Дипломная работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на примере ООО»

  • 90 страниц
Содержание

Введение

Глава 1 Конкурентоспособность предприятия как необходимый показатель успешного функционирования в современных условиях

1.1 Понятие конкурентоспособности компании и его продукции

1.2 Основные факторы, критерии и показатели конкурентоспособности

1.3 Методы расчета конкурентоспособности предприятия

Глава 2 Анализ конкурентоспособности ООО «М-видео Менеджмент»

2.1 Характеристика ООО «М-видео Менеджмент»

2.2 Анализ системы управления предприятием

2.3 Анализ рынка ООО «М-видео Менеджмент»

2.4 Оценка конкурентоспособности компании

Глава 3 Повышение конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»

3.1 Оценка необходимости повышения конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»

3.2 Возможные направления по повышению конкурентоспособности предприятия

3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ

Введение

Актуальность. Закономерностью нашего времени стало нарастание темпов изменений в экономике. Под натиском конкуренции производственные предприятия обречены на поиск методов и средств повышения эффективности управления.

Современную национальную инновационную систему можно охарактеризовать как совокупность взаимодействующих элементов государственных и негосударственных секторов экономики, которые обеспечивают оперативное преобразование научных знаний в современные технологии, новые материалы и иную конкурентоспособную продукцию.

На современном этапе Государственная инновационная политика РФ заключается в формировании таких нормативно-правовых и экономических условий, которые всемерно стимулировали бы субъектов экономической деятельности к проведению исследований, разработок, приобретению новых знаний и технологий, выпуску новых высококонкурентоспособных товаров и освоению производств. Это усиливает актуальность проблемы повышения конкурентоспособности предприятия с выделением инновационной составляющих, необходимых для объективности принятия управленческих решений, касающихся стратегического развития сложных интегрированных финансово-экономических систем.

В настоящее время проходит четвертая волна инновационного бума. Основная форма инноваций, при которой действует следующее правило - новая продукция, которая в ответ на новые нужды потребителей предлагает им новые возможности и функции. Потребители и потребительские рынки, временно оттесненные на второй план в начале 90-хх гг., снова в центре внимания. Компании уже не стремятся создавать грандиозные новые предприятия, открывающие перед ними иные миры, а стараются обогатить существующий бизнес.

Практическая значимость заключается в изучении факторов повышения конкурентоспособности за счет инноваций.

Целью настоящей работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности компании за счет внедрения в работу предприятия новшеств (инноваций).

Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:

• Рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия и его продуктов;

• Проанализировать методы оценки конкурентоспособности предприятия;

• Дать технико-экономическую характеристику ООО «М-видео Менеджмент»;

• Проанализировать основные экономические показатели ООО «М-видео Менеджмент»;

• Провести анализ конкурентоспособности организации ООО «М-видео Менеджмент»;

• Осуществить анализ возможных стратегий повышения конкурентоспособности в организации ООО «М-видео Менеджмент»;

• Определить и сформулировать основные направления восстановления и дальнейшего развития инноваций в ООО «М-видео Менеджмент» и пути повышения конкурентоспособности с их помощью.

Заключение

Необходимость разработки инновационных мероприятий для ООО «М.Видео Менеджмент» обусловлена несколькими факторами.

Во-первых, в условиях современного рынка, когда конкуренция в отрасли достаточно высока и постоянно усиливается, предприятие постоянно должно проводить разработки в области внедрения новых технологий работы со своими потребителями и иными группами общественности, а также совершенствования старых в соответствии с текущими запросами рынка.

Во-вторых, текущая рыночная позиция ООО «М.Видео Менеджмент» обязывает предприятие внедрять новейшие разработки в области менеджмента и маркетинга для поддержания уровня известности как высоко технологичной компании.

В-третьих, давно известно, что рассмотренный рынок перенасыщен локальными и интернет-магазина по продаже бытовой техники и электроники, которые предлагают более низкую стоимость на аналогичные товары, что с каждым годом все больше привлекает розничных клиентов, а это негативный фактор для ООО «М.Видео Менеджмент», который важно учитывать в своей работе.

В-четвертых, в настоящее время ООО «М.Видео Менеджмент» не имеет в своем арсенале постоянной маркетинговой программы, которая позволила бы предприятию удерживать клиентов, делать их более лояльными к магазинам под маркой «М.Видео».

В ходе проделанной работы по изучению электроники и бытовой техники РФ, было выявлено, что отрасль достаточно динамична и требовательна к игрокам. Помимо этого, от рынка постоянно требуется слежение за ассортиментом предлагаемых товаров, их ценой, а также качеством оказания услуг (обслуживания, сервис и пр.). В связи с этим инновация в области внедрения новых технологий на предприятии просто необходимы.

На основании этого предлагается провести следующие мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ООО «М.Видео Менеджмент»:

5. Внедрение программы лояльности предприятия, которая могла бы действовать постоянно (сегодня – только разовые акции);

6. Расширение числа бренд-зон в магазинах сети;

7. Диверсификация направления деятельности – платный ремонт техники по наиболее продаваемым номенклатурным позициям (в настоящее время за ремонтом обращаются в сторонние организации);

8. Расширение маркетинговых инструментов по общению с потенциальными потребителями (как во время продажи, так и после продажи). Совершенствование системы коммуникаций.

Задача каждой из этих программ – улучшить текущую рыночную позицию предприятия.

Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий показал, что их внедрение позволит предприятию получить дополнительный доход в размере 479,18 млн. руб.

Покупка готовой работы
Тема: «Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на примере ООО»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 90
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика