Лекция
«Ценовая политика. Дистрибьюционная политика»
- 14 страниц(ы)
- 1851 просмотров
Автор: oksielen
Цена (продажная цена) - комплексная количественная и качественная характеристика всеобщего эквивалента, необходимого для осуществления рыночной реализации определенного продукта в конкретных условиях места и времени.
Особенностью рынка свободной конкуренции является то, что при определенном количестве предложенной продукции он как бы сам по себе стремится к равновесию. Если результаты исследования рынка показывают, что в недалеком будущем ожидается повышение спроса на тот или иной товар, то производитель имеет все основания на увеличение его выпуска в надежде на последующее увеличение прибыли.
Однако эта модель ценообразования разработана для рынков совершенной конкуренции. Политика цен понимается здесь в широком смысле и рекомендации из теории равновесных цен могут служить лишь общим ориентиром в процессе ценообразования.
Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. Если при этом изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточно длительного времени, то в ответ на изменение внешних и внутренних возможностей и условий цены могут быть изменены достаточно быстро.
Главными решениями оптовых и розничных торговцев в области маркетинга является выбор целевых рынков, товарного ассортимента и комплекса услуг, определение цены, выбор эффективных методов стимулирования продаж и месторасположения торгового предприятия.
Решения о выборе каналов распределения - одни из самых сложных и ответственных, которые необходимо принять фирме. Каждый канал характеризуется присущими ему уровнями сбыта и издержек; выбрав конкретный маркетинговый канал, фирма должна, как правило, пользоваться им в течение достаточно длительного периода времени. Выбор канала оказывает существенное влияние на прочие составляющие комплекса маркетинга, и наоборот.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
Разработка и принятие гражданского кодекса РСФСР 1922 г. - Вариант 4
24 страниц(ы) 2010 9775
-
Доклад:
130 страниц(ы) 2010 2380
-
Курсовая работа:
Понятие, сущность и назначение государства
24 страниц(ы) 2012 2282
-
Контрольная работа:
Валеология. Влияние экологических факторов на здоровый образ жизни.
21 страниц(ы) 2009 4715
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 5)
16 страниц(ы) 2008 1672
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы) 2008 2203
-
Контрольная работа:
Социальная политика. Модели инвалидности.
35 страниц(ы) 2009 2641
-
Курс лекций:
Обязанности средств массовой информации в период проведения выборов
26 страниц(ы) 2008 1882
-
Доклад:
Рождаемость и репродуктивное поведение
37 страниц(ы) 2011 2320
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы) 2008 3199
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Ценовая политика торговой организации
46 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Ценовая политика предприятия
39 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Политика предприятия (организации) в сфере ценообразования на продукцию (работы, услуги) и пути ее совершенствования
30 страниц(ы)