Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теория организации - ТО, вариант 1 - Контрольная работа №24070

«Теория организации - ТО, вариант 1» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1.

Перед вами функциональная структура организации:

Особенности функциональной структуры: централизация, малочисленность персонала, небогатый ассортимент

продукции, концентрация в одном месте.

Задание:

На основании изученного вами материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки

данной схемы.

Задание 2.

Перед вами линейно-штабная структура организации:

Особенности линейно-штабной структуры: обычно такая структура присуща филиалам крупных фирм: есть

потребность в специалистах-управленцах.

Задание:

На основании изученного вами материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки

данной схемы.

Задание 3.

Перед вами матричная структура организации:

Особенности двойного подчинения промышленных предприятий (каждое предприятие имеет начальника в

ассортиментной группе и начальника в региональной группе). Такую структуру могут иметь и крупные, и

средние компании.

Задание:

На основании изученного вами материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки

данной схемы.

Задание 4.

Словесные ассоциации.

Перед вами названия реально действующих коммерческих организаций.

1. АО «Гулливер»

2. Мосбизнесбанк

3. Концерн «Светлана»

4. Концерн «Октябрь»

5. Агентство «Бегемот»

6. АО «Техмаш»

Внимательно вдумайтесь в каждое название и выполните задания:

1. Какой деятельностью занимается каждая организация?

2. Какое впечатление вызывает у вас название каждой организации (приятное - неприятное)? Почему?

3. Назовите какую-нибудь известную вам организацию и дайте оценку ее названию.

Задание 5.

Ценности организации.

Перед вами список ценностей организации.

Левая колонка - классические ценности, правая - ценности нового типа:

дисциплина достача

чинопочитание участие в управлении

иерархия коллективизм

ориентация на задачу ориентация на потребности

карьера раскрытие личности

власть признание

централизация творческая инициатива

успех децентрализация

самоотдача способность идти на компромиссы

Задание:

1. Расслабьтесь. Внимательно вдумайтесь в содержание названий организаций из предыдущей ситуации и

определите какие ценности характерны приведенным в списке организациям.

2. Применительно к Мосбизнесбанку определите, какие пять ценностей характерны этой организации.

Задание 6.

Ваш товарищ является руководителем небольшой фирмы по продаже компьютеров. В настоящее время дела на

фирме стали идти хуже, прибыль упала, появилось много конкурирующих организаций.

Все его попытки по улучшению положения дел положительных результатов не дают.

Задание:

Что можно рекомендовать ему, как руководителю с учетом анализа внешней среды организации.

Задание 7.

Перед вами серия фраз, которые были сказаны служащими вашей организации при беседе с вашими клиентами.

Если вы считаете, что фраза производит на клиента положительное впечатление, пометьте ее буквой «П»,

а если отрицательное - буквой «О».

 1. Доброе утро. Это коммерческий банк «Русь». У телефона Никитин Алексей. Чем я могу помочь вам?

 2. Извините, это не в моей компетенции. Вам нужно позвонить в отдел кредитов.

 3. Доброе утро, банк «Русь».

 4. Заведующая вышла. Ей что-нибудь передать?

 5. Спасибо за звонок. Звоните чаще!

 6. Извините, я не работаю в этом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу.

 7. Доброе утро, отдел снабжения.

 8. Мне трудно сказать, почему наш сотрудник не позвонил вам. Вы не пробовали позвонить ему еще раз?

 9. Извините, что я заставил вас ждать. Чем я могу помочь вам?

 10. Я понимаю вас. Мне кажется, что кто-то из сотрудников допустил оплошность. Я постараюсь все

проверить. Чем я еще могу помочь вам?

 11. Так, кого вы ждете?

 12. Михаил Иванович, извините, пожалуйста, за задержку документов. Постараюсь их выслать с оказией.

 13. Спасибо. При случае я позвоню вам.

 14. Вы сомневаетесь в наших возможностях? Я понимаю. Жду вашего звонка. Спасибо за звонок.

 15. Расскажите как это случилось.

 16. Рад вашему звонку. Как у вас дела?

 17. Да, это я. Хочу вам сообщить неприятную информацию.

 18. Извините, пожалуйста. Я принимаю загородную телефонограмму. Можно я перезвоню вам через 10 минут?

 19. К сожалению, Юрий Михайлович еще обедает.

 20. Спасибо за звонок. Такого человека, как вы, мы готовы выслушать всегда.

 21. Извините за задержку. У нас все заняты, поэтому никто не берет трубку.

 22. Юрий Михайлович пошел к врачу. Должен вернуться к концу дня.

 23. Здравствуйте, банк «Русь», у телефона дежурный экспедитор Сергеев. Слушаю.

 24. Вы не правы. Однако, что вы скажете про акции нашего банка?

 25. Извините. К сожалению, я должен идти по вызову. Давайте свяжемся завтра в десять утра.

Я вам позвоню. Спасибо за звонок.

Задание 8.

ДВЕНАДЦАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ПРОЦВЕТАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ .

Задание.

Оцените степень выраженности «принципов процветания» на вашем предприятии.

Задание 9.

ПОТРЕБНОСТЬ В ПЕРЕСТРОЙКЕ

Да Нет

1. Увеличивается ли год от года количество ваших потребителей?

2. Составляют ли ваши потери от брака и затраты на исправление дефектов менее 1% стоимости реализованной

продукции?

3. Выполняете ли вы производственные графики?

4. Придерживаетесь ли вы плановых издержек производства?

5. Применяете ли вы только те детали и комплектующие изделия, которые отвечают требованиям технических

условий?

6. Составляет ли у вас коэффициент прогулов менее 3%, а невыходов на работу по другим причинам менее 2%?

7. Составляет ли ежегодная текучесть рабочей силы на вашей фирме менее 5%?

8. В состоянии ли вы привлекать лучшие кадры на свою фирму?

9. Расходуете ли вы должное количество средств на подготовку своих кадров с учетом того, во сколько фирме

обходятся ошибки?

10. Выполняют ли ваши работники свои обязанности в течение 90% рабочего времени?

11. Правильно ли вы понимаете требования своих потребителей к вашим изделиям или услугам?

12. Хотели бы вы повысить моральный дух своих работников?

13. Растут ли ваши накладные расходы быстрее ваших доходов?

14. Считаете ли вы, что работники вашей фирмы могут работать лучше, чем они работают?

15. Отбраковывает ли ваш входной контроль свыше 1% деталей и комплектующих изделий, которые поступают на

вашу фирму?

16. Занимаются ли у вас контролированием продукции более 5% производственных рабочих?

17. Занимает ли сверхурочная работа ваших рабочих, не связанных с выполнением производственных операций,

свыше 5% их рабочего времени?

18. Считаете ли вы, что можно снизить производственные затраты и сократить сроки производства?

19. Получаете ли вы рекламации от своих потребителей, тогда как рассчитывали на хвалебные откли-ки?

20. Были ли темпы роста производительности труда на вашей фирме за последние 10 лет ниже темпов роста

инфляции?

21. Были ли темпы роста ваших дивидендов, выплаченных по акциям, ниже темпов роста инфляции за последние

5 лет?

Задание 10.

Шкала самооценки

Перед Вами шкала оценки лидерских качеств. Цифра 9 обозначает высшую степень проявления каче-ства,

цифра 1-низшую. Сделайте свой выбор.

Сильно Слабо

1. Соблюдение норм морали

2. Быстрота и гибкость ума

3. Умение понимать других

4. Рассудительность

5. Стремление брать ответственность

6. Отсутствие устремленности к роскоши

7. Широта и глубина познания

8. Верность слову

9. Умение владеть речью

10. Уважение человека

11. Сдержанность

12. Адекватность самооценки

13. Рационализм в обращении с вещами

14. Гуманизм

15. Благородство

16. Любознательность

17. Стремление помочь людям

18. Постоянство поведения

19. Упорство в достижении целей

20. Склонность к самообслуживанию

21. Культура поведения


Выдержка из текста работы

Задание 5

Ценности организации.

Перед вами список ценностей организации. Левая колонка - классические ценности, правая - ценности нового типа:

дисциплина достача

чинопочитание участие в управлении

иерархия коллективизм

ориентация на задачу ориентация на потребности

карьера раскрытие личности

власть признание

централизация творческая инициатива

успех децентрализация

самоотдача способность идти на компромиссы

Задание:

1. Расслабьтесь. Внимательно вдумайтесь в содержание названий организаций из предыдущей ситуации и определите, какие ценности характерны приведенным в списке организациям.

2. Применительно к Мосбизнесбанку определите, какие пять ценностей характерны этой организации.

1. АО «Гулливер»: коллективизм, ориентация на потребности, творческая инициатива, раскрытие личности.

2. Мосбизнесбанк: дисциплина, участие в управлении, иерархия, ориентация на потребности, карьера, власть, централизация, успех.

3. Концерн «Светлана»: ориентация на потребности, творческая инициатива, признание, успех.

4. Концерн «Октябрь»: дисциплина, ориентация на задачу, власть, самоотдача.


Список литературы

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. – М., 2001.

2. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2000.

3. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. - 4-е изд. стер. Москва: Кнорус, 2007.

4. Нив Г.Р. Организация как система: Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга / Пер. с англ. - (Модели менеджмента ведущих корпораций). Москва: Альпина, 2007.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. практикум покурсу «менеджмент». М, 1999.


Тема: «Теория организации - ТО, вариант 1»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Теория организации. Вариант 1. Теория Гласиер. Теория организационного потенциала Игоря Ансоффа. Теория институтов и институциональных изменений Дугласа Норта

    27 страниц(ы) 

    1. Теория Гласиер. Эффективная организация в рамках «Системы-4» Рэнсиа Лайкерта. Теория организационного потенциала Игоря Ансоффа. Теория институтов и институциональных изменений Дугласа Норта.
    Введение….
    1.1 Теория Гласиер…
    1.2 Эффективная организация в рамках «Системы-4» Рэнсиа Лайкерта
    1.3 Теория организационного потенциала Игоря Ансоффа….
    1.4 Теория институтов и институциональных изменений Дугласа Норта….
    Заключение….
    2. Реинжиниринг бизнес-процессов. Управление ресурсами организации. Проектное управление….
    Введение….
    2.1 Реинжиниринг бизнес-процессов….….
    2.2 Управление ресурсами организации….
    2.3 Проектное управление…
    Заключение….
    3. Практическое задание…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Контрольная работа:

    Кейс по теории организации (витте)

    8 страниц(ы) 

    КЕЙС ЗАДАНИЕ
    ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНАЯ ЧАСТЬ
    Вы должны ответить на все нижеперечисленные вопросы. Ответы должны быть конкретными и информативными. Общий объем текста при ответе на вопросы должен не превышать 1,5 страницы формата А4.
    Вопросы 1. Охарактеризуйте (на основе анализа признаков) отличия организации от таких социальных групп, как: этнос, семья, студенты. Критерии оценки: полнота приведенных признаков и точность их интерпретации. Отражение ключевых категорий.
    2. Проиллюстрируйте схемой (рисунком) понятие «иерархия» и приведите пример естественной иерархии. Критерии оценки: соответствие приведенной иллюстрации типовому варианту, корректное пояснение и соответствие примера понятию естественной иерархии. Наличие ключевых терминов и категорий.
    3. Дайте сравнительную характеристику функциональной и дивизиональной структур. Приведите минимум по 1 примеру каждой структуры. Критерии оценки: отражение в ответе всех параметров, характеризующих структуру и корректное отражение особенностей структур через эти параметры. Форма представления ответа. Наличие ключевых понятий и терминов.
    Проанализируйте действие факторов внешней среды на организацию: определите набор факторов (3 фактора), действующих на конкретную организацию и аспекты их влияния на нее (заполнить таблицу).
  • Курсовая работа:

    Ведущие теории заработной платы

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Рынок труда 5
    1.1 Экономическая природа рынка труда 5
    1.2 Факторы формирования заработной платы 8
    Глава 2. Сущность заработной платы в РФ 11
    2.1 Методы правового регулирования заработной платы 11
    2.2 Формы и система оплаты труда 15
    Глава 3. Теории заработной платы 18
    3.1 Теория заработной платы к. Маркса 18
    3.2 Теория организации труда Ф.У. Тейлора 20
    3.3 Социальная теория заработной платы 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Бюрократическая теория управления организацией

    44 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты бюрократической организации
    1.1 Бюрократия: понятие и сущность
    1.2 Основные характеристики бюрократической теории организации
    1.3 Модели и подходы бюрократической теории организации
    2 Проблемы бюрократической теории
    2.1 Проблемы профессиональной бюрократии
    2.2 Недостатки бюрократических организаций
    2.3 Основные проблемы бюрократической организации управления
    3 Пути решения проблем бюрократии организации
    3.1 Пути преодоления бюрократизма
    3.2 Основные направления борьбы с бюрократией
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Управленческая психология. Теории эффективного управления

    9 страниц(ы) 

    Теории эффективного управления
    Литература

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 1

    16 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в организацию, используя один из распространенных в настоящее время методов отбора—экспертиза почерка. К Вам пришел один из кандидатов на вакантную должность, на роль которого выберите любого из своих близких или знакомых. Попросите написать его под диктовку текст в 7-10 строк. Оцените почерк по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждый из семи секций выберите один показатель.
    Ситуация 2.
    Механический завод имеет самый высокий процент текучести кадров среди слесарей - сборщиков основного конвейера (текучесть достигает 8070 в год). Работа сборщиков достаточно проста и монотонна, не требует особых физических усилий. Обучение сборщиков производится непосредственно на рабочем месте в течение четырех часов.
    Прием сборщиков на завод осуществляется отделом кадров без участия мастеров или других руководителей. Кандидаты заполняют стандартную форму (см. ниже) и проходят собеседование с инспектором отдела кадров, который принимает решение о приеме на работу, утверждаемое начальником
    отдела кадров.
    Ситуация 3.
    В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л. В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.
    Ситуация 4.
    Инженера-программиста вызвал к себе начальник отдела и сказал, что предстоит сложная работа - придется посидеть недельку-другую сверхурочно. «Пожалуйста, я готов, - сказал инженер, - дело есть дело». Работу принес старший технолог. Он сказал, что надо рассчитать управляющую программу на станок для изготовления сложной детали. Когда рабочий день приблизился к концу инженер-программист
    достал чертеж, чтобы приступить к работе. В это время к нему подошел непосредственный начальник и поинтересовался, что за работа. Услышав объяснение, он официально потребовал: «Категорически запрещаю
    выполнять эту работу. Задание самого начальника отдела? Пусть дает его через меня».
    Через некоторое время старший технолог поинтересовался как идут дела. Узнав, что все осталось на месте, он резко повысил голос на инженера-программиста: «Для тебя распоряжение начальника отдела ничего не значит? Все отложи, будешь считать в рабочее время!»
    Ситуация 5.
    Людмила Власова закончила психологический факультет Московского университета, затем аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию на тему "Нетрадиционные методы разрешения межличностных конфликтов в трудовом коллективе". После 10 лет работы преподавателем в одном из московских Вузов, она перешла на
    должность консультанта в центр психологической помощи. В течение 3 лет Людмила занималась оказанием практической помощи детям из неблагополучных семей, разрешением конфликтов в школах и учреждениях, консультированием представителей районной администрации. Работа доставляла Людмиле большое удовлетворение, позволяла оказывать реальную помощь конкретным людям, использовать на практике
    теоретические знания, встречаться с интересными людьми. В то же время получаемой зарплаты едва хватало, чтобы свести концы с концами.
    Поэтому когда один из знакомых предложил ей должность начальника отдела кадров крупного совместного предприятия с окладом в 10 раз большим, чем в центре, Людмила очень заинтересовалась его предложением. Успешно пройдя собеседование с руководителями СП, она приняла предложение, считая, что знания психологии,
    английского языка, навыки коммуникации, опыт работы преподавателем и консультантом позволят ей добиться успеха в работе, привлекавшей не только высоким заработком, но и возможностями профессионального развития,
    работой с иностранными специалистами, поездками по стране и за рубеж.
    В начале своего первого рабочего дня Людмила провела около одного часа с Генеральным директором СП, объяснившим, что он ожидает от начальника отдела кадров организации профессионального обучения, осуществления контроля за приемом на работу и численностью сотрудников, ведения необходимой документации.
    Через неделю представитель западного партнера провел с Людмилой однодневное обучение основам управления персоналом, и она начала осваивать новую должность. Работа оказалась гораздо более сложной, чем предполагала Людмила 10-ти часовой рабочий день, продолжительные совещания по техническим вопросам, в
    которых Людмила не разбиралась, многочисленные вопросы и жалобы рядовых сотрудников, необходимость готовить ежемесячные отчеты для западных партнеров. Не хватало времени, чтобы перевести дух не то, чтобы обобщить впечатления или подумать о том, чтобы что-то изменить, как ее учил специалист из
    европейского отделения.
    Скоро возникла первая кризисная ситуация выполняя, рекомендации партнера, Людмила подняла вопрос о необходимости сокращения непроизводственных работников, чем вызвала бурную реакцию директора по производству, в резкой форме обвинившего ее в некомпетентности и неопытности. Людмила разрыдалась и
    больше к этой теме не возвращалась. Через месяц Генеральный директор вызвал к себе начальника отдела кадров и попросил объяснить, почему западный партнер не получил ежемесячного отчета по персоналу.
    Оказалось, что Людмила просто забыла о нем. Еще через неделю возникло новое недоразумение Людмила ушла с работы раньше обычного и не оказалась на месте, чтобы ответить на срочный вопрос Генерального директора,
    высказавшего на следующее утро свое недовольство работой начальника отдела кадров. Неделю спустя Людмила принесла заявление об уходе.
    ВОПРОСЫ
    1.Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой находится Людмила Власова? Почему она хочет покинуть СП?
    2. Насколько будни начальника отдела кадров соответствовали ожиданиям Людмилы? Обладала ли она необходимыми профессиональными качествами и мотивацией для работы в этой должности?
    3. Как вы оцениваете решение руководства СП назначить Людмилу Власову на должность начальника отдела кадров?
    Что (в биографии Людмилы) говорило в пользу этою решения? Что должно было насторожить руководителей совместного предприятия?
    4. Отвечало ли организованное для Людмилы обучение ее потребностям? Что бы вы предложили взамен или в дополнение к сделанному?
    5. Что бы вы сделали на месте Генерального директора с заявлением об уходе?
    Ситуация 6.
    Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП "Восток", "Центр" и "Запад". На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-Президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам (см. Рис.1).
    После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры "Сатурн" и преподавателей местной школы управления была создана 5-mu дневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему
    бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров
    совместных предприятий, отказывающегося направить своих сотрудников на "неизвестное ему обучение". Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-Президента,
    а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители "еще не созрели для этой программы". В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
    ВОПРОСЫ
    1. В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
    2. Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
    3. Как можно было бы избежать конфликта?
    4. Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
    Ситуация 7.
    Региональный директор по СНГ многонациональной фармацевтической компании пригласил преподавателей одной из московских бизнес-школ подготовить программу обучения для руководителей региональных представительств. По его замыслу, по окончании программы руководители должны получить четкое представление о своих задачах, функциях и обязанностях, выработать навыки управления представительством, которые занимаются реализацией продукции в регионах и в которых работает от трех до пяти человек, понять культуру материнской компании. По словам регионального директора, из двадцати-руководителей представительств лишь двое участвовали в программе профессионального обучения в Западной Европе, остальные довольствовались "инструктажам на рабочем месте". Большинство из них работает в компании меньше одного года, причем их карьеры весьма разнообразны от инженеров-механиков до хирургов.
    ВОПРОСЫ
    1. С чего следует начать подготовку программы сотрудникам бизнес-школы?
    2. Порекомендуйте последовательность действий по подготовке и реализации программы обучения?
    3. Как оценить эффективность данной программы обучения?
    4. Какие методы обучения будут наиболее приемлемыми для данной программы ?
    Ситуация 8.
    Алексей Кабанов, директор по персоналу торговой фирмы "Сатурн", вернулся с семинара по управлению человеческими ресурсами с целым набором новых идей и энтузиазмом воплотить их в жизнь. Наиболее интересной ему показалась тема планирования и развития карьеры. Алексей рассказал о ней Генеральному директору "Сатурна" компании, объединяющей три крупных магазина в различных районах Москвы. Генеральный директор заинтересовался рассказом Алексея и попросил его подготовить специальное занятие для высших руководителей "Сатурна". Через
    две недели Алексей провел однодневный семинар с 12 высшими руководителями компании (Генеральный директор принял в последнюю минуту решение не участвовать в семинаре, чтобы "не смущать подчиненных"). Семинар прошел
    на "ура" руководители были активны, задавали много вопросов и проявили большой интерес к развитию карьеры.
    На следующий день Генеральный директор издал приказ, предписывающий всем руководителям "Сатурна" подготовить в течение недели планы развития карьеры и сдать их директору по персоналу. В назначенный срок Алексей получил
    только два плана. В течение следующих двух недель еще четыре. Остальные руководители обещали, что "принесут завтра", но ничего не приносили. Однако больше всего Алексея расстроило содержание планов: они были написаны
    как будто под копирку и содержали один пункт "хочу совершенствоваться в занимаемой должности".
    ВОПРОСЫ
    1. В чем причина полученного Алексеем результата?
    2. Как ему следовало поступить?
    3. Что делать в сложившейся ситуации?
    Ситуация 9.
    Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры многонациональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-квартире по классической
    схеме ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, специальные формы оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно
    сложно, поскольку большинство из них проводит львиную долю своего времени в региональных филиалах и лишь иногда появляется в своем офисе. Всего было собрано 70 из разосланных 154 анкет. Результаты опроса показали, что
    65% сотрудников не удовлетворены аттестацией, кок методом оценки их работы;
    50% сотрудников считают, что их руководители не могут объективно оценить их работу поскольку не располагают необходимой для этого информацией;
    45% сотрудников считают аттестационное собеседование формальным оглашением заранее принятого решения; 12% утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заполненную заранее
    форму;
    68% сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации используются для чего-либо помимо повышения оклада;75% проводивших аттестацию руководителей пожаловались на недостаток времени для ее подготовки и проведения;
    25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки.
    ВОПРОСЫ
    1. О чем говорят результаты опроса?
    2. В чем причины сложившейся ситуации?
    3. Какие меры по усовершенствованию системы оценки вы бы предложили отделу человеческих ресурсов штаб-квартиры?
    Ситуация 10.
    Джон Смит является директором киевского филиала многонациональной фармацевтической компании. Филиал был образован на базе местного завода, приобретенного компанией. Один из приоритетов Джона создание системы управления
    персоналом. Его компания известна в мире как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами психологического тестирования, платы за знания, 360-градусной аттестации.
    Работая в течение двух недель с восьми утра до девяти вечера Джон Смит пытался изучить систему управления персоналом, существующую на заводе. Однако его титанические усилия привели к весьма скромному результату
    оказалось, что завод практическим имел формальных (закрепленных в процедурах) методов управления человеческими ресурсами, а те немногие, что существовали кардинально отличались от представлений Смита о современном управлении
    персоналом. Джон выяснил, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, на заводе не
    имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей. Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Заводские
    рабочие получают сдельную заработную плату, а сотрудники администрации должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие до 40% оклада. Фактический размер премии определяется директором завода и для 95% сотрудников
    составляет 40% оклада. Индексация заработной платы производится по решению директора в тот момент, когда, по его словам, "ждать больше нельзя".
    Во время бесед с руководителями завода, терпящим значительные убытки, Джон попытался поднять тему изменений в области управления персоналом, однако поддержки не получил его собеседники предпочитали обсуждать передачу
    технологии, предлагая "оставить все как есть до лучших времен" в области управления персоналом, выдвигая в качестве основною аргумента "особые местные условия". Обсуждая ситуацию на заводе с французским коллегой из другой
    компании, работающим в Киеве уже два года, Смит получил похожий совет "не ввязываться в безнадежное дело".
    ВОПРОСЫ
    1. Существует ли в данной ситуации потребность в изменении систем управления персоналом? Если "да", то почему?
    2. Чем объясняется позиция руководителей завода?
    3. Что может сделать в данной ситуации Джон Смит?
    4. Предложите систему управления персоналом для данной организации и план по ее внедрению.
  • Контрольная работа:

    3 вопроса и 7 задач. Методы наблюдения интерференции света. Контакт электронного и дырочного полупроводников.

    10 страниц(ы) 

    1. Методы наблюдения интерференции света.
    2. Законы внешнего фотоэффекта. Уравнение Эйнштейна для внешнего фотоэффекта.
    3. Контакт электронного и дырочного полупроводников.
    4. Луч света падает под углом 60 на стеклянную пластинку толщиной 30 мм. Определить боковое смещение луча после выхода из пластинки. Показатель преломления стекла 1,5.
    5. На плоскую отражательную решетку нормально падает свет длиной волны  = 589 нм. Определить число штрихов решетки на 1 мм, если спектр второго порядка наблюдается под углом дифракции  = 45 к нормали.
    6. Поверхность Солнца близка по своим свойствам к абсолютно черному телу. Максимум испускательной способности приходится на длину волны мкм (к сведению, в излучении Солнца, прошедшем через атмосферу и достигшем поверхности Земли, максимум приходится мкм). Определить температуру солнечной поверхности и энергию W, излучаемую Солнцем за  = 1 св виде электромагнитных волн. Радиус Солнца м.
    7. Найдите длину волны де Бройля для протона, прошедшего ускоряющую разность потенциалов: 1) 1 кВ, 2) 1 МВ.
    8. В результате нагревания абсолютно черного тела длина волны, на которую приходится максимум спектральной плотности энергетической светимости, сместилась с мкм до мкм. Определить, во сколько раз увеличилась: 1) энергетическая светимость тела; 2) максимальная спектральная плотность энергетической светимости тела.
    9. Начальная активность 1 г изотопа радия равна 1 Ки. Определить период полураспада этого изотопа.
    10. Найти дефект массы, энергию связи и удельную энергию связи ядра атома кислорода О.
  • Контрольная работа:

    2 задачи по праву

    22 страниц(ы) 

    Задача
    Никифоров передал в журнал статью о поэтах серебряного века, в издательство рукопись на ту же тему. Кроме того, Никифоров участвовал в съемках фильма о поэтах серебряного века в качестве консультанта. После смерти Никифорова его наследники потребовали от редакции журнала, издательства и киностудии оформить отношения, участником которых он был, договорами, с указанием на всех произведениях его имени.
    1. О каких правоотношениях идет речь в задаче? Какими договорами они должны быть оформлены? Кто является участниками этих правоотношений?
    2. Какие права Никифорова перешли к его наследникам?
    Задача по криминалистике.
    В одном из коттеджей дачного поселка, где проживал президент страховой
    компании, раздался выстрел, а затем пронзительный женский крик. Соседи,
    прибежавшие на крик, увидели на полу комнаты труп хозяина дома с
    огнестрельным ранением в области головы. Рядом рыдала женщина, которая
    приходилась погибшему дальней родственницей и занималась ведением его
    домашнего хозяйства. О происшедшем было сообщено в милицию. На место
    происшествия прибыла следственно-оперативная группа. В ходе осмотра было
    установлено, что окно комнаты, защищенное металлической решеткой,
    выходит на лужайку с клумбой. В стекле было видно два небольших
    отверстия, от которых расходилась тонкая сетка мелких трещин. С внешней
    стороны диаметр отверстий был несколько меньше, чем с внутренней. Перед
    окном стояли письменный стол и кресло, рядом с которым на полу лежал
    труп. При осмотре кресла в его спинке обнаружили застрявшую там пулю,
    другая пуля была извлечена из головы потерпевшего при
    судебно-медицинском вскрытии. В ходе осмотра участка перед окном на
    мягкой земле клумбы были обнаружены два объемных следа обуви, похожие на
    те, которые оставляют кроссовки. Цветы на клумбе оказались помятыми. С
    помощью металлоискателя в траве обнаружили две стреляные гильзы,
    которые, как и пули, были предположительно от оружия калибра 9-мм.
    1.Составьте протокол осмотра места происшествия.
    2. Выдвиньте общие версии о событии и субъекте преступления.
    3. Определите виды экспертиз, которые должны быть назначены по делу.
    4. Сформулируйте вопросы по каждому виду экспертиз.
    5. Определите круг лиц, подлежащих допросу, и то, какие обстоятельства
    следует выяснить в ходе допросов.
  • Тест:

    Нотариат (код НОТ), вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопроса)

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Кто может быть назначен на должность нотариуса?
    1) гражданин стран СНГ, проживающий в РФ, имеющий высшее юридическое образование;
    2) гражданин России, имеющий стаж работы по юридической специальности;
    3) гражданин России, имеющий лицензию на право нотариальной деятельности;
    4) гражданин России, прошедший стажировку и сдавший квалификационный экзамен;
    5) практикующий юрист, обратившийся за разрешением на должность нотариуса в нотариальную палату.
    Вопрос 2. Кто вправе заниматься нотариальной деятельностью?
    1) должностные лица органов законодательной власти;
    2) секретари посольств Российской Федерации;
    3) муниципальные служащие
    4) федеральные и государственные служащие;
    5) гражданин РФ, получивший лицензию на право заниматься нотариальной деятельностью.
    Вопрос 3. Кому могут выдаваться документы о совершенных нотариальных действиях?
    1) должностным лицам местного самоуправления;
    2) должностным лицам суда;
    3) лицам, от имени которых или по поручению которых совершены нотариальные действия;
    4) сотрудникам органов прокуратуры и следствия;
    5) должностным лицам налоговых органов.
    Вопрос 4. Какими видами деятельности, кроме нотариальной, вправе заниматься нотариус?
    1) оказывать посреднические услуги при заключении договоров;
    2) самостоятельной предпринимательской деятельностью;
    3) коммерческой деятельностью;
    4) научной и преподавательской;
    5) состоять на федеральной службе.
    Вопрос 5. При выполнении своих профессиональных обязанностей нотариус руководствуется:
    1) Конституцией РФ;
    2) Основами законодательства о нотариате;
    3) ГК РФ;
    4) Все вышеперечисленное;
    5) Вариант 1, 2.

    Задание 2
    Вопрос 1. Кто может освободить нотариуса от обязанности сохранения профессиональной тайны?
    1) суд;
    2) органы прокуратуры;
    3) должностные лица органов исполнительной власти;
    4) должностные лица органов законодательной власти;
    5) следователь.
    Вопрос 2. На какую сумму обязан заключить нотариус договор страхования своей деятельности?
    1) страховая сумма определяется по усмотрению нотариуса;
    2) страховая сумма не может быть менее 100 – кратного размера минимальной месячной оплаты труда;
    3) страховая сумма может быть равной 10 минимальным размерам оплаты труда;
    4) страховая сумма равна 100 тысячам рублей;
    5) страховая сумма исчисляется из заработка конкретного нотариуса.
    Вопрос 3. Каким образом определяются права и обязанности стажера нотариуса?
    1) совместным решением органа юстиции и нотариальной палаты;
    2) решением нотариальной палаты;
    3) трудовым договором;
    4) решением органа юстиции;
    5) гражданско-правовым договором.
    Вопрос 4. Кем принимается решение о наделении полномочиями лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса?
    1) органом юстиции;
    2) нотариальной палатой;
    3) органом юстиции совместно с нотариальной палатой;
    4) органом исполнительной власти;
    5) органом местного самоуправления.
    Вопрос 5. В какой орган обжалуется отказ в совершении нотариального действия?
    1) в орган юстиции;
    2) в суд;
    3) в нотариальную палату;
    4) в правоохранительные органы;
    5) в прокуратуру.

    Задание 3
    Вопрос 1. С какой периодичностью осуществляется проверка организации работы нотариуса?
    1) один раз в год;
    2) один раз в четыре года;
    3) один раз в три года;
    4) два раза в год;
    5) три раза в год.
    Вопрос 2. Кому могут быть выданы дубликаты нотариально удостоверенных документов?
    1) органу юстиции;
    2) нотариальной палате;
    3) органам прокуратуры;
    4) органам следствия;
    5) лицам, от имени или по поручению которых совершались нотариальные действия.
    Вопрос 3. В скольких экземплярах предоставляются нотариусу договоры об отчуждении имущества?
    1) количество экземпляров определяется лицами, обратившимися за совершением нотариального действия;
    2) договор предоставляется в одном экземпляре;
    3) не менее чем в двух экземплярах;
    4) не менее чем в трех экземплярах;
    5) не предоставляется, так как совершается в устной форме.
    Вопрос 4. Требуют ли обязательного нотариального удостоверения доверенности, выданные от имени юридического лица?
    1) требуют, если доверенность от имени юридического лица государственной формы собственности;
    2) требуют, если доверенность от имени юридического лица муниципальной формы собственности;
    3) требуют, если доверенность от имени юридического лица государственной и муниципальной форм собственности;
    4) не требуют;
    5) не требуют, если доверенность от имени юридического лица государственной формы собственности и требуют, если доверенность от имени юридического лица муниципальной формы собственности.
    Вопрос 5. Документы, оформляемые в нотариальном порядке, должны обязательно подписываться:
    1) в присутствии стажера нотариуса;
    2) в присутствии нотариуса;
    3) в присутствии помощника нотариуса;
    4) в присутствии стажера нотариуса и помощника нотариуса;
    5) в присутствии нотариуса, стажера нотариуса и помощника нотариуса.

    Задание 4
    Вопрос 1. Договор займа между гражданами заключается в письменной форме:
    1) во всех случаях;
    2) если сумма превышает 100 тыс. рублей;
    3) если сумма превышает 1 млн. рублей;
    4) если сумма превышает 10 минимальных размеров оплаты труда;
    5) если сумма превышает 50 минимальных размеров оплаты труда.
    Вопрос 2. В какой форме заключается договор займа между юридическими лицами?
    1) в устной форме;
    2) в письменной форме;
    3) подлежит обязательному нотариальному удостоверению;
    4) по соглашению сторон;
    5) в устной форме и подлежит обязательному нотариальному удостоверению.
    Вопрос 3. Форма договора об ипотеке:
    1) устная форма;
    2) письменная форма;
    3) нотариальная форма;
    4) любая из вышеперечисленных;
    5) устная и письменная.
    Вопрос 4. Допускается ли дарение жилых помещений от имени малолетних детей их родителями?
    1) допускается;
    2) допускается с согласия органа опеки и попечительства;
    3) допускается с согласия нотариуса;
    4) не допускается;
    5) допускается с согласия прокурора.
    Вопрос 5. По чьей просьбе нотариус удостоверяет факт нахождения в живых несовершеннолетнего?
    1) суда;
    2) органов следствия;
    3) органов прокуратуры;
    4) органов юстиции;
    5) родителей, попечителей, опекунов.

    Задание 5
    Вопрос 1. По чьей просьбе нотариус удостоверяет факт нахождения в определенном месте несовершеннолетнего?
    1) органов следствия;
    2) прокуратуры;
    3) родителей, усыновителей;
    4) школы;
    5) все вышеперечисленное.
    Вопрос 2. Являются ли денежные средства, находящиеся на депозитных счетах нотариусов, их доходами?
    1) да;
    2) нет;
    3) являются, если с них отчислены налоги;
    4) являются, если они находятся в депозите у частного нотариуса;
    5) являются в случаях, установленных Правлением нотариальной палаты.
    Вопрос 3. С чьего согласия производится возврат нотариусом денежных сумм, внесенных в депозит?
    1) с согласия нотариуса;
    2) с согласия нотариальной палаты;
    3) с согласия финансовых органов;
    4) с письменного согласия лица, в пользу которого сделан взнос или по решению суда;
    5) с согласия нотариуса и нотариальной палаты.
    Вопрос 4. Если в векселе сумма обозначена несколько раз, либо прописью, либо цифрами, на какую сумму вексель будет иметь силу в случае расхождения между этими обозначениями?
    1) на сумму обозначенную прописью;
    2) на сумму обозначенную цифрами;
    3) на меньшую сумму;
    4) на большую сумму;
    5) на сумму, которая указана первой в векселе.
    Вопрос 5. В какие сроки осуществляется протест векселя в неплатеже?
    1) в день платежа;
    2) в один из трех рабочих дней, которые следуют за днем, в который вексель подлежит оплате;
    3) в один из двух рабочих дней, которые следуют за днем, в который вексель подлежит оплате;
    4) в течение недели после дня, в который вексель подлежит оплате;
    5) вариант 1, 2.

    Задание 6
    Вопрос 1. Если срок доверенности не указан, она сохраняет силу в течение:
    1) трех лет со дня ее совершения;
    2) двух лет со дня ее совершения;
    3) одного года со дня ее совершения;
    4) пяти лет с момента совершения;
    5) десяти лет с момента подписания.
    Вопрос 2. Срок действия доверенности не может превышать:
    1) пяти лет;
    2) десяти лет;
    3) одного года;
    4) двух лет;
    5) трех лет.
    Вопрос 3. В какой форме заключается брачный договор?
    1) заключается в письменной форме;
    2) заключается в устной форме;
    3) заключается в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению;
    4) заключается в письменной форме и регистрируется в органах ЗАГС;
    5) может иметь любую форму, так как это договор.
    Вопрос 4. Договор продажи квартиры считается заключенным:
    1) с момента подписания договора;
    2) с момента нотариального удостоверения;
    3) с момента государственной регистрации;
    4) с момента передачи денег;
    5) с момента символической передачи ключей.
    Вопрос 5. В какой форме заключается договор ренты?
    1) договор заключается в устной форме;
    2) договор заключается в письменной форме;
    3) подлежит нотариальному удостоверению;
    4) форма зависит от желания сторон;
    5) форма не имеет значения.

    Задание 7
    Вопрос 1. Какая статья Основ законодательства о нотариате устанавливает основные права нотариуса:
    1) часть 1 ст. 15;
    2) часть 1 ст. 13;
    3) часть 1 ст. 12;
    4) часть 1 ст. 16;
    5) часть 1 ст. 14.
    Вопрос 2. Обязательное страхование профессиональной деятельности нотариуса, занимающегося частной практикой, предусмотрено:
    1) ст. 18 Основ законодательства о нотариате;
    2) Конституцией РФ;
    3) ГК РФ;
    4) Федеральной нотариальной палатой;
    5) Инструкцией Правительства РФ.
    Вопрос 3. К органам нотариальной палаты относятся:
    1) Общее собрание, правление, президент;
    2) Годовое собрание членов палаты и комиссии палат;
    3) Правление, президент, Ревизионная комиссия;
    4) Собрание членов нотариальной палаты, правление и президент нотариальной палаты;
    5) Высшее собрание, президент.
    Вопрос 4. Исполнение каких нотариальных действий включается в общую компетенцию всех нотариусов?
    1) удостоверение сделок;
    2) удостоверения факта нахождения гражданина в живых;
    3) удостоверение факта нахождения гражданина в определенном месте;
    4) удостоверение сделок и удостоверения факта нахождения гражданина в живых;
    5) удостоверения факта нахождения гражданина в живых, удостоверение сделок и удостоверение факта нахождения гражданина в определенном месте.
    Вопрос 5. Совершение каких нотариальных действий относится к исключительной компетенции государственных нотариусов?
    1) совершение морских протестов;
    2) принятие на хранение документов;
    3) выдача свидетельства о праве на наследство;
    4) принятие мер к охране наследственного имущества;
    5) выдача свидетельства о праве на наследство, принятие мер к охране наследственного имущества.

    Задание 8
    Вопрос 1. Какие должностные лица могут быть уполномочены совершать отдельные нотариальные действия?
    1) должностные лица местного самоуправления;
    2) должностные лица органов законодательной власти;
    3) должностные лица судебной власти;
    4) должностные лица органов исполнительной власти, органов законодательной власти;
    5) должностные лица органов законодательной власти и органов местного самоуправления.
    Вопрос 2. Как называется определенная территория, на которой нотариус осуществляет свою деятельность?
    1) нотариальный участок;
    2) нотариальный район;
    3) нотариальная область;
    4) нотариальный округ;
    5) нотариальная управа.
    Вопрос 3. На основании каких документов нотариусом устанавливается личность лица, обратившегося за совершением нотариального действия?
    1) на основании паспорта;
    2) на основании заграничного паспорта;
    3) на основании свидетельства о рождении;
    4) на основании военного билета;
    5) на основании паспорта или других документов, исключающих любые сомнения относительно личности гражданина.
    Вопрос 4. Какое место признается местом совершения нотариального удостоверения сделок с недвижимостью?
    1) место нахождения кредитора;
    2) место нахождения залогодателя;
    3) место нахождения этого имущества;
    4) место жительства любого участника сделки;
    5) вариант 1, 2.
    Вопрос 5. Согласно какой статье Основ законодательства о нотариате нотариус вправе совершать исполнительную надпись на документах, перечень которых устанавливается Постановлением Правительства РФ.
    1) 9;
    2) 90;
    3) 91;
    4) 89;
    5) 87.

    Задание 9
    Вопрос 1. Какой статьей Основ законодательства о нотариате установлен порядок взыскания по исполнительной надписи?
    1) 90;
    2) 92;
    3) 93;
    4) 94;
    5) правильного ответа нет.
    Вопрос 2. Какие основные виды векселей установлены законодательством?
    1) простой;
    2) переводной;
    3) сложный;
    4) индивидуальный;
    5) простой и переводной.
    Вопрос 3. Какой статьей Основ законодательства о нотариате принятие на хранение документов отнесено к числу нотариальных действий?
    1) 59;
    2) 97;
    3) 185;
    4) 42;
    5) 43.
    Вопрос 4. Морской протест представляет собой письменное заявление…
    1) судовой команды;
    2) командного состава;
    3) капитана морского судна;
    4) капитана речного судна;
    5) капитана морского судна и капитана речного судна.
    Вопрос 5. Согласно какой статье Основ законодательства о нотариате нотариус уполномочен применять нормы иностранного права в соответствии с законодательством РФ и международными договорами?
    1) ч.1 ст. 104;
    2) ч.1 ст. 106;
    3) ч.1 ст. 103;
    4) ч.1 ст. 42;
    5) ч.1 ст. 10.

    Задание 10
    Вопрос 1. Высшим органом нотариальной палаты является:
    1) Коллегия членов нотариальной палаты;
    2) Ревизионная комиссия;
    3) Собрание членов нотариальной палаты;
    4) Квалификационная комиссия;
    5) Совет нотариальной палаты.
    Вопрос 2. Заявление о морском протесте подается в течение:
    1) 12 часов с момента прихода судна в порт;
    2) 24 часов с момента прихода судна в порт;
    3) 36 часов с момента прихода судна в порт;
    4) 48 часов с момента прихода судна в порт;
    5) 72 часов с момента прихода судна в порт.
    Вопрос 3. Основы законодательства о нотариате вступили в действие:
    1) 11 февраля 1993 года;
    2) 11 февраля 1995 года;
    3) 13 марта 1993 года;
    4) 13 марта 1995 года;
    5) правильного ответа нет.
    Вопрос 4. Действуют ли законы о нотариате в настоящее время в субъектах Российской Федерации?
    1) действуют;
    2) не действуют;
    3) действуют только в городах;
    4) не действуют, за исключением закрытых зон;
    5) правильного ответа нет.
    Вопрос 5. Являются ли общими организационные начала, принципы деятельности для государственных нотариусов и частных нотариусов?
    1) нет, так как у них различное финансирование;
    2) нет, так как разное статутное положение;
    3) являются;
    4) вариант 1, 2;
    5) правильного ответа нет.
  • Контрольная работа:

    Организация оценки земли и имущества

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1. Условия, необходимые для осуществления профессиональной
    деятельности оценщика
    2. Обязательность проведения оценки объекта оценки
    3. Сбор информации по аналогичным объектам
    4. Применение трех традиционных подходов к оценке объектов
    5. Определение весовых коэффициентов значений каждого подхода
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Статистика, 3 задачи

    15 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА № 1
    УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ:
    Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
    Таблица 1
    Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
    Цена това-ра, тыс. руб. (х) 3,00 3,05 3,10 3,15 3,20 3,25 3,30 3,35 3,40 3,45 3,50
    Объ-ем про-дажи това-ра,шт
    (у) 46 47 42 40 36 31 27 26 24 19 18
    НАЙТИ:
    1) проанализировать существующую зависимость между объемом прода-жи товара и уровнем его цены;
    2) определить коэффициент эластичности между ценой товара и объемом его продажи;
    3) определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
    ЗАДАЧА № 2
    УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ:
    Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих данных, представленных в таблице 3 и 5.
    НАЙТИ:
    1) разделить суммарные издержки при использовании таблицы 3 производства, используя метод «максимальной и минимальной точки»;
    2) разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов;
    3) составить методическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
    ЗАДАЧА № 3
    Используя результаты, полученные в задачах № 1 и № 2 определить:
    1) оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
    2) объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль, равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся рыночных условиях;
    3) оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
  • Курсовая работа:

    Преступления, посягающие на сохранность государственной тайны

    35 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава I. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ПОСЯГАЮЩИХ НА СОХРАННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ. ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕДЕНИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ
    1. Классификация преступлений, посягающих на сохранность государственной тайны
    2. Понятие государственной тайны
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПОСЯГАЮЩИХ НА СОХРАННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ ИХ КВАЛИФИКАЦИЯ И УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ
    1. Анализ и квалификация ст. 275 УК «государственная измена»
    2. Анализ и квалификация ст. 276 УК «шпионаж»
    3. Анализ и квалификация ст. 283 УК «разглашение государственной тайны»
    4. Анализ и квалификация ст. 284 УК «утрата документов, содержащих государственную тайну»
    Заключение.
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Жилищное право и жилищная политика

    23 страниц(ы) 

    Вопрос 15. Права и обязанности собственников жилых помещений в отношении общего имущества
    в многоквартирном доме3
    Вопрос 34. Национальный проект «Доступное жилье – гражданам России»
    Ситуация 15
    Пожилые люди, часто имеющие льготы, сдают свои квартиры людям обеспеченным и льгот не имеющим. Квартиросъемщики не платят квартплату.
    Можно как-то повлиять на неплательщиков?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский управленческий учет. Вариант №6

    7 страниц(ы) 

    Задания для выполнения контрольной работы.
    Задача 1.Определить величину постоянных затрат на электроэнергию при следующих исходных данных:
    Месяц Объем производства по вариантам, тыс. шт. Расходы на электроэнергию, тыс. руб.
    № 6 № 6
    1 19 501
    2 18 495
    3 19 501
    4 21 514
    5 22 540
    6 19 501
    7 17 490
    8 18 495
    9 20 514
    10 21 514
    11 21 540
    12 22 550

    Задача 2. Предприятие получило заказ дополнительно произвести М единиц изделий и реализовать их по цене Ц ден.ед. за штуку. Транспортные расходы покрывает заказчик. Оценить выгодность этого заказа при следующих исходных данных
    Наименование показателя Значения показателей по вариантам расчета
    № 6
    1.М, шт 2000
    2.Ц, ден.ед. 8,0
    3.Годовая производственная мощность, тыс,шт. 20
    3.% использования годовой производственной мощности 80
    4.Существующая цена изделия, ден.ед. 12
    5.Полные суммарные затраты на производство, ден.ед.
    в том числе
    76 000
    Прямые и косвенные затраты 64 000
    Транспортные затраты 4 000
    Издержки по сбыту 8 000
    5.Полные суммарные затраты на производство, ден.ед.,
    в том числе
    76 000
    Переменные затраты, в.числе
    Производства
    транспортные 44 000
    40 000
    4 000
    Постоянные затраты
    Производства
    сбыта 32 000
    24 000
    8 000
    Задача 3.Определить необходимое увеличение объема сбыта с целью полного покрытия постоянных затрат при следующих исходных данных
    Наименование показателя Значение показателей по вариантам расчета
    № 6
    Цена реализации изделия, ден.ед., Ц 10
    Переменные затраты на одно изделие, ден.ед.,
    7.5
    Постоянные затраты, тыс. ден.ед. 55
    Задача 4. Предприятие решило открыть дополнительную точку продажи своей продукции (молоко), увеличив, используя имеющееся оборудование, объем выпуска и, соответственно продаж. Определить объем дополнительных продаж, оправдывающий прием работника с заработной платой , указанной в таблице.
    Наименование показателя Значение показателей по вариантам расчета
    № 6
    Месячная зар.плата работника, тыс.ден.ед. 10
    Стоимость пластиковой бутылки, ден.ед. 0,7
    Производственные затраты на единицу продукции, ден.ед.
    Из них переменные
    0,3
    0,1
  • Контрольная работа:

    Логистика, код (ЛОГ 00), вариант 3

    4 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Назовите главные звенья в логистической цепи, по которой проходят товарные и информационные потоки от поставщика до потребителя.
    Вопрос 2. В чем состоит главная задача логистики и каковы функции логистики в соответствии с ее современными задачами?
    Вопрос 3. Какие факторы определили развитие логистики?
    Вопрос 4. Какой процесс идет одновременно с эволюцией концепции логистики?
    Вопрос 5. Как можно количественно определить влияние логистики на соотношение прибыли, полученной от продаж товаров и инвестированного капитала?
    Вопрос 6. Как распределяется экономия, полученная при повышении эффективности деятельности логистической цепи?
    Вопрос 7. Какие побудительные мотивы могут быть у фирм в создании излишних запасов продукта закупок?
    Вопрос 8. Каким образом можно определить оптимальный размер заказа, используя одну из основных систем управления запасами?
    Вопрос 9. Опишите, как можно определить интервал времени между заказами?
    Вопрос 10. Как можно рассчитать размер заказа в системе с установленной периодичностью пополнения запасов?