Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение бухгалтерского учета и анализа материальных ценностей в коммерческой организации.» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)
фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты учета материально – производственных запасов в организации

1.1 Экономическое содержание материально – производственных запасов как объекта бухгалтерского учет

1.2 Оценка материально – производственных запасов

1.3 Финансово – экономическая характеристика ОАО «Гранит»

2. Бухгалтерский учет материальных ценностей в ОАО «Гранит»

2.2 Учет поступления и движения МПЗ в коммерческой организации ОАО «Гранит»

2.2 Учет выбытия материальных ценностей в ОАО «Гранит»

3. Контроль за сохранность материальных ценностей на предприятии

Заключение

Список используемых источников


Введение

В условиях рыночной экономики актуальной становится тема бухгалтерского и налогового учета и поступления, использования и списания материальных запасов на производство продукции (работ, услуг).

Целью курсовой работы является изучение бухгалтерского учета и анализа материальных ценностей в коммерческой организации.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:

1) изучить теоретические основы классификации и оценки материально-производственных запасов организации;

2) провести анализ основных показателей деятельности и учетной политики организации;

3) раскрыть методические основ организации учета материально-производственных запасов в организации.

Предметом исследования выступает бухгалтерский учет и поступления и движения материальных ресурсов.

Объектом исследования выступает ОАО «Гранит».

Методической основой работы послужили законы Российской Федерации, Указы Президента, постановления Правительства РФ, приказы Министерства финансов, труды зарубежных и отечественных авторов, статьи в периодических изданиях.


Заключение

Для целей бухгалтерского учета в качестве материально-производственных запасов принимаются активы:

- используемые в качестве сырья, материалов и др. при производстве продукции, предназначенной для продажи (выполнения работ, оказания услуг);

- предназначенные для продажи (готовая продукция, товары);

- используемые для управленческих нужд организации.

Приведенная методика ведения бухгалтерского учета материально-производственных запасов в ОАО «Гранит» - является полной и конкретизированной, что позволяет организовать четкое управление и контроль за их учетом.

В системе организации бухгалтерского учета в коммерческих организациях особое место занимает учет материально-производственных запасов, в задачи которого входят:

- правильное и своевременное документальное отражение всех операций по заготовке, поступлению и отпуску материалов;

- выявление и отражение затрат, связанных с их заготовлением;

- расчет и списание отклонений по направлениям затрат;

- контроль за сохранностью материальных ценностей в местах их хранения и на всех стадиях движения;

- постоянный контроль за соблюдением установленных норм производственных запасов;

- систематический контроль за использованием материалов в производстве на базе обоснованных норм их расходования;

- контроль за технологическим отходами и потерями и их использованием;

- своевременное получение точной информации о величине экономии или перерасхода материальных ресурсов по сравнению с установленными лимитами;

- систематический контроль за выявлением излишних и неиспользованных материалов, их реализация.

Успешное выполнение этих задач в ОАО «Гранит» зависит от ритмичности работы организации, правильной организации сбыта и складского хозяйства, своевременности документального оформления хо-зяйственных операций.

Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя. Подтверждением данных налогового учета являются: первичные учетные документы (включая справку бухгалтера); аналитические регистры налогового учета; расчет налоговой базы.

Аналитические регистры налогового учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, аналитических данных налогового учета для отражения в расчете налоговой базы. Регистры налогового учета ведутся в виде специальных форм на бумажных носителях или в электронном виде.

Формы аналитических регистров налогового учета в обязательном порядке должны содержать следующие реквизиты: наименование регистра; период составления; измерители операции в натуральном (если возможно) и в денежном выражении; наименование хозяйственной операции; подпись лица, ответственного за составление указанного регистра.


Тема: «Изучение бухгалтерского учета и анализа материальных ценностей в коммерческой организации.»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика