Шпаргалка
«Шпоры по избирательным системам и технологиям»
- 8 страниц
1. Объект и предмет дисциплины «избирательные системы и технологии», ее междисциплинарный характер.
2. Методы электоральных исследований.
3. Институты выборов, референдума, отзыва выборного лица избирателями, их сходство и различие.
4. Институт выборов в демократической политической системе.
5. Уровни и виды выборов.
6. Основные функции института выборов в политической системе общества.
7. Принципы организации и проведения выборов.
8. Институт отзыва выборного лица избирателями: сущность, основания для отзыва, механизм проведения.
9. Понятие избирательной системы в широком смысле слова. Основные компоненты избирательной системы.
10. Субъекты выборов (избиратели, политические партии, кандидаты на выборные должности, избирательные органы, наблюдатели, СМИ, государство) и их основные характеристики.
11. Избирательное право в структуре политических прав гражданина.
12. Понятие избирательного права в широком и узком смысле слова.
13. Правовые акты как регулятор избирательного процесса.
14. Принципы избирательного права: всеобщности, равенства, прямого избирательного права, тайного голосования.
15. Избирательные цензы: понятие, виды, целесообразность введения.
16. Избирательный процесс как характеристика избирательной системы. Функционирование и трансформация избирательной системы.
17. Назначение выборов.
18. Регистрация избирателей, ее обязательный или добровольный характер.
19. Процедура образования избирательных округов и участков и ее роль в обеспечении принципа равенства. Виды избирательных округов.
20. Выдвижение и регистрация кандидатов как реализация пассивного избирательного права.
21. Избирательная кампания кандидата (политической партии) и ее цели. Избирательная и предвыборная кампании.
22. Правовое регулирование предвыборной агитации и его основные параметры.
23. Финансирование выборов и финансирование избирательной кампании.
24. Голосование на выборах: модели электорального поведения граждан. Абсентеизм.
25. Определение результатов выборов. Проблема явки избирателей.
26. Трансформация избирательной системы: изменения внутрисистемного и переходного типов.
27. Основные периоды трансформации отечественной избирательной системы.
28. Новейшие реформы российской избирательной системы.
29. Основные типы избирательных систем: мажоритарная, пропорциональная, смешанная - и их характеристики.
30. Электоральные формулы и политический процесс.
31. Референдум как институт непосредственной демократии.
32. Процесс подготовки и проведения референдума. Правовые последствия референдума.
33. Понятие избирательных технологий и их основные черты.
34. Ресурсы избирательной кампании.
35. Роль стратегии и тактики избирательной кампании в достижении успеха на выборах.
36. Информационно-аналитическое обеспечение избирательной кампании.
37. Технологии сегментирования и позиционирования, их сущность и значение для достижения успеха на выборах.
38. Технология формирования имиджа кандидата (политической партии).
39. Тематика избирательной кампании. Основные требования к выбору тем кампании.
40. Коммуникация в избирательной кампании.
41. Лозунг избирательной кампании и предвыборная программа: сущность, основные требования, технологии создания, роль в процессе коммуникации.
42. Технология политической рекламы. Виды политической рекламы. Политическая рекламам и PR.
43. Технологии работы с избирателями «на дому»: кампания «от двери к двери», кампания «телефонного внедрения», директ-мэйл.
44. Проведение массовых акций и их роль в избирательной кампании.
45. Конкурентная борьба в избирательной кампании.
46. Понятие некорректных избирательных технологий и проблема трактовки их сущности.
47. Манипуляции и фальсификации в избирательной кампании.
44. Проведение массовых акций и их роль в избирательной кампании.
Традиционными для избирательных кампаний являются технологии проведения массовых акций — митингов, собраний, шествий, пикетов, зрелищных мероприятий, встреч кандидата с избирателями и др.
Основные цели массовых акций:
• информационное воздействие на избирателей через популяризацию положений предвыборной программы кандидата;
• создание информационных поводов для СМИ;
• установление позитивного эмоционального контакта между кандидатом и избирателями (в случае его участия).
Тема: | «Шпоры по избирательным системам и технологиям» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по математическому анализу) для направления «информационные системы и технологии»
Дипломная работа:
Учет и аудиторская проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками
Дипломная работа:
Методическое обеспечение раздела «высшая алгебра и аналитическая геометрия» для студентов специальности «информационные системы и технологии»
Дипломная работа:
Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по алгебре) для направления «информационные системы и технологии»