Дипломная работа
«Компетенции и уровни компетентности в аспекте требований егэ уровня с3»
- 79 страниц
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы компетентностного подхода 6
1.1. Понятия компетенции и компетентности 6
1.2. Классификация ключевых компетентностей 9
1.3. Содержание ключевых образовательных компетенций 12
Глава 2. Реализация компетенции в ЕГЭ 18
2.1. Ключевые компетенции, необходимые для реализации задания ЕГЭ уровня С-3 18
2.2. Предметные компетенции 19
2.3 Границы компетенции уровня С-3.Отличие задания ЕГЭ уровня С-3 от группы В1-В14,С1,С2,С4-С6. 23
2.4 ЗУНы в аспекте требований С-3. 29
2.5 Применение комплекс знаний по междисциплинарным вопросам 32
Заключение 35
Литература 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
1.Методы решения логарифмических неравенств в задачах ЕГЭ уровня С-3 41
2. Задачи уровня С-3 ЕГЭ за прошлые 5 лет 48
3. Образцы заданий ЕГЭ части В1-В14,С1-С6. 60
Актуальность. Современному обществу необходимы люди способные к творческому овладению знаний, умеющие применять знания в нестандартных ситуациях, отличающиеся мобильностью и развитым чувством ответственности, умеющие работать в коллективе, коммуникабельные, способные решать проблемы личные и коллектива. Выпускник общеобразовательной школы должен быть именно таким. Эти компетенции должны гарантировать молодому человеку эффективность, мобильность, конкурентноспособность, быструю адаптацию к меняющимся условиям, сохраняя при этом душевный комфорт, который обеспечивает эмоциональное равновесие. Все эти качества можно успешно формировать, используя компетентностный подход в обучении математике.
Кроме того, ЕГЭ по математике для выпускников стал обязательным экзаменом. У выпускников проверяют умение применять знания в повседневной жизни. ЕГЭ- серьезный шаг в жизни каждого выпускника, обдумывающего выбор своего будущего, стремящегося самореализоваться в новой социокультурной ситуации, продолжить образование и овладеть профессиональными навыками.
Используя компетентностный подход, можно наполнить математическое образование знаниями, умениями и навыками, связанными с личным опытом и потребностями ученика для того, чтобы он мог действовать в конкретной жизненной ситуации.
Джон Равен пишет: «Общество нуждается в новых убеждениях и ожиданиях. Но их нельзя развивать безотносительно к личным системам ценностей, и система образования, школьного и социального, должна это учитывать. Те, кто заинтересован в развитии компетентности, обязаны помочь людям задуматься о том, как должны функционировать организации и как они функционируют на самом деле, задуматься о своей роли и о роли других людей в обществе» [14, с. 74-75].
Под ключевыми компетенциями здесь понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.
Такой подход требует от выпускника общеобразовательной школы четкого понимания того, какие универсальные (ключевые) и специальные (квалификационные) качества личности необходимы ему в его дальнейшей профессиональной деятельности.
Таким образом, проблема проводимого исследования состоит в поиске эффективных путей формирования ключевых компетентностей выпускников необходимых ему в повседневной жизни и для реализации задач ЕГЭ уровня С-3.
Объект исследования: процесс формирования компетентности при подготовки и сдачи ЕГЭ по математике в 11 классах общеобразовательной школы.
Предмет исследования: развитие основных компетенций обучающихся, в контексте обучения математике.
Целью работы является анализ теоретических обоснований основных компетенций и исследование уровней компетентности при решении задач ЕГЭ уровня С-3.
Для решения изложенной проблемы и достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы компетентностного подхода;
2) выявить ключевые компетенции, необходимые для реализации уровня С-3;
3) найти и обозначить предметные компетенции;
4) очертить границы компетенции уровня С-3;
5) выявить ЗУНы в аспекте требований С-3;
6) выявить математические компетенции;
7) разработать методические рекомендации;
Для решения задач использованы следующие методы исследования:
1) изучение и анализ психолого-педагогической и математико-методической литературы по теме исследования;
2) выделение конкретных приемов работы с задачей уровня С-3;
Практическая значимость работы состоит в том, что методические рекомендации могут быть использованы студентами и преподавателями при подготовке к ЕГЭ по математике.
В основу ВКР положена гипотеза: качество ЕГЭ по математике будет достигнуто вследствие реализации ключевых компетенций.
Структура выпускной квалификационной работы. Основная часть работы состоит из введения, двух глав и заключения. Библиографический список содержит 35 источника, включая электронные ресурсы и ресурсы сети Интернет. Работа также содержит приложение, в котором приведены образцы заданий для контроля и оценки по определению уровня компетентности. Первая глава отражает теоретические аспекты компетентностного подхода. Здесь рассматриваются понятия компетентности и компетенции, уровни математической компетентности. Кроме того, представлены различные классификации ключевых компетенций, а также содержание ключевых образовательных компетенций по А. В. Хуторскому, которое берется за основу в дальнейшем.
Вторая глава работы посвящена реализации компетентностного подхода в решении задачи ЕГЭ. В ней детализируется классификация ключевых образовательных компетенций А. В. Хуторского относительно ЕГЭ по математики в школе, предложены конкретные примеры реализации компетентности при решении междисциплинарных задач ЕГЭ, а также предложены образцы заданий для контроля и оценки по определению уровня компетентности.
Глава 1. Теоретические основы компетентностного подхода
1.1. Понятия компетенции и компетентности
Концепция модернизации Российского образования поставила перед общеобразовательной школой ряд задач, одна из которых – формирование ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования. Задача системы образования всегда состояла в формировании у подрастающего поколения некоторых знаний, умений, ценностей, которые позволят ему быть успешным вне стен школы. В современной экономике конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, ориентироваться в гигантских информационных потоках. Таким образом, идея компетентностно-ориентированного образования стала ответом системы образования на новые запросы мира труда.
Сегодня российское образование стоит перед решением задачи, которую рассматривают образовательные системы всех развитых стран – формирование ключевых компетентностей граждан средствами образования. Эта задача была поставлена государством и международными организациями перед образованием стран Западной Европы (список ключевых компетентностей, провозглашенных Советом Европы, 1997 г.), Балтии (Эстония, 1998 г.), Северной Америки, Австралии и Новой Зеландии.
Компетентностный подход – это подход, акцентирующий внимание на результате образования, причём в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях. Набор ситуаций зависит от специфики образовательного учреждения. Компетентностный подход, это подход, при котором результаты образования признаются значимыми за пределами системы образования (Д.А. Иванов).
Образовательная компетенция. Различные подходы к осмыслению сущности понятия «компетенция»:
• наперёд заданное требование (норма) к подготовке ученика: «Компетенция – система универсальных знаний, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся» (концепция модернизации образования). «Компетенция– готовность ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач».
• результат обучения, единица измерения образованности человека, уровня качества образования: «Компетенция – образовательный результат, выражающийся в подготовленности выпускника, в реальном владении методами, средствами деятельности, в возможности справиться с поставленными задачами: такой формы сочетания знаний, умений и навыков, которая позволяет ставить и достигать цели по преобразованию окружающей среды» (Зимняя И.А.).
• совокупность качеств личности: «Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, способов деятельности), задаваемых по отношению к определённому кругу предметов и процессов и необходимых, чтобы качественно продуктивно действовать по отношению к ним» (Хуторской А.В.).
• Согласно И. С. Фишман, «компетентность – результат образования, выражающийся в овладении учащимся определенным набором (меню) способов деятельности, по отношению к определенному предмету воздействия»[16].
По И. С. Фишман, «знание – это информация, присвоенная человеком. Умение – подготовленность к практическим и теоретическим действиям, выполняемым точно быстро и сознательно на основе усвоенных знаний и жизненного опыта, которые, совершенствуясь и автоматизируясь, превращается в навыки. Навыки – действия, выполняемые автоматически.
Компетентность:
• Компетентность – владение, обладание учеником соответствующей компетенцией, включающее его личностное отношение к ней и предмету деятельности. Компетентность – уже состоявшееся качество личности (совокупность качеств) ученика и минимальный опыт деятельности в заданной сфере. (Хуторской А. В.)
• «владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности» (Зимняя И.А.);
• «интегральное качество личности, проявляющееся в способности, основанной на знаниях и опыте, которые приобретены в результате обучения и социализации и ориентированы на самостоятельное и успешное участие в деятельности» (Г. Селевко);
• «уровень умений личности, отражающий степень соответствия определённой компетенции и позволяющий действовать конструктивно в изменяющихся социальных условиях» (В.А. Демин);
• «способность к осуществлению практических деятельностей, требующих наличия понятийной системы и, следовательно, понимания, соответствующего типа мышления, позволяющего оперативно решать возникающие проблемы и задачи» (Зимняя И.А.);
• «уже состоявшееся личностное качество и минимальный опыт по отношению к деятельности в заданной сфере»;
Ключевые образовательные компетенции:
• «К ключевым компетенциям относятся такие, которыми, во-первых, должен обладать каждый член общества и которые, во-вторых, можно было бы применять в самых различных ситуациях. Ключевые компетенции являются, таким образом, универсальными и применимыми в различных ситуациях».
• «Ключевые компетенции– готовность обучающихся использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач» («Проект федерального компонента ГОС общего образования»).
• «Ключевые компетенции– межкультурные и межотраслевые знания, умения, способности, необходимые для адаптации и продуктивной деятельности в различных профессиональных сообществах» (Ларионова Г.А.).
В следующем разделе мы рассмотрим классификации ключевых компетентностей, предложенную различными авторами. И наиболее подробно рассмотрим классификацию ключевых образовательных компетенций А.В. Хуторского [17, 18]. Именно эта классификация из всего многообразия подходов показалась нам наиболее отвечающей требованиям компетентностного подхода.
1.2. Классификация ключевых компетентностей
Под ключевыми компетентностями понимается готовность и способность ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач в различных сферах.
Разработчики «Стратегии модернизации содержания общего образования» [15] предлагают разграничение компетентностей по сферам, полагая, что в структуре ключевых компетентностей должны быть представлены:
–компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанная на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в том числе внешкольных;
–компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности, (выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя);
–компетентность в сфере социально-трудовой деятельности (в том числе умение анализировать ситуацию на рынке труда, оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в нормах и этике взаимоотношений, навыки самоорганизации);
–компетентность в бытовой сфере (включая аспекты собственного здоровья, семейного бытия и прочие);
–компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности (включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность).
Классификация, предложенная Зимней И.А.:
1. Компетенции, относящиеся к самому человеку, как личности, субъекту деятельности и общения:
• компетенции здоровьесбережения: знание и соблюдение норм здорового образа жизни, знание опасности курения, алкоголизма, наркомании, СПИДа, знание и соблюдение правил личной гигиены, обихода, физическая культура человека, свобода и ответственность выбора образа жизни;
• компетенцииценностно-смысловой ориентации в Мире: ценности бытия, жизни; ценности культуры (живопись, литература, искусство, музыка), науки, производства, истории цивилизации, собственной страны, религии;
• компетенции гражданственности: знание и соблюдение прав гражданина, свободы и ответственность, уверенность в себе, собственное достоинство, гражданский долг, знание и гордость за символы государства;
• компетенции самосовершенствования, саморегулирования, саморазвития, личностной и предметной рефлексии: смысл жизни, профессиональное развитие, языковое и речевое развитие, овладение культурой родного языка, владение иностранным языком.
2. Компетенции, относящиеся к социальному взаимодействию человека и социальной сферы:
• компетенции социального взаимодействия: с обществом, коллективом, семьёй, друзьями, партнёрами, конфликты и их погашение, сотрудничество, толерантность, уважение и принятие другого (раса, пол, национальность, религия, статус), социальная мобильность;
• компетенции в общении: устном, письменном, диалоге, монологе, порождение и восприятие текста, знание и соблюдение традиции, ритуала, этикета, культурное общение, деловая переписка, делопроизводство, бизнес-язык, иноязычное общение, коммуникативные задачи, уровни воздействия на реципиента.
3. Компетенци, относящиеся к деятельности человека:
• компетенции познавательной деятельности: постановка и решение познавательных задач, нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и решение, продуктивное и репродуктивное познание, интеллектуальная деятельность;
• компетенции деятельности: игра, учение, труд, средства и способы деятельности (планирование, проектирование, моделирование, прогнозирование, исследовательская деятельность, ориентация в разных видах деятельности);
• компетенции информационных технологий: приём, переработка, выдача информации, преобразование информации (чтение, конспектирование), массомедийные, мультимедийные технологии, компьютерная грамотность, владение электронной, Интернет-технологией.
Классификация, предложенная Селевко Г.
1. Математическая – уметь работать с числом, числовой информацией (владеть математическими умениями).
2. Коммуникативная – уметь вступать в коммуникацию, быть понятым, непринуждённо общаться.
3. Информационная – владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации.
4. Автомизационная – быть способным к саморазвитию, способность к самоопределению, самообразованию, конкурентноспособности.
5. Социальная – уметь жить и работать с людьми, с близкими, в трудовом коллективе, в команде.
6. Продуктивная – уметь работать и зарабатывать, быть способным создать собственный продукт, принимать решения и нести ответственность за них.
7. Нравственная – готовность, способность и потребность жить по нравственным законам.
Цель исследования заключалась в анализе теоретических обоснований основных компетенций и исследовании уровней компетентности при решении задач ЕГЭ уровня С-3.
В ходе исследования подтверждена актуализация проблемы, которая была обусловлена в поиске эффективных путей формирования ключевых компетентностей выпускников необходимых ему в повседневной жизни и необходимых ему для реализации задач уровня С-3 ЕГЭ, и еще новыми требованиями государства к выпускникам школ.
В жизни выпускники сталкиваются в современной экономике проблемами конкурентоспособности на рынке труда. Решение таких проблем во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, ориентироваться в гигантских информационных потоках. Таким образом, идея компетентностно-ориентированного образования стала ответом системы образования на новые запросы мира труда.
Наше предположение, заключавшееся в том, что с помощью компетентностного подхода в обучении можно добиться успешной сдачи ЕГЭ и успешно действовать в конкретных жизненных ситуациях, было подвергнуто проверке с помощью теоретических исследований.
В ходе исследования был проведен анализ психологической, педагогической и методической литературы по проблеме формирования ключевых компетенций в процессе обучения. В результате были обоснованы понятия компетентностный подход, компетенция, компетентность. Компетентностный подход предполагает не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе. Компетентность - совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области. Компетенция-совокупность качеств (знаний, умений, навыков, способов деятельности), которые требуется для функционирования в конкретной области. Общеприняты три уровня математической компетентности: уровень воспроизведения, уровень установления связей, уровень рассуждений. Эти уровни математической компетентности в основном проявляются при решении математических задач, отвечающих трём уровням сложности, принятым при разработке контрольно-измерительных материалов по математике в рамках ЕГЭ: базовому, повышенному и высокому.
Были изучены основные ключевые компетенции в образовательном процессе. Предлагаются следующие ключевые компетенции: ценностно-смысловая, информационная, коммуникативная, общекультурная, социально-трудовая, учебно-позновательная, личностного самосьвершенствования.
Таким образом, была обеспечена теоретическая база для дальнейшего исследования.
Вторая часть исследования была направлена на выявление необходимых ключевых компетенций для реализации задания уровня С-3 ЕГЭ. Были сформированы математические компетенции, способствующие адекватному применению математики для решения возникающих в повседневной жизни проблем.
Несомненно, цель исследования была достигнута, однако в любом случае, учащимся требуется дальнейшее совершенствование уровней развития основных компетенций, в том числе и для того, чтобы не утратить достигнутого.
Таким образом, мы доказали, что с помощью компетентностного подхода можно преодолеть проблемы в экономике, в быту, в рынке труда, в общении, и добиться развития самостоятельности в поиске нового знания и самоопределения.
1. Арнольд, В. И. Математика и математическое образование в современном мире: статья на сайте Московского центра непрерывного математического образования [Электронный ресурс] / В. И. Арнольд. – На сайте: h**t://w*w.mccme.r*/edu/
2. Зимняя, И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс] / И. А. Зимняя // Интернет-журнал «Эйдос». – [Режим доступа: h**t://w*w.eidos.r*/journal/]
3. Колягин, Ю. М. Задачи в обучении математике. Ч.1. Математические задачи как средство обучения и развития учащихся [Текст] / Ю. М. Колягин. – М.: Просвещение, 1977. – 108с.
4. Крупич, В. И. Теоретические основы обучения решению школьных математических задач [Текст] / В. И. Крупич. – М.: «Прометей», 2006. – 166 с
5. Иванова, Т. В. Компетентностный подход к разработке стандартов для 11-летней школы: анализ, проблемы, выводы [Текст] / Т. В. Иванова // Стандарты и мониторинг в образовании. –2004. – № 1. – С. 16-20.
6. Краевский, В. В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах [Текст] / В. В. Краевский, А. В. Хуторской // Педагогика. – 2003. – № 3. – С. 310–316.
7. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года [Текст] // Распоряжение правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756–р.
8. Лебедев, О. Е. Компетентностный подход в образовании [Текст] / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. – 2004. – № 5. – С. 3.
9. Методика преподавания математики [Текст]: учебник для вузов / Е. С. Канин, А. Я. Блох [и др.]; под ред. Р. С. Черкасова. – М.: Просвещение, 1985. – 268 с.
10. Нестеренко, Ю. В. Лучшие задачи на смекалку [Текст] / Ю. В. Нестеренко, С. Н. Олехник, М. К. Потапов. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. – 304 с.
11. Ожегов, С. И. Словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов; под ред. Н. Ю. Шведовой. – 20-е издание. – М.: Русский язык. – 1987. – 752 с.
12. Печенкина, Е. Н. Использование практико-ориентированных заданий на уроках математики как средство реализации интегративного обучения в современной школе [Текст] / Е. Н. Печенкина // Инновационные процессы в науке и образовании на основе интегративно-компетентностного подхода; материалы межрегион. науч.-практ. конфернеции по результам инновационной деятельности, г. Киров, 23 марта 2007 г. – Киров: КИПК и ПРО, 2007. – С. 72-81.
13. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация [Текст] / Дж. Равен. – М.: Когито-Центр, 2002. – 150 с.
14. Стратегия модернизации содержания общего образования [Текст]: материалы для разработки документов по обновлению общего образования. – М.: Минобразования, 2001. – 72 с.
15. Фишман, И.С. Ключевые компетентности как результат образования [Электронный ресурс] / И. С. Фишман. – [Режим доступа: h**t://w*w.conf.univers.krasu.r*/conf_9/docl_s.html].
16. Харламова, Т. Компетентное обсуждение [Текст] / Т. Харламова // Школьный психолог. – 2002. – № 20. – С. 57-62.
17. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». – 2002. – 23 апреля. – [Режим доступа: h**t://w*w.eidos.r*/journal/2002/0423.htm].
18. Хуторской, А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы [Текст] / А. В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – № 2. – С. 58–64.
19. Хуторской, А. В. Ключевые компетенции. Технология конструирования [Текст] / А. В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – №- 5. – С. 55-61.
20. Эрдниев, П. М. Развитие навыков самоконтроля при обучении математике [Текст] / П. М. Эрдниев. – М.: Учпедгиз, 1957. – 72 с.
21. Ярулов, А. А. Познавательная компетентность школьников [Текст] / А. А. Ярулов // Школьные технологии. – 2004. – № 2. – С. 43-84.
22. Математика. 9-11 классы: проектная деятельность учащихся [Текст] / Авт.-сост. М. В. Величко. – Волгоград: «Учитель», 2007. – 123 с
23. Математика (алгебра). 9 класс: методическое пособие для учителя [Текст] / Сост. А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: «Мнемозина», 2010. – 72 с.
24. Митрохина, С. В. Развитие самостоятельной деятельности обучающихся в процессе обучения математике: моногр. [Текст] / С. В. Митрохина. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2008. – 230 с.
25. Митрохина, С. В. Метод проектов как одно из средств развития самостоятельной деятельности обучающихся [Текст] / С. В. Митрохина // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. – Вып. 10. – М.: «Прометей», 2005. – С. 96–98
26. Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. №1897: «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
27. Тихомиров, В. М. Математическое образование (цели, концепции, структура, перспективы) [Текст] // Математика в образовании и воспитании / Сост. В. Б.Филиппов. – М.: «ФАЗИС», 2000. – С. 163–177
28. Шабаева, С. В. Развитие исследовательской компетентности учащихся при обучении математике [Электронный ресурс] / С. В. Шабаева. – На сайте: w*w.liceum4.r*/content/view/84/99/
29. Виленкин, Н. Я. Алгебра и математический анализ [Текст] / Н. Я. Виленкин, О. С. Ивашев-Мусатов, С.И.Шварцбурд. – М.: МНЕМОЗИНА, 2001.
30. Лысенко, Ф. Ф. Математика вступительные испытания 2008 [Текст] /Ф.Ф. Лысенко – М.: ЛЕГИОН, 2007.
31. Лысенко, Ф. Ф. Математика вступительные испытания 2009 [Текст] /Ф.Ф. Лысенко – М.: ЛЕГИОН, 2008.
32. Лысенко, Ф. Ф. Математика вступительные испытания 2010 [Текст] /Ф.Ф. Лысенко – М.: ЛЕГИОН, 2009.
33. Лысенко, Ф. Ф. Математика вступительные испытания 2011 [Текст] /Ф.Ф. Лысенко – М.: ЛЕГИОН, 2010.
34. Лысенко, Ф. Ф. Математика вступительные испытания 2012 [Текст] /Ф.Ф. Лысенко – М.: ЛЕГИОН, 2011.
35. Прокофьев А.А., Корянов А.Г. Логарифмические неравенства в заданиях С-3 ЕГЭ [Текст] // журнал математика для школьников – 2012. - № 2 – С. 3-10.
Есть приложения.
Тема: | «Компетенции и уровни компетентности в аспекте требований егэ уровня с3» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 79 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике.
Контрольная работа:
Кейс витте вариант 2 Исследование социально-экономических и политических процессов
Отчет по практике:
Совершенствование организации документационного обеспечения деятельности службы кадров в Псковской областной клинической больнице
Дипломная работа:
Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта
Контрольная работа:
Бюрократизм и пути его ограничения в органах государственного управления