Курсовая работа

«Предложение»

  • 26 страниц(ы)
  • 2327 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: prokopiev26

Опубликовано: 20 сентября 2013, 9:48

Введение 3

1. Предложение в микроэкономике 5

2. Анализ статей 17

Заключение 24

Библиографический список 26

Центральная проблема экономической теории - это вопрос равновесия между двумя противоположными классами мотивов: первого класса, включающего желания определенных удовольствий, и второго, характеризующегося неприятием форм тягости труда. Важнейшими категориями микроэкономического анализа являются спрос и предложение на отдельных рынках.

Ценообразование на рынке складывается в зависимости от спроса и предложения - важнейших экономических рычагов рыночной экономики. По своей природе рыночная экономика нестабильна и находится в постоянном движении.

У экономики есть очень действенный инструмент для объяснения этих и многих других изменений в экономическом окружении. Он называется теорией спроса и предложения. Эта теория показывает, как потребительские предпочтения определяют потребительский спрос на товары, в то время как затраты предприятий являются основой предложения товаров. Понятия предложения и спроса показывает, как они действуют на конкурентных рынках по отношению к отдельным благам (товарам и услугам).

Предложением называется количество товара или услуг, которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период. Зависимость между ценой и предложением уже не обратная, а прямая. Актуальность проблемы изучения предложения связано с правильного пониманием и решением проблем, встающих перед экономистами и менеджерами. Как поставить производство, чтобы оно приносило прибыль? Как снизить издержки? Как создать план деятельности фирмы на будущее? Что лучше: продолжать производство или пора остановить предприятие? Это очень важные вопросы, от решения которых зависит судьба предприятия в частности и государства в целом.

Основной целью курсовой работы является изучение предложения как экономической категории. В ходе решения цели планируется решить следующие задачи:

 исследование предложения как экономической категории;

 анализ влияния ценовых и неценовых факторов на изменение предложения;

 анализ статей.

В ходе написания курсовой работы были использованы материалы П.Хейне, П.Милгрома и других авторов работ, посвященных исследованию предложения в микроэкономике.

Закон предложения гласит: предложение, при прочих равных условиях, изменяется в прямой зависимости от изменения цены. Другими словами, по мере роста цен производители предлагают к продаже большие количества товаров, а по мере их падения - меньше.

Реакция предложения на цену объясняется тем, что, во-первых, фирмы, занятые в отрасли, при повышении цены задействуют резервные (если таковые имеются) или быстро вводимые новые мощности, что приведет к увеличению предложения. Во-вторых, в случае продолжительного и устойчивого повышения цены в эту отрасль устремятся другие производители, что еще более увеличит производство и предложение.

В ходе написания курсовой работы были успешно реализованы поставленные задачи.

Предложением называется количество товара или услуг, которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период.

В ходе выполнения работы было установлено, что величина потребления зависит от ценовых и неценовых факторов. Неценовыми факторами являются:

 изменения издержек производства в результате технических нововведений, изменения источников ресурсов, налоговой политики, стоимости факторов производства;

 выхода на рынок новых фирм, что увеличивает предложение вне зависимости от цен;

 изменения цен на другие товары, приводящего к переливу ресурсов (уход фирм из отраслей), что уменьшит предложение.

 природных катастроф, политических действий, войн, разрушающих экономику, что вызовет сокращение предложения.

В ходе работы было определено, что предложение зависит от денежной, массы, находящейся в обращении, инфляции. В теории совокупного предложения большое значение придается сокращению налогов, которое увеличивает отдачу труда, инноваций, сбережений и инвестиций. Некоторые экономисты даже утверждали, что, сократив ставки налогообложения, можно получить прирост налоговых поступлений.

В ходе работы также было проведено исследование статей, характеризующих уровень предложения на рынках товаров и услуг.

Таким образом, поставленная в работе цель и задачи в курсовой работе успешно реализованы.

1. Булатов А.С. Экономика.-М.-2004.

2. Крылов А. Незалежные сладости. // Эксперт. - 17 марта 2003 г.-№10.

3. Кондрашев П. Потребительский рынок: Спрос и предложение. // Торговая газета.-1990.-№141.

4. Любимцев С. Потребительский спрос и предложение на внутреннем рынке. // Экономист.-2002.-№5.

5. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс.-М.-2004.-442 с.

6. Милгром П., Робертс Дж. ЭКОНОМИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ. В 2-х т.-М., Экономическая школа.-1999.-890

7. Основы экономической теории (курс лекций). – Ижевск, УДГУ.-2000.-141 с.

8. Потребительский рынок: спрос и предложение. // Экономическая газета.- январь 1989.-№1

9. Эдвин Дж. Долан. Микроэкономика. -С-Пб.-1994 г.

Покупка готовой работы
Тема: «Предложение»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика