У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Общие закономерности экономической организации производства» - Доклад
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1. Хозяйственная деятельность и ее организация в обществе (модели экономического развития)
2. Экономические ресурсы. Производственные возможности экономики. Производственная функция. Теория выбора
3. Основные типы экономических систем
Список использованной литературы
Введение
1. Хозяйственная деятельность и ее организация в обществе (модели экономического развития)
Хозяйственная деятельность представляет собой целесообразную деятельность, т.е. усилия людей в процессе хозяйствования, основанные на известном расчете и направленные на удовлетворение их потребностей.
Жизнедеятельность человека в процессе хозяйствования проявляется, с одной стороны, в трате энергии, ресурсов и т.д., а с другой - в соответствующем восполнении жизненных затрат, при этом экономический субъект (человек в хозяйственной деятельности) стремится действовать рационально, т.е. путем сопоставления затрат и выгод (что не исключает ошибок в принятии хозяйственных решений).
Хозяйственная деятельность людей представляет собой очень сложный и запутанный комплекс разнообразных явлений и процессов, в котором теоретическая экономика выделяет четыре стадии: собственно производство, распределение, обмен и потребление.
Производство - это процесс создания материальных и духовных благ, необходимых для существования и развития человека.
Распределение - процесс определения доли (количества, пропорции), в которой каждый хозяйствующий субъект принимает участие в произведенном продукте.
Обмен - процесс движения материальных благ и услуг от одного субъекта к другому и форма общественной связи производителей и потребителей, опосредующая общественный обмен веществ.
Потребление - процесс использования результатов производства для удовлетворения определенных потребностей. Все эти стадии находятся во взаимосвязи и взаимодействии.
Выдержка из текста работы
Согласно марксистскому учению, соотношение и взаимосвязь четырех стадий хозяйственной деятельности выражаются следующим образом. Производство - основа жизни и источник прогрессивного развития человеческого общества, исходный пункт хозяйственной деятельности; потребление - конечный пункт; распределение и обмен - сопутствующие стадии, связывающие производство с потреблением. Хотя производство является первичной стадией, оно служит потреблению. Потребление образует конечную цель и мотив производства, поскольку в потреблении продукт уничтожается; оно диктует новый заказ производству. Удовлетворенная потребность рождает новую потребность, развитие потребностей является движущей силой развития производства. Но возникновение самих потребностей обусловлено производством - появление новых продуктов вызывает соответствующую потребность в этом продукте и его потреблении. Распределение и обмен продукта зависят от производства, ибо распределять и обменивать можно только то, что произведено. Но, в свою очередь, они не пассивны по отношению к производству, а оказывают на него активное обратное воздействие.
История развития общества позволяет выделить две главные формы общественного хозяйства: натуральную и товарную.
Натуральная форма хозяйства - это такая форма хозяйствования, в которой производство материальных благ и услуг осуществляется для собственного потребления внутри отдельной хозяйственной единицы.
Материальной основой натурального хозяйства является слабое развитие общественного разделения труда. Натуральной форме хозяйства присущ замкнутый, локальный характер производства, ограниченный рамками данной хозяйственной единицы.
Натуральная форма хозяйства исторически основывалась на земельной собственности, являющейся фундаментом всех отношений собственности. В то же время именно отсутствие частной собственности на землю, ее сосредоточение в руках государства как верховного собственника в качестве своего неизбежного результата имело сращивание собственности и государственной власти. А сращивание собственности и власти порождает отношения между людьми непосредственно, а не через отношение к продуктам их труда.
Эти существенные черты натурального хозяйства обусловливают его консерватизм, так называемую устойчивость, неподвижность. Именно этим объясняется сохранение на протяжении тысячелетий сельскохозяйственных общин, в основе которых лежит общинная собственность на землю. Натуральная форма хозяйства отражает такой уровень развития производства, который обусловливает крайне ограниченную его цель, а именно - удовлетворение незначительных по объему и однообразных по качественному составу потребностей, что в конечном счете определило инертность общественного хозяйства, низкие темпы его развития.
Исторический опыт натурального хозяйства свидетельствует о многообразии моделей натуральной формы хозяйствования: первобытная община, азиатская община, германская община (марка), славянская община ("задруга") и др.
Товарная форма хозяйства зарождается как противоположность натурального хозяйства сначала в отношениях между общинами, а затем проникая и внутрь их, постепенно превращая натуральное хозяйство в подчиненный и отмирающий элемент экономической жизни общества.
Смена натурального хозяйства товарным - длительный и сложный процесс, что в значительной степени определяется специфическими условиями функционирования натуральной формы хозяйства, ее консерватизмом.
Товарное (рыночное) хозяйство – это общественная форма организации экономики, основанная на товарном производстве и обеспечивающая взаимодействие между производством и потреблением посредством рынка.
Заключение
Социально-экономические отношения – это связи между людьми, которые возникают в процессе производства и формируются на основе различных форм собственности на средства производства.
Одной из наиболее распространенных является следующая классификация экономических систем.
1. Традиционная экономическая система – это система, в которой все основные экономические вопросы решаются на основе традиций и обычаев. Такая экономика существует до сих пор в территориально удаленных странах мира, где население организовано по племенному укладу (Африка). Она базируется на отсталой технологии, широком распространении ручного труда, ярко выраженной многоукладности экономики (различные формы хозяйствования): натурально-общинные формы, мелкотоварное производство, которое представлено многочисленными крестьянскими и ремесленными хозяйствами. Товары и технологии в такой экономике традиционны, а распределение осуществляется по кастовому признаку. В данной экономике огромную роль играет иностранный капитал. Для такой системы характерна активная роль государства.
2. Командная или административно-плановая экономика – это система, в которой доминируют общественная (государственная) собственность на средства производства, коллективное принятие экономических решений, централизованное руководство экономикой посредством государственного планирования. В качестве координирующего механизма в такой экономике выступает план. Существует ряд особенностей государственного планирования:
1) непосредственное управление всеми предприятиями из единого центра – высших эшелонов государственной власти, что сводит на нет самостоятельность хозяйственных субъектов;
2) государство полностью контролирует производство и распределение продукции, в результате чего исключаются свободные рыночные взаимосвязи между отдельными предприятиями;
3) государственный аппарат руководит хозяйственной деятельностью с помощью преимущественно административно-распорядительных методов, что подрывает материальную заинтересованность в результатах труда.
3. Рыночная экономика – экономическая система, основанная на принципах свободного предпринимательства, многообразия форм собственности на средства производства, рыночного ценообразования, конкуренции, договорных отношений между хозяйствующими субъектами, ограниченного вмешательства государства в хозяйственную деятельность. В процессе исторического развития человеческого общества создаются предпосылки для укрепления экономической свободы – возможности индивида реализовать свои интересы и способности путем активной деятельности в производстве, распределении, обмене и потреблении экономических благ.
Такая система предполагает существование многоукладной экономики, т. е. комбинирование государственной, частной, акционерной, муниципальной и других видов собственности. Каждому предприятию, фирме, организации предоставляется право самим решать что, как и для кого производить. При этом они ориентируются на спрос и предложение, а свободные цены возникают в результате взаимодействия многочисленных продавцов с многочисленными покупателями. Свобода выбора, частный интерес формируют отношения конкуренции. Одной из главных предпосылок чистого капитализма выступает личная выгода всех участников экономической деятельности, т. е. не только капиталиста-предпринимателя, но и наемного работника.
4. Смешанная экономика – экономическая система с элементами других экономических систем. Данная система оказалась наиболее гибкой, приспособленной к изменяющимся внутренним и внешним условиям. Основные черты данной экономической системы: обобществление и огосударствление части хозяйства в национальном и интернациональном масштабах; экономическая деятельность на базе количественной частной и государственной собственности; активное государство. Государство выполняет следующие функции:
1) поддерживает и облегчает функционирование рыночной экономики (защита конкуренции, создание законодательства);
2) усовершенствует механизмы функционирования экономики (перераспределение доходов и богатства), регулирует уровень занятости, инфляции и т. п.;
3) решало следующие задачи по стабилизации экономики:
а) создание устойчивой денежной системы;
б) обеспечение полной занятости;
в) снижение (стабилизация) уровня инфляции;
г) регулирование платежного баланса;
д) максимально возможное сглаживание циклических колебаний.
Все перечисленные выше типы экономических систем существуют не отдельно, а находятся в постоянном взаимодействии, образуя при этом сложную систему мирового хозяйства.
Список литературы
«Экономическая теория и финансы» Душенькина Е.А. (2008 г.)
«Хозяйственная деятельность и экономическая система общества» Барсенян В.О. (2009)
«Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену
профессиональной подготовки менеджера» В.Е.Ланкин (2006)
Тема: | «Общие закономерности экономической организации производства» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Производственная структура предприятия 6
1.2. Организация выполнения производственной программы 131.2.1. Расчет производственной программы 13РазвернутьСвернуть
1.2.2. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 16
1.3. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 22
2.1. Прибыль как основной обобщающий показатель экономических результатов деятельности предприятия 22
2.2. Краткая характеристика предприятия 35
2.3. Оценка экономических результатов деятельности 39
2.3.1. Оценка прибыли предприятия 39
2.3.2. Факторный анализ изменения прибыли 41
2.3.3. Анализ прочих доходов и расходов 47
2.3.4. Анализ использования прибыли 53
2.4. Мероприятия, направленные на улучшение экономических результатов деятельности предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Курсовая работа:
Анализ уровня организации производства, труда и управления
54 страниц(ы)
Содержание
Введение.4
1 Теоретические аспекты анализа уровня организации производства, труда и управления.61.1 Задачи и информационная база труда, производства и управления.6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные показатели анализа труда, производства и управления.11
1.3 Основные направления анализа труда, производства и управления.15
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Кубжик».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.21
3 Анализ уровня организации труда, производства и управления на предприятии.26
3.1 Анализ уровня организации труда и использованных трудовых ресурсов предприятия.26
3.2 Анализ уровня организации производства.34
3.3 Анализ уровня организации управления.40
4 Рекомендации по совершенствованию организации труда, производства и управления.42
Заключение.52
Список использованных источников.54
Приложение.55
-
Курсовая работа:
Международные экономические организации
31 страниц(ы)
Введение….…3
1. Крупнейшие международные экономические организации
1.1. Всемирная торговая организация – ВТО (World trade organization – WTO)….51.2. Организация стран – экспортеров нефти – ОПЕК (Organization of the petroleum exporting countries – OPEC)….8РазвернутьСвернуть
1.3. Международная торговая палата – МТП (International chamber of commerce – ICC)….11
2. Особенности мировых интеграционных процессов
2.1. Этапы и сущность интеграции…15
2.2. Европейский союз – форма экономической интеграции….20
2.3. Европейский союз как элемент международной системы….25
Заключение….….…28
Список литературы….30
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Производственная структура предприятия 5
1.2. Организация выполнения производственной программы 131.3. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 15РазвернутьСвернуть
1.4. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ 24
2.1. Состав и структура основных фондов предприятия 24
2.2. Краткая характеристика предприятия 28
2.3. Анализ наличия, состава и структуры основных средств 32
2.4. Анализ степени обновления, выбытия и прироста основных средств 36
2.5. Оценка состояния основных средств 40
2.7. Анализ использования машин и оборудования 53
2.8. Возможности повышения эффективности использования основных средств 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ….66
-
Контрольная работа:
Методы организации производства
24 страниц(ы)
1 Методы организации производства….3 стр.
2. Метод организации индивидуального производства…6 стр.
3. Метод организации поточного производства….9 стр.4. Метод групповой организации производства….13 стр.РазвернутьСвернуть
5. Метод организации синхронизированного производства….16 стр.
Заключение…22 стр.
