Дипломная работа

«Компетенции и уровни компетентности в аспекте требований егэ уровня с3»

  • 79 страниц(ы)
  • 2220 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: navip

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы компетентностного подхода 6

1.1. Понятия компетенции и компетентности 6

1.2. Классификация ключевых компетентностей 9

1.3. Содержание ключевых образовательных компетенций 12

Глава 2. Реализация компетенции в ЕГЭ 18

2.1. Ключевые компетенции, необходимые для реализации задания ЕГЭ уровня С-3 18

2.2. Предметные компетенции 19

2.3 Границы компетенции уровня С-3.Отличие задания ЕГЭ уровня С-3 от группы В1-В14,С1,С2,С4-С6. 23

2.4 ЗУНы в аспекте требований С-3. 29

2.5 Применение комплекс знаний по междисциплинарным вопросам 32

Заключение 35

Литература 37

ПРИЛОЖЕНИЯ 41

1.Методы решения логарифмических неравенств в задачах ЕГЭ уровня С-3 41

2. Задачи уровня С-3 ЕГЭ за прошлые 5 лет 48

3. Образцы заданий ЕГЭ части В1-В14,С1-С6. 60

Актуальность. Современному обществу необходимы люди способные к творческому овладению знаний, умеющие применять знания в нестандартных ситуациях, отличающиеся мобильностью и развитым чувством ответственности, умеющие работать в коллективе, коммуникабельные, способные решать проблемы личные и коллектива. Выпускник общеобразовательной школы должен быть именно таким. Эти компетенции должны гарантировать молодому человеку эффективность, мобильность, конкурентноспособность, быструю адаптацию к меняющимся условиям, сохраняя при этом душевный комфорт, который обеспечивает эмоциональное равновесие. Все эти качества можно успешно формировать, используя компетентностный подход в обучении математике.

Кроме того, ЕГЭ по математике для выпускников стал обязательным экзаменом. У выпускников проверяют умение применять знания в повседневной жизни. ЕГЭ- серьезный шаг в жизни каждого выпускника, обдумывающего выбор своего будущего, стремящегося самореализоваться в новой социокультурной ситуации, продолжить образование и овладеть профессиональными навыками.

Используя компетентностный подход, можно наполнить математическое образование знаниями, умениями и навыками, связанными с личным опытом и потребностями ученика для того, чтобы он мог действовать в конкретной жизненной ситуации.

Джон Равен пишет: «Общество нуждается в новых убеждениях и ожиданиях. Но их нельзя развивать безотносительно к личным системам ценностей, и система образования, школьного и социального, должна это учитывать. Те, кто заинтересован в развитии компетентности, обязаны помочь людям задуматься о том, как должны функционировать организации и как они функционируют на самом деле, задуматься о своей роли и о роли других людей в обществе» [14, с. 74-75].

Под ключевыми компетенциями здесь понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.

Такой подход требует от выпускника общеобразовательной школы четкого понимания того, какие универсальные (ключевые) и специальные (квалификационные) качества личности необходимы ему в его дальнейшей профессиональной деятельности.

Таким образом, проблема проводимого исследования состоит в поиске эффективных путей формирования ключевых компетентностей выпускников необходимых ему в повседневной жизни и для реализации задач ЕГЭ уровня С-3.

Объект исследования: процесс формирования компетентности при подготовки и сдачи ЕГЭ по математике в 11 классах общеобразовательной школы.

Предмет исследования: развитие основных компетенций обучающихся, в контексте обучения математике.

Целью работы является анализ теоретических обоснований основных компетенций и исследование уровней компетентности при решении задач ЕГЭ уровня С-3.

Для решения изложенной проблемы и достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:

1) рассмотреть теоретические основы компетентностного подхода;

2) выявить ключевые компетенции, необходимые для реализации уровня С-3;

3) найти и обозначить предметные компетенции;

4) очертить границы компетенции уровня С-3;

5) выявить ЗУНы в аспекте требований С-3;

6) выявить математические компетенции;

7) разработать методические рекомендации;

Для решения задач использованы следующие методы исследования:

1) изучение и анализ психолого-педагогической и математико-методической литературы по теме исследования;

2) выделение конкретных приемов работы с задачей уровня С-3;

Практическая значимость работы состоит в том, что методические рекомендации могут быть использованы студентами и преподавателями при подготовке к ЕГЭ по математике.

В основу ВКР положена гипотеза: качество ЕГЭ по математике будет достигнуто вследствие реализации ключевых компетенций.

Структура выпускной квалификационной работы. Основная часть работы состоит из введения, двух глав и заключения. Библиографический список содержит 35 источника, включая электронные ресурсы и ресурсы сети Интернет. Работа также содержит приложение, в котором приведены образцы заданий для контроля и оценки по определению уровня компетентности. Первая глава отражает теоретические аспекты компетентностного подхода. Здесь рассматриваются понятия компетентности и компетенции, уровни математической компетентности. Кроме того, представлены различные классификации ключевых компетенций, а также содержание ключевых образовательных компетенций по А. В. Хуторскому, которое берется за основу в дальнейшем.

Вторая глава работы посвящена реализации компетентностного подхода в решении задачи ЕГЭ. В ней детализируется классификация ключевых образовательных компетенций А. В. Хуторского относительно ЕГЭ по математики в школе, предложены конкретные примеры реализации компетентности при решении междисциплинарных задач ЕГЭ, а также предложены образцы заданий для контроля и оценки по определению уровня компетентности.

Глава 1. Теоретические основы компетентностного подхода

1.1. Понятия компетенции и компетентности

Концепция модернизации Российского образования поставила перед общеобразовательной школой ряд задач, одна из которых – формирование ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования. Задача системы образования всегда состояла в формировании у подрастающего поколения некоторых знаний, умений, ценностей, которые позволят ему быть успешным вне стен школы. В современной экономике конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, ориентироваться в гигантских информационных потоках. Таким образом, идея компетентностно-ориентированного образования стала ответом системы образования на новые запросы мира труда.

Сегодня российское образование стоит перед решением задачи, которую рассматривают образовательные системы всех развитых стран – формирование ключевых компетентностей граждан средствами образования. Эта задача была поставлена государством и международными организациями перед образованием стран Западной Европы (список ключевых компетентностей, провозглашенных Советом Европы, 1997 г.), Балтии (Эстония, 1998 г.), Северной Америки, Австралии и Новой Зеландии.

Компетентностный подход – это подход, акцентирующий внимание на результате образования, причём в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях. Набор ситуаций зависит от специфики образовательного учреждения. Компетентностный подход, это подход, при котором результаты образования признаются значимыми за пределами системы образования (Д.А. Иванов).

Образовательная компетенция. Различные подходы к осмыслению сущности понятия «компетенция»:

• наперёд заданное требование (норма) к подготовке ученика: «Компетенция – система универсальных знаний, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся» (концепция модернизации образования). «Компетенция– готовность ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач».

• результат обучения, единица измерения образованности человека, уровня качества образования: «Компетенция – образовательный результат, выражающийся в подготовленности выпускника, в реальном владении методами, средствами деятельности, в возможности справиться с поставленными задачами: такой формы сочетания знаний, умений и навыков, которая позволяет ставить и достигать цели по преобразованию окружающей среды» (Зимняя И.А.).

• совокупность качеств личности: «Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, способов деятельности), задаваемых по отношению к определённому кругу предметов и процессов и необходимых, чтобы качественно продуктивно действовать по отношению к ним» (Хуторской А.В.).

• Согласно И. С. Фишман, «компетентность – результат образования, выражающийся в овладении учащимся определенным набором (меню) способов деятельности, по отношению к определенному предмету воздействия»[16].

По И. С. Фишман, «знание – это информация, присвоенная человеком. Умение – подготовленность к практическим и теоретическим действиям, выполняемым точно быстро и сознательно на основе усвоенных знаний и жизненного опыта, которые, совершенствуясь и автоматизируясь, превращается в навыки. Навыки – действия, выполняемые автоматически.

Компетентность:

• Компетентность – владение, обладание учеником соответствующей компетенцией, включающее его личностное отношение к ней и предмету деятельности. Компетентность – уже состоявшееся качество личности (совокупность качеств) ученика и минимальный опыт деятельности в заданной сфере. (Хуторской А. В.)

• «владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности» (Зимняя И.А.);

• «интегральное качество личности, проявляющееся в способности, основанной на знаниях и опыте, которые приобретены в результате обучения и социализации и ориентированы на самостоятельное и успешное участие в деятельности» (Г. Селевко);

• «уровень умений личности, отражающий степень соответствия определённой компетенции и позволяющий действовать конструктивно в изменяющихся социальных условиях» (В.А. Демин);

• «способность к осуществлению практических деятельностей, требующих наличия понятийной системы и, следовательно, понимания, соответствующего типа мышления, позволяющего оперативно решать возникающие проблемы и задачи» (Зимняя И.А.);

• «уже состоявшееся личностное качество и минимальный опыт по отношению к деятельности в заданной сфере»;

Ключевые образовательные компетенции:

• «К ключевым компетенциям относятся такие, которыми, во-первых, должен обладать каждый член общества и которые, во-вторых, можно было бы применять в самых различных ситуациях. Ключевые компетенции являются, таким образом, универсальными и применимыми в различных ситуациях».

• «Ключевые компетенции– готовность обучающихся использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач» («Проект федерального компонента ГОС общего образования»).

• «Ключевые компетенции– межкультурные и межотраслевые знания, умения, способности, необходимые для адаптации и продуктивной деятельности в различных профессиональных сообществах» (Ларионова Г.А.).

В следующем разделе мы рассмотрим классификации ключевых компетентностей, предложенную различными авторами. И наиболее подробно рассмотрим классификацию ключевых образовательных компетенций А.В. Хуторского [17, 18]. Именно эта классификация из всего многообразия подходов показалась нам наиболее отвечающей требованиям компетентностного подхода.

1.2. Классификация ключевых компетентностей

Под ключевыми компетентностями понимается готовность и способность ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач в различных сферах.

Разработчики «Стратегии модернизации содержания общего образования» [15] предлагают разграничение компетентностей по сферам, полагая, что в структуре ключевых компетентностей должны быть представлены:

–компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанная на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в том числе внешкольных;

–компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности, (выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя);

–компетентность в сфере социально-трудовой деятельности (в том числе умение анализировать ситуацию на рынке труда, оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в нормах и этике взаимоотношений, навыки самоорганизации);

–компетентность в бытовой сфере (включая аспекты собственного здоровья, семейного бытия и прочие);

–компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности (включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность).

Классификация, предложенная Зимней И.А.:

1. Компетенции, относящиеся к самому человеку, как личности, субъекту деятельности и общения:

• компетенции здоровьесбережения: знание и соблюдение норм здорового образа жизни, знание опасности курения, алкоголизма, наркомании, СПИДа, знание и соблюдение правил личной гигиены, обихода, физическая культура человека, свобода и ответственность выбора образа жизни;

• компетенцииценностно-смысловой ориентации в Мире: ценности бытия, жизни; ценности культуры (живопись, литература, искусство, музыка), науки, производства, истории цивилизации, собственной страны, религии;

• компетенции гражданственности: знание и соблюдение прав гражданина, свободы и ответственность, уверенность в себе, собственное достоинство, гражданский долг, знание и гордость за символы государства;

• компетенции самосовершенствования, саморегулирования, саморазвития, личностной и предметной рефлексии: смысл жизни, профессиональное развитие, языковое и речевое развитие, овладение культурой родного языка, владение иностранным языком.

2. Компетенции, относящиеся к социальному взаимодействию человека и социальной сферы:

• компетенции социального взаимодействия: с обществом, коллективом, семьёй, друзьями, партнёрами, конфликты и их погашение, сотрудничество, толерантность, уважение и принятие другого (раса, пол, национальность, религия, статус), социальная мобильность;

• компетенции в общении: устном, письменном, диалоге, монологе, порождение и восприятие текста, знание и соблюдение традиции, ритуала, этикета, культурное общение, деловая переписка, делопроизводство, бизнес-язык, иноязычное общение, коммуникативные задачи, уровни воздействия на реципиента.

3. Компетенци, относящиеся к деятельности человека:

• компетенции познавательной деятельности: постановка и решение познавательных задач, нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и решение, продуктивное и репродуктивное познание, интеллектуальная деятельность;

• компетенции деятельности: игра, учение, труд, средства и способы деятельности (планирование, проектирование, моделирование, прогнозирование, исследовательская деятельность, ориентация в разных видах деятельности);

• компетенции информационных технологий: приём, переработка, выдача информации, преобразование информации (чтение, конспектирование), массомедийные, мультимедийные технологии, компьютерная грамотность, владение электронной, Интернет-технологией.

Классификация, предложенная Селевко Г.

1. Математическая – уметь работать с числом, числовой информацией (владеть математическими умениями).

2. Коммуникативная – уметь вступать в коммуникацию, быть понятым, непринуждённо общаться.

3. Информационная – владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации.

4. Автомизационная – быть способным к саморазвитию, способность к самоопределению, самообразованию, конкурентноспособности.

5. Социальная – уметь жить и работать с людьми, с близкими, в трудовом коллективе, в команде.

6. Продуктивная – уметь работать и зарабатывать, быть способным создать собственный продукт, принимать решения и нести ответственность за них.

7. Нравственная – готовность, способность и потребность жить по нравственным законам.

Цель исследования заключалась в анализе теоретических обоснований основных компетенций и исследовании уровней компетентности при решении задач ЕГЭ уровня С-3.

В ходе исследования подтверждена актуализация проблемы, которая была обусловлена в поиске эффективных путей формирования ключевых компетентностей выпускников необходимых ему в повседневной жизни и необходимых ему для реализации задач уровня С-3 ЕГЭ, и еще новыми требованиями государства к выпускникам школ.

В жизни выпускники сталкиваются в современной экономике проблемами конкурентоспособности на рынке труда. Решение таких проблем во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, ориентироваться в гигантских информационных потоках. Таким образом, идея компетентностно-ориентированного образования стала ответом системы образования на новые запросы мира труда.

Наше предположение, заключавшееся в том, что с помощью компетентностного подхода в обучении можно добиться успешной сдачи ЕГЭ и успешно действовать в конкретных жизненных ситуациях, было подвергнуто проверке с помощью теоретических исследований.

В ходе исследования был проведен анализ психологической, педагогической и методической литературы по проблеме формирования ключевых компетенций в процессе обучения. В результате были обоснованы понятия компетентностный подход, компетенция, компетентность. Компетентностный подход предполагает не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе. Компетентность - совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области. Компетенция-совокупность качеств (знаний, умений, навыков, способов деятельности), которые требуется для функционирования в конкретной области. Общеприняты три уровня математической компетентности: уровень воспроизведения, уровень установления связей, уровень рассуждений. Эти уровни математической компетентности в основном проявляются при решении математических задач, отвечающих трём уровням сложности, принятым при разработке контрольно-измерительных материалов по математике в рамках ЕГЭ: базовому, повышенному и высокому.

Были изучены основные ключевые компетенции в образовательном процессе. Предлагаются следующие ключевые компетенции: ценностно-смысловая, информационная, коммуникативная, общекультурная, социально-трудовая, учебно-позновательная, личностного самосьвершенствования.

Таким образом, была обеспечена теоретическая база для дальнейшего исследования.

Вторая часть исследования была направлена на выявление необходимых ключевых компетенций для реализации задания уровня С-3 ЕГЭ. Были сформированы математические компетенции, способствующие адекватному применению математики для решения возникающих в повседневной жизни проблем.

Несомненно, цель исследования была достигнута, однако в любом случае, учащимся требуется дальнейшее совершенствование уровней развития основных компетенций, в том числе и для того, чтобы не утратить достигнутого.

Таким образом, мы доказали, что с помощью компетентностного подхода можно преодолеть проблемы в экономике, в быту, в рынке труда, в общении, и добиться развития самостоятельности в поиске нового знания и самоопределения.

1. Арнольд, В. И. Математика и математическое образование в современном мире: статья на сайте Московского центра непрерывного математического образования [Электронный ресурс] / В. И. Арнольд. – На сайте: h**t://w*w.mccme.r*/edu/

2. Зимняя, И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс] / И. А. Зимняя // Интернет-журнал «Эйдос». – [Режим доступа: h**t://w*w.eidos.r*/journal/]

3. Колягин, Ю. М. Задачи в обучении математике. Ч.1. Математические задачи как средство обучения и развития учащихся [Текст] / Ю. М. Колягин. – М.: Просвещение, 1977. – 108с.

4. Крупич, В. И. Теоретические основы обучения решению школьных математических задач [Текст] / В. И. Крупич. – М.: «Прометей», 2006. – 166 с

5. Иванова, Т. В. Компетентностный подход к разработке стандартов для 11-летней школы: анализ, проблемы, выводы [Текст] / Т. В. Иванова // Стандарты и мониторинг в образовании. –2004. – № 1. – С. 16-20.

6. Краевский, В. В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах [Текст] / В. В. Краевский, А. В. Хуторской // Педагогика. – 2003. – № 3. – С. 310–316.

7. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года [Текст] // Распоряжение правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756–р.

8. Лебедев, О. Е. Компетентностный подход в образовании [Текст] / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. – 2004. – № 5. – С. 3.

9. Методика преподавания математики [Текст]: учебник для вузов / Е. С. Канин, А. Я. Блох [и др.]; под ред. Р. С. Черкасова. – М.: Просвещение, 1985. – 268 с.

10. Нестеренко, Ю. В. Лучшие задачи на смекалку [Текст] / Ю. В. Нестеренко, С. Н. Олехник, М. К. Потапов. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. – 304 с.

11. Ожегов, С. И. Словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов; под ред. Н. Ю. Шведовой. – 20-е издание. – М.: Русский язык. – 1987. – 752 с.

