У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Земельное право (3 задания)» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задача №1
Гражданами был заключен договор купли-продажи жилого строения, принадлежащего одному из них на праве собственности, расположенного на земельном участке, используемом на праве пожизненного наследуемого владения. В договоре было указано, что земельный участок приобретается покупателем в собственность, а также, что право собственности на земельный участок возникнет после регистрации договора в территориальных органах Росимущества.
Правомерен ли данный договор? Каковы полномочия лиц, использующих земельные участки на правах пожизненного наследуемого владения?
Задача №2
ООО «Строитель» был предоставлен в аренду земельный участок для строительства жилых домов. Заключив договор аренды, ООО «Строитель» обратилось с заявлением о выкупе земельного участка в собственность, в чем ему было отказано на том основании, что на период строительства земельные участки предоставляются только в аренду. Не согласившись с отказом ООО «Строитель» обратилось в суд с иском о понуждении заключения договора купли-продажи земельного участка.
Какое решение должен принять суд? Каков порядок предоставления земельных участков для жилищной застройки?
Задача №3
В связи со строительством производственного объекта и необходимостью сноса жилого строения у Панина был изъят земельный участок, предоставленный ему в собственность. На земельном участке, кроме жилого строения, находились многолетние плодовые насаждения и хозяйственные постройки.
Какие гарантии предоставлены собственникам земли при изъятии у них земельных участков для государственных или муниципальных нужд? Охарактеризуйте порядок изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
Выдержка из текста работы
Задача №1
Согласно ст. 265 ГК РФ и ст. 21 Земельного Кодекса РФ Гражданин, обладающий правом пожизненного наследуемого владения (владелец земельного участка), имеет права владения и пользования земельным участком, передаваемые по наследству.
Распоряжение земельным участком, находящимся в пожизненном наследуемом владении, не допускается, за исключением случая перехода права на земельный участок по наследству.
Список литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009)// Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301,
2.Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 22.07.2010)// Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147
3.Анисимов А.Л. Предоставление земельных участков в аренду для комплексного освоения в целях жилищного строительства // Аграрное и земельное право. 2008. N 4. С. 72 - 77
4.Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (постатейный) / С.Н. Волков, М.И. Васильева, Е.А. Галиновская и др.; отв. ред. С.Н. Волков, научн. ред. Ю.Г. Жариков. М.: Юстицинформ, 2009. 864 с.
Тема: | «Земельное право (3 задания)» | |
Раздел: | Земельное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
Концепции земельного права и земельного законодательства 4
Принципы земельного права 8
Правовой режим земель 16
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Аналитический обзор осуществления землеустроительных работ в Российской Федерации 6
1.1. Зарождение и становление землеустройства как отдельного вида регулирования земельных отношений 61.2. Развитие и проведение землеустройства в 1911 – 1990 гг. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современная земельная реформа и ее влияние на проведение землеустройства 21
2. Теоретические основы проведения землеустройства 29
2.1. Основные направления землеустройства и его организация 29
2.2. Нормативно-правовое регулирование осуществления землеустройства в Российской Федерации 36
2.3. Практика осуществления землеустройства 39
3. Анализ проведения землеустроительных работ по установлению границ земельного участка линейного объекта (на примере автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5») 50
3.1. Цель и общие правила проведения землеустроительных работ в отношении линейных объектов 50
3.2. Характеристика исходных данных на обследуемую территорию 56
3.2.1. Особенности проведения землеустройства линий электропередач 58
3.2.2. Особенности проведения землеустройства трубопроводов 59
3.2.3. Особенности проведения землеустройства железных дорог 60
3.2.4. Особенности проведения землеустройства автомобильных дорог 62
3.3. Землеустроительные работы и состав землеустроительного дела по установлению границ полосы отвода автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5» (на примере одного участка) 67
4. Расчет стоимости землеустроительных работ по объекту «Волоколамское шоссе» 84
5. Меры безопасности при производстве топографо-геодезических работ на автодорогах 93
Заключение 100
Библиографический список 103 -
Курсовая работа:
Вещные права на земельные участки
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Право собственности на земельные участки
§ 1.1. Понятие и виды права собственности на земельные участки….5§ 1.2. Возникновение и прекращение права собственности на земельные участки….8РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Реализация права собственности на земельные участки….11
Глава 2. Иные вещные права на земельные участки
§ 2.1. Постоянное (бессрочное) пользование земельными участками….15
§ 2.2. Пожизненное наследуемое владение земельными участками…17
§ 2.3. Аренда земельных участков. Соотношение аренды земельных участков и права сервитута….19
§ 2.4. Безвозмездное срочное пользование земельными участками….21
Заключение….23
Список использованных источников….25
-
Магистерская работа:
Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости
116 страниц(ы)
Реферат (аннотация)…6
Введение….7
Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….161.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24РазвернутьСвернуть
1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
Заключение….102
Список использованных источников….…106
Приложения….115
-
Контрольная работа:
Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права
14 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос 1. Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права 3
2. Теоретический вопрос 2. Регистрация прав на земельный участок 73. Задача 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Реферат:
Право частной собственности на землю
20 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и сущность права частной собственности на землю
2 Субъекты и объекты права частной собственности на землю3 Права и обязанности собственника земельного участкаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Моделирование, вариант 9Следующая работа
Уголовный процесс (3 задания)




-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
I. Выполните КОПР № 2. Перепишите и переведите следующие предложения, содержащие сочетание модального глагола с инфинитивом пассив.1. Für die Lieferung muss ein anderer Termin festgelegt werden.РазвернутьСвернуть
2. Die Ware konnte noch diese Woche zugesandt werden.
3. Die Bestellung darf nicht widerrufen werden.
Выполнение:
1. Для поставки должен быть установлен другой срок.
2. Товар мог быть отправлен ещё в конце этой недели.
3. Заказ не может бюыть отменён.
II. Перепишите и переведите следующие предложения, содержащие инфинитивные группы и обороты.
1. Herr Schmidt möchte mit einer Firma in Berlin telefonieren, um diese
Handelsmesse zu besuchen.
2. Damals hatte er leider keine Zeit, sich mit diesem Problem zu
beschäftigen.
3. Der Kunde ging von einem Stand zum anderen, ohne etwas Passendes zu finden.
Выполнение:
1. Herr Schmidt möchte mit einer Firma in Berlin telefonieren, um diese
Handelsmesse zu besuchen. (Обстоятельства цели)
Господин Шмидт хотел бы позвонить фирме в Берлине, чтобы
посещать эту торговую ярмарку.
2. Damals hatte er leider keine Zeit, sich mit diesem Problem zu
beschäftigen.
К сожалению, тогда у него не было времени заняться этой проблемой.
3. Der Kunde ging von einem Stand zum anderen, ohne etwas Passendes zu
finden. (Обстоятельство образа действия)
Клиент ходил от одного стенда к другому, не находя что-то
подходящее.
III. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на особенности перевода конструкции haben или sein с инфинитивом c zu.
1. Diese Ware war mit der Eisenbahn zu versenden.
2. Im vorigen Jahr hatte die Lufthansa unter Währungsturbulenzen zu leiden.
3. In diesem Land ist ein Boom bei den Exporten zu verzeichnen.
Выполнение:
1. Diese Ware war mit der Eisenbahn zu versenden.
Этот товар нужно было отправлять по железной дороге.
2. Im vorigen Jahr hatte die Lufthansa unter Währungsturbulenzen zu leiden.
В прошлом году Люфтганза должна была страдать от валютной турбулентности.
3. In diesem Land ist ein Boom bei den Exporten zu verzeichnen.
В этой стране нужно регистрировать бум при экспорте.
IV. Переведите письменно существительные (1-10). Выберите определения
(a – j), соответствующие существительным:
1. Diskont (m)
a) Arbeits-und Betriebsmittel, die zur Produktion von Gütern erforderlich sind.
2. Produktionsmittel (pl) b) Zinsabzug bei noch nicht fälligen Zahlungen, insbesondere beim Aukauf von Wechseln (für die Zeit vom Verkaufstag bis zum Fälligkeitstag des Wechsels).
3. Gebrauchsgüter (pl) c) Teil des Handels, der Güter über die Greuze eines Landes importiert oder exportiert.
4. Außenhandel (m) d) Zusammenarbeit von nicht gebietsansässigen Unternehmen mit Partnern aus dem Gastland (alle Formen der Kooperation).
5. Joint-Venture (n) e) Dauerhafte Konsumgüter (Güter, die nach dem Kauf dem mehrmaligen Gebrauch dienen)
6. Rabatt (m) f) Ein Teil des Gewinns, der eine AG an ihre Aktionäre oder eine Genossenschaft an ihre Mit glieder ausschüttet.
7. Dividende (f) g) Nachlass vom Listen-Preis einer Ware oder Dienstleistung.
8. Tauschmittel (pl) h) Wirtschaftordnung mit dezentraler Planung und Lenkung der wirtschaftlichen Prozesse, die über Märkte mittels des Preis-Mechanismus koordiniert werden.
9. Markwirtschaft (f) i) Gegenstände (Kunst, Waffen), Metalle, Substanz mit entsprechendem oder übersteigendem Gegenwert, die man gegen Waren und Dienstleistungen eintauschen kann.
10. Rohstoffe (pl) j) Unbearbeitete Grundstoffe, die durch Primärproduktion gewonnen werden.
Выполнение:
1. Diskont (m) Дисконт, учетный , банковский процент b) Zinsabzug bei noch nicht fälligen Zahlungen, insbesondere beim Aukauf von Wechseln (für die Zeit vom Verkaufstag bis zum Fälligkeitstag des Wechsels).
2. Produktionsmittel (pl) Средства производства a) Arbeits-und Betriebsmittel, die zur Produktion von Gütern erforderlich sind.
3. Gebrauchsgüter (pl) Потребительские товары, товары широкого потребления e) Dauerhafte Konsumgüter (Güter, die nach dem Kauf dem mehrmaligen Gebrauch dienen)
4. Außenhandel (m) внешняя торговля c) Teil des Handels, der Güter über die Greuze eines Landes importiert oder exportiert.
5. Joint-Venture (n) совместное предприятие d) Zusammenarbeit von nicht gebietsansässigen Unternehmen mit Partnern aus dem Gastland (alle Formen der Kooperation).
6. Rabatt (m) скидка (с цены) g) Nachlass vom Listen-Preis einer Ware oder Dienstleistung.
7. Dividende (f) дивидент f) Ein Teil des Gewinns, der eine AG an ihre Aktionäre oder eine Genossenschaft an ihre Mit glieder ausschüttet.
8. Tauschmittel (pl) средство обмена i) Gegenstände (Kunst, Waffen), Metalle, Substanz mit entsprechendem oder übersteigendem Gegenwert, die man gegen Waren und Dienstleistungen eintauschen kann.
9. Marktwirtschaft (f) рыночная экономика h) Wirtschaftordnung mit dezentraler Planung und Lenkung der wirtschaftlichen Prozesse, die über Märkte mittels des Preis-Mechanismus koordiniert werden.
10. Rohstoffe (pl) сырье, полуфабрикаты Unbearbeitete Grundstoffe, die durch Primärproduktion gewonnen werden.
V. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Письменно переведите абзацы 1 и 2.
Die Marktabgränzung
1. Das Problem der Marktabgrenzung stellt im Kern ein Prognoseproblem dar: Wie werden die Nachfrager auf bestimmte absatzpolitische Maßnahmen reagieren? Die Gruppen von Nachfragern verhalten sich unterschiedlich. Man spricht von Marktsegmenten; alle Personen innerhalb eines Segmentes können auf den Einsatz bestimmter absatzpolitischer Instrumente gleichartig und vorhersehbar reagieren.
2. Merkmale bei der Marktsegmentierung sind folgende.
(1) Der sozioökonomische Status: a) das Einkommen, b) der Wohnort, c) der Beruf, d) der Besitzstand (Ausstattung mit Gütern, Schulden), e) die Rolle in der Familie, f) die Zugehörigkeit zu Gruppen.
Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist auch an die Nachfrager zu denken, die keine Endverbraucher, sondern Gewerbetreibende sind (z. B. Handwerker oder Händler).
(2) Psychographische Angaben, hierbei ist vor allem auch: a) Kaufabsichten, b) Einstellungen, c) Motive (Bedürfnisse) hinzuweisen.
3. (3) Besonders wichtig für die Segmentierung sind auch jene Merkmale, mit denen das Verhalten der Konsumenten in der Vergangenheit erfasst wird, z. B.: a) die Einteilung in Intensiv-, Normal-, Wenig- und Nicht-Käufer; b) der Typ der Geschäfte, die in letzter Zeit bevorzugt aufgesucht wurden; c) Markentreue.
4. Wenn ein Anbieter so Einblick in die Struktur des Marktes oder der Nachfrager hat, wird er eher in der Lage sein zu prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden. Die Entwicklung der Absatzpolitik erfordert also, dass eine Unternehmung überlegt, welche Nachfrager sie mit ihren Produkten ansprechen will, wie die Lage dieser Nachfrager ist, aus welchen Gründen und für welche Zwecke sie das Produkt erwerben, welche Alternativen ihnen offenstehen usw., kurz, welches die Bestimmungsfaktoren für das Verhalten der Nachfrager sind.
Выполнение:
1. Das Problem der Marktabgrenzung stellt im Kern ein Prognoseproblem dar: Wie werden die Nachfrager auf bestimmte absatzpolitische Maßnahmen reagieren? Die Gruppen von Nachfragern verhalten sich unterschiedlich. Man spricht von Marktsegmenten; alle Personen innerhalb eines Segmentes können auf den Einsatz bestimmter absatzpolitischer Instrumente gleichartig und vorhersehbar reagieren.
1.Проблема ограничения рынка в основном представляет собой прогнозирование проблемы: Как потребители будут реагировать на конкретную политику продаж? Группы потребителей ведут себя по-разному. Говорят о рыночных сегментах; все лица в пределах сегмента могут реагировать аналогично и предсказуемо на использование определенных инструментов политики продаж.
2. Merkmale bei der Marktsegmentierung sind folgende.
(1) Der sozioökonomische Status: a) das Einkommen, b) der Wohnort, c) der Beruf, d) der Besitzstand (Ausstattung mit Gütern, Schulden), e) die Rolle in der Familie, f) die Zugehörigkeit zu Gruppen.
Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist auch an die Nachfrager zu denken, die keine Endverbraucher, sondern Gewerbetreibende sind (z. B. Handwerker oder Händler).
(2) Psychographische Angaben, hierbei ist vor allem auch: a) Kaufabsichten, b) Einstellungen, c) Motive (Bedürfnisse) hinzuweisen.
2. Характеристики с точки зрения сегментации рынка заключаются в следующем.
(1) социально-экономический статус: а) доходов, б) место жительства, в) профессии, г) наличность имущества (Оборудование с товарами, с долгами), е) роль в семье, е), принадлежность к группам.
При принадлежности к группам нужно думать также о потребителях, которые не являются конечными пользователями, а предпринимателями (например, квалифицированный рабочий или торговец).
(2) Психографические данные, это прежде всего: а) намерения покупки, б) установки, в) указать мотивы (потребности).
VI. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3)
а) истинными (richtig)
b) ложными (falsch)
c) в тексте нет информации (keine Information)
1. Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist nur an die Nachfrager zu denken, die Endverbraucher sind.
