Дипломная работа
«Проект организации рекламной кампании для ООО «Интегра»»
- 90 страниц
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Характеристика деятельности ООО «Интегра»
1.1. Организационная структура организации
1.2. Среда деятельности организации
1.3. Анализ основыных финансовых показателей деятельности компании
1.4. Организация рекламной деятельности
1.7.2.SWOT-анализ
Глава 2. Теоретические основы организации рекламной кампании
2.1 Сущность и виды рекламной компании
2.2Реклама и её основные виды
2.3 Особенности планирования рекламной компании
2.4 Методы оценки эффективности разработанной рекламы
2.5 Особенности продвижения в сфере печатных изданий
Глава 3. Разработка мероприятий по организации рекламной кампании ООО«Интегра»
3.1. Рекламная компания журнала
3.2. Разработка проекта мероприятий
3.2.1. Активизация рекламы в порессе и работы с общественностью
3.2. 2Организация эффективной работы маркетинга.
3.3. Разработка эффективной Интернет-рекламы
3.4. Оценка эффективности проектных мероприятий
3.4.1. Бюджет рекламной компании
3.3.2. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Все современные успешные СМИ, как известно, имеют базовую бизнес-модель, которая включает в себя, как правило, производство содержания, его упаковку, доставку готового номера читателю, объединение всех читателей в целевую аудиторию и продажу сторонним компаниям и производителям контакта с ней. Реализация приобретённого контакта обычно производится через донесение до аудитории определённой информации, которая чаще всего носит характер рекламы. Если какой-нибудь элемент названной цепочки выпадает или же к нему начинают относиться с явным попустительством, то происходит то, что можно описать словами Л.Н. Толстого: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».
Начинающие СМИ выходят на рынок, имея при себе, как всегда кажется их издателям, уникальную идею и не менее уникальную узкую, качественную аудиторию. Вкупе с неисчерпаемой энергией и иногда оголтелым авантюризмом они бросаются в бой, питаясь чаще всего ложными иллюзиями, забывая о том, что СМИ как бизнес – сфера крайне специфическая, требующая особых компетенций. Понимание особой природы СМИ, о которой пойдёт речь ниже, необходимо для того, чтобы выстроить и связать все элементы управления медиапредприятием. Как правило, 95% новых изданий прекращают свою деятельность сразу же после пилотного номера, который является самым важным в деятельности печатных СМИ. При современной ситуации, одновременно учитывая конъюнктуру рекламного рынка и тенденцию поведения рекламодателей, которые многому научились за время финансового кризиса, любому печатному изданию очень сложно, а порой даже невозможно пользоваться коммерческим успехом, имея при себе только сухие данные о своей узкой, платёжеспособной аудитории и пустующей, не занятой никем нише. Следует иметь в виду, что теперь рекламодатели относятся очень скрупулёзно к выбору рекламного носителя, сегодня им недостаточно общих данных по аудитории и местам распространения. Они должны быть на 100% уверены, что читатель – женщина или мужчина, с высоким или низким уровнем дохода, живущий в особняках или в «хрущёвках», покупающий яхты и автомобили или картошку и стиральный порошок - этому носителю уделит максимум своего внимания. Не факт, что целевая аудитория окажется лояльной к изданию, - за её внимание нужно отчаянно сражаться, применяя все средства и возможности редакционного аппарата. Внимание и доверие читателя являются самыми главными ресурсами, которыми стремятся обладать СМИ. Читатель должен полюбить газету или журнал, и только после этого рекламодатели захотят размещать рекламу в этом СМИ. Компаниям-рекламодателям не нужна аудитория, если к каналу распространения рекламы относятся с равнодушием, какое вызывают у читателя 80% российских изданий. СМИ необходима лояльная, удовлетворенная изданием аудитория, читающая каждый номер газеты и при ухудшающихся экономических условиях отказывающаяся от него в самую последнюю очередь. Только при наличии лояльной аудитории рекламодатели будут готовы отдать что угодно для того, чтобы иметь возможность соседствовать с любимыми аудиторией материалами.
Дэвид Майерс, профессор психологии Мичиганского Хоуп-колледжа, в своей книге «Социальная психология» описал следующие три условия, которые приводят к возникновению симпатии между людьми:
• Обитание поблизости. Затраты времени и сил на получение вознаграждения в виде дружеских отношений тем меньше, чем ближе живёт или работает симпатичный нам человек.
• Нам нравятся привлекательные люди, потому что, как правило, мы воспринимаем их как обладателей и других прекрасных черт и считаем, что, ассоциируясь с этим человеком, мы выигрываем в глазах окружающих.
• Если у других сходная с нашей точка зрения, мы чувствуем себя вознаграждёнными, потому что предполагаем, что нравимся этим людям. Более того, те, кто разделяет наши взгляды, помогают нам узаконить их.
Отношения человека со СМИ во многом схожи. Потенциальному читателю при принятии решения о распределении своего внимания важно, чтобы газету было легко и быстро приобрести, чтобы дизайн и вёрстка вызывали приятные тактильные ощущения, а также, чтобы газета воспроизводила и дополняла точку зрения читателя.
Так как же добиться доверия читателя, которое постепенно может перерасти в его лояльность? Этот вопрос в идеале должны постоянно задавать себя все сотрудники СМИ. Во всех своих действиях им нужно руководствоваться мыслью о том, как эти действия отразятся на отношении читателя к данному изданию. Самое важное условие – «предложение руки и сердца» - делает всегда СМИ, и очень важно, чтобы расположение издания к своей аудитории, забота о ней носили перманентный характер.
Для того чтобы добиться этого, редакции используют множество различных инструментов, работая с ценой, распространением, продвижением и, конечно же, с содержанием издания.
По результатам исследования, проведенного в дипломной работе, были предложения по расширению и улучшению рекламных мероприятий. Подводя итоги можно сделать следующие выводы:
1. При создании рекламного обращения руководство ООО «Интегра» должно помнить, что уровень воздействия рекламного обращения на потребителя зависит не только от самого текста, но и от его подачи. В печатном варианте многое зависит от заголовка рекламного текста, вызывает ли он желание читать текст дальше. ООО «Интегра» нужно ознакомиться с характеристиками основных медиа – средств и выбрать альтернативный вариант с учетом своих денежных возможностей. Учитывая высокий процент воздействия рекламы на покупателей, рекомендуется руководству расширить число рекламных объявлений посредством печатных СМИ.
2. Немаловажную роль воздействия на покупателей играют связи с общественностью. Поэтому ООО «Интегра» следует организовать работу отдела маркетинга.
3. Необходимо разместить баннерную рекламу на большей части серверов и на наиболее посещаемых интернет-ресурсах. Это необходимо для повышения популярности самого сайта, чтобы потенциальные клиенты могли легко обнаружить сайт компании.
5. Планируемые мероприятия позволят существенно увеличить объем реализации, снизить долю затрат в общей структуре доходов и расходов, повысить долю рынка, а все это вместе – увеличить прибыль ООО «Интегра». Разработанные проектные мероприятия будут реализованы в течение 2013-2014 года. По прогнозам результаты финансово-хозяйственной деятельности компании после проведения проектных мероприятий значительно улучшатся: внедрение предложенных мероприятий положительно отразится на финансовых показателях компании. Выручка увеличится на 256777, 7 тыс. руб., прибыль на 3482,2 тыс. руб. рентабельность компании на 16,53 %. Прогнозные значения составлены экспертным методом, то есть на основе мнения ведущих финансовых аналитиков компании.
1. Cеменов Б.Д. Рекламный менеджмент. – М.: ИВЦ «Маркетинг». 2001.
2. Аренс Уилльям Ф., Бове Кортлэнд Л. Современная реклама – М.: Деново. 1995.
3. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. рекламный менеджмент – М., СПб.: Вильямс. 1999.
4. Бокарев Т. Академия Интернет-рекламы – М.: ПРОМО-Ру. 2000.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС. 2001.
6. Бюджет рекламной кампании//Бизнес журнал - Goldgrad.r* //h**t://w*w.goldgrad.r*/content/view/4487/53/
7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы – М.: ЮНИТИ. 2006.
8. Грановский А.Г., Полукаров В.А. Творческая реклама. Эффективные принципы рекламы. М., 1996.
9. Данные бухгалтерского баланса ООО «Леона». Внутренний документ предприятия, 2009.
10. Ершов Г.Н. Производители и предприниматели. – СПб: Экономика и Время, 26 февраля 2009.
11. Итоги развития сферы бытового обслуживания Санкт-Петербурга за 2008 год. – СПб: Комитет Экономического Развития, Промышленной Политики и Торговли, 2009.
12. Картер Гарри. Эффективная реклама-М: Прогресс, 1991.
13. Комлев Н.Г., Словарь иностранных слов. – М.: Альмаматер,1999.
14. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы – М.: Кнорус. 2006 с. 352.
Тема: | «Проект организации рекламной кампании для ООО «Интегра»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «Юнилевир»).
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании для фирмы ООО «Артимеда»
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
Дипломная работа:
Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации