У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственное пособия семьям имеющих детей» - Курсовая работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….….3
Глава §1. Исторический экскурс по государственным пособиям семьям, имеющим детей….6
Глава §2. Последнее выступление В.В. Путина касающееся увеличения пособий семьям имеющих детей….16
Заключение…21
Список используемой литературы….23
Приложения….25
Введение
Действующая система государственных пособий гражданам, имеющим детей, в совокупности с другими социальными гарантиями, в том числе выплатами социального характера, различного рода льготами семьям с детьми, налоговыми вычетами в связи с наличием детей, социальным обслуживанием семьи и детей формирует систему социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства и обеспечивает прямую материальную поддержку семьи в связи с рождением и воспитанием детей.
В целом можно констатировать, что в результате экономического роста и принимаемых мер благосостояние семей с детьми в течение последних лет несколько улучшилось, хотя пока семьи с детьми по-прежнему остаются наиболее многочисленной группой в числе бедного населения. Росту уровня благосостояния семей с детьми способствовали повышение заработной платы и погашение долгов по зарплате, сокращение безработицы, распространенности административных отпусков, обусловившие увеличение доходов от трудовой деятельности, полное погашение задолженности по выплате пособий по безработице, повышение размеров пенсий, что важно для семей, утративших кормильца, и другие меры. В результате обеспечивается рост реальных доходов семей с детьми.
Важное значение для положительной динамики благосостояния имели решения по введению с 2001 года увеличенных налоговых льгот для семей с детьми на основе принятия и введения в силу части второй нового Налогового кодекса, погашение задолженности по пособиям и нормализация финансирования текущей выплаты пособий, увеличение их размеров, выделение в увеличенном размере средств на проведение оздоровительной кампании детей, полное финансирование федеральных программ, посвященных положению детей, охране здоровья и образованию детей. Важно, что на федеральном уровне политика в отношении детей стала неотъемлемой частью социальной политики и приобрела плановый характер, когда те или иные меры заранее планируются, а потом неукоснительно выполняются.
Так, разделы утвержденной Правительством Российской Федерации Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004 годы) также содержат меры, в том числе в сфере пособий гражданам, имеющим детей: выдвигается задача разработки механизмов материальной поддержки семьи при рождении детей, в том числе увеличения размеров единовременного пособия при рождении ребенка в зависимости от очередности рождений, пособия на период отпуска по уходу за ребенком до 1,5 года, меры по своевременной и в полном объеме выплате пособий на ребенка. Планируется совершенствование жилищной политики с тем, чтобы обеспечить доступность жилья для семей с детьми, в том числе для молодых и многодетных семей. Важнейшими элементами повышения уровня жизни семей с детьми будет последовательное повышение заработной платы, а также оказание адресной социальной помощи нуждающимся семьям.
В связи с окончанием срока действия Основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации на период до 2000 года (Национального плана действий в интересах детей) распоряжением Правительства от 21 августа 2000 года № 1090-р утвержден План действий по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2001 - 2002 годы, который содержит комплекс первоочередных мер в сфере помощи семье в содержании и воспитании детей, охраны здоровья детей, помощи детям, нуждающимся в заботе государства, правового обеспечения защиты детства, а также международного сотрудничества в целях усиления защиты интересов детей. В ближайшее время планируется утверждение нового стратегического документа, разработка которого уже завершается, — Основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации на период до 2010 года.
Пособия на детей являются одним из основных видов социального обеспечения, определенных мировыми стандартами (так называемые семейные пособия), в том числе Конвенцией МОТ № 102 о минимальных нормах социального обеспечения, Европейским социальным кодексом и Европейской социальной хартией. В связи с тем, что Российская Федерация в 2000 году подписала Европейскую социальную хартию и сейчас ведется работа по подготовке ее ратификации, что подразумевает и ратификацию (или соответствующее выполнение без ратификации) Европейского социального кодекса, работа по обеспечению граждан пособиями на детей наряду с большим внутриполитическим значением приобретает и международный аспект.
Обеспечение граждан пособиями на детей справедливо расценивается как одна из мер демографической политики, в частности обеспечивающей наряду с другими мерами повышение рождаемости, поддержку семьи в воспитании детей, что крайне актуально в условиях происходящего в России демографического кризиса, низкого уровня жизни населения, прежде всего семей с детьми.
Выдержка из текста работы
Уважаемые члены Федерального Собрания! Вам скоро предстоит работать над бюджетом 2007 года – года выборов в Государственную думу. И понятно, что процесс принятия бюджета будет во многом определяться желанием как можно больше сделать для своих избирателей. Но если мы действительно хотим сделать для граждан что-то полезное и нужное, предлагаю вам, отодвинув в сторону политические амбиции и не распыляя ресурсы, сосредоточиться на решении важнейших для страны проблем, и одна из них – демографическая, или как точно выразился Солженицын – это в широком смысле «сбережение народа». Тем более что в обществе есть консенсус в понимании того, что мы должны в первую очередь решить именно эту, ключевую для всей страны проблему.
Убежден, что при таком подходе вы заслужите слова благодарности миллионов матерей, молодых семей, всех граждан нашей страны.
О чем конкретно идет речь? Предлагаю программу стимулирования рождаемости, а именно: меры поддержки молодых семей, поддержки женщин, принимающих решение родить и поднять на ноги ребенка. Во всяком случае, сегодня мы должны стимулировать рождение хотя бы второго ребенка.
Что мешает молодой семье, женщине принять такое решение, особенно если речь идет о втором или третьем ребенке? Ответы здесь очевидны, известны. Это низкие доходы, отсутствие нормальных жилищных условий. Это сомнение в собственных возможностях обеспечить будущему ребенку достойный уровень медицинских услуг, качественное образование, а иногда и сомнение, что греха таить, просто в том, сможет ли она его прокормить.
Женщина при планировании ребенка вынуждена выбирать: либо родить, но лишиться работы, либо отказаться от рождения ребенка. Это очень тяжелый выбор. Стимулирование рождаемости должно включать целый комплекс мер административной, финансовой, социальной поддержки молодой семьи. Подчеркну: из перечисленных мною мер все важно, но без материального обеспечения ничего не сработает.
Что мы можем и должны сделать уже сегодня? Считаю необходимым кардинальным образом увеличить размер пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет.
Мы с вами в прошлом году увеличили такое пособие с 500 до 700 рублей. Я знаю, что многие депутаты были активными сторонниками этого решения. Я предлагаю на первого ребенка с 700 рублей поднять до 1,5 тыс. рублей. А на второго ребенка – до 3 тыс. рублей ежемесячно.
Женщины, которые имели работу, но ушли в отпуск по беременности и родам, а впоследствии – по уходу за ребенком до полутора лет, должны получать за счет государства не менее 40 процентов от прежнего заработка. Мы с вами понимаем, что нужно будет обозначить верхнюю планку, с которой считается эта сумма. Надеюсь, что правительство совместно с депутатами определит эту планку. Но сумма пособия в любом случае не должна быть меньше той, которую будет получать ранее не работавшая женщина, то есть 1,5 и 3 тыс. рублей соответственно.
Другая проблема – это своевременное возращение женщины к нормальной трудовой деятельности. Для этого предлагаю ввести компенсацию затрат на детское дошкольное воспитание. Для первого ребенка – на сумму, равную 20 процентам, для второго – 50 процентам, для третьего – 70 процентам от среднего размера оплаты, взимаемой с родителей за посещение ребенком дошкольного учреждения.
Я обращаю внимание ваше на то, что было сказано, – от суммы взимаемой, не стоимости в детском учреждении, а взимаемой сегодня с родителей. Руководители регионов понимают, что я имею в виду. При этом региональные и местные власти должны обеспечить потребности в детских садах и ясельных группах.
Помимо этого надо совместно с субъектами Федерации разработать программу по материальному стимулированию устройства на воспитание в семьях сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Таких детей, находящихся сегодня в детдомах, у нас около 200 тысяч. На самом деле сирот гораздо больше, но в детдомах находится около 200 тысяч. Иностранцы у нас, по-моему, уже больше усыновляют наших детей, чем у нас в собственной стране. Предлагаю практически в два раза увеличить выплаты на содержание ребёнка в семье опекуна и приемной семье, до уровня не менее 4 тыс. рублей ежемесячно. При этом предлагаю существенно увеличить и заработную плату приёмному родителю: с 1 – 1,5 тыс. рублей до 2,5 тыс. рублей ежемесячно. А также установить единовременное пособие при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, в размере 8 тыс. рублей, то есть установить здесь сумму, равную пособию при рождении ребёнка.
Заключение
Понятно, что чем более весомы будут пособия, тем больше в нашей стране будет здоровых и образованных детей. А вот поможет ли это вознаграждение решить проблему рождаемости? Отдельные страны экспериментировали с подобными мерами, были всплески числа родившихся, но это не решало проблему как таковую. Если какие-то женщины произведут на свет второго ребенка раньше, чем у них было запланировано, это еще не означает, что общее число детей в семьях повысится. Когда вводятся какие-то инновационные меры, в первый год реагируют те поколения, которые в это время находятся в возрасте деторождения. И тогда 20-летние женщины действительно раньше срока производят на свет второго ребенка, и даже первого иногда. Но в итоге вторых и третьих детей больше не становится! Это даже создает более сложные проблемы позже, когда пять-семь лет спустя потенциал желающих родить второго и третьего ребенка раньше срока исчерпывается, и в этот период наступает очень сильное падение рождаемости.
Для изменения демографической ситуации, чтобы приостановить снижение численности населения России или уж тем более чтобы стабилизировать ситуацию, нужно такое повышение рождаемости, которое сегодня даже представить сложно. Нужно, чтобы 80% всех российских женщин родили еще одного ребенка!
Мировая демография пока не показывает однозначных решений. Есть опыт стран, которые вообще ничего не тратят на семейную политику, есть опыт других государств, которые тратят очень много. Результат примерно один и тот же: он слабо зависит от финансовых вливаний и увеличения потоков тех благ, которые обрушиваются на семью. Здесь гораздо важнее соотношение доходов и расходов, соотношение между пособиями и доходами. Сейчас ставится вопрос о повышении пособия на детей, не решив более важной проблемы доходов этих семей. И если пособие в 3 тыс. руб., которое обещают за второго ребенка, мы сравним со средней зарплатой, мы увидим, что это очень большие деньги. Но ведь сама наша зарплата-то очень низкая! Для семьи же важнее все-таки опираться не на пособия, а на собственные руки-ноги-головы, на способность приносить деньги в семью. Многие думают, что если государство будет платить, то от этого уверенность в завтрашнем дне повышается. Это не совсем так. Допустим, если можно не работать, а получать от государства такие же деньги, что и работая, подрываются базовые ценности занятости и заработка.
Концепция жизненного цикла семьи трансформировалась в соответствии с целями изучения процессов брачности, рождаемости, разводимости, смертности и т.д. Важнейшим направлением использования концепции жизненного цикла семьи является микростимуляция, т.е. имитационное моделирование ее изменений и семейного поведения.
Теоретической базой дальнейшей работы в области моделирования репродуктивного поведения семей являются уже достигнутые результаты в области социологии семьи и социологии репродуктивного поведения.
Для изучения демографических перспектив и перспектив развития семьи, изучения комплекса проблем и последствий в меняющихся условиях необходимо проведение новых исследований (общероссийских, региональных, локальных исследований семей конкретных социально-демографических групп). Те средства, которые сегодня отпускаются на науку, настолько мизерны, что не позволяют сохранить работоспособность имеющихся научных центров и не могут дать хотя бы минимальных стимулов для того, чтобы в науку пришло молодое поколение. Научные коллективы стареют еще быстрее, чем население в целом. Мы рискуем в скором времени потерять целые научные школы, формировавшиеся десятилетиями.
Сегодня только государственные органы могут сформировать заказ на подготовку специалистов по демографии и семейной политике, но на их подготовку нужно много времени. Необходимо помнить, что эти проблемы придется решать.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Москва, Издательство " Юридиче-ская литература ", 1993 г.
2. Комментарии к Конституции Российской Федерации. Москва, Издатель-ство " Бек ", 1994 год.
3. Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации.
5. Кодекс законов о труде Российской Федерации.
6. Жилищный кодекс РСФСР.
7. Кодекс о браке и семье РСФСР.
8. Трудовой кодекс Российской Федерации, вступивший в силу с 1 февраля 2002 г.
9. Государственное право Российской Федерации: Курс лекций. Под редак-цией академика О.Е. Кутафина. Москва, 2003 г.
10. Права человека. Основные международные документы: Сборник. Мо-сква, Издательство " Международные отношения ", 2004 г.
11. Федеральным законом от 28 декабря 2001 года № 181-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».
12. Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (в редакции Федерального закона от 25.07.2002г. № 116-ФЗ)
13. Федеральный закон от 08.02.2003г. № 25-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2003 год»
14. Бондарская Г.А. «Изменение демографического поведения российских семей за 100 лет»/ Мир России. 2003г. №4
15. Волков А.Г. «Семья как объект демографии», М., 2004г.
16. Вестник МГУ, серия 18 «социологическая политология», 2001г., №2 стр. 98-106
17. Елизаров В.В. «Демографическая ситуация и проблемы семейной политики»/ Социс, 2002г., №2
Тема: | «Государственное пособия семьям имеющих детей» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 71.1. Основные понятия поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в социальном государстве 7РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы защиты семьи, материнства, отцовства и детства в законодательстве Российской Федерации 13
ГЛАВА 2. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИИ 25
2.1. Меры государственной поддержки детей и семей, имеющих детей 25
2.2. Меры государственной поддержки отдельных категорий граждан и семей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАК НОВЫЙ ВИД СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 6
1.1 Виды центров помощи и оказываемых ими социальных услуг 61.2 Общие принципы организации государственных центров помощи 13РазвернутьСвернуть
2. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 22
2.1 Современное состояние центров помощи 22
2.2 Пример деятельности центра помощи 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ЛИТЕРАТУРА 37
-
Дипломная работа:
131 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИИ 91.1. Основные подходы к изучению совладающего поведения в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение эмоционального интеллекта в зарубежной и отечественной психологии 15
1.3. Особенности семей, имеющих детей с ограниченными возможностями 23
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МАТЕРЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И МАТЕРЕЙ, ИМЕЮЩИХ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Анализ результатов исследования 36
2.3. Программа тренинга по развитию эмоционального интеллекта матерей 53
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Контрольная работа:
Задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
16 страниц(ы)
Введение
1. Концепция психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии
2. Особенности психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии3. Основные задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей
26 страниц(ы)
Введение….….3
Глава §1. Понятие и виды государственных пособий….….6
1.1. Классификация государственных пособий….8Глава §2. Государственные пособия гражданам выплачиваемые в связи с рождением и воспитанием детей….13РазвернутьСвернуть
2.1. Единовременное пособие при рождении ребёнка….15
2.2. Пособие по беременности и родам….18
2.3. Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет….19
Заключение…21
Список используемой литературы….23
Приложения….26
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование и меры социального обеспечения семей с детьми в Российской Федерации
128 страниц(ы)
Введение…10
Глава 1. Теоретико-правовые основы социального обеспечения семей с детьми в Российской Федерации….161.1 Сущность и генезис социального обеспечения семей с детьми….16РазвернутьСвернуть
1.2 Правовая основа социального обеспечения семей с детьми….22
Глава 2. Порядок реализации мер социального обеспечения семей с детьми органами социальной защиты…31
2.1 Пособия и компенсационные выплаты семьям, имеющим детей….31
2.2 Родовые сертификаты и материнский капитал семьям, имеющим детей…40
2.3 Динамика предоставления отдельных видов пособий семьям, имеющим детей, региональными органами социальной защиты населения за период 2019-2021 гг…47
Глава 3. Проблемы и перспективы развития социального обеспечения семей с детьми в Российской Федерации…54
3.1 Проблемы в сфере реализации мер социального обеспечения семей с детьми….54
3.2 Перспективы развития законодательства в области предоставления мер социального обеспечения семей с детьми….59
Заключение….67
Список используемых источников….71
Приложения.….82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Расчеты с бюджетом по налогу на прибыльСледующая работа
Финансовые ресурсы мирового хозяйства




-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ООО Лучано
73 страниц(ы)
Введение … 3
1. Характеристика организации … 7
1.1. Организационно – правовая форма, структура управления …. 71.2. Основные виды деятельности предприятия … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия …13
2. Учет основных средств в ООО «Лучано» ….18
2.1.Нормативное и методологическое регулирование учета основных средств
….18
2.2. Документальное оформление движения основных средств ….27
2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 29
2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 33
2.4.1. Учет поступления основных средств …33
2.4.2. Учет выбытия основных средств ….38
2.5. Учет амортизации основных средств ….42
2.6. Учет аренды основных средств …46
2.7. Инвентаризация и переоценка основных средств ….49
2.8. Пути совершенствования учета основных средств …54
3. Анализ эффективности использования основных средств …56
3.1. Анализ наличия движения и состояние основных средств ….56
3.2. Анализ эффективности использования основных производственных фондов … 60
3.3. Факторный анализ ОПФ ….62
3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств .66
Выводы и предложения ….71
Список используемой литературы …73
Приложения … 76
-
Курсовая работа:
Новейшие данные о происхождении человека поиск его прародины
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ….5
2. ТЕОРИЯ ТВОРЕНИЯ (КРЕАЦИОНИЗМ)….7
3. ГИПОТЕЗА СПОНТАННОГО ЗАРОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ….84. ТЕОРИЯ ВНЕШНЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА….9РазвернутьСвернуть
5. ДРУГИЕ ГИПОТЕЗЫ АНТРОПОГЕНЕЗА…14
6. ПРОБЛЕМА ПРАРОДИНЫ ЧЕЛОВЕКА….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….21
-
Курсовая работа:
Методы управления заёмным капиталом
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты заёмного капитала 5
1.1. Понятие заёмного капитала и его классификация 51.2. Долгосрочное финансирование за счёт заёмного капитала 11РазвернутьСвернуть
1.3. Политика привлечения заёмного капитала,
оценка финансового левериджа, расчёт коэффициента заёмного
капитала 13
2. Управление заёмным капиталом 21
2.1. Управление привлечением банковского кредита 21
2.2. Управление финансовым лизингом 24
2.3. Управление облигационным займом 27
2.4. Управление привлечением товарного кредита 32
2.5. Управление внутренней кредиторской задолженностью 35
3. Управление заёмными средствами на ООО «ИТС» 40
Заключение 46
Список используемой литературы 47
Приложение 1 48
Приложение 2 49
Приложение 3 50
Приложение 4 51
-
Курсовая работа:
Учет и внутренний контроль заработной платы
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО «Строительное управление № 8» 7
1.1 Общая характеристика предприятия 71.2 Анализ имущественного положения баланса и его источников 8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ ликвидности баланса 11
1.4 Анализ финансовой устойчивости 14
1.5 Анализ платежеспособности 16
1.6 Анализ деловой активности 18
1.7 Анализ финансовых результатов 22
2 Учет и внутренний контроль заработной платы 24
2.1 Нормативные документы, регламентирующие учет заработной платы 24
2.2 Методика начисления заработной платы 26
2.3 Порядок расчета среднего заработка 29
2.4 Порядок определения и учет удержаний из оплаты труда 30
2.5 Порядок и учет выдачи оплаты труда 34
2.6. Журнал хозяйственный операций 36
2.7 Внутренний контроль 39
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 44
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Правоспособность физических лиц …5
1.1. Понятие правоспособности граждан …5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности …9Глава 2. Дееспособность физических лиц …13РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан ….13
2.2. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….20
Глава 3. Правоспособность и дееспособность юридического лица….30
Заключение … 35
Библиография … 37
-
Курсовая работа:
Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижмаш-Авто»….….…5
1.2. Организационная структура управления предприятием….91.3. Основные виды деятельности….….10РазвернутьСвернуть
2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Методы самоанализа использования времени и личного рабочего стиля…12
2.2. Разработка системы целей деятельности специалиста и их реализация….22
2.3. Планировка рабочего места специалиста….25
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ
3.1. Изучение структуры баланса рабочего времени….…27
3.2. Состояние планировки рабочего места специалиста….28
3.3. Разработка системы целей и планов специалиста по кадрам….…31
3.4. Организация и совершенствование текущей деятельности специалиста по кадрам….…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…39
ПРИЛОЖЕНИЕ….40
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Понятие и структура бюджетной системы 5
1.1 Общие понятия 5
1.2 Функции бюджета 91.3 Принципы бюджетной системы 12РазвернутьСвернуть
2. Характеристика элементов бюджетной системы 18
2.1 Федеральный бюджет 19
2.1.1 Доходы федерального бюджета 21
2.1.2 Расходы федерального бюджета 25
2.2 Государственные внебюджетные фонды 30
2.3 Аппарат управления бюджетной системой 36
Заключение 41
Список литературы 43
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия Ижевские мотоциклы-ФМ
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты финансового состояния организации 5
1.1. Сущность, функции финансов организации 51.2. Понятие финансового состояния организации 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2 Финансовое состояние ОАО «Ижевские мотоциклы» 28
2.2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 28
2.2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 31
2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости предприятия 39
2.4. Пути укрепления финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 46
Заключение 49
Список использованной литературы 54
Приложения 54
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Организационно-правовая форма предприятия и система управленияРазвернутьСвернуть
6
1.3. Характеристика трудового потенциала 11
1.4. Организация и оплаты труда 15
2. Экономический анализ деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
2.4. Предложения по улучшению работы предприятия 41
3. Раздел АСОИ 43
Заключение 58
Список использованной литературы 60
Приложение 62
-
Курсовая работа:
Ресурсы муниципального образования
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие муниципального образования…. 5
1.1. Основные свойства муниципального образования…51.2. Структура муниципального образования как системы….7РазвернутьСвернуть
2. Территория муниципального образования….11
2.1. Общая характеристика территории муниципального образования и ее среды….11
2.2. Зонирование территории муниципального образования…14
2.3. Инфраструктура муниципального образования….18
2.4. Жилищно-коммунальный комплекс….20
3. Экономическая основа муниципального образования ….26
3.1. Местный бюджет…26
3.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности…. 30
Заключение…34
Библиография…36