Дипломная работа
«Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений на примере ММО МВД России Ревдинский»
- 84 страниц
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….….….5
1.1 Сущность и виды деятельности бюджетных учреждений….5
1.2 Источники финансирования деятельности бюджетных учреждений…10
1.3 Особенности финансирования правоохранительных учреждений…16
2 АНАЛИЗ СМЕТНОГО ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ММО МВД РОССИИ «РЕВДИНСКИЙ»….30
2.1 Общая характеристика ММО МВД России «Ревдинский» и особенности его деятельности….30
2.2 Анализ численности персонала ММО МВД России «Ревдинский»….34
2.3 Анализ финансирования ММО МВД России «Ревдинский»….….37
3 ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….53
3.1 Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений и направления их решения: мировой и российский опыт….53
3.2 Авторский подход к решению проблем бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений….….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…78
Бюджетная система страны является основной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления в сфере экономического и социального развития соответствующих территорий.
Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Рос-сийской Федерации гарантируется Конституцией РФ (ст. 45). Важную функцию по выполнению данной задачи выполняют органы внутренних дел.
Органам внутренних дел принадлежит особая роль в решении таких важнейших задач государства, как защита прав, свобод и законных интересов граждан, общества и государства от преступных и иных противо-правных посягательств; предупреждение и пресечение преступлений, административных правонарушений и иных посягательств; выявление и раскрытие преступлений, розыск преступников и пропавших без вести граждан, производство дознания; осуществление предварительного следствия по уголовным делам, отнесенным к компетенции ОВД; обеспечение безопасности дорожного движения; осуществление лицензионно-разрешительной деятельности; обеспечение правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах России; обеспечение правил пребывания в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства и их транзитом через территорию России; охрана собственности физических лиц и организаций по договорам и др.
С учетом этого, государством проводится реформа структуры ОВД и их деятельности для того, чтобы они могли с максимальной эффективностью отвечать своим целям и решать поставленные перед ними задачи. Выполнение их невозможно представить себе без мощной материально-технической базы ОВД, без внедрения современных технологий в работе, привлечения на службу высококвалифицированных специалистов и т.д. Однако, все эти проблемы требуют наличия соответствующих финансовых ресурсов, эффективность использования которых зависит от правильного планирования и распределения органами внутренних дел финансовых средств, полученных из бюджета государства и органов местного самоуправления, а также привлечения средств от их предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы. Важная роль в этих процессах отводится правовому регулированию финансового обеспечения ОВД, осуществляющие свою деятельность в субъектах Российской Федерации. Статистические данные свидетельствуют о том, что подавляющее число правонарушений, совершаемых в стране, предупреждается и расследуется ОВД в субъектах РФ. В этих подразделениях сосредоточены основные материально-технические средства, большинство рядового и началь-ствующего состава, которые непосредственно выполняют указания Президента РФ, Правительства РФ и местного самоуправления по вопросам правопорядка и соблюдения законности, воплощая в жизнь решения Министерства внутренних дел России.
Можно с полным основанием утверждать, что от деятельности ОВД в субъектах РФ зависит реализация политики Российского государства в области борьбы с преступностью. Органы внутренних дел в субъектах РФ и муниципальных образованиях образуют единый фронт такой борьбы на всей территории Российской Федерации.
Финансы, исходя из своей сущности, активно влияют на все стороны деятельности ОВД Российской Федерации, оказывая положительное или отрицательное влияние на её эффективность, поэтому требуется глубокое изучение теоретических основ, практического опыта функционирования финансов в системе региональных ОВД, а также дальнейшая разработка правовых основ финансового обеспечения ОВД в аспекте его совершенствования и использования в практической деятельности этих органов.
Необходимо учитывать, что государственные расходы по финансированию ОВД в РФ, имеющие значительную долю в федеральном и региональном бюджетах, непосредственно связаны с общеправовыми вопросами финансирования государственных расходов, которые в настоящее время должным образом не разработаны. В связи с этим необходим комплексный анализ финансового обеспечения ОВД, а также особенностей правового регулирования отношений в данной области, что имеет несомненно важное теоретическое и практическое значение.
Вышеизложенным и объясняется выбор темы выпускной квалификационной работы, её актуальность и значение.
Цель дипломной работы – охарактеризовать особенности финансирования правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Ревдинский» (ММО МВД России «Ревдинский»), выявить проблемы сметного финансирования данного учреждения, выявить проблемы и разработать пути улучшения финансирования бюджетного учреждения.
В связи с намеченной целью поставлены следующие основные задачи исследования:
- изучить особенности финансового обеспечения деятельности органов внутренних дел в субъектах Российской Федерации;
- исследовать порядок финансового планирования, осуществляемого органами внутренних дел в субъектах Российской Федерации;
- проанализировать финансирование правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Ревдинский» (ММО МВД России «Ревдинский»);
- выявить в финансировании данного учреждения;
- разработать рекомендации и предложения по совершенствованию финансового обеспечения деятельности органов внутренних дел.
Объектом исследования являются особенности финансирования ММО МВД России «Ревдинский».
Предметом исследования является правовое регулирование порядка образования, распределения и использования денежных фондов, необходимых для выполнения органами внутренних дел Российской Федерации своих задач.
Методологическую основу работы составляет комплекс общенаучных методов исследования, таких как диалектический, логический, исторический, конкретно-социологический, системно-структурный, системно-функциональный, а также корреляционный и другие.
В процессе исследования использовались труды авторов в области бюджетной политики: Вахрина П. И., Година А. М., Дмитриева Н. Г., Тедеева А. А. и др., бюджетное законодательство РФ, иные нормативные правовые акты, материалы периодической печати, источники информационных агентств и другие.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Сегодня задачами полиции являются:
Обеспечение безопасности личности;
Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
Выявление и раскрытие преступлений;
Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
Оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов в пределах, установленных Законом РФ «О полиции».
В соответствии с законом РФ «О полиции» она подразделяется на криминальную милицию и милицию общественной безопасности.
К криминальной полиции относятся:
Подразделения уголовного розыска;
Подразделения по борьбе с экономическими преступлениями;
Экспертно-криминалистические подразделения;
Другие подразделения;
К полиции общественной безопасности относятся:
Дежурные части;
Подразделения патрульно-постовой службы;
Отряды милиции особого назначения;
Подразделения ГИБДД;
Участковые инспектора;
Подразделения лицензионно-разрешительной работы;
Сотрудники полиции пользуются различными льготами, адекватными содержанию, опасности и общественной значимости их деятельности: увеличенным отпуском, бесплатным проездом к месту его проведения, подлежат обязательному государственному страхованию за счет бюджета.
Основные показатели деятельности ММО МВД России «Ревдинский» представлены в таблице 2.
В 2011 году преступлений было совершено меньше, чем в 2009-2010 годах. Отделом внутренних дел проводится активная профилактика по предупреждению преступлений.
В данной работе были рассмотрены проблемы и перспективы финансирования органов внутренних дел. Финансирование деятельности осуществляется за счет средств федерального бюджета по утвержденным сметам расходов и по целевым программам Министерства внутренних дел.
Финансирование органов внутренних дел должно активно воздействовать на повышение эффективности их деятельности, играть важную роль в обеспечении денежными средствами не только правоохранительной деятельности, но и социальной жизни сотрудников органов внутренних дел. Правовой режим финансирования органов внутренних дел определяется возможностями государства по финансированию правоохранительной деятельности.
В настоящее время, недостаточное финансирование органов внутренних дел со стороны государства, ставит под сомнение решении возложенных на них задач по охране общественного порядка и социальной защите своих сотрудников и членов их семей. В связи с трудностями в финансировании и инфляционными процессами в стране, несомненно, основной акцент должен делаться на различные внебюджетные источники.
Финансы, исходя из своей сущности, активно влияют на все стороны деятельности ОВД в субъектах РФ, оказывая положительное или отрицатель-ное влияние на её эффективность, поэтому требуется глубокое изучение тео-ретических основ, практического опыта функционирования финансов в систе-ме ОВД, а также дальнейшая разработка правовых основ финансового обеспечения ОВД в аспекте его совершенствования и использования в практической деятельности этих органов.
Необходимо учитывать, что государственные расходы по финансированию ОВД в субъектах РФ, имеющие значительную долю в федеральном и региональном бюджетах, непосредственно связаны с общеправовыми вопросами финансирования государственных расходов, которые в настоящее время должным образом не разработаны.
Кризисные явления в экономике России, с одной стороны, вызвали резкий рост преступности и увеличение доли тяжких и особо тяжких составов преступлений, а с другой стороны, негативно сказываются на развитии и функционировании как Министерства внутренних дел РФ, так и органов внутренних дел в субъектах РФ, что проявляется в снижении показателей раскрываемых преступлений из-за социальной и физической незащищенности личного состава органов внутренних дел, снижения профессионального уровня сотрудников, большой текучести кадров в органах, слабого материально-технического оснащения. Этот основной круг проблем не позволяет органам внутренних дел в субъектах РФ в полной мере обеспечить любому гражданину и организациям защиту своих законных прав и интересов.
1. Конституция Российской Федерации – М: Эксмо, 2008. – 64 с.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации (по состоянию на 15 января 2012). – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2012. – 296 с.
3. Кодекс об административных правонарушениях РФ от 30.12.2001 № 195-ФЗ // «Российская газета» № 256 от 31.12.2001.
4. Федеральный закон РФ от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» // «Российская газета» № 19 от 10.02.2011.
5. Федеральный закон РФ от 6 июля 1991 г. N 1550-I \"О местном самоуправлении в Российской Федерации\"// Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
6. Федеральный закон от 25 сентября 1997г. N 126-ФЗ \"О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации\"// Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
7. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\"// Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
8. Федеральный Закон от 05/08/2000г. №115-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 07/07/2000.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
9. Указ Президента РФ от 18.06.1996 № 1039 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел РФ» // СЗ РФ. 1996.
10. Приказ МВД России от 25 августа 1997г. № 560 «Об организации и осуществлении ведомственного финансового контроля в системе МВД России».
11. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
12. Административное право: Учебник / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. - М.: Юрист, 2010, С. 680-681.
13. Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007. – 486 с.
14. Афанасьев М. Предпосылки концепции бюджетного устройства и бюджетного процесса // Вопросы экономики, 2011, №11.
15. Афанасьев М.П. Основы бюджетной системы: учеб. пособие / М.П. Афанасьев 2-е изд., перераб. – М. : ИД ГУ ВШЭ, 2009. 226 с.
16. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 703 с.
17. Баранова Л. Г., О. В. Врублевская и др. Бюджетный процесс в РФ. – М.: Издательство «Перспектива»: ИНФРА - М, 2009 г.
18. Бурлачков В.К., Голубовский Д.В. О развитии муниципальных финансов // Финансы и кредит. 2008. №28. С. 40-44.
19. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. Г.Б. Поляка – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 703 с.
20. Бюджетное право: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Юриспруденция» и «Экономика» / [Д.А. Ремиханова и др.]; под ред. Г.Б. Поляка, П.И. Кононова. – 5-е изд., пререаб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2008. – 271 с.
21. Годин А. М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник для ВУЗов / А.М. Годин. 8-е изд. – М. : Издательский дом «Дашков и К», 2009. 627 с.
22. Государственные и муниципальные финансы: учебник / Под ред. И.Д. Маукуляка. – М.: Изд. РАГС, 2010. – 680с.
23. Государственный бюджет: Учебное пособие. / Под ред. М. И. Ткачук - Минск, Высшая школа, 2010.
24. Ермасова Н.Б. Бюджетная система РФ: Конспект лекций / Н.Б. Ермасова. 2-е изд. – М. : Высшее образование, 2009. 138 с.
25. Завъялов Д.Ю. Стандартизация планирования целевых межбюджетных трансфертов // Финансы. 2009. №3. С. 21-24.
26. Завъялов Д.Ю. Тенденции трансформации бюджетной системы // Финансы. 2008. №6. С. 15-19.
27. Игонина Л.Л. Муниципальные финансы. – М., 2011. – 321 с.
28. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации: учеб. Пособие / М.П. Аксеонов. – М. : Финансы и статистика, 2007. - 186 с.
29. Ковалева Т.М. Бюджет и бюджетная политика РФ: учебное пособие / Т.М. Ковалева, С.В. Барулин. – М.: КНОРУС, 2010. – 208 с.
30. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 299 с.
31. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации : [Вступ. в действие 1 января 2000 г.] / К.И. Таксир, Т.В. Храмова; Под ред. К.И. Таксира. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 304 с.
32. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации, постатейный / Авт. А.Н. Козырин, Р.Е. Артюхин, А.С. Емельянов и др.; Под ред. А.Н. Козырина. – М.: ЭКАР, 2012. – 667 с. - (Б-ка руководителя и глав. бухгалтера).
33. Манохин В.М., Адушкин Ю.С., Багишаев З.А. Российское адми-нистративное право: Учебник. - М.: Юристь, 2010, С. 359.
34. Маркина Е.В Становление и развитие финансового механизма функционирования бюджетных учреждений // Финансы и кредит. 2009. №34, С.16-19.
35. Миляков Н.В. Финансы: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 543 с.
36. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 268 с.
37. Некоммерческие организации и особенности их изучения в вузах МВД России в курсе гражданского права // Психолого-педагогические проблемы повышения качества языковой подготовки в неязыковом вузе: Материалы межвузовской научно-практической конференции 28 апреля 2004г./ Под ред. В.П. Сальникова СПб.: СПбУ МВД России, 2010.
38. Нешитой А.С. Финансы: учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007. – 512 с.
39. Николаева Т.П. Бюджетная система РФ. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. — 234 с.
40. Особенности деятельности учреждений в системе Министерства Внутренних Дел // Современное общество и правоохранительные органы: проблемы теории и практики: Сб. трудов докторантов, адъюнктов и соискателей. Вып. 18. Часть 3 / Под общей редакцией В.П. Сальникова. СПб.: СПбУ МВД России; 2010.
41. Павлов Л.П., Худорович М.И. Государственный бюджет // Финансы, 2011, №8.
42. Павлова Л. Бюджетное финансирование и проблема государственного долга // Экономист, 2007, № 4.
43. Пантелеев, А.Ю. Формирование финансовой основы местного самоуправления /А.Ю. Пантелеев // Финансы. – 2010. – №11. – С.8-10.
44. Перепанова Т.С., Балтахинова О.Р. Основы бюджетной системы и бюджетного учета: Учеб. пособие. – Улан-Удэ, 2011. – 63 с.
45. Поляка Г. Б. Бюджетная система России. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. – 280 с.
46. Пронина Л.И. Об укреплении финансовой базы местных бюджетов // Финансы. 2009. №5. С. 26-29.
47. Пронина, Л.И. Влияние реформы федеративных отношений и местного самоуправления на развитие межбюджетных отношений / Л.И. Пронина // Финансы. – 2009. – №2. С.29-33.
48. Пронина, Л.И. Местное самоуправление и межбюджетные отношения/ Л.И. Пронина // Финансы. – 2010. – №8. – С. 12-13.
49. Пчелинцев, О.С., Минченко М.М. Как соединить в формуле для расчета трансфертов принципы выравнивания и стимулирования? / О.С. Пчелинцев, М.М. Минченко // Финансы. 2009. – №7. – С.23-25.
50. Родионова, В.М. Бюджетная реформа: содержание и проблемы/ В.М. Родионова // Финансы. – 2008. – №8. – С.7-9.
51. Савинов С.В. Бочкова Л.И. Правовые проблемы финансирования органов внутренних дел РФ и задачи борьбы с преступностью // Следователь, М. 2001. № 1.
52. Савинов С.В. Бюджетный кодекс и политика финансирования органов внутренних дел в субъектах Российской Федерации // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. Тольятти. 2011. № 15.
53. Савинов С.В. Планирование и использование средств органов внутренних дел в субъектах Российской Федерации, полученных от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы, на примере Саратовской области. Саратов, 2001. 23 с. Рукопись представлена СЮИ МВД России. Деп. в ИНИОН РАН 16.04.2011, № 56387.
54. Савинов С.В. Правовой режим внебюджетного финансирования органов государственной власти на примере ОВД РФ // «БИНО: бюджетные учреждения», М., 2011. № 5.
55. Савинов С.В. Правовой режим предпринимательской и иной деятельности органов внутренних дел в субъектах Российской Федерации, приносящей доходы, на примере Саратовской области. Саратов, 2011. 11 с. Рукопись представлена СЮИ МВД России. Деп. в ИНИОН РАН 16.04.2001, № 56388.
56. Савинов С.В. Правовые проблемы осуществления предпринимательской деятельности органами внутренних дел в субъектах Российской Федерации: Тез. докл. // Секция проблемы гражданского права и предпринимательства научной конференции адъюнктов и соискателей «Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности органов внутренних дел». М., Академия МВД России, 2009. С. 42-44.
57. Скокова, Н.А. Цели и задачи бюджета развития муниципального образования / Н.А. Скокова // Финансы. – 2010. – № 4. – С.73.
58. Современный финансово-кредитный словарь / Под общ. ред. М.Г. Лапусты, П.С. Никольского. – 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 567 с.
59. Сотникова О.В. Отдельные аспекты межбюджетных отношений на уровне региона в условиях финансово-экономического кризиса в России // Финансы и кредит. 2009. №21. С. 73-77.
60. Таболин В.А. Право муниципального управления. – М.: ЭЛИГ, 2006
61. Тедеев А.А. Бюджетное право и процесс: Учебное пособие. – М.: Изд-во Эксмо, 2009. – 416.
62. Тишкина, Л.Е. Укрепление доходной базы местных бюджетов / Л.Е. Тишкина // Финансы. – 2010. – № 9. – С.7-10.
63. Тишкина, Л.Е. Формирование и исполнение местных бюджетов в новых условиях / Л.Е. Тишкина. // Финансы. – 2007. – №1. – С.20-23.
64. Трофимова И.Н. Некоторые аспекты развития местного самоуправления в условиях регионализации Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. № 5. 2010.
65. Финансовое право: Учебник / Под ред. О.Н. Горбуновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2010. – 360 с.
66. Финансы / Под ред. Г.Б.Поляка. – М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2008. – 703 с.
67. Финансы / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской, Б.М.Сабанти. – М.: Изд-во «Юрайт-Издат», 2007. – 462 с.
68. Финансы бюджетных организаций: Учебник / Под ред.проф.Г.Б.Поляка. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 363 с.
69. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. Под ред. проф. Л. А. Дробозиной - М., Финансы, ЮНИТИ, 2011. – 460 с.
70. Финансы. Под ред. В. М. Родионовой - М., Финансы и статистика, 2007.
71. Финансы: учеб. пособие / Под А.М. Ковалевой – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.
72. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. проф. М.В. Романовского, проф. О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанти. – М: Юрайт-М, 2009. – 504 с.
73. Финансы: Учебное пособие / А.М. Ковалева, Н.П. Баранникова, В.Д. Богачева и др.; Под ред. проф. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 330 с.
74. Черкасов А.И. Сравнительное местное управление: теория и практика. – М.: Издательская группа «ФОРУМ-ИНФРА-М», 2008. – 412 с.
75. Экономический словарь под. Ред. В.В. Семененко – М: Эксмо, 2008. – 370 с.
76. Эриашвили Н.Д. Финансовое право: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2009. – 479 с.
77. Сайт Министерства финансов РФ: w*w.minfin.r*
78. Сайт Федерального казначейства: w*w.roskazna.r*
Защищена на "отлично"
Тема: | «Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений на примере ММО МВД России Ревдинский» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 84 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Современное состояние и перспективы развития российских музеев на примере Государственного Дарвиновского музея
Дипломная работа:
Организация работы с обращениями граждан в государственном учреждении (на примере кумертауского территориального участка мелеузовского филиала государственного унитарного предприятия «бюро технической инвентаризации республики башкортостан»)
Курсовая работа:
Отличие ФГБУ от ФГКЗ (на примере военного госпиталя)
Дипломная работа:
Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ
Отчет по практике:
Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Дивеевского