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовая политика РФСледующая работа
Теория потребления




-
Дипломная работа:
Проектирование образовательного пространства кабинета иностранных языков
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
1.1. Использование кабинета в обучении иностранному языку1.2. Педагогические условия проектирования кабинета иностранных языковРазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАБИНЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
2.1. Реализация педагогических условий проектирования кабинета иностранных языков
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проектированию кабинета иностранных языков
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Обучение иноязычному говорению с использованием информационных технологий
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ 81.1. Психологические особенности детей старшего школьного возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения иноязычному говорению на старшем этапе 12
1.3. Понятие «смарт-технологий» и их применение на занятиях иностранного языка 24
Выводы по первой главе 32
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
2.1. Особенности обучения иноязычному говорению на основе использования смарт- технологий 35
2.2. Результаты применения информационных технологий на уроках иностранного языка с использованием вебинаров 40
2.3. Экспериментальная проверка методики обучения иноязычному говорению на основе использования смарт-технологий на старшем этапе 47
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Список литературы 63 -
Дипломная работа:
Мәгърифәтче Г.Исхакый повестьларында хатын-кыз язмышын чагылдыру үзенчәлекләре
70 страниц(ы)
КЕРЕШ….….
ТӨП ӨЛЕШ
I бүлек.
Мәгърифәтче Г.Исхакый повестьларында хатын-кыз язмышын чагылдыру үзенчәлекләре.1.1. «Кәләпүшче кыз» (1900) повестенда Камәр язмышының бирелеше.РазвернутьСвернуть
1.2. «Очрашу яки Гөлгыйзар» (1903) әсәрендә хатын-кыз язмышы….
II бүлек. Г.Исхакыйның унынчы еллардагы иҗатында хатын-кыз язмышын яктырту үзенчәлекләре….….
2.1. «Остазбикә» (1910) әсәрендә Сәгыйдә язмышы.
III бүлек. Мөһаҗирлек чорында язылган «Көз» (1923) повестенда хатын-кыз язмышының бирелеше….….
IV бүлек. Гаяз Исхакый иҗатын мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр.
ЙОМГАК ….
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….….…
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава I. ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБОРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА….…71.1. Восточные боевые единоборства как модель целостного мировоззрения ….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности физической и психологической подготовленности исполнителей современного танца….11
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…35
Глава II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЛАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИССЛДЕОВАНИЮ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИЬЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА .37
2.1. Педагогические условия организации физической и психологической подготовленности танцоров современной хореографии.37
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…44
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Список сокращений….
Введение….
I. Литературный обзор…
1.1 Водорастворимые полимеры акриламида….
1.2 Получение полимеров акриламида…1.3 Механизм полимеризации акриламида…РазвернутьСвернуть
1.4 Химические свойства полиакриламида….
1.5 Применение полимеров акриламида….
1.6 Механизм и основные виды полимеризации ДАДМАХ….
1.7 Кинетика полимеризации N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида при глубоких степенях превращения….
1.8 Разработка технологии синтеза поли-N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида…
1.9 Двухстадийный способ полимеризации ДАДМАХ в водном растворе….
1.10 Полимеризация ДАДМАХ в тонком слое….
1.11 Суспензионная полимеризация ДАДМАХ….
1.12 Радиационная полимеризация ДАДМАХ…
1.13 Оптимизация полимеризационного процесса…
Заключение по литературному обзору…
II Экспериментальная часть….
2.1 Характеристика исходных веществ и реагентов….
2.2 Методы исследования….
2.2.1 Весовой метод исследования сорбции и десорбции воды….
2.3 Методика эксперимента….
2.3.1 Методика синтеза высоконабухающих гидрогелей на основе АА и ДАДМАХ….
2.3.2 Методика изучения динамики абсорбции и десорбции воды гидрогелем…
III Результаты и их обсуждения….
3.1. Методическая часть…
3.1.1 Методические рекомендации по использованию результатов работы в курсе химии высокомолекулярных соединений….
3.1.2 Разработка методической части…
3.1.3 Заключение по методической части….
Вывод…
Литература….
Приложение 1
Приложение 2
-
Дипломная работа:
Малые жанры в системе творчества М.А. Булгакова: литературоведческий и методический аспекты изучения
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОЧЕРКИ И ФЕЛЬЕТОНЫ М.А. БУЛГАКОВА: ЖАНРОВЫЕ И ПОЭТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
1.1. Образ эпохи в московских очерках М.А. Булгакова 81.2. Образ родины в очерке М.А. Булгакова «Киев-город» 19РазвернутьСвернуть
1.3. Фельетоны М.А. Булгакова: проблематика, идейно-тематические особенности 28
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. МАЛАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРОЗА М.А. БУЛГАКОВА
2.1. Малая художественная проза М.А. Булгакова: особенности поэтики 42
2.2. Интерпретация малой художественной прозы М.А. Булгакова в медиапространстве 52
2.3. Методические аспекты изучения творчества М.А. Булгакова в школе 61
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Дипломная работа:
Условия достижения планируемых результатов в начальном языковом образовании
88 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВАᅟ I. СОДЕРЖАНИЕ Иᅟ ФУНКЦИИᅟ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОᅟ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙᅟ ШКОЛЕ Иᅟ УСЛОВИЯᅟ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ1.1 Планируемые результаты поᅟ русскому языку в начальнойᅟ школе….6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенностиᅟ итоговойᅟ оценкиᅟ достиженияᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку в начальнойᅟ школе….….14
1.3 Педагогические условияᅟ достиженияᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку….….18
1.3.1 Использование современных технологийᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ в начальнойᅟ школе….18
1.3.2 Повышение мотивацииᅟ обучающихсяᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ
1.3.3 Дифференцированныйᅟ подходᅟ к обучениюᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ в начальнойᅟ школе….….22
Выводы поᅟ главе I….….23
ГЛАВАᅟ II ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯᅟ РАБОТАᅟ ПОᅟ ДОСТИЖЕНИЮᅟ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОᅟ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙᅟ ШКОЛЕ
2.1 Планируемые результаты поᅟ русскому языку 3 классᅟ «Школаᅟ России» . . . . . 25
2.2 Цели, задачи, этапы проведенияᅟ опытноᅟ - экспериментальнойᅟ работы. . . . .29
2.2.1 Реализацияᅟ условийᅟ поᅟ достижениюᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … . . . . . . . . . .41
2.3. Анализ результатов экспериментальнойᅟ работы. Методические рекомендацииᅟ поᅟ достижениюᅟ планируемых результатов в начальном языковом образовании
Заключение…64
Литература….65
Глоссарий по категориальному аппарату…68
Глоссарий по персоналиям…71
-
Дипломная работа:
Развитие эмоционального интеллекта школьников младших классов на уроках музыки
88 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1.Понятие «эмоциональный интеллект». История появления, структура и развитие.РазвернутьСвернуть
1.2Составляющие эмоционального интеллекта …
1.3Характеристика младшего школьного возраста ….…
1.4 Эмоции, как составная часть эмоционального интеллекта и как особая сфера развития ребенка в процессе обучения в школе…
1.5.Развитие эмоционального интеллекта школьников в педагогической практике на уроке музыки
Выводы по I Главе…
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО АПРОБАЦИИ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ ….
2.1.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты…
Выводы по II Главе…
Заключение…
Cписок литературы….
Приложения….…
-
Дипломная работа:
Асимптотическое разложение решения одного параболического уравнений второго рода
28 страниц(ы)
Введение
Глава I
§1 Краевые задачи для уравнений второго рода
§2 Определение и основные свойства асимптотических разложений.Глава II.РазвернутьСвернуть
§1 Постановка задачи.
§2 Построение формального асимптотического решения по малому параметру.
Приложение
Библиография -
Дипломная работа:
Номинативные особенности названий птиц в татарском языке
78 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Тел гыйлемендә кош атамаларын өйрәнү.6
Икенче бүлекТатар телендә кош атамаларының номинатив үзенчәлекләре.19РазвернутьСвернуть
Өченче бүлек
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә кош атамаларынан
файдалану
§ 1. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә лексика өйрәнү методикасы.
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә кош атамаларынан файдалану өчен күнегүләр үрнәкләре.
Йомгак.28
Библиография.30