Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«У человека потребность в курении табака связана с рецессивным геном (а), расположенным в Х-хромосоме. Некурящий мужчина женился на некурящей женщине, отец которой много курил. Какова вероятность рождения ребенка, склонного к курению, и укажите его пол?» - Задача/Задачи

  • 1 страниц(ы)
фото автора

Автор: na_smirnova

Тема: «У человека потребность в курении табака связана с рецессивным геном (а), расположенным в Х-хромосоме. Некурящий мужчина женился на некурящей женщине, отец которой много курил. Какова вероятность рождения ребенка, склонного к курению, и укажите его пол?»
Раздел: Биология
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 1
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Научно-методическое сопровождении лингвистически одарённых школьников в обучении иностранным языкам

    115 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ 10
    1.1. Одаренность: сущность понятия, виды, критерии экспертной оценки её признаков 10
    1.2. Особенности обучения лингвистически одаренных детей иностранным языкам 20
    1.3. Направления и содержание научно-методического сопровождения обучения иностранным языкам лингвистически одаренных школьников 24
    Выводы по первой главе 44
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 47
    2.1. Опытно-экспериментальная работа по научно-методическому сопровождению обучения лингвистически одаренных детей 47
    2.2. Организация экспериментальной работы и её результаты 54
    2.3. Рекомендации по научно-методическому сопровождению лингвистически одарённых школьников в обучении иностранным языкам 70
    Выводы по второй главе 73
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложения 83
  • Курс лекций:

    Основы семейной психопедагогики

    160 страниц(ы) 

    ЧАСТЬ 1. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА (remake) 3
    Лекция 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН 3
    (Собственно) психологические особенности 5
    Особенности чувственного восприятия 5
    Своеобразие мужского и женского мышления 7
    О развитии речи мужчин и женщин 8
    Различия в системе ценностей мужчин и женщин 10
    Лекция 2. ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ 14
    Допубертатные дети 14
    Пубертатные и постпубертатные дети 15
    Вторичные половые признаки 15
    Половое поведение 17
    Переживание полового вопроса 18
    О разобщенности чувственно-эротического и нежного влечения у подростков 19
    Начало половой жизни 20
    Общие рекомендации женщинам по развитию эмоциональности мужчин 22
    Лекция 3. СЕКС И СУПРУЖЕСТВО 24
    Особенности мужской и женской сексуальности 27
    Феномен супружеской измены 29
    О некоторых психологических стимуляторах супружеского секса 33
    Лекция 4. СЛОЖНЫЙ ПУТЬ ЛЮБВИ 37
    Размышления о природе влюбленности 37
    О ролевых установках супругов 40
    Быт и его значение в преодолении ролевого конфликта 44
    Подводные камни совместной жизни 48
    Лекция 5. РАЗВОД: ФАНТОМЫ И ВЫМЫСЛЫ 55
    О страданиях, развлечениях и других суррогатах Любви 55
    Установка на обменивание услугами как одна из подлинных причин разводов 57
    О некоторых нормальностях супружеской жизни, очень похожих на прелюдию к разводу (кризис середины жизни) 58
    Вместо послесловия: 60
    ЧАСТЬ 2. ОТЦЫ И ДЕТИ 61
    Вместо предисловия 61
    Лекция 1. ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ И ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА 62
    Младенческий возраст 62
    Раннее детство (1-3 года) 67
    Дошкольный возраст 73
    Младший школьник 84
    Подросток 90
    Ранняя юность 103
    Лекция 2. ДЕТИ С ВЫЗЫВАЮЩИМ ПОВЕДЕНИЕМ КАК СРЕДОТОЧИЕ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ 122
    Теория дисфункциональной семьи Вирджинии Сатир 122
    Теория низкой самооценки Говарда Кэплана 123
    Теория негативной идентичности Эрика Эриксона 126
    Ребёнок как жертва родительской мечты 128
    Лекция 3. ТЕХНИКА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 136
    Три столпа успешного воспитания 136
    Правила наказания ребенка 139
    Содействие родителей умственному и физическому развитию ребенка 143
    Моральное воспитание 148
    Преодоление родительской невыдержанности (или сознательная работа над собой) 151
    Литература 155
  • Дипломная работа:

    Воскресение в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. МЕСТО РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 11
    1.1. История создания романа «Преступление и наказание» и его место в творчестве Ф.М. Достоевского 11
    1.2. Художественные особенности романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 17
    1.3. Роман «Преступление и наказание» в религиозно-философском контексте русской литературы XIX века 19
    Выводы по первой главе 33
    ГЛАВА II. РОЛЬ МОТИВА ВОСКРЕСЕНИЯ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 35
    2.1. Библейские мотивы, связанные с главными образами героев 35
    2.2. Художественные функции мотива воскресения в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47
    2.3. Методический аспект исследования мотива воскресения на уроках литературы 50
    Выводы по второй главе 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 75
    ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 76
  • Дипломная работа:

    Особенности методики проведения урока лекой атлетики в общеобразовательной школе

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…
    1.1.Система физического воспитания школьников….…
    1.2. Легкая атлетика в системе физического воспитания….….
    1.3. Основные методические требования к содержанию урока по легкой атлетике в общеобразовательной школе ….
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    2.1. Методы исследования….
    2.2. Организация исследования….….
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
    3.1. Результаты исследования….….
    3.2. Обсуждение результатов исследования….…
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовых способностей у тяжелоатлетов

    39 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ …
    1.1. Понятие о силовых способностях, их виды…. 6
    1.2. Факторы, определяющие уровень развития и проявления силовых способностей….
    1.3. Средства и методы воспитания силовых способностей 20
    1.4. Особенности силовой подготовки тяжелоатлетов
    Выводы по первой главе…. 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ…. 25
    2.1. Методы исследования…
    2.2. Организация исследования…
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ …
    3.1. Внутригрупповой анализ исследования ….… 31
    3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования в контрольной и экспериментальной группах…
    ВЫВОДЫ…. 35
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…. 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 38
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
    1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 8
    1.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23
    1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
    в условиях реабилитационных центров 33
    Выводы к главе I 37
    Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
    2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
    2.2. Работа в группах 48
    2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
    2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
    Выводы к главе II
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Лабораторная работа:

    Основы организации получения лекарств. Порошки. Сборы

    26 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1: Заполните таблицы и ответьте на вопросы 3
    1.Охарактеризуйте процесс измельчения твердых материалов - (определение, назначение и виды, степень измельчения.) 3
    Как влияет размер частиц на биологическую доступность и терапевтическую эффективность лекарственных средств. 3
    2.Измельчающие машины (дробилки и мельницы), приведите классификацию и сравнительную характеристику. Заполните таблицу: 4
    3.Перечислите ЛФ, в производстве которых используется измельчение. Заполните таблицу: 7
    4.Что такое измельченный материал (как понятие в фармацевтической технологии)? 7
    5.Охарактеризуйте сита и ситовой анализ. Виды и нумерация сит (по Государственной Фармакопее). 8
    6.Заполните таблицу: сравнительная характеристика способов грохочения 9
    7.Перечислите факторы, влияющие на производительность и эффективность просеивания 10
    8.Гидравлическая классификация. Заполните таблицу 11
    9.Воздушная сепарация. Устройство и принцип работы воздушных сепараторов. Пневмо- и гидроклассификаторы. 11
    10.Применение классификации материалов в фармацевтической технологии – кратко и в общих чертах 12
    11.Перемешивание твердых материалов. Определение. 12
    перечислите факторы, влияющие на однородность смесей в процессе получения, транспортировки и хранения порошков. 12
    по каким признакам классифицируют смесители твердых материалов. 12
    12.Заполните таблицу: Сравнительная характеристика смесителей: 13
    14.Перемещение и дозирование твердых материалов. Заполните таблицу Транспортеры: 14
    15.Дозирование твердых материалов по массе и объему. Дозаторы ручного, полуавтоматического и автоматического действия. Перечислите для чего применяют перемещение и дозирование твердых материалов в фармацевтической технологии, приведите примеры 15
    ЗАДАНИЕ №2: ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦЫ И ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 16
    Порошки – это … 16
    6. Составьте принципиальную технологическую и аппаратурную схемы получения порошков в условиях фармацевтического производства. 16
    7. Сформулируйте кратко правила изготовления порошков в аптеке по рецептам 17
    8.Особенности производства препаратов по индивидуальным прописям. Рецепт, его значение как медицинского, технологического Экономического и юридического документа. Структура рецепта и единые правила его оформления. Оформление готового продукта в соответствии с «Едиными правилами оформления лекарств, приготовленных в аптеках». Структура и организация работы рецептурно-производственного отдела аптеки. 20
    9.Заполните таблицу специфические показатели качества порошков: 21
    10.Составьте принципиальную технологическую и аппаратурную схемы получения порошков в условиях фармацевтического производства. 22
    11.Сборы - это …. 23
    12.Составьте номенклатурный список лекарственных препаратов в форме порошков и сборов промышленного производства: (по 10 наименований) 23
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ ихтиологических заказников Северо-Запада Российской Федерации

    89 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Характеристика заказников как территории (природные комплексы) имеющие особое значение 6
    1.1. Понятие о заказниках. Природно-климатические особенности заказников Северо-Запада Российской Федерации 6
    1.2.Основные черты и спецификация ихтиологических заказников 27
    Выводы к главе 1 31
    Глава 2. Сравнительный анализ ихтиологических заказников Северо-Запада РФ 32
    2.1. Ихтиологические заказники Республики Коми 32
    2.2. Заказники Северо-западного региона 47
    2.2.1. Земля Франца-Иосифа государственный природный (комплексный) заказник (Архангельская область) 47
    2.2.2. Государственный природный заказник Кижский (Карелия) 48
    2.2.3. Мурманский тундровый заказник (Мурманская область) 50
    2.2.4. Надымский федеральный заказник (НАО) 51
    2.2.5. Ненецкий федеральный заказник (НАО) 52
    2.2.6. Олонецкий зоологический заказник (Карелия) 52
    2.2.7. Государственный природный заказник «Ремдовский» (Псковская область) 53
    2.2.8. Сийский заказник (Архангельская область) 54
    Выводы к главе 2 55
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложения 62
    Приложение 1. Государственные природные заказники России 63
    Приложение 2. Области, входящие в Ассоциацию заповедников и национальных парков Северо-Запада России. 67
    Приложение 3. Перечень памятников природы и заказников Республики Коми 68
    Приложение 4. Карты-схемы территорий республик и областей Северо-западного региона 83
    Приложение 5. Перечень заповедников, национальных парков и биологических заказников федерального значения на территории Архангельской области 88
  • Реферат:

    Этикет в сфере культуры

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Культурная сфера общества 5
    2. Понятие об этикете 7
    3. Национальные особенности этикета 13
    3.1. Особенности этикета в России. Деловой этикет 13
    3.2. Английский этикет 15
    Заключение 17
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Развитие креативности в детском возрасте

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика креативности 5
    1.1. Креативность 5
    1.2. Концепции креативности и творческости 8
    Глава 2. Характеристика и особенности творчества 13
    2.1. Творчество: понятие, виды и уровни 13
    2.2. Характеристики и основные показатели творческого мышления 23
    2.3. Методы исследования творческой активности человека 28
    Глава 3. Диагностика уровня креативности при работе со старшими дошкольниками 31
    3.1. База исследования 31
    3.2. Методика исследования 31
    3.3. Анализ и обработка данных исследования 32
    Заключение 34
    Список литературы 35
    Приложение 1. Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко 37
  • Реферат:

    Психологические идеи Леонардо да Винчи

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Биография Леонардо да Винчи 4
    2. Взгляды Леонардо да Винчи о человеке и его внутреннем мире 9
    2.1. Семь принципов Леонардо да Винчи 9
    2.1. Концепция человека Леонардо да Винчи 10
    Заключение 13
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Задачи маркетинга

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1. Задачи маркетинга.
    2. Выход на рынок с новым товаром.
    2.1. Разработка нового товара
    2.2. Завоевание определенных позиций в сознании потребителя.
    3. Разработка маркетинговой программы линии товаров.
    3.1. Анализ маркетинговой среды.
    3.2. Стратегия развития целевого рынка (обзор и прогноз рынка)
    3.3. Сильные и слабые стороны предприятия (выявление проблем и трудностей).
    4. Цели и задачи, маркетинговая стратегия для достижения рыночной доли.
    5. Увеличение рентабельности.
    6. Прекращение деятельности с минимальными потерями.
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Формирование образа жизни как способ укрепления здоровья учащихся 8-х классов

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Здоровье как основной капитал человека 6
    1.1. Физическое здоровье 6
    1.2. Психологическое и социальное здоровье 7
    Глава 2. Формирование здорового образа жизни с детских лет как проект будущего 9
    2.1. Здоровье сберегающие технологии как основа формирования здорового образа жизни 9
    2.2. Сохранение и укрепления здоровья в школах 11
    Глава 3. Исследование 15
    3.1. База исследования 15
    3.2. Методика исследования 15
    3.3. Обработка и анализ результатов исследования 16
    Заключение 18
    Список литературы 21
    Приложение 1. Анкета «Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни?» 23
  • Задача/Задачи:

    Какие полимеры называются термопластичными, термореактивными? Укажите три состояния полимеров. Чем характеризуется переход из одного состояния в другое.

    2 страниц(ы) 

    Вопрос
    Ответ
  • Контрольная работа:

    Государственное управление Московского царства

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Как назывались органы законодательной власти? 4
    2. Когда появились первые приказы? 5
    3. Как центральная власть определяла эффективность деятельности наместников? 10
    4. При каком царе приказы превратились в общегосударственные органы управления? 13
    5. Какие законодательные документы регулировали деятельность исполнительных органов власти? 14
    Список литературы 21
  • Доклад:

    Индивидуальные различия в социальной мотивации поведения

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие о мотивации 4
    Мотивация социального действия 5
    Мотивация поведения социальных типов 8
    Заключение 9
    Список литературы 10