2. Eine Unterhaltung soll auch berücksichtigen, welche Nachfrager sie mit Produkten ansprechen will.
3. Die Unternehmung gibt acht darauf, wie man durch die Werbung die Absatzpolitik fördern kann.
Выполнение:
1. falsch
2. richtig
3. keine Information
VII. Прочитайте абзац 4 и ответьте письменно на следующий вопрос: Kann ein Anbieter prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden?
Выполнение:
Wenn ein Anbieter so Einblick in die Struktur des Marktes oder der Nachfrager hat, wird er eher in der Lage sein zu prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden. -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задача 1. 10000 рублей помещают в банк под 10% годовых. Определить величину вклада через 5 лет, если проценты начисляются по:А) сложной ставкеРазвернутьСвернуть
Б) простой ставке
Задача 2. Какую сумму надо поместить в банк для того чтобы через 5 лет накопить 500000 рублей? Процентная ставка банка 9%.
Задача 3. 15000 рублей в конце каждого года помещалось на банковский счет с начислением 10% годовых в течение 5 лет. Какая сумма накопится на счете в конце пятого года?
Задача 4. Ежемесячный доход в 10000 рублей реинвестируется посредством помещения на банковский счет под 9% годовых (номинальная процентная ставка при ежемесячном начислении процентов). Какая сумма накопится на счете в конце четвертого года?
Задача 5. Рассчитать размер ежегодных отчислений в банк под 9% годовых, для того чтобы в течение 5 лет накопить 150000 рублей.
Задача 6. Заключен бессрочный договор на сдачу в аренду недвижимости. Ежемесячная арендная плата составляет 20000 рублей. Ставка дисконтирования 12%. Какова современная стоимость арендного договора.
Задача 7. Рыночная стоимость объекта недвижимости составляет 12000000 рублей. Согласно договору купли-продажи первоначально выплачивается 30% стоимости, а оставшаяся сумма погашается в течение 3 лет ежемесячными платежами. Рассчитать величину ежемесячных платежей, если годовая ставка дисконтирования составляет 12%.
Задача 8. Вы хотите накопить 500000 рублей за 5 лет путем первоначального помещения на счет суммы в 100000 рублей и дальнейших ежеквартальных одинаковых взносов. Банк размещает вклад под 9% годовых. Определите сумму ежеквартальных взносов, чтобы к концу срока накопилась требуемая сумма?
Задача 9. В начале года на банковский счет была помещена сумма в 25000 рублей, затем в течение 3 лет в конце каждого месяца на счет помещались одинаковые взносы в размере 1000 рублей. Банк размещает вклады под 12% годовых. Какая сумма накопится на счете в конце срока?
Задача 10. Предполагается, что инвестиционный проект будет приносить его владельцу постоянный доход в размере 120000 рублей в конце каждого квартала. Какова текущая стоимость будущих доходов, предполагаемых получить в течение 5 лет, если годовая ставка дисконтирования равна 18%?
Задача 11. В 1626 году индейцы продали голландцам остров Манхеттен за 25 долларов. Расставить в порядке инвестиционной привлекательности (доходности) следующие варианты вложения указанной суммы на период с момента продажи по 2010 год:
1. Купить 4 ружья с серебряной насечкой, аукционная цена которых в 2010 года составляет 360 000 долларов.
2. Положить в банк под 600% годовых при условии ежегодного начисления на первоначально вложенную сумму.
3. Положить в банк под 3% годовых при ежегодной капитализации доходов.
4. Вложить в бизнес, который будет удваивать первоначальный капитал каждые 25 лет.
Задача 12. Кредит в сумме 90 млн. руб. получен на 3 года под 20%.
Составить план погашения кредита, если он погашается:
а) равными суммами.
б) равными срочными платежами.
Задача 13. Общий капитал компании – 20000 тысяч рублей. Финансовая структура капитала: 50% - собственный капитал, 50% - кредит, полученный под 20% годовых. Цена собственного капитала – 22%. Инвестиционный проект планируется осуществить за счет нераспределенной прибыли: 4000 тысяч рублей в первый год и 4000 тысяч рублей через год. Найдите средневзвешенную цену капитала за три периода.
Задача 14. Определить уровень эффекта финансового левериджа по нижеприведенным исходным данным и ставки налогообложения прибыли – 20%:
Выручка от реализации, тыс. руб. 3500
Переменные издержки, тыс. руб. 2500
Валовая моржа, тыс. руб. 1000
Постоянные издержки, тыс. руб. 600
Прибыль, тыс. руб. (ЕВТ) 400
Собственные средства, тыс. руб. 2000
Долгосрочные кредиты, тыс. руб. 500
Краткосрочные кредиты, тыс. руб. 500
Средневзвешенная стоимость заемных средств, % 25
Сколько процентов прибыли удается сохранить предприятию, если выручка от реализации сократится на 25%?
Каков процент снижения выручки, при котором предприятие полностью лишается прибыли и окажется в точке порога рентабельности?
На сколько процентов необходимо снизить постоянные издержки, чтобы при сокращении выручки на 25% и при прежнем воздействии силы производственного рычага предприятие сохранило 75% ожидаемой прибыли?
-
Задача/Задачи:
Местное самоуправление. Задача
6 страниц(ы)
Органы местного самоуправления установили, что на территории этого муниципального образования преподавание в учреждениях дошкольного, среднего и специального образования осуществляется исключительно на немецком языке.1. Является ли правомерным распоряжение органов местного самоуправления?РазвернутьСвернуть
2. На основании чего готовятся решения органов местного самоуправления? Каков порядок их принятия?
-
Контрольная работа:
Правоохранительные органы (10 вопросов)
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Охарактеризуйте основные направления деятельности органов внутренних дел.
Вопрос 2. Каковы правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства?Вопрос 3. Меры по противодействию терроризму, принимаемые правоохранительными органами.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что такое таможенное дело (таможенная деятельность)?
Вопрос 5. Какие органы и учреждения входят в систему Министерства юстиции Российской Федерации?
Вопрос 6. Какова процедура принудительного исполнения судебного акта?
Вопрос 7. Почему органы внутренних дел являются основным органом дознания?
Вопрос 8. Каковы требования, предъявляемые к лицам, желающим стать нотариусами, и порядок лицензирования на право заниматься частной нотариальной практикой?
Вопрос 9. Изложите основные правила адвокатской этики при оказании адвокатом юридической помощи.
Вопрос 10. Раскройте понятие и охарактеризуйте действия в частной сыскной деятельности.
Список литературы:
-
Контрольная работа:
Сравнительная характеристика конституций
16 страниц(ы)
Задание: сравните структуру и порядок принятия и изменения конституций и уставов г.Москвы,Свердловской области,Новосибирской области,Алтайского края,Республики Дагестан -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение
1. Пенсионный фонд РФ
2. Проблемы Пенсионного фонда РФ
3. Предложения по решению проблем Пенсионного фонда РФ
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Задача (код А1)
Вариант 1
Определить величину точки безубыточности (порог рентабельности) в
натуральном выражении на основании следующих данных.
Показатели, ед изм Значение
1) Общая сумма постоянных расходов предприятия, млн.руб 150
2) Цена изделия, тыс.руб. 70
3) Переменные затраты на одно изделие, тыс.руб. 55
Задача (код А2)
Вариант 1
Определить, какой объем выручки от реализации продукции
требуется для получения запланированной прибыли.
Показатели, ед изм Значение
Плановая сумма прибыли, млн.руб 120
Общая сумма постоянных расходов, млн.руб 156
Коэффициент маржинального дохода 0,60
Задача (код А3)
Вариант 1
На основании приведенных данных необходимо определить, как
изменится уровень маржинального дохода и точки безубыточности
после изменения структуры выручки от реализации продукции.
Изделия Коэффициент Структура выручки (%)
перем.затрат Было Стало
Изделие А 0,4 20 30
Изделие Б 0,5 30 35
Изделие В 0,6 50 35
Сумма постоянных затрат остается неизменной
Задача (код М2)
Вариант 2
На основании приведенных данных выполнить факторный анализ изменения
материальных затрат. Расчеты влияния факторов выполнить интегральным способом.
Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
Количество израсходованного материала, кг 2340 2400 60
Цена 1 кг материала, т.р. 4 3,5 -0,5
Сумма материальных затрат, т.р. 9360 8400 -960
Задача (код М1)
Вариант 1
На основании приведенных данных рассчитать способом относительных разниц
влияние факторов на изменение суммы материальных затрат. Сделать выводы.
Показатели, ед изм План Факт % выполн.
Количество изготовленных изделий, шт 1200 1080 90
Расход материала на пр-во одного изделия, кг 2,5 2 80
Цена материала, т.р./кг 4 5 125
Сумма материальных затрат на выпуск изделий, т.р. 12000 10800 90
Задача (код М3)
Вариант 1
Определить влияние факторов на отклонение от плана по
материальным затратам в себестоимости единицы продукции.
Наименование материалов По плану По отчету
Уд.расх. (кг) Цена (руб) Сумма (руб) Уд.расх. (кг) Цена (руб) Сумма (руб)
Материал "А" 2,300 1500 3450 2,100 1800 3780
Материал "Б" 3,500 1200 4200 3,200 1600 5120
Материал "В" 1,300 2100 2730 1,200 2500 3000
Матер.затраты 10380 11900
Изменение Отклонение от плана: 1520
суммы затрат Темп прироста (%) 14,6435
Задача (код ОФ1)
Вариант 1
На основании приведенных данных рассчитать влияние факторов на
изменение уровня фондоотдачи способом цепной подстановки.
Показатели, ед.изм Отч.год Прошл.год Темп роста (%)
Объем продукции в действующих ценах (млн.руб) 8800 8600 102,33
Объем продукции в сопоставимых ценах (млн.руб) 10230 9600 106,56
Стоимость ОПФ(*) , млн.руб 3300 3000 110
ОПФ - основные производственные фонды
Задача (код П1)
1
На основании приведенных данных рассчитать средний процент
выполнения плана по объему, ассортименту и структуре продукции.
Усл.обозначения: с.ц. - сопоставимые цены
Объем продукции в с.ц. (млн.р) Структура продукции (%)
продукции план факт план факт
Изделие А 220 225 31,2057 31,6456
Изделие B 230 226 32,6241 31,7862
Изделие C 255 260 36,1702 36,5682
Итого 705 711 100 100
Задача (код П 4)
На основании приведенных данных рассчитать способом относительных разниц
влияние факторов на изменение объема произведенной продукции.
Показатели План Факт % выполн.
Среднесписочная численность рабочих, чел 150 153 102
Фонд отработанного времени 1рабочим, час 185 180 97,297
Среднечасовая выработка 1 рабочего, тыс.руб. 8,2 8,5 103,659
Годовой объем продукции, тыс.руб 227550 234090 102,874
Задача (код П 5)
Вариант 1
На основании приведенных данных определить влияние наличия, поступления и
расходования сырья на изменение количества произведенной продукции в
натуральном выражении.
Показатели План Факт Отклонение
Остаток сырья на начало, тн 40 35 -5
Поступление сырья, тн 380 370 -10
Остаток сырья на конец, тн 50 38 -12
Удельный расход сырья, кг 2,1 1,6 -0,5
Общий расход сырья, тн
Выпуск продукции, шт
Задача (код П6)
Определить влияние структурного сдвига на объем выпуска продукции
в сопоставимых ценах (с.ц.)
Показатели, ед.изм Базовый период Отчетный период Темп роста (%)
Выпуск изделий (шт), в т.ч.
Изделие А 3250 2800 86,154
Изделие Б 520 620 119,231
Объем выпуска продукции (н/ч) 31460 31920 101,462
Выпуск продукции в с.ц. (т.р.) 380250 405000 106,509
(с.ц.) - сопоставимые цены Сопоставимая Норм.трудоем- Соотношение
цена (т.р.) кость (н.ч) цена / труд
изделие А 45 5,2 8,65
изделие Б 450 28 16,07
Задача (код П7)
Вариант 2
Определить влияние количественного и ценового факторов
на изменение объема продукции в действующих ценах (д.ц.)
с использованием индексного способа
Показатели за отч.период, ед.изм Значение
Объем прод. в отч. периоде в действ.ценах, млн.руб 6789,3
Индекс роста объема в действующих ценах 1,113
Индекс роста объема в базовых ценах (прошл.года) 1,06
Задача (код П9)
На основании приведенных данных рассчитать показатели
ритмичности и аритмичности. Сделать выводы.
План Факт Откл % вып
1320 1280 -40 97,0%
1340 1350 10 100,7%
1340 1390 50 103,7%
4000 4020 20 100,5%
Задача (код Р1)
Определить влияние изменения структуры на отклонение от плана
по сумме выручки от реализации продукции.
Цена Объем реализ.(тн), структура(%) Сумма реализ, т.р, структура(%)
т.р./тн План Стр.% Факт Стр.% План Стр.% Факт
300 56 56 60 48 16800 60,432 18000
250 44 44 65 52 11000 39,568 16250
х 100 100 125 100 27800 100 34250
Усл.обозначение: Стр.% - структура физического и стоимостного объема продукции
Задача (код Р2)
Вариант 1
Определить влияние количественного и ценового факторов
на изменение суммы реализации продукции.
Виды Базовый период Отчетный период
продукции К-во (шт) Цена (т.р) Сумма(т.р.) К-во (шт) Цена (т.р) Сумма(т.р.)
Изделие А 1200 26 31200 1400 30 42000
Изделие Б 1300 21 27300 1200 26 31200
Изделие В 100 8 800
Сумма реализации 58500 74000
Темп роста (%) 100 126,5
Задача (код Р5)
Вариант 1
На основании приведенных данных рассчитать влияние факторов на изменения
суммы реализованной продукции, используя интегральный способ.
Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
Количество реализованных изделий, шт 2100 2050 -50
Цена 1 изделия, млн.руб 1,5 1,6 0,1
Сумма реализованной продукции , млн.руб 3150 3280 130
Задача (код Р6)
Вариант 1
На основании приведенных данных определить направленность действия факторов и
расссчитать их влияние на изменение суммы реализованной продукции.
Показатели, млн.руб План Факт Отклонение
Остаток готовой продукции на начало 90 85 -5
Выпуск готовой продукции за отч.период 1450 1560 110
Остаток готовой продукции на конец 80 90 10
Остаток отгруж. продукции на начало 30 24 -6
Остаток отгруж. продукции на конец 20 25 5
Задача (код С2)
5
Назвать факторы, оказавшие влияние на отклонение от плана по уровню затрат на
один рубль выпущенной продукции, и дать им количественную оценку.
Условия расчета показателей Стоимость Затраты Уровень затрат
По плану ( на плановый ассортимент продукции) 1400 1148 0,820
По плану на фактический ассортимент продукции 1200 1026 0,855
Оценка факт. затрат и факт. выпуска по план. ценам ресурсов и продукции 1200 1044 0,870
При фактических затратах и плановых ценах продукции 1200 1050 0,875
При фактических затратах и фактических ценах продукции 1250 1050 0,840
Задача (код Т1)
На основании приведенных данных определить величину сверхплановых
потерь рабочего времени, в том числе целодневных и внутрисменных .
Показатели, ед.изм. План Факт
Среднегодовая численность рабочих, чел 500 510
Количество отработанных рабочими чел.дней 110500 111690
Количество отработанных рабочими чел.часов 872950 871182
Задача (код Т3)
Рассчитать уровень среднегодовой выработки одного работающего и
определить влияние факторов на ее отклонение от установленного плана,
используя способ абсолютных разниц.
Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
Среднегодовая выработка одного рабочего, млн.руб. 280 300 20
Уд.вес рабочих в общей числености ППП (%) 75 71 -4
Среднегодовая выработка одного работающего, млн.руб.
Задача (код Т4)
2
Рассчитать уровень среднегодовой выработки одного рабочего и
определить влияние факторов на ее отклонение от установленного плана.
Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
Среднегодовая выработка одного рабочего, млн.руб.
Уд.вес рабочих в общей числености ППП (%) 84 80 -4
Среднегодовая выработка одного работающего, млн.руб. 210 212 2
Задача (код Т7)
Вариант 1
Рассчитать уровень среднегодовой выработки одного рабочего и
определить влияние факторов на ее отклонение от установленного плана,
используя способ абсолютных разниц.
Показатели, ед.изм. План Факт Отклонение
Количество отработаннных дней одним рабочим за год 230 225 -5
Продолжительность работы в течение смены, час 7,9 7,8 -0,1
Среднечасовая выработка одного рабочего, т.р. 15 16 1
Среднегодовая выработка одного рабочего, т.р.
Задача (код Ф1)
1
На основании приведенных данных необходимо рассчитать показатели
оборачиваемости оборотных средств, а также сумму оборотных средств,
высвобожденных из оборота (дополнительно вовлеченных в оборот).
Показатели, млн.руб Прошлый год Отчетный год
Выручка от реализации продукции за год 8400 9490
Наличие оборотных средств на начало года 680 720
Наличие оборотных средств на конец года 720 740
Задача (код Ф6)
Вариант 1
На основании нижеприведенных данных оцените структуру баланса промышленного
предприятия и степень его платежеспособности с учетом положений Инструкции по
анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов
предпринимательской деятельности.
Данные баланса, млн.руб На начало года На конец года
Внеоборотные активы - всего 3928 4713
Оборотные активы - всего 2970 3861
ИТОГО АКТИВЫ 6898 8574
Капитал и резервы - всего 4465 5653
Обязательства - всего 2433 2921
в т.ч. долгосрочные кредиты и займы 15 5
ИТОГО ПАССИВЫ 6898 8574
краткосрочные обязательства 2418 2916
Задача (код Ф9)
Вариант 1
На основании нижеприведенных данных баланса промышленного предприятия
определить величину собственных оборотных средств и коэффициент обеспеченности
собственными оборотными средствами. Оценить величину изменения показателей.
Данные баланса, млн.руб На начало года На конец года
Внеоборотные активы - всего 3928 4713
Оборотные активы - всего 2970 3861
ИТОГО АКТИВЫ 6898 8574
Капитал и резервы - всего 4465 5653
Обязательства - всего 2433 2921
в т.ч. долгосрочные кредиты и займы 15 5
ИТОГО ПАССИВЫ 6898 8574
краткосрочные обязательства 2418 2916
Задача (код Ф9)
Вариант 1
На основании нижеприведенных данных баланса промышленного предприятия
определить величину собственных оборотных средств и коэффициент обеспеченности
собственными оборотными средствами. Оценить величину изменения показателей.
Данные баланса, млн.руб На начало года На конец года
Внеоборотные активы - всего 3928 4713
Оборотные активы - всего 2970 3861
ИТОГО АКТИВЫ 6898 8574
Капитал и резервы - всего 4465 5653
Обязательства - всего 2433 2921
в т.ч. долгосрочные кредиты и займы 15 5
ИТОГО ПАССИВЫ 6898 8574
краткосрочные обязательства 2418 2916
-
Контрольная работа:
Государственное и муниципальное управление - ГМУ, вариант 2
26 страниц(ы)
1. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Гражданско–правовое регулирование учреждения, управления и деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий.3. Способы приватизации государственного и муниципального имущества.РазвернутьСвернуть
4. Основания приобретения гражданства Российской Федерации.
5. Что такое местное самоуправление?
6. Каковы полномочия органов местного самоуправления согласно Конституции РФ?
7. Что такое муниципальный район?
8. Каковы формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления?
9. Какие органы составляют структуру органов местного самоуправления?
10. Какова ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением?
-
Контрольная работа:
Государственное и муниципальное управление - ГМУ, вариант 2
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».Вопрос 2. В каких целях может предоставляться государственная и муниципальная помощь в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. №135 «О защите конкуренции»?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Чем не вправе заниматься осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления?
Вопрос 4. Что такое государственные нужды и муниципальные нужды в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»?
Вопрос 5. Какой закон устанавливает обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений?
Вопрос 6. Что такое конфликт интересов? Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе.
Вопрос 7. Каков порядок предоставления государственными и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?
Вопрос 8. Какова роль информационных технологий в реформе процессов государственного и муниципального управления?
Вопрос 9. Применяются в законах и иных нормативных правовых актах слова «местный» и «муниципальный» в одном и том же значении?
Вопрос 10. Каковы полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»?
-
Тест:
Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)
9 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
1) выполнение основной цели деятельности фирмы;2) ориентация на производителя;РазвернутьСвернуть
3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
5) все вышеназванные
Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
5) наличие сырья и персонала.
Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
2) рынок труда, потребительский рынок;
3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
5) все вышеназванное.
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
1) люди, животные, товары;
2) товары, люди, цена, продвижение, место;
3) товары, производство, продвижение, цена;
4) люди, производство, товар;
5) сырье, финансы, люди.
Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
2) получать прибыль от реализации данного товара;
3) располагать данным товаром и получать прибыль;
4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
1) "дойные коровы";
2) "восходящие звезды";
3) "собаки";
4) "трудные дети ";
5) "кошки".
Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
2) на основе производства, на основе распределения товара;
3) на основе расположения и складирования товара;
4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
5) на основе издержек, на основе спроса
ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
1) государственный и негосударственные;
2) национальные и местные;
3) управляемые и неуправляемые;
4) внешние и внутренние;
5) ценовые и товарные.
Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
1) время выпуска товара;
2) личные качества маркетолога;
3) торговцы;
4) производитель;
5) товар и его потенциальные покупатели.
Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
1) фирменная реклама;
2) реклама определенного товара;
3) реклама в целях расширения сбыта;
4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
5) все перечисленные виды рекламы.
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
2) лучшее удовлетворение покупателя;
3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
4) более эффективное размещение ресурсов;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
1) оптовая;
2) внешняя;
3) розничная;
4) потребительская;
5) внутренняя.
Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
1) перекрестная табуляция;
2) дифференциация продукта;
3) сегментация рынка;
4) рыночные сегменты ;
5) позиционирование продукта;
Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
1) параметры технологической среды;
2) параметры производственного плана;
3) параметры конкурентной среды фирмы;
4) параметры общеэкономической среды;
5) параметры законодательной среды.
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
1) по четвертой группе из 1 цифры;
2) по первой группе из 3-х цифр;
3) по второй группе их 4-х цифр;
4) по третьей группе из 5-и цифр;
5) по четвертой группе из 2-х цифр.
Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
1) индивидуальность товара;
2) легко узнаваемы потребителем;
3) интересная упаковка;
4) хорошее качество и цена ниже средней;
5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
1) многие ее виды недороги;
2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
3) обычно собирается быстро;
4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
5) все вышеназванные.
Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
1) для торговца тара не имеет значения;
2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
3) упакованный в возвратную тару;
4) в любой таре, предложенной маркетологом;
5) в любой таре, предложенной производителем.
ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
3) правильно ли выбраны приоритеты?;
4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
5) в решении всех этих вопросов.
Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
1) заинтересовать поставщиков;
2) наладить связь с производителем;
3) наладить связь с потребителем;
4) заинтересованность конкурентов;
5) снизить затраты на реализацию товара.
Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
1) на его покупательскую способность;
2) на его внешность;
3) на его социальное положение;
4) на его черты характера;
5) на его настроение.
Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
1) настойчивость, бестактность;
2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
3) чопорность, экстравагантность;
4) необъективность, предвзятость;
5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
1) чтобы учесть понесенные затраты;
2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
3) чтобы составить штатное расписание магазина;
4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
3) получить сведения о продвижении товара;
4) повысить цену товара;
5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
1) открытый;
2) закрытый;
3) наводящий;
4) вариантный;
5) зондирующий.
Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
1) не вступать с ним в разговор;
2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
3) задать ему открытый вопрос;
4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
5) не привлекать его внимание к данному товару.
Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
1) если добавочная прибыль больше затрат;
2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
5) увеличилась активность конкурентов.
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
1) 1 м. 66 см;
2) 1м;
3) 1м. 55 см;
4) 1 м. 76 см;
5) 1 м. 82 см.
Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
5) убрать товар с реализации.
Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
1) на 5%;
2) на 20%;
3) на 25%;
4) на 40%;
5) на 100%.
Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
1) вертикальное;
2) произвольное;
3) горизонтальное;
4) все перечисленные способы;
5) вертикальное и произвольное.
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
1) на уровне высоты задней части экспозиции;
2) на уровне среднего роста покупателей;
3) на уровни высоты тележки;
4) выше среднего роста покупателей;
5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
1) постоянные;
2) временные;
3) агитационные;
4) стимулирующие;
5) долгосрочные.
Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
1) с четверга до воскресенья;
2) с понедельника по пятницу;
3) в субботу и воскресенье;
4) со среды по пятницу;
5) с субботы по вторник.
Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
1) постоянные рекламные материалы;
2) агитационные рекламные материалы;
3) временные рекламные материалы;
4) стимулирующие рекламные материалы;
5) все виды рекламных материалов.
Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
1) в середине зала;
2) в углах торгового зала;
3) на входе в торговый зал;
4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
ЗАДАНИЕ №10
Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
1) производственные;
2) финансовые;
3) рыночные;
4) ассортиментные;
5) транспортные.
Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
1) продвижение товара, новые деловые контакты;
2) проведение рекламы;
3) развитие рынка;
4) выпуска на рынок новых товаров;
5) все перечисленные стороны деятельности.
Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
1) управление продажами;
2) стимулирование продаж;
3) продажа на основе долговременных отношений;
4) личная продажа;
5) управление маркетингом.