Доклад

«Местная бюджетно-финансовая политика»

  • 6 страниц
Содержание

1. Бюджетный процесс в муниципальных образованиях.

2. Государственные минимальные социальные стандарты и минимальный местный бюджет.

3. Доходы местного бюджета: собственные и регулирующие доходы местного бюджета.

4. Местные налоги и сборы.

5. Бюджет развития муниципальных образований.

6. Бюджет текущих расходов муниципальных образований.

7. Муниципальные ценные бумаги и муниципальные лотереи.

8. Муниципальные внебюджетные фонды.

Введение

Разработка и реализация планов и программ социально-экономического развития муниципальных образований тесно взаимосвязаны с бюджетным процессом: формированием, утверждением и исполнением местного бюджета, ибо социально-экономическое развитие территории предполагает наличие соответствующих средств и ресурсов, включая и финансовые.

Конституция Российской федерации (ст. 132) закрепляет право органов местного самоуправления формировать, утверждать и исполнять местный бюджет. При этом вмешательство иных органов и организаций в процесс составления проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета не допускается за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.

Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” определяет роль федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в бюджетном процессе в муниципальных образованиях.

Фрагмент работы

Основные функции федеральных органов государственной власти:

1) регулирование отношений между федеральным бюджетом и местными бюджетами;

2) передача им финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации;

3) установление государственных минимальных социальных стандартов, служащих основой для формирования минимальных местных бюджетов;

4) компенсация местному самоуправлению дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых федеральными органами государственной власти;

5) обеспечение федеральных гарантий финансовой самостоятельности местного самоуправления.

Основные функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации:

1) регулирование отношений между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами;

2) обеспечение сбалансированности минимальных местных бюджетов на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности;

3) передача финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных полномочий субъектов Российской Федерации;

4) обеспечение государственных минимальных социальных стандартов и гарантий финансовой самостоятельности местного самоуправления.

Кроме того, государственные органы оказывают методическую помощь органам местного самоуправления в работе по составлению и исполнению местных бюджетов.

Заключение

Муниципальные лотереи — лотереи, которые проводятся на территории муниципального образования и только среди населения данной территории. Муниципальные лотереи, как и все иные лотереи, независимо от их типа, вида и территориального статуса, подлежат государственной регистрации. Государственная регистрация муниципальных лотерей осуществляется в соответствии с законодательством субъекта Российской федерации, с соблюдением требований Временного положения о лотереях в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 19 сентября 1995 г. “Об упорядочении лотерейной деятельности в Российской Федерации”3.

В соответствии с указанным Временным положением объем призового фонда целевых лотерей, доходы от которых направляются на развитие образования, культуры, физической культуры и спорта, медицины и здравоохранения, рекреации и туризма, литературы и искусства, народного творчества, приоритетных отраслей народного хозяйства, устанавливается в размере не менее 40 процентов от общего объема выручки.

В случае возникновения временных финансовых затруднений в процессе исполнения утвержденного бюджета органы местного самоуправления могут обращаться за получением краткосрочных кредитов в банки. Ссуды органам местного самоуправления предоставляются на основе договора, которым определяются конкретные условия предоставления и погашения ссуды.

В компетенцию органов местного самоуправления входит право не только получать, но и выдавать кредиты.

Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика