Контрольная работа

«Разработка управленческих решений - Аналоговые модели и их практическое использование в менеджменте. Разработка управленческого решения методом мозгового штурма. Проектирование основных этапов контроля управленческого решения. Разработка управленческого решения по снижению себестоимости. Принятие управленческого решения в инновационной деятельности организации в сфере маркетинга.»

  • 17 страниц
Содержание

1. Аналоговые модели и их практическое использование в менеджменте

2. Разработка управленческого решения методом мозгового штурма.….

3. Проектирование основных этапов контроля управленческого решения

4. Разработка управленческого решения по снижению себестоимости….

5. Принятие управленческого решения в инновационной деятельности организации в сфере маркетинга….….

Список литературы….….….

Введение

Аналоговые модели (греч. Analogia - соответствие) – отображение наиболее существенных для целей исследования характеристик (свойств, взаимосвязей, структурных и функциональных параметров). Наиболее часто аналоговую модель системы управления строят в форме математических зависимостей, отображенных в системе уравнений, описывающих ситуативное состояние объекта исследования.

Аналоговая модель представляет исследуемый объект аналогом, который ведет себя как реальный объект, ко не выглядит как таковой. График, иллюстрирующий соотношения между объемом производства и издержками, является аналоговой моделью. График показывает, как влияет уровень производства на издержки.

Другой пример аналоговой модели — организационная схема. Выстраивая ее, руководство в состоянии легко представить себе цепи прохождения команд и формальную зависимость между индивидами и деятельностью. Такая аналоговая модель явно более простой и эффективный способ восприятия и проявления сложных взаимосвязей структуры крупной организации, чем, скажем, составление перечня взаимосвязей всех работников.

Аналоговая модель представляет исследуемый объект аналогом, который ведет себя как реальный объект, но не выглядит как таковой. Пример аналоговой модели — организационная схема. Выстраивая ее, руководство в состоянии легко представить себе цепи прохождения команд и формальную зависимость между индивидами и деятельностью. Такая аналоговая модель явно более простой и эффективный способ восприятия и проявления сложных взаимосвязей структуры крупной организации, чем скажем составления перечня взаимосвязей всех работников.

Фрагмент работы

2. Разработка управленческого решения методом мозгового штурма

Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Является методом экспертного оценивания.

Этапы и правила мозгового штурма

Правильно организованный мозговой штурм включает три обязательных этапа. Этапы отличаются организацией и правилами их проведения:

1. Постановка проблемы. Предварительный этап. В начале этого этапа проблема должна быть четко сформулирована. Происходит отбор участников штурма, определение ведущего и распределение прочих ролей участников в зависимости от поставленной проблемы и выбранного способа проведения штурма.

2. Генерация идей. Основной этап, от которого во многом зависит успех (см. ниже) всего мозгового штурма. Поэтому очень важно соблюдать правила для этого этапа:

o Главное — количество идей. Не делайте никаких ограничений.

o Полный запрет на критику и любую (в том числе положительную) оценку высказываемых идей, так как оценка отвлекает от основной задачи и сбивает творческий настрой.

o Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются.

o Комбинируйте и улучшайте любые идеи.

3. Группировка, отбор и оценка идей. Этот этап часто забывают, но именно он позволяет выделить наиболее ценные идеи и дать окончательный результат мозгового штурма.

Заключение

Таким образом, маркетинговая среда характеризуется множеством частично или полностью неконтролируемых факторов, к которым необходимо приспосабливаться. Эта среда не только порождает угрозы, но и открывает новые возможности для развития. В этой связи маркетинговые решения должны приниматься с учетом состояния среды и динамики ее развития.

В процессе своей деятельности маркетологу приходиться принимать различные управленческие решения, в том числе в области: анализа сильных и слабых сторон компании, рынков, возможностей и угроз маркетинговой среды, анализа маркетинговых мероприятий; разработки маркетинговых планов как составной части стратегических планов; реализации маркетинговых планов; измерения и оценки реализации маркетинговых планов (контроля их выполнения); разработки и реализации корректирующих воздействий.

В качестве примеров конкретных решений в области маркетинга можно привести принятие решения о выборе канала сбыта, торговой марки, цены, способа продвижения товара.

Можно выделить следующие особенности маркетинговых решений: высокая степень ответственности лица, принимающего решения, поскольку маркетинговые решения непосредственно влияют на объем реализации товаров (услуг), а, следовательно, и на конечный финансовый результат деятельности компании; индивидуальный, а не рутинный подход к принятию маркетинговых решений; учет социальной ответственности и требований этики при принятии решений; возможность частичной автоматизации маркетинговых решений; особая важность учета временных ограничений; рисковый, вероятностный характер результатов исполнения решений;

Список литературы

1. Ю.И.Башкатова. Управленческие решения. - М.: Московский международный институт эконометрики,информатики. 2007. - 89 с.

2. Разработка управленческого решения. 2 изд.- М.: ЗАО Бизнес школа. 2008. - 272с.

3. Балдин К.В., Воробьев С.Н.Теоретические основы принятия управленческих решений. - М.: МОДЭК, 2005. - 504с.

4. Юкаева В. С. Управленческие решения: Учеб. пособие. - М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2009. - 292 с.

5. Управленческие решения/ Подред. Ю.В. Вертакова. - М.: КНОРУС, 2005 - 352с.

6. Управленческие решения / Под ред. Л.И. Лукичевой. 4 изд. - М.: «Омега - Л», 2009. - 383с.

Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика