Курсовая работа
«Упаковка как элемент маркетинга»
- 31 страниц(ы)
- 2554 просмотров
Автор: elena05rus
Содержание
Введение
1. История создания и развития упаковки
2. Роль упаковки в маркетинге
2.1 Сущность и функции упаковки
2.2 Разновидности упаковки
3. Деятельность фирмы «Мир упаковка» в изготовлении упаковки
Заключение
Список литературы
Введение
Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации – процесса передачи информации о товаре целевой аудитории.
Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций:
• Возможность распределения продуктов и изделий по весу или по количеству.
• Сохранность продуктов и изделий.
• Возможность транспортировки.
• Маркировка, идентификация.
• Информационная и рекламная функции (она, в частности, способствует увеличению объемов продаж).
Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элементов маркетинга. Для достижения данной цели, необходимо рассмотреть историю создания и развития, функции и разнообразие видов упаковки; а также пример изготовления упаковки, на примере фирмы “Мир упаковка”.
Одним из главных интересов сегодняшних покупателей, стало удобство. Когда дело касается формирования устойчивых впечатлений и мнений, то можно быть уверенным, что роль упаковки тут вторична только по отношению к свойствам самого продукта. В самом деле, упаковка может играть, а порой и играет решающую роль в восприятии брэнда.
В наше время, упаковку стали использовать, как образец прикладного искусства, промграфии; как предмет для коллекционирования; как предметные свидетельства истории развития общества. Использованную упаковку можно применять для детского творчества, использовать в качестве вторичного сырья.
Заключение
Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций.
Упаковка, в первую очередь, это очень важный источник информации о продукте, т.е. о фирме - производителе, о правилах пользования, о сроках хранения, составе изделия и т.д. Не меньшую роль играет реализованный в упаковке визуальный образ товара, представляющий собой определенное сочетание цветов, шрифта, геометрических форм и других элементов изобразительного ряда. Упаковка помогает рассеянному взгляду потребителя выхватить нужный товар среди пестрого многообразия прилавка. Толковая упаковка выделяет продукт из числа ему подобных и, при прочих равных условиях, обеспечивает продукт предпочтение потребителя.
Всем известно, что в супермаркетах большая часть покупок осуществляется благодаря импульсным покупкам. При этом покупатель в последний момент может изменить свое предпочтение «своей» торговой марке. Ведь большинство покупателей открыты для новых идей, воздействия рекламы и привлекательности многочисленных упаковок. Соединение этих факторов в единую стратегию может определить успех. Совместно на упаковке и в рекламных материалах должны быть использованы такие визуальные элементы, как лозунги, товарные знаки, девизы, логотипы, или символы, цвета, рисунки и т.д. один из наиболее очевидных способов получения объединения усилий – размещение на рекламах изображения упаковки. Это требует определенной гибкости дизайна упаковки. На печатной или телевизионной рекламе упаковка должна выглядеть так же хорошо, как и на витринах магазинов или в доме потребителя.
Целью содержания рекламы должно быть обращение к эмоциям потребителя. Содержание же, размещаемое на упаковке, должно информировать, советовать и объяснять способ применения товара
Не стоит забывать, что упаковка всегда соответствовала веяниям времени и потребностями общества. Можно быть уверенным, что роль упаковки вторична только по отношению к свойствам самого продукта. В самом деле, она может играть, а порой и играет решающую роль в восприятии брэнда.
Технологии и материалы, используемые в дизайне и производстве упаковки в разных странах (включая и Россию), практически не отличаются друг от друга. Вся подготовительная работа по конструированию и разработке дизайна ведется на компьютере. Применяется метод фото-коллажа, широко используются стилизованные изображения, многие фирмы стараются разработать оригинального мультипликационного героя, ассоциирующегося у потребителей с данным продуктом. Создание новой упаковки теперь занимает гораздо меньше времени чем раньше, большие силы затрачиваются на изучение желаний потребителя, анализ сопоставимости определенного цветового или декоративного оформления с определенным товаром. Маркетологи выясняют территориальные особенности восприятия цвета и форм, это позволяет создавать оптимально привлекательную, запоминающуюся и поднимающую продажи упаковку для конкретного региона.
Нужно отметить то, чтобы необычные формы и размеры упаковки, служа цели маркетинга, не препятствовали стремлению потребителя эффективно использовать место для хранения в своем доме.
В последнее время, упаковку стали использовать как образцы прикладного искусства, промграфики; как предметы для коллекционирования; как предметные свидетельства истории развития общества. Использованную упаковку можно применять для детского творчества, использовать в качестве вторичного сырья.
Список используемой литературы
1. Государственный Исторический музей. Торговая реклама и упаковка в России. XIX -ХХ вв. М. 1993.
2. Дайксель А. Брандмайер. К, Глинтерник Э.М. Товарный знак в Европе и в России. АО "Славия" СПБ. 2002
3. Дайксель А. Брандмайер. К, Глинтерник Э.М. Товарный знак в Европе и в России. АО "Славия" СПБ. 2002
4. Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство — М.: МГУП, 2001.
5. Карась.Н. Увлекательный мир московской рекламы XIX - начала ХХ века. Студия "Кварт-О" Москва, 1996.
6. Розанцева Э.Г Тара и упаковка/Под ред. — М.: МГУПБ, 1999.
7. Сквернюков П.Ф. Слово о бумаге, М., "Московский рабочий", 1980.
8. Смиренный И.Н., Рахманинов В.Н. Два века русской этикетки. Издание ООО "Журнал Тара и упаковка", 1998.
9. Смиренный И.Н. Лексикон упаковщика — М.: Колос, Тара и упаковка, 1998.
10. Упаковка. Термины и определения. ГОСТ 17527-86.
11. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
12. Хайн Томас, Все об упаковке. СПБ, "Азбука", Книжный клуб "Терра", 1997.
Глобальная сеть Интернет:
13. w*w.museumpakc.r*
14. w*w.mir-upakovki.r*
15. w*w.upakovano.r*
16. w*w.ipack.r*
Тема: | «Упаковка как элемент маркетинга» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Выбор формы финансирования девелоперского проекта по строительству гостиницы
100 страниц(ы) 2011 3571
-
Курсовая работа:
Организация работы кафе на 100 посадочных мест
32 страниц(ы) 2011 4762
-
Курсовая работа:
Управление высокой текучестью кадров
47 страниц(ы) 2011 2279
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы) 2012 4847
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на примере торгового предприятия
90 страниц(ы) 2012 2782
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы) 2011 3630
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии развития ЖКХ (на примере Управляющей жилищной компании «Территория»)
103 страниц(ы) 2008 5837
-
Дипломная работа:
Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава
68 страниц(ы) 2011 5703
-
Курсовая работа:
Управление снижением затрат на примере логистической компании ООО КИТ
41 страниц(ы) 2011 2461
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Технологические приемы изготовления декоративных элементов в современной одежде, в технике ручного кружевоплетения
44 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т. Банк как элемент банковской системы
22 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Форма правления государства, как элемент формы государства
36 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета (ООО «ГАЗМЕТАЛЛСЕРВИС»)
15 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Иллюстрации как элементы газетного дизайна
28 страниц(ы)