Курсовая работа

«Особенности организации деятельности приемных и отделов жалоб обращений граждан»

  • 29 страниц(ы)
  • 2306 просмотров
  • 1 покупок
фото автора

Автор: kjuby

Опубликовано: 7 апреля 2013, 17:23

Введение

1. Информированность населения как необходимый фактор

2. Взаимодействие прокуратуры с общественными приемными

3. Организация деятельности приемных и отделов жалоб и обращений граждан

3.1 Нормативные акты, устанавливающие правила работы с обращениями граждан

3.2 Характеристика положений о подразделениях, отвечающих за работу с обращениями граждан

Заключение

Список литературы

Обращения выполняют в сущности, три важнейшие функции. Во-первых, обращения есть средство защиты прав граждан. Во-вторых, обращение гражданина - это форма реализации его конституционного права на участие в управлении государством, и, следовательно, одна из форм выражения народовластия. И, в-третьих, обращения граждан - это средство обратной связи, выражения реакции народа, масс на решения, принимаемые государственной властью.

Изучая обращения граждан, внимательно и чутко относясь к подни-маемым в них вопросам, власть будет быстрее поспевать за изменениями в современном необычайно динамичном, обществе, что поможет ей стать бо-лее эффективной. В силу всего этого институт обращений граждан в совре-менной правовой действительности занимает одно из важнейших мест.

Цель курсовой работы – раскрыть особенности организации деятельности приемных и отделов жалоб обращений граждан.

Для реализации поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:

- раскрыть информированность населения как необходимый фактор;

- описать взаимодействие прокуратуры с общественными приемными;

- охарактеризовать организация деятельности приемных и отделов жалоб и обращений граждан.

Для написания работы использовались нормативно-правовые акты Российской Федерации, специальная литература и периодика.

В завершение работы, можно сделать следующие выводы:

Обращения граждан в государственные и общественные органы с предложениями, заявлениями, жалобами - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов государственного, хозяйственного и социально - культурного строительства.

Являясь одной из форм участия граждан в управлении, обращения способствуют усилению контроля народа за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом и другими недостатками в их работе.

В условиях самоуправления население должно быть не только осве-домлено о деятельности муниципальной власти, но и иметь возможность выражать свое мнение по поводу этой деятельности. Это может выражаться путем опросов, публикаций в средствах массовой информации писем и обращений граждан. Тем самым обеспечивается обратная связь населения и власти.

Обращения граждан является важной составляющей частью делопроизводства любого государственного учреждения.

Основными задачами и функциями отдела являются организация работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, контроль за принятием решений по ним в нормативные сроки. Отдел организует личный прием граждан.

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993г.// Российская газета, 1993, № 237

2. «Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и ведения делопроизводства по ним в судебном департаменте при верховном суде Российской Федерации» от 05.06.2001 № 94// Российская газета, 2004, № 230

3. «Инструкции о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организации приема граждан в федеральных органах правительственной связи и информации» 24 апреля 2000 г. N 2205// Российская газета, 2000, № 92-93

4. Указа Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 г. № 2534-VII “О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан”// Свод законов СССР, т 1, с 237.

5. Указ Президента РФ от 3 апреля 1997 г. №288 "Об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан" // Российская газета,1997, № 71.

6. Указ Президента РФ от 21 апреля 1998 г. №426 "О разграничении функций между Администрацией Президента Российской Федерации и Аппаратом Правительства Российской Федерации при рассмотрении обращений граждан"// Российская газета, 1998, № 80.

7. Библиотека муниципального служащего // Местное самоуправление: проблемы, противоречия, перспективы. М., 1998. С. 86.

8. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. М.: Гардарика, 2005. С. 228.

Покупка готовой работы
Тема: «Особенности организации деятельности приемных и отделов жалоб обращений граждан»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика