Шпаргалка

«Шпоры по избирательным системам и технологиям»

  • 8 страниц(ы)
  • 2627 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: kjuby

Опубликовано: 17 сентября 2013, 12:11

1. Объект и предмет дисциплины «избирательные системы и технологии», ее междисциплинарный характер.

2. Методы электоральных исследований.

3. Институты выборов, референдума, отзыва выборного лица избирателями, их сходство и различие.

4. Институт выборов в демократической политической системе.

5. Уровни и виды выборов.

6. Основные функции института выборов в политической системе общества.

7. Принципы организации и проведения выборов.

8. Институт отзыва выборного лица избирателями: сущность, основания для отзыва, механизм проведения.

9. Понятие избирательной системы в широком смысле слова. Основные компоненты избирательной системы.

10. Субъекты выборов (избиратели, политические партии, кандидаты на выборные должности, избирательные органы, наблюдатели, СМИ, государство) и их основные характеристики.

11. Избирательное право в структуре политических прав гражданина.

12. Понятие избирательного права в широком и узком смысле слова.

13. Правовые акты как регулятор избирательного процесса.

14. Принципы избирательного права: всеобщности, равенства, прямого избирательного права, тайного голосования.

15. Избирательные цензы: понятие, виды, целесообразность введения.

16. Избирательный процесс как характеристика избирательной системы. Функционирование и трансформация избирательной системы.

17. Назначение выборов.

18. Регистрация избирателей, ее обязательный или добровольный характер.

19. Процедура образования избирательных округов и участков и ее роль в обеспечении принципа равенства. Виды избирательных округов.

20. Выдвижение и регистрация кандидатов как реализация пассивного избирательного права.

21. Избирательная кампания кандидата (политической партии) и ее цели. Избирательная и предвыборная кампании.

22. Правовое регулирование предвыборной агитации и его основные параметры.

23. Финансирование выборов и финансирование избирательной кампании.

24. Голосование на выборах: модели электорального поведения граждан. Абсентеизм.

25. Определение результатов выборов. Проблема явки избирателей.

26. Трансформация избирательной системы: изменения внутрисистемного и переходного типов.

27. Основные периоды трансформации отечественной избирательной системы.

28. Новейшие реформы российской избирательной системы.

29. Основные типы избирательных систем: мажоритарная, пропорциональная, смешанная - и их характеристики.

30. Электоральные формулы и политический процесс.

31. Референдум как институт непосредственной демократии.

32. Процесс подготовки и проведения референдума. Правовые последствия референдума.

33. Понятие избирательных технологий и их основные черты.

34. Ресурсы избирательной кампании.

35. Роль стратегии и тактики избирательной кампании в достижении успеха на выборах.

36. Информационно-аналитическое обеспечение избирательной кампании.

37. Технологии сегментирования и позиционирования, их сущность и значение для достижения успеха на выборах.

38. Технология формирования имиджа кандидата (политической партии).

39. Тематика избирательной кампании. Основные требования к выбору тем кампании.

40. Коммуникация в избирательной кампании.

41. Лозунг избирательной кампании и предвыборная программа: сущность, основные требования, технологии создания, роль в процессе коммуникации.

42. Технология политической рекламы. Виды политической рекламы. Политическая рекламам и PR.

43. Технологии работы с избирателями «на дому»: кампания «от двери к двери», кампания «телефонного внедрения», директ-мэйл.

44. Проведение массовых акций и их роль в избирательной кампании.

45. Конкурентная борьба в избирательной кампании.

46. Понятие некорректных избирательных технологий и проблема трактовки их сущности.

47. Манипуляции и фальсификации в избирательной кампании.

44. Проведение массовых акций и их роль в избирательной кампании.

Традиционными для избирательных кампаний являются технологии проведения массовых акций — митингов, собраний, шествий, пикетов, зрелищных мероприятий, встреч кандидата с избирателями и др.

Основные цели массовых акций:

• информационное воздействие на избирателей через популяризацию положений предвыборной программы кандидата;

• создание информационных поводов для СМИ;

• установление позитивного эмоционального контакта между кандидатом и избирателями (в случае его участия).

Покупка готовой работы
Тема: «Шпоры по избирательным системам и технологиям»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 8
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика