Реферат

«Внутренняя и внешняя среда менеджмента предприятия (на примере клинической больницы)»

  • 22 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ МЕНЕДЖМЕНТА 4

2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

Введение

Для успеха в современном бизнесе менеджмент должен помочь пред-приятию найти его место на рынке, которое еще не занято или не до конца используется конкурентами. Поэтому главная и первая цель менеджера за-ключается в том, чтобы узнать о рынке все, что должен знать о нем марке-тинг, поскольку рынок – это та среда, в которой только и могут быть приведены в действие инструменты маркетинговой деятельности.

Процесс согласования запросов потребителей и возможностей организации протекает в определенной внешней и внутренней среде, в которой осуществляется хозяйственная деятельность. Любая фирма, прежде чем начать успешно функционировать на рынке, должна тщательнейшим образом изучить условия внешней и внутренней среды менеджмент предприятия, в которых ей предстоит действовать.

Вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы.

Цель работы – выявить сущность внешней и внутренней среды ме-неджмента, как в теории, так и на практике.

Фрагмент работы

Под макровнешней средой менеджмента понимается совокупность крупных общественных и природных факторов, которые воздействуют на все субъекты микровнешней среды менеджмента. Она включает в свой со-став: политические, социально-экономические, правовые, научно-технические, культурные и природные факторы.

Политические факторы характеризуют уровень стабильности политической обстановки, защиту государством интересов предпринимате-лей, его отношение к различным формам собственности и др.

Социально-экономические факторы характеризуют жизненный уро-вень населения, покупательную способность отдельных слоев населения и организаций, демографические процессы, стабильность финансовой системы, инфляционные процессы и др.

Правовые факторы характеризуют законодательную систему, вклю-чая нормативные документы по защите окружающей природной среды, стандарты в области производства и потребления продукции. Сюда же относятся законодательные акты, направленные на защиту прав потребителей; законодательные ограничения на проведение рекламы, на упаковку; различные стандарты, влияющие на характеристики выпускаемых продуктов и материалы, из которых они изготавливаются.

Научно-технические факторы дают преимущества тем организациям, которые быстро берут на вооружение достижения НТП.

Культурные факторы оказывают порой главное влияние на марке-тинг. Предпочтения, отдаваемые потребителями одному продукту по сравнению с другими продуктами, могут основываться только на культур-ных традициях, на которые оказывают сильное влияние также исторические и географические факторы.

Заключение

Внешняя среда или то окружение, в котором действует предприятие, состоит, главным образом, из участников рыночных отношений. От их поведения, целевых установок и интересов в большей или меньшей степени зависят благополучие предприятия, результаты его хозяйственной и коммерческой деятельности.

Внешняя среда менеджмента характеризует факторы и силы, внеш-ние по отношению к предприятию которые влияют на возможности орга-низации устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с по-требителями. Эти факторы и силы не подвластны прямому управлению со стороны организации.

Внешняя среда менеджмента включает в себя микросреду и макросреду. Микровнешняя среда включает в свой состав совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность организации обслуживать своих потребителей. Под макровнешней средой понимается совокупность крупных общественных и природных факторов, которые воздействуют на все субъекты среды организации.

В работе в целях оптимизации среды менеджмента ДКБ было предложено внедрение медицинской информационной системы.

Список литературы

1. Абрамов Е.А. Основы анализа финансовой, хозяйственной деятельно-сти предприятия. – М.: АКДИ, 2004.

2. Ансофф И. Стратегическое управление. / Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2009.

3. Исакова А. И. Основы теории управленческих информационных сис-тем. Томск: ТУСУР, 2005.

4. Майтельс И. Экономика для менеджеров. – М.: Дело, 2006.

5. Толкачева Е.В. Разработка подсистемы финансового контроля в рамках финансового менеджмента. // Финансовый менеджмент. 2009. №1.

6. Синявский В.А., Журавлев В.М. Об опыте разработки и внедрения медицинских информационных систем в муниципальном здравоохранении. // Врач и информационные технологии. 2005. №6.

Примечания

Содержит практическую часть!

Покупка готовой работы
Тема: «Внутренняя и внешняя среда менеджмента предприятия (на примере клинической больницы)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Реферат
Страниц: 22
Цена: 390 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика