Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовая статистика код (ПК-93) - Контрольная работа №23355

«Правовая статистика код (ПК-93)» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Ситуация 1.

Народным судом города М в 1995 г. было осуждено П = 600 человек. За этот же год среднее число жителей, в возрасте 14 лет и старше, составило Н = 75 000 человек. Определите коэффициент преступности K для этого города.

Ситуация 2.

Годовая нагрузка n = 15 судей городского суда, специализирующихся на рассмотрении гражданских дел разной направленности, составила: 17, 42, 47, 47, 50, 50, 50, 63, 68, 68, 75, 78, 80, 80, 85 (количество дел). Вычислить среднюю годовую нагрузку на одного судью (среднюю арифметическую x ).

Ситуация 3.

Определите средний срок расследования уголовных дел на основе следующих данных:

Срок расследования до 1 мес. от 1 до 2 мес. от 2 до 3 мес. от 3 до 4 мес.

Число уголовных дел 20 60 30 10

Для удобства расчетов средней взвешенной заполните следующую таблицу:

Срок интервалов

расследования Центр интервалов (варианты), дни Число уголовных дел Произведение

интервалов на веса

до 1 месяца

от 1 месяца до 2 месяцев

от 2 месяцев до 3 месяцев

от 3 месяцев до 4 месяцев

итого итого

Ситуация 4.

Динамика преступности в России в 1991 –1996 гг. характеризуется следующими данными:

Годы 1991 1992 1993 1994 1995 1996

Темп роста

(подвижная база), % 100,0 127,3 101,4 94,0 104,7 95,3

Вычислите среднегодовые темпы роста преступности, используя формулу средней геометрической (1991 г. – базовый год)

Ситуация 5.

Распределение сроков лишения свободы среди 100 осужденных имеет следующий вид:

Срок лишения свободы 1 год 2 года 3 года 5 лет 8 лет

Число осужденных 8 23 38 21 10

Определите моду Мо указанного ряда распределения.

Ситуация 6.

Период времени с 1991 г. по 1996 г. характеризовался следующим распределением зарегистрированных хищений художественных и исторических ценностей:

Годы 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997

Число хищений 2147 4189 4796 3493 3436 3119 29944

Укажите значение признака (число хищений), являющееся медианой Ме в соответствующем ранжированном ряду.

Ситуация 7.

По данным уголовно-правовой статистики раскрываемость преступлений по ряду регионов России в 1996 г. составила:

Республика Карелия 58,7%

Красноярский край 61,3%

Свердловская область 64,6%

Сахалинская область 65,1%

Республика Татарстан 78%

Курская область 82,6%

Тамбовская область 87,6%

Чему равен размах вариации R в указанной совокупности?

Ситуация 8.

В суде 10 осужденным были назначены следующие сроки лишения свободы: 6, 6, 7, 7, 7, 7, 8, 8, 8, 8 лет. Рассчитайте среднее квадратическое отклонение  в этом ряду распределения.

Ситуация 9.

В порядке случайной выборки обследовано 400 заключенных и установлено, что доля заключенных, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, составила Р = 0,8. Определить среднюю ошибку W репрезентативности при определении этой доли заключенных.

Ситуация 10.

Данные по числу разбоев, зарегистрированных в Камчатской области, представлены в следующей таблице:

Годы 1991 1992 1993 1994 1995

Число разбоев 48 64 100 111 113

Определить средний уровень (У) данного ряда динамики.


Выдержка из текста работы

Ситуация №2.

Годовая нагрузка n = 15 судей городского суда, специализирующихся на рассмотрении гражданских дел разной направленности, составила: 17, 42, 47, 47, 50, 50, 50, 63, 68, 68, 75, 78, 80, 80, 85 (количество дел). Вычислить среднюю годовую нагрузку на одного судью (среднюю арифметическую x ).

Решение:

Средняя годовая нагрузка на одного судью определяется по формуле средней арифметической x:

,

- i-ое значение годовой нагрузки судей городского суда,

n = 15 – общее число судей городского суда.

В данном случае:

Ответ: средняя годовая нагрузка на одного судью составляет 60 дел.


Список литературы

1) Воронин В.Ф., Ю.В. Жильцова «Статистика» учебное пособие, Москва: «Экономистъ»,2006г.

2) Гинзбург А.И. Статистика. - СПб: Питер, 2005г.

3) Голуб Л.А. Социально-экономическая статистика: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. - М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС , 2006г.

4) Гусаров В.М. Теория статистики: Учебное пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008г. -247 с.

5) Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. чл.-корр. РАН И.И.Елисеевой.-М.:Финансы и статистика,2005г.- 368 с.


Тема: «Правовая статистика код (ПК-93)»
Раздел: Статистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Развитие Российской государственной статистики

    56 страниц(ы) 

    Введение 4
    Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
    Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6
    Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8
    Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
    Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
    Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
    Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
    Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
    Краткие выводы по теоретической части 29
    Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
    2.1 Определение значения признаков 30
    2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
    2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
    2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
    2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
    2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
    2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
    2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
    2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
    2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
    2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
    2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
    2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
    2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
    Заключение 54
    Список литературы 55
  • Практическая работа:

    Правовая статистика, вариант 2

    19 страниц(ы) 

    1.Что представляет собой статистика как наука?.
    2.Определите статистику сегодня
    3.Выделите основные черты предмета статистики
    4.Что правовая статистика исследует количественно?
    5.Какие последовательные стадии (этапы) можно выделить в статистическом исследовании?
    6.Какие методы образуют статистическую методологию?
    7.При помощи чего правовая статистика может изучить различные правонарушения?
    8.Какой метод позволяет раскрывать причинные связи изучаемых явлений, определять влияние и взаимодействие различных факторов, оценивать эффективность принимаемых управленческих решений, возможные экономические и социальные последствия складывающихся ситуаций?
    9.Что является основными категориями статистической науки?
    10. Какими признаками обладает единица совокупности?
  • Контрольная работа:

    Понятие правовой статистики и характеристика ее составных частей. Средние величины и их применение в правовой статистике. Правовая статистика (к/р)

    32 страниц(ы) 

    1. Понятие правовой статистики и характеристика ее составных частей
    2. Понятие и значение единого учета преступлений в органах внутренних дел
    3. Средние величины и их применение в правовой статистике.
    4. Задача
    За апрель 2009 года в списочной численности сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних УВД по городу Первомайску произошли следующие изменения:
    - на 01. 04. 2009 г. числилось 120 чел.;
    - уволилось: 10.04.09 – 2 чел.; 24.04.09 – 3 чел.;
    - принято на службу: 06.04.09 – 4 чел.
    Определите среднюю списочную численность сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних УВД по городу Первомайску в апреле 2009 г.
    5. Задача.
    За истекший год УВД по городу Павловску было зарегистрировано 1200 преступлений против собственности, из которых составили:
    - кражи – 60%;
    - грабежи - 9%;
    - разбои - 4%;
    - мошенничество – 15%;
    - присвоение или растрата – 12%.
    На основе приведенных данных изобразите секторную диаграмму, отражаю-щую структуру преступности против собственности.
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    История отечественной статистики.

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Раздел 1. Теоретическая часть.I. СТАТИСТИКА В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА В РОССИИ 5
    Зарождение учетных источников. 5
    Писцовые и переписные книги 7
    Развитие переписей в XVII веке 8
    Государственные ревизии 9
    II. ЗАРОЖДЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ В РОССИИ 12
    Русская описательная школа 14
    Русская академическая статистика в XVIII-первой половине XIX века 15
    Русская школа политических арифметиков 16
    III. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ 18
    IV. СТАТИСТИЧЕСКАЯ НАУКА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX И В НАЧАЛЕ XX в. 24
    Вклад Н. Г. Чернышевского в развитие основных положений статистики. 24
    Русская школа кетлианства 24
    Русская социологическая школа 26
    Социологическая школа русской академической статистики возникла 26
    Русская философско-математическая школа 27
    Раздел 2. Практическая часть.
    Задание 1 Определение значений признаков. Исходные данные…29
    Аналитическая группировка…30
    Групповые и общие средние величины по каждому признаку…33
    Относительные величины…35
    Эмперическая и теоретическая линия регрессии зависимости результативного признака от факторного….36
    Показатель тесноты связи мужду признаками….36
    Коэффициент вариации для факторного и результативного признака…40
    Структурные средние величины….40
    Пределы изменения средних величин факторного и результативного признаков
    Задание 2 Исходные данные…44
    Средние показатели….44
    Сглаживания методом укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов….46
    Индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода…51
    Анализирование индексов переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы для первого и второго отчетного периода….52
    Фонд заработной платы….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
  • Курсовая работа:

    Статистика рынка труда

    45 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Статистика экономической активности, занятости и безработицы. 7
    1.1. Общая характеристика источников информации 7
    1.2. Обследование населения по проблемам занятости 7
    1.3. Система показателей. Понятия и определения 8
    1.4. Показатели занятости, разрабатываемые по обследованиям организаций 16
    1.5. Государственные статистические наблюдения, осуществляемые другими министерствами и ведомствами 24
    Глава 2. Баланс трудовых ресурсов 27
    Глава 3. Статистика затрат на рабочую силу и оплаты труда работников 30
    3.1. Статистика затрат на рабочую силу 30
    3.2. Статистика заработной платы 35
    Заключение. 41
    Список используемой литературы. 44
    Приложение. 45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Управление персоналом, 25 заданий по 5 тестовых вопросов

    19 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики?
    1. межотраслевой и отраслевой;
    2. методологический и прикладной;
    3. общегосударственный и внутрипроизводственный;
    4. заблаговременной и непосредственной подготовки;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс?
    1. планирование;
    2. организация;
    3. регулирование;
    4. контроль, учет;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 3. Кого называют субъектами управления кадрами?
    1. линейный управленческий персонал;
    2. функциональный аппарат;
    3. директор предприятия;
    4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат;
    5. начальник отдела кадров.
    Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами?
    1. отдельного работника;
    2. подразделение (группу);
    3. линейного руководителя;
    4. функционального руководителя;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Что находится в подчинении главного инженера?
    1. отдел кадров;
    2. детские учреждения;
    3. отдел охраны труда;
    4. подсобные хозяйства;
    5. военизированная охрана.
    Задание 2
    Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления?
    1. отдел охраны труда;
    2. отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел организации производства и управления;
    4. отдел кадров;
    5. юридический отдел.
    Вопрос 2. Какие структурные подразделения подчинены заместителю директора по кадрам?
    1. отдел охраны труда, отдел кадров;
    2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана;
    4. юридический отдел, отдел кадров;
    5. медицинские учреждения, подсобное хозяйство.
    Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации?
    1. законы, правила;
    2. мотивация, дисциплина;
    3. рынок, культура, структура;
    4. финансы, производство;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение…
    1. руководителя – руководителя;
    2. функций – задач;
    3. власти – подчинения;
    4. отдела кадров – работников;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации?
    1. сырье;
    2. материальные ценности;
    3. культура;
    4. работники;
    5. информация.
    Задание 3
    Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами?
    1. ресурсы;
    2. информация;
    3. потребители;
    4. смежники;
    5. конкуренты.
    Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 9;
    5. 10.
    Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом?
    1. отдел кадров;
    2. отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел охраны труда и техники безопасности;
    4. все вышеназванные;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации?
    1. обеспечение кадрами;
    2. организация эффективного использования кадров;
    3. профессиональное и социальное развитие кадров;
    4. все вышеназванное;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб?
    1. стимулирование труда;
    2. управление профессиональным продвижением;
    3. управление конфликтами;
    4. изучение рынков ресурсов;
    5. все вышеназванное.
    Задание 4
    Вопрос 1. Что является принципом?
    1. закон;
    2. правило;
    3. метод;
    4. закономерность;
    5. нет правильно ответа.
    Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)?
    1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП;
    2. принципы, определяющие направления развития СУП;
    3. принципы оперативности
    4. содержание пунктов 1,2;
    5. нет правильно ответа.
    Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП?
    1. 5;
    2. 7;
    3. 9;
    4. 10;
    5. 12.
    Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП?
    1. 5;
    2. 3;
    3. 7;
    4. 8;
    5. 10.
    Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП?
    1. вышестоящем;
    2. нижестоящем;
    3. свой уровень;
    4. все вышеназванные;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 5
    Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. функциональные;
    5. аналитические.
    Вопрос 3. К какой группе методов УП относится задача формирования структуры органов управления?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. финансовые;
    5. юридические.
    Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. политические;
    5. юридические.
    Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. мотивационные;
    5. финансовые.
    Задание 6
    Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией?
    1. 27;
    2. 9;
    3. 35;
    4. 26;
    5. 42.
    Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП?
    1. интегральный;
    2. комплексный;
    3. системный;
    4. ситуационный;
    5. дифференциальный.
    Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема “Нормативное обеспечение управления”?
    1. обеспечивающая;
    2. линейная;
    3. функциональная;
    4. целевая;
    5. независимая.
    Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом?
    1. обеспечивающей;
    2. целевой;
    3. функциональная;
    4. подсистема взаимодействия;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема “Управление ресурсами”?
    1. линейная;
    2. функциональная;
    3. целевая;
    4. обеспечивающая;
    5. второстепенная.
    Задание 7
    Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся “достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников”?
    1. экономической;
    2. научно-технической;
    3. социальной;
    4. производственно-коммерческой;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника?
    1. условия труда, мотивация труда;
    2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры;
    3. климат в коллективе, правовая защищенность;
    4. возможность реализации личных целей, экономическая защищенность;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача “техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники”?
    1. мотивация труда;
    2. стимулирование творчества;
    3. здоровый климат в коллективе;
    4. нормальные условия труда;
    5. строгий режим работы.
    Задание 8
    Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель “использование персонала в соответствии со структурой и целями организации”?
    1. набор, отбор и адаптация персонала;
    2. набор, расстановка и обучение персонала;
    3. отбор, расстановка и развитие персонала;
    4. отбор, подчинение и адаптация персонала;
    5. нет правильно ответа.
    Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель “расстановка персонала”?
    1. анализ рынка, оценка ситуации в стране, экономический анализ;
    2. сбор информации, адаптация работников;
    3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов;
    4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель “развитие персонала”?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе?
    1. расстановка кадров;
    2. развитие персонала;
    3. обучение персонала;
    4. отбор персонала;
    5. адаптация персонала.
    Задание 9
    Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель “достижение рациональной системы мотивации персонала”?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации?
    1. непротиворечивы;
    2. первая цель более значима;
    3. вторая цель более значима;
    4. противоречивы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели “создание нормальных условий труда”?
    1. охрана труда;
    2. поддержка карьеры;
    3. оплата;
    4. уровень конфликтности;
    5. уровень занятости.
    Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом?
    1. поддержка здорового климата;
    2. воздействие на мотивацию поведения;
    3. создание нормальных условий труда;
    4. все вышеназванные;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема “поддержка здорового климата”?
    1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата;
    2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры;
    3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности;
    4. охрана труда, оплата труда, учет интересов;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 10
    Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)?
    1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива;
    2. 3 – 5% от общей численности коллектива;
    3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива;
    4. 2 – 4% от общей численности коллектива;
    5. 4 – 6% от общей численности коллектива.
    Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом варианте;
    5. при пятом варианте.
    Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом варианте;
    5. при пятом варианте.
    Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом вариант;
    5. при пятом варианте.
    Задание 11
    Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы?
    1. от полномочий распорядительства;
    2. от степени воздействия на кадровые процессы;
    3. от уровня знаний сотрудников кадровых служб;
    4. содержание пунктов 1, 2, 3;
    5. от заработной платы персонала.
    Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
    1. 5;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 9;
    5. 10.
    Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения?
    1. простота решаемых задач;
    2. систематичность решаемых задач;
    3. опасность решаемых задач;
    4. сложность и трудоемкость решаемых задач;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению?
    1. немногочисленность персонала;
    2. незначительная суммарная трудоемкость функций;
    3. независимость работников подразделения;
    4. содержание пунктов 1,2;
    5. содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры?
    1. вид связи;
    2. периодичность;
    3. содержание связи;
    4. материальные носители;
    5. все вышеназванное.
    Задание 12
    Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют?
    1. линейное подчинение;
    2. функциональное руководство;
    3. соисполнительство;
    4. функциональное обслуживание;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий?
    1. в кооперации труда;
    2. в декомпозиции задач;
    3. в разбиении задачи на несколько частей;
    4. в организации рабочих мест;
    5. в снижении нагрузки и ответственности руководителя.
    Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности?
    1. матрица соотношения прав и ответственности;
    2. должностная инструкция;
    3. профессиограмма;
    4. табель (количество отработанного времени);
    5. штатное расписание.
    Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке?
    1. профессиограммы;
    2. должностной инструкции;
    3. табель;
    4. положения об организации;
    5. штатное расписание.
    Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 7;
    4. 8;
    5. 9.
    Задание 13
    Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране?
    1. 1,5 млн. человек;
    2. 1 млн. человек;
    3. 0,7 млн. человек;
    4. 0,5 млн. человек;
    5. 2 млн. человек.
    Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах?
    1. 1-1,2%;
    2. 1,5-2%;
    3. 2-2,5%;
    4. 0,5-1%;
    5. 1,9-3%.
    Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП?
    1. Трудовым законодательством;
    2. Уставом организации и организационно-штатными структурами;
    3. Профессиограммами;
    4. Должностными инструкциями;
    5. Приказами и распоряжения.
    Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 8.
    Задание 14
    Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа?
    1. на теории графов;
    2. на использовании теоремы Лагранжа;
    3. на многофакторном анализе функционального разделения труда;
    4. на теории булевой алгебры;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции “управление комплектованием и подготовкой кадров” для предприятий автомобильной промышленности?
    1. Ч=0,0017•Рп0,9117•Кп0,3554;
    2. Ч=0,0017•Рп / Кп0,3554;
    3. Ч= Кп0,3554/0,0017•Рп;
    4. Ч=Рп2/Кп3;
    5. Ч=0,0017•Рп17/Кп.
    Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод?
    1. на количестве экспертов;
    2. на компетенции экспертов;
    3. на схожести суждений экспертов;
    4. на количестве рассматриваемых вопросов;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США?
    1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы;
    2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы;
    3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы;
    4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы;
    5. на 300 работающих – 5 работника кадровой службы;
    Задание 15
    Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации?
    1. комплексность; сложность; оперативность;
    2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность;
    3. устойчивость; непрерывность; зависимость;
    4. скрытность; устойчивость; оперативность; заменяемость;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП?
    1. входная и выходная информация;
    2. непрерывная и дискретная информация;
    3. формализованная и неформализованная информация;
    4. входная, промежуточная и выходная информация;
    5. нужная и ненужная информация.
    Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники?
    1. внемашинное, внутримашинное;
    2. формализованное, неформализованное;
    3. стратегическое оперативное;
    4. внутреннее, внешнее;
    5. активные, пассивные.
    Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП?
    1. рациональная интеграция обработки документов;
    2. возможность машинной обработки информации;
    3. избыточность информационного обеспечения.
    4. все вышеназванное;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 16
    Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)?
    1. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП;
    2. возможность расширения с целью подключения новых устройств;
    3. содержание пунктов 1, 2;
    4. обеспечение непрерывности работы, срочность и доступность работы;
    5. обеспечение устойчивости работы, обеспечение оперативности работы;
    Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств?
    1. характеристики задач, решаемых службой УП организации;
    2. технические характеристики оборудования;
    3. характеристики технологического процесса обработки информации
    4. все вышеназванное;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    5. 8.
    Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Задание 17
    Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)?
    1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками;
    2. защита прав и интересов работников;
    3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам;
    4. все вышеназванные;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    5. 8.
    Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера?
    1. распоряжения и указания;
    2. приказы;
    3. договора;
    4. законы;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования?
    1. кодекс законов о труде;
    2. положения о подразделениях;
    3. закон РФ “О занятости РФ”
    4. закон РФ “О коллективных договорах и соглашениях”;
    5. все вышеназванные.
    Задание 18
    Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 7;
    4. 4;
    5. 6.
    Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале?
    1. сложные и простые данные;
    2. количественные и качественные данные;
    3. периодические данные;
    4. базовые и переменные данные;
    5. активные и пассивные данные.
    Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации?
    1. 5;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 9;
    5. 10.
    Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале?
    1. оперативность; наглядность; систематичность;
    2. простота; однозначность; сопоставимость; преемственность;
    3. достоверность; скрытность; сложность;
    4. устойчивость; актуальность; пропорциональность;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале?
    1. пол, год рождения;
    2. простои, прогулы;
    3. тарифная сетка, штатное расписание;
    4. квалификация, стаж, образование;
    5. возраст, семейное положение.
    Задание 19
    Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров?
    1. дифференциация уравнения;
    2. интегральные уравнения;
    3. векторное исчисление;
    4. теория графов;
    5. график решений.
    Вопрос 2. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников?
    1. должностное продвижение;
    2. повышение квалификационной категории;
    3. содержание пунктов 1, 2;
    4. повышение заработной платы;
    5. повышение ответственности;
    Вопрос 3. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)?
    1. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1; ОТВЕТ
    2. ее элементы должны быть меньше 0;
    3. ее элементы должны быть отрицательными;
    4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1;
    5. произведение элементов по каждой строке равно 1.
    Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва?
    1. определение должностного состава и численности;
    2. оценка и отбор кандидатов;
    3. составление и утверждение списка резерва;
    4. организация подготовки кандидатов;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность?
    1. 1-2;
    2. 2-3;
    3. не менее 5;
    4. не более 10;
    5. не менее 20.
    Задание 20
    Вопрос 1. Какие существуют виды карьер?
    1. горизонтальная, вертикальная;
    2. профессиональная и непрофессиональная;
    3. профессиональная и внутриорганизационная;
    4. центростремительная и центробежная;
    5. сильная и слабая.
    Вопрос 2. Каковы направления реализации внутриорганизационной карьеры?
    1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная;
    2. активная, пассивная, независимая;
    3. вертикальная, горизонтальная, смешанная.
    4. центростремительная и центробежная;
    5. прямая, косвенная, смешанная.
    Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    5. 9.
    Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления?
    1. 20-25 лет;
    2. 18-20 лет;
    3. 25-30 лет;
    4. 18-30 лет;
    5. 40-50 лет.
    Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой?
    1. при обучении на старших курсах ВУЗа;
    2. при приеме на работу;
    3. при окончании школы (гимназии, лицея):
    4. при достижении совершеннолетия;
    5. при достижении пенсионного возраста.
    Задание 21
    Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности?
    1. в положении (уставе) организации;
    2. в должностной инструкции;
    3. в профессиограмме;
    4. в трудовом законодательстве;
    5. в контракте.
    Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция?
    1. 5;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности?
    1. трудовой договор;
    2. квалификационные карты, карты компетенций;
    3. аттестационные листы и бланки собеседований;
    4. оперативный план организации;
    5. контракт и должностная инструкция.
    Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов.
    1. поэтапный поиск и поиск альтернатив;
    2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны;
    3. поиск по объявлениям и рекламе;
    4. поиск посредством личных контактов;
    5. нет правильно ответа.
    Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках?
    1. поиск внутри организации;
    2. подбор с помощью сотрудников;
    3. объявления в средствах массовой информации;
    4. выезд в учебные заведения;
    5. использование государственных агентств занятости.
    Задание 22
    Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию?
    1. от внешних условий;
    2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации;
    3. от времени и степени необходимости;
    4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию.
    1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка;
    2. анкетирование, собеседование, рекомендация;
    3. протекция, тестирование, экспертная оценка;
    4. собеседование, тестирование, рекомендация;
    5. анализ анкетных данных, протекция.
    Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований.
    1. “один на один”, “один на двоих”;
    2. проблемное и поэтапное собеседование;
    3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования;
    4. детализация, предварительное собеседование;
    5. коллективное и случайное собеседование.
    Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу?
    1. 4;
    2. 6;
    3. 5;
    4. 2;
    5. 7.
    Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования?
    1. непосредственно после собеседования;
    2. на следующий день после собеседования;
    3. после решения руководства принять кандидата на работу;
    4. после подробного анализа анкетных данных кандидата;
    5. после 5 дней работы.
    Задание 23
    Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации?
    1. высокими навыками персонала;
    2. подбором кадров и уровнем его профессионализма;
    3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров;
    4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства;
    5. вторичными и первичными потребностями работников.
    Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров?
    1. 5;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 3;
    5. 6.
    Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал.
    1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы;
    2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров;
    3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата;
    4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность;
    5. расходы на транспортировку, на организацию научной деятельности.
    Вопрос 4. Сколько существует сфер повышения квалификации?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Задание 24
    Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации?
    1. требовательность и трудолюбие;
    2. заинтересованность и стиль руководства;
    3. организационная культура и потребность;
    4. потребность и вознаграждение;
    5. причастность и производительность труда.
    Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу?
    1. потребность самовыражение и реализации возможностей;
    2. первичные и вторичные;
    3. потребность в безопасности и физиологические потребности;
    4. социальные и экономические;
    5. потребность в успехе и причастности.
    Вопрос 3. Что относится к способам удовлетворения социальных потребностей?
    1. высокая оценка и поощрение работника;
    2. продвижение по службе;
    3. периодическое проведение совещаний;
    4. повышение квалификации;
    5. предоставление работнику дополнительных прав.
    Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду?
    1. успех, старание, физиологические;
    2. безопасность, материальные, биологические;
    3. самосохранение, интересы;
    4. власть, успех, причастность;
    5. самовыражение; самоунижение.
    Вопрос 5. Назовите идеальный вариант оплаты труда.
    1. оплата по времени;
    2. оплата по результатам труда;
    3. оплата по уровню образования;
    4. оплата по желания работающего;
    5. оплата по желанию руководителя.
    Задание 25
    Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    На практике при найме на работу используют целый ряд способов для социализации работника:
    1) предоставляется исчерпывающая информация о работе, с тем чтобы ожидания работника стали более реалистичными;
    2) проводится специальное собеседование с разъяснением, какая работа в данной организации считается эффективной;
    3) проводится собеседование о ценностях, принятых в данной организации;
    4) проводится инструктаж по технике безопасности, по организации рабочего места и эффективным приемам труда и другие
    Вопрос 2. Как называется активизация деятельности одной из сторон, которая ущемляет интересы другой стороны?
    1. инцидент;
    2. конфликтная ситуация;
    3. симпатия;
    4. убеждение;
    5. мотивация.
    Инцидент (повод) - активизация деятельности одной из сторон, которая ущемляет (пусть даже неумышленно) интересы другой стороны
    Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте.
    1. конфликт= противоречие + конфликтная ситуация;
    2. конфликт= конфликтная ситуация + инцидент;
    3. конфликт=противоречия + инцидент;
    4. конфликт=противоречия, не разрешенные в течение времени;
    5. конфликт=объект + конфликтующий субъект.
    Схематически конфликт можно обозначить следующим образом: Конфликтная ситуация + Инцидент = Конфликт.
    Вопрос 4. Как классифицируются конфликты в зависимости от направленности воздействия?
    1. антогонистические, компромиссные;
    2. открытые, скрытые, потенциальные;
    3. вертикальные, горизонтальные;
    4. внутриличностные, межличностные, межгрупповые;
    5. социальные, межнациональные, эмоциональные.
    Конфликты классифицируются по способам разрешения, природе возникновения, направленности воздействия, степени выраженности, количеству участников: антагонистические, компромиссные, социальные, организационные, эмоциональные, вертикальные, горизонтальные, открытые, скрытые, внутриличностные.
    Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 10.
    Процесс картографии конфликта состоит из 3-х этапов:
  • Задача/Задачи:

    Право

    1 страниц(ы) 

    Задача 15. Лебедев взял у Рыкова взаймы 1 млн.500 тыс.руб до 30 декабря 1996 года. 25 января 1997 года Рыков скончался, не получив долга. У Рыкова остался сын 20 лет.
    Вопросы к задаче:
    1.Прекратилось ли обязательство по уплате долга в связи со смертью Рыкова?
    2.Если долг должен быть возвращен, то в какой сумме?
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом»с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 10

    10 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Сущность управления персоналом. Особенности управления персоналом в Вашей организации.
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. Индекс численности зависит от динамики показателей:
    а). Коэффициента текучести кадров;
    б). Себестоимости продукции;
    в). Производительности труда;
    г). Объема производства;
    д). Количества рабочих дней в году.
    2. Затраты на мероприятия по обучению и повышению квалификации персонала складываются из затрат на:
    а). Анализ существующей структуры управления;
    б). Создание и поддержание учебных помещений;
    в). Отвлечение оборудования и материалов из основного производства;
    г). Исследование уровня отдачи работающего персонала;
    д). Организацию учебного процесса.
    Задачи
    1. Число обслуживаемых станков в цехе – 100, норма обслуживания – 7 станков, число смен – 1,8. Номинальный фонд рабочего времени на одного рабочего в год – 262 дня, реальный – 232 дня. Определить плановую списочную численность обслуживающих рабочих.
  • Контрольная работа:

    Финансовые рынки. Вариант №3

    4 страниц(ы) 

    Вариант 3
    1.Произведение курсовой стоимости акций АО на количество обращающихся акций этого АО показывает:
    - рыночную стоимость АО
    - собственный капитал АО
    - уставный капитал АО
    2.К ценным бумагам по Российскому законодательству относятся
    -вексель
    -страховой полис
    -долговая расписка
    -государственные ценные бумаги
    -депозитный сертификат
    3. В РФ облигации могут выпускаться
    - обеспеченные залогом
    -обеспеченные гарантией третьей стороны
    -без обеспечения залогом
    -без гарантий
    4. Доходность конвертируемых облигаций по сравнению с обыкновенными облигациями, как правило,
    -ниже
    -выше
    -данный факт не влияет на доходность
    5. Вексель может быть выдан лицами
    -только юридическими
    -только физическими
    -юридическими и физическими
    6. Коммерческие банки в РФ на РЦБ в качестве профессиональных участников выступать
    -могут
    -не могут
    -могут только после получения лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг
    7. Найдите в правой колонке определение терминов, указанных в левой колонке.
    8. В портфеле американского инвестора имеются акции пяти компаний. Количество акций и их рыночная стоимость представлены в таблице.
    Вид акций количество Цена одной акции в местной валюте
    Начало месяца Конец месяца
    Компания1, долл. 1000 24,50 23,20
    Компания 2,долл 500 37,25 38,00
    Компания 3,иены 10000 800 820
    Компания 4,иены 100 6500 6100
    Компания 5, франки 200 770 870
  • Контрольная работа:

    Статистика. Контрольная работа № 3 (решение 5 заданий)

    10 страниц(ы) 

    Контрольная работа № 3.
    1. В цехе изготавливаются однотипные изделия на трех станках, которые производят соответственно 50, 35 и 15% изделий от общего их числа. Брак составляет соответственно 2, 3 и 5%. Наудачу взятое изделие из партии нерассортированной продукции оказалось бракованным.
    На каком станке вероятнее всего изготовлено это изделие?
    2. Вероятность того, что менеджер фирмы находится в командировке, равна 0,7.
    Найти вероятность того, что из пяти менеджеров находятся в командировке:
    а) не менее трех менеджеров;
    б) два менеджера.
    3. Проводится испытание нового оружия. Основным показателем служит частость попадания по стандартной мишени при заданном комплексе условий. Разработчики утверждают, что вероятность попадания при каждом выстреле равна 0,8.
    Какое количество выстрелов по мишени необходимо сделать, чтобы с вероятностью 0,95 можно было утверждать, что частость попадания отклонится от вероятности попадания при каждом выстреле не более чем на 0,01 (по абсолютной величине)?
    4. В стопке из шести книг три книги по математике и три по информатике. Выбирают наудачу три книги.
    Составить закон распределения числа книг по математике среди отобранных. Найти математическое ожидание и функцию распределения этой случайной величины.
    5. Плотность вероятности нормально распределенной случайной величины Х имеет вид:

    В какой интервал (6; 8) или (18; 20) эта случайная величина попадает с большей вероятностью?
  • Отчет по практике:

    Отчёт (помощник юрисконсульта)

    32 страниц(ы) 

    Место проведения производственной практики:
    Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
    Введение
    В соответствии с учебным планом я проходила преддипломную практику в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с «_» _ 2013 г. по «_» _ 2013 г.
    Я была принята для прохождения преддипломной практики в Комитет Совета Федерации Федерального Собрания по правовым и судебным вопросам (далее - Комитет) на должность помощника юрисконсульта.
    Совместно с руководителем практики непосредственно в Комитете был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
    В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
    - законодательство РФ;
    - организация и деятельность Комитета;
    - структура Комитета;
    - ознакомление с организацией и содержанием работы Комитета.
    Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
    - содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы Комитета;
    - особенности работы в Комитете;
    - виды документов отрабатываемых в Комитете и их специфика;
    - составление проектов основных документов отрабатываемых в Комитете;
    - участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в Комитете;
  • Задача/Задачи:

    Задача (ответ) по праву

    2 страниц(ы) 

    Гражданин государства А прибывает в государство Б и вскоре получает гражданство данного государства, становясь, таким образом, бипатридом. По законодательству Б, этот человек, как гражданин, должен нести обязательную воинскую службу, и ему через некоторое время приходит повестка. Однако в призывном пункте этот человек заявил, что он уже проходил срочную воинскую службу в другом государстве, гражданином которого он также является, о чем представил подлинные документы. В связи с этим он отказывается от службы.
    Оцените ситуацию и дайте правовой анализ статусу данного лица применительно к воинской службе.
  • Контрольная работа:

    Химия - ХИ, вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Чем вызвана различная жесткость природных вод? Как устранить времен-ную и постоянную жесткость воды? Написать соответствующие уравнения реакции. Как количественно характеризуется жесткость воды?
    Вопрос 2. В чем можно растворить Zn(OH)2? Составить молекулярные и ионные уравнения соответствующих реакций.
    Вопрос 3. Какие природные соединения используются в электролитическом процессе получения алюминия? Написать уравнения катодного и анодного процессов. Указать важнейшие области применения алюминия.
    Вопрос 4. Сколько тонн Al2O3 можно получить из 100 т нефелина K2O*Al2O3*2SiO2, со-держащего 10% (по массе) примесей?
    Вопрос 5. Как получают диоксид углерода в промышленности и в лаборатории? Из каких природных соединений он может быть получен? Указать его отношение к воде и щелочам, а также области практического применения.
    Вопрос № 6. Что произойдет, если над раскаленным углем пропускать водяные пары? Как называется получающийся при этом продукт? Какими свойствами он обладает? На-писать уравнения соответствующих реакций.
    Вопрос 7. Вычислить, сколько карбида кальция (CaC2) потребуется для получения 20м3 ацетилена (С2Н2) (н.у.)
    Вопрос № 8. Написать возможные реакции между Fe2O3, углеродом и CO, происходя-щие при выплавке железа в доменной печи.
    Вопрос № 9. Почему при нагревании раствора FeCl3 окраска темнеет, а при добавле-нии кислоты светлеет?
    Вопрос № 10. Можно ли наполнить сосуды хлором методом вытеснения из них воды, раствора хлорида натрия (NaCl), раствора едкого натра (NaOH), воздуха?
  • Контрольная работа:

    3 задачи по управленческим решениям

    10 страниц(ы) 

    1. В средствах массовой информации обсуждаются высокие должностные оклады президентов и других руководителей различных благотворительных организаций. В табл. приведена информация о благотворительной организации United Way в 10 крупнейших городах страны.
    а) Найдите уравнение регрессии, позволяющее прогнозировать величину должностного оклада на основании собранной суммы пожертвований в расчёте на душу населения.
    б) Найдите значение остатка для Сиэтла, прогнозируя величину должностного оклада на основании собранной суммы пожертвований в расчёте на душу населения.
    в) Наблюдается ли значимая взаимосвязь между должностными окладами президентов и собранной суммы пожертвований в расчёте на душу населения? Поясните свой ответ.
    Таблица
    Город Должностной оклад президента, долл. Собранная сумма пожертвований (в расчете на душу населения), долл.
    Атланта 161396 17,35
    Чикаго 189808 15,81
    Квивленд 171798 31,49
    Денвер 108364 51,51
    Детройт 201490 16,74
    Хьюстон 146641 15,89
    Канзас-Сити 126002 23,87
    Лос-Анжелес 155192 9,32
    Миннеаполис 169999 29,84
    Сиэтл 143025 24,19
    2. По данным о численности и фонде зарплаты пяти строительных организаций провести корреляционный анализ.
    3. В конкретной точке производственного процесса совершается 3 % ошибок. Установив на этом этапе контролера, можно было бы выявлять и исправлять все ошибки. Труд контролера оплачивается из расчета 8 долл. в час, и он способен проверять 30 единиц продукции в час. Если нет такого контролера, брак пройдет этот этап и для последующего его исправления потребуется затратить 10 долл. на единицу продукции. Следует ли ставить контролера?
  • Контрольная работа:

    Совокупный спрос, его структура и факторы, его определяющие

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Совокупный спрос, его структура и факторы, его определяющие
    2. Совокупное предложение и факторы, влияющие на него
    3. Равновесие совокупного спроса и предложения и его особенности в России
    Практикум
    Используя данные таблицы № 3, построить кривые совокупного спроса и совокупного предложения.
    Таблица № 3
    Уровень цен Объем предложения AS Объем спроса AD
    100 1000 500
    70 1000 600
    45 900 700
    30 800 800
    20 700 900
    20 600 900
    20 200 900
    Определить точку равновесия (равновесный уровень ВВП и цен). Вычислить, на каком отрезке кривой совокупного предложения она расположена.
    Ответить на вопросы:
    1. если закупочные цены на ресурсы возрастут, как это отразится на положении кривой AS; куда сместится точка равновесия; показать на графике;
    2. если государственные расходы снизятся, как это отразится на положении кривой AD; куда сместится точка равновесия; показать на графике.
    Заключение
    Список использованной литературы