Курсовая работа
«Современные концепции управления фирмой»
- 37 страниц
Введение 3
Глава 1. Развитие концепций управления компаний 6
1.1. Эволюция концепций управления компанией 6
1.2. Основные концепции маркетинга 8
Глава 2. Концепции управления современным предприятием 12
2.1. Процесс и система управления предприятием 12
2.2. Маркетинг – как предпринимательская концепция 15
Глава 3. Управление объектами коммерческой недвижимости 21
3.1. Основные принципы управления коммерческой недвижимостью 21
3.2. Стратегии маркетинга в сегменте коммерческой недвижимости 23
3.3. Анализ российского и зарубежного опыта управления коммерческой недвижимостью 27
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. Ведь каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельностью. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга, управление реализацией маркетинговых задач – все это составляет процесс управления маркетингом. Таким образом, фирма формирует свою позицию на рынке, используя инструменты маркетинга, и регулирует ее, используя принципы управления маркетингом.
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение современных концепций управления фирмами.
Основные задачи – это:
- изучение становления современных концепций управления маркетингом;
На сегодняшнем рынке многие инвесторы и собственники пытаются обходятся без профессиональных управляющих компаний. Однако увеличивающиеся предложения коммерческих площадей ведет к усилению конкуренции и ошибочно выбранные направления, ошибки в концепции и управлении могут привести завтра к потерям доходов и самого бизнеса.
Компании и собственники, которые все же привлекают к управлению своей недвижимостью профессиональных управляющих, ценят в первую очередь свои деньги и свое время, качество предоставляемых услуг, возможность избавиться от решения множества проблем, связанных с эксплуатацией объектов недвижимости, поиском подрядчиков и поставщиков, заключением договоров с подрядными организациями, общением с арендаторами и множеством других головоломок, ежедневно возникающих в этой сфере.
Можно сделать вывод, что привлекая к сотрудничеству управляющую компанию, собственник может максимально сконцентрироваться на ведении своего профильного бизнеса, снизить издержки и порой значительно увеличить свой доход.
1. Данченок Л.А., Ласковец С.В., Управление маркетингом: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 104 с.
2. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом : учебное пособие / Н. И. Ивашкова. - М. : ФОРУМ. ИД «Инфра-М», 2010 . - 176 с
3. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2012. – 480 с.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
5. Соловьев Б. Л. Маркетинг., учебник. — M.: ИНФРА-М. 2005 – 277 с.
6. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2007. - 304 с.
7. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учебное пособие / В.А. Шаповалов. — Ростов н/ Д : Феникс, 2008. — 345 с.
8. Панова А.В. Анализ зарубежного опыта и возможность его применения в России // Российское предпринимательство. — 2007. — № 4 Вып. 1 (88)
9. Хайбрахманов Р. «Запад - Восток: наука управления»// Управление и эксплуатация Real Estate, лето 2006, С11
10. Чернова Л. Анатомия здания. Ловля прибыли сетью. М., Ведомости. Приложение «Недвижимость. Стены бизнеса», 2012, №5
11. Юдина О. Маркетинг недвижимости, М., Ведомости. Приложение «Недвижимость. Стены бизнеса», 2012, №2
В файл помимо основной работы включены презентация и доклад к защите
Тема: | «Современные концепции управления фирмой» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Теоретико-методологическое обоснование системы управления кадрами предприятия
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект
Курсовая работа:
Маркетинг в управлении фирмой
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
Курсовая работа:
Эволюция концепций управления маркетингом