У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы по предмету экскурсионная деятельность» - Доклад
- 5 страниц(ы)

Автор: oksielen
Введение
1.Вопрос. Экскурсионно-выставочная работа, как главная форма организации культурно-просветительного туризма и составная часть комплексной туруслуги.
Ответ. Выставки играют значимую роль в организации культурно-просветительного туризма, так как свои услуги представляет большое количество санаториев, гостиниц, дома отдыха и так далее Их цель – распространение информации о своем учреждении и услугах, которые они предоставляют, а также непосредственное осуществление продаж пакетов путевок или заключения прямых договоров. Они предоставляют туристскому предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно ориентироваться в ценовой политике, в каком-то смысле перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который выражается:-В расширении клиентской базы турпредприятия, -В количестве заключённых договоров с поставщиками туруслуг и турагентами. Преимущество также и в том, что туристское предприятие (экспонент) обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки в праздник, например, при помощи организации шоу-программ, викторин, лотерей.
Выдержка из текста работы
2. вопрос. Экскурсионная деятельность, как составная часть определяющая гуманитарные знания туризма в жизни общества.
Ответ. В условиях курорта экскурсионная работа приобретает важное значение, поскольку решает ряд задач, необходимых для успешного отдыха и лечения. Среди них – организация культурного досуга, расширение кругозора, формирование интереса. Экскурсионная деятельность это туристская услуга, обеспечивающая удовлетворение духовных, эстетических, информационных потребностей туристов. Экскурсия это процесс наглядного познания окружающего мира: особенностей природы, современных и исторических ситуаций, элементов быта, то есть достопримечательностей определённого города или региона. Экскурсионные работы выполняют функции информации, расширения кругозора и познания, организации культурного досуга, отдыха, общения. Экскурсионные объекты являются зрительной основой восприятия положений, развиваемых в экскурсиях, дают представления о характерных чертах природы, особенностях определённой эпохи развития общества, хозяйства, науки, искусства.
Заключение
4.вопрос. Технология разработки новой экскурсии. Роль экскурсионной тематики в обеспечении конкурентоспособности туристского предприятия.
Ответ.
1. Выбрать тему экскурсии (в названии должна быть «изюминка»).
2. Составление библиографии (список литературы основной и дополнительной).
3. Сбор материала и его оформление, сортировка: по объектам, по личностям, по событиям.
4. Отбор и изучение экскурсионных объектов, которые имеют непосредственное отношение к теме, объекты должны быть расположены на маршруте так, чтобы обеспечивалось непрерывное воздействие экскурсионного маршрута на участников. Должно быть оптимальное количество объектов. за 3часа – 15-20 объектов, из них 10 основных. В тематических экскурсиях 6-10 объектов (3часа).
5. Составление маршрута, основные требования:
- не должно быть противоречий с правилами ГИБДД;
- не должно быть повторного проезда по улице, площади;
- к объекту должен быть удобный подход и подъезд;
- другие объекты не должны отвлекать внимание;
- маршрут не должен повторять другие экскурсии.
6. Объезд (засекаем время, смотрим, где делать выходы, которых должно быть 3,4).
7. Подготовка текста: по хронологии, по тематике.
8. Составление портфеля экскурсовода: фотокарты, но не более 10-15 штук.
9. Составление методической разработки это «паспорт».
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы по специализации Технология и организация обслуживания на предприятиях питания
27 страниц(ы)
нет -
Шпаргалка:
52 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия»
94 страниц(ы)
Введение ….….…. 3
1 Сущность экономической эффективности деятельности предприятия (организации)
1.1 Значение и сущность экономической эффективности деятельности, ее виды … 51.2 Система показателей оценки экономической эффективности функционированияРазвернутьСвернуть
предприятия ….…. 9
1.3 Резервы повышения эффективности деятельности предприятия … 18
2 Анализ и оценка эффективности деятельности ООО «Лилия» ….…. 25
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия… 25
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия ….…. 29
2.3 Анализ использования основных фондов предприятия …. 32
2.4 Анализ использования оборотных фондов предприятия ….… 36
2.5 Анализ затрат предприятия …. 39
2.6 Анализ прибыли и рентабельности предприятия ….…. 42
2.7 Анализ финансового состояния предприятия … 46
2.8 Выводы и предложения … 49
3 Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия» ….….…. 55
3.1 Нормирование товарных запасов ….….…. 55
3.2 Оптимизация параметров системы товароснабжения …. 63
3.3 Рационализация использования производственных площадей ….…. 67
3.4 Экономическое обоснование и оценка эффективности предлагаемых
мероприятий ….…. 73
Заключение….….…. 78
Список использованной литературы ….….….… 82
Приложение А Классификация резервов повышения эффективности организации ….…. 85
Приложение Б Структура производства и управления ООО «Лилия» ….….… 86
Приложение В Организация торгово-технологического процесса ООО «Лилия» ….…. 87
Приложение Г Структура розничного товарооборота ООО «Лилия» в 2008-2010 гг. …. 88
Приложение Д Финансовая отчетность ООО «Лилия» за 2008-2010 гг. ….….… 89
Приложение Е Расчет структуры розничного товарооборота ООО «Лилия» по плану …. 91
Приложение Ж Пространственная композиция торгового зала ООО «Лилия» ….…. 93
-
Шпаргалка:
Ответы по специализации Ресторанный сервис
27 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
История туризма и курортография - Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР
21 страниц(ы)
Введение….
1. Туристско-экскурсионная деятельность в Российской империи….
2. Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР….3. Туризм в настоящее время…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
47 страниц(ы)
Введение….
1. Основные методы управления предприятием туризма….
1.1 Специфика организации управления в сфере туризма….1.2 Управление персоналом как одна из основных функций управления предприятием туризма….РазвернутьСвернуть
2. Анализ структуры управления туристской фирмой «Транзит»…
2.1 Общая характеристика и основные виды услуг туристской фирмы «Транзит»….
2.2 Анализ организационной структуры управления и должностных обязанностей работников….
3. Рекомендации по совершенствованию управления на основе анализа исследуемой фирмы….
3.1 Совершенствование системы стимулирования деятельности персонала ООО «Транзит»….
3.2 Методика разработки положения о стимулировании персонала….
Заключение….
Список литературы….
-
Методические указания:
6 страниц(ы)
нет -
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 10
14 страниц(ы)
Задание №1 .
Задание №2…
Задание №3….….
Задание №4…
Список литературы….
-
Курс лекций:
26 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
51 страниц(ы)
Вступительное слово (Д.Картер)
Предисловие авторов ко второму изданию
Глава 1. Информирование электоратаГлава 2. Освещение выборов в информационных программахРазвернутьСвернуть
Количество эфирного времени
Использование эфирного времени
Возможные варианты освещения выборов
Подведение итогов
Глава 3. Бесплатное эфирное время для кандидатов
Кто получает время?
Сколько времени выделять?
Как использовать время?
Некоторые варианты использования кандидатами и партиями бесплатного эфирного времени
Подведение итогов
Глава 4. Платная политическая реклама
Доводы "за" и "против"
Проблема законодательного регулирования
Регулирование формата
Регулирование содержания
Регулирование финансирования
Подведение итогов
Глава 5. Избирательная кампания и предвыборные дебаты
Решение о проведении дебатов
Обязательное проведение дебатов
Отбор участников дебатов
Формат дебатов
Сколько раз проводить дебаты?
Подведение итогов
Глава 6. Законодательное регулирование
Руководящие принципы для регулирующих органов
Регулирование освещения политической жизни: телевизионные станции, принадлежащие частным владельцам
Государственное телевещание: проблема финансирования
Телевизионное производство: сочетание общественного и частного финансирования
Глава 7. Подведение итогов
Отчет рабочей группы
Члены рабочей группы
Состав Комиссии по политике в области телевидения и радиовещания
Об авторах
-
Методические указания:
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Методические указания по выполнению практических занятий
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.4 Практическое занятие 1
«Спрос и предложение».5 Практическое занятие 2
«Эластичность».12 Практическое занятие 3«Потребительское поведение».19 Практическое занятие 4РазвернутьСвернуть
«Издержки».27 Практическое занятие 5
«Экономическая природа прибыли».34 Практическое занятие 6
«Показатели деятельности предприятия».40 Практическое занятие 7
«Макроэкономические показатели».49 Практическое занятие 8
«Инфляция и безработица».56 Практическое занятие 9
«Кредитно-денежная система».65 Практическое занятие-семинар 10
«История экономических учений».73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.76 -
Контрольная работа:
36 страниц(ы)
нет -
Доклад:
15 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие о чрезвычайных ситуациях….
2. Классификация чрезвычайных ситуаций ….….
3.Причины и профилактика чрезвычайных ситуаций …Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Механизм преступного поведения….….
2. Психологические и тактические приемы опроса с использованием полиграфа…2.1. Психологические и тактические приемы опроса….РазвернутьСвернуть
2.2. Тактика применения полиграфа в процессе проведения опроса…
Список используемой литературы….….….