Доклад

«Местная бюджетно-финансовая политика»

  • 6 страниц(ы)
  • 1795 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: oksielen

1. Бюджетный процесс в муниципальных образованиях.

2. Государственные минимальные социальные стандарты и минимальный местный бюджет.

3. Доходы местного бюджета: собственные и регулирующие доходы местного бюджета.

4. Местные налоги и сборы.

5. Бюджет развития муниципальных образований.

6. Бюджет текущих расходов муниципальных образований.

7. Муниципальные ценные бумаги и муниципальные лотереи.

8. Муниципальные внебюджетные фонды.

Разработка и реализация планов и программ социально-экономического развития муниципальных образований тесно взаимосвязаны с бюджетным процессом: формированием, утверждением и исполнением местного бюджета, ибо социально-экономическое развитие территории предполагает наличие соответствующих средств и ресурсов, включая и финансовые.

Конституция Российской федерации (ст. 132) закрепляет право органов местного самоуправления формировать, утверждать и исполнять местный бюджет. При этом вмешательство иных органов и организаций в процесс составления проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета не допускается за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.

Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” определяет роль федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в бюджетном процессе в муниципальных образованиях.

Основные функции федеральных органов государственной власти:

1) регулирование отношений между федеральным бюджетом и местными бюджетами;

2) передача им финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации;

3) установление государственных минимальных социальных стандартов, служащих основой для формирования минимальных местных бюджетов;

4) компенсация местному самоуправлению дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых федеральными органами государственной власти;

5) обеспечение федеральных гарантий финансовой самостоятельности местного самоуправления.

Основные функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации:

1) регулирование отношений между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами;

2) обеспечение сбалансированности минимальных местных бюджетов на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности;

3) передача финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных полномочий субъектов Российской Федерации;

4) обеспечение государственных минимальных социальных стандартов и гарантий финансовой самостоятельности местного самоуправления.

Кроме того, государственные органы оказывают методическую помощь органам местного самоуправления в работе по составлению и исполнению местных бюджетов.

Муниципальные лотереи — лотереи, которые проводятся на территории муниципального образования и только среди населения данной территории. Муниципальные лотереи, как и все иные лотереи, независимо от их типа, вида и территориального статуса, подлежат государственной регистрации. Государственная регистрация муниципальных лотерей осуществляется в соответствии с законодательством субъекта Российской федерации, с соблюдением требований Временного положения о лотереях в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 19 сентября 1995 г. “Об упорядочении лотерейной деятельности в Российской Федерации”3.

В соответствии с указанным Временным положением объем призового фонда целевых лотерей, доходы от которых направляются на развитие образования, культуры, физической культуры и спорта, медицины и здравоохранения, рекреации и туризма, литературы и искусства, народного творчества, приоритетных отраслей народного хозяйства, устанавливается в размере не менее 40 процентов от общего объема выручки.

В случае возникновения временных финансовых затруднений в процессе исполнения утвержденного бюджета органы местного самоуправления могут обращаться за получением краткосрочных кредитов в банки. Ссуды органам местного самоуправления предоставляются на основе договора, которым определяются конкретные условия предоставления и погашения ссуды.

В компетенцию органов местного самоуправления входит право не только получать, но и выдавать кредиты.

Примечания к работе

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика