Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологические особенности предварительного расследования - Контрольная работа №22827

«Психологические особенности предварительного расследования» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ

2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОСНОВНЫХ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ

2.1. Психология осмотра места происшествия

2.2. Психология обыска

2.3. Психология опознания

2.4. Психология следственного эксперимента

2.6. Психология проверки показаний на месте

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА


Введение

Предварительное расследование - фаза уголовного процесса, в которой органы следствия и дознания, опираясь на сотрудничество широких масс общественности, в установленном законом порядке реализуют деятельность по предупреждению преступлений, проводят работу по раскрытию совершенных преступлений, привлечению к ответственности виновных, а равно по установлению отсутствия события или состава преступления или основания для направления дела в суд.

"Под предварительным расследованием подразумевается одна из стадий уголовного процесса,- также пишут Н.В.Жогин и Ф.Н.Фаткуллин,- эта стадия судопроизводства начинается с принятия возбужденного дела в производство" .


Заключение

И в заключение хотелось бы сделать выводы об особенностях и формах такого уголовно-процессуального действия, как предварительное расследование.

Существует как минимум три формы предварительного расследования:

1. предварительное следствие;

2. смешанное предварительное расследование, которое содержит в себя именно дознание (по делам, по которым предварительное следствие обязательно) и последующее предварительное следствие.


Список литературы

1. Антонян Ю.М. Психология преступника и расследования преступлений. – М.: Юрист, 1996. – 341с

2. Адамов Ю.П. Факторы, влияющие на выбор вида лжи при свидетельствовании // Вопросы судебной психологии. – М., 1971.

3. Алексеев А.М. Психологические особенности показаний очевидцев. – М.: Юридическая литература, 1972. – 104с.

4. Ароцкер Л.Е. Тактика и этика допроса. – М., 1969.

5. Блувштейн Ю.Д. Понятие личности преступника // Советское государство и право. – 1979. – №8.

6. Гончаренко В.И., Сокиран Ф.М. Психологическое воздействие в целях получения объективной информации при допросе // Криминалистика и судебная экспертиза. –М., 1990. – Вып. 41. – С.24-28.


Тема: «Психологические особенности предварительного расследования»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Окончание предварительного расследования.

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и виды окончания предварительного расследования 4
    1.1.Точки зрения на понятие и содержание этапа окончания предварительного расследования 4
    1.2. Виды окончания предварительного расследования 6
    2. Основания и процессуальный порядок окончания предварительного расследования составлением обвинительного заключения 9
    3. Проблемы прекращения и возобновления уголовных дел в уголовном процессе 19
    Заключение 24
    Литература 26
  • Курсовая работа:

    Общие условия предварительного расследования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие и значение общих условий предварительного расследования. 6
    2. Система общих условий предварительного расследования и их правовая регламентация. 10
    3. Характеристика статуса следователя как органа предварительного расследования 21
    Заключение 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности лжи детей

    34 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению гендерных различий психологических особенностей лжи детей младшего школьного возраста.
    1.1 Рассмотрение специфики лжи как психологического феномена.….6
    1.2 Психологические особенности лжи у мальчиков и девочек младшего школьного возраста ….….….13
    Вывод по первой главе…18
    Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей лжи у детей младшего школьного возраста.
    2.1 Обоснование методического аппарата….20
    2.2 Анализы результатов исследования….24
    Вывод по второй главе….28
    Заключение…29
  • Дипломная работа:

    Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 6
    1.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6
    1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Общая характеристика выборки 29
    2.2. Характеристика методик исследования 30
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
    3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
    3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
    3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …7
    1.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7
    1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
    1.3. Психологические особенности детей
    подросткового возраста…16
    1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
    2.1. Программа исследования…. 28
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности сформированности правовых знаний в юношеском возрасте

    41 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    1.1 Понятие правовых знаний в науке.….7
    1.2 Психологические особенности юношеского возраста….12
    Выводы по первой главе . 22
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Организация и методы исследования .24
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования психологических особенностей сформированности правовых знаний в юношеском возрасте.29
    Выводы по второй главе….35
    Заключение .37
    Список использованной литературы .39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Общая теория статистики. Вариант 21

    11 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Группа предприятий по объему затрат на производство продукции, тыс.руб. Произведено, тыс.ц.
    100 – 300 12
    300 – 500 20
    500 – 700 40
    700 – 900 18
    Св 900 10
    Итого 100
    Определить: Среднее квадратическое отклонение себестоимости единицы продукции и коэффициент вариации себестоимости единицы продукции. Сделайте выводы.
    Задача № 2
    Имеются данные о выполнении плана реализации продукции:
    Номер предприятия Фактически реализовано продукции, тыс. ц. Выполнение плана реализации, % Средняя цена реализации, руб./ц.
    1 5,5 101 815,6
    2 3,8 110 700,9
    3 2,2 98 697,2
    4 7,4 105 824,5
    5 1,8 96 609,5
    Определите:1) средний объем реализации на одно предприятие 2) средний процент выполнения плана реализации 3) среднюю цену реализации 4) объясните какие виды средних вы использовали и почему.
    Задача №3
    Имеются следующие данные по одному из банков, тыс. руб.:
    Год Капитал Чистые активы Суммарный риск Кредитные вложения Объем вложений в ценные бумаги в т.ч. в ГКО Суммарные обязательства Прибыль
    2002 869 12278 8836 6019 1429 835 9160 367
    2003 895 8453 6823 4899 1837 1378 7196 481
    2004 893 11058 10402 9035 786 545 10457 146
    2005 866 3117 2108 1742 469 373 2172 365
    2006 772 5651 4773 2890 1115 671 5099 239
    2007 771 3606 2593 1600 991 544 2791 306
    2008 743 3743 2459 1605 439 109 2890 57
    2009 711 3649 2528 1764 673 164 3093 265
    2010 548 4079 2885 2236 532 277 3391 158
    На основании данных произвести следующие расчеты :
    1.построить динамический ряд по величине суммарного риска. тыс. руб.
    2 рассчитать абсолютный прирост, темп роста, темп прироста, значение 1% абсолютного прироста (базисный, цепной) по суммарному риску.
    3.рассчитать средний абсолютный прирост, темп роста, темп прироста (базисный и цепной) , А% - (цепной)
    Задача №4
    Имеются следующие данные по промышленному предприятию за 2 года:
    Вид продукции Произведено, тыс. шт. Среднесписочное число рабочих, чел. Цена 2010г. руб./шт. Цена
    2011г.
    руб/шт.
    2010г. 2011г. 2010г. 2011г.
    А 18,5 19,3 46 51 75 86
    В 24,2 23,9 43 45 54 79
    Определите:
    1.индекс производительности труда.
    2.индекс физического объема продукции.
    3.индекс производства продукции.
    Задача №5
    Имеются следующие данные о распределении рабочих АО по уровню оплаты труда:
    Группы рабочих по оплате труда, руб./чел. Число рабочих, чел.
    До 10000 15
    10000 - 12000 10
    12000 - 14000 25
    14000 - 16000 20
    16000 - 18000 16
    18000 и более 14
    Итого 100
    Определить :1. Структурные средние.
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда, вариант 4

    11 страниц(ы) 

    1. Человеческий капитал: его формирование, состояние и влияние на процессы, происходящие на рынке труда (примеры).
    2. Характеристика внутреннего рынка труда.
    3. Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы.
    4. Использование метода опроса, анализа документов и наблюдения при оценке и аттестации персонала (на примере…)
  • Контрольная работа:

    Статистика, число 4 (АСЭР)

    15 страниц(ы) 

    число для подставления - 4
    Работа для АСЭР

    Раздел 1
    Практическая работа № 1.
    Тема: «Сводка и группировка.
    Вариационный ряд распределения»
    Условие: по материалам выборочного обследования получены данные о численности персонала (Чп) на 32 предприятиях. Исходные данные приведены в таблице.
    Исходные данные Ранжированные данные
    № п/п Чп, чел. № п/п Чп, чел. № п/п Чп № п/п Чп
    1 962 17 1195 1 670 21 1075
    2 1100 18 995 31 790 16 1080
    3 1285 19 1040 28 905 2 1100
    4 905 20 1202 4 910 12 1120
    5 1312 21 1075 27 920 10 1122
    6 970 22 1480 24 960 32 1145
    7 960 23 1210 7 962 29 1160
    8 1180 24 920 6 970 8 1180
    9 1225 25 1062 14 970 17 1195
    10 1122 26 1030 18 995 20 1202
    11 1025 27 910 11 1025 23 1210
    12 1120 28 790 26 1030 9 1225
    13 1070 29 1160 30 1032 3 1285
    14 970 30 1032 19 1040 5 1312
    15 1317 31 670 25 1062 15 1317
    16 1080 32 1145 13 1070 22 1480
    Варианты: в номерах 1,5,10,15,20,25,30 исходных данных – к Чп прибавить 3*Сн=3*4=12, (Сн - списочный номер студента в ведомости)
    Задание:
    1. Установить тип исходных данных.
    2. Определить число групп и шаг интервала для группировочных признаков.
    3. Построить ряды распределения предприятий по численности персонала и стоимости фондов с указанием частоты fi, частости wi и их кумулят Fi и Wi соответственно.
    4. Построить комбинированную таблицу распределения предприятий по численности персонала. По результатам расчетов сделайте выводы.

    Практическая работа № 2
    тема: «Средние величины в статистике»
    Исходные данные: численность персонала на 32 предприятиях и данные ряда распределения из Практической работы № 1.
    Определить:
    1. Средние степенные:
     среднюю арифметическую (простую и взвешенную);
     среднюю квадратическую (простую и взвешенную);
     среднюю геометрическую (простую и взвешенную);
     среднюю гармоническую (простую и взвешенную).
    2. Моду (графически и аналитически).
    3. Медиану (графически и аналитически).
    4. Дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации показателей численности персонала.
    5. По результатам расчетов сделайте выводы.

    Практическая работа
    3. Тема: «Показатели динамического ряда»
    Исходные данные. Имеются данные о сумме вкладов физических лиц в отделениях Сбербанка за 10 лет (в млн. деноминированных руб. по состоянию на 1 января каждого года)
    Год 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
    yi 458 588 834 967 891 1162 1356 1510 1686 1862
    Варианты. К показателям суммы вкладов 1998, 2000, 2002, 2004, 2006 и 2007 годов добавить 6*Сн, где Сн – номер по списку (например, y1998 = 434 + 6*4=458).
    Вычислить:
    1. Показатели динамики:
    а) абсолютный базисный и цепной прирост (в млн. руб.);
    Аб = yi – yб Ац = yi – yi-1
    За yб – принимается значение 1998 года, т.е. yб = y1998
    б) темпы роста базисные и цепные (в %);
    в) темпы прироста базисные и цепные (в %);
    г) темпы наращивания (в %);
    д) абсолютное значение одного процента прироста (в млн. руб.).
    2. Средние показатели динамики:
    а) средний абсолютный прирост;
    б) средний темп роста;
    в) средний темп прироста;
    г) среднюю годовую сумму вкладов.
    По результатам расчетов сделайте выводы.

    Раздел 2. Итоговый тест по дисциплине.
    1. Предмет исследования экономической статистики это:
    а) экономика в целом, как совокупность всех ее отраслей, секторов и регионов.
    б) группа предприятий, отдельное предприятие или производство.
    в) количественные закономерности происходящих в экономике явлений и процессов, выявление основных пропорций и тенденций экономического развития.
    2. Метод группировок является основным на этапе:
    а) сбора статистического материала;
    б) предварительной обработки данных;
    в) расчёта и интерпретации обобщающих статистических показателей;
    г) моделирования и прогнозирования.
    3. Атрибутивный признак - это признак:
    а) имеют несколько ранжированных, т.е. упорядоченных по возрастанию или убыванию, качественных вариантов.
    б) отдельные варианты которого имеют числовое выражение и отражают размеры, масштабы изучаемого объекта или явления.
    в) имеет более двух вариантов, которые при этом выражаются в виде понятий или наименований.
    4. Статистическая совокупность это:
    а) совокупность взаимосвязанных показателей, имеющая одноуровневую или многоуровневую структуру и построенная для решения конкретной задачи.
    б) множество подвергающихся статистическому исследованию объектов или явлений, объединенных общими признаками, из которых один или несколько не варьируют.
    в) общие отличительные свойства конкретных статистических показателей одного и того же вида без указания места, времени и числового значения
    5. Статистический показатель представляет собой:
    а) количественную характеристику социально-экономических явлений и процессов в условиях качественной определенности.
    б) индивидуальный составной элемент статистической совокупности, являющийся носителем изучаемых признаков
    в) первичный элемент, обладающий признаками, регистрируемыми при наблюдении.
    6. Статистическая отчетность — это:
    а) вид статистического наблюдения;
    б) организационная форма статистического наблюдения;
    в) способ статистического наблюдения.
    7. Критическим моментом в статистике называется:
    а) период времени, в течение которого проводится наблюдение;
    б) момент времени, по состоянию на который проводится наблюдение
    8 Непрерывным признаком является:
    а) тарифный разряд рабочего;
    б) балл успеваемости;
    в) национальность;
    г) доход сотрудника.
    6. Для изображения дискретных рядов распределения используется:
    а) полигон;
    б) гистограмма;
    в) знаки Варзара.
    7 Статистическим подлежащим называется:
    а) статистические совокупности, которые характеризуются различными
    показателями;
    б) показатели, характеризующие совокупности в) сведения, расположенные в боковых заголовках таблицы;
    г) числовые характеристики, размещенные в графах таблицы.
    8. Статистическим сказуемым называется:
    а) статистические совокупности, которые характеризуются различным показателями;
    б) показатели, характеризующие совокупности;
    в) сведения, расположенные в боковых заголовках таблицы;
    г) числовые характеристики, разметенные в графах таблицы.
    9. При изображении данных рядов распределения на графике применяются диаграммы:
    а) гистограммы;
    б) знаки Варзара;
    в) полигоны:
    г) кумуляты.
    10 Относительные величины структуры:
    а) характеризуют состав явления и показывают, какой удельный вес в общем итоге составляет каждая его часть;
    б) показывают соотношение отдельных составных частей целого явления.
    11. Укажите относительную величину уровня экономического развития:
    а) в одном из регионов на душу населения было произведено 760 м3 газа;
    б) производство хлопчатобумажных тканей на душу населения в одном из регионов в 2,3 раза больше, чем в другом.
    12. Могут ли мода, медиана и средняя арифметическая совпадать:
    а) могут;
    б) могут совпадать только средняя и медиана;
    в) не могут.
    13. При расчете дисперсии среднее значение признака рассчитывается:
    а) только по невзвешенной формуле;
    б) только по взвешенной формуле;
    в) по невзвешенной или по взвешенной формуле.
    14. Проведено обследование: 1) восьми кафе района с целью изучения их санитарного состояния; 2) шести магазинов из 40, переведенных на новый график работы, с целью определения эффективности внедрения нового графика в магазинах города. Выборочным обследованием является: а) ни 1, ни 2; б)1; 2; в) 1; г) 2.
    15. При отборе рабочих экспедиторских фирм для обследования причин Потерь рабочего времени были заведомо исключены рабочие, имеющие сокращенный рабочий день. Результаты обследования содержат:
    а) систематическую ошибку регистрации;
    б) систематическую ошибку репрезентативности.
    16. Уравнение регрессии имеет вид у = 5,1 — 1,7x. На сколько единиц своего измерения в среднем изменится у при увеличении х на одну единицу своего 1 измерения:
    а) увеличится на 1,7;
    б) не изменится;
    в) уменьшится на 1,7;
    г) увеличится на 3,4.
    17. Тенденция изменения численности промышленно-производственного персонала предприятия за 10 лет описывается показательной функцией: уt= 331 • 1,022t.
    Из этой модели следует, что среднегодовой темп роста численности составил, %:
    а) 102,2; б) 331; в) 22; г) 2,2.
    18. Относительные величины интенсивности представляют собой:
    а) отношение двух разноименных показателей, находящихся в определенной зависимости;
    б) отношение двух разноименных показателей, относящихся к разным объектам или территориям, за один и тот же период или момент времени.
  • Контрольная работа:

    Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций - ЭС, вариант 1

    22 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дайте характеристику организационно-правовых форм некоммерческих организаций? Какие из них, на Ваш взгляд, получили наибольшее распространение на сегодняшний день, и почему?
    Вопрос 2. Какими правами наделяются члены общественного объединения?
    Вопрос 3. Какие организации наделены правом использовать собственную символику в рекламных целях?
    Вопрос 4. Назовите основные различия между коммерческими и некоммерческими организациями. Ответ представьте в виде таблицы.
    Вопрос 5. Дайте подробную характеристику социального мониторинга и его объектов. Приведите пример процесса, являющегося объектом социального мониторинга.
    Вопрос 6. Что относится к компетенции исполнительного органа некоммерческой организации?
    Вопрос 7. В чем заключаются современные особенности организации работы Пенсионного фонда? Какие действия Пенсионный фонд не вправе осуществлять?
    Вопрос 8. С кем должна быть согласована ликвидация организации культуры?
    Вопрос 9. В чьи обязанности входит финансовое обеспечение организаций культуры?
    Вопрос 10. Кем может быть образовано товарищество во вновь создаваемом кондоминиуме?
  • Контрольная работа:

    10 вопросов и 3 задачи

    17 страниц(ы) 

    1. Трудовой кодекс. Основные положения
    2. Порядок расследования несчастных случаев на производстве.
    3. Промышленная пыль, влияние на организм человека. Нормирование содержание пыли в воздухе рабочей зоны.
    4. Системы и виды производственного освещения. Требования, предъявляемые к производственному освещению. Нормирование
    5. Ограждающие и защитные блокирующие устройства.
    6. Промышленное статическое электричество и мероприятия по защите человека от действия статического напряжения.
    7. Огнестойкость зданий и сооружений, их элементов
    8. Общие сведения о противопожарном водоснабжении предприятий (принципиальная схема).
    9. Космические и гелиофизические чрезвычайные ситуации
    Космические чрезвычайные ситуации: астероиды, кометы, излучения, межпланетная гравитация.
    10. Экономическая, информационная и продовольственная безопасность.
    ЗАДАЧА 1. Определить число люминесцентных ламп в производственном помещении по методу удельной мощности в соответствии со специальностью обучения по таблице 2, где указаны габариты помещения B*L, общая освещенность E и тип ламп.
    ТТаблица 2
    Наименование цеха Габариты B*L, м
    Освещенность
    E, лк

    Швейный 24*48 500 ЛХБ-65-4
    ЗАДАЧА 2. Человек лежит на земле в месте падения электрического провода на землю. Как оказать помощь и оценить, насколько опасно приближение к пораженному электрическим током на расстоянии 10м и 1м от места замыкания? Электрическая сеть напряжением U=380/220 В с заземленной нейтралью трансформатора, сопротивление рабочего заземления нейтрали Rзаз=4 Ом. Сопротивление растеканию тока в месте замыкания провода на землю Rр, удельное сопротивление грунта ρ приведены в таблице 4.
    Таблица 4
    Сопротивление растеканию тока Rр, Ом Удельное сопротивление
    грунта ρ, Ом•м
    18 180
    Задача 3. Определить предел огнестойкости несгораемых строительных материалов четырехэтажного здания фабрики для случая тушения пожара стандартными установками. Площадь отсеков между противопожарными стенами Fст, расход огнегасительных средств G, интенсивность огнетушительных средств І приведены в таблице 5. Время горения до начала тушения ∆τ= 10мин.
    ТТаблица 5
    Fст•10-2, м2 G, л/с І, л/м2с
    17 110 0,12
  • Курсовая работа:

    Имущество коммерческой организации как объект защиты от внутренних и внешних угроз

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОСНОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Понятие, классификация и вещные права на имущество
    предпринимателя
    1.2. Способы формирования имущественной основы
    предпринимательской деятельности
    1.3. Правовой режим отдельных видов имущества
    ГЛАВА 2. ЗАЩИТА ИМУЩЕСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Стратегия экономической безопасности
    2.2. Защита имущества коммерческой фирмы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Неблагополучные семьи с детьми: социологический анализ

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И ХАРАКТЕРНЫЕ
    ЧЕРТЫ ЛИШЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ….6
    1.1. Понятие и правовое регулирование института лишения
    родительских прав….6
    1.2. Характерные черты лишения родительских прав….13
    Глава 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ…18
    2.1. Понятие и типология неблагополучных семей…18
    2.2. Мир "неблагополучной семьи" глазами самого ребенка…29
    2.3. Неблагополучные семьи - на плечах инспекторов….38
    2.4. Методы работы с неблагополучными семьями….43
    Заключение….48
    Список использованных источников и литературы….51
  • Тест:

    Английский язык, вариант 3

    12 страниц(ы) 

    Занятие № 1.
    Вопрос № 1. Выберите правильный вариант
    1) I'm Ivanov Vladimir
    2) I'm Vladimir Ivanov
    3) I'm Mr Vladimir.
    Вопрос № 2. Ответьте на приветствие "How do you do?"
    1) How are you?
    2) Nice day, isn't it?
    3) How do you do?
    Вопрос № 3. Выберите правильный перевод предложения "Самолет только что прилетел"
    1) The plane's just arrived
    2) The plane arrived.
    3) The plane just arrived.
    Вопрос № 4. Выберите правильный перевод предложения "I was airsick a bit"
    1) Мне немного не хватает воздуха.
    2) Меня немного укачало.
    3) Я гуляю на свежем воздухе
    Вопрос № 5. Что Вы скажите в ответ на "Thank you"
    1) Please
    2) Not at all
    3) Thank you
    Вопрос № 6. Как по-английски "полчаса"
    1) an hour
    2) about an hour
    3) half an hour
    Вопрос № 7. Какое высказывание соответствует содержанию текста?
    1) We reserved you a double room.
    2) We reserved you a single room.
    3) We reserved you a bathroom.
    Вопрос № 8. Приветствуя друга, Вы говорите
    1) Hello!
    2) What a surprise!
    3) How do you do?
    Вопрос № 9. Как зовут секретаря м-ра Поспелова?
    1) Jane
    2) Kate
    3) Ann
    Вопрос № 10. На какое время у м-ра Поспелова назначена встреча?
    1) 5 p.m.
    2) 9 a.m.
    3) 10 a.m.
    Вопрос № 11. М-р Картрайт предпочитает
    1) champagne
    2) black coffee without sugar
    3) vodka
    Вопрос № 12. С кем в будущем м-р Картрайт будет иметь дело?
    1) Sales Manager
    2) Secretary
    3) Commercial Director
    Занятие № 2.
    Вопрос № 1. Вставьте предлог вместо пропуска "Fill . the form, please"
    1) in
    2) -
    3) down
    Вопрос № 2. Вставьте необходимое слово вместо пропуска ". like to speak to Mr. Cartwright".
    1) I
    2) I will
    3) I'd
    Вопрос № 3. "Hold on" означает
    1) не вешайте трубку (подождите)
    2) повесьте трубку
    3) занято
    Вопрос № 4. Выберите правильное предложение, соответствующее содержанию текста
    1) We plan to expand our activity on English-speaking countries.
    2) We plan to move to Paris.
    3) We plan to stop our activity.
    Вопрос № 5. Вставьте вместо пропуска необходимое слово "We need a team of creative persons to make our company . in the world market".
    1) progressive
    2) well to do
    3) competitive
    Вопрос № 6. Вставьте слова, чтобы получилось предложение, не
    соответствующее содеожанию текста "During the first year the man will be responsible for."
    1) arranging week-ends
    2) contracts with English patners
    3) buying good equipment
    Вопрос № 7. Выберите предложение, соответствующее сожержанию текста
    1) We decided to accept your proposal.
    2) We decided to deny your proposal.
    3) We decided to study your proposal.
    Вопрос № 8. Что ожидается в Лондоне?
    1) negotiations
    2) conference
    3) fair
    Вопрос № 9. Каковы главные достоинства м-ра Климоваs?
    1) intelligence, good English, skills
    2) sense of humor, appearance, manners
    3) reliability, loyalty, energy
    Вопрос № 10. В каком предложении слово "remember" переводится как "передавать привет"
    1) Remember me to Mr. Pospelov.
    2) I remember Mr. Pospelov.
    3) Mr. Pospelov remembers me.
    Вопрос № 11. Какова продолжительность отпуска на фирме?
    1) 12
    2) 14
    3) 24
    Вопрос № 12. Переведите с русского на английский язык "Спросите у него, какой его номер телефона"
    1) Ask him what is his telephone number.
    2) Ask him what his telephone number is
    3) Ask him telephone number
    Занятие № 3.
    Вопрос № 1. Каково значение слова "boarding"?
    1) skateboarding
    2) getting on the board of the plane
    3) putting a board on the ground
    Вопрос № 2. За что должен заплатить пассажир?
    1) 5 bottles of whisky
    2) excess luggage
    3) perfume
    Вопрос № 3. Какое предложение не соответствует содержанию текста?
    1) The driver accepts exact change
    2) The driver can change one pound
    3) The driver accepts the fare without change
    Вопрос № 4. Как переводится "a return ticket"?
    1) возврат билета
    2) использованный билет
    3) билет "туда и обратно"
    Вопрос № 5. Какое предложение соответствует содержанию текста?
    1) you can get a snack at a cafeteria
    2) you can order double whisky
    3) play tennis at the station
    Вопрос № 6. Соотнесите словосочетание "to reserve a room" с его значением
    1) to book a room
    2) to occupy a room
    3) to be in the room
    Вопрос № 7. Как по-английски "журнал регистрации"?
    1) magazine
    2) journal
    3) register
    Вопрос № 8. Что заказал Виктор Климов на первое?
    1) onion soup
    2) chicken soup
    3) tomato soup
    Вопрос № 9. Мы используем словосочетание "main course", когда говорим о:
    1) progress
    2) something special
    3) meal
    Вопрос № 10. Переведите на английский язык: "Мне заплатить сейчас?"
    1) May I pay now?
    2) Can I help you?
    3) Shall I pay now?
    Вопрос № 11. Заполните пропуск "I'm nearly . petrol"
    1) more than
    2) about of
    3) out of
    Вопрос № 12. Как перевести с английского словосочетание "Grade of petrol s"
    1) цена бензина
    2) марка бензина
    3) бензобак
    Занятие № 4 .
    Вопрос № 1. Сколько отделов в фирме Continental Equipment?
    1) five
    2) six
    3) three
    Вопрос № 2. Найдите английский эквивалент: "юридический статус"?
    1) legal status
    2) law state
    3) fight position
    Вопрос № 3. Заполните пропуск: "We thoroughly investigated your ."
    1) Draft Contract
    2) price-lists
    3) business proposals
    Вопрос № 4. Найдите синоним: "daughter company"
    1) subsidiary
    2) subscriber
    3) suburb
    Вопрос № 5. Закончите предложение: Mr. Cartwright went to Moscow.
    1) on holiday
    2) to establish personal contacts
    3) to the International Conference
    Вопрос № 6. Фирма Continental Equipment была создана
    1) not long ago
    2) twenty years ago
    3) five years ago
    Вопрос № 7. Что означает цифра 1,600 в тексте?
    1) the salary
    2) the number of employees
    3) turnover
    Вопрос № 8. Выберите противоположное по значению "end of this week"
    1) beginning of the week
    2) last week
    3) Sunday
    Вопрос № 9. Сделайте предложение отрицательным: " The price . covers packing and transportation expenses"
    1) not
    2) doesn't
    3) don't
    Вопрос № 10. Какое предложение не имеет грамматической ошибки?
    1) That suit me all right.
    2) That's suit me all right.
    3) That suits me all right.
    Вопрос № 11. Выберите вопросительное предложение, не имеющее грамматических ошибок
    1) We plan to go to London, do we?
    2) We plan to go to London, shall we?
    3) We plan to go to London, don't we?
    Вопрос № 12. Закончите предложение: "I expect to submit the Draft Contract ."
    1) on Saturday
    2) in February
    3) by next Wednesday
    Занятие № 5 .
    Вопрос № 1. Какое высказывание соответствует содержанию текста?
    1) We are looking for computers for our factory in Moscow
    2) We are buying new cars for our factory
    3) We are looking for new machinery for our factory in Moscow
    Вопрос № 2. Заполните пропуск: "I was impressed by the . of your equipment"
    1) exhibition
    2) performance
    3) prices
    Вопрос № 3. Переведите на английский язык: "работать на оборудовании".
    1) to operate the equipment
    2) to work with the equipment
    3) to provide the equipment
    Вопрос № 4. Сколько времени потребуется на введение оборудования в эксплуатацию?
    1) two weeks
    2) two-five days
    3) a month
    Вопрос № 5. Какое высказывание не соответствует содержанию текста?
    1) The equipment is fully computerized.
    2) There is no need to send Russian specialists to training centers.
    3) Only experienced personnel can operate the equipment.
    Вопрос № 6. Кто может ответить на все вопросы, касающиеся конструкции оборудования?
    1) Mr. Cartwright
    2) Mrs Forster
    3) Consultant
    Вопрос № 7. Переведите на английский язык слово "искать"
    1) to see
    2) to find
    3) to look for
    Вопрос № 8. Заполните пропуск: "We've worked . and achieved some success"
    1) abroad
    2) a little
    3) hard
    Вопрос № 9. Переведите на английский язык словосочетание: "ввести в эксплуатацию".
    1) to use
    2) to put into operation
    3) to work
    Вопрос № 10. Соответствует ли высказывание "Nobody can reply to your questions concerning the design of the equipment" содержанию текста?
    1) yes
    2) no
    3) partially
    Вопрос № 11. Закончите предложение: "Her name is ."
    1) in the list
    2) on the badge
    3) on the agenda
    Вопрос № 12. Какое высказывание соответствует содержанию текста?
    1) It is necessary to arrange the specialists' training.
    2) It is possible to train your specialists.
    3) There is no need to send your specialists to our training centers.
    Занятие № 6.
    Вопрос № 1. Выберите слово, не соответствующее общей тематике
    1) wages
    2) salaries
    3) customers
    Вопрос № 2. Соотнесите слово "trainee" с его значением
    1) a person who teaches
    2) a person who is taught
    3) a dancer
    Вопрос № 3. Каково происхождение слова "marketing?"
    1) Latin word "mercuri"
    2) word "mark"
    3) word "market"
    Вопрос № 4. Когда уместно сказать: "This is Mr. Klimov speaking"?
    1) when introducing yourself
    2) when speaking on the phone
    3) when introducing somebody
    Вопрос № 5. Кем работает Андрей?
    1) Consultant
    2) Sales Manager
    3) Agency's Executive
    Вопрос № 6. Заполните пропуск словом из текста: "He is ."
    1) off
    2) somewhere
    3) over there
    Вопрос № 7. М-р Роджерс пришел с (из)
    1) the cinema
    2) the exhibition
    3) the factory
    Вопрос № 8. Что обсуждали м-р Роджерс и м-р Климов?
    1) terms of the contract
    2) the way of transportation
    3) commercial side of transaction
    Вопрос № 9. Цены выше на 5-10% из-за
    1) some modifications
    2) the strike
    3) the crisis
    Вопрос № 10. Вставьте предлог: "I can't agree . you"
    1) to
    2) for
    3) with
    Вопрос № 11. Основные требования фирмы TST Systems:
    1) low price of the equipment
    2) reliability and trouble-free performance
    3) compatibility
    Вопрос № 12. Переведите на русский язык: "What are your reasons for a discount?"
    1) В чем причины снижения производства
    2) Какая скидка предполагается?
    3) На каком основании Вы просите скидку?
    Занятие № 7.
    Вопрос № 1. Фирмы Continental Equipment and TST Systems заключили контракт о
    1) building a new office
    2) training the staff
    3) supply of process equipment
    Вопрос № 2. Переведите на русский язык: "hereinafter refereed to as."
    1) имеет отношение к .
    2) в дальнейшем именуемая .
    3) связанная теперь и в дальнейшем.
    Вопрос № 3. Какой глагол можно использовать со словом "contract?"
    1) to sign
    2) to trade
    3) to conclude
    Вопрос № 4. Найдите слово противоположное по значению: "Seller"
    1) customer
    2) officer
    3) buyer
    Вопрос № 5. Закончите предложение: " The equipment is to be shipped."
    1) in the export sea packing
    2) without packing
    3) in any packing you like
    Вопрос № 6. Какое слово можно исключить из списка?
    1) Fragile
    2) Top
    3) Not for sale
    Вопрос № 7. Где решаются все спорные вопросы?
    1) in Arbitration in Stockholm
    2) in Mosow
    3) at the plant
    Вопрос № 8. Заполните пропуск: "The Contract comes into. from the date of signing"
    1) force
    2) vent
    3) reason
    Вопрос № 9. В какие сроки Продавец должен проинформировать Покупателя о дне поставки и номере коносамента?
    1) within five hours
    2) in two days
    3) within twenty-four hours
    Вопрос № 10. Какова максимальная величина штрафа за задержку поставки?
    1) 25% of the total contract value
    2) not more than 10% of the total contract value
    3) 3% for every day of delay
    Вопрос № 11. Вставьте предлог: "non-execution caused . the force majeure circumstances"
    1) in
    2) on
    3) by
    Вопрос № 12. Когда Контракт вступает в силу?
    1) from the date of signing
    2) in 24 hours after signing
    3) in 12 hours after signing
    Занятие № 8.
    Вопрос № 1. Переведите на русский язык: "the fax-massage is urgent to reply"
    1) на факс надо срочно ответить
    2) сообщение ошибочное
    3) требуется помочь написать сообщение
    Вопрос № 2. Вставьте вместо пропуска слово "сталкиваться": "We often . different changes in our business"
    1) have
    2) come across
    3) deal
    Вопрос № 3. В каком слове есть орфографическая ошибка?
    1) eqipment
    2) amendments
    3) additional
    Вопрос № 4. Какой знак препинания надо поставить в конце предложения "Oh, what a nuisance"
    1) .
    2) ?
    3) !
    Вопрос № 5. Какое высказывание соответствует содержанию текста?
    1) It's better to correct our mistakes now
    2) It's better to correct our mistakes later
    3) It's better not to correct our mistakes
    Вопрос № 6. Вставьте предлог: "wait… additional directions"
    1) -
    2) for
    3) to
    Вопрос № 7. Какое слово не соответствует общей тематике?
    1) Settled!
    2) Agreed!
    3) No doubt.
    Вопрос № 8. Слово "T-shirt" относится к
    1) souvenirs
    2) cloths
    3) perfume
    Вопрос № 9. Переведите на английский язык: "Какими деньгами Вы располагаете?"
    1) What sum of money is at your disposal?
    2) Do you have a wallet?
    3) Is it your money?
    Вопрос № 10. Закончите предложение: "Could you recommend me."
    1) something to read?
    2) the dish to order?
    3) anything to begin with?
    Вопрос № 11. М-р Климов выбрал в подарок
    1) a blouse
    2) a ring
    3) a toaster
    Вопрос № 12. Для чего надо сохранять товарный чек?
    1) not to forget the price
    2) if you wish to exchange the toaster
    3) to submit it to the accountant
    Занятие № 9.
    Вопрос № 1. Замените слово "it" на слово из текста: "I'd like to know you reaction on it"
    1) our fax
    2) our letter
    3) our telegram
    Вопрос № 2. Найдите полную форму "won't"
    1) was not
    2) would not
    3) will not
    Вопрос № 3. Фирма Continental Equipment отправит документы для того, чтобы
    1) to settle the financial problems
    2) to facilitate customs clearance
    3) to claim for penalty
    Вопрос № 4. Закончите предложение : "The problem is a ."
    1) three - week delay in delivery of equipment
    2) the lack of equipment
    3) damaged engine
    Вопрос № 5. Переведите словосочетание "a couple of days" на русский язык
    1) полмесяца
    2) 12 дней
    3) 2 дня
    Вопрос № 6. Задержка была вызвана
    1) by a storm
    2) by an earthquake
    3) by a strike
    Вопрос № 7. Переведите на английский язык "уложиться в срок"
    1) to have enough time
    2) to meet the deadline
    3) to cross the street
    Вопрос № 8. Соответствует ли высказывание "English ports are often hit by the strikes" содержанию текста?
    1) yes
    2) no
    3) partially
    Вопрос № 9. Закончите фразу : "the claim is well-."
    1) done
    2) prepared
    3) grounded
    Вопрос № 10. В каком слове есть орфографическая ошибка?
    1) agenda
    2) campany
    3) arbitration
    Вопрос № 11. Вставьте предлог: "I'm not sure … that"
    1) of
    2) about
    3) with
    Вопрос № 12. Найдите синоним слова "approximately"
    1) excellent
    2) about
    3) correct
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология - ЮП, вариант 1

    12 страниц(ы) 

    Игровая ситуация. Из мест лишения свободы совершил побег осужденный Н., ранее неоднократно судимый за грабежи и разбойные нападения, 27 лет, лидер организованной преступной группы. После побега Н. совершил очередное преступление – с целью получения выкупа, похитил жену генерального директора ИЧП «Нара». Сотрудники уголовного розыска и РУБОП определили местонахождения преступника и 3-х других членов ОПГ. В начале операции был захвачен один бандит. Однако Н. заявил, что в случае активных действий сотрудников РУБОП он убьет заложницу. В свою очередь он потребовал деньги, вертолет, оружие, наркотики.
    Задание. Вы находитесь в составе опергруппы в качестве психолога. Опираясь на полученные психологические знания, свой жизненный опыт, литературные источники, Вы должны дать психологическое обоснование деятельности РУБОП и обеспечить операцию по освобождению заложницы и задержанию преступников. Индивидуально – психологические особенности Н., других бандитов и заложницы можете составить по своему усмотрению.
    Для полного и правильного выполнения контрольной работы Вам надлежит последовательно ответить на следующие вопросы.
    Вопрос 1. Что составляет предмет юридической психологии? Под каким ракурсом Вы будете исследовать личности преступников? Какие теоретические положения психологии Вам необходимо знать для этого?
    Вопрос 2. Составьте предполагаемый психологический портрет Н. Под влиянием каких факторов сформировалась его криминальная направленность? Дайте оценку содержанию его личности и всем психическим свойствам: характеру, темпераменту, способностям, направленности. Опишите особенности криминальной мотивации, присущей Н. Сделайте вывод и оцените социальную опасность Н. Какие методы юридической психологии Вы использовали для составления портрета?
    Вопрос 3. Какие психологические трудности Вы ожидаете встретить при решении поставленной задачи? Какими личностными качествами Вам необходимо обладать для эффективной работы?
    Вопрос 4. Дайте психологическую характеристику организованной преступной группы, возглавляемой Н. Опишите предполагаемые индивидуальные особенности его сообщников. Какие нормы, ценности, правила взаимоотношений господствуют в этой ОПГ? Какие социальные роли в ней играют Н., его сообщники? В чем сила и в чем состоят уязвимые места ОПГ?
    Вопрос 5. Охарактеризуйте процесс общения. Какие социально-психологические явления могли возникнуть в процессе общения сотрудников РУБОП с захваченным бандитом? Что такое коммуникативная компетентность в общении юриста? Опишите избранную Вами тактику и способы ведения допроса члена ОПГ, захваченного в начале операции.
    Вопрос 6. Какие способы обмана применял задержанный? По каким признакам Вы определяли ложность его показаний? Как Вы определили тактические приемы обмана, используемые допрашиваемым? Какие именно приемы обмана он применял?
    Вопрос 7. Дайте оценку эмоционального состояния членов ОПГ и заложницы. Что такое фрустрация? Оцените степень фрустрации членов ОПГ. Какие эмоциональные реакции возможны у бандитов и заложницы, исходя из их предполагаемых личностных качеств?
    Вопрос 8. Какие психологические особенности имеют переговоры с преступниками по освобождению заложников? Как, на Ваш взгляд, проходили эти переговоры в данной игровой ситуации? В чем их особенности, трудности? Какие средства психологического воздействия Вы применяли?
    Вопрос 9. На основе психологических характеристик Н., членов возглавляемой им ОПГ, заложницы, а также исходя из возможных трудностей и своих личностных качеств, составьте план психологических мероприятий по освобождению заложницы и задержанию преступников.
    Вопрос 10. Обоснуйте предполагаемый результат Ваших действий и действий сотрудников РУБОП. Каким образом Вам удалось устранить «стокгольмский синдром», возникший у заложницы?
    Сделайте общие выводы по контрольной работе.
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы нормативного метода затрат и калькулирования

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические основы нормативного метода затрат и калькулирования
    1.1. Понятие нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.2. Сущность и принципы нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.3. Преимущества и недостатки нормативного метода учета затрат и калькулирования
    Глава 2. Практическая часть
    ОАО «Добрые традиции» выпускает несколько видов продукции с одинаковыми технологическими свойствами: пряники «Тульские»,галеты «Особые»,сухари «Сахарные»,баранки «Горчичные»,печенье «Земляничное».
    Затраты на изготовление продукции ОАО «Добрые традиции» за отчетный период составили 78000 рублей.
    Необходимо по данным таблицы определить себестоимость каждого вида продукции двумя методами:
    а) методом распределения
    б) методом эквивалентных коэффициентов.
    Таблица. Результаты выполнения производственной программы ОАО «Добрые традиции»
    Продукция Объем производства, кг. Коэффициент эквивалентности (К) Цена реализации 1 кг, руб.
    Баранки «Горчичные» 1000 1,0 25,6
    Галеты «Особые» 500 1,2 32,4
    Сухари «Сахарные» 2000 0,95 63,2
    Пряники «Сладкие» 3000 1,35 74,5
    Печенье «Земляничное» 1500 0,9 55,6
    Заключение
    Список используемой литературы