Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Факторы и тенденции совокупного предложения в российской экономике - Курсовая работа №35109

«Факторы и тенденции совокупного предложения в российской экономике» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1 Понятие и причины совокупного предложения и кривая предложения….5

1.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….5

1.2 Причины совокупного предложения…10

2 Равновесие и неценовые причины совокупного предложения….16

2.1 Равновесие совокупного предложения….16

2.2 Неценовые причины совокупного предложения….21

2.3 Функция совокупного предложения….…24

Заключение….28

Список использованной литературы….30


Введение

Современная теория равновесия совокупного спроса и предложения представляется моделью AD-AS. На рынках спроса и предложения механизм ценообразования решает три основных вопроса рыночного хозяйства: что, как и для кого производить. Но, равновесия на товарных рынках недостаточно для нормального развития экономики. Необходимо достижение равновесия и на денежном рынке. Только при одновременном достижении равновесия на товарном и денежном рынках экономика развивается бескризисно.

Модель AD-AS является базовой для изучения колебаний объема выпуска товарного рынка в зависимости от уровня цен в экономике в целом; а также для изучения причин и последствий этих изменений. Исходя из этого, с помощью модели можно описать различные варианты экономической политики государства. Поэтому главная задача данной работы - определить структуры совокупного спроса и совокупного предложения; раскрыть принципы их взаимовлияния и равновесия; описать основные выводы, вытекающие из анализа модели AD-AS; доказать их необходимость и значимость для современного общества.


Выдержка из текста работы

Совокупное предложение – объем производства при каждом уровне цен. При более высокой стоимости изделий организации больше стараются увеличить выпуск товаров, чем при низкой. Зависимость между совокупным предложением и уровнем цен положительная или прямая

Совокупное предложение (AS) - это реальный объем выпускаемой продукции всеми производителями в экономике при определенном уровне цен.

Совокупное предложение (AS) (то же: агрегированное предложение) в макроэкономике — полное количество благ (в валютном выражении), которые могут быть представлены для реализации при данной структуре цен. Это все продукты и услуги, производимые в рассматриваемый период времени в стране, плюс импортируемые снаружи. Таким образом совокупное предложение. (с некими обмолвками, касающимися различий в методиках счета) численно равно валовому национальному продукту либо национальному доходу за тот же период времени.


Заключение

Можно сказать, что совокупное предложение (ВВП, ВНП) – это общее количество благ и услуг, которые фирмы и домашние хозяйства готовы представить на рынок при каждом данном уровне цен.

Объем выпуска фирм зависит от цен, которые устанавливаются на их товары и услуги на рынке. Предложение в макроэкономике отражает прямо пропорциональную зависимость между ценой на продукт (P) и количеством предлагаемого продукта (Y), таким образом, зависимость между уровнем цен и объемом ВНП является прямой (положительной). Более высокие цены сохраняют стимулы для производства дополнительного количества товаров.

Экономисты спорят относительно формы кривой совокупного предложения. Обычно кривая совокупного предложения представляется в виде трех отрезков, отражающих зависимость между уровнем цен и величиной совокупного предложения.


Список литературы

1. Агапова, Т.А. Макроэкономика: Учебник / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 560 c.

2. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c.

3. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c.

4. Аносова, А.В. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / А.В. Аносова, И.А. Ким, С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.

5. Антипина, О.Н. Макроэкономика: Учебник / О.Н. Антипина, Н.А. Миклашевская. - М.: ДиС, 2012. - 496 c.

6. Базылев, Н.И. Курс макроэкономики в таблицах и схемах: Учебное пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. - Мн.: Совр. школа, 2010. - 144 c.

7. Басовский, Л.Е. Макроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 202 c.

8. Воронин, А.П. Макроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2010. - 190 c.

9. Воронин, А.Ю. Макроэкономика - I: Учебное пособие / А.Ю. Воронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 110 c.

10. Гатаулин, А.М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: Учебное пособие / А.М. Гатаулин. - М.: ФиС, 2007. - 432 c.

11. Гусейнов, Р.М. Макроэкономика: Учебное пособие для бакалавров / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. - М.: Омега-Л, 2014. - 254 c.

12. Даниленко, Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие / Л.Н. Даниленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 576 c.


Тема: «Факторы и тенденции совокупного предложения в российской экономике»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Курсовая работа:

    Международные инвестиции в российской экономике

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы иностранных инвестиций: сущность, формы условия привлечения. …5
    1.1. Содержание понятия «инвестиции», основные виды и формы инвестиций
    1.2. Роль инвестиций в экономике страны …10
    1.3. Факторы, влияющие на приток иностранных инвестиций в страну….13
    2. Анализ инвестиционного климата в российской экономике и динамика привлечения иностранных инвестиций ….17
    2.1.Оценка инвестиционного климата в России….15
    2.2.Анализ динамики притока иностранных инвестиций в российскую экономику в современных условиях ….22
    2.3. Основные проблемы привлечения иностранных инвестиций
    в экономику ….29
    Заключение….….32
    Список литературы ….…34
  • Реферат:

    Естественные монополии в российской экономике

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы проблемы функционирования естественных монополий в Российской Федерации 4
    1.1 История возникновения естественных монополий в России, их сущность и виды 4
    1.2 Функции естественных монополий и причины их создания в экономической системе России 8
    2 Анализ деятельности естественных монополий в российской экономике 13
    2.1 Современное состояние естественных монополий в России 13
    2.2 Регулирование естественных монополий и перспективы их развития в России 18
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Народный суверенитет и формы его выражения в Российской Федерации

    33 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Концепции суверенитета….…
    1.1 Государственный суверенитет….….
    1.2 Народный суверенитет….…
    1.3 Национальный суверенитет….
    1.4 Взаимосвязь категорий суверенитета….
    2. Народный суверенитет и формы его выражения в России….
    2.1 Сущность и признаки народного суверенитета….
    2.2 Формы выражения народного суверенитета в России….….
    3. Обеспечение народного суверенитета в России….….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Фискальная политика на современном этапе и пути ее совершенствования в российской экономике

    44 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические аспекты фискальной политики государства…
    Глава 2. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика России на современном этапе….
    Глава 3. Пути совершенствования фискальной политики в России….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Различия в оплате труда и их особенности в экономике России

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические основы исследования заработной платы как фактора производства
    1.1.Сущность заработной платы и ее виды….5
    1.2. Формы и системы оплаты труда….12
    1.3.Величина заработной платы, факторы, ее определяющие….16
    Глава 2 Особенности оплаты труда в российской экономике
    2.1.Принципы оплаты труда в современной экономике России ….19
    2.2.Тенденции динамики заработной платы в России….23
    Заключение…34
    Приложение….36
    Список использованной литературы….37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Управленческий консалтинг. 2 вариант.

    15 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 2
    Ситуация 1.
    Как выбирают клиенты Для эффективной работы с внешними консультантами необходимо уметь грамотно их выбирать и квалифицированно взаимодействовать с ними. Заместитель генерального директора ЗАО ПАКК В. Финогенов указывает на некоторые моменты, которые могут оказать помощь в этом выборе :
    • Прежде всего необходимо лично встретиться с потенциальным консультантом. При этом большое значение имеет то, о чем говорит консультант, — об абстрактных успехах своей фирмы или о конкретных реализованных проектах. Настораживающим моментом может послужить готовность консультанта «с порога» решить любую задачу.
    • Большое значение имеет также то, как и что рассказывает консультант о своих клиентах. Профессиональный консультант никогда не позволит себе раскрыть конфиденциальные подробности или говорить о клиентах неуважительно.
    • О многом могут сказать рекламные материалы консультанта, а также визитные карточки его сотрудников. Информативность и хорошее полиграфическое исполнение свидетельствуют о солидности фирмы.
    • Документ, содержащий коммерческое предложение, должен быть хорошо структурирован и оформлен, отражать постановку задачи и методы ее решения. • Предлагаемый консультантом состав команды для выполнения консалтингового проекта и описание предыдущего опыта компании должны убедительно свидетельствовать о способности компании успешно решить поставленную задачу. • Надежным источником информации о консультанте и о консалтинговой компании являются отзывы предыдущих клиентов.
    Задание:
    Какими личностными качествами на Ваш взгляд должен обладать консультант?
    2. В чем состоит проблема совместимости консультанта и клиента?
    Ситуация 2.
    Руководитель обратился к консультанту с вопросом, касающимся недостатков в работе отдела по сбыту - слабой эффективности работы продавцов демонстрационного зала мебельного салона и телефонных агентов, рекламирующих имеющиеся в каталогах модели. Консультант провел организационную диагностику, выявляющую причины возникающих затруднений, и увидел следующую картину.
  • Курсовая работа:

    Развитие произвольного внимания у детей младшего школьного возраста

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста….5
    1.1.Понятие внимания, подходы к его исследованию….5
    1.1.1 Физиологические основы внимания….7
    1.1.2.Виды и свойства внимания….8
    1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста…11
    1.2.1 Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста….12
    1.3. Психологическая характеристика детей с задержкой психического развития….14
    1.3.1.Нарушения внимания у детей с задержкой психического развития….16
    2. Организация и методы эмпирического исследования….18
    2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….18
    2.2 Методы диагностики….19
    3. Анализ и интерпретация результатов исследования….22
    3.1 Анализ и интерпретация проведенных методик….22
    3.2 Результаты проведенной коррекционной работы….…27
    Заключение….29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….30
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…32
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в сельском поселении

    26 страниц(ы) 

    Отчет по практике
  • Отчет по практике:

    Типы экономических систем

    24 страниц(ы) 


    Введение….….2
    1. Типы экономических систем….5
    2. Социально-экономические модели развитых стран…11
    Заключение….20
    Приложение А….23
  • Контрольная работа:

    Персональный менеджмент в практике руководителя

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретико-методологический подход к понятию персонального менеджмента….4
    2. Персональный менеджмент в практике руководителя….….9
    Заключение….….14
    Список источников и литературы….15
  • Отчет по практике:

    Методы оценки конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Характеристика предприятия ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»….….…4
    2. Методы оценки конкурентоспособности товаров ….6
    3. Анализ конкурентоспособности продукции КХП Новоаннинский….…9
    Заключение…20
    Приложение А….21
    Приложение Б…22
  • Шпаргалка:

    Ответы на госэкзамен по предмету Теория государства и права для студентов очной и заочной форм обучения специальности 030501.65 «Юриспруденция»

    150 страниц(ы) 


    1. Предмет, методы и функции теории государства и права.
    2. Соотношение и взаимосвязь государства и права.
    3. Соотношение теории государства и права с юридическими и другими гуманитарными науками.
    4. Основные теории происхождения государства: содержание и характеристика.
    5. Признаки государства, отличающие его от других организаций общества.
    6. Теории возникновения права. Признаки, отличающие право от других социальных норм.
    7. Понятие, признаки и назначение государственной власти как особой разновидности социальной власти.
    8. Понятие, признаки и сущность государства: проблемы современного теоретико-правового понимания.
    9. Государство и государственность: соотношение понятий.
    10. Понятие типа государства. Различные подходы к типологии государства.
    11.Теоретико-правовые концепции формы государства.
    12. Теоретико-правовые проблемы формы государственного правления.
    13. Теоретико-правовые проблемы формы административно-территориального устройства.
    14. Федеративное устройство современной России: понятие, признаки, особенности.
    15. Теоретико-правовые проблемы формы политического (государственного) режима.
    16. Функции государства: понятие, эволюция, классификация.
    17. Внутренние функции современного Российского государства.
    18. Внешние функции современного Российского государства в условиях глобализации.
    19. Теоретические и правоприменительные проблемы реализации форм и методов осуществления функций государства.
    20. Механизм государства: понятие, признаки и структура.
    21. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
    22. Понятие, признаки государственного органа. Основания классификации и виды органов государства.
    23. Государственная служба: понятие и система. Государственный служащий.
    24. Институт президентства в системе государственной власти в Российской Федерации.
    25. Политическая система общества: понятие, структура и механизм функционирования. Виды политических систем.
    26. Правовое государство: понятие признаки, сущность и особенности становления в России.
    27. Разделение властей как принцип правового государства и его реализация в действующем законодательстве Российской Федерации.
    28. Гражданское общество: понятие, признаки, структура. Правовое государство и гражданское общество в Российской федерации: современность и перспективы развития.
    29. Роль партий в политической системе общества. Формы сотрудничества с государством и другими элементами политической системы.
    30. Социальное государство: понятие, признаки, функции. Современные модели социального государства.
    31. Правовые аспекты социальных обязательств российского государства в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    32. Государство и личность. Принципы взаимоотношения личности и государства: теоретико-правовые аспекты.
    33. Теории происхождения прав человека. Правовой статус личности: понятие, признаки и структура.
    34.Теоретико-правовые аспекты классификации прав и свобод человека и гражданина.
    35. Механизм обеспечения прав и свобод человека и гражданина: понятие и общая характеристика.
    36. Понятие права, его сущность, признаки и типология.
    37. Понятие функции права, основания и виды классификации.
    38. Правовые системы: понятие, признаки, основания классификации.
    39. Основные правовые семьи и их сравнительно-правовая характеристика.
    40. Англо-саксонская правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
    41. Отличительные черты, особенности и этапы формирования романо-германской правовой семьи.
    42. Религиозная правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
    43. Особенности российской правовой системы в современных условиях.
    44. Понятие и классификация функций права.
    45. Принципы права: понятие, виды, значение, общая характеристика.
    46. Теоретико-правовые проблемы определения форм (источников) права: понятие, виды, классификация и общая характеристика.
    47. Общепризнанные принципы и нормы международного права, как составная часть правовой системы России.
    48. Применение права как особой формы реализации права. Критерии эффективности права.
    49. Система права и система законодательства. Проблема соотношения права и закона.
    50. Правоотношения: понятие, структура, виды. Характеристика правоотношений как формы реализации права.
    51. Понятие, признаки, структура и виды правовых норм.
    52. Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие и противоречия.
    53. Система нормативных актов Российской Федерации и проблемы их соотношения.
    54. Закон, его верховенство в системе нормативных актов. Виды законов и особенности их принятия.
    55. Особенности действия нормативных актов в различных отраслях российского права.
    56. Понятие, принципы и виды правотворчества. Стадии законотворческого процесса.
    57. Юридическая техника: понятие, содержание и значение для правоприменительной деятельности.
    58. Понятие и элементы системы права. Соотношение системы права и правовой системы.
    59. Понятие отрасли и подотрасли права. Институт права: понятие и виды.
    60. Понятие частного и публичного права и их соотношение. Отрасли частного и публичного права в правовой системе России.
    61. Правовое отношение: понятие, признаки, виды и предпосылки возникновения.
    62. Понятие и виды субъектов права. Объекты правоотношения: понятие и виды.
    63. Правоспособность, дееспособность, правосубъектность как юридические свойства субъектов права.
    64. Субъективные права и юридические обязанности как содержание правоотношений.
    65. Понятие и виды юридических фактов.
    66. Понятие, принципы и формы реализации права.
    67. Норма права: понятие, структура, признаки и основания классификации.
    68. Понятие применения норм права, стадии процесса применения норм права.
    69. Акты применения правовых норм: понятие, особенности, виды. Отличие нормативных актов от актов применения права.
    70. Юридические коллизии: понятие, виды и способы их разрешения.
    71. Пробелы в праве: понятие и способы их устранения и преодоления. Роль судебной власти в устранении пробелов в праве.
    72. Понятие, виды и способы толкования нормативных актов.
    73. Правонарушение: понятие, признаки. Виды правонарушений.
    74. Юридический состав правонарушения: понятие и характеристика элементов, образующих состав правонарушения.
    75. Причины правонарушений. Способы их предупреждения и устранения.
    76. Юридическая ответственность: понятие, признаки, цели, основания и принципы применения.
    77. Обстоятельства, исключающие противоправность деяния и юридическую ответственность.
    78. Презумпции и фикции в праве: понятие, теоретические и практические аспекты.
    79. Понятие и функции судебной власти. Органы судебной власти современного российского государства.
    80. Принципы взаимоотношения права и политики в современном обществе.
    81. Правовая социализация личности: понятие, субъекты социализации. Причины девиации правовой социализации личности.
    82. Правосознание: понятие, структура, виды.
    83. Правовая культура: понятие и пути формирования
    84. Правовое воспитание и правовой нигилизм.
    85. Правомерное поведение: понятие и значение в жизни государства и общества.
    86. Законность: понятие, сущность, признаки. Гарантии законности.
    87. Понятие и признаки правопорядка, его соотношение с общественным порядком.
    88. Правовая политика: понятие, признаки, виды. Формы реализации и приоритеты правовой политики.
    89. Государство, право и экономика: их соотношение и взаимодействие.
    90. Пути и основные направления воздействия глобализации на государство и право.
  • Контрольная работа:

    Кейс дефектология вариант 2 (им Витте)

    25 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задание 1.
    Знаменитые аутисты
    Ким Пик - прототип героя известного фильма «Человек дождя» - признанный гений с синдромом Саванта (частный случай аутизма). Способности Пика поражают воображение. Уже в три года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень и перемножать трехзначные числа с десятичными дробями. В 53 года он знал наизусть более 7 тысяч книг, причем особую слабость питал к справочникам и статистическим таблицам. Прочитанную книгу он возвращал на полку в перевернутом виде или ставил ее вверх ногами. Ежедневно он по нескольку часов грыз гранит науки в библиотеке своего родного города. По объему и глубине своих познаний в точных и естественных науках Ким Пик мог заткнуть за пояс любого профессора, чем активно пользовались американские университеты. Когда он своим монотонным голосом читал без подготовки лекцию по любой теме, в аудиториях яблоку негде упасть. Ученые заметили, что с годами многие способности Кима Пика стали еще острее. Отец Кима считает, что сын с годами сильно изменился. Он перестал бояться скопления людей, стал иногда шутить, читать художественную литературу, в частности, книги Стивена Кинга. Причем, он вполне отличал правду от вымысла. В 1996 году отец Кима Фрэнк Пик выпустил книгу "Настоящий Человек дождя".
    Молодой американец Мэтт Сэведж - музыкальный савант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сложное симфоническое произведение, лишь один раз услышав его, а по звуку работающего автомобильного мотора определить марку машины и даже степень износа двигателя. В возрасте 6 лет Сэведж доводил до белого каления своего учителя музыки, пытаясь исправлять «ошибки» в произведениях Моцарта и Шуберта. В конце концов, педагог заявил своему подопечному: на бессмертные шедевры не посягай, лучше пиши собственную музыку без ошибок. Так Сэведж и поступил; к настоящему моменту в его послужном списке уже пять джазовых альбомов.
    Еще один английский аутист, Кристофер Тейлор, умудрился в совершенстве выучить 30 языков, читая иностранные газеты в местном пабе.
    Лесли Лемке - музыкант. Родился в 1952-м с глаукомой и повреждением мозга. Мальчику удалили глаза. Родная мать отказалась от него, и ребенка усыновила медсестра Мэй Лемке. Уже в раннем детстве Лесли демонстрировал способность полностью запоминать разговоры. В 14 лет Мэй впервые услышала, как он играет на фортепиано, воспроизводя мелодию, которая недавно звучала по телевизору. Вскоре Лесли уже выступал с концертами, и не только в США, но и в Скандинавии, и Японии. Он не только исполняет, но и сочиняет музыку, несмотря на отсутствие музыкального образования.
    Американской аутистке Саре Миллер удалось занять президентское кресло одной из крупнейших компании. Из душевных излияний Сары Миллер: "Я могу мыслить исключительно в рамках бинарной компьютерной логики, только черное и белое, ноль и единица, никаких полутонов. Именно поэтому многообразие нюансов чувств и эмоций других людей повергает меня в ужас. Зачастую я ловлю себя на мысли, что даже думаю на языках программирования". Однако на деловых встречах ее неизменно сопровождает личный психолог, помогающий "переводить" слова бизнес- партнеров с общечеловеческого языка на причудливый бинарный язык аутиста.
    Джеймс Генри Пуллен родился в Лондоне в 1835-м глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам он выучил одно-единственное слово - искаженное "мама". В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Если ему требовался какой- либо инструмент, он с легкостью изготавливал его сам. Однажды по описанию в газете нарисовал осаду Севастополя в Крымской войне. Творчеством аутиста интересовались члены британской королевской семьи. Над своим главным шедевром-моделью корабля он работал 7 лет, выточив все детали, включавшие 5585 заклепок, 13 шлюпок и миниатюрную мебель салонов. После смерти Пуллена его мастерская стала музеем.
    Донна Уильямс (родилась в 1963 году) - художница и автор австралийских бестселлеров. Ее первая книга называлась "Никто из Ниоткуда: необычная автобиография девочки-аутиста". В детстве Донне долго не могли поставить правильный диагноз: ее считали глухой. Девочка ни на чем не могла сосредоточиться, не могла ответить на прямой вопрос и, как она написала позже, воспринимала мир хаосом звуков и цветов. Сейчас Донна - успешный человек, она замужем за программистом, продолжает писать книги и занимается созданием сайта для аутистов.
    Вопросы и задания:
    1.Охарактеризуйте синдром Саванта. Укажите имеющиеся в статье признаки аутизма.
    2.Дайте клинико-психологическую характеристику аутистических расстройств личности.
    3.Как Вы можете объяснить феноменальные способности аутистов, о которых рассказывается в статье?
    4.Феноменальные способности - норма или патология?
    Задание 2.
    Из беседы молодой мамы с дефектологом:
    Молодая мама: Очень нужен совет, с какого специалиста начать. Проблема в том, что у сына не совсем в порядке с речью, много слов паразитов (это, как там и т.п.) Закончили первую четверть второго класса, вывод такой: чтение не очень, русский - много ошибок, в основном пропуск букв, притом списывает текст дома хорошо, в школе с ошибками. По математике - опять же дома хорошо, в школе ошибки. Учимся по программе Петерсона. Дома стоит напомнить способ решения, щелкает примеры, как "орехи". Очень большая проблема с памятью - учим очень долго небольшие тексты и стихи. Ужасное поведение в школе, неоднократно срывал уроки, много жалоб в дневнике. Также сын часто ноет - чуть не по его, сразу слезы, но очень быстро отходит. Учитель говорит, что он не злой, не злопамятный. Один - тихий, с друзьями "клоун". Иногда стесняется перед классом отвечать урок. Отец ребенка сам оставался на второй год в школе, с его слов за прогулы, но я теперь очень сомневаюсь. Как выяснилось позже, на момент нашей встречи был закодирован от алкоголя. Также во время родов у меня были зеленые воды, послед был рыхлый - врач что-то сказала, вроде как может отложиться на ребенке. С ребенком в два года лежали в больнице с ушами, вспомнить страшно - терял координацию, закидывался назад - оказалось это из-за воспаления среднего уха, гнойный мешок давил на вестибулярный аппарат. После больницы панически боится уколов, что прививка, что кровь из пальца.Читаю кучу литературы в интернете, вся извелась. Что нам не упустить? К кому первому обратиться? Надо ли сделать ЭЭГ? Были у детского психолога (платного) на консультации, она ничего плохого не обнаружила. Выводы дефектолога: На мой взгляд, Вам нужна консультация невропатолога и нейропсихология. Из исследований лучше сделать ЭЭГ, КТ, Доплер сосудов, развернутую биохимию крови. Необходим системный подход. Если вовремя взяться до пубертатного возраста, можно все компенсировать.
    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте выводы дефектолога по схеме: что даст клиенту консультация у специалистов; в чѐм сущность указанных медицинских исследований; в чѐм применительно к данному случаю заключается системный подход.
    2.Составьте индивидуальную программу психолого-педагогической коррекции для этого ребѐнка.
  • Отчет по практике:

    Учет нематериальных активов на предприятии (организации, фирме) методы, состояние и совершенствование

    13 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Характеристика "Стройтрансгаз" - "Предприятия механизации и транспорта" и порядка учета НМА ….…4
    2 Совершенствование учета НМА….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….….12
    Приложение ….….13
  • Контрольная работа:

    Ликвидация ЧС (+презентация)

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    2. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
    3. Виды аварийно-спасательных работ.
    Заключение
    Список использованной литературы