Контрольная работа
«Финансовое право (ИЕСО)»
- 12 страниц
Задача 1
В соответствии с решением Совета директоров Центральный банк РФ в лице председателя заключил договор с Правительством РФ о том, что Банк России отвечает за долги Правительства РФ, а Правительство РФ - за долги Банка России. Кроме того, Банк России принимает на себя обязательство безвозмездно осуществлять операции со средствами федерального бюджета, однако указанный порядок не распространяется на операции со средствами внебюджетных фондов.
Правомерен ли заключенный договор?
Соответствует ли он правовому положению Банка России и его функциям?
Задача 2
Бюджетное учреждение не получило из областного бюджета бюджетных ассигнований в полном объеме. Оно обратилось в суд с иском о компенсации в размере недофинансирования в соответствии со ст. 238 БК РФ.
Кто должен быть ответчиком по данному делу?
Задача 3
Налоговая инспекция при проверке акционерного общества обнаружила, что в обществе отсутствует учет объектов налогообложения, что повлекло за собой сокрытие дохода за проверяемый период в размере 1500 тыс. рублей.
Какой вид ответственности и какие санкции могут быть применены к обществу?
Какой орган правомочен наложить взыскание?
Задача 4
Субъект РФ обратился в Минфин РФ с просьбой предоставить ему финансовую помощь на текущий финансовый год для исполнения отдельных статей расходной части бюджета.
Оцените правомерность ситуации.
Укажите, при наличии каких обстоятельств субъекту РФ может быть отказано в выделении финансовой помощи.
Задача 5
Комитет по управлению имуществом города получил доход от реализации акций, находящихся в федеральной собственности.
Определите вид дохода в соответствии с бюджетной классификацией и отразите по соответствующим статьям и разделам его распределение.
Задача 1
Ответ
В соответствии со ст. 22. Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета, покупать государственные ценные бумаги при их первичном размещении, за исключением тех случаев, когда это предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете.
Банк России не вправе предоставлять кредиты для финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.09.2011) // Российская газета, N 153-154, 12.08.1998.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.09.2011) // Российская газета, N 148-149, 06.08.1998.
3. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 03.11.2011) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" // Российская газета, N 127, 13.07.2002.
4. Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. от 30.09.2011) "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" // Российская газета, N 91, 28.04.2007.
Тема: | «Финансовое право (ИЕСО)» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Налоговое право в системе финансового права
Реферат:
Субъекты финансово-правовых отношений
Курсовая работа:
Министерство финансов Российской Федерации, его роль в управлении современной финансовой системой России
Курсовая работа:
Система принципов финансового права и их содержание
Курсовая работа:
Финансовая деятельность государства как объект финансово - правового регулирования