Курсовая работа
«Особенности организации деятельности приемных и отделов жалоб обращений граждан»
- 29 страниц(ы)
- 2306 просмотров
- 1 покупок
Автор: kjuby
Опубликовано: 7 апреля 2013, 17:23
Введение
1. Информированность населения как необходимый фактор
2. Взаимодействие прокуратуры с общественными приемными
3. Организация деятельности приемных и отделов жалоб и обращений граждан
3.1 Нормативные акты, устанавливающие правила работы с обращениями граждан
3.2 Характеристика положений о подразделениях, отвечающих за работу с обращениями граждан
Заключение
Список литературы
Обращения выполняют в сущности, три важнейшие функции. Во-первых, обращения есть средство защиты прав граждан. Во-вторых, обращение гражданина - это форма реализации его конституционного права на участие в управлении государством, и, следовательно, одна из форм выражения народовластия. И, в-третьих, обращения граждан - это средство обратной связи, выражения реакции народа, масс на решения, принимаемые государственной властью.
Изучая обращения граждан, внимательно и чутко относясь к подни-маемым в них вопросам, власть будет быстрее поспевать за изменениями в современном необычайно динамичном, обществе, что поможет ей стать бо-лее эффективной. В силу всего этого институт обращений граждан в совре-менной правовой действительности занимает одно из важнейших мест.
Цель курсовой работы – раскрыть особенности организации деятельности приемных и отделов жалоб обращений граждан.
Для реализации поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
- раскрыть информированность населения как необходимый фактор;
- описать взаимодействие прокуратуры с общественными приемными;
- охарактеризовать организация деятельности приемных и отделов жалоб и обращений граждан.
Для написания работы использовались нормативно-правовые акты Российской Федерации, специальная литература и периодика.
В завершение работы, можно сделать следующие выводы:
Обращения граждан в государственные и общественные органы с предложениями, заявлениями, жалобами - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов государственного, хозяйственного и социально - культурного строительства.
Являясь одной из форм участия граждан в управлении, обращения способствуют усилению контроля народа за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом и другими недостатками в их работе.
В условиях самоуправления население должно быть не только осве-домлено о деятельности муниципальной власти, но и иметь возможность выражать свое мнение по поводу этой деятельности. Это может выражаться путем опросов, публикаций в средствах массовой информации писем и обращений граждан. Тем самым обеспечивается обратная связь населения и власти.
Обращения граждан является важной составляющей частью делопроизводства любого государственного учреждения.
Основными задачами и функциями отдела являются организация работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, контроль за принятием решений по ним в нормативные сроки. Отдел организует личный прием граждан.
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993г.// Российская газета, 1993, № 237
2. «Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и ведения делопроизводства по ним в судебном департаменте при верховном суде Российской Федерации» от 05.06.2001 № 94// Российская газета, 2004, № 230
3. «Инструкции о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организации приема граждан в федеральных органах правительственной связи и информации» 24 апреля 2000 г. N 2205// Российская газета, 2000, № 92-93
4. Указа Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 г. № 2534-VII “О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан”// Свод законов СССР, т 1, с 237.
5. Указ Президента РФ от 3 апреля 1997 г. №288 "Об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан" // Российская газета,1997, № 71.
6. Указ Президента РФ от 21 апреля 1998 г. №426 "О разграничении функций между Администрацией Президента Российской Федерации и Аппаратом Правительства Российской Федерации при рассмотрении обращений граждан"// Российская газета, 1998, № 80.
7. Библиотека муниципального служащего // Местное самоуправление: проблемы, противоречия, перспективы. М., 1998. С. 86.
8. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. М.: Гардарика, 2005. С. 228.
Тема: | «Особенности организации деятельности приемных и отделов жалоб обращений граждан» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Ценообразование - ЦЗ, вариант 2
4 страниц(ы) 2013 1741 17 покупок
-
Контрольная работа:
Математика и информатика - МФИ, вариант 1
5 страниц(ы) 2013 1745 0 покупок
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы) 2013 2459 0 покупок
-
Дипломная работа:
Финансирование слияний и поглощений в Российской и зарубежной практике
88 страниц(ы) 2013 2278 0 покупок
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы) 2013 2056 1 покупок
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы) 2013 1633 1 покупок
-
Контрольная работа:
32 страниц(ы) 2013 1786 0 покупок
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы) 2013 1788 0 покупок
-
Контрольная работа:
Теория организации - ТО, вариант 1
40 страниц(ы) 2013 2040 4 покупок
-
Контрольная работа:
Арбитражный процесс, вариант 6
21 страниц(ы) 2013 2429 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района
60 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Организация работы с обращениями граждан в государственном учреждении (на примере кумертауского территориального участка мелеузовского филиала государственного унитарного предприятия «бюро технической инвентаризации республики башкортостан»)
63 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан
100 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Анализ деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю. Роль в деятельности налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)
50 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Организация работы с обращениями граждан
81 страниц(ы)