56
3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67
Выводы…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84
ПРИЛОЖЕНИЯ… 91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Право, вариант 9




-
Контрольная работа:
ДКЗ по предпринимательскому праву
17 страниц(ы)
План
1. Вопрос. Понятие и виды предпринимательской деятельности.
Список использованных источников
2. Задача.Орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, обратился в арбитражный суд с иском о ликвидации общества с ограниченной ответственностью «Полюс» на том основании, что его участники, приняв решение о ликвидации, не назначили ликвидационную комиссию и не установили порядок и срок проведения ликвидации.РазвернутьСвернуть
Суд отказал в удовлетворении иска, признав, что обстоятельства, послужившие основанием для предъявления исковых требований, нельзя отнести к случаям, предусмотренным пунктом 2 статьи 61 Гражданского кодекса. Доказательств осуществления обществом деятельности с нарушением требований законодательства не было. Правомерно ли решение суда?
Список использованных источников -
Контрольная работа:
История. ИР00 (ответы на 10 вопросов)
9 страниц(ы)
Вопрос 1. Характер социально-экономического развития Древней Руси. В чем Вы видите общее и особенное в социально-экономическом развитии Древней Руси в IX, X и XI вв.?Вопрос 2. Правомерно ли ставить вопрос о том, что монгольское иго «задержало развитие Руси на 300 лет»? Почему?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Чем Вы можете объяснить усиление роли государства в экономической и духовной жизни страны во второй половине XVI века?
Вопрос 4. В каких сферах жизни общества реформы Петра оказались наиболее результативными? Почему? Чем вы можете объяснить нынешний интерес в обществе к личности и реформам Петра?
Вопрос 5. Почему некоторые историки называют правление Николая I временем «консервативной модернизации» страны, а другие - «периодом кризиса и реакции»? Кто из них, на ваш взгляд, прав и почему?
Вопрос 6. Обычно судебную реформу 1864 года называют наиболее последовательной буржуазной реформой 60-70-х гг. Согласны ли Вы с этим? Почему?
Вопрос 7. В чем Вы видите объективные и субъективные причины гражданской войны в России? Можно ли было ее избежать?
Вопрос 8. Какие причины привели, на Ваш взгляд, к оформлению антигитлеровской коалиции? Когда это произошло? Чем вы можете объяснить причины позднего открытия второго фронта в Европе?
Вопрос 9. Когда и почему, на ваш взгляд, наметился переход СССР и Запада от союзничества к «холодной войне»? Когда и каким документом было зафиксировано окончание «холодной войны»? Кем был подписан документ?
Вопрос 10. Чем на Ваш взгляд отличается гласность от свободы слова? -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задача 1. Имеются следующие данные по экономике страны (млрд. руб.):
1. ВВП в рыночных ценах – 1861;
2. Налоги на производство – 233;3. Субсидии на производство – 47;РазвернутьСвернуть
4. Начисленная заработная плата – 1070;
5. Фактические отчисления по социальному страхованию – 204;
6. Условно начисленные отчисления по социальному страхованию – 18;
7. Амортизация основных фондов – 512;
8. Недоамортизированная стоимость основных фондов – 32.
Определите объем прибыли на валовой и чистой основе. Постройте счет образования доходов по экономике.
Задача 2. Имеются следующие данные по экономике страны (млрд. руб.):
Базисный год Отчетный год
Конечное потребление домашних хозяйств 920 950
Конечное потребление государственных учреждений 250 270
Конечное потребление НКООДХ 120 160
Валовое накопление основного капитала 280 340
Изменение запасов материальных оборотных средств 140 170
Сальдо экспорта и импорта 90 110
Определите: 1) ВВП и его прирост в абсолютном выражении; 2) Динамику структуры конечного использования ВВП.
Задача 3. На основе нижеприведенных данных постройте счет распределения первичных доходов и определите балансирующую статью (млрд. руб.):
1.Валовая прибыль экономики – 235;
2.Оплата наемного труда – 1400;
3.Налоги на производство – 420;
4.Субсидии на производство – 180;
5. Доходы от собственности полученные – 70;
6.Доходы от собственности переданные – 60. -
Контрольная работа:
Логика и теория аргументации, вариант 8 (ИНЖЭКОН)
15 страниц(ы)
Понятие
1. Дать логическую характеристику понятиям.
истец
невиновность
летчик-космонавт
конституция2. Выписать отрицательные понятия.РазвернутьСвернуть
Экономика, логистика, беззаконие, бесправие, гражданство, некомпетентность, независимость, неравноправие, звон, окно.
3. Определить вид отношения между понятиями. Выразить в логической форме и изобразить в круговых схемах.
1) Строитель — житель города.
2) Плоская замкнутая геометрическая фигура - треугольник - прямоугольный треугольник.
3) Студент - не студент.
4) Высокий – низкий.
4. Произвести обобщение понятий.
Районный суд.
Федерация.
5. Произвести объединение (сложение) и пересечение (умножение) классов. Изобразить схематично.
Студент, спортсмен и мастер спорта.
6. Определить вид деления, и какое правило нарушено, если нарушено.
1) Социальные революции могут быть мирными и не мирными.
2) Приговор бывает справедливым, несправедливым и обвинительным.
3) Предложения делятся на простые и сложноподчиненные.
7. Установить правильность определений и какое правило нарушено.
1) Знаковая система - совокупность знаков.
2) Традиция - совесть творчества.
1. Определить вид простых высказываний.
1) Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
Высказывание
1) В Пятигорске есть гора Машук.
2. Найти субъект и предикат у данного атрибутивного высказывания. Определить по качеству и количеству. Выявить распределение терминов и изобразить схематично.
Некоторые трудовые споры рассматриваются городскими судами.
3. Установить вид сложного высказывания. Записать с помощью символов.
Если бы водитель тормозил, на асфальте был бы смазанный след от протектора.
4. Определить отношения между простыми (сложными) высказываниями, их виды и ложность или истинность.
Ни один ученик не умеет строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику. Некоторые ученики не умеют строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику.
5. Преобразовать выражение "А" в "Е".
Все студенты сдают экзамены.
Умозаключение
1. Преобразовать выражение в явную логическую форму, сделать вывод, превратив суждение и составить схему превращения.
Не все сделки являются многосторонними.
2. Сделать вывод из посылок, определить фигуру силлогизма. С помощью правил фигур установит, следует ли вывод с необходимостью.
Некоторые подушки мягкие.
Ни один камень не мягкий.
Следовательно, …
3. Указать свойства отношений, на основании которых сделан вывод.
Петр брат Сергея, а Сергей брат Николая. Значит Петр и Николай братья.
4. Построить умозаключение. Указать основание и следствие: а) по утверждающему модусу; б) по отрицающему модусу. Построить их схемы.
Если погода будет не благоприятная, то вылет самолета задержится.
5. Указать вид индуктивного умозаключения. Определить степень вероятности обобщения.
Студенты первой группы Иванов, Малахов, Яковлев, сдавшие успешно экзамены по логике, показали хорошие знания. Можно предположить, что все студенты третьей группы хорошо усвоили логику.
Доказательство
1. К данному тезису подобрать аргумент. Продемонстрировать его связь с тезисом, используя индуктивную форму обоснования.
Во многих странах, которые прежде шли по пути социализма, ныне происходят радикальные преобразования.
2. Построить прямое и косвенное опровержение тезиса.
Надстройка, порожденная экономическим базисом, не играет активной роли в общественном развитии.
3. Сформулировать тезис, построить прямое и косвенное доказательство. -
Контрольная работа:
Анализ финансовой отчетности. Вариант 1
20 страниц(ы)
Задание 1
Провести счетную проверку показателей форм бухгалтерской отчетности с целью обеспечения их достоверности и охарактеризовать качественный уровень предоставленной отчетности. Провести взаимоувязку и установить соответствие аналогичных показателей, отраженных в разных формах отчетности.Результаты проверки оформить в табл. 1.1.РазвернутьСвернуть
Задание 2
По данным бухгалтерского баланса проанализировать и оценить динамику состава и структуры активов и пассивов организации.
Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации за предыдущий период отразить в табл. 2.1
Задание 3
По данным бухгалтерского баланса заполните табл. 3.1 и проанализируйте состав, структуру и динамику обязательств организации.
Результаты расчетов за 2012 г. представьте в табл.3.1
Задание 4
По данным бухгалтерского баланса рассчитать величину чистых активов организации за 2011 и 2012 гг., оценить динамику этого показателя.
Результаты расчетов за предыдущий период представить в табл.4.1
Задание 5
По данным бухгалтерской отчетности дать оценку эффективности использования оборотных активов, рассчитав показатели их оборачиваемости. Определить влияние изменения объема продаж и среднегодовых остатков оборотных активов на изменение коэффициентов оборачиваемости.
Результаты расчетов представьте в табл.5.1
Задание 6
По данным отчета об изменениях капитала охарактеризовать состав и движение собственного капитала. Рассчитать коэффициенты поступления и выбытия различных видов капитала.
Результаты расчетов за 2012 г. представить в табл.6.1
Задание 7
По данным пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках рассчитать коэффициенты обновления, выбытия, прироста, износа и годности основных средств на начало и конец периода.
Результаты расчетов за 2012 г. представить в табл. 7.1
-
Шпаргалка:
Экзаменационные билеты по бухучету
40 страниц(ы)
Билет № 1
1. История возникновения бухгалтерского учета
2. Приведите пример проводки, связанной с движением денежных средствБилет № 2РазвернутьСвернуть
1. Роль и цели бухгалтерского учета
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с поставщиками
Билет № 3
1. Правила ведения бухгалтерского учета в РФ
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты между организацией и налоговой инспекцией
Билет № 4
1. Учетная политика организации
2. Приведите пример проводки, отражающей амортизацию основных средств
Билет № 5
1. Нематериальные активы
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с покупателями
Билет № 6
1. Учет амортизации нематериальных активов
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с учредителями
Билет № 7
1. Учет денежных средств
2. Приведите пример проводки, отражающей формирование прибыли
Билет № 7
1. Учет расчетов с подотчетными лицами
2. Приведите пример проводки, отражающей хозяйственные операции основного производства
Билет № 8
1. Виды безналичных расчетов
2. Приведите пример проводки, отражающей покупку основных средств
Билет № 9
1. Особенности налично-денежного обращения
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с дебиторами
Билет № 10
1. Касса организации
2. Приведите пример проводки, отражающей формирование задолженности по НДС
Билет № 11
1. Виды банковских счетов. Особенности учета безналичных денежных средств
2. Приведите пример проводки, отражающей выплату зарплаты
Билет № 12
1. Учет труда
2. Приведите пример проводки, отражающей уплату налогов
Билет № 13
1. Виды и формы оплаты труда
2. Приведите пример проводки, отражающей удержание подоходного налога
Билет № 14
1. Учет финансовых вложений
2. Приведите пример проводки, отражающей продажу готовой продукции
Билет № 15
1. Ценные бумаги и их виды
2. Приведите пример проводки, отражающей начисление зарплаты руководству организации
Билет № 16
1. Расчеты по финансовым вложениям
2. Приведите пример проводки, отражающей начисление зарплаты работникам основного производства
Билет № 17
1. Учет расчетов с поставщиками
2. Приведите пример проводки, отражающей поставку материалов
Билет № 18
1. Учет расчетов с кредиторами
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с подотчетными лицами
Билет № 19
1. Учет расчетов с дебиторами
2. Приведите пример проводки, отражающей получение банковского кредита
Билет № 20
1. Учет расчетов с покупателями
2. Приведите пример проводки, отражающей возврат банковского кредита
Билет № 21
1. Учет затрат на производство продукции
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с поставщиками
Билет № 22
1. Особенности учета готовой продукции
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с покупателями
Билет № 22
1. Учет финансовых результатов
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты по налогам и сборам
Билет № 23
1. Учет кредитов и займов
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с дебиторами
Билет № 24
1. Бухгалтерская отчетность организации
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с персоналом
Билет № 25
1. Аудит организации
2. Баланс организации
Билет № 26
1. Основные средства организации
2. Приведите пример проводки, отражающей амортизацию основных средств
Билет № 27
1. Амортизация. Основные способы расчета
2. Пассивные и активные счета бухгалтерского учета -
Контрольная работа:
Бизнес-планирование (ответы на 10 вопросов)
11 страниц(ы)
Вопрос 1. В чем состоят цели бизнес-плана?
Вопрос 2. Какие Вы знаете основные этапы развития бизнес-планирования в России?Вопрос 3. Перечислите основные требования к бизнес-планам.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Должен ли бизнес-план содержать информацию о возможных рисках?
Вопрос 5. Для чего нужно разделение всех бизнес-процессов компании на группы?
Вопрос 6. Каковы различия между бизнес-процессами и бизнес-проектами?
Вопрос 7. Составьте таблицу, в которой будут отражены направления расходования Вами привлеченных средств.
Вопрос 8. Что такое оперативный план и для чего он нужен в бизнес-планировании?
Вопрос 9. Приведите таблицу, в которой Вы отразите штатное расписание для сотрудников фирмы.
Вопрос 10. Перечислите основные моменты экономической стратегии в создании комплекса «Красная Поляна». -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1.Анализ чувствительности инвестиционного проекта
2.Задача. Первоначальная стоимость оборудования 36000 руб. Срок его полезного использования – 4 года. За этот период будет произведено 160000 шт. продукции, выпуск продукции по годам: 1 год – 57450 шт., 2 год – 46320 шт., 3 год – 33400 шт., 4 год – 22830 шт. Рассчитать амортизационные отчисления по годам использования оборудования, применив линейный способ, способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования, способ уменьшаемого остатка, способ списания стоимости пропорционально объему продукции.3.Задача. Сравнить инвестиционные проекты по показателю чистого дисконтированного дохода.РазвернутьСвернуть
Показатели Проекты
А Б
Объем инвестируемых средств, т.р.
Расчетный период, лет
Сумма денежного потока, всего т.р.
в т.ч.1 год
2год
3 год
4 год
Норма дисконта, % 350
3
500
200
200
100
-
10 335
4
550
130
130
130
160
11
Список литературы -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение
1. Особое значение антикризисного менеджмента.
2. Понятие, сущность, цели, значение технологии.
Заключение
Список литературы -
Тест:
Уголовно-исполнительное право (Код – УИ), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
10 страниц(ы)
Семинар 1
Вопрос 1. Первые упоминания о нормативном урегулировании исполнения наказания встречаются:
1) в Русской Правде;2) в Судебнике 1497 г.;РазвернутьСвернуть
3) в Своде учреждений и уставов о содержащихся под стражей и ссыльных.
Вопрос 2. Как называется политика, определяющая цели, принципы, стратегию государства по исполнению уголовных наказаний?
1) уголовная;
2) исправительно-трудовая;
3) уголовно-исполнительная.
Вопрос 3. В каком году впервые в России введен в действие исправительно-трудовой кодекс?
1) в 1918;
2) в 1924;
3) в 1926.
Вопрос 4. В предмет уголовно-исполнительного права входит:
1) назначение и исполнение уголовных наказаний;
2) исполнение уголовных наказаний;
3) исполнение уголовных наказаний и других мер уголовно-правового воздействия.
Вопрос 5. Уголовно-исполнительное право – это:
1) самостоятельная отрасль российского права, регулирующая общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения (отбывания) всех видов наказания, применения средств исправительного воздействия;
2) самостоятельная отрасль права, регулирующая общественные отношения в сфере осуществления правосудия;
3) самостоятельная отрасль права, которая характеризуется собственным предметом и методом правового регулирования, а также системой норм.
Вопрос 6. Уголовно-исполнительное законодательство состоит:
1) только из Уголовно-исполнительного кодекса (УИК);
2) из УИК и других федеральных законов;
3) из УИК, других федеральных законов и международных договоров Российской Федерации.
Вопрос 7. Под принципами уголовно-исполнительного права следует понимать:
1) основные положения, руководящие идеи, выражающие взгляды общества на характер отрасли права, ее содержание и задачи;
2) выраженные в уголовном законодательстве и правоохранительной деятельности руководящие начала, отражающие политические, экономические и социальные закономерности развития общества;
3) исходные положения деятельности, теории, науки, на основе которых организуется осуществление тех задач, которые ставит перед собой та или иная структура, организация.
Вопрос 8. К какой разновидности принципов относится принцип дифференциации исполнения наказаний?
1) общеправовой;
2) межотраслевой;
3) отраслевой.
Вопрос 9. Правовой статус личности, ее права и обязанности определяет:
1. Уголовно-исполнительный кодекс РФ;
2. Уголовный кодекс РФ;
3. Конституция РФ.
Вопрос 10. Принятие законов, регулирующих исполнение уголовных наказаний, является исключительной компетенцией:
1) законодательных органов Российской Федерации;
2) законодательных и представительных органов субъектов Российской Федерации;
3) законодательных и представительных органов Российской федерации и ее субъектов.
Вопрос 11. Одной из целей уголовно-исполнительного права является:
1) кара осуждённых;
2) восстановление социальной справедливости;
3) предупреждение совершения преступлений со стороны иных лиц.
Вопрос 12. Поощрительные нормы в уголовно-исполнительном праве направлены:
1) на требования к субъектам совершать определенные действия;
2) на стимулирование одобряемого законом поведения, исправление осужденных;
3) на обеспечение защиты правоотношений, возникающих в процессе исполнения (отбывания) уголовного наказания.
Семинар 2
Вопрос 1. Реализация каких мер максимально урегулирована в уголовно-исполнительном праве?
1) исполнения и отбывания наказаний;
2) исправительного воздействия;
3) воспитательных.
Вопрос 2. По характеру устанавливаемых правил поведения нормы уголовно-исполнительного права классифицируются на:
1) материальные и процессуальные;
2) регулятивные, поощрительные и охранительные;
3) организационные и технические.
Вопрос 3. Уголовно-исполнительные правоотношения возникают с момента:
1) задержания лица совершившего преступление;
2) вступления приговора суда в законную силу;
3) отбытия осуждённым наказания.
Вопрос 4. В процессе исполнения (отбывания) наказания уголовно-исполнительные правоотношения.:
1) не меняют своего содержания;
2) могут изменять свое содержание;
3) всегда изменяют свое содержание.
Вопрос 5. В качестве генерального юридического факта в уголовно-исполнительных правоотношениях выступает:
1) предоставление осужденным свиданий;
2) перевод осужденных из колоний в тюрьму;
3) досрочное освобождение осуждённых от отбывания наказаний.
Вопрос 6. Что является сущностью и содержанием уголовного наказания?
1) кара;
2) исправление осуждённого;
3) регулирование порядка отбывания наказания.
Вопрос 7. Уголовные наказания осуждённые .:
1) исполняют;
2) отбывают;
3) исполняют и отбывают.
Вопрос 8. Условно осужденные находятся под контролем:
1) прокуратуры;
2) уголовно-исполнительной инспекции;
3) комиссии по борьбе с преступностью.
Вопрос 9. Какое из наказаний для военнослужащих имеет наибольшее сходство с исправительными работами?
1) содержание в дисциплинарной воинской части;
2) ограничение по военной службе;
3) помещение на гауптвахту.
Вопрос 10. Наказание в виде исправительных работ исполняется:
1) уголовно-исполнительной инспекцией;
2) учреждениями уголовно-исполнительной системы;
3) судом.
Вопрос 11. Понятие "режим" присуще для.:
1) наказаний, связанных с лишением свободы;
2) наказаний, не связанных с лишением свободы;
3) для всех уголовных наказаний.
Вопрос 12. Уголовно-исполнительные правоотношения возникают:
1) как следствие уголовных правоотношений;
2) как следствие уголовно-процессуальных правоотношений;
3) все вышеперечисленное.
Семинар 3
Вопрос 1. Исполнение уголовных наказаний является исключительной функцией:
1) исправительных центров;
2) государства;
3) органов местного самоуправления.
Вопрос 2. Исправительное воздействие отличается от обычного воспитания по .:
1) объекту;
2) субъекту;
3) принципам.
Вопрос 3. Какое понятие по значению более широкое?
1) наказание;
2) кара;
3) режим.
Вопрос 4. Какая из функций режима устанавливает правоограничения?
1) обеспечивающая;
2) воспитательная;
3) карательная.
Вопрос 5. Несовершеннолетние, осуждённые к лишению свободы, отбывают наказание:
1) в колонии строгого режима;
2) в воспитательной колонии;
3) исправительной колонии общего режима.
Вопрос 6. Труд осуждённых является.:
1) необходимым средством их исправления;
2) разновидностью принуждения;
3) средством выполнения экономических задач государства.
Вопрос 7. Наказание, в виде штрафа исполняется:
1) органами, исполняющими уголовные наказания;
2) уголовно-исполнительной инспекцией;
3) судебными приставами-исполнителями.
Вопрос 8. В числе задач уголовно-исполнительной системы указана и такая задача, как:
1) содействие органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность;
2) воздействие на органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность;
3) любой вариант правильный.
Вопрос 9. Какое из средств исправительного воздействия наиболее полно урегулировано в уголовно-исполнительном законодательстве?
1) воспитательная работа;
2) общественно-полезный труд;
3) получение общего образования.
Вопрос 10. Закрепленные в правовых нормах стремления осуждённых к обладанию определенными благами составляют их:
1) субъективные права;
2) законные интересы;
3) юридические обязанности.
Вопрос 11. … осуществляет надзор за деятельностью уголовно-исполнительной системы:
1) суд;
2) прокуратура;
3) милиция.
Вопрос 12. Понятие функций "исполнение наказания" и "исполнения требований приговора":
1) равнозначные;
2) разные;
3) несопоставимые.
Семинар 4
Вопрос 1. Ведомственный контроль за деятельностью учреждений, исполняющих наказание, возложен на:
1) органы прокуратуры;
2) Министерство юстиции;
3) судебные органы.
Вопрос 2. Кто исполняет наказание в виде лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина или государственных наград?
1) суд;
2) уголовно-исполнительная инспекция;
3) орган, присвоивший их.
Вопрос 3. Кто исполняет наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью?
1) орган, управомоченный давать на это разрешение;
2) уголовно-исполнительная инспекция;
3) судебный пристав-исполнитель.
Вопрос 4. Кто исполняет наказание в виде обязательных работ?
1) суд;
2) местный орган самоуправления;
3) уголовно-исполнительная инспекция.
Вопрос 5. Какое учреждение исполняет наказание в виде ареста?
1) исправительный центр;
2) следственный изолятор;
3) арестный дом.
Вопрос 6. Условно-досрочное освобождение от наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью производится:
1) судом в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством;
2) прокуратурой в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством;
3) начальником исправительного учреждения в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.
Вопрос 7. Правовой статус осуждённых определяется:
1) Уголовно-исполнительным кодексом РФ;
2) Уголовным кодексом РФ;
3) Конституцией РФ.
Вопрос 8. Осуждённые обладают правами и свободами человека и гражданина, которые предоставляет им:
1) Уголовно-исполнительный кодекс РФ;
2) Конституция РФ;
3) судебный орган.
Вопрос 9. В каких учреждениях отбывают наказание осуждённые к ограничению свободы?
1) в спецкомендатуре;
2) в исправительном центре;
3) в исправительной колонии.
Вопрос 10. Осуждённые могут быть привлечены к:
1) материальной ответственности;
2) моральной ответственности;
3) общественной ответственности.
Вопрос 11. Осуждённые к аресту за дисциплинарные проступки:
1) могут быть водворены в штрафной изолятор на срок до 10 суток;
2) могут быть водворены в штрафной изолятор на срок до 7 суток;
3) не могут быть водворены в штрафной изолятор.
Вопрос 12. В каких учреждениях отбывают наказание осуждённые к пожизненному лишению свободы?
1) в колонии строгого режима;
2) в колонии особого режима;
3) в тюрьмах.
Семинар 5
Вопрос 1. В чьем ведении находится уголовно-исполнительная система?
1) органов внутренних дел;
2) Министерства юстиции;
3) прокуратуры.
Вопрос 2. Злостно уклоняющимся от отбывания обязательных работ признается осуждённый, не вышедший на обязательные работы без уважительных причин:
1) один раз в течение месяца;
2) два раза в течение месяца;
3) более двух раз в течение месяца.
Вопрос 3. Время обязательных работ в течение недели, как правило, не может быть:
1) менее 6 часов;
2) менее 8 часов;
3) менее 12 часов.
Вопрос 4. Осуждённого к обязательным работам направляет на работу:
1) уголовно-исполнительная инспекция;
2) местный орган самоуправления;
3) служба занятости.
Вопрос 5. В исправительных учреждениях на лицевой счет осуждённых зачисляются независимо от удержаний денежные средства . от заработной платы:
1) не менее 10%;
2) не менее 25%;
3) не менее 35%.
Вопрос 6. Осуждённому к штрафу судебными органами может предоставляться:
1) отсрочка;
2) рассрочка;
3) кредит.
Вопрос 7. Наказание в виде исправительных работ назначается с отбытием:
1) по месту работы осуждённого;
2) в местах, определяемых уголовно-исполнительными инспекциями;
3) в местах, определяемых органом местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями.
Вопрос 8. Осуждённый к исправительным работам отбывает наказание:
1) в районе своего места жительства;
2) в пределах субъекта Федерации;
3) в том регионе, где есть возможность трудоустроить осуждённого.
Вопрос 9. … за деятельностью уголовно-исполнительной системы осуществляет Министерство юстиции РФ, ГУИН:
1) надзор;
2) непосредственный контроль;
3) непосредственное наблюдение.
Вопрос 10. В тюрьмах устанавливаются . режимы:
1) общий и строгий;
2) общий и особенный;
3) строгий и особенный.
Вопрос 11. Видом контроля за деятельностью органов, исполняющих уголовные наказания, является:
1) местный;
2) общественный;
3) территориальный.
Вопрос 12. Колонии-поселения являются:
1) видом лишения свободы;
2) самостоятельным наказанием;
3) видом ограничения свободы.
Семинар 6
Вопрос 1. Отбывание наказания в колонии-поселении назначается:
1) приговором суда;
2) постановлением судьи;
3) распоряжением начальника исправительного учреждения.
Вопрос 2. Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осуждённого от общества, лежит на:
1) уголовно-исполнительных органах;
2) уголовно-исполнительных инспекциях;
3) любой вариант верный.
Вопрос 3. Уголовное наказание в виде обязательных работ применяется только в качестве:
1) дополнительного;
2) основного;
3) специального.