12. Печенкина, Е. Н. Использование практико-ориентированных заданий на уроках математики как средство реализации интегративного обучения в современной школе [Текст] / Е. Н. Печенкина // Инновационные процессы в науке и образовании на основе интегративно-компетентностного подхода; материалы межрегион. науч.-практ. конфернеции по результам инновационной деятельности, г. Киров, 23 марта 2007 г. – Киров: КИПК и ПРО, 2007. – С. 72-81.

13. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация [Текст] / Дж. Равен. – М.: Когито-Центр, 2002. – 150 с.

14. Стратегия модернизации содержания общего образования [Текст]: материалы для разработки документов по обновлению общего образования. – М.: Минобразования, 2001. – 72 с.

15. Фишман, И.С. Ключевые компетентности как результат образования [Электронный ресурс] / И. С. Фишман. – [Режим доступа: h**t://w*w.conf.univers.krasu.r*/conf_9/docl_s.html].

16. Харламова, Т. Компетентное обсуждение [Текст] / Т. Харламова // Школьный психолог. – 2002. – № 20. – С. 57-62.

17. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». – 2002. – 23 апреля. – [Режим доступа: h**t://w*w.eidos.r*/journal/2002/0423.htm].

18. Хуторской, А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы [Текст] / А. В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – № 2. – С. 58–64.

19. Хуторской, А. В. Ключевые компетенции. Технология конструирования [Текст] / А. В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – №- 5. – С. 55-61.

20. Эрдниев, П. М. Развитие навыков самоконтроля при обучении математике [Текст] / П. М. Эрдниев. – М.: Учпедгиз, 1957. – 72 с.

21. Ярулов, А. А. Познавательная компетентность школьников [Текст] / А. А. Ярулов // Школьные технологии. – 2004. – № 2. – С. 43-84.

22. Математика. 9-11 классы: проектная деятельность учащихся [Текст] / Авт.-сост. М. В. Величко. – Волгоград: «Учитель», 2007. – 123 с

23. Математика (алгебра). 9 класс: методическое пособие для учителя [Текст] / Сост. А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: «Мнемозина», 2010. – 72 с.

24. Митрохина, С. В. Развитие самостоятельной деятельности обучающихся в процессе обучения математике: моногр. [Текст] / С. В. Митрохина. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2008. – 230 с.

25. Митрохина, С. В. Метод проектов как одно из средств развития самостоятельной деятельности обучающихся [Текст] / С. В. Митрохина // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. – Вып. 10. – М.: «Прометей», 2005. – С. 96–98

26. Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. №1897: «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

27. Тихомиров, В. М. Математическое образование (цели, концепции, структура, перспективы) [Текст] // Математика в образовании и воспитании / Сост. В. Б.Филиппов. – М.: «ФАЗИС», 2000. – С. 163–177

28. Шабаева, С. В. Развитие исследовательской компетентности учащихся при обучении математике [Электронный ресурс] / С. В. Шабаева. – На сайте: w*w.liceum4.r*/content/view/84/99/

29. Виленкин, Н. Я. Алгебра и математический анализ [Текст] / Н. Я. Виленкин, О. С. Ивашев-Мусатов, С.И.Шварцбурд. – М.: МНЕМОЗИНА, 2001.

30. Лысенко, Ф. Ф. Математика вступительные испытания 2008 [Текст] /Ф.Ф. Лысенко – М.: ЛЕГИОН, 2007.

31. Лысенко, Ф. Ф. Математика вступительные испытания 2009 [Текст] /Ф.Ф. Лысенко – М.: ЛЕГИОН, 2008.

32. Лысенко, Ф. Ф. Математика вступительные испытания 2010 [Текст] /Ф.Ф. Лысенко – М.: ЛЕГИОН, 2009.

33. Лысенко, Ф. Ф. Математика вступительные испытания 2011 [Текст] /Ф.Ф. Лысенко – М.: ЛЕГИОН, 2010.

34. Лысенко, Ф. Ф. Математика вступительные испытания 2012 [Текст] /Ф.Ф. Лысенко – М.: ЛЕГИОН, 2011.

35. Прокофьев А.А., Корянов А.Г. Логарифмические неравенства в заданиях С-3 ЕГЭ [Текст] // журнал математика для школьников – 2012. - № 2 – С. 3-10.

Примечания к работе

Есть приложения.

Покупка готовой работы
Тема: «Компетенции и уровни компетентности в аспекте требований егэ уровня с3»
Раздел: Математика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 79
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика