Реферат

«Внутренняя и внешняя среда менеджмента предприятия (на примере клинической больницы)»

  • 22 страниц(ы)
  • 2008 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: chaki74

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ МЕНЕДЖМЕНТА 4

2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

Для успеха в современном бизнесе менеджмент должен помочь пред-приятию найти его место на рынке, которое еще не занято или не до конца используется конкурентами. Поэтому главная и первая цель менеджера за-ключается в том, чтобы узнать о рынке все, что должен знать о нем марке-тинг, поскольку рынок – это та среда, в которой только и могут быть приведены в действие инструменты маркетинговой деятельности.

Процесс согласования запросов потребителей и возможностей организации протекает в определенной внешней и внутренней среде, в которой осуществляется хозяйственная деятельность. Любая фирма, прежде чем начать успешно функционировать на рынке, должна тщательнейшим образом изучить условия внешней и внутренней среды менеджмент предприятия, в которых ей предстоит действовать.

Вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы.

Цель работы – выявить сущность внешней и внутренней среды ме-неджмента, как в теории, так и на практике.

Под макровнешней средой менеджмента понимается совокупность крупных общественных и природных факторов, которые воздействуют на все субъекты микровнешней среды менеджмента. Она включает в свой со-став: политические, социально-экономические, правовые, научно-технические, культурные и природные факторы.

Политические факторы характеризуют уровень стабильности политической обстановки, защиту государством интересов предпринимате-лей, его отношение к различным формам собственности и др.

Социально-экономические факторы характеризуют жизненный уро-вень населения, покупательную способность отдельных слоев населения и организаций, демографические процессы, стабильность финансовой системы, инфляционные процессы и др.

Правовые факторы характеризуют законодательную систему, вклю-чая нормативные документы по защите окружающей природной среды, стандарты в области производства и потребления продукции. Сюда же относятся законодательные акты, направленные на защиту прав потребителей; законодательные ограничения на проведение рекламы, на упаковку; различные стандарты, влияющие на характеристики выпускаемых продуктов и материалы, из которых они изготавливаются.

Научно-технические факторы дают преимущества тем организациям, которые быстро берут на вооружение достижения НТП.

Культурные факторы оказывают порой главное влияние на марке-тинг. Предпочтения, отдаваемые потребителями одному продукту по сравнению с другими продуктами, могут основываться только на культур-ных традициях, на которые оказывают сильное влияние также исторические и географические факторы.

Внешняя среда или то окружение, в котором действует предприятие, состоит, главным образом, из участников рыночных отношений. От их поведения, целевых установок и интересов в большей или меньшей степени зависят благополучие предприятия, результаты его хозяйственной и коммерческой деятельности.

Внешняя среда менеджмента характеризует факторы и силы, внеш-ние по отношению к предприятию которые влияют на возможности орга-низации устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с по-требителями. Эти факторы и силы не подвластны прямому управлению со стороны организации.

Внешняя среда менеджмента включает в себя микросреду и макросреду. Микровнешняя среда включает в свой состав совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность организации обслуживать своих потребителей. Под макровнешней средой понимается совокупность крупных общественных и природных факторов, которые воздействуют на все субъекты среды организации.

В работе в целях оптимизации среды менеджмента ДКБ было предложено внедрение медицинской информационной системы.

1. Абрамов Е.А. Основы анализа финансовой, хозяйственной деятельно-сти предприятия. – М.: АКДИ, 2004.

2. Ансофф И. Стратегическое управление. / Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2009.

3. Исакова А. И. Основы теории управленческих информационных сис-тем. Томск: ТУСУР, 2005.

4. Майтельс И. Экономика для менеджеров. – М.: Дело, 2006.

5. Толкачева Е.В. Разработка подсистемы финансового контроля в рамках финансового менеджмента. // Финансовый менеджмент. 2009. №1.

6. Синявский В.А., Журавлев В.М. Об опыте разработки и внедрения медицинских информационных систем в муниципальном здравоохранении. // Врач и информационные технологии. 2005. №6.

Примечания к работе

Содержит практическую часть!

Покупка готовой работы
Тема: «Внутренняя и внешняя среда менеджмента предприятия (на примере клинической больницы)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Реферат
Страниц: 22
Цена: 390 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика