У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Сарабелла» - Курсовая работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Правовой статус, цели задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 6
1.3. основные виды деятельности 9
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация и оплата труда 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ 16
2.1. Сущность конфликта 16
2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 19
2.3. Управление конфликтами на предприятии 31
3. УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «САРАБЕЛЛА» 40
3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 40
3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Введение
Конфликт – это весьма сложное и психологическое явление, успешность изучения которого во многом зависит от качества исходных методологических и теоретических предпосылок, используемых методов.
Возникновение конфликтов обусловлено действием 4 групп причин: объективных, организационно-управленческих, социально-психологических и личностных. Первые две группы носят объективный характер, а последние субъективных.
Если субъекты конфликта противодействуют, но не переживают при этом негативных эмоций (например, в процессе дискуссии спортивного единоборства), или, наоборот, переживают негативные эмоции, но внешне не проявляют их, не противодействуют друг другу, то такие ситуации являются предконфликтными. Противодействие субъектов конфликта может разворачиваться в трех сферах: общении, поведении, деятельности.
Большинство конфликтов возникает помимо желания их участников. Это происходит из-за того, что большинство людей не имеет элементарного представления о конфликтах, либо не придает им значения.
Управление конфликтами — это процесс целенаправленного воздействия на персонал организации с целью устранения причин, породивших конфликт, и приведения поведения участников конфликта в соответствие со сложившимися нормами взаимоотношений
Руководитель организации согласно своей роли находится обычно в центре любого конфликта и призван разрешать всеми доступными ему средствами. Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. Для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из конфликтных ситуаций.
Существует много методов управления конфликтами.
Цель данной курсовой работы – изучить природу возникновения и разработать пути разрешения конфликтной ситуации в трудовом коллективе. Для решения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты конфликтологии;
2. Дать общую характеристику объекту исследования;
3. Выявить вид конфликта на анализируемом предприятии;
4. Разработать мероприятия, направленные на разрешение конфликта.
Предметом исследования выступает управление конфликтами. Объект для исследования выбрано предприятие ООО «Сарабелла», расположенное в г.Сарапуле, торгующее фирменной обувью промышленного предприятия "Сарабелла".
Выдержка из текста работы
Ассортимент розничного предприятия «Сарабелла» представлен следующими группами товаров:
-обувь;
-чулочно-носочные товары;
-сопутствующие товары (крема для обуви, щетки и т.п.).
Далее дана характеристика товаров на примере товарной группы – обувь, так как эта группа составляет около 85% объема товарооборота.
Назначение обуви – защита ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды и от механических повреждений.
Предлагаемый ассортимент делится:
• По половозрастному признаку:
-мужская обувь (разных возрастных категорий и социальных слоев);
-женская обувь (разных возрастных категорий и социальных слоев);
-детская обувь (специальный детский отдел);
• По назначению:
-домашняя обувь (туфли комнатные, чувяки и т.п.);
-спортивная обувь (туфли гимнастические, спортивные);
-повседневная обувь (туфли, ботинки, сабо и т.п.);
-туфли модельные;
-резиновая обувь (сапожки, ботинки, галоши).
• По виду материала:
-кожаная обувь (юфтевая, хромовая, замша и т.п.);
-резиновая (из резины, полимерная);
-валяная (фетровая, грубошерстная, полугрубошерстная).
Обувь, имеющаяся в продаже, в целом соответствует предъявленным к ней эстетическим, гигиеническим, эксплуатационным требованиям, и что очень важно – доступна по цене основной массе потребителей (со средним и низким достатком).
Каждое торговое предприятие города глубоко анализирует свое положение на рынке, добиваясь преимущества различными способами.
Оказываемые покупателям ООО «Сарабелла» услуги бесплатны, хотя требуют определенных трудовых, материальных и финансовых затрат. Однако затраты компенсируются соответствующим увеличением товарооборота, а, следовательно, дополнительными доходами от торговой деятельности.
Таблица 1
Дополнительные услуги, оказываемые ООО «Сарабелла»
Оказываемые в процессе продажи Осуществляемые в процессе
послепродажного обслуживания
1. Прием предварительных заказов на товары, временно отсутствующие в продаже.
2. Расчет за товары с применением кредитных карточек
3. Продление часов торговли магазина в предвыходные и предпраздничные дни.
4. Проведение рекламных презентаций товаров (показ товаров).
5. Продажа товаров по дисконтным картам.
6. Продажа товаров стоимостью свыше 3 тыс. руб. в кредит, с рассрочкой 3 месяца.
7. Консультация продавцов. 1. Улучшенная упаковка приобретенных товаров.
2. Вызов покупателю такси.
3. Хранение купленных товаров.
Номенклатура дополнительных услуг покупателям сведена к минимуму, что позволяет снизить цены на реализуемые ООО «Сарабелла» товары. Также покупатель может получить консультацию специалиста о качестве товаров и его производителе. Продавец может отложить купленную обувь на некоторое время, чтобы покупатель мог сделать другие покупки.
Предприятия в процессе осуществления своей коммерческой деятельности функционирует в экономической среде.
При выборе потенциальных поставщиков учитывается множество факторов:
-широта и глубина ассортимента, предлагаемых поставщиком товаров;
-количество звеньев товародвижения;
-скорость товарооборачиваемости;
-качество товаров;
-удаленности от фирмы «Сарабелла»;
-уровень стоимости товаров;
-возможность получения скидок.
При выборе источника поступления товаров ООО «Сарабелла» основывается на принципе получения максимальной прибыли при наименьших издержках, поэтому предпочтение отдается поставщикам – производителям.
Потребители различаются большим количеством признаков. На их поведение при совершении покупки большое влияние оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка. С помощью сегментирования рынка можно изучить группы потребителей, более или менее однородные по интересующим характеристикам.
Покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. У них разные потребности, географическое положение, покупательские отношения, достаток и привычки. Любой из этих переменных мы можем воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка, на котором действует предприятие.
В ходе маркетингового исследования были выявлены сегменты рынка, где сосредоточены интересы той группы потребителей, на которые ориентируется или хотело бы ориентироваться ООО «Сарабелла» в своей деятельности.
Вот портрет типичного потребителя: место жительства – г. Сарапул, район проживания – преимущественно центральный, возраст – 25-50 лет, уровень доходов – средний, образование – средне-специальное, высшее
Конкурентами могут являться фирмы, которые работают на данном рынке и предлагают либо аналогичную с нашей продукцией, либо отличный от нашего ассортиментом или ценой.
Сегодня на территории города Сарапула продажу обуви осуществляют более 20 предприятий, одним из них является ООО «Сарабелла». Вблизи от магазина расположены 3 торговых предприятия, осуществляющих продажу обуви.
Заключение
Конфликт (лат. conflictus – столкновение) – столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в основе их всегда лежит отсутствие согласия.
Проведенный анализ управления конфликтами на предприятии показал, что в процессе деятельности магазина «Сарабелла» часто возникает разногласия, которые перерастают в конфликты. Торговля вообще считается конфликтной сферой. Конфликты проявляются, как столкновения между:
– покупателями и директором магазина;
– директором магазина и подчиненными;
– магазином и поставщиками;
– между сотрудниками магазина.
Первичный анализ по управлению конфликтами в магазине «Сарабелла» показал, что, директор магазина стремится решить возникающие конфликты с помощью компромисса, и часто достаточно успешно. На первый взгляд ситуация в плане разрешения конфликтов выглядит положительно. Но, как показало наблюдение, в коллективе существуют недомолвки между директором и подчиненными по поводу методов руководства. Коллектив предприятия считает, что директор не знает истинного положения дел в магазине, и как следствие принимает неверные решения в плане распределения фонда оплаты труда, премий, не поощряет инициативу работников и не отмечает выдающихся.
Можно сделать вывод, что директор магазина отлично справляется с периодически возникающими открытыми конфликтами, но в коллективе так же существует скрытый конфликт, который накаляет социально-психологический климат в коллективе, снижает результативность труда и является деструктивным фактором в деятельности магазина.
Для определения вида конфликта было проведено исследование социально-психологического климата в коллективе. Для этой цели был применен метод тестирования, в рамках которого применялись две методики: диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса и диагностики самооценки мотивации одобрения Д. Марлоу и Д. Крауна. Результаты теста позволили выдвинуть гипотезу: между выбором индивидами стратегии избегания и их стремлением к одобрению есть взаимосвязь. Для подтверждения гипотезы был рассчитан коэффициент корреляции Спирмена.
- Был определен лидер конфликта и лица, принимающие пассивное участие в конфликте. Для разрешения конфликта, были предложены мероприятия, внедрение которых позволит его решить.
Список литературы
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Проблема конфликта. Аналитический обзор / Междисциплинарный библиотечный указатель. М., 2002.-259 с.
2. Волгин А. П., Матирко В. И., Модин А. А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ). - М.: Дело 2002 – 279 с.
3. Десслер Г. Управление персоналом. М. БИНОМ. 2001 – 451 с.
4. Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. В 3-х томах. М., 2003 ¾ 2005.
5. Егоршин А.П., Управление персоналом. - Н.Новгород НИМБ, 2001 – 298 с.
9. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. М.: Аспект-пресс, 1996. 318 с.
6. Кадры управления: Проблемы и система работы в России и за рубежом: Материалы международных конференций, 18-21 мая 1992 г., Москва. -М.: Луч, 2002 – 324 с.
7. Маусов Н.К., Кулапов М.Н., Журавлев П.В. Управление карьерой персонала в условиях производства (социально-экономический аспект), учебное пособие. - М.: изд-во Рос. Экон. акад., 2003 – 487 с.
8. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия -М.: ИНФА-М, 2000 – 238 с.
9. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: Инфра-М, 1999. - 254 с.
10. Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 1999 – 298 с.
11. Плешин Ю.И. Управление персоналом: учебное пособие. – СПб, 2001 – 324с.
12. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000. - 260 с.
13. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. С.-Петербург: Питер, 2000. - 448 с.
14. Проблемы управления трудовыми ресурсами на современном этапе: Межвуз. сб. -Л., 2001 - 289 с.
15. Силин А. Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту. - Тюмень:ТГУ, 2004 - 321 с .
16. Скопылатов А.И., Ефремов О.Ю. "Управление персоналом" Справочное издательство Смольного университета, 2000 – 198 с.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.:ООО «Новое знание», 1999 – 678 с.
18. Стаускас Э.Г. "Стратегия управления персоналом" - М.: Дело, 2003 – 287 с.
19. Старобинский Э.К. "Как управлять персоналом" - М.: Бизнес-школа Интелсинтез, 1999 – 486 с.
20. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента .-М.:“Дело”, 2001 – 365 с.
21. Управление персоналом. В 5-ти кн.- М.: ШБ ОУВ, "ЛИНК"
Фалмер, Роберт М. Энциклопедия современного управления. В 5-ти томах.
22. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. М., 1998.- 254 с.
23. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. - М., 2003 – 234 с.
24. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Издание 3-е, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998г.
Тема: | «Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Сарабелла» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ИП Дегусарова
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
История создания, цели, задачи предприятия 6Организационная структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности 10
Характеристика персонала предприятия 15
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
2.2. Анализ использования основных и оборотных
средств предприятия 29
2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Иж-Авто
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
. История создания, цели и задачи 6
. Организационная структура управления 9. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
. Персонал предприятия 18
. Организация оплаты труда 21
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
. Анализ основных технико-экономических показателей 25
. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
. Анализ финансового состояния предприятия 32
. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы темы 45
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Восток
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели и задачи 6
Организационная структура управления 7Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
Персонал предприятия 13
Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 43
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 71.3. Организационная структура управления предприятием 14РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия.
Организация оплаты труда 17
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
на предприятии 52
3.3. Совершенствование управления конфликтами в
трудовом коллективе предприятия 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах ООО «Хлебозавод № 5
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели и задачи 6
Организационная структура управления 8Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
Персонал предприятия 18
Организация оплаты труда 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Анализ основных технико-экономических показателей 27
Анализ основных и оборотных средств предприятия 30
Анализ финансового состояния предприятия 34
Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
Теоретические основы темы 46
Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на пример ТПФ Обувь
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОБУВЬ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия. Организация оплаты труда 15
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБУВЬ» 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств 33
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 36
3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ОБУВЬ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 42
3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 42
3.2. Анализ конфликтных ситуаций и система управления на предприятии 53
3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 64
3.4. Обоснование способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
3.5. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению и отчетность по единому социальному
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расчетов по ЕСН и взносам на социальное страхование 4
1.1. Сущность единого социального налога 41.1.1. Развитие налога 4РазвернутьСвернуть
1.1.2. Ставки единого социального налога в 2004 и 2005 г. г. 13
1.1.3. Система обязательного пенсионного страхования 15
1.1.4. Система обязательного социального страхования РФ 21
1.2. Организация учета расчетов по ЕСН 25
1.3. Начисление единого социального налога 26
1.4. Пени и штрафы по единому социальному налогу 30
1.5. Уплата единого социального налога 31
1.6. Начисление и уплата взносов на обязательное пенсионное страхование 32
1.7. Учет взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 33
2. Отчетность по ЕСН и взносам на социальное страхование 35
2.1. Понятие и состав финансово – экономической отчетности 35
2.2. Документальное оформление расчетов по ЕСН 38
2.3. Отчетность по ЕСН ОАО «Редуктор» 44
2.4. Предложения по совершенствованию налоговой отчетности 47
Заключение 52
Список литературы 53
Приложения
-
Дипломная работа:
Банковская система России на современном этапе
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Функции банков и структура банковской системы 51.2. Формирование современной банковской системы России 18РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 25
2.1. Институциональные характеристики банковского сектора 25
2.2. Финансовые результаты деятельности банковского сектора 28
2.3. Структура операций коммерческих банков 31
3. РЕФОРМИРОВАНИЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 42
3.1. Проблемы реформирования банковской системы 42
3.2. Пути решения проблем реформирования банковской системы 46
3.3. Оценка эффективности предложений 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Мотивация и стимулирование персонала
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ДОАО «Ижевский оружейный завод» 6
1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 12
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 17
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 17
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 27
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 27
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
Заключение 43
Список используемой литературы 48
Приложения 50
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Понятие, формы и виды незаконного оборота оружия….7
Глава 2. Уголовно-правовая характеристика незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ…261. Правовая характеристика незаконных приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств ….26РазвернутьСвернуть
2. Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия….40
3. Специальный вид освобождения от уголовной ответственности за незаконный оборот оружия….46
4. Отграничение преступлений, предусмотренных ст. 222, 223 от смежных составов….54
Глава 3. Предупреждение и профилактика незаконного оборота оружия, взрывных устройств и взрывчатых веществ (причины и условия)….61
Заключение…64
Список использованных источников и литературы….66
-
Отчет по практике:
96 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-правовая структура банка 5
2. Характеристика банка как предприятия 9
3. Правовое регулирование банковской деятельности 144. Активные операции банка 17РазвернутьСвернуть
5. Формирование ресурсной базы банка 28
6. Пассивные операции банка 39
7. Корреспондентские отношения банка 52
8. Расчётно-платёжное, кассовое и кредитное обслуживание банка 55
9. Учёт в банках 69
10. Организация денежного обращения 76
11. Банковское регулирование и надзор 82
Заключение 86
Список использованной литературы 88
Приложение 90
-
Курсовая работа:
Теория ренты. Рынок природных ресурсов
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ АГРАРНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ. ЗЕМЕЛЬНЫЕ И РЕНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 5
2. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕНТЫ 103. РЫНОК ЗЕМЛИ. ЦЕНА ЗЕМЛИ. ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ ЗЕМЛИ 15РазвернутьСвернуть
4. ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ В РОССИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Правовое регулирование наследственных отношений стр. 7
1.1. Развитие российского наследственногозаконодательства стр. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Наследственные правоотношения стр.19
1.3. Основания наследования стр. 34
Глава 2. Наследование по закону в Российской Федерации стр. 43
2.1. Очередность наследования стр. 43
2.2. Порядок определения доли наследников стр. 48
2.3. Наследование в порядке правопреемства и
наследственной трансмиссии стр. 57
2.4.Принятие наследства и отказ от наследства стр. 65
Глава 3. Правовые проблемы наследования по закону стр. 73
3.1. Наследование отдельных видов имущества стр. 73
3.2. Проблемы определения очередности и сбора стр. 89
доказательной базы стр. 99
3.3. Судебная практика стр.102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Управление системой учреждений дополнительного образования детей
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления системой учреждений дополнительного образования детей 61.1. Характеристика социально-экономической политики РФ и региона в области развития культуры 6РазвернутьСвернуть
1.2. Управление системой учреждений дополнительного образования детей 12
Глава 2. Особенности управления муниципальными учреждениями культуры 20
2.1. Правовые и экономические основы деятельности детской школы искусств как учреждения культуры 20
2.2. Теоретические основы повышения качества управления детской школой искусств как учреждением культуры 30
Глава 3. Управление Детской школой искусств №12 г. Ижевска и его совершенствование 35
3.1. Общая характеристика Детской школы искусств №12 г. Ижевска 35
3.2. Характеристика системы управления учреждением 50
3.3. Пути совершенствования управления учреждением 55
3.4. Экономическое обоснование отдельных направлений совершенствования управления учреждением 66
Заключение 71
Список использованных источников и литературы 74
Приложения…78
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
1.1 История создания, цели и задачи организации 5
1.2 Организационная структура управления предприятием 101.3 Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала организации 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. Теоретические основы управления персоналом 21
2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
2.2. Методы управления персоналом 22
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
2.4. Оценка персонала 27
2.5. Профессиональное обучение персонала 29
2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
3.1. Методы подбора и отбора 33
3.2. Методы оценки персонала 35
3.3. Организация системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 41
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования (на примере ООО ПСК «Барс»)
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….…. 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 51.2. Организационная структура управления предприятием… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности… 9
1.4. Характеристика персонала предприятия….…. 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….… 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей.… 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 27
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 30
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
3.2. Организация оплаты труда на предприятии ….… 36
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии….…. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 56