Вопрос 4. Порядок исполнения наказания в виде обязательных работ регламентирован:
1) специальными инструкциями Правительства РФ;
2) УИК РФ;
3) гражданским законодательством.
Вопрос 5. Исполнение наказания в виде лишения права занимать определенные должности может назначаться:
1) как дополнительное наказание;
2) как основное наказание;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 6. Условно-досрочное освобождение от наказания в виде лишения права занимать определенные должности производится:
1) уголовно-исполнительной инспекцией;
2) судом;
3) Министерством юстиции РФ.
Вопрос 7. Суд определяет размер штрафа с учетом …:
1) нанесенного материального ущерба;
2) имущественного положения осуждённого;
3) инфляции.
Вопрос 8. Сумму штрафа осуждённый обязан внести . после вступления приговора суда в законную силу:
1) в 30-дневный срок;
2) в 10-дневный срок;
3) в 7-дневный срок.
Вопрос 9. Норма жилой площади на одного осуждённого к лишению свободы в воспитательных колониях не может быть менее:
1) 2 кв. м.;
2) 3 кв. м.;
3) 3,5 кв. м.
Вопрос 10. Исправительные работы назначаются на срок:
1) до 2-х месяцев;
2) от 2-х месяцев до 2-х лет;
3) от 2-х месяцев до 1 года.
Вопрос 11. Отсутствие работы у осуждённого к исправительным работам … его от исполнения обязанностей:
1) освобождает;
2) частично освобождает;
3) не освобождает.
Вопрос 12. Норма жилой площади на одну осуждённую к лишению свободы в колонии для женщин не может быть менее:
1) 2 кв.м.;
2) 2,5 кв.м.;
3) 3 кв.м.
Семинар 7
Вопрос 1. Арест не назначается:
1) женщинам;
2) престарелым людям;
3) не достигшим 16-летнего возраста.
Вопрос 2. Как часто осуждённому к аресту разрешается телефонный разговор?
1) один раз в месяц;
2) без каких-либо ограничений;
3) при исключительных личных обстоятельствах.
Вопрос 3. Можно ли к осуждённому к аресту применить взыскание в виде устного выговора?
1) можно;
2) можно только к несовершеннолетнему осужденному;
3) нельзя.
Вопрос 4. За нарушение установленного порядка отбывания к осуждённым к лишению свободы могут применяться следующие меры взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) общественное порицание.
Вопрос 5. Критерием классификации лиц, осуждённых к лишению свободы, выступает:
1) имущественное положение;
2) степень общественной опасности совершенного осуждённым деяния;
3) социальное происхождение.
Вопрос 6. Вид исправительного учреждения, где надлежит осуждённому отбыть лишение свободы, определяется:
1) уголовно-исправительной инспекцией;
2) приговором суда;
3) указом Президента РФ.
Вопрос 7. Порядок направления и приема осуждённого в исправительное учреждение установлены:
1) приговором суда;
2) Министерством внутренних дел РФ;
3) Министерством юстиции РФ.
Вопрос 8. Изоляция осуждённых является:
1) программой Правительства РФ;
2) средством охраны общества от совершения осуждёнными новых преступлений;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 9. Основные требования режима реализуются:
1) в УИК РФ;
2) во внутреннем распорядке исправительных учреждений;
3) в инструкции Министерства юстиции РФ.
Вопрос 10. Продолжительность каждого телефонного разговора осуждённого к лишению свободы ограничена:
1) 30 мин.;
2) 15 мин.;
3) 5 мин.
Вопрос 11. В воспитательных колониях для лиц, отбывающих наказание:
1) учеба и работа не запрещены;
2) учеба и работа организуется в изолированном помещении;
3) запрещена только учеба.
Вопрос 12. Количество писем, отправляемых и получаемых осуждёнными к лишению свободы:
1) не ограничено;
2) зависит от вида режима колонии;
3) зависит от вида условий отбывания наказания.
Семинар 8
Вопрос 1. Решение о переводе в исправительную колонию осуждённого, достигшего возраста 18 лет, принимается . в порядке, установленном уголовно- процессуальным законодательством:
1) постановлением начальника воспитательной колонии;
2) судом;
3) прокуратурой.
Вопрос 2. Подразделяются ли воспитательные колонии на виды?
1) не подразделяются;
2) подразделяются на два вида;
3) подразделяются на три вида.
Вопрос 3. Возможно ли принудительное питание осуждённого в случае объявления им голодовки?
1) невозможно;
2) возможно без ограничений;
3) возможно только по медицинским показаниям.
Вопрос 4. Для подготовки к освобождению осуждённые воспитательной колонии, отбывающие наказание в облегченных условиях, переводятся в:
1) строгие условия отбывания наказания;
2) льготные условия отбывания наказания;
3) обычные условия отбывания наказания.
Вопрос 5. Перевод осуждённых из одних условий отбывания наказания в другие производится .:
1) решением суда;
2) начальником воспитательной колонии;
3) санкцией прокурора.
Вопрос 6. Контроль за исполнением уголовных наказаний военнослужащими осуществляют:
1) военные суды;
2) органы военного командования;
3) все вышеперечисленные органы.
Вопрос 7. Какие меры взыскания за нарушение установленного порядка отбывания применяются к несовершеннолетним осуждённым?
1) водворение в дисциплинарный изолятор на срок до 7 суток с выводом на учебу;
2) водворение в дисциплинарный батальон на срок до 7 суток с выводом на учебу;
3) водворение в штрафной батальон на срок до 7 суток с выводом на учебу.
Вопрос 8. Администрация исправительных учреждений при использовании технических средств контроля . уведомлять осужденных:
1) обязана во всех случаях;
2) обязана, если эти средства могут причинить вред их здоровью;
3) не обязана.
Вопрос 9. Из тюрьмы в исправительную колонию могут быть переведены положительно характеризующиеся осуждённые по отбытии не менее:
1) 1/4 срока;
2) 1/2 срока;
3) 3/4 срока.
Вопрос 10. Осуждённые могут быть оставлены для отбывания наказания в следственном изоляторе:
1) по решению начальника следственного изолятора;
2) по определению суда;
3) по санкции прокурора.
Вопрос 11. С кем должно быть согласовано введение режима особых условий в исправительном учреждении?
1) с Президентом Российской Федерации;
2) с Президентом (губернатором) субъекта Российской Федерации;
3) с Генеральным прокурором или прокурором субъекта Федерации.
Вопрос 12. Какое условие предусматривает закон для условно-досрочного освобождения от пожизненного лишения свободы?
1) отбытие не менее 10 лет лишения свободы;
2) отбытие не менее 20 лет лишения свободы;
3) отбытие не менее 25 лет лишения свободы.
Семинар 9
Вопрос 1. Беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей, предоставляется отсрочка отбывания наказания до достижения ребенком:
1) 8 лет;
2) 14 лет;
3) 18 лет.
Вопрос 2. Смертная казнь в настоящее время:
1) применяется;
2) отменена;
3) действует мораторий на ее применение.
Вопрос 3. Тело казненного:
1) выдается родственникам;
2) не выдается родственником, но им сообщается о месте захоронения;
3) не выдается и о месте захоронения не сообщается.
Вопрос 4. Все ли виды наказаний, указанные в ст. 44 УК РФ, применяются к военнослужащим?
1) применяются все;
2) применяются только специальные наказания, предусмотренные законом для военнослужащих;
3) применяются все, за исключением исправительных работ.
Вопрос 5. Какое наказание не применяется к военнослужащим по призыву?
1) лишение свободы;
2) ограничение свободы;
3) пожизненное лишение свободы.
Вопрос 6. В трудовой книжке осуждённого к лишению свободы при его освобождении делается запись:
1) о трудовом стаже;
2) о нарушениях дисциплины;
3) о сроке наказания.
Вопрос 7. Самым распространенным видом освобождения от наказания является:
1) освобождение по отбытии срока наказания;
2) по реабилитирующим основаниям;
3) досрочное освобождение.
Вопрос 8. За лицами, освобожденными от отбывания наказания, осуществляется:
1) слежка;
2) контроль;
3) наблюдение.
Вопрос 9. Администрация колонии не позднее . после подачи ходатайства осуждённого об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания направляет это ходатайство в суд:
1) 10 дней;
2) 20 дней;
3) 30 дней.
Вопрос 10. Досрочное освобождение от отбытия наказания производится:
1) через 2 дня после поступления соответствующих документов;
2) в день поступления соответствующих документов;
3) через 3 дня после поступления соответствующих документов.
Вопрос 11. Не позднее чем за . до срока освобождения администрация колонии принимает меры по содействию в устройстве освобождаемого:
1) 2 месяца;
2) 6 месяцев;
3) 10 месяцев.
Вопрос 12. Состояние судимости:
1) влечет уголовно-правовые последствия;
2) никаких общеправовых последствий не влечет;
3) влечет только общесоциальные последствия.