Лекция
«Маркетинг. Ценовая политика. Дистрибьюционная политика»
- 14 страниц(ы)
- 1511 просмотров
Автор: oksielen
Цена (продажная цена) - комплексная количественная и качественная характеристика всеобщего эквивалента, необходимого для осуществления рыночной реализации определенного продукта в конкретных условиях места и времени.
Ценовая политика - процесс определения цен объектов, предлагаемых к рыночной реализации в конкретных условиях места и времени, имеющий конечной целью удовлетворение потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды.
Цена играет особую роль в маркетинге и потому, что она прямым образом влияет на результирующие экономические показатели, в частности на прибыль. Помимо прибыли, цена активно влияет на объем реализации, на показатель рыночной доли, на такие конечные финансовые показатели, как окупаемость инвестиций и др. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику.
Решения о выборе каналов распределения - одни из самых сложных и ответственных, которые необходимо принять фирме. Каждый канал характеризуется присущими ему уровнями сбыта и издержек; выбрав конкретный маркетинговый канал, фирма должна, как правило, пользоваться им в течение достаточно длительного периода времени. Выбор канала оказывает существенное влияние на прочие составляющие комплекса маркетинга, и наоборот.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Доклад:
Вопросы по предмету экскурсионная деятельность
5 страниц(ы) 2011 2099
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Масленица
47 страниц(ы) 2009 1932
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы) 2008 2248
-
Курсовая работа:
Бюджетирование как инструмент операционного финансового менеджмента
68 страниц(ы) 2008 2805
-
Доклад:
Местная бюджетно-финансовая политика
6 страниц(ы) 2011 1796
-
Реферат:
Культурология как область гуманитарного знания
15 страниц(ы) 2010 2751
-
Реферат:
17 страниц(ы) 2010 3000
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы) 2008 1926
-
Контрольная работа:
Правовые основы Российской Федерации
20 страниц(ы) 2008 1933
-
Реферат:
Либеральные концепции свободы печати. Модели массовой коммуникации У. Шрама и Райли
18 страниц(ы) 2009 3095
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Лекция:
Ценовая политика. Дистрибьюционная политика
14 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Ценовая политика предприятия
39 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы) -
Лекция:
Ценовая политика туристского предприятия
8 страниц(ы)