Курсовая работа

«Современные концепции управления фирмой»

  • 37 страниц(ы)
  • 2163 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: ahmadieva78

Введение 3

Глава 1. Развитие концепций управления компаний 6

1.1. Эволюция концепций управления компанией 6

1.2. Основные концепции маркетинга 8

Глава 2. Концепции управления современным предприятием 12

2.1. Процесс и система управления предприятием 12

2.2. Маркетинг – как предпринимательская концепция 15

Глава 3. Управление объектами коммерческой недвижимости 21

3.1. Основные принципы управления коммерческой недвижимостью 21

3.2. Стратегии маркетинга в сегменте коммерческой недвижимости 23

3.3. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 27

Заключение 34

Список использованной литературы 37

Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. Ведь каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельностью. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга, управление реализацией маркетинговых задач – все это составляет процесс управления маркетингом. Таким образом, фирма формирует свою позицию на рынке, используя инструменты маркетинга, и регулирует ее, используя принципы управления маркетингом.

Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение современных концепций управления фирмами.

Основные задачи – это:

- изучение становления современных концепций управления маркетингом;

На сегодняшнем рынке многие инвесторы и собственники пытаются обходятся без профессиональных управляющих компаний. Однако увеличивающиеся предложения коммерческих площадей ведет к усилению конкуренции и ошибочно выбранные направления, ошибки в концепции и управлении могут привести завтра к потерям доходов и самого бизнеса.

Компании и собственники, которые все же привлекают к управлению своей недвижимостью профессиональных управляющих, ценят в первую очередь свои деньги и свое время, качество предоставляемых услуг, возможность избавиться от решения множества проблем, связанных с эксплуатацией объектов недвижимости, поиском подрядчиков и поставщиков, заключением договоров с подрядными организациями, общением с арендаторами и множеством других головоломок, ежедневно возникающих в этой сфере.

Можно сделать вывод, что привлекая к сотрудничеству управляющую компанию, собственник может максимально сконцентрироваться на ведении своего профильного бизнеса, снизить издержки и порой значительно увеличить свой доход.

1. Данченок Л.А., Ласковец С.В., Управление маркетингом: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 104 с.

2. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом : учебное пособие / Н. И. Ивашкова. - М. : ФОРУМ. ИД «Инфра-М», 2010 . - 176 с

3. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2012. – 480 с.

4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.

5. Соловьев Б. Л. Маркетинг., учебник. — M.: ИНФРА-М. 2005 – 277 с.

6. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2007. - 304 с.

7. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учебное пособие / В.А. Шаповалов. — Ростов н/ Д : Феникс, 2008. — 345 с.

8. Панова А.В. Анализ зарубежного опыта и возможность его применения в России // Российское предпринимательство. — 2007. — № 4 Вып. 1 (88)

9. Хайбрахманов Р. «Запад - Восток: наука управления»// Управление и эксплуатация Real Estate, лето 2006, С11

10. Чернова Л. Анатомия здания. Ловля прибыли сетью. М., Ведомости. Приложение «Недвижимость. Стены бизнеса», 2012, №5

11. Юдина О. Маркетинг недвижимости, М., Ведомости. Приложение «Недвижимость. Стены бизнеса», 2012, №2

Примечания к работе

В файл помимо основной работы включены презентация и доклад к защите

Покупка готовой работы
Тема: «Современные концепции управления фирмой